Новости рено дастер с пробегом

Продажа RENAULT Duster с пробегом в автосалонах официального дилера АвтоГЕРМЕС. Если говорить о надежности Renault Duster, то самыми беспроблемными названы версии с механической коробкой переключения передач. Если же вы покупаете подержанный Рено Дастер с пробегом свыше 100 тыс. км, рекомендуем дополнительно промыть масляную систему составом RVS Master Motor Flush MF5. На Рено Дастер с полным приводом установлены довольно слабые сайлентблоки задней балки, которые меняются уже через 80 тыс. км пробега. Продажа б/у Рено Дастер с пробегом в Москве в автосалоне На Дмитровке по выгодным ценам.

Вы даже не заметите, как это произошло! Как гниет Renault Duster — «больные» места кузова

Renault Duster второго поколения пока еще продается, но чем можно его заменить? Кроссовер Renault Duster с пробегом имеет несколько недостатков. При покупке Рено Дастер с пробегом следует обращать внимание на автомобили в краске «металлик».

Renault Duster с пробегом: а какие у него недостатки?

Чаще всего мокротой покрывается насос ГУР, его замена обойдется дороже всего, примерно 20 тыс. Реже пускает сопли рулевая рейка и патрубки их соединяющие. Самое главное — следить за уровнем жидкости. Если он не падает, то на всё перечисленное можно забить до тех пор, пока масло не начнет уходить. Система ГУР Duster больше похожа на минное поле.

Обязательно где-то рванёт С чем точно нельзя тянуть, так это с заменой рулевых наконечников и тяг. Живут порядка 100 ткм. Узнать об их кончине можно по ощутимому люфту и стуках при рулении. Зато все работает В салоне Дастера ломаться нечему.

Также, как и с кузовом, из-за сверхбюджетных материалов интерьер стремительно теряет в эстетических качествах. Пластик быстро покрывается царапинами, обивка водяными разводами, с дефлекторов хлопьями слетает псевдохром. Зато всё функционирует как надо, без заминок. Кондиционер со временем может значительно потерять эффективность.

Дело как правило кроется снаружи, а именно в конденсаторе, который по мере бомбардировок камнями и насекомыми теряет соединяющие пластины. Лучшая защита в этом случае — москитная сетка на решетке бампера. Выбитые соты конденсатора кондиционера Стоит ли покупать Renault Duster с пробегом 100 000 км Как мы уже и сказали, после первой сотни Duster выглядит, как уставший к концу дня шахтер. Даже аккуратные владельцы бывают и такие порой не в состоянии сохранить былую внешнюю привлекательность без полировки кузова и химчистки салона.

Однако, если присмотреться поглубже и подойти к покупке с толком, то становится понятно, что все эти моменты решаемы относительно недорого. Кожаная обивка через 100 000 км Тканевая обивка через 100 000 км По большому счету, косметический ремонт требуется всегда, чаще всего нужно решать мелкие вопросы с подвеской и подтеками масла на 2-литровом моторе. В остальном Renault Duster готов отходить ещё как минимум до 200 000 км без капитальных вложений. Как и для любого другого «европейца», компьютерная диагностика подержанного Duster перед покупкой будет обязательна.

Часто попадаются откровенно убитые заезженные варианты, которые абсолютно не обслуживали, красили в самых дешевых малярных мастерских. Есть такие, кто просто ездит с вытекшими задними амортизаторами, совсем не замечая раскачки. В основном люди в возрасте. Эдакий аттракцион для пенсионеров.

Прибавка мощности была достигнута увеличением степени сжатия с первоначальной 9,8 до 11,4. Известны случаи, когда эти на самом деле неприхотливые моторы погибали из-за разрушения перегородок между поршневыми кольцами и прогорания клапанов на фоне значительного люфта в их направляющих. Перед этим двигатель F4R начинает активно потреблять масло из-за залегания поршневых колец. В регионах с плохим качеством топлива в ходе капремонта эти моторы переделывают с достижением уменьшенной степени сжатия.

Просто устанавливают поршни от старых версий F4R. Первые версии этого мотора для «Дастер» при пробеге более 100 000 км огорчали недешевой заменой фазовращателя. Из-за износа он характерно стучит после запуска мотора, также заметно снижается мощность и увеличивается расход. При больших пробегах на этом моторе могут устать гидрокомпенсаторы и появиться серьезная течь масла из-под легкосплавной клапанной крышки и лабиринтного маслоотделители.

Они установлены на герметике. Первоначальный вариант мотора оснащен топливной системой Delphi, обновленный — Siemens. При условии заправки нормальным дизельным топливом компоненты этих систем впрыска не потребуют внимания до 200 000 — 250 000 км или даже больше. Невероятная щедрость.

Но этот двигатель оснащён сажевым фильтром и двухмассовым маховиком. Мотор 1. Просто обслуживайте его вовремя, не забывайте, что в приводе — зубчатый ремень. И меняйте огнеупорные шайбы под форсунками каждые 100 000 км.

Выбрать и купить двигатель для Duster вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Первоначально все двухпедальные версии были переднеприводными, а потом в модельной гамме появился и полноприводный «автоматический» Duster. В обоих случаях в паре с мотором установлена старая 4-ступенчатая трансмиссия, имеющая обозначение DP2 или DP8. Это всё потомки не самой удачной DP0.

Инженерам чудом удалось продлить ее ресурс. Даже в городской среде до капремонта она ходит под 200 000 км. Нередко этот нерасторопный и откровенно старый «автомат» доживает до 300 000 км. Не забывайте менять в нём масло с интервалом в 80 000 км.

МКПП 3-педальные «Дастеры» оснащены 5-ст. JR5 или 6-ст. TL8 механическими КПП. Это нормальные долговечные трансмиссии.

Правда, к пробегу в 200 000 км может загудеть выжимной подшипник. Отметим, что «Дастер» может шокировать водителя тем, что педаль сцепления однажды провалится и не вернется в верхнее положение. Иногда до этого при нажатии на педаль будет слышен пластиковый скрип. Педаль сцепления и шток, на который она давит, сплошь пластиковые.

Педаль проваливается из-за того, что с неё соскакивает шток. Его фиксаторы просто отламываются. Можно поменять педаль целиком, а можно смастерить крепление для ушка штока из подручных материалов: шайб, хомутов или пластиковых стяжек. Еще рестайлинговые Duster оснащены демпфером гидравлического привода сцепления.

Эта деталь печально известна по другим Renault. Лет через 8-10 эксплуатации он начнёт течь, вместе с этим будет проваливаться и вяло возвращаться педаль сцепления. Заглушить или удалить его не получится. Кардан При покупке и при эксплуатации «Дастера» обязательно нужно обращать внимание на карданный вал, а именно на его заднюю крестовину.

Мы работаем ежедневно с 8:00-22:00. Заполните заявку на обратную связь Отправить Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут.

Примерно на пробеге 80000-130000 километров могут выйти из строя клапаны модуляции, которые регулируют давление масла в гидроблоке, в результате при переключении с первой на вторую передачу чувствуются толчки. Неисправность лечится ремонтом в пределах 20000 рублей. В остальном автоматические коробки передач Рено Дастер неприхотливы в обслуживании и при своевременной замене трансмиссионного масла служат довольно долго и успешно. Единственное — не забывайте, что любая коробка АКПП боится перегрева, от этого выходят из строя соленоиды и другие элементы. На что еще обратить внимание При возрасте Рено Дастер более 3-х лет будьте готовы к замене аккумуляторной батареи к очередному зимнему сезону, если конечно автомобиль не оборудован автозапуском или системой предпускового прогрева. Проверьте работоспособность всех осветительных приборов и лампочек. Например, замечено, что лампы ближнего света перегорают примерно через 2 года эксплуатации. На полноприводной модели рекомендуется проверить развал-схождение, поскольку к пробегу 60-70000 километров происходит износ сайлентблоков в задней независимой подвеске, что приводит к уводу машины в сторону и даже к износу шин. Как выбирать шины читайте здесь. В принципе это всё, о чем хотелось бы предупредить тех, кто желает приобрести подержанный Рено Дастер с пробегом. На самом деле, этот автомобиль заслужил популярность именно своей надежностью, а недостатков у него гораздо меньше, чем достоинств, которые и делают его таким привлекательным. На самом деле эффективных вариантов существует только три: это через знакомых людей у дилера в автосалоне по системе Trade-in искать на досках объявлений онлайн. Через знакомых, это самый надежный способ, если конечно вы доверяете им. Второй способ — посмотреть какие предложения уже есть в салонах дилеров по системе трейд-ин. Список официальных дилеров Renault находится здесь. И самый распространенный и излюбленный способ поиска автомобилей — просмотр частных объявлений на досках в интернете. Самыми авторитетными в этом деле можно назвать следующие порталы: Avito. Сейчас разбег цен на 5-7 летний Дастер составляет 450 — 650 тысяч рублей в зависимости от комплектации. Похожие статьи:.

Сельская косметология

  • Поможет в выборе
  • Продажа автомобилей Renault Duster (Рено Дастер) с пробегом в России
  • Купить Renault Duster, продажа Renault недорого - объявления и цены на КупиПродай
  • Renault Duster с пробегом: а какие у него недостатки?
  • "За рулем" назвал версию Renault Duster, которую лучше не покупать - Российская газета
  • RENAULT Duster С ПРОБЕГОМ

ПОИСК ПО ПАРАМЕТРАМ

  • Автомобили с пробегом в наличии | Официальный дилер Renault RTDService
  • Renault Duster, 2012 год
  • «Ящик Пандоры» от Renault: Условия ресурсности дизельного Duster назвали владельцы
  • Выбираем Рено Дастер с пробегом
  • Renault Duster с пробегом – Слабые места, неисправности, выбор

Лента новостей

  • Подержанный Рено Дастер
  • Автомобили с пробегом Renault DUSTER в наличии, купить автомобиль с пробегом Рено Дастер
  • Последние авто-новости Renault Duster
  • Автомобили с пробегом в наличии | Официальный дилер Renault RTDService
  • ПОИСК ПО ПАРАМЕТРАМ
  • Renault Duster с пробегом: а какие у него недостатки? - Dustershop77

Выбираем Рено Дастер с пробегом: на что обратить внимание

Плюс ко всему это самый дешевый экземпляр на «вторичке» если не считать двух аукционных лотов. Да и почему бы не посмотреть, насколько хорошо за ним следили, тем более что он находится в Минске, а владелец согласен его показать? Итак, 2012 год, бензиновый мотор объемом 1,6 литра, «механика», 208 тысяч км пробега. И, судя по записи в объявлении, торг у капота уместен. Мой друг покупал кросс на рынке в Ждановичах в 2014 году, а я забрал его в июле 2018-го. У продавца имеется книжечка, в которой он собственноручно ведет учет выполненных работ. К примеру, на 179 тысячах указана замена ремня ГРМ и генератора, а сейчас пора снова обновить масло и подкрасить несколько кузовных элементов.

Машина сама прошла техосмотр в марте 2021-го. Во-первых, по кузову крашены задние крылья, внутренние проемы, переднее правое крыло. При этом качество покраски оставляет желать лучшего — присутствует сорность. Предсказуемо имеются множественные нюансы: от кривых зазоров заднего бампера до ржавчины в подкапотном пространстве, — говорит автоподборщик. При таком пробеге, а еще с учетом качества материалов отделки износ салона неизбежен. К этому экземпляру применимо выражение «какие бабки — такие и тапки».

Несмотря на то, что год выпуска — 2014-й, пробег у авто небольшой — всего 67 тысяч км. Сам я обновлял лишь задние тормозные колодки. Авто досталось мне с уже замененным комплектом ГРМ. Дома есть стопка заказ-нарядов, которые подтвердят мои слова. Из нюансов — ржавчина поверх накладки на крышке багажника и поцарапанные ручки дверей — у прошлой владелицы были ногти длиной полметра. В наличии один комплект колес — «всесезонка».

После осмотра автоподборщик вынес свой вердикт: крашены два задних крыла, но без «криминала» — просто косметический окрас. В салоне треснута боковинка водительского сиденья. Технических же нареканий нет. В целом это ухоженный автомобиль, а еще у него хорошая комплектация для Duster.

Я знал, что скоро появится новый «Дастер», но решил не ждать и взять уже проверенный «в бою» автомобиль. Жалею ли я об этом? Вот сейчас, когда впервые вижу старый и новый «Дастер» рядом, соглашусь, что мой смотрится не так стильно. Взять хотя бы рейлинги: у старого они сделаны нарочито массивными, а у нового — тонкими и изящными. То, что серая пластиковая вставка в бамперах теперь красится в массе, тоже хорошо — у Renault Duster первого поколения эта деталь просто окрашена сверху. Видел, как на машинах с большим пробегом краска сходит целыми пластами — мне об этом пока рано беспокоиться, но морально я готов, что рано или поздно вопрос покраски этой детали меня тоже коснется.

Что касается дизайна фонарей, то старый вариант нравится мне больше — в новом как будто крест из лейкопластыря наклеили. Новые фары со светодиодными ДХО смотрятся интересно, но цена «кусается». На разборке я могу найти на свой «Дастер» вполне живой блок со сломанным креплением восстановить его — пара пустяков всего за 500 рублей. То же самое касается кузовщины: на старый «Дастер» есть все буквально за копейки, а на новый нужно заказывать недешевый «оригинал». А еще на Renault Duster первого поколения выпущено столько разнообразных аксессуаров, что в плане кастомизации я сравниваю его с Harley-Davidson. Для второго поколения такого изобилия «допов» пока нет, хотя тут инициативу кустарных мастерских пытается перехватить сам производитель — мне очень понравился пластиковый поддон багажника с сеткой и перекладиной для фиксации груза. Оргалит, прикрывающий запаску, стал толще, что тоже не может не радовать: меньше риск продавить его тяжелой поклажей. А вот сам багажник немного разочаровал — ширина проема стала на 4 см меньше! Это, конечно, не критично, но бывает, когда хочешь перевезти крупногабаритную поклажу, как раз этих сантиметров и не хватает. И еще я слышал, что владельцы новых «Дастеров» жаловались на проблемы с креплением бокса на крыше — сзади он упирается в штырь антенны.

Почему было не сделать «плавничок», как на всех современных моделях?

Такое покрытие дольше сохраняет свой первозданный вид в отличие от других, которые зачастую тускнеют к 20 тысячам километров пробега. Помимо этого, следует внимательно оценивать состояние кузова на наличие повреждений. Рено Дастер 2015 года и все дорестайлинговые версии имеют очень тонкий металл кузова.

Поэтому на нем часто возникают вмятины, даже при минимальном воздействии. Все повреждения могут быть легко удалены профессионалами. Но каждый владелец все равно старается определить достался ли ему битый Рено Дастер или нет. Поэтому обычно при покупке большинство пользуется специальными приборами — толщинометрами, при помощи которых можно найти крашеные элементы.

Для этого определяется толщина ЛКП на каждой детали кузова. На автомобилях, имеющих заводское покрытие она будет одинакова, поскольку наносилась в специальных камерах при помощи одного и того же оборудования. На детали, восстановленные после ДТП или других механических воздействий краска наноситься более толстым слоем. Это объясняется большим слоем шпатлевки, которая используется для выравнивания поверхности перед покраской.

Толщинометр можно взять напрокат, либо воспользоваться помощью специальных авто экспертов. Так же следует обратить внимание на зазоры между кузовными элементами. Если какие-то детали снимались или были деформированы, то зазоры будут слишком широкими или кривыми. Если есть возможность, то лучше осмотреть автомобиль на подъемнике или смотровой яме.

При таком осмотре лучше всего будет видно состояние лонжеронов, колесных арок и моторного отсека. Так же легче обнаружить следы сварки кузова после ДТП. Даже при небольшом ДТП основные элементы конструкции кузова, на которые ложится основная нагрузка могут сильно деформироваться.

Будучи неизменным бестселлером марки на протяжении многих лет, « Рено Дастер » первого поколения популярен и на вторичном рынке.

Но насколько он надежен и долго ли еще прослужит своим новым владельцам? Расскажем о слабых местах Renault Duster с пробегом. Источник: Renault Дореформенные машины сейчас можно найти от 700 тысяч рублей, а за обновленные в 2015 году « Дастеры » их хозяева просят, как минимум, на 100 тысяч рублей больше. И это за машины с пробегом до 200-300 тысяч км, а в некоторых случаях и до 600 тысяч км.

Самые же свежие экземпляры оцениваются на уровне кроссовера второго поколения — до 2-2,5 миллионов рублей. Какой же « Рено Дастер» с пробегом предпочесть, чтобы впоследствии с ним не было проблем?

Купить Renault Duster

Продажа автомобилей Рено duster у официальных дилеров в отличном состоянии. Как уже уточнил владелец, пятилетний Dacia Duster с пробегом 146 тысяч километров выставлен на продажу. Купить Renault Duster с пробегом по цене от 830000 рублей в кредит или лизинг на выгодных условиях в ГК АГАТ. Renault Duster 2013, двигатель бензиновый 2.0 л, 135 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — покупка машины. Купить Renault с пробегом в Москве | Renault БУ цены на авто в кредит — Carwin. Новости и другие интересные материалы об автомобилях Renault Duster (Рено Дастер) на сайте Мой мотор.

109 автомобилей с пробегом

Аналогичная ситуация и с автомобилями Toyota , которые больше не производятся на мощностях завода в Санкт-Петербурге, а именно Camry и RAV4. Их продают с наценкой примерно от семисот тысяч до миллиона рублей: седан и кроссовер стоят у дилеров 3,2-3,5 миллиона рублей. Nissan избавляется от российских активов, включая завод в Санкт-Петербурге, а Mazda ведет переговоры о выходе из совместного предприятия с «Соллерсом» и прекращении производства автомобилей на заводе во Владивостоке.

Посмотрите на крышку багажника: не перекошена ли она. Стоит обратить внимание на бампера: есть ли на них следы сколов, царапин и трещин. Осмотрите двери, капот и багажник, затем закройте их. Если это происходит без усилий, значит, проблем нет. Осмотрев машину визуально, откройте капот и сверьте год выпуска и год производства аккумулятора.

Но приобрел я его, можно сказать, случайно. Под конец прошлого года, в самый разгар пандемии, когда машины еще не были в таком дефиците и дилеры не начали делать сумасшедшие наценки, как сейчас, мне подвернулся отказной «Дастер» в том же самом цвете, что и наш «раллийный болид». Я понял, что это судьба, и не стал мешкать, согласившись доплатить 50 тысяч за уже сделанную дилером полимерную шумоизоляцию днища об этом я ни разу не пожалел , а также установленную сигнализацию — ее все равно пришлось бы ставить. С учетом «допов» машина обошлась в 1 250 000 рублей. Это был один из последних «Дастеров» первого поколения — когда я забирал его у дилера 30 декабря, на заводе уже вовсю готовились к запуску новой модели. Я знал, что скоро появится новый «Дастер», но решил не ждать и взять уже проверенный «в бою» автомобиль. Жалею ли я об этом? Вот сейчас, когда впервые вижу старый и новый «Дастер» рядом, соглашусь, что мой смотрится не так стильно. Взять хотя бы рейлинги: у старого они сделаны нарочито массивными, а у нового — тонкими и изящными.

То, что серая пластиковая вставка в бамперах теперь красится в массе, тоже хорошо — у Renault Duster первого поколения эта деталь просто окрашена сверху. Видел, как на машинах с большим пробегом краска сходит целыми пластами — мне об этом пока рано беспокоиться, но морально я готов, что рано или поздно вопрос покраски этой детали меня тоже коснется. Что касается дизайна фонарей, то старый вариант нравится мне больше — в новом как будто крест из лейкопластыря наклеили. Новые фары со светодиодными ДХО смотрятся интересно, но цена «кусается». На разборке я могу найти на свой «Дастер» вполне живой блок со сломанным креплением восстановить его — пара пустяков всего за 500 рублей. То же самое касается кузовщины: на старый «Дастер» есть все буквально за копейки, а на новый нужно заказывать недешевый «оригинал». А еще на Renault Duster первого поколения выпущено столько разнообразных аксессуаров, что в плане кастомизации я сравниваю его с Harley-Davidson. Для второго поколения такого изобилия «допов» пока нет, хотя тут инициативу кустарных мастерских пытается перехватить сам производитель — мне очень понравился пластиковый поддон багажника с сеткой и перекладиной для фиксации груза.

Этот мотор довольно неприхотливый, экономичный и отличается большим ресурсом.

Главное — обслуживать его своевременно и помнить про замену ГРМ. А в этом ДВС установлен ременный привод. Также рекомендуется через 100 тыс. Изначально поддерживался только передний привод, но позже появилась и полноприводная АКПП. Хоть это и новая версия не совсем удачной DP0 , производитель смог продлить её ресурс до рекордных для «предка» 200 тыс. Бывает, что этот довольно старый и медлительный «автомат» отхаживает и 300 тыс. Эти трансмиссии надёжны и долговечны — даже 5-ст версия избавлена от характерных её предшественнику проблем. Однако ближе к 200 тыс. Но есть одна часто шокирующая многих водителей неисправность — педаль сцепления просто проваливается и не возвращается.

Перед этим нажатие на педаль сопровождается скрипом пластика. Сама педаль, как и шток, сделана из пластика, а проваливается она из-за соскакивания штока в результате обламывания фиксаторов. Педаль меняется целиком, но некоторые автолюбители крепят шток к педали с помощью подручных материалов. В ход идут хомуты, различные шайбы или строительные пластиковые стяжки. На рестайлинговом Дастере установлен демпфер гидропривода сцепления — хорошо знакомая по другим моделям марки деталь. Спустя 8—10 лет он течёт, в результате педаль сцепления проваливается и с неохотой возвращается. Карданный вал При покупке авто и во время его эксплуатации нужно уделять внимание кардану, точнее — его задней крестовине. Она довольно слабоватая: с пробегом начинает люфтить, в результате чего кардан сильно вибрирует, что «убивает» подвесной подшипник. Бывало так, что ввиду сильной выработки в проушинах крестовина выскакивала из вала.

Она же разрушается из-за подвижного и сильно «гуляющего» по вертикали заднего редуктора. Как раз с заменой крестовин возникает проблема, так как они крепятся кернением. Если их демонтировать, то с центровкой возникнут проблемы, а ввиду тонких проушин кардана их расточка под усиленные крестовины невозможна. В целом, при люфте кардана на Дастере нужно искать специалистов. Но ввиду массовости проблемы своё решение предлагают многие автомастерские. Причём не только замену крестовин, но и балансировку валов и даже переделку кардана под съёмные крестовины. Поэтому можно неплохо поторговаться, если на покупаемом Duster бьёт кардан. Муфта Задняя ось подключается электромагнитной муфтой. Она практически не перегревается, работает чётко и долго, даже в случае поломки легко ремонтируется.

Конструкция муфты проста: в масле «плавает» пакет фрикционов, смыкающихся в магнитном поле. Когда муфта исправна, то нормой считаются рывки и сопротивления при движении по кругу с включённым режимом 4WD. Если их нет, это указывает на сильный износ муфты. Угловой редуктор Комплектации кроссовера с полным приводом могут «порадовать» течью трансмиссионки из углового редуктора. Возникает она в районе передней правой полуоси.

Как выбрать надежный и неубитый Renault Duster старше пяти лет

Срочный выкуп Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обратитесь к менеджерам автосалона. Без комиссий. Срок кредита от 2 до 7 лет.

Погашение кредита ежемесячно равными платежами, можно погасить досрочно. Условия кредита действительны на 27.

Renault Duster для российского рынка образца 2015 года Подвеска Самая неубиваемая из всех остальных неубиваемых составляющих «Дастера». По крайней мере, так говорят. Впрочем, если серьёзно, ходовая часть в плане живучести действительно достойна подражания. Спереди классический «Макферсон», а задняя подвеска зависит от типа привода. С моноприводом это будет скручиваемая балка, а вот если гребут все четыре колеса, тогда и здесь всё по-взрослому: многорычажка. Ни та, ни та схема проблем не доставляет более сотни тысяч, однако для версий 4х4 всё же характерно одно слабое место — довольно быстро за 60-80 тыс. Прежде всего, сказывается это на прямолинейности движения — машину начинает уводить.

В остальном, чтобы убить подвеску Duster, нужно делать это намеренно. Рентген полноприводного "Дастера". Видна задняя независимая подвеска. Рулевое управление и тормоза По тормозам вопросов нет, да и рулевое не менее надёжно. Возможен преждевременный износ втулки рулевой рейки, но здесь вина снова лежит на незадачливом владельце: это результат долго игнорируемого люфта в изношенных ступичных и рулевых наконечниках. Те же, в свою очередь, выхаживают под сотню-полторы, в зависимости от стиля и условий вождения. Кстати, даже в этом случае Duster прощает ошибки — починка рейки с изношенной втулкой выйдет всего около 5 000 рублей. Случаются протечки датчика ГУРа на 2-литровых версиях , но это устраняется самим владельцем путём замены датчика около 2000 р. Электрика И здесь у кроссовера тишь да гладь.

К слабым местам можно лишь притянуть не особо живучий заводской аккумулятор средний срок службы 3-4 года и лампочки ближнего, редко служащие больше тех же трёх лет. Салон рестайлингового Duster. С нарочитой «мускулистостью» козырька, возможно, переборщили, но в целом достойно.

Кроме того, на механике, путём несложных операций, можно повысить 5-ю и 6-ю передачи или только 6-ю , получив выигрыш в расходе топлива на шоссе. У автомата DP0 на переднем приводе особых бед не возникало, а вот на полном коробка носит индекс DP8 , несмотря на заявленную адаптацию, иногда появлялась фирменная склонность к перегреву. Только в 2015 году была проведена серьёзная модернизация и возможность перегрева почти исчезла. В мороз эти коробки ни в коем случае нельзя бросать с места в бой не прогревая. Принцип простой: завели мотор, дали несколько секунд поработать, включили «драйв» и на минимальных оборотах выехали с парковки.

За полминуты масло прокачается, немного прогреется, и можно ехать в обычном режиме. В противном случае, погибнет блок клапанов, а он недёшев. Ну и надо менять масло с фильтром обязательно снимая поддон — иначе прикипит. Система полного привода с электронно-управляемой муфтой держится молодцом, но не любит чрезмерного буксования в режиме 2WD — именно так и можно получить настоящий перегрев, вплоть до закипания масла и побежалости на «колоколе» муфты. В первые пару лет муфта отключалась при любой серьёзной пробуксовке, но потом ей заменили программное обеспечение и началась эпоха одного из самых проходимых кроссоверов. Злая геометрия У Renault Duster потрясающие параметры геометрической проходимости. Углам въезда и съезда, продольной проходимости и дорожному просвету позавидует любой внедорожник. А уж среди небольших кроссоверов с ним может тягаться разве что Land Rover Freelander 2, да и то не везде.

Учитывая малый вес и то, что противобуксовочной системы не было только у самой дешёвой версии, Duster становится практически непобедимым. Вот только конфигурация бамперов не предполагает езду по серьёзному рельефу. Как их не защищай снизу, всё равно в колее или зимой в сугробе, обязательно оторвёшь. Силовые бампера почти никто не использует, потому что они либо чудовищно тяжёлые, либо ухудшают геометрию. Лучше всего заказать развитую защиту картера, заходящую на бампер, в том числе и на его углы — чаще всего оттуда и начинает рваться... Выбор внедорожного тюнинга на Duster на удивление невелик. Да, можно купить пару вариантов лифт-комплектов, как правило 30-40 мм, что достаточно для установки 29-х колёс, шноркель, багажник на крышу, блокировку в задний редуктор... Лебёдки ставят крайне редко, потому что пространства за бампером явно не хватает.

Зато защит полно! И для бака, расположенного вдоль оси в базе справа, и для заднего редуктора, и для двигателя с трансмиссией. Впрочем, если учесть куда забираются самые смелые владельцы — это не удивляет.

Автомобиль отличается практичностью, лаконичным и вместительным салоном, объемным багажником и рейлингами, которые обеспечивают дополнительное багажное пространство. Если Вы увлекаетесь охотой, рыбалкой или другими хобби, связанными с постоянными выездами за пределы города, Duster станет надежным помощником и компаньоном в этих делах. Его неприхотливый салон практичен, обладает множеством свободного пространства перевозки небольших грузов.

Обзор надежности Рено Дастер 2010-2021

Как выбрать хороший Renault Duster 4х4 с пробегом | ТАРАНТАС НЬЮС Автомобили Renault Duster с пробегом по выгодной цене.
Автомобили с пробегом Renault DUSTER в наличии, купить автомобиль с пробегом Рено Дастер Renault Duster с пробегом все известные проблемы бу кроссоверов которые будет не лишним знать при выборе автомобиля на вторичном рынке.
Рено дастер самый большой пробег Купите Renault Duster БУ в кредит без взноса.
Купить Renault Duster, продажа Renault недорого - объявления и цены на КупиПродай Достоинства и недостатки б/у Renault Duster I (2015-2021 годов) по отзывам большинства его владельцев.

Надёжен ли Renault Duster? Обнажаем его реальные слабые места.

Продажа Рено Дастер с пробегом в Москве у официального дилера. Цены на Renault Duster БУ. Reno Duster Adventure 4х4 2015г, начало начало владении с 2016года, пробег 120.000, полный привод отключаемый. Купите Renault Duster БУ в кредит без взноса. При покупке Рено Дастер с пробегом следует обращать внимание на автомобили в краске «металлик». Во время осмотра Renault Duster важно уделить внимание состоянию втулок стабилизатора, которые могут выйти из строя уже на показателе в 50 тысяч километров пробега. Renault Duster 2013 года выпуска.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий