Приложение N 1 к приказу МЧС России от 26.04.2017 N 191. Порядок приема документов, представляемых гражданином для поступления на службу в федеральную противопожарную службу Государственной противопожарной службы.
✅ Приказ МЧС России от 31.
Новости. Здравоохранение Образование Наука Технологии Практика Фарминдустрия. Приказ МЧС России 270 от 02.05.2006 Об утверждении Инструкции о порядке приема, регистрации и проверки сообщений о преступлениях и иных происшествиях в органах Государственной противопожарной службы (ГПС). Отменяются приказ МЧС России от 29 марта 2022 г. № 280 «О знаках различия Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны. Приказ МЧС России от 22.01.2024 №33 "Об утверждении Порядка подтверждения МЧС России наличия обстоятельств, характеризующих реальность угрозы возникновения техногенных, экологических катастроф и (или) наступления их последствий".
Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 18.04.2024 № 191н
Главная» Новости» График работы дежурных караулов на 2024 год мчс. Новости. Здравоохранение Образование Наука Технологии Практика Фарминдустрия. Главная» Новости» Сокращения в мчс 2024 новости. ПРИКАЗ от 26 апреля 2017 г. N 191.
Защита документов
Проверка по оперативно-справочным учетам информационных центров территориальных органов МВД России на региональном уровне проводится на основании требований, направляемых в информационные центры территориальных органов МВД России на региональном уровне по месту рождения, а также по месту жительства и или пребывания кандидата. При изменении места жительства и или пребывания кандидата в последние пять лет требования направляются также по предыдущим местам жительства и или пребывания. Проверка по учетам ФСБ России проводится в соответствии с законодательством Российской Федерации путем направления в установленном порядке запросов через соответствующие информационные центры территориальных органов МВД России на региональном уровне. В целях проверки достоверности сведений, сообщенных кандидатами, уволенными со службы в федеральной противопожарной службе, с государственной службы иных видов если с момента увольнения прошло не более одного года , запросы также направляются по последнему месту прохождения службы. В случае если супруг супруга , дети проверяемого кандидата проходят службу в федеральной противопожарной службе или в иных федеральных органах исполнительной власти, в которых предусмотрено проведение проверки при приеме на службу, в указанных органах запрашиваются результаты такой проверки. После их получения проверка на указанных лиц не проводится. Сотрудник, которому поручена организация проведения проверки, в 3-дневный срок после получения результатов проверки тщательно изучает все полученные в результате проверки данные, сопоставляет и сверяет их с анкетой, автобиографией и результатами предварительного изучения данных о кандидате. При наличии расхождений данные уточняются.
С момента принятия руководителем, указанным в пункте 2 настоящего Порядка, решения о временном отстранении в случаях, предусмотренных частью 2 статьи 74 Федерального закона. Приказ о временном отстранении сотрудника должен содержать следующие сведения: Основание для временного отстранения сотрудника и указание на норму Федерального закона, в соответствии с которой сотрудник временно отстраняется от выполнения служебных обязанностей. Дату, с которой сотрудник временно отстраняется от выполнения служебных обязанностей. В случае если сотрудник привлекается к выполнению обязанностей по иной должности или к выполнению отдельных служебных поручений на основании частей 5 и 6 статьи 74 Федерального закона, в приказ о временном отстранении сотрудника включаются: Указание на должность, к выполнению обязанностей по которой привлекается сотрудник, или на содержание отдельных служебных поручений. Указание на служебное место сотрудника. Дата, с которой сотрудник привлекается к выполнению обязанностей по иной должности или отдельных служебных поручений. Срок привлечения к выполнению обязанностей по иной должности или отдельных служебных поручений. В случае временного отстранения от должности сотрудника, замещающего должность, назначение на которую и освобождение от которой осуществляются Президентом Российской Федерации, Департаментом кадровой политики МЧС России одновременно с проектом приказа о временном отстранении сотрудника подготавливается проект письма Президенту Российской Федерации о временном отстранении от должности сотрудника, замещающего должность, назначение на которую и освобождение от которой осуществляются Президентом Российской Федерации, и представляется на подпись Министру Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. Рапорт о временном отстранении сотрудника должен содержать следующие сведения: Факты, подтверждающие основание для временного отстранения сотрудника. Указание на норму Федерального закона, в соответствии с которой предполагается временно отстранить сотрудника от выполнения служебных обязанностей. Дату, с которой предлагается отстранить сотрудника от выполнения служебных обязанностей.
Требования данного проекта приказа обязательно будут учтены при разработке практического пособия по обеспечению безопасности объектов спорта при организации и проведении официальных спортивных соревнований. Рекомендации предназначены для использования в практической деятельности владельцами руководителями и службами безопасности объектов спорта, организаторами официальных спортивных и иных мероприятий, а также руководителями органов управления физической культурой и спортом субъектов Российской Федерации. Это агрегатор новостей, позиций, мнений, комментариев и руководящих документов!
Дата внесения: 04. Резервы материальных ресурсов для ликвидации ЧС далее - резервы материальных ресурсов являются важнейшей и неотъемлемой составляющей этой системы на всех уровнях и входят в комплекс мероприятий по предупреждению ЧС, снижению рисков их возникновения, а также уменьшению возможных негативных последствий. Достаточность и рациональность размещения продовольствия, пищевого сырья, медицинских изделий, лекарственных препаратов, транспортных средств, средств связи, строительных материалов, топлива, средств индивидуальной защиты и других материальных ресурсов позволяют оперативно устранить непосредственную опасность для жизни и здоровья людей, ликвидировать ЧС, минимизировать ее масштабы и, как следствие, решить главную задачу - спасти людей и организовать первоочередное жизнеобеспечение населения в ЧС. Резервы материальных ресурсов для ликвидации ЧС природного и техногенного характера являются материальными ценностями, создаваемыми заблаговременно и предназначенными для экстренного привлечения необходимых средств в случае возникновения ЧС.
Спасатели и подразделения МЧС Хакасии прошли аттестацию
Главная» Новости» График работы дежурных караулов на 2024 год мчс. Они утверждены приказом МЧС от 27 июня 2022 г. № 640, зарег. в Минюсте 07.04.2023. МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПРИКАЗ от 26 апреля 2017 года № 191 Об утверждении Порядка приема документов. Приказ МЧС России от 16 октября 2017 г. N 444 "Об утверждении Боевого устава подразделений пожарной охраны, определяющего порядок организации тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ" (зарегистрирован Министерством юстиции. На службу в федеральную противопожарную службу государственной противопожарной службы (на обучение в образовательную организацию высшего образования МЧС россии в области пожарной безопасности)".
Изменение требований к обеспечению безопасности ГТС
В приложениях к Методическим рекомендациям содержатся: примерная номенклатура резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; типовые документы по созданию, хранению, использованию и восполнению резервов материальных ресурсов для ликвидации ЧС; нормы первоочередного жизнеобеспечения различных групп населения в ЧС; формы донесений по состоянию резервов материальных ресурсов, пояснения к ним и регламент. Методические рекомендации являются инструментом оказания практической помощи при решении комплекса организационных, правовых и экономических мероприятий в процессе создания, хранения, использования и восполнения резервов материальных ресурсов. МЧС России рекомендует федеральным органам исполнительной власти, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления и организациям руководствоваться методическими рекомендациями для обеспечения единого методического подхода к созданию, хранению, использованию и восполнению резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Разделы сайта, связанные с этим документом:.
Информация о годовом объеме закупки, которую Заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства, размещается в ЕИС не позднее 1 февраля года, следующего за прошедшим календарным годом.
Планирование закупок 1. При планировании закупок Заказчик руководствуется Правилами формирования плана закупки и Требованиями к форме плана закупок. Планирование закупок осуществляется исходя из оценки потребностей Заказчика в товарах, работах, услугах. Планирование закупок товаров, работ, услуг Заказчика проводится путем составления плана закупки на календарный год и его размещения в ЕИС.
План закупки является основанием для осуществления закупок. План закупки товаров, работ, услуг на очередной календарный год формируется на основании заявок структурных подразделений Заказчика и утверждается приказом его руководителя. План закупки должен иметь поквартальную разбивку. В план закупки не включаются сведения о закупках, предусмотренных пунктом 4 Правил формирования плана закупки.
В плане закупки могут не отражаться сведения о закупках, указанные в абзаце 2 пункта 4 Правил формирования плана закупки. Изменения в план закупки могут вноситься в следующих случаях: 1 изменилась потребность в товарах, работах, услугах, в том числе сроки их приобретения, способ осуществления закупки и срок исполнения договора; 2 при подготовке к процедуре проведения конкретной закупки выявлено, что стоимость планируемых к приобретению товаров, работ, услуг изменилась более чем на десять процентов, - если в результате такого изменения невозможно осуществить закупку в соответствии с объемом денежных средств, который предусмотрен планом закупки; 3 наступили непредвиденные обстоятельства аварии, чрезвычайные ситуации, обстоятельства непреодолимой силы ; 4 у Заказчика возникли обязательства исполнителя по договору например, он заключил государственный контракт или иной договор в качестве исполнителя ; 5 в иных случаях, установленных в настоящем Положении и других документах Заказчика, связанных с проведением конкурентных закупок. Изменения вносятся в план закупки на основании служебной записки руководителя структурного подразделения, в интересах которого закупка осуществляется, и размещаются в ЕИС в соответствии с п. N 908 "Об утверждении Положения о размещении в единой информационной системе информации о закупке" далее - Постановление N 908.
Изменения в план закупки считаются размещенными в ЕСИ надлежащим образом после размещения в соответствии с пунктом 4 Постановления N 908 в единой информационной системе измененных редакций документов, предусмотренных пунктом 18 Постановления N 908. Если закупка товаров, работ, услуг осуществляется конкурентными способами или иными способами предусмотренными настоящим Положением в случае если предусмотрено размещения в ЕИС извещения о закупке и документации о закупке , изменения в план закупки должны вноситься до размещения в ЕИС извещения о закупке, документации о закупке или вносимых в них изменений. План закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств размещается Заказчиком в ЕИС на период от пяти до семи лет в соответствии с Требованиями к форме такого плана. Размещение плана закупки, информации о внесении в него изменений в ЕИС осуществляется в течение 10 календарных дней с даты утверждения плана или внесения в него изменений.
Размещение плана закупки в ЕИС осуществляется не позднее 31 декабря текущего календарного года. Комиссия по осуществлению конкурентных закупок 1. Заказчик создает комиссию по осуществлению конкурентных закупок комиссию по закупкам или закупочную комиссию , чтобы определить поставщика исполнителя, подрядчика по результатам проведения конкурентной закупки. Деятельность комиссии по закупкам регламентируется положением о закупочной комиссии, которое утверждается приказом Заказчика.
В положении о закупочной комиссии должны быть отражены: 1 порядок утверждения и изменения состава комиссии; 2 периодичность ротации комиссии; 3 состав комиссии и круг компетенций ее членов; 4 требования к членам комиссии; 5 функции комиссии при проведении закупки каждым из способов, предусмотренных настоящим Положением; 6 права и обязанности членов комиссии; 7 порядок организации работы комиссии; 8 порядок принятия решений комиссией; 9 иные сведения по усмотрению Заказчика. N 908 ; 6 сведения об объеме, цене закупаемых товаров, работ, услуг, сроке исполнения контракта; 7 иные сведения, предусмотренные настоящим Положением. Протокол, составляемый комиссией по закупкам по итогам конкурентной закупки далее - итоговый протокол , должен содержать следующие сведения: 1 дату подписания протокола; 2 количество поданных заявок на участие в закупке, а также дату и время регистрации каждой заявки; 3 порядковые номера заявок на участие в закупке окончательных предложений участников закупки в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения договора, включая информацию о ценовых предложениях и или дополнительных ценовых предложениях участников закупки. Заявке на участие в закупке окончательному предложению , в которой содержатся лучшие условия исполнения договора, присваивается первый номер.
N 908 ; 7 сведения об объеме, цене закупаемых товаров, работ, услуг, сроке исполнения контракта; 8 иные сведения, предусмотренные настоящим Положением. Руководитель Заказчика, член комиссии по осуществлению закупок при осуществлении закупок принимают меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". Членами комиссии по осуществлению закупок не могут быть: 1 физические лица, имеющие личную заинтересованность в результатах закупки определения поставщика исполнителя, подрядчика при осуществлении конкурентной закупки , в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в закупке, либо состоящие в трудовых отношениях с организациями или физическими лицами, подавшими данные заявки, либо являющиеся управляющими организаций, подавших заявки на участие в закупке.
Понятие "личная заинтересованность" используется в значении, указанном в Федеральном законе от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции"; 2 физические лица, являющиеся участниками акционерами организаций, подавших заявки на участие в закупке, членами их органов управления, кредиторами участников закупки; 1. Член комиссии по осуществлению закупок обязан незамедлительно сообщить Заказчику, принявшему решение о создании комиссии по осуществлению закупок, о возникновении обстоятельств, предусмотренных пунктом 1. В случае выявления в составе комиссии по осуществлению закупок физических лиц, указанных в пункте 1.
В случае если член комиссии может быть признан лично заинтересованным в результатах закупок, он отстраняется от участия в работе комиссии по всем вопросам, касающимся соответствующих закупок. Документация о конкурентной закупке 1. Документация разрабатывается Заказчиком для осуществления конкурентной закупки, за исключением проведения запроса котировок в электронной форме. Документация о конкурентной закупке утверждается руководителем Заказчика или иным лицом, уполномоченным руководителем Заказчика.
Лицо, утвердившее документацию о закупке, несет ответственность за сведения, содержащиеся в ней, и за их соответствие настоящему Положению и Закону N 223-ФЗ. В документации о закупке обязательно указываются: 1 требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, их безопасности, функциональным характеристикам потребительским свойствам товара, размерам, упаковке, отгрузке товара, результатам работы, установленные Заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям Заказчика. Если Заказчик не указывает в документации требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам потребительским свойствам товара работы, услуги , размерам, упаковке, отгрузке товара, результатам работы, предусмотренные законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации, то в документации должно содержаться обоснование необходимости установить иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям Заказчика. В случае, когда в документации о закупке содержится требование о соответствии поставляемого товара образцу или макету товара, в целях поставки которого проводится закупка, к документации может быть приложен такой образец или макет.
Этот образец или макет является неотъемлемой частью документации о закупке; 2 требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке; 3 требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, его функциональных характеристик потребительских свойств , количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, их количественных и качественных характеристик; 4 место, условия и сроки периоды поставки товара, выполнения работы, оказания услуги; 5 сведения о начальной максимальной цене договора, либо формула цены и максимальное значение цены договора, либо цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора; 6 форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги. Документация о закупке устанавливает перечень документов, подтверждающих соответствие товара, работы, услуги требованиям законодательства Российской Федерации, если подобные требования предусмотрены по отношению к товару, работе, услуге, являющимися предметом закупки. Документация о закупке устанавливает перечень документов, подтверждающих право участника использовать результаты интеллектуальной деятельности в объеме, достаточном для исполнения договора, если исполнение договора предполагает использование таких результатов. Если иное не предусмотрено документацией о закупке, поставляемый товар должен быть новым товар, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе не был восстановлен, не менялись составные части, не восстанавливались потребительские свойства.
Если начальная максимальная цена договора превышает 5 млн. В извещении об осуществлении закупки, документации о закупке должен быть указан конкретный размер такого обеспечения, сроки и порядок его внесения, порядок, сроки и случаи возврата обеспечения и иные требования к нему, в том числе условия банковской или независимой гарантии. Обеспечение заявки на участие в конкурентной закупке может предоставляться участником конкурентной закупки путем внесения денежных средств на счет, указанный в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке , предоставления банковской гарантии или иным способом, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации, за исключением случая проведения закупки в соответствии со статьей 3. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурентной закупке осуществляется участником закупки из числа предусмотренных Заказчиком в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке.
Обеспечение заявки на участие в закупке не возвращается участнику в следующих случаях: 1 уклонение или отказ участника закупки от заключения договора; 2 непредоставление или предоставление с нарушением условий, установленных Законом N 223-ФЗ, до заключения договора Заказчику обеспечения исполнения договора если в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке установлены требования об обеспечении исполнения договора и срок его предоставления до заключения договора. Заказчик возвращает обеспечение заявки в течение семи рабочих дней: 1 со дня заключения договора - победителю закупки и участнику закупки, заявке которого присвоено второе место после победителя; 2 со дня подписания итогового протокола закупки - допущенным к закупке участникам, заявкам которых присвоены места ниже второго; 3 со дня подписания протокола, указанного в пункте 1. Извещение о закупке является неотъемлемой частью документации о закупке. Сведения, содержащиеся в извещении о закупке, должны соответствовать сведениям, включенным в документацию о закупке.
В них отражаются: 1 способ осуществления закупки; 2 наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона Заказчика; 3 предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги, а также краткое описание предмета закупки в соответствии с частью 6. Документация о закупке и извещение о проведении закупки размещаются в ЕИС и доступны для ознакомления без взимания платы. Любой участник конкурентной закупки вправе направить Заказчику запрос о предоставлении разъяснений положений извещения об осуществлении закупки и или документации о закупке. Если она проводится в электронной форме, запрос направляется в порядке, предусмотренном статьей 3.
В течение трех рабочих дней со дня поступления такого запроса Заказчик размещает в ЕИС и на электронной площадке разъяснения с указанием предмета запроса, но без указания участника закупки, от которого поступил запрос. В рамках разъяснений положений документации о закупке Заказчик не может изменять предмет закупки и существенные условия проекта договора. Заказчик вправе не давать разъяснений положений извещения и или документации о конкурентной закупке, если запрос поступил позднее чем за три рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке. Заказчик по собственной инициативе или в соответствии с запросом участника закупки вправе принять решение о внесении изменений в извещение и или документацию о закупке.
Изменять предмет закупки не допускается. В случае внесения изменений в извещение об осуществлении конкурентной закупки, документацию о конкурентной закупке срок подачи заявок на участие в такой закупке должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения в ЕИС указанных изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в такой закупке оставалось не менее половины срока подачи заявок на участие в такой закупке, установленного положением о закупке для данного способа закупки. Заказчик не несет ответственности, если участник закупки не ознакомился с включенными в извещение и документацию о закупке изменениями, которые размещены надлежащим образом. Заказчик вправе отменить проведение конкурентной закупки по одному и более предмету закупки лоту до наступления даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в закупке.
Решение об отказе от проведения закупки размещается в ЕИС и на электронной площадке в день его принятия. После окончания срока подачи заявок на участие в конкурентной закупке Заказчик вправе отменить проведение закупки только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с гражданским законодательством. В проект договора, который является неотъемлемой частью документации о закупках, включаются все существенные условия, кроме тех, которые определяются в процессе проведения закупки. Заказчик вправе предусмотреть в проекте договора и документации о закупке извещении о проведении запроса котировок условие об обеспечении исполнения договора.
В этом случае в проекте договора и в документации о закупке определяются размер обеспечения, срок, на который оно предоставляется, порядок и случаи предоставления нового обеспечения в ходе исполнения договора. Способ обеспечения устанавливается в соответствии с нормами Гражданского кодекса Российской Федерации. Заказчик вправе предусмотреть в проекте договора и документации о закупке извещении о проведении запроса котировок условие, по которому договор заключается только после того, как участник закупки представит сведения о цепочке собственников, включая бенефициаров в том числе конечных , в соответствии с формой и инструкциями, приведенными в документации о закупке, и документы, подтверждающие эти сведения. В таком случае в документации о закупке Заказчику необходимо установить требования к форме, в которой должны быть представлены указанные сведения, и к документам, их подтверждающим.
При определении начальной максимальной цены договора Заказчик может руководствоваться Методическими рекомендациями, утвержденными приказом Минэкономразвития России от 2 октября 2013 г. N 567 "Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной максимальной цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком подрядчиком, исполнителем " далее - приказ Минэкономразвития России от 2 октября 2013 г. N 567. Заказчик отдельным приказом может установить иной порядок ее определения.
Метод и результат определения начальной максимальной цены договора, а также источники информации отражаются в протоколе обоснования начальной максимальной цены договора. Названный протокол утверждается руководителем Заказчика или иным лицом, уполномоченным руководителем Заказчика, и хранится вместе с остальными протоколами закупки не менее трех лет. Протокол обоснования начальной максимальной цены договора может размещаться в ЕИС и на электронной площадке по усмотрению Заказчика. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г.
N 925 "О приоритете товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами", при осуществлении закупок товаров, работ, услуг путем проведения конкурса, аукциона, запроса предложений, запроса котировок Заказчик устанавливает приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами далее - приоритет. Приоритет не предоставляется в следующих случаях: 1 закупка признана несостоявшейся и договор заключается с единственным участником закупки; 2 в заявке на участие в закупке не содержится предложений о поставке товаров российского происхождения, выполнении работ, об оказании услуг российскими лицами; 3 в заявке на участие в закупке не содержится предложений о поставке товаров иностранного происхождения, выполнении работ, об оказании услуг иностранными лицами; 4 в заявке на участие в конкурсе, запросе котировок или запросе предложений содержится предложение о поставке товаров российского и иностранного происхождения, выполнении работ, об оказании услуг российскими и иностранными лицами. При этом стоимость товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, составляет менее пятидесяти процентов стоимости всех предложенных таким участником товаров, работ, услуг; 5 в заявке на участие в аукционе содержится предложение о поставке товаров российского и иностранного происхождения, выполнении работ, об оказании услуг российскими и иностранными лицами. При этом стоимость товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, составляет более пятидесяти процентов стоимости всех предложенных таким участником товаров, работ, услуг.
В этом случае качество, технические и функциональные характеристики потребительские свойства таких товаров не должны уступать качеству и соответствующим техническим и функциональным характеристикам товаров, указанных в договоре. При закупке товаров в том числе поставляемых при выполнении работ, оказании услуг в соответствии с приложением к постановлению Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2020 г. N 2013 "О минимальной доле закупок товаров российского происхождения", заказчик учитывает установленную этим нормативным правовым актом минимальную долю закупок товаров российского происхождения. Обеспечение исполнения договора и гарантийных обязательств 1.
Заказчик вправе установить требование об обеспечении исполнения договора, заключаемого по итогам проведенной конкурентной закупки. Такое требование в равной мере распространяется на всех участников конкурентной закупки и указывается в извещении об осуществлении конкурентной закупки и в документации о конкурентной закупке. Заказчик также вправе установить требование об обеспечении исполнения договора, заключаемого с единственным поставщиком исполнителем, подрядчиком , при этом порядок предоставления обеспечения устанавливается в проекте договора. Заказчик в извещении об осуществлении конкурентной закупки, документации о конкурентной закупке устанавливает вид обеспечения, его размер, срок и порядок его внесения, реквизиты счета для перечисления денежных средств, срок и порядок возврата обеспечения исполнения договора.
Размер обеспечения исполнения договора может составлять от пяти до тридцати процентов от начальной максимальной цены договора. При этом, если: 1 договором предусмотрена выплата аванса, размер обеспечения исполнения договора устанавливается не менее чем в размере аванса; 2 аванс превышает тридцать процентов начальной максимальной цены договора, размер обеспечения исполнения договора устанавливается в размере аванса. Победитель конкурентной закупки, с которым заключается договор, должен предоставить Заказчику обеспечение исполнения договора в случае его установления одновременно с подписанием договора. Перечисление денежных средств в качестве обеспечения исполнения договора осуществляется на основании итогового протокола конкурентной закупки.
Победитель конкурентной закупки перечисляет денежные средства по реквизитам, указанным в извещении об осуществлении конкурентной закупки, документации о конкурентной закупке и представляет Заказчику документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения договора в размере, который предусмотрен извещением об осуществлении конкурентной закупки, документацией о конкурентной закупке. В документах, подтверждающих предоставление обеспечения исполнения договора, указывается наименование договора, в качестве обеспечения которого вносятся денежные средства, а в случае, если договор заключается с физическим лицом, в том числе индивидуальным предпринимателем - Ф. Денежные средства, внесенные поставщиком исполнителем, подрядчиком в качестве обеспечения исполнения договора, возвращаются поставщику исполнителю, подрядчику Заказчиком при условии надлежащего исполнения поставщиком исполнителем, подрядчиком предусмотренных договором обязательств в течение десяти рабочих дней с даты исполнения указанных обязательств. Заказчик в качестве обеспечения исполнения договора принимает банковские гарантии.
В случае если по каким-либо причинам обеспечение исполнения договора перестало быть действительным, закончило свое действие или иным образом перестало обеспечивать исполнение Поставщиком подрядчиком, исполнителем своих обязанностей по договору в полном объеме, Поставщик подрядчик, исполнитель обязуется в течение десяти рабочих дней с момента, когда соответствующее обеспечение исполнения договора перестало обеспечивать исполнение обязанностей Поставщика подрядчика, исполнителя по договору, предоставить Заказчику иное новое надлежащее обеспечение исполнения договора на тех же условиях и в том же размере, которые указаны в документации об конкурентной закупке, в соответствии с которой заключается договор. Основанием для отказа в принятии банковской гарантии Заказчиком является: 1 несоответствие банковской гарантии условиям, указанным в пункте 1. В случае отказа в принятии банковской гарантии Заказчик в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее поступления, информирует в письменной форме или в форме электронного документа об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа. В случае, если победитель конкурентной закупки или участник конкурентной закупки, с которым заключается договор, в вышеуказанный срок не представил Заказчику обеспечение исполнения договора, в том числе в случае, если победитель конкурентной закупки представил документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения договора, но до даты подписания договора Заказчиком денежные средства не поступили на счет, указанный в извещении об осуществлении конкурентной закупки, документации о конкурентной закупке, победитель конкурентной закупки или участник конкурентной закупки, с которым заключается договор, признается уклонившимся от заключения договора.
Заказчик вправе установить, что часть денежных средств, предоставленных участником конкурентной закупки в качестве обеспечения исполнения договора, является обеспечением надлежащего исполнения гарантийных обязательств в соответствии с условиями договора. В ходе исполнения договора поставщик исполнитель, подрядчик вправе предоставить Заказчику обеспечение исполнения договора, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных договором, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения договора. При этом по согласованию с Заказчиком может быть изменен способ обеспечения исполнения договора. Положения настоящего раздела не применяются в случаях: 1 заключения договора с участником конкурентной закупки, который является казенным учреждением; 2 осуществления закупки услуг по предоставлению кредита; 3 заключения договора, предметом которого является выдача банковской гарантии.
Антидемпинговые меры при проведении конкурентной закупки 1. Если при проведении конкурентных закупок начальная максимальная цена договора составляет более чем 15 млн. Если при проведении конкурентных закупок начальная максимальная цена договора составляет 15 млн. К информации, подтверждающей добросовестность такого участника конкурентной закупки на дату подачи заявки, содержащейся в реестре договоров или реестре договоров, опубликованных в ЕИС, и подтверждающей исполнение таким участником конкурентной закупки в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в конкурентной закупке трех и более договоров или контрактов без применения к такому участнику конкурентной закупки неустоек штрафов, пеней , с одновременным предоставлением таким участником обеспечения исполнения договора в размере обеспечения исполнения договора, указанном в документации о закупке.
Обеспечение исполнения договора, предусмотренное пунктом 1. Информация, предусмотренная пунктом 1. При невыполнении участником конкурентной закупки, признанным победителем конкурентной закупки, указанного требования или признании комиссией по осуществлению конкурентных закупок информации, предусмотренной пунктом 1. Решение комиссии по осуществлению конкурентных закупок об уклонении участника конкурентной закупки от заключения договора или о признании предложенной цены договора необоснованной оформляется протоколом, который размещается в ЕИС и доводится до сведения всех участников конкурентной закупки.
Если предметом договора, для заключения которого проводится конкурентная закупка, является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения продовольствие, средства для оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи в экстренной или неотложной форме, лекарственные средства, топливо , участник конкурентной закупки, предложивший цену договора, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной максимальной цены договора, обязан представить Заказчику обоснование предлагаемой цены договора, которое может включать в себя гарантийное письмо, открытую публичную оферту от производителя с указанием цены и количества поставляемого товара, документы, подтверждающие наличие товара у участника конкурентной закупки, иные документы и расчеты, подтверждающие возможность участника конкурентной закупки осуществить поставку товара по предлагаемой цене. Требования к участникам закупки 1. Данное требование предъявляется, если в связи с исполнением договора Заказчик приобретает права на интеллектуальную собственность либо исполнение договора предполагает ее использование. Под выгодоприобретателями также понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно через юридическое лицо или через несколько юридических лиц более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества; 11 участник закупки не должен являться юридическим или физическим лицом, в отношении которого применяются специальные экономические меры, предусмотренные подпунктом "а" пункта 2 Указа Президента РФ от 03 мая 2022 г.
N 252 "О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций", либо являться организацией, находящейся под контролем таких лиц. К участникам закупки не допускается устанавливать требования дискриминационного характера. Не допускается предъявлять к участникам закупки, а также товарам, работам, услугам и условиям исполнения договора требования, не предусмотренные документацией о закупке. Не допускается оценивать и сопоставлять заявки на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.
Поправками в том числе уточняются и актуализируются термины и определения, излагаются в новой редакции нормы расходов воды на наружное пожаротушение зданий и сооружений классов функциональной пожарной опасности Ф1, Ф2, Ф3, Ф4, Ф5, закрытых и открытых складов лесоматериалов, надземных автостоянок закрытого и открытого типов.
Одновременно с подачей заявления гражданин: 5. Представляет сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги супруга и несовершеннолетних детей в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции. Кандидат также обязуется в возможно короткий срок сообщать в кадровую службу обо всех изменениях в его анкетных данных.
Опубликован приказ МЧС России
При изменении места жительства и или пребывания кандидата в последние пять лет требования направляются также по предыдущим местам жительства и или пребывания. Проверка по учетам ФСБ России проводится в соответствии с законодательством Российской Федерации путем направления в установленном порядке запросов через соответствующие информационные центры территориальных органов МВД России на региональном уровне. В целях проверки достоверности сведений, сообщенных кандидатами, уволенными со службы в федеральной противопожарной службе, с государственной службы иных видов если с момента увольнения прошло не более одного года , запросы также направляются по последнему месту прохождения службы. В случае если супруг супруга , дети проверяемого кандидата проходят службу в федеральной противопожарной службе или в иных федеральных органах исполнительной власти, в которых предусмотрено проведение проверки при приеме на службу, в указанных органах запрашиваются результаты такой проверки. После их получения проверка на указанных лиц не проводится. Сотрудник, которому поручена организация проведения проверки, в 3-дневный срок после получения результатов проверки тщательно изучает все полученные в результате проверки данные, сопоставляет и сверяет их с анкетой, автобиографией и результатами предварительного изучения данных о кандидате. При наличии расхождений данные уточняются. После окончания проверки сотрудником, которому поручена организация ее проведения, в 2-дневный срок составляется заключение по результатам проверки сведений, сообщенных кандидатом рекомендуемый образец заключения - приложение N 4 к настоящему Порядку.
Наружное противопожарное водоснабжение. Требования пожарной безопасности" С 1 марта 2024 года введено в действие изменение N 1 к своду правил СП 8.
Так надо работу наладить, чтобы людям было понятно, кто на что имеет право. Повнимательнее, пожалуйста», - поручил Путин. Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ. Главное», а также читайте нас в «Дзен».
На каждого хитрого расчетчика, и тем более на каждого менеджера-коекакера как их называл Михаил Николаевич Задорнов - есть пожарный специалист, с пожарным здравым смыслом. Интересно, когда в неё начнут вносить изменения? До 1-го сентября, или сразу после?
Опубликован приказ МЧС России
Одновременно с подачей заявления гражданин: 5. Представляет сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги супруга и несовершеннолетних детей в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции. Кандидат также обязуется в возможно короткий срок сообщать в кадровую службу обо всех изменениях в его анкетных данных.
Они утверждены приказом МЧС от 27 июня 2022 г. Старые правила от 2013 года больше не действуют. Эти средства защиты применяются там, где нельзя находиться без специальной защиты: на пожарах и в зонах с превышением предельно допустимых концентраций токсичных, пожароопасных, взрывоопасных веществ.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июля 2020 г.
N 1084 «О порядке проведения расчетов по оценке пожарного риска» утверждены Правила проведения расчетов по оценке пожарного риска далее — Правила. В соответствии с пунктом 3 Правил определение расчетных величин пожарного риска проводится по методикам, утверждаемым МЧС России. Требования к порядку оформления отчета по результатам расчета по оценке пожарного риска согласно пункту 9 Правил устанавливаются нормативными документами по пожарной безопасности. Приказом МЧС России от 29 сентября 2021 г. N 645 утвержден свод правил СП 505.
Задать вопрос Loading... Карта сайта Реквизиты «Д—Доктора» — это сайт о современных знаниях в медицине. Использование материалов разрешено только с предварительного согласия правообладателей.
Что еще почитать
- Проект ведомственного акта «О внесении изменений в приложение № 1 к приказу… | Лоер.рф | Дзен
- ✉ Официально опубликованы приказы МЧС России от 16.01.2023 № 13 и от 29.03.2023 № 270.
- Приказ МЧС России от 26 апреля 2017 г. N 191 "Об утверждении... | Докипедия
- Спасатели и подразделения МЧС Хакасии прошли аттестацию
- ПРИКАЗ от 21 ноября 2023 г. N 1203
- Глава МЧС Александр Куренков рассказал о ситуации в зоне бедствия
Приказ МЧС РФ от 17.02.2021 № 88
Они касаются вопросов оказания первой помощи. Предусмотрено утверждение порядков оказания первой помощи, где, помимо прочего, должна быть прописана последовательность проведения мероприятий по оказанию первой помощи. Аптечки для оказания первой помощи будут комплектовать не только медизделиями, но и лекарственными препаратами. На что нужно обратить внимание.
Дано определение, что является первой помощью. Первая помощь - комплекс мероприятий, направленных на сохранение и поддержание жизни и здоровья пострадавших и проводимых при несчастных случаях, травмах, ранениях, поражениях, отравлениях, других состояниях и заболеваниях, угрожающих жизни и здоровью пострадавших, до оказания медицинской помощи. Первая помощь оказывается лицами, обязанными оказывать первую помощь в соответствии с федеральными законами или иными нормативными правовыми актами, в том числе сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации, сотрудниками, военнослужащими и работниками Государственной противопожарной службы, спасателями аварийно-спасательных формирований и аварийно-спасательных служб, а также самими пострадавшими самопомощь или находящимися вблизи лицами взаимопомощь в случаях, предусмотренных федеральными законами.
Примечательно, что ФЗ-323 дополняется частью 5 следующего содержания: "5.
Открытие доступа к поступившим на конкурс заявкам осуществляется оператором электронной площадки в день и время, указанные в извещении о проведении конкурса. Если установлено, что один участник конкурса подал две или более заявок на участие в конкурсе две или более заявок в отношении одного лота при наличии двух или более лотов в конкурсе и ранее поданные этим участником заявки не отозваны, все его заявки после открытия доступа не рассматриваются, информация об их наличии заносится в протокол открытия доступа к заявкам. При открытии доступа к заявкам в протокол открытия доступа к заявкам вносятся сведения, указанные в пункте 1. Если на участие в конкурсе не подано заявок либо подана одна заявка, конкурс признается несостоявшимся.
Соответствующая информация вносится в протокол открытия доступа к заявкам. Если конкурсной документацией предусмотрено два или более лота, конкурс признается несостоявшимся только в отношении того лота, на который не подано заявок либо подана одна заявка. Протокол открытия доступа к поданным заявкам на участие в конкурсе подписывается присутствующими членами комиссии по закупкам непосредственно после открытия доступа. Порядок рассмотрения заявок на участие в конкурсе в электронной форме 2. Комиссия по закупкам рассматривает заявки на участие в конкурсе и проверяет, соответствуют ли участники закупки и их заявки требованиям, установленным законодательством, настоящим Положением и конкурсной документацией.
Комиссия по закупкам рассматривает заявки участников в месте и в день, указанные в документации. По результатам рассмотрения заявок комиссия по закупкам принимает решение о допуске участника закупки к участию в конкурсе или об отказе в допуске. Комиссия по закупкам при рассмотрении заявок на соответствие требованиям законодательства, настоящего Положения и конкурсной документации обязана отказать участнику в допуске в случаях, установленных пунктом 1. Результаты рассмотрения заявок на участие в конкурсе оформляются закупочной комиссией в форме протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, содержащего сведения, предусмотренные пунктом 2. Протокол подписывается всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в таком конкурсе.
Протокол должен содержать сведения, указанные в пункте 1. Если к участию в конкурсе не был допущен ни один участник либо был допущен только один участник, конкурс признается несостоявшимся. Соответствующая информация отражается в протоколе рассмотрения заявок на участие в конкурсе. В случае, когда конкурсной документацией предусмотрено два или более лота, конкурс признается несостоявшимся только в отношении того лота, по которому принято решение об отказе в допуске к участию всех участников закупки, подавших заявки, или решение о допуске к участию одного участника закупки. Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе в электронной форме Заказчик направляет оператору электронной площадки в день подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе размещается в ЕИС не позднее чем через три дня со дня подписания. Порядок проведения переторжки 2. Конкурс проводится с переторжкой, если к участию допущено два или более участника и проведение переторжки предусмотрено конкурсной документацией. Переторжка проводится в течение трех дней со дня размещения протокола рассмотрения заявок в ЕИС и на электронной площадке. При проведении переторжки участникам предоставляется возможность добровольно повысить предпочтительность своих предложений.
В ходе проведения переторжки участники конкурса имеют право представить только измененные сведения и документы, относящиеся к критериям оценки заявок на участие в конкурсе. Они представляются с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки. Сведения и документы, касающиеся критериев, в отношении которых возможно проведение переторжки, должны быть приведены в конкурсной документации. Представлять измененные сведения и документы, которые связаны с другими критериями, не допускается. Такие сведения и документы комиссией не оцениваются.
По результатам проведения переторжки не позднее дня, следующего за днем ее окончания, составляется протокол переторжки. Он подписывается всеми присутствующими членами комиссии по закупкам и размещается в ЕИС и на электронной площадке не позднее одного рабочего дня, следующего за днем подписания. В протоколе переторжки указываются сведения из пункта 1. Победитель конкурса определяется путем оценки и сопоставления заявок с учетом скорректированных предложений, поступивших в ходе проведения переторжки. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе в электронной форме 2.
Заявки, допущенные к участию в конкурсе, оцениваются и сопоставляются с целью определить заявку, наиболее удовлетворяющую потребностям Заказчика в товаре, работе, услуге, в соответствии с критериями и порядком, которые установлены конкурсной документацией. Оценка и сопоставление заявок проводятся в месте, в день и время, определенные в конкурсной документации. По результатам оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе каждой заявке присваивается порядковый номер по степени уменьшения выгодности предложений участников. Победителем признается участник конкурса, который сделал лучшее предложение и заявке которого присвоен первый номер. Если несколько заявок содержат одинаковые предложения, меньший порядковый номер присваивается заявке, которая поступила раньше.
По результатам оценки и сопоставления заявок, допущенных к участию в конкурсе, комиссия по закупкам на основании установленных критериев выбирает победителя конкурса, заявке которого присваивается первый номер, а также участника, заявке которого присваивается второй номер. Соответствующее решение оформляется протоколом оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. В него включаются сведения, указанные в пункте 1. Протокол оценки и сопоставления заявок оформляет секретарь комиссии по закупкам и подписывают все присутствующие члены комиссии по закупкам в день окончания оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. Протокол оценки и сопоставления размещается в ЕИС и на электронной площадке не позднее чем через три дня со дня подписания.
Протоколы, составленные в ходе проведения, а также по итогам конкурса, заявки на участие в конкурсе, а также изменения в них, извещение о проведении конкурса, конкурсная документация, изменения, внесенные в конкурсную документацию, и разъяснения конкурсной документации хранятся Заказчиком не менее трех лет. Если Заказчик при проведении конкурса установил приоритет в соответствии с пунктами 1. Договор в таком случае заключается по цене, предложенной участником в заявке. Закупка путем проведения аукциона в электронной форме 3. Аукцион в электронной форме 3.
Аукцион в электронной форме на закупку товаров, работ, услуг далее - аукцион проводится в случае, когда предложения участников закупки можно сравнить только по критерию цены. Не допускается взимать с участников плату за участие в аукционе. Заказчик размещает в ЕИС и на электронной площадке извещение о проведении аукциона и аукционную документацию не менее чем за пятнадцать дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, за исключением случаев, когда сведения о закупке не подлежат размещению в ЕИС в соответствии с пунктом 1. Извещение о проведении аукциона в электронной форме 3. В извещении о проведении аукциона должны быть указаны сведения в соответствии с пунктом 1.
Извещение о проведении аукциона является неотъемлемой частью аукционной документации. Сведения в извещении должны соответствовать сведениям, указанным в аукционной документации. Изменения, внесенные в извещение о проведении аукциона, размещаются Заказчиком в ЕИС и на электронной площадке не позднее трех дней со дня принятия решения о внесении таких изменений. Изменение предмета аукциона не допускается. В результате внесения указанных изменений срок подачи заявок на участие в открытом аукционе должен быть продлен следующим образом.
С даты размещения в ЕИС изменений в извещение до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке должно оставаться не менее половины срока подачи заявок на участие в конкурентной закупке, установленного в пункте 3. Аукционная документация 3. Аукционная документация должна содержать сведения, предусмотренные пунктом 1. К извещению, аукционной документации должен быть приложен проект договора, являющийся их неотъемлемой частью. При проведении аукциона могут выделяться лоты, в отношении каждого из которых в извещении о проведении аукциона, в аукционной документации указываются предмет, начальная максимальная цена, сроки и иные условия поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг.
В этом случае участники закупки подают заявки на участие в аукционе в отношении определенных лотов. Изменения, вносимые в аукционную документацию, размещаются Заказчиком в ЕИС и на электронной площадке в порядке и сроки, указанные в пункте 3. С даты размещения в ЕИС изменений в аукционную документацию до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке должно оставаться не менее половины срока подачи заявок на участие в конкурентной закупке, установленного в пункте 3. Порядок подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме 3. Участник аукциона направляет оператору электронной площадки заявку на участие в аукционе в форме электронного документа.
Прием заявок на участие в аукционе прекращается в день и время, указанные в извещении и документации о проведении аукциона. Эти документы должны быть получены не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения в ЕИС извещения о проведении аукциона; 6 документ, подтверждающий полномочия лица осуществлять действия от имени участника закупок - юридического лица копия решения о назначении или об избрании физического лица на должность, в соответствии с которым это физическое лицо обладает правом действовать от имени участника без доверенности. Если от имени участника аукциона действует иное лицо, заявка должна включать и доверенность на осуществление действий от имени участника закупок, заверенную печатью при наличии участника закупок и подписанную от его имени лицом лицами , которому в соответствии с законодательством Российской Федерации, учредительными документами предоставлено право подписи доверенностей для юридических лиц , либо нотариально заверенную копию такой доверенности; 7 решение об одобрении или о совершении крупной сделки его копию , если требование о необходимости такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника закупок поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, выступающих предметом договора, предоставление обеспечения исполнения договора являются крупной сделкой. Под выгодоприобретателями также понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно через юридическое лицо или через несколько юридических лиц более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества; 9 документы их копии , подтверждающие соответствие участника аукциона требованиям законодательства Российской Федерации и аукционной документации к лицам, которые осуществляют поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг; 10 документы их копии , подтверждающие соответствие товаров, работ, услуг требованиям законодательства Российской Федерации к таким товарам, работам, услугам, если законодательством Российской Федерации установлены требования к ним и представление указанных документов предусмотрено аукционной документацией. Исключение составляют документы, которые согласно гражданскому законодательству могут быть представлены только вместе с товаром; 11 обязательство участника аукциона представить до момента заключения договора сведения о цепочке собственников, включая бенефициаров в том числе конечных , и документы, подтверждающие эти сведения, если требование о представлении таких сведений было установлено в аукционной документации; 12 согласие на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с условиями, установленными аукционной документацией; 13 другие документы в соответствии с требованиями настоящего Положения и аукционной документации.
Заявка на участие в аукционе может содержать: 1 дополнительные документы и сведения по усмотрению участника; 2 эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, образец пробу товара, на поставку которого осуществляется закупка; 3 иные документы, подтверждающие соответствие участника закупки и или товара, работы, услуги требованиям, установленным в документации о проведении аукциона. Участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие либо, если в рамках аукциона выделяются отдельные лоты, по одной заявке в отношении каждого лота. Участник вправе изменить или отозвать заявку на участие в аукционе в любой момент до окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив уведомление об этом оператору электронной площадки. Порядок рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме 3. Комиссия по закупкам рассматривает заявки на участие в электронном аукционе на соответствие требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, настоящим Положением и аукционной документацией, в месте и в день, которые указаны в документации.
По результатам рассмотрения заявок комиссия по закупкам принимает решение о допуске участника закупки к участию в аукционе или об отказе в допуске. Если установлено, что одним участником закупки подано две или более заявки на участие в аукционе две или более заявки в отношении одного лота при наличии двух или более лотов в аукционе и ранее поданные этим участником заявки не отозваны, все его заявки не рассматриваются, информация о наличии таких заявок заносится в протокол рассмотрения заявок. Комиссия по закупкам при рассмотрении заявок на соответствие требованиям законодательства, настоящего Положения и аукционной документации обязана отказать участнику в допуске в случаях, установленных в пункте 1. По результатам рассмотрения заявок составляется протокол. Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе оформляется секретарем комиссии по закупкам и подписывается всеми присутствующими членами комиссии по закупкам в день окончания рассмотрения заявок.
Если по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе подана только одна заявка или не подано ни одной, аукцион признается несостоявшимся. В случае, когда аукционной документацией предусмотрено два или более лота, аукцион признается несостоявшимся только в отношении того лота, по которому подана только одна заявка на участие в аукционе или не подано ни одной заявки. Если по результатам рассмотрения заявок принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе всех участников закупки, подавших заявки, или о допуске к участию в аукционе только одного участника, аукцион признается несостоявшимся. В ситуации, когда аукционной документацией предусмотрено два или более лота, аукцион признается несостоявшимся только в отношении того лота, по которому принято решение об отказе в допуске к участию всех участников закупки, подавших заявки, или решение о допуске к участию одного участника закупки. Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе размещается в ЕИС и на электронной площадке не позднее трех дней, следующих за днем его подписания.
Порядок проведения аукциона в электронной форме 3. В аукционе могут участвовать только те участники закупки, которые допущены к участию в данной процедуре. Победителем аукциона признается участник закупки, предложивший наиболее низкую цену договора или, если в ходе аукциона цена договора снижена до нуля и аукцион проводится на право заключить договор, наиболее высокую цену права на заключение договора. Аукцион проводится в соответствии с регламентом работы и инструкциями электронной площадки с помощью ее программных средств. Он проводится в день и время, которые указаны в документации об аукционе.
Аукцион проводится путем снижения начальной максимальной цены договора цены лота , указанной в извещении о проведении аукциона, на "шаг аукциона". При проведении электронного аукциона его участники подают предложения о цене договора, предусматривающие снижение текущего минимального предложения о цене договора на величину в пределах "шага аукциона". Участники подают предложения о цене договора с учетом следующих требований: участник аукциона не вправе подать предложение о цене договора, равное ранее поданному им предложению или большее, чем оно, а также предложение о цене договора, равное нулю; участник аукциона не вправе подать предложение о цене договора ниже текущего минимального предложения о цене договора, сниженное в пределах "шага аукциона"; участник аукциона не вправе подать предложение о цене договора ниже текущего минимального предложения, если оно подано таким участником. При проведении аукциона устанавливается время приема предложений участников о цене договора, составляющее 10 мин. Время, оставшееся до истечения срока подачи предложений о цене договора, обновляется автоматически с помощью программных и технических средств, обеспечивающих проведение аукциона после снижения начальной максимальной цены договора или поступления последнего предложения.
Если в течение указанного времени ни одного предложения о более низкой цене договора не поступило, аукцион завершается автоматически. Если в ходе аукциона цена договора снижена до нуля, аукцион проводится на право заключить договор. Такой аукцион проводится путем повышения цены права заключить договор в соответствии с настоящим Положением. При этом учитываются следующие особенности: 1 участник аукциона на право заключить договор не может предлагать цену выше максимальной суммы сделки, указанной в решении об одобрении или о совершении крупной сделки, которое представлено в составе заявки этого участника; 2 если документацией о проведении аукциона и проектом договора предусмотрено обеспечение исполнения договора, размер такого обеспечения рассчитывается исходя из начальной максимальной цены договора. Если при осуществлении аукциона Заказчик установил приоритет в соответствии с пунктами 1.
Если при проведении аукциона Заказчик установил приоритет в соответствии с пунктами 1. Протокол проведения аукциона должен содержать сведения, указанные в пункте 1. Протокол проведения аукциона размещается Заказчиком в ЕИС и на электронной площадке не позднее чем через три дня со дня подписания. Протоколы, составленные в ходе проведения, а также по итогам аукциона, заявки на участие в аукционе, а также изменения в них, извещение о проведении аукциона, аукционная документация, изменения, внесенные в аукционную документацию, и разъяснения аукционной документации хранятся Заказчиком не менее трех лет. Закупка путем проведения запроса предложений в электронной форме 4.
Запрос предложений в электронной форме 4. Запрос предложений в электронной форме далее - запрос предложений - открытая конкурентная процедура закупки. Запрос предложений может проводиться, если начальная максимальная цена договора менее 3 млн. Отбор предложений осуществляется на основании критериев, указанных в документации о проведении запроса предложений. Заказчик вправе пригласить для участия в запросе предложений конкретных лиц, не ограничивая свободы доступа к участию в данной процедуре иных лиц.
Заказчик размещает в ЕИС и на электронной площадке извещение и документацию о проведении запроса предложений не менее чем за семь рабочих дней до дня проведения такого запроса, установленного в документации о проведении запроса предложений, за исключением случаев, когда сведения о закупке могут не размещаться в ЕИС в соответствии с пунктом 1. Решение об отказе от проведения запроса предложений размещается в ЕИС и на электронной площадке в день принятия такого решения. Извещение о проведении запроса предложений в электронной форме 4. Извещение о проведении запроса предложений является неотъемлемой частью документации о проведении запроса предложений. Сведения в названном извещении должны соответствовать сведениям, указанным в пункте 1.
К извещению о запросе предложений должен прилагаться проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения. Изменения, внесенные в извещение о проведении запроса предложений, размещаются Заказчиком в ЕИС и на электронной площадке не позднее трех дней со дня принятия решения об их внесении. Изменение предмета запроса предложений не допускается. В результате внесения указанных изменений срок подачи заявок на участие в запросе предложений должен быть продлен следующим образом. С даты размещения в ЕИС изменений в извещение до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке должно оставаться не менее половины срока подачи заявок на участие в конкурентной закупке, установленного в пункте 4.
Документация о проведении запроса предложений в электронной форме 4.
Должностным лицом, которому поручена организация проведения проверки, составляется план проверки сведений, представленных гражданином для поступления на службу в федеральную противопожарную службу рекомендуемый образец плана - приложение N 1 к настоящему Порядку. Проверку по учетам органов внутренних дел. Проверку по месту жительства и или пребывания кандидата. Проверку по учетам ФСБ России. Проверку достоверности сообщенных кандидатом сведений через органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации при необходимости. Местная проверка проводится по учетам органов внутренних дел Российской Федерации. Дополнительная проверка проводится при необходимости уточнения сообщенных кандидатом сведений. Проверка проводится по формам и в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами МВД России.
Расстояние по путям эвакуации от дверей наиболее удаленных помещений до выхода наружу или на лестничную клетку в воздушную зону лестничной клетки типа Н1 или тамбур-шлюз лестничной клетки типа Н3 должно быть не более указанного в таблице 2. Расстояния для помещений санузлов, душевых и других обслуживающих помещений без постоянных рабочих мест технических, кладовых площадью не более 20 м2 следует принимать в соответствии с графой 2 таблицы 6. Таблица 2 Класс конструктивной пожарной опасности и степень огнестойкости здания Расстояние, м А.
В палатных корпусах лечебных учреждений коридоры следует разделять противопожарными перегородками 2-го типа с расстоянием между ними не более 42 м. В зданиях этажностью более четырех этажей следует предусматривать незадымляемые лестничные клетки в соответствии с требованиями пункта 4. При разделении здания на пожарные отсеки или этажей здания на пожарные секции в качестве способа эвакуации людей из помещений и частей зданий, предназначенных для пребывания пациентов, допускается принимать поэтапную горизонтальную эвакуацию.
Каждая пожарная секция должна быть обеспечена не менее чем двумя выходами непосредственно наружу, на лестничную клетку, в соседнюю пожарную секцию или соседний пожарный отсек. При разделении здания на пожарные отсеки или этажей здания на пожарные секции расстояние по путям эвакуации от дверей наиболее удаленных помещений за исключением помещений, не предназначенных непосредственно для пребывания пациентов пожарных секций отсеков со стационарным пребыванием пациентов до эвакуационных выходов на эвакуационную лестничную клетку, в соседний пожарный отсек, в соседнюю пожарную секцию или непосредственно наружу должно соответствовать требованиям таблицы 2. При этом расстояние от указанных помещений до выхода на эвакуационную лестничную клетку, в соседний пожарный отсек или непосредственно наружу должно быть не более: в зданиях класса С0 - 50 м; в зданиях класса С1 и зданиях III - IV степеней огнестойкости - 35 м; в зданиях классов С2, С3 и зданиях V степени огнестойкости - 20 м.
Расстояние по путям эвакуации от дверей наиболее удаленных помещений, не предназначенных непосредственно для пребывания пациентов, до эвакуационных выходов следует определять в соответствии с их функциональным назначением. Двери всех помещений, выходящих в эвакуационные коридоры, предназначенные для перемещения пациентов, за исключением дверей палатных помещений, а также дверей технических помещений категории Д и санузлов, должны иметь устройства для самозакрывания и уплотнения в притворах. Эвакуация из помещений с пребыванием МГН, за исключением группы M1, должна предусматриваться по коридору не менее чем в двух направлениях.
Помещения операционных, реанимационные палаты с вспомогательными помещениями, а также палаты для МГН, за исключением группы M1, в палатных отделениях должны быть отделены от общих коридоров конструкциями с пределом огнестойкости не менее REI EI 60, двери и окна в указанных конструкциях должны быть противопожарными не ниже 2-го типа. Выходы из указанных помещений с пребыванием МГН групп НМ и НТ должны быть предусмотрены на расстоянии не более 15 м от выходов в ближайшую пожаробезопасную зону. Использование лестниц 2-го типа в качестве эвакуационных не допускается.
В разделе 6: пункт 6. Здания высотой не более 75 м при общей площади квартир на этаже на этаже секции более 500 м2, как правило, должны иметь не менее двух эвакуационных выходов с этажа. Допускается в жилых зданиях с общей площадью квартир на этаже этаже секции от 500 до 550 м2 устройство одного эвакуационного выхода с этажа: при высоте расположения верхнего этажа не более 28 м - на обычную лестничную клетку, при условии оборудования прихожих в квартирах пожарными извещателями системы пожарной сигнализации адресного типа и системой оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре не ниже 2-го типа; при высоте расположения верхнего этажа более 28 м - в одну незадымляемую лестничную клетку типа Н1, при условии оборудования всех помещений квартир кроме санузлов, ванных комнат, душевых пожарными извещателями системы пожарной сигнализации адресного типа.
При наличии одного эвакуационного выхода с этажа каждая квартира, расположенная на высоте более 15 м, кроме эвакуационного, должна иметь аварийный выход в соответствии с пунктом 4. Высота расположения квартиры определяется высотой расположения этажа, на котором расположена квартира, в соответствии с пунктом 3. Допускается не предусматривать в квартирах аварийные выходы при устройстве автоматической спринклерной установки пожаротушения по всей площади квартир или одновременном выполнении следующих мероприятий: отделка путей эвакуации внеквартирные коридоры, лифтовые холлы жилой части здания должна выполняться из негорючих материалов; оснащение здания системой оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре не ниже 3-го типа; оборудование здания секции системой противодымной вентиляции, лестничная клетка должна быть незадымляемой типа Н1 либо Н2 с входом на каждом этаже через тамбур-шлюз 1-го типа с подпором воздуха на этаже пожара; устройство в здании не менее одного лифта для транспортировки подразделений пожарной охраны, соответствующего требованиям ГОСТ Р 53296; отделение квартир от коридоров и соседних помещений перегородками с пределом огнестойкости не менее EI 45 с установкой противопожарных дверей 2-го типа.
Допускается заполнение проемов предусматривать с ненормируемым пределом огнестойкости при оборудовании защите их со стороны путей эвакуации дополнительно установленными спринклерными оросителями автоматической установки пожаротушения в соответствии с требованиями СП 485. Для зданий высотой более 75 м требования к количеству эвакуационных выходов с этажей следует предусматривать в соответствии с СП 477. Примечание: площадь квартир определяют как сумму площадей всех отапливаемых помещений жилых комнат и вспомогательных помещений, предназначенных для удовлетворения бытовых и иных нужд и антресолей в них при наличии без учета неотапливаемых помещений лоджий, веранд, холодных кладовых и тамбуров , балконов, террас.
Вместо лестничной клетки типа Н1, предусматриваемой в соответствии с пунктом 6. Помещения общественного назначения должны иметь эвакуационные пути и выходы, изолированные от жилой части здания.