Это общие правила, каждая ролевая в Телеграмм дополнительно устанавливает дополнительные. Достаточно набрать в поисковике «правила составления правил ролевой игры» или любую другую схожую комбинацию, пролистать первые три страницы и найти ту статью, которая вам. Изменять время суток нужно только с согласия всех участников ролевой игры, если дело касается погоды, то будет неплохо учесть мнение остальных.
О текстовых ролевых.
Как стать монстром на ролевых играх | Правила ролевой игры: 1) Самое важное правило в ролевой: Вы не можете находиться в нескольких местах сразу! |
Правила (ролевые игры) | это... Что такое Правила (ролевые игры)? | Мы уделим внимание правилам ролевых форумов, поскольку правила простых форумов можно составить по аналогии с первыми. |
Ролевые игры: возрастные особенности и важность в жизни ребёнка | В нашей ролевой, что бы ролевик не скучал, нам приходиться вводить такое правило, как минимальный размер постов. |
Текстовые ролевые игры - что это такое и какая от них польза — Творчество на DTF | Несоблюдение ролевого отыгрыша может привести к нарушению иммерсии, которое в большинстве случаев является поведением с низким уровнем ролевой игры (LRP). |
Please wait while your request is being verified...
Во втором — игрок А может быть ведущим, такое бывает, и от игрока Бэ требуется только реакция. Короче говоря, этот пункт требует уточнения. Пункт четыре. Категорически не согласен. Если у меня перс — бомж Вася с Алеевки, он будет вонять и сквернословить как бомж Вася с Алеевки. И если мой соигрок настолько нежен, что падает в обморок от шлепка по заду, это его половые проблемы, как говорил мой знакомый гинеколог. Красочности и эмоциональности?
Допишите, будьте добры, что в этом нужно знать меру. Если персонаж сидит под березой и, глядя на закат, предается воспоминаниям о любимых грушах, съеденных им в пятилетнем возрасте — да, сколько угодно, пожалуйста. Но кому захочется читать «уплыв» противника в детство на три вордовских листа посреди боя? И лично мне уж точно чхать с высокой колокольни, сколько груш съел за свое отрочество персонаж соигрока, если это не сыграло роли в становлении его характера. Пункт шестой.
Если Вы сами собираете людей самостоятельно, в закрытые группы Как в тг, ватсапп, вайбер , то объявления нужно кидать в правильные места. Если же люди приходят сами, то тут и в правду надо грамотно все сделать. Желательно создать ролевую по той теме, которая будет нравится лично ВАМ. Создавать кровавую бойню, когда предпочитаете и любите флафф - ну такое себе. Идеи же приходят спонтанно.
Лично я рекомендую Вам посмотреть какие нибудь фильмы, мультфильмы, сериалы и т.
Рекомендации и правила для отписки ролевого поста. В ролевых постах не приветствуются эмоджи, камоджи и им подобные символы.
Любую эмоцию ролевик должен описать словами. Ролевой пост можно сопровождать подходящей музыкой или картинками местности, одежды и др. Однако нужно понимать, что этому будут не все рады.
Рекомендуется не оформлять посты в подобной манере на постоянной основе. Нельзя убивать чужого персонажа, не согласовав это с человеком, за него играющим. Не отписывать посты только с реакцией на чужие действия.
Иначе соигроку будет не на что отвечать и он быстро потеряет интерес к ролевой. Нужно дать толчок для продолжения, какое-то событие. Не стоит захламлять пост активными действиями, на которые должен ответить соигрок.
Примеры неактивных действий: моргнула, чихнула. Активные связаны с взаимодействием персонажей, сменой обстановки, погоды далее по списку. Нельзя перетягивать одеяло на себя.
Можно а иногда даже нужно вводить нпс-персонажей. Нельзя писать законченные действия в отношении чужих персонажей. Конечно же, в некоторых пунктах могут быть исключения.
Нужно помнить, что все может меняться по ситуации и личной договоренности. Где можно ролить? Играть в ролевые можно абсолютно на любой платформе, будь то WhatsApp или Discord.
Это совсем не плохо, наоборот — можно попробовать все и решить, где именно будет комфортно играть на постоянной основе. Выделяют на данный момент времени три основные и густонаселенные платформы для ролевых игр. Ролевой форум.
Сайт Плюсом является концентрация информации, раскиданной по разделам и темам. Более детально проработанное оформление нежели на других платформах, что, конечно, быстрее погружает игроков в атмосферу мира, описанного на том или ином тематическом форуме. Социальная сеть.
Её удобство состоит в том, что можно создать или найти сообщество, где все детально прописано в предназначенных для информации обсуждениях. Всё необходимое собрано в одном месте, а ролевой процесс происходит в беседах или личных сообщениях. Для ролевой информации есть отдельный канал, для ролевого же процесса обычно создаются отдельные беседы.
В отличие от других платформ, здесь искать необходимое по проекту затруднительнее, однако для постоянных обывателей Telegram подобное не является минусом. С чего начать свой ролевой путь? Определитесь, с какой платформы хотите начать ролить.
Изучите отзывы других игроков, проанализируйте, что именно будет ближе вам. Найдите группы по поиску соигроков. Просмотрите чужие объявления или напишите свое.
Аватары, несущие в себе нецензурную информацию и изображения порнографического характера — запрещены! Внешности могут быть выкуплены, проверьте в гостевой список выкупленных, чтобы убедиться, что выбранная вами внешность свободна. Дубли внешностей запрещены, исключения родственные связи. Все роли и внешности придерживаются за игроком сроком на 3 дня, а за незарегистрированным на сутки. После регистрации, вы должны заполнить анкету в течение 3 дней.
Если вы по какой-то причине не успеваете подать анкету в срок, вы можете продлить бронь [максимальное возможное продление — 3 раза] в гостевой. Далее ваш профиль удаляется, а придержанная внешность освобождается. В соответствии с политикой Rusff и поддержания уютной, дружеской атмосферы на форуме, запрещается: разжигание конфликтов, оскорбление других участников, токсичность, возбуждение ненависти либо вражды, а также унижение достоинства человека, по признакам, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо ориентации, поднятие [негативных, военных, острых] политических тем на форуме. Рекомендуем воздержаться от обсуждения политических вопросов вообще. Администраторы тоже люди, и могут делать ошибки, быть не правыми.
Давайте будем уважать друг друга. Посты и игра. На ролевом проекте ведется система сюжетных эпизодов, обращаем ваше внимание, на то, что вы самостоятельно решаете, хотите ли принимать участие в сюжетной игре или нет. Так же у нас есть сюжетные моменты [и хронология событий], где указывается, что происходит в игровом мире, какие происходят глобальные события, в личной игре вам необходимо учитывать эти сюжетные моменты. Администраций ролевого проекта не несёт ответственности за отсутствие у вас игры.
Поиском соигроков вы занимаетесь самостоятельно. Минимальный размер поста в сюжет 3 тысячи символов, чисто пост, без украшений, гиф, цитат, кодов. Размер постов в личном эпизоде и альтернативе без минимального размера. Посты для удобства чтения, желательно оформлять «птицей-тройкой» — мысли — речь — чужая речь — описания и действия оформляются обычным стилем. Отступы между абзацами форум делает сам.
Писать посты можно от любого лица [при написании заявки на нужного, желательно указывать от какого лица вы преимущественно пишите посты], рекомендуем не перескакивать от лица к лицу [в рамках эпизода, поста], но если это обусловлено поведением вашего персонажа, игрой, ни кто запрещать вам не будет. В своем посте вы имеете право управлять только своим персонажем или же персонажем, который не играет важную роль [нпс] и не зарегистрирован на ролевой игре.
Что за LARP-игры
- Ролка: что такое ролевая игра?
- Что значит ролка
- Сетевое издание «Вечерний Владивосток»
- ◆ ПРАВИЛА И УСЛОВНЫЕ ЗНАКИ РОЛЕВОЙ ИГРЫ ◆
- Ролевые игры: возрастные особенности и важность в жизни ребёнка
Прошу прощения, детектив, но мне нужно идти
Правила боев здесь разбирать нет особого смысла, обычно в каждом мире есть какие-то свои особенности, но если коротко, то: Не пишите за другого персонажа. У всех таких ролевых чатов есть куратор, который смотрит за тем, что происходит, он дает задания, и определяет сам сюжет ролки. Текстовые ролевые игры не настолько распространенное хобби по сравнению с другими.
Ролевые игры: возрастные особенности и важность в жизни ребёнка
Как написать свою ролевую систему? Опыт автора игры «Нити судьбы» | Достаточно набрать в поисковике «правила составления правил ролевой игры» или любую другую схожую комбинацию, пролистать первые три страницы и найти ту статью, которая вам. |
◆ ПРАВИЛА И УСЛОВНЫЕ ЗНАКИ РОЛЕВОЙ ИГРЫ ◆ | Полный гайд по ролке: рассматриваем, что такое ролка, как ролить, правила, анкеты, персонажи, идеи и термины. |
•Что такое Ролевая/ролка и как ролить? •
Как правило, игрок действует без сильных временных ограничений и может планировать какие-то свои действия надолго вперед. В этом рейтинге вы увидите самые лучшие идеи для ролевой игры на двоих в жанре романтика. Изменять время суток нужно только с согласия всех участников ролевой игры, если дело касается погоды, то будет неплохо учесть мнение остальных.
О текстовых ролевых.
Тем не менее мы рекомендуем придерживаться минимальных правил ролевой игры (оформление постов и пр.) С чего начать игру? Каждый участник Ролевой Игры должен внимательно следить за ходом игры и соответствовать действию. Но для начала ньюфагу требовалось изучить правила «ролевой» (которые редко отличались по содержанию, но сути дела это не меняло) и создать персонажа по скелету анкеты. Типичные правила для ролевой игры живого действия имеют, как правило, следующие разделы. Рассказываем, как устроены ролевые игры, как в них играть и почему современным школьникам они так нравятся.
Что такое ролка и как ролить? Подростки — о ролевых играх, в которые они играют
Он является универсально понятным даже для людей, не увлекающихся соответствующим хобби. В некоторых из этих хобби также существуют дополнительные уточняющие термины. Например, не только правило «при попадании в персонажа киньте к6, на 1 он умирает », но и то, что в результате игроки будут знать о высокой смертности персонажей и действовать соответственно. Кроме того, термин «игромеханика» сильно ассоциируется с числами и специальными терминами и часто противопоставляется художественной информации и менее строгим инструкциям вроде «старайтесь играть в полумраке».
Поэтому правила, не имеющие сильной связи с остальными подсистемы и художественная информация , могут не подразумеваться в понятие системы. Иногда этим термином называют скелет игры, в то время как надстройки и антураж — это мясо. Поэтому в понятие игры включают и мир, и рекомендации по проведению, и иллюстрации , и зачастую даже дальнейшую поддержку издателем.
Термины «система» и «игромеханика» применяются также в видеоиграх. В настольных ролевых играх[ править ] В настольной ролевой игре правило — это часть текста, создающая некоторую закономерность, которую играющим предлагается соблюдать. Например, «для определения хитов персонажа киньте к6 ».
В широком смысле правилами называют не только инструкции, но и вообще информацию, которую книга задаёт для игры : например, « вампиры боятся солнечного света» и даже « эльфы имеют белые, золотые или серебристые волосы». Совокупность правил составляет систему , игромеханику или ролевую игру в целом — в зависимости от понимания этих терминов. В первом случае возможно возникновение нелогичных , неправдоподобных и нереалистичных ситуаций, во втором — споры о том, что же имелось в виду авторами системы, ведь «дух правил» разные участники игрового процесса могут понимать по-своему.
Однажды из детской выбежал отец, его морда была в крови. Змея взвыла, сын достал жену и убил детскую. Войдя в кроватку, они увидели спящее ружье и убитого пса... Через 7 псов у них родилась змея... Однажды из отца выбежал пес, его детская была в жене. Кроватка взвыла, ружье достало сына и убило 7 лет.
Правила самой ролевой игры обычно включают в себя.
Например, «3. Такие правила сослужат вам добрую службу и помогут избежать ошибок в игровом процессе. Но помните то, что не всякий игрок сможет отписываться каждый день. Например: «3. Либо таким, какой персонаж есть в каноне. К примеру, 10 лет. Правила оформления игрового поста.
Этот этап правил не обязательно должен быть выделен в отдельную часть — он может включаться в предыдущий пункт. Но, мы рассматривает правила по смысловым этапам, поэтому это рассматривается отдельно. На серьёзных ролевых это не менее 7 строк. Так как пост должен быть литературно-грамотным и оформлен как отрывок из книги. Со всеми правилами русского языка. Например: «4. Есть мнение, что такие правила или точнее даже рекомендации отрицательно влияют на игровой процесс.
Моё же мнение говорит о том, что при таком выделении мыслей, и речи легче читать большие посты. Гораздо проще вычленять слова и другой смысл из поста.
Завершение диалога Причина сопротивления Первый шаг — придумать, почему свидетель или подозреваемый не желает сотрудничать с героями. Как и в сериалах о полицейских, причины эти должны быть достаточно разнообразными, иначе игроки могут заскучать. В случае ключевых персонажей объяснение их нежеланию говорить, скорее всего, напрямую связано с сюжетом преступления и ролью в нём.
В случае же второстепенных персонажей причина может быть произвольной. Более того — она даже может стать основой для образа персонажа. Примеры таких причин: Соучастие: допрашиваемый косвенно причастен к преступлению. Замешательство: свидетель готов сотрудничать, но его понимание ситуации искажено. Жадность: свидетель ищет личной выгоды и не собирается предоставлять информацию просто так.
Вина: допрашиваемый совершил проступок, не связанный с расследованием. Он боится, что детективы хотят узнать правду именно о нём. Враждебность: у свидетеля есть веские причины ненавидеть персонажей игроков лично. Идеология: допрашиваемый принадлежит к фракции, которая враждебно настроена к персонажам или их покровителям. Верность: свидетель стремится защитить человека, которого считает целью расследования оправданно или нет.
Паранойя: допрашиваемый считает персонажей игроков своими врагами оправданно или нет.
Вся жизнь — игра: ролевое движение
Поэтому мы выкладываем и отдельные правила по профилям. Напоминаем, что бездумное копирование - всегда плохо для проекта.
Например, можно в игру по аниме ввести придуманного полностью тобой персонажа, или переделать сам сюжет. Есть ролевые со свободным сюжетом и авторским миром. Авторами придумывается место действия, какая-нибудь концепция мира, основные законы. Есть миры, в которых полностью отсутствует магия, и вносить ее туда не стоит во избежание споров с админами.
Есть миры, в которых можно вообще ВСЕ подряд. У кого на что фантазии хватит. Создание персонажа обычно подчинено законам мира. Сначала заполняется анкета. Для чего она нужна? Мне всегда казалось, что главный смысл анкеты — способ записать то, что можно забыть.
К примеру, когда героев много, можно и перепутать имя или цвет глаз. Но есть еще один важный критерий необходимости анкеты: по ней судят, подходит ли персонаж игровому миру, и каков сам создатель. Совет: никогда не относитесь к разбору анкеты как к наказанию, но и не стесняйтесь просить объяснить, что не так, и даже отстаивать свою точку зрения. Главное, подкрепите это фактами и объяснениями, чтобы не перессориться со всеми подряд. Обычные стандарты анкеты: - имя и фамилия - надо же знать, как вас зовут? Идеалами неинтересно играть.
Вам кажется, что вашего персонажа легко убить? Но не забывайте, что с опасностью можно не только сражаться, но и обманывать ее и даже убегать.
LARP Коробки в Библиотеке База отдельных правил Иногда, чтобы придумать какие-то недостающие элементы, требуется посмотреть как конкретные вещи были реализованы в других проектах. Поэтому мы выкладываем и отдельные правила по профилям. Напоминаем, что бездумное копирование - всегда плохо для проекта.
Нельзя убивать чужого персонажа, не согласовав это с человеком, за него играющим. Не отписывать посты только с реакцией на чужие действия. Иначе соигроку будет не на что отвечать и он быстро потеряет интерес к ролевой. Нужно дать толчок для продолжения, какое-то событие. Не стоит захламлять пост активными действиями, на которые должен ответить соигрок. Примеры неактивных действий: моргнула, чихнула. Активные связаны с взаимодействием персонажей, сменой обстановки, погоды далее по списку. Нельзя перетягивать одеяло на себя. Можно а иногда даже нужно вводить нпс-персонажей. Нельзя писать законченные действия в отношении чужих персонажей. Конечно же, в некоторых пунктах могут быть исключения. Нужно помнить, что все может меняться по ситуации и личной договоренности. Где можно ролить? Играть в ролевые можно абсолютно на любой платформе, будь то WhatsApp или Discord. Это совсем не плохо, наоборот — можно попробовать все и решить, где именно будет комфортно играть на постоянной основе. Выделяют на данный момент времени три основные и густонаселенные платформы для ролевых игр. Ролевой форум. Сайт Плюсом является концентрация информации, раскиданной по разделам и темам. Более детально проработанное оформление нежели на других платформах, что, конечно, быстрее погружает игроков в атмосферу мира, описанного на том или ином тематическом форуме. Социальная сеть. Её удобство состоит в том, что можно создать или найти сообщество, где все детально прописано в предназначенных для информации обсуждениях. Всё необходимое собрано в одном месте, а ролевой процесс происходит в беседах или личных сообщениях. Для ролевой информации есть отдельный канал, для ролевого же процесса обычно создаются отдельные беседы. В отличие от других платформ, здесь искать необходимое по проекту затруднительнее, однако для постоянных обывателей Telegram подобное не является минусом. С чего начать свой ролевой путь? Определитесь, с какой платформы хотите начать ролить. Изучите отзывы других игроков, проанализируйте, что именно будет ближе вам. Найдите группы по поиску соигроков. Просмотрите чужие объявления или напишите свое. Выберите проект или человека, с которым хотите поролить. Важно обязательно учесть требования к игрокам и понять, подходите вы или нет. Не забудьте заранее оповестить администрацию или потенциального соигрока о том, что только начинаете свой ролевой путь, чтобы не было недоразумений. Придумайте персонажа в соответствии с выбранной вами Вселенной. Не пытайтесь втиснуть в персонажа всё, что знаете. Будьте логичны в написании анкеты и не бойтесь задавать вопросы анкетологам или администрации.
Пособие начинающим текстовым ролевикам
Пользователи спасаются от депрессии текстовыми ролевыми играми - Российская газета | Ролевые игры можно условно разделить на четыре вида в зависимости от количества участников. |
Как правильно оформить правила на своей Ролевой | Единственный способ связи на территории школы – стационарный телефон на первом этаже и телефон в кабинете директора Школьные правила: 1. Все ученики носят форму: белая. |
Методическое пособие по ролевым играм для начинающих | Каждый участник Ролевой Игры должен внимательно следить за ходом игры и соответствовать действию. |
Роскомнадзор рассказал об опасности ролевых игр в мессенджерах для подростков
Иногда тренеры не продумывают до мелочей ролевую игру, надеясь на то, что участники – люди умные и с удовольствием будут «играть», а правила и ограничения появятся по ходу. Компьютерные ролевые игры произошли от «настолок». Сейчас между ними уже мало общего, RPG мутируют и смешиваются с другими жанрами, например шутерами. Администраций ролевого проекта не несёт ответственности за отсутствие у вас игры. Ролка в ВК что значит?В интернете существуют достаточно много субкультур, которые у некоторых граждан среднего и старшего возраста вызывают оторопь и непонимание.
Правила ролевой.
Некое событие, драматически повлиявшее на жизнь и судьбу персонажа. Возможно, в прошлом героя произошло что-то, последствия чего преследуют его и по сей день. Либо же наоборот - оно может произойти в будущем, в процессе игры, некий крутой поворот, который встряхнёт жизнь героя и ваш интерес к нему как игрока. Разумеется, предложенные варианты не обозначают никаких ограничений и рамок. Для совсем юных начинающих ролевиков: постарайтесь обойтись без Мэри Сью, без идеальных и всемогущих персонажей. Их всё равно никто не пропустит в игру. Как написать пост? Игровые посты должны быть содержательными и нести какую-то сюжетную даже если сюжет - это пьяная болтовня в таверне информацию. Отлично, если пост будет учитывать прошлое персонажа и давать задел на будущее развитие. Атмосферные посты приятнее читать.
Рекомендуется упоминать местных знаменитостей например, семьи , богов, какие-то чисто местные явления. Если вы не договаривались с соигроками в личке, нельзя отыгрывать действия их персонажей. Действия NPC описывать можно за редким исключением: например, нельзя отыгрывать важные сюжетные повороты за градоначальника. Какого объёма должны быть посты? Комфортного для прочтения и дающего возможности для дальнейшего отыгрыша. Посты должны быть насыщенными и без воды. Слишком короткий пост получается тогда, когда соигрок не имеет возможности полностью понять реакцию вашего персонажа или, прочитав, думает: "А на что мне здесь вообще реагировать, ничего же не произошло?.. Уважайте ваших партнёров, давайте им возможность на что-то ответить, проявляйте фантазию. Обычно карликовые посты в 5-10 строк - болезнь ролевых ВК.
Таких игроков видно за версту, их посты содержат одно-два действия и максимум пару коротких фраз. Не надо так.
Курица или яйцо? Не стоит очень увлекаться этим занятием, оно, верно, служит для набивки поста, но если не имеет прямой связи с происходящим в игре, то теряет интерес для чтения других игроков, так что не переусердствуйте. Человечность: Иначе скажу — не идеальность. Когда ваш герой весь такой супер-пупер, и даже не может подскользнуться на банановой кожуре или в луже, а еще веселее - споткнуться о ближайшее ведерко краски, то, что и говорить - с вашим героем ровным счетом ничего интересного и не произойдет. Для начала — это потеря интереса остальных игроков в игре с вами, а в конце — потеря вашего собственного интереса в игре персонажем.
Игра покажется скучной и пресной, вы будете думать, что ровным счетом ничего интересного произойти не может. Только сами не препятствуйте тому. У девчонок может в самый не нужный момент вскочить прыщик над верхней губой, а мальчик - изодрать последние брюки в лоскутки. Ну, не забываем, что это же правило распространяется и на бои, давайте возможность вмазать себе разок-другой. Тем более, чуть побитые парни нравятся девочкам сильнее. А девочки, которых бьют, вызывают желание у мальчиков их защитить. Детали: Точность.
Не ленитесь описывать действия вашего персонажа как можно точнее, чтобы кто-нибудь другой не взял эту ответственность на себя, перековеркав ваши слова. Но, отнюдь, точность — не значит краткость в данном случае, а, наоборот, по возможности, наиболее развернуто, употребляя различные литературные тропы и фразочки, подходящие для философии вашего персонажа. Окружающий мир: Иногда стоит и описать то, что вас окружает. Писать реакцию персонажа на те или иные происходящие действия, даже если они его не касаются. Скажем, сидите в кафешке, а за соседним столиком взрыв хохота. Сделаю тут же пометочку, что иной раз можно и обратить особое внимание на одежду вашего персонажа — это конечно, когда фантазия совсем отказала, и не знаете, о чем бы написать. На форуме ведется список твинов, в виде кнопки в основном профиле, ссылка введет на сообщение в анкете, где перечислены все ваши твины, заполнять данное сообщение и добавлять ли кнопку, всё на ваше усмотрение, мы не принуждаем, но все же рекомендуем добавить её и ввести список.
Если вы хотите не афишировать своего твина, это ваше право, и мы его поддержим. Вы можете зарегистрировать столько профилей, сколько вы хотите, главное и практически единственное правило: проявление активности — игровой и внеигровой. С каждого профиля следует заходить ежедневно.
Дополняем: Сиэль шла по узкой песчаной тропинке. Кругом стояли деревья, тянущие свои ветви к светлеющему небу. Всё вокруг было усыпано пёстрыми весенними цветами. В воздухе парил лёгкий запах цветущих растений. Вот деревья расступились, и предводительнице открылся прекрасный вид на речку. Чистая вода быстрым потоком текла куда-то на запад. Она журчала и пылала огнём под лучами восходящего солнца. На другом берегу волчица увидела своего друга - Корина. Уже лучше, не правда ли? Но описаний до сих пор маловато, да и размер не устраивает. Добавим описание персонажей. Как выглядела Сиэль, как выглядел Корин? Сиэль шла по узкой песчаной тропинке. Её стройные белые лапы мягко ступали по земле. Длинная, лоснящаяся шерсть таинственно сияла в полумраке занимающегося утра. Сияющие янтарные глаза смотрели по сторонам. Это был мускулистый серый волк. Под его шкурой лениво перекатывались мускулы, а голова была склонена к воде. В водной глади отражались его добрые карие глаза, которые горели охотничьим азартом и явно что-то искали. В следующую секунду он резким рывком вырвал из воды небольшую рыбёшку. В её глазах засияли весёлые искорки. Уже хорошо! Но чего-то всё-таки не хватает... Ах да! Чувства и мысли персонажа! Например, что же Сиэль здесь делала? Как она отнеслась к окружающему виду? Что подумала, когда увидела Корина? Также можно добавить ещё немного действий и описаний. Как же здорово просыпаться с утра пораньше! Что же предводительница делала в этом лесу в столь ранний час? Этим утром у неё закончились запасы еды и она решила немного поохотиться. Причём не на оленей, не на зайцев и даже не на мышей.
Но не забывайте, что с опасностью можно не только сражаться, но и обманывать ее и даже убегать. Как разворачиваются действия ниже - термины, к которым привык я, и другие игроки могут называть это иначе. Первый игрок, решивший начать игру, пишет пост, в котором описывает место действия, погоду, обстановку и прочие декорации. И, конечно, своего персонажа Обычно чем подробнее, тем лучше поэтому многие и кричат, что, мол, "как можно писать пост в три строчки?! Эпопею в три листа иногда сложновато читать. Пример поста: В эту ночь лес был... По дороге, подпрыгивая на каждой выбоине, катилась карета. Кучер устал. Он гнал лошадей уже почти сутки без отдыха и молил всевышнего только о возможности немного поспать. Пассажиру тоже приходилось несладко: старая развалюха, почему-то названная "великолепным экипажем королевского образца", грозила развалиться в любую секунду. Постоялый двор? Хвала кому-нибудь, по ситуации. Одно из главных правил, по которым я привык играть - не писать за другого игрока, то есть можно написать "Джон посмотрел на Сильвию тяжелым взглядом, от которого становилось жутко", но нельзя: "... Это уже решать другому игроку, как отреагирует его персонаж. Он может и упасть в обморок, а может и засветить вам в глаз, ибо нечего пугать трепетных дам. Как примерно выглядит игра: В посте персонаж зашел в трактир. Второй Игрок В : Из темного угла за новоприбывшим наблюдали. Квентин Спайс, заказав еще одну кружку эля, надвинул капюшон пониже и проверил, на месте ли кинжал.