Новости павел мунтян мультфильмы

Хорошевский суд Москвы заочно арестовал художника-аниматора Павла Мунтяна, известного как автора веб-сериала «Mr. Freeman». Хорошевский суд Москвы заочно арестовал автора веб-сериала Mr. Freeman и основателя анимационной студии Toonbox Павла Мунтяна* по обвинению в распространении «фейков» о российской армии по мотивам политической ненависти (п. «д» ч. 2 ст. 207.3 УК РФ), следует из. Павел Мунтян. Дата рождения: 11 июня, 1978. Продюсер, Сценарист, Монтажер. Лучшие фильмы: ДиноСити, Take My Muffin, Приключения Ам Няма, Мистер Фримен, Куми-Куми.

Анимационная студия Toonbox передает домен multikov.net компании ivi.ru

Встречаемся 11 ноября в 19:00 на нашем YouTube-канале , где он расскажет о том, какой путь проходят проекты от идеи до разработки. Павел Мунтян — автор идеи анимационного веб-сериала «Mr. Freeman», соавтор анимационного шоу «Take MyMuffin». Сооснователь анимационной студии Toonbox, которая создаёт популярные сериалы для детей всего мира — «Куми-Куми» и «Котики, вперед!

Главный редактор Оя Е. Адрес редакции: 127055, РФ, г. Москва, ул.

Freeman в Рунете воспринимается как откровение и вызывает жаркие споры. Несмотря на то, что Mr. Freeman — мультяшка, он активно сотрудничает с прессой. В одном из интервью он рассказал… 2009.

Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

Создатель Mr. Freeman Мунтян* признан виновным по делу о дискредитации ВС РФ

Во вторник, 26 декабря, стало известно, что МВД России объявило в розыск авторов мультфильмов «Масяня» и Mr. Freeman Олега Куваева и Павла Мунтяна (оба признаны в РФ иноагентами). Генеральный директор Toonbox Павел Мунтян и креативный продюсер студии Владимир Пономарев рассказали, почему Союзмультфильм терпит бедствие, какие мультбренды популярны у детей и как мамы влияют на работу аниматоров. Автора веб-сериала Mr. Freeman и основателя анимационной студии Toonbox Павла Мунтяна (признан в РФ иноагентом) оштрафовали на 40 тыс. рублей по статье о дискредитации армии. Признанный иноагентом основатель анимационной студии Toonbox и автор сериала Mr. Freeman Павел Мунтян* объявлен в розыск по уголовной статье.

Новости раздела

  • Российский мультипликатор рассказал, чем жизнь на Кипре лучше жизни в России | Rusbase
  • Крестный папа «Масяни»
  • Pro мультфильмы. Павел Мунтян.
  • Понравилась публикация?
  • На создателя Mr. Freeman составили протокол о дискредитации армии: Сериалы: Культура:

Павел Мунтян о сегодняшнем и завтрашнем дне анимации

Получаются клипы, фильмы об окружающей реальности и даже анимадоки — анимационные документальные фильмы, основанные на интервью и даже критически воспринимающие текущий социальный процесс, чего не ожидаешь от студенческих работ. К числу последних можно отнести фильм Анастасии Лисовец «У всех мужчин должны быть туфли», главный герой которого в какой-то момент решается стать человеком того пола, которым действительно себя ощущает. Так получилось, что в конкурсе Суздаля приняло участие два фильма Анастасии Лисовец: второй — лирический «Собаки пахнут морем» — получил Приз за лучший студенческий фильм. На фоне экспрессивности работ из ВШЭ фильмы из традиционных анимационных школ даже в какой-то степени выигрывают своей рукотворностью и крафтовостью, «классицизмом» визуального стиля и сюжетного построения. На мой взгляд, лучшими вгиковскими работами из конкурса стали «Болото» Веры Вьюгиной и «Курочка-умничка» Дарьи Сидловской. В первом букашки, попавшие лягушке на глаза, оказываются прирожденными танцовщиками. Вторая — созданная в ростовском филиале ВГИКа — пример человечного анимадока про Великую Отечественную войну: дедушка постановщицы рассказывает о находчивой курице, очутившейся на оккупированных территориях и спасшейся благодаря проворству и жизнелюбию. Сильнейшими примерами анимационной документалистики в конкурсной программе Суздаля стали работы «За забором» Марии Коган-Лернер и «Жизнь-паскуда» Вари Яковлевой.

Фильм «За забором» основан на дневнике жительницы психоневрологического интерната и дает возможность заглянуть за забор этого учреждения, напоминающего то ли больницу, то ли тюрьму. Можно сказать, что через полвека после появления на экране «зверька неизвестной породы» анимация научилась обращать внимание на судьбы социально отверженных не в отстраненно-сказочном формате, а через документацию реальности. Анимация пытается обрести новую идентичность не только через новые сюжеты, но и новую для себя визуальность. Если раньше режиссерами, фиксирующими границы возможностей отечественной анимации, становились, к примеру, Олег Куваев, Павел Мунтян и Хихус Павел Сухих , от творений которых отстраивалась вся остальная анимация, то сейчас таким и визионером, и художником с инаковым взглядом на природу анимации является Саша Свирский. Его фильмы в какой-то степени расшатывают устоявшийся порядок вещей. Вот и в этом году «Вадим на прогулке», объединяя в себе полюса объемного и плоского, нарративного и абстрактного, красивого и уродливого, понятного и туманного, экзистенциального и реального, заставляет задуматься над дальнейшим развитием российского анимационного кино.

Выпускаясь из Московской школы нового кино, режиссер-игровик решает вместо натурных съемок использовать анимацию. Получается мультипликационный фильм, основанный на практике игрового кинематографа. Нарочитая небрежность CGI, чья «некрасивость» и угловатость становится эффектным полигоном для повествования об обретении человеком, живущем в совершенно обыденной вселенной, сверхъестественных способностей. Кажется, вместе с героем фильма и российское анимационное сообщество пока не совсем понимает, что делать с этим даром новой визуальности. Хотя движущееся изображение давно используется в индустрии спецэффектов и театре, дизайне и выставочных залах, даже в VR-технологиях. Отечественная мультипликация все еще видит себя в отражении киноэкрана, если и задумываясь о других территориях, то только когда речь заходит о субъектах Российской Федерации. Главным мероприятием проходившего фестивального конгресса должна была стать дискуссия про анимацию как территорию креативных индустрий, но весь разговор свелся к представлению регионов — Хабаровска, Новосибирска, Калининграда, Ростова, — на территории которых запланирован запуск анимационных кластеров. Одновременно с возвеличиванием экрана как способа репрезентации анимационное сообщество пытается сохранить условную связь с предыдущими поколениями. Это становится очевидным не только в связи с Гран-при полнометражного фильма Андрея Хржановского «Нос, или заговор «не таких» , но из-за вручения ему же Приза мэтров. И профессиональное жюри, и патриархи анимации, награждая картину другого патриарха, разработавшего свой визуальный язык более полувека назад и создавшего во многом ностальгический opus magnum, выражают вполне определенную позицию по защите классической анимации от новых веяний. Правда, впервые в практике фестиваля, вручая главную награду полнометражной картине в обход короткого метра, апологеты подобного решения фактически приравнивают титанический труд Хржановского к грандиозному «философскому пароходу» старого анимационного мира, вослед которому уходят интеллектуализм и эзопов язык. В освобождающейся гавани начинают произрастать чувственность, откровенность и сила частного опыта. Два короткометражных лидера Суздальского фестиваля — «10 000 безобразных пятен» Дмитрия Геллера и «Ба» Светланы Филипповой — не нацелены на комфортное понимание зрителем происходящего на экране: каждый по-своему, они передают эмоции и важность как частных переживаний, так и тягучей повседневности. Геллер рассказывает о поездке двух художников на встречу друг с другом, сплетая нарративный гобелен из символов, отсылающих к Ежи Куче, Норману Макларену и экспериментам в абстрактной анимации.

С начала российской спецоперации Мунтян выступал в поддержку Украины. Он также запустил фонд, который собирал деньги на приобретение средств защиты, продуктов питания и запуск мастерских по пошиву бронежилетов для украинской армии. В настоящее время он находится за пределами РФ. Госдума рассматривает поправки в УК и КоАП об ответственности за ложные сведения об участниках спецоперации Президент РФ Владимир Путин 4 марта прошлого года подписал закон об уголовном наказании за фейки , дискредитацию ВС России и призывы к антироссийским санкциям.

Как сказано в материалах дела, в ролике содержатся «высказывания, направленные на дискредитацию вооруженных сил России и ее граждан». В видео, в частности, показаны последствия войны в Украине, кадры с Владимиром Путиным и известными пропагандистами. В октябре телеграм-каналы Baza и Astra без указания источников сообщили о возбуждении уголовного дела о военных «фейках» часть 2 статьи 207. По их данным, поводом для уголовного преследования стал пост , написанный в апреле 2022 года.

Суд заочно арестовал создателя сериала Mr. Freeman Мунтяна* по делу о военных «фейках»

Ранее 26 декабря стало известно, что МВД объявило в розыск создателя культового мультсериала "Масяня" Олега Куваева признан иностранным агентом. Судя по информации в базе ведомства, в отношении него также возбуждено уголовное дело, однако не уточняется, по какой статье. На прошлой неделе "Деловой Петербург" рассказывал, что писатель Борис Акунин настоящее имя — Григорий Чхартишвили, внесён в перечень экстремистов и террористов Росфинмониторинга.

С некоторыми художниками мы сотрудничаем, некоторые работают у нас в студии, но сами эти проекты к Тунбоксу не имеют отношения. Павел, скажите, есть ли в мире мультипликации люди, на которых Вы равняетесь, учитесь, с которых берете пример? Да, конечно.

Считаю, что Джеффри Каценберг, поднявший анимацию в Disney за 10 лет до фантастических высот и прибыльности, а также основатель Dreamworks Animation — это человек, на которого стоит ориентироваться. Майкл Эйзнер — человек, который смог не просто вывести Disney из кризиса в середине 80-х, когда ее планировал купить Mariott, а вернуть компанию на мировую арену и на несколько порядков увеличить ее прибыльность. Конечно же, Стив Джобс — это не проста легендарный основатель Apple, но и не менее легендарный основатель Pixar, поверивший в будущее 3D анимации. В России людей такого масштаба, я думаю, сегодня нет. Какой шедевр мультипликации является Вашим любимым? Мои самые любимые анимационные фильмы — это «Паприка», «Унесенные призраками», «Корпорация монстров» и «Wall-E».

У Вас растет замечательный сынишка, он уже тянется рисовать? Помогает папе? Лука рисует много, но пока что художника в нем не разглядеть. Помогает в домашних делах с большим удовольствием, но к работе его не подключаю: маловат еще. С другой стороны, на нем тестируются все фильмы студии и не только , у него огромный багаж просмотренных мультиков, поэтому он по-настоящему в теме вопроса. Вопрос, не относящийся к анимации: все-таки в дальнейшем своем развитии человек должен меньше или больше общаться с техникой?

Во всем нужно знать меру. Сегодня отказываться от общения с техникой категорически нельзя, потому что это часть адаптации к современному миру. У моего 4-летнего сына есть iPad, и он прекрасно владеет и им, и ноутбуком. При этом он не фанат техники и не бросается на нее, а воспринимает все эти устройства, как часть жизни. Дети, которым запрещают общение с компьютером или подают его как «лакомство», потом готовы сделать все, что угодно, лишь бы заполучить желаемое. Чаще всего именно они и просиживают все свое свободное время Вконтакте, вместо оффлайновой социальной активности.

Напоследок дайте совет начинающим: как стать по истине хорошим аниматором? В первую очередь надо много и очень много рисовать: с натуры, скетчи, на бумаге и на компьютере, карандашом и акварелью, планшетником и стилусом, даже просто мелками на асфальте. Второй важный момент это включенная голова: нужно не просто запоминать, как должен двигаться персонаж или объект, а нужно понимать суть движения, его необходимость, его структуру.

К примеру, та же «Масяня». Как говорят в Интернете, зрителю «Масяня» определенно доставляла. Он был готов не только смотреть этот сериал, но и покупать кружки и майки с изображением «Масяни» в оффлайне. Все это говорит о том, что мультфильм получился очень качественным. Большинство того, что делается в нашей стране, мне не нравится.

Есть вещи, которые вроде бы ничего, но я слабо понимаю, для кого они предназначены. Вы спрашивали про плюсы и минусы сотрудничества с органами власти, насколько я помню. Так вот… Главный минус — это бюрократическая система. Деньги дают либо своим, либо через своих. Нельзя прийти со стороны и просто взять деньжат. Большинство тендеров заточено под конкретные проекты. Федеральные деньги, которые вроде как можно получить, уже заранее расписаны. Все остальные участвующие просто создают массовку.

Когда все доходит до абсурда, тендер закрывается, и только после этого люди начинают работать. Сплошной отмыв. Люди получают 8500 долларов за минуту анимации. Как вам эта цифра? На самом деле они делают неизвестно что за три тысячи, а остальные деньги кладут себе в карман. И это сплошь и рядом. Так есть, так было и так будет. Мы даже думали создать некую комиссию.

Притом сделать все так, как в Канаде. Там все предельно просто. Человек не получает субсидии, пока не предоставит уже разработанную анимацию, персонажей, сюжет и так далее. Уже с готовым материалом человек выходит на конкурс.

С данного портала начиналась история таких проектов как Масяня автор Олег Куваев , «Синий Воробей» и многих других.

С 2007 года является официальным представителем в России популярной анимационной студий «Toongu.

Крестный папа «Масяни»

Я знаю точно, что возможно сосуществование человека с природой. И здесь, на Кипре, я нашел такой баланс. Живу над Пафосом, в деревне. До офиса в центре города ехать 7 минут.

При этом у нас и лисы есть, и зайцы, и богомолы, и хамелеоны, и ежики, и птицы поют шумно со всех сторон. Конечно же, я искренне благодарен интернету! Именно его наличие в нашем мире позволяет уехать в такую жопу мира, но при этом держать руку на пульсе, быть на связи с цивилизацией, работать со всем миром без ограничений.

А что касается образования, то учился я в бывшей партшколе, в Международном университете в Москве. Учился на факультете муниципального менеджмента. Если говорить проще, то нас учили управлению большими городами.

После университета пошел работать в Правительство Москвы, по специальности был копирайтером Лужкова, представлял Москву в разных городах, потом уволился, сделал студию веб-дизайна. Потом жизнь резко развернулась, и мы с братом сделали КБ, делали оборудование и софт для игорного бизнеса. А потом настал кризис 2008 года, и я с головой ушел в анимацию.

Почему выбрал именно Кипр? Так исторически сложилось. Как сопровождающего — свою маму.

Они переехали на остров на год раньше меня. А потом мы с моим бизнес-партнером приехали их навестить и решили, что будем всей студией переезжать сюда. Фрукты круглый год, море, хорошая погода, улыбающиеся люди, безопасность и быстрая навигация — это колоссальная экономия времени и нервов для того, чтобы иметь возможность делать лишние усилия в сторону трудовых процессов.

Ты живешь на Кипре более 5 лет, замечаешь ли изменения на острове как в лучшую, так и в худшую сторону? Скорее в худшую. Банковская сфера стала настолько требовательна, что любые, даже незначительные транзакции, превращаются в геморрой.

После активной миграции русских на Кипр местные стали взвинчивать цены на аренду жилья и офисов. Юридические вопросы усложнились в разы. Но если брать глобально, то это всё мелочи.

Возможность остановиться, перебрать себя по косточкам и при этом не свихнуться — это прямо лекарство для таких ситуаций. В Писсури ты создаешь какие-то мистические лабиринты, расскажи, в чем смысл этих построек? Известно, что один из них был уничтожен вандалами, расскажи подробности этого преступления?

Я со своей семьей строю большой Ноосферный Резонатор — это арт-объект, комплекс из нескольких лабиринтов, общей площадью 1600 квадратных метров. Большая хреновина, которую прекрасно видно на картах Google. Нет, ничего уничтожено не было.

В период строительства было несколько лишь случаев вандализма. Один раз украли 11 мешков гальки, которую мы собрали для укладки Большого Лабиринта Знаний. Один раз украли мозаику одну из трех , которую я планировал разместить в центре Большого Лабиринта.

Это плита весом 70 кг. Приехали на машине, парашютными стропами зацепили, оторвали от других плит и увезли. Стропы оставили, видимо, планировалось вывезти и другие две.

Украли прямо в день моего рождения, но я остался доволен, — раз украли, значит, оценили меня как художника. Вряд ли вывезли, чтобы сломать, скорее теперь плита украшает чей-то двор или дом. Другие две плиты я просто забрал домой.

Еще один раз в Зеленый понедельник в двух местах разломали каменную ограду Мужского Лабиринта, кидали в нее булыжниками. Видимо, православные активно гуляли, — бывает. А еще один раз об Большой Лабиринт, когда он еще не был закончен, кололи гальку, кидая и разбивая ее об готовую часть постройки.

Итого получается всего четыре случая вандализма за пять лет постройки. Это просто ни о чем! Если бы я строил подобный арт-объект на открытой территории в России, например, то фактов вандализма было бы не счесть, руки бы опустились и завершать я бы, наверное, даже не стал.

А так, отремонтировал сломанное и работаю дальше. Думаю, что через два года я полностью его закончу. Как раз после карантина уже оправится остров и туда смогут приезжать туристы.

Там ведь и так много паломников уже бывает. Год назад ты запустил свой личный блог на YouTube "Разные телеги". Какая цель твоего канала?

Получилось очень смешно и увлекательно. А еще мы спрятали приз на 10 ЕТН. Поэтому самые внимательные зрители смогут его найти», — сказал спикер.

Стоит отметить, что Take My Muffin — первый сериал, который запущен на деньги от продажи NFT-токенов собранных средств хватило, чтобы обеспечить все подготовительные работы и выпустить две первые серии проекта. Большинство персонажей сериала имеют своих прототипов в реальной жизни. Несколько лет назад его фонд купил в Сан-Франциско церковь, чтобы использовать здание под создание стартап-лаборатории и стартап коливинга.

Но по местным законам при покупке недвижимости нельзя менять ее назначение, поэтому Павлу пришлось создать свою цифровую религию сначала было слово и слово было «Hello, world! Мы использовали эту историю в сериале и создали героя, который является прямой отсылкой к Павлу Черкашину», — рассказывает Павел Мунтян. В конце интервью Павел акцентировал внимание, что скоро сериал Take My Muffin выйдет в прокат на английском языке, что значительно расширит аудиторию, а также будет помогать с промо игры Bluelight.

Кстати, а сколько всего таких токенов для голосования? Мы выпустили 275 000 на весь проект. Разделены они будут следующим образом: 250 000 — по 1 000 на каждый "цветной" NFT 10 000 — по 100 на каждый "черно-белый" NFT 10 000 — это токены авторов студии Toonbox 5 000 — это токены наших эдвайзеров, компании Pro Blockchain То есть тираж жестко ограничен. На стороне разработчика стоит компания с именем, которая дорожит своей репутацией и давно себя зарекомендовала, как команда, которая делает классные продукты и всегда выполняет всё, что заявляет!

А токен для голосования верифицирован Etherscan. Всё прозрачно и понятно. Именно владельцы токена проекта получат доступ ко всем материалам сериала и будут знать, как устроен каждый из слоев пирога Take My Muffin. Именно они будут в курсе, что на самом деле происходит в сериале.

И именно они будут первыми смотреть каждую новую серию. А это, поверьте, дорогого стоит! Всего 250 NFT-токенов и больше не будет!

Что, по вашему мнению, отличает киностудию Тунбокс от российских анимационных студий? ПМ: Приветствую! Сегодня Toonbox уже не только российская студия. Главным отличием от большинства российских компаний, как мне кажется, является то, что мы изначально ориентированы не на рынок бывших стран СССР, а на весь мир. Это полностью меняет подход к разработке контента, а потом и к работе с ним. ПМ: Как бы странно это ни звучало, весь этот список факторов повлиял на Toonbox крайне положительно.

Токеномика: в России появится первый анимационный NFT-сериал

Впрочем, есть и хорошая новость: ты обладаешь суперспособностью — спонтанно выдавать гениальные идеи стартапов. Продюсер Павел Мунтян У нас вы найдете огромное разнообразие мультиков: от советских мультфильмов до американских мультсериалов для взрослых, таких как "Саус Парк", "Рик и Морти", "Симпсоны" или "Футурама", а также российские мульты и многое другое. Павел Мунтян — автор анимационного сериала Mr. Freeman, YouTube-канал которого насчитывает свыше 1,7 млн подписчиков, сооснователь студии Toonbox (участвовала в том числе в создании «Фиксиков»), виртуального государства Фриленд и криптовалюты MFCoin. Павел Мунтян: «Я — абсолютно неважное меньшенство, как и многие мои друзья и коллеги».

Мосгорсуд утвердил заочный арест мультипликатора Павла Мунтяна

Павел Мунтян: смотреть фильмы онлайн. человек оркестр, назвать его просто мультипликатором было бы некорректно. Давайте разбираться вместе с одним из основателей студии Toonbox, сценаристом и аниматором Павлом Мунтяном. Павел Мунтян поведал «Новой в Поволжье» о трендах в анимации, а также о плюсах и минусах сотрудничества с органами власти. «Люди боятся гражданской ответственности»: Павел Мунтян о силе мультфильмов, Z-эстетике и фашизме. Продюсер Павел Мунтян У нас вы найдете огромное разнообразие мультиков: от советских мультфильмов до американских мультсериалов для взрослых, таких как "Саус Парк", "Рик и Морти", "Симпсоны" или "Футурама", а также российские мульты и многое другое.

Автор мультфильма Mr.Freeman Павел Мунтян* объявлен в розыск

Мосгорсуд отказал в удовлетворении апелляционной жалобы мультипликатора Павла Мунтяна* об избрании меры пресечения в виде заключения под стражу. Давайте разбираться вместе с одним из основателей студии Toonbox, сценаристом и аниматором Павлом Мунтяном. Для этого проекта Павел Мунтян признан Минюстом иноагентом и Владимир Пономарев со своей командой придумали очень сложный мир, в котором сосуществуют три племени: Джуми-Куми дикое племя, живущее в джунглях, Юми-Куми племя. Под занавес Павел показал несколько серий нового сериала студии Toonbox “Куми-Куми”, который стал наглядным примером того, что в России можно создавать отличные мультфильмы.

Take My Muffin: первый анимационный сериал, финансируемый криптосообществом

В общем, картина, нарисованная автором культового фильма «Масяня», была печальна... В Самаре Мунтян показал несколько короткометражных мультфильмов, созданных на студии Toonbox, среди которых своим остроумием выделялись сюжеты на исторические темы из цикла «История могла бы пойти по-другому». Кроме того, продюсер показал образцы анимационного кино американского и европейского производства, созданного в разные годы. Сегодня на Западе, как сказал Мунтян, смотрят в основном мультсериалы. Стандарт — не меньше 52 серий. Какие бы ставки мы ни делали на полнометражное кино, по качеству полного метра мы отстали на 10-15 лет от остального мира. А вот развить культуру сериального анимационного кино — это вполне реальная задача». Сегодня, по мнению Мунтяна, есть пять сериальных проектов отечественного образца, поставленных на поточное производство и способных конкурировать с западной продукцией, - «Смешарики», «Лунтик», «Куми-Куми», «Фиксики» и «Маша и медведь». Именно таков проект «Куми-куми», которым Мунтян занимается как продюсер. Самарские поклонники анимации увидели первые две серии этого 54-серийного фильма, который будет показан полностью на анимационном канале Cartoon Network. Фильм рассчитан не только на российских подростков, но и на их сверстников из других стран.

Герои мультсериала — странные человекоподобные существа, которые общаются на искусственно созданном языке и внешне смахивают на представителей трех цивилизаций.

Эта свобода — основа его беспощадных монологов, посвященных самым болезненным проблемам современного общества. Любое новое видео от Mr. Freeman в Рунете воспринимается как откровение и вызывает жаркие споры. Несмотря на то, что Mr.

Тогда же стало известно, что Павел Мунтян попал под уголовное дело о распространении фейков. Разбирательство инициировали из-за поста художника в соцсетях о событиях в Буче. По данным СМИ, оба мультипликатора живут не в России.

Напомним, Минюст включил Мунтяна в реестр иностранных агентов в апреле этого года.

Скриншот с сайта МВД Поделиться Несколько дней назад в Хорошевский суд Москвы поступил протокол, по которому Мунтяну грозит штраф до 50 000 рублей по статье о дискредитации армии. Он находится за пределами России.

C начала СВО он выступил в поддержку Украины и запустил сбор средств.

Фильмография

  • На мультипликатора Мунтяна завели уголовное дело
  • Автора мультсериала «Mr. Freeman» Павла Мунтяна заочно арестовали за фейки об армии - Афиша Daily
  • Где искать актуальную информацию?
  • Про мультфильмы
  • Фильмография
  • Суд заочно арестовал создателя сериала Mr. Freeman Мунтяна* по делу о военных «фейках»

Понравилась публикация?

  • Навигация по записям
  • Содержание
  • Павел Мунтян — директор студии ToonBox. Читайте на
  • Российский мультипликатор рассказал, чем жизнь на Кипре лучше жизни в России

В Москве заочно арестовали автора веб-сериала Mr. Freeman Павла Мунтяна*

Павел Мунтян — автор анимационного сериала Mr. Freeman, YouTube-канал которого насчитывает свыше 1,7 млн подписчиков, сооснователь студии Toonbox (участвовала в том числе в создании «Фиксиков»), виртуального государства Фриленд и криптовалюты MFCoin. Продюсер Павел Мунтян Огромное количество самых разнообразных мультиков: будь то советские мультфильмы, американские мультсериалы для взрослых, как Рик и Морти, Симпсоны или Футурама, а так же российские мульты и любые другие. Интервью с Павлом Мунтян на тему анимации и мультипликации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий