Самые откровенные и волнующие истории о роковом влечении, опасных связях и смертельных соблазнах — в нашей подборке лучших эротических триллеров последних лет. Фильм настолько переполнен крайне откровенными сценами, что если их вырезать, то от картины почти ничего не останется. Одну из самых откровенных сцен в фильме снимали на протяжении десяти дней. Факты: Этот артхаусный проект с многочисленными откровенными сценами очень долго изучался представителями Британского совета по классификации фильмов: в конечном итоге, получив рейтинг «18+», он был выпущен в прокат. Комментарии к «7 откровенных фильмов».
7 откровенных фильмов
Кино в этом списке точно не из раздела «семейное». Потому что тут бывают ну очень откровенные сцены. В этом фильме откровенные сцены находятся далеко не на первом месте, но все же интимность в кадре зашкаливает, добавляя истории чувственности и таинственности. Однако есть фильмы, где все было по-настоящему, и вот пять таких очень откровенных и нашумевших картин. Подборка фильмы с откровенными сценами, выбранные посетителями нашего сайта: Куриоса, Пятьдесят оттенков серого, Убивая Еву, Бункер, Молода и прекрасна, Жизнь Адель. В СССР откровенный фильм попал лишь в 1990 году и вызвал бурю негодования и непонимания у советской публики. Коллекция фильмов и сериалов с самыми откровенными сценами и диалогами.
Откровенные мелодрамы: 30 фильмов о любви и страсти
В фильме хозяин зловещего особняка Норман Бейтс незаметно подглядывает за раздевающейся Мэрион, а после акта вуайеризма следует закономерное убийство. Саспенс, крики и сексуальный подтекст стали обязательными элементами жанра, вместе с психически неуравновешенными героями, которые окажутся особенно актуальны в тревожных 90-х. Записываем слова: вуайеризм, иллюзорность, идеальная женщина, преследование, убийство в душе, психические проблемы. Девушка заглядывает в итальянский квартал — мы медленно идем за ней, записывая на ходу все места, куда она заходит. Из Италии с любовью: джалло, Тинто Брасс и Бертолуччи В начале 1970-х в Италии возникло джалло — поджанр фильма ужасов и детектива, в котором женщин всегда долго и жестоко убивают, убийца обязательно носил чёрные перчатки, а нож был лучшим орудием преступления.
Марио Бава и Дарио Ардженто стали основными лицами нового течения, которое просуществует примерно десятилетие — к началу 80-х истории про кровавые итальянские убийства угаснут, но стилистика и приемы переберутся через океан и обоснуются в американских триллерах. В итальянских фильмах главные герои тоже любили подглядывать друг за другом, злодеем обязательно оказывался кто-то из основных персонажей, преследование по городским улицам было наполнено динамикой и напряжением, а девушки оказывались одна красивее другой. Чувственная и снятая камерой Витторио Стораро картина рассказывает историю отношений сорокалетнего вдовца и молоденькой девушки, которые однажды встретили друг друга в опустевшей квартире в Париже и больше не смогли расстаться. Это будет болезненная любовь, наполненная страстью и страданием — они не называют друг другу свои имена и не рассказывают о прошлом.
Комната, отделённая от всего остального мира, становится прибежищем для настоящих чувств, которые не должны быть разрушены вмешательством со стороны. Трагичный исход ощущается с самого начала — подобные встречи, наполненные отчаянием и животной страстью, не имеют права заканчиваться хорошо. Любовь героев не похожа на романтичную сказку — известная сцена с маслом стала причиной, по которой ведущие актёры перестали общаться с режиссёром на долгие годы. Занимаемся любовью?
Фильм вышел в прокат в 1972-м и несмотря на наличие взрослого рейтинга X тогдашнего аналога NC-17 , привлек колоссальное внимание публики. Полин Кейл, известнейший американский критик, написала восторженную рецензию на картину Бертолуччи, назвав её «одним из самых сильных эротических фильмов в истории кино». На сеансы выстраивались очереди, на режиссёра подавали в суд, но прежний мир уже было не вернуть — эротическое кино стало интересно зрителям и начало приносить хорошие деньги, а человеческие чувства перестали быть только невинными поцелуями на экране и неловкими признаниями в любви. В них зритель вместе с режиссёром словно наблюдает со стороны за проказничающими героями, а вуайеризм становится основной темой творчества Брасса.
Многие его фильмы являлись экранизациями различных литературных произведений. Итальянские фильмы существенно повлияли на развитие и продвижение эротики на Западе, а элементы джалло перекочевали в триллеры, вместе с подробно показанными сценами секса — зрители и индустрия уже были подготовлены, оставалось только снимать кино. В спешке набрасываем карандашом: чёрные перчатки, убийства красивых девушек, величественно снятая страсть, эротика — в моде. Наша блондинка посещает отель — там в одном из роскошных номеров её ожидает один старый друг.
Хорошо, что у нас есть бинокль, а шторы никто не закрывал. Настоящий вуайерист Брайан Де Пальма Брайан Де Пальма, посмотревший в детстве «Головокружение» Хичкока и решивший после этого стать режиссёром, известен благодаря своим полиэкранам когда несколько изображений размещены внутри одного кадра и криминальным драмам. Но для нас более интересен тот факт, что он одним из первых совместил захватывающий триллер и секс, сделав это так ловко, будто они изначально были созданы друг для друга. Де Пальма, считавший себя учеником короля саспенса, в одном из своих первых фильмов попытался применить методы мастера.
В «Бритве», выпущенной в 1980-м, замужняя женщина Кейт, страдающая от одиночества, отправляется в музей и сталкивается там с незнакомцем, который определенно испытывает к ней влечение. Режиссёр ставит совершенно восхитительную сцену с преследованием наоборот — в этот раз женщина наблюдает за мужчиной, пытается поймать его взгляд и привлечь внимание. Она проводит с ним ночь, а затем её просто убивает в лифте блондинка в чёрных очках. Девушка Лиз, работающая проституткой, ставится свидетельницей преступления и одновременно с этим следующей возможной жертвой убийцы.
В «Бритве» есть несколько отлично снятых и смонтированных сцен, среди которых опять преследования и погони — по ночным городским трассам и в метро. Периодически всплывает фраза «Хочешь меня трахнуть? Лиз, чтобы найти и поймать преступника, сама начинает вместе с новым другом шпионить и подглядывать. Если тебя кто-то преследует, начни преследовать его — у Де Пальмы вуайеризм превращается в захватывающее, динамичное действие, которое уже не кажется чем-то постыдным.
В конце режиссёр уже беззастенчиво цитирует «Психо», но ему можно — все-таки создатель «Лица со шрамом» был одним из немногих, кто удачно перенял многие трюки Хичкока. После этого Де Пальма снял, по сути, ремейк «Головокружения» — блистательный и запутанный триллер «Подставное тело» 1984 года, в котором не только копировал классика, но и попытался по-новому переосмыслить знаменитую историю. Актёр-неудачник Джейк только что лишился важной роли, своей девушки и квартиры. Он отправляется на новые пробы и знакомится с человеком, который предлагает пожить ему в роскошном особняке на голливудских холмах.
Герой, естественно, соглашается и обнаруживает, что девушка из соседнего здания любит по вечерам танцевать стриптиз. Он наблюдает за ней через телескоп, пока однажды не понимает, что ей грозит опасность. Подглядывание через подзорную трубу станет основным развлечением вуайеристов и инструментом, благодаря которому они находят себе только одни неприятности. Мы будто вместе с ним беззастенчиво идём за девушкой, вовремя отворачиваемся, делаем вид что просто разглядываем витрины, а затем — снова смотрим.
У Де Пальмы вуайеризм — это аттракцион, развлечение, способное увлечь сильнее, чем зрелищная экшен-сцена. В середине фильма сюжет сменит направление, а загадок станет только больше. Напоминая отчасти фильмы Дэвида Линча, в «Подставном теле» подглядывание, лёгкая эротика и многослойный сюжет создают вместе ту самую атмосферу, которую потом можно будет обнаружить в «Синем бархате», «Сердце ангела» и «Малхолланд драйв». Сцена порносъёмок под песню Relax группы Frankie Goes To Hollywood — это концентрированные 80-е, а запутанный финал только добавляет фильму остроты, оставляя зрителя одного в недоумении с непростым вопросом: что же это на самом деле было?
Фильм опять заканчивается сценой в душе — Де Пальма неисправим. Записываем на диктофон: цитаты из Хичкока, крутящаяся вокруг героев камера, телескоп, опасная бритва. Она останавливается у кинотеатра и разглядывает афиши фильмов. Записываем названия — мы ведь должны знать про её интересы все.
Неонуар, эротика и порно «Убийство китайского букмекера» 1976 Неонуар, возникший в 70-х, оказался по духу поразительно близок эротриллерам, во многом благодаря схожим темам, формулам и эстетике — идентичные герои, упор на детективное расследование и саспенс. Эротриллеры, черпавшие вдохновение в классическом нуаре, с его блондинками, предательствами, страстными романами и сгущающейся атмосферой заговора, добавляли в проверенную формулу искушение, похоть и голых людей, которые раньше не входили в сделку. Обнажённые тела на плакатах привлекали внимание как мужчин, так и женщин — одни шли посмотреть хорошую эротику, другие — на щекочущий нервы фильм, а кто-то — на очередную историю неудачной любви в большом городе. В этих картинах роковые красотки доминировали над мужчинами, стремились разбогатеть, проявляли сильный характер и волю, поэтому подобные фильмы привлекали зрительниц, видевших на экране тех, кем они, возможно, хотели когда-то стать.
Он запустил серию о похождениях главной героини, исследующей собственную сексуальность. Успех картины оказался колоссальным, а прокат в кинотеатрах продолжался несколько лет. Наполненная крайне откровенными, а иногда даже шокирующими сценами, картина вызвала сенсацию и была запрещена во многих странах. Все называют их извращенцами, но партнёрам до этого нет дела — они, словно первооткрыватели, с восторгом исследуют открывшиеся им возможности.
На экране крупным планом демонстрируются половые органы, но «Империя чувств» всё же не порно — это очень чувственное кино о болезненной и сумасшедшей любви, которая обязательно должна закончиться катастрофой. В начале 80-х, с появление видеокассет надобность показа порнофильмов в кинозалах сошла на нет — у людей появилась хорошая альтернатива. Дешёвые картины привлекали своими откровенными обложками и вызывающими названиями — доход от продаж был огромный, а эротические триллеры стали одним из самых прибыльных жанров для домашнего просмотра. Убийства, расследования и погони нужны были, чтобы превратить эротические сцены в массовый продукт, на котором можно было сделать большие деньги.
Софткор-порно не принесёт сотни миллионов, а вот захватывающий триллер, щекочущий нервы, с несколькими откровенными кадрами — вполне. В 1981 году вышел «Жар тела» — вольный ремейк «Двойной страховки», в котором адвокат Нед Расин попадает под влияние жены богатого бизнесмена. Медленный, с откровенными сценами и неожиданной развязкой, фильм соберет хорошую кассу и докажет, что для современного нуара не обязательно переизобретать жанр — достаточно просто добавить ему щепотку страсти, которую не могли позволить в 1944-м. Домогательства, соблазн, преследования, подглядывание, одержимость и вожделение становятся основными темами, привлекающими именитых режиссеров.
Желающих поработать с новым жанром, который позволял снимать то, что раньше было нельзя оказалось достаточно — Верховен, Кроненберг и даже Кубрик приложили руку к созданию авторских эротриллеров. Ким Бейсингер влюбляется в Микки Рурка посреди Нью-Йорка, а в это время на экране творится настоящее чудо — мало того, что фильм блистательно снят, так и актёрский дуэт выдаёт то, что обычно редко встретишь даже в отмеченных наградами картинах — искренние человеческие чувства. Сцена с кубиком льда, секс под струями воды прямо на лестнице и предчувствие того, что подобные истории не могут закончиться хэппи-эндом. Герой Микки Рурка перед закрытой дверью считает до пятидесяти, а мы считаем, сколько лет осталось до 90-х — жанр наращивает мощь и начинает привлекать всё больше режиссёров и продюсеров.
Как и необходимо великому эротическому фильму, здесь персонажи почти всегда разговаривают шепотом, постельные сцены филигранно поставлены, а музыкальное сопровождение заставляет героев медленно стягивать с себя одежду — именно тут впервые во время стриптиза будет играть культовая песня You Can Leave Your Hat On. Фильм получил три номинации на Золотую малину — эта премия неотступно будет преследовать жанр, ведь такие картины легко смешать с грязью. И пока злорадные критики будут потирать руки и писать гневные рецензии, эротика будет постепенно захватывать зрительское внимание — через пару лет новая работа Лайна взорвёт кассовый прокат. Марио Кассар — человек, который основал Carolco Pictures и выпустил «Рэмбо», «Терминатора» и «Универсального солдата», неожиданно спродюсирует главный эротриллер 1990-х.
За созданием «Основного инстинкта» стояли люди, привыкшие делать деньги, поэтому неудивительно, что они, уловив культурные тренды, смогли произвести картину, собравшую свыше 300 миллионов долларов. Выходит, что эротические триллеры являются гибридом триллера нуара , романтики и софткор-порно. Жанр стал популярен с выходом нескольких крайне успешных картин, а затем оккупировал кабельное ТВ и видеокассеты на несколько лет. Подписываем фотографии: порнография становится модной, любовь всё ещё востребована, кабельное телевидение и VHS кассеты — новый рынок, а нуар по-прежнему вечен.
Женщина паркуется у супермаркета и заходит внутрь. Наблюдаем сквозь окна — она покупает нож для колки льда. К чему бы это? Ник Каррен — детектив, ведущий расследование жестокого убийства рок-звезды, совершённого на сексуальной почве.
Среди подозреваемых — писательница Кэтрин, в книге которой есть сцена, очень похожая на совершенное преступление. Пытающийся разобраться во всем Ник не замечает, как оказывается под влиянием обольстительной красотки. Ну а сцена с допросом вошла в историю кино и стала главным символом всех эротических триллеров — лучше, кажется, никто не придумал. Фильм будто сделан по учебнику — в последующие годы десятки кинорежиссёров попытаются повторить этот успех, но не выйдет.
Верховену при этом заниматься созданием эротического фильма было не впервой. В родных Нидерландах он поставил несколько скандальных и крайне откровенных картин — «Дело есть дело» 1971 , «Турецкие наслаждения» 1973 , «Четвертый мужчина» 1983 — благодаря которым ему и открылась дорога в Голливуд. Кэтрин одевается так же, как и героиня Ким Новак в «Головокружении», она носит похожую прическу, она блондинка, а ещё она ненавидит детей, манипулирует мужчинами и любит играть в психологические игры. Роковую красотку из 40-х перенесли в 90-е и позволили раздеться — Верховен делает свой порнографический ремейк культового фильма Хичкока, добавляя капельку джалло нож для колки льда , приправляя всё это детективной интригой и убойным актёрским дуэтом Майкла Дугласа и Шэрон Стоун.
Здесь опять будет слежка, обязательное преследование на автомобиле по калифорнийским холмам, серия убийств и сюжетный поворот в конце, уже ставший классическим для этого жанра. Комбинируя нуар, психологический триллер и откровенный секс, Верховен заставит миллионы зрителей смотреть в кинотеатрах на дикую, первобытную страсть, тот самый заглавный основной инстинкт, которой пробуждает Кэтрин в мужчинах. Он поставит одни из самых красивых эротических сцен 90-х, а Майкла Дугласа заставит играть беспомощного и слабого героя, который моментально оказался под каблуком у обольстительной писательницы. Верховен сумел ухватить нерв времени — тревожное предчувствие надвигающегося нового века, когда технологии и катастрофы будут идти рука об руку.
Единственным спасением окажется только секс и, наверное, чувства. Возможно ли по-настоящему любить роковую женщину и остаться при этом в живых? Сердце подсказывает, что да — жанр утверждает, что нет. Сценарист Джо Эстерхаз, работавший с Верховеном, потом попробует применить данную формулу к другим фильмам, но не выйдет.
О Шэрон Стоун стоит сказать отдельно — «Основной инстинкт» так и остался главным её фильмом, несмотря на продолжительную голливудскую карьеру. Потом будут эротические триллеры, боевик со Сталлоне, посредственные ремейки и ужасный сиквел. Образ Кэтрин Трамелл, в котором femme fatale достигла своего пика, так и останется с актрисой. Даже в джармушевских «Сломанных цветах» она играет её — уже постаревшую, истрепанную жизнью, с дочерью Лолитой, разъезжающую, естественно, на маслкаре, но всё ещё безумно привлекательную.
Что случается с роковыми женщинами, когда они стареют? Наверное, бывшие соблазнительницы обзаводятся семьей, лишаются мужа и остаются одни, чтобы бесконечно курить сигареты, рыдать, вспоминая прошлое, и искренне радоваться даже приезду Билла Мюррея. А уже совсем в финале «Основного инстинкта» герой Майкла Дугласа скажет примерно то же самое, что потом, в фильме Стэнли Кубрика «С широко закрытыми глазами» произнесет Николь Кидман Тому Крузу — и пусть это прозвучит по-разному, но смысл останется одинаковым.
И наконец, большого голливудского успеха грек добился пять лет назад с «Фавориткой». Костюмная сатира получила десять номинаций на «Оскар» в тот год это был рекорд , в том числе за лучший фильм и режиссуру. Кадр из фильма «Лобстер» 2015 У фестивальных жюри Лантимос тоже числится в любимчиках: грек уже увозил с Каннского кинофестиваля приз второстепенной программы, приз жюри и приз за лучший сценарий, а с Венецианского — особый приз жюри. Но самую главную награду ему пока еще нигде не вручали. Кажется, с «Бедными-несчастными» может сработать накопительный эффект — и греку выдадут статуэтку хотя бы «за выслугу лет». И что за фильм там такой?
Описание сюжета сразу же отдает кислотной булгаковщиной. В альтернативном Лондоне XIX века похожий на монстра Франкенштейна знаменитый хирург вытаскивает из реки тело беременной женщины, только что прыгнувшей с моста. Саму утопленницу спасти не удается, но с ее нерожденным ребенком все в порядке. Врач решается на дикий эксперимент: пересаживает в голову девушки мозг ее собственного младенца. Героиня сначала будет больше похожа на сломанную куклу, потом стремительно пустится познавать мир — в том числе в сексуальном плане. В каком-то смысле это та же «Барби», только более причудливая, безумная и для взрослых. Незадолго до смерти писатель, будучи большим фанатом фильма «Клык», благословил Лантимоса на съемки картины. Режиссер и сценарист Тони МакНамара соавтор «Фаворитки» довольно ответственно подошли к адаптации, разве что серьезно поменяли фокус: в книге все повествование велось от лица ассистента хирурга, а в фильме все показано скорее глазами главной героини. Поэтому на экране все выглядит так, будто реальный взрослый мир раскрашен фантазиями ребенка.
Вот десятка самых откровенных фильмов Голливуда, которые заведут вас с полоборота. Сюжет основан на мемуарах брокера Джордана Белфорта, который украл миллионы у несчастных инвесторов и потратил большую часть на кокаин и проституток. Марго Робби, сыгравшая жену Белфорта, соблазняет своего супруга прямо в детской, заставляя сердца зрителей учащенно биться. Главные роли сыграли Леа Сейду и Адель Экзаркопулос, которые взволновали зрителей яркими сексуальными сценами. В финале пара занимается любовью в разных позах в течение целых семи минут!
Говорят, на съемку этого эпизода ушло около десяти дней. Билл проникает в тайное общество, где принимает участие в оргии-маскараде. Там он сливается в страстных объятиях с незнакомкой. Главную роль исполнила французская актриса Стейси Мартен.
Но у нее нет мужа-менеджера. Она крайне независима и делает то, что хочет. Живет она с Кристиной, редактором порножурнала. Они любят друг друга, хотя очевидно, что союз этот временный. Можно подумать, что Нина — всего лишь объект вожделения мужчин, но на самом деле это она властвует над ними, цинично используя свое тело. Маркус и Алекс очень любили друг друга, они оба обладают своенравным темпераментом. Алекс очень привлекательная и сексуальная женщина, на такую мужчины смотрят не скрывая в глазах похотливое желание. Сцена изнасилования Моники Белуччи, конечно, была постановочной от первого до последнего кадра, но в фильме есть несымитированные пикантные моменты, такие как фелляция и мастурбация.
Фильмы художественные про секс
Фильмы с откровенными сценами | и пресса ошеломлена, и зрители шокированы. |
30 самых откровенных эротических фильмов: выбор «Фильм Про» — Новости на Фильм Про | Перед вами 25 фильмов с самыми откровенными, смелыми и скандальными эротическими сценами. |
12 самых откровенных художественных фильмов в широком прокате
Для подобного кино ввели возрастное ограничение, и в нашем небольшом кинематографическом обзоре самые популярные откровенные фильмы среди художественных кинокартин. Это фильм ужасов с некоторыми очень жуткими моментами, поэтому пропустите его, если такого жанра киноленты вам не нравятся. Перед вами 25 фильмов с самыми откровенными, смелыми и скандальными эротическими сценами. Однако есть фильмы, где все было по-настоящему, и вот пять таких очень откровенных и нашумевших картин. Видео запрещенной откровенной секс сцены из фильма. «Нимфоманка», «Горькая луна», «С широко закрытыми глазами» и ещё 7 пикантных и волнующих фильмов о любви — в нашей еженедельной подборке.
Не побоялись шокировать зрителя: 10 смелых российских фильмов
Смотрите видео онлайн «топ 5 самых откровенных фильмов. В этом фильме есть одна или несколько откровенных сексуальных сцен или сцены с обнажённой натурой. Уже обозначена дата премьеры сиквела фильма о любви Анастейши и Кристиана.
10 хороших фильмов с впечатляющими эротическими сценами
Кстати, после знакомства с кинокартинами из нашего списка, можете написать в комментариях о том, какой фильм лично вы считаете максимально скандальным. Антихрист 2009 Режиссер: Ларс фон Триер Фильм, который неоднозначно был принят публикой и критиками, дался Ларсу фон Триеру нелегко. Старт съемочного процесса был запланирован на 2007 г. Режиссер был в ярости и отложил съемки картины на неопределенный срок, а после и вовсе впал в депрессию на два года. В этот период Триер пытался переосмыслить сюжет, переписать сценарий, прибегал к помощи теологов, философов, консультантов по когнитивной терапии. В результате фильм, который ждал своего "звёздного часа" несколько лет, был отснят за всего за 40 дней. Главные роли исполнили любимые актеры датского режиссера — Шарлотта Генсбур и Уиллем Дефо. На Венецианском фестивале, где впервые была представлена "мама! Хотя были и те, кто сумел рассмотреть под толстым слоем метафор и аллегорий основную идею переосмысление библейского сюжета на современный лад , и назвали кинокартину гениальной и одной из лучших в карьере американского режиссера.
Сам Аронофски неоднократно пытался объяснить замысел "мамы! Несмотря на витиеватость сюжетных оборотов, картина получилась очень необычной и определенно понравится ценителям нестандартного кино. В фильме "Дом, который построил Джек" режиссер проникает в мозг серийного убийцы, маньяка, страдающего обсессивно-компульсивным расстройством, и представляющим собственные преступления в исключительно творческом ключе. Публика осудила датского кинохудожника за обилие насильственных сцен, на популярных сайтах-агрегаторах рецензий фильм получил достаточно низкий рейтинг не более 6. Но были и те, кто восхитился нестандартностью и оригинальным подходом режиссера. В любом случае, искусство должно вызывать отклик в душе зрителя, и фон Триер с этим заданием, как обычно, справился. Покидая Неверленд 2019 Режиссер: Дэн Рид В нашем списке это единственный документальный фильм, но обойти вниманием мы его не могли. В момент своего выхода на экраны в 2019 году он произвел эффект разорвавшейся бомбы.
Споры о правдивости изображенных в ленте событий не утихают до сих пор. Несмотря на то, что разговоры о странной связи короля поп-музыки Майкла Джексона с несовершеннолетними мальчиками ходили давно, более того, полицейские неоднократно допрашивали певца и проводили обыск в снискавшем недобрую славу поместье "Неверленд", прямых доказательств вины артиста так и не удалось обнаружить. Лента режиссера и продюсера Дэна Рида — это исповедь, отчаянный монолог двух мужчин, Уэйда Робсона и Джеймса Сэйфчака, которые отважились поделиться со всеми страшной тайной родом из детства. Нимфоманка 2013 Режиссер: Ларс фон Триер Когда речь заходит о скандальных кинокартинах, достаточно просто открыть фильмографию датского режиссера Ларса фон Триера.
Первые треки особым успехом не увенчались. Зато через пару лет её новые песни уже занимали высокие позиции в чартах. А «Не ищи меня» вообще вошла в топ-20 самых популярных релизов России! Но «путёвку» в мир музыки девушке, конечно, дала мама.
В 2015-м Валерия спела дуэтом с дочерью Анной Шульгиной. Потом начинающая певица решила самостоятельно заниматься своей карьерой. Она кардинально сменила стиль и даже придумала себе псевдоним. Валерия поддержала наследницу с её новым имиджем: «Я бы петь песни, которые поёт моя дочь, не стала, но просто потому, что моя аудитория этого бы не поняла и не приняла. Но мне нравится. Я это чувствую и принимаю и душой, и сердцем». И правда, творчество мамы и дочери сильно отличается. А что больше тебе по душе?
Любовь Успенская и её дочь Pacha Tati Эта семья пережила большой скандал. Несколько лет назад Любовь Успенская серьёзно поссорилась с дочерью Татьяной Плаксиной. Долгое время близкие вообще не разговаривали друг с другом. Но потом они смогли помириться и стать настоящими подружками. Сейчас артистка даже помогает Pacha Tati проявить себя в музыкальной карьере — певица продюсирует дебютный альбом своей наследницы. Её не согнать со сцены». Месяц назад вышел первый трек Pacha Tati — «Чудо». Многие критики уже высоко оценили эту песню.
Да и фанатам релиз очень даже зашёл. Поклонники думали, что Плаксина пойдёт по стопам матери. Но первый же трек девушка записала в жанре поп-музыки. Наверное, Успенская решила закрепить за собой звание «королевы шансона». Слава и её дочь Александра Морозова Вот что значит — мамина дочь. Кстати, именно такой псевдоним и взяла себе Александра Морозова. И ей он подходит так, как никому другому. Девушка — копия Славы.
У них даже голоса похожи! После окончания школы Саша не могла решить, куда податься. Она хотела быть и актрисой, и лингвистом, и певицей. В итоге начала развиваться в музыкальном направлении.
Впереди весенние каникулы, и очень хочется провести их весело и незабываемо. Девчонки решают подзаработать денег, чтобы хватило оторваться по полной. Селена Гомес, Ванесса Хадженс и Эшли Бенсон играют в фильме про девушек, которые пытаются побыстрей заработать денег до каникул с парнями, вечеринками и выпивкой. Сцены тут соответствующие — совсем не диснеевские сериалы. Ты 2018 —… Описание на Кинопоиске: На что вы готовы ради любви? Когда успешный менеджер книжного магазина встречает талантливую начинающую писательницу, для него ответ очевиден: абсолютно на все. Используя соцсети, он узнает мельчайшие подробности о жизни девушки, чтобы подобраться к ней как можно ближе. Милая влюбленность перерастает в опасную одержимость. Парень готов тихо и методично устранить любое препятствие на пути к своей цели, даже если это препятствие — человек. Стефан и Елена тут же чувствуют взаимную симпатию, но Елена даже не подозревает, что Стефан — вампир, которому уже сотни лет, и который старается мирно жить среди людей, несмотря на то, что его брат, Дэймон — воплощение вампирской жестокости и кровожадности. Конец обсуждения. Ну ладно, не конец: там не только постельные, но и поцелуйные сцены классные. На пятьдесят оттенков темнее 2017 Описание на Кинопоиске: Пока Кристиан Грей борется со своими внутренними демонами, Анастейша Стил вынуждена противостоять гневу и зависти тех женщин, что были с Кристианом до нее. Ну, все мы знаем, что там будет. Элита 2018 —… Описание на Кинопоиске: Трое подростков из бедных семей попадают в «Лас Энчинас» — самую престижную школу в стране. Обеспеченным деткам не нравятся новички, и начинается безжалостная битва за власть. В ход идут любые средства и методы, даже убийство.
И все же как раз эта картина послужила вдохновением для Гаспара Ноэ, режиссера недавней «Любви»: «Я обожаю Марка Райленса. Он снялся в фильме «Интим», где зритель видит, как Марк натягивает себе презерватив. Я помню, подумал, что, «раз Марк смог, а я хочу быть как он, то и мне тоже надо». Том Круз и Николь Кидман, к выходу картины состоявшие в браке уже около десяти лет, развелись прямо к грядущей годовщине.