Плохие новости: ВКонтакте удаляет подписчиков из пабликов. Плохие новости в контакте. Плохие новости ВКонтакте: группа с тревожными сообщениями. Социальная сеть «ВКонтакте» в честь премьеры фильма «Мстители: Финал» проведет флешмоб «Щелчок Таноса» и заблокирует страницы каждого второго его участника на 15 минут. Анализ сообщества ВКонтакте Плохие Новости Самара, подписчики, фотографии, ВК club191311423. Плохие новости ВКонтакте: группа с тревожными сообщениями. Социальная сеть «ВКонтакте» в честь премьеры фильма «Мстители: Финал» проведет флешмоб «Щелчок Таноса» и заблокирует страницы каждого второго его участника на 15 минут.
ПЛОХИЕ НОВОСТИ 18+
ПЛОХИЕ НОВОСТИ 🔞 – Telegram | Вскоре появился формат "плохих новостей", взорвавший новостную ленту "ВКонтакте" в начале прошлого года и уже к концу 2018-го оставивший не у дел сам Mash. |
ПЛОХИЕ НОВОСТИ | Подсмотрено | Почему ВКонтакте открываются только новости, остальное не работает? |
- ПЛОХИЕ НОВОСТИ 18+ | ПЛОХИЕ НОВОСТИ — паблик ВКонтакте, записи, рейтинг и статистика, список подписчиков, фото и видеозаписи. |
ПЛОХИЕ НОВОСТИ 18+
«Плохая новость заключается в том, что все, что пошло не так со 115-й ОМБр, похоже, носит в некоторой степени системный характер. Ответы: Вы смотрите в вконтакте паблик "Плохие новости"? В конгрессе США сообщили Украине плохие новости. 13:41Фестиваль ": Время героев" начал прием заявок на питчинг. Видео от ПЛОХИЕ НОВОСТИ. 0:28. Плохие новости: ВКонтакте удаляет подписчиков из пабликов. По сообщению администратора одной из групп, из его паблика за ночь исчезло около тысячи подписчиков.
Навигация по записям
- Плохие Новости 18+
- «ВКонтакте» заблокировал ряд сообществ с треш-контентом
- Почему умирают паблики ВКонтакте, но виноваты в этом абсолютно все
- Плохие Новости (строго 18+) | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
- Графики роста подписчиков
- Похожие исполнители
Статистика ВК сообщества "ПЛОХИЕ НОВОСТИ"
Телеграмм канал «Плохие новости 18+». Поиск по Telegram каналам. Каталог телеграмм каналов. | Плохие новости ВКонтакте: группа с тревожными сообщениями. Социальная сеть «ВКонтакте» в честь премьеры фильма «Мстители: Финал» проведет флешмоб «Щелчок Таноса» и заблокирует страницы каждого второго его участника на 15 минут. |
Все выпуски шоу "Плохие выдуманные новости" | Анализ сообщества ВКонтакте Плохие Новости Самара, подписчики, фотографии, ВК club191311423. |
ПЛОХИЕ НОВОСТИ | Новости шоу-бизнеса, светская хроника, изнанка красивой жизни. |
«ВКонтакте» заблокировал ряд сообществ с треш-контентом — Росбалт | Новый выпуск шоу «Плохие выдуманные новости» Вконтакте смотреть онлайн бесплатно, в хорошем качестве и без рекламы. |
Статистика ВК сообщества "ПЛОХИЕ НОВОСТИ"
На подходе миллиарды долларов свежего оружия , но это оружие бесполезно , если нет достаточного количества развернутых, организованных и хорошо отдохнувших подразделений, чтобы его использовать», — делает вывод Forbes. Читайте также.
Как сообщается на резервной странице сообщества из «черного списка», причиной стали подписи к публикациям вроде «Видео вк нельзя, но вы знаете где искать».
В заблокированных пабликах состоит по меньшей мере 3 млн человек.
Это нормально, так работает даже в TikTok. Тезис 14: Миллионы охватов на фоточках без смысла — это то, что мы действительно заслужили? Это не частный случай! Вот вам примеры. Да, тоже тупо "Ставь лайк если", но это блогер. Поэтому и уровень внимание и вовлеченности аудитории его за ним совсем иной, нежели в пабликах Ответ 14: А почему вы решили, что здесь должен быть смысл?
Это и отличает безликий паблик от блогера — за блогером следят. Как писал мой коллега Леша, люди любят людей. Вместо этого я увидел, как автор сравнивает сообщество музыкантов с сообществами вроде МДК или «Леонардо Дайвинчик». Даже не знаю, что еще здесь добавить. Если вы правда думаете, что музыканты и селебрити не могут набирать охвата на своих постах больше вас, у меня для вас плохие новости. Так это не работает. И популяризировала эту культуру потребления, к слову, та самая Инста, которую вы вечно приводите в качестве примера.
Тезис 16: Получается, ВК забирает у одних все и отдает другим. Классно ВК настраивает свои алгоритмы! Ответ 16: Ого, вы снова для себя открыли невероятное. Представляете, так бывает и алгоритмы могут так работать. Одним давать, у других забирать. Почему вы до сих пор считаете, что охваты должны распределяться либо равномерно, либо в вашу пользу-то? Потому что у вас сетка из пабликов-миллионников?
Тезис 17: Пообщавшись с десятком админов и просмотрев комментарии в админских сообществах, мы пришли к простому выводу: ВК активно срезает доходы крупных сообществ. Как раз начиная с этих игр с виралом админы заметили, что декабрь в 2022 году получился особо доходный, как ранее, а потом наступил январь, и цифры от декабря срезали еще в два с половиной раза. Ну ладно, январь, понятное дело, ведь потом должны пойти праздники и, как и каждый год, февраль и март исправят картину. Но не тут-то было, февраль стал хуже января, а март еще хуже февраля! Доход РМ от рсвк за март. Понятно, то нельзя делать выводы по одному сообществу, но все же Ответ 17: Увидел на скриншотах примеры того, что доходы за 2022 год и 2023 год по выбранным месяцам различаются в два раза. Но кажется, что логичнее было бы сравнивать доходы 2021 и 2023 года, потому что 2022-й не может быть показательным.
А знаете почему? В силу известных всем событий. Тот год, особенно его первая половина, были вообще невероятными с точки зрения вовлеченности и удерживаемости аудитории. Люди читали новости, паблики, мониторили СМИ и медиа, хотели быть в курсе всего. Именно поэтому нелогично и сравнивать эти годы. Кроме того, вы снова почему-то упускаете момент, что из топ-30 крупнейших российских рекламодателей из России ушли 12. Как думаете, какое количество рекламных бюджетов они унесли за собой?
Ну и, наконец, есть связь между декабрем, январем и февралем, связь очень простая: в декабре рекламодатели сливают остатки бюджетов, в январе наступает полное затишье, так или иначе агентства и бренды постепенно просыпаются к середине-концу января, и первые активности начинаются лишь в феврале. Во многом это также объясняет причину падения доходов. У ВК тоже есть проблемы Дочитав до этого момента, особенно если вы админ паблика, вы, скорее всего, уже на пределе и вам хочется высказать мне все то, что у вас накипело, и то, что вы думаете обо мне. Но не стоит спешить с выводами. Как и обещал где-то в середине, теперь настал черед разобрать и факапы ВК, которые привели к тому, что админы пабликов, отчаявшись получить хоть какую-то обратную связь, были вынуждены сначала а писать заметку на vc. Давайте же разложим по пунктам, что команда ВК со своей стороны делала не так все эти годы. Тезис 1: Когда все стало ухудшаться Как говорят ребята, еще с тех пор, когда ВК внезапно решила убить биржу «ВКонтакте», выкатив так называемую Маркет-платформу.
Для тех, кто не знает, поясню: во времена старой биржи у вас был полный инструментарий и свобода выбора пабликов, где вы хотите размещать рекламу. С появлением маркет-платформы все свелось к тому, что вы вводили сумму рекламного бюджета, а дальше алгоритм автоматически подбирал вам, на его взгляд, релевантные сообщества на самом деле вообще нет для размещения рекламы. Прекрасно помню это время. Пример: вам нужно было разместить рекламу сервиса такси, а Маркет-платформа предлагала вам разместиться на часть рекламного бюджета в паблике, условно «Типичный школьник». Со временем появились костыли и сторонние сервисы, но с тех пор Маркет постепенно умирал и деградировал. Админов тогда, кстати, никто ни о чем не спросил, нововведение просто заанонсировали и поставили админов перед фактом. Думаю, вы представляете, какое количество багов и ошибок там было на старте.
Тезис 2: Алгоритмы, про которые мы не расскажем На самом деле, если посмотреть на всю суть претензии от админов в статье, она сводится к очень простому пойнту: мы не знаем, какой контент делать, потому что не понимаем, чего от нас хотят. И это касается не только общения с командой ВК про это позже , но и банальных правил, рекомендаций и советов… которых нет. Нет, я не шучу, я убедился в этом лично, затем пообщался с разными ребятами, и все подтвердили мой тезис. Нет четких критериев создания контента, который будет работать и набирать охваты, нет четкого понимания, что такое качественный контент и как вообще достичь того, чтобы его создавать, нет правил относительно того, какой тип контента после очередного тихого обновления алгоритмов ВК будет в приоритете, а какой, наоборот, вообще не будет работать. Тезис 3: Ценность группы и аудитории Ценность группы и аудитории могут скакать сами по себе. Почему так происходит и что на это влияет, вы никогда не узнаете Это два параметра, которые отображаются в личном кабинете Socialcentrum компания, которая отвечает за выплаты доходов паблишерам у каждого администратора. На первый взгляд кажется, что это классные показатели, благодаря которым каждый может понять, как работать с аудиторией, как эти данные влияют на количество дохода и вообще в принципе отслеживать все по дням и понимать, какой контент был лучше, а какой хуже.
Проблема, однако, заключается в том, что кроме названия этих двух критериев вы больше ничего не найдете. Ни справочных материалов, ни сноски, ни статьи. Но и это еще не все: из-за того, что вы не можете понять, что влияет на рост или падение этих показателей, вы не можете составить нормальный контент-план, чтобы соответствовать хорошим цифрам, получать адекватный CPM и зарабатывать достойные деньги. На скриншоте отлично видно, как даже в моем сообществе РМ параметр «Ценность группы» скачет так, как захочет сам. И я бы и рад узнать, что нужно сделать для того, чтобы он не падал до 20, но я не знаю, к чему обратиться и что почитать на эту тему. И да, я поспрашивал админов, ни один из них не смог ответить на вопрос, где узнать расшифровку этих параметров. Тезис 4: Срезаем охваты одним, добавляем другим Тоже крайне важный пункт, про который команда ВК вновь молчит.
Да, ребят, вы тестируете алгоритмы, вы постоянно про это говорите, это круто, никто с этим не спорит и это не отрицает. Но для админов, многие из которых работают с вами бок о бок чуть ли с момента запуска соцсети, важно, чтобы вы держали их в курсе того, что делаете. Понимаю, продуктовая разработка тяжелый и трудный процесс, добавлять лишнего человека между ней, маркетингом и админами не хочется, но без этого вы не сможете найти адекватного решения. Сегодня вы даете пабликам виральные охваты, а завтра точно так же их забираете. Когда администратор пишет в поддержку, то чаще всего натыкается либо на игнорирование, либо на стандартные отписки я знаю, что это такое, да и вы тоже. Поставьте себя на место любого из них. Как бы вы себя чувствовали, лишившись любой обратной связи?
Думаю, не очень комфортно. Тезис 5: Департаменты по работе с блогерами и авторами К чему эта официозность? Почему не министерство? Это, кстати, очень любопытный момент. У ВК есть департамент, который отдельно работает с лидерами мнений, блогерами и авторами контента. Не могу сказать, что там есть какие-то невероятные условия, но там есть один очень важный пункт: обратная связь. Почему-то ребята из департамента регулярно предлагают блогерам и авторам активности внутри ВК, запрашивают обратную связь и прочее.
Вопрос, который напрашивается сам по себе: а почему такое не делается для админов? Не хочу ничего такого сказать, но создается впечатление, что для одних привилегии работают в полном объеме, а других негласно окрестили вторым сортом и выбрали для них путь игнорирования. Тезис 6: Монетизация и ее урезание Здесь повторяется история, аналогичная с охватами. Одним дали, у других забрали, никому ничего не рассказали. Давали один уровень дохода, затем резко его срезали, но объяснить, почему так произошло, что на это повлияло и какие выходы и решения проблемы есть, забыли. Тезис 7: Видеомонетизация Мой доход от видеомонетизации за полгода. Как его увеличить и что влияет на него - никто вновь не говорит Вот это реально настоящий смех.
Чтобы вы понимали: периодически я загружаю видео в том числе и свои личные в сообщество, но делаю это сразу в публикуемый пост. Видео стабильно набирают десятки тысяч просмотров… а личный кабинет Socialcentrum выдает, внимание, 33 тысячи показов и около 2500 рублей дохода за полгода. Еще раз: 2500 рублей. За полгода. Это не шутка. В среднем по 4—5 тысяч показов видео в месяц. Как так, ведь у видео «ВКонтакте» десятки тысяч просмотров?
Но это тема для отдельной заметки, мы же говорим про монетизацию. И такая ситуация у меня, где часть контента тот же подкаст я делаю сам. А представьте, какая ситуация у других паблишеров. Проблема здесь заключается в том, что видеомонетизация в ВК не работает от слова совсем. Это красивые слова, презентации и выступления, которые на деле не имеют ничего общего с реальностью. Потому что можно сколько угодно хвастаться выплатами авторам и повышением уровня дохода, но когда ты открываешь личный кабинет и видишь такие цифры, желания делать видеоконтент явно не прибавляется не у меня, а у админов.
Четвертый год. И не в одной — Сложно ли организовать свинг-вечеринку? Какие-то проверки на адекватность есть? И если клиенту и мне интересно, то работаем. Как-то так сложилось. Намного дороже стоит репутация, нежели разовый секс... Разговор с бывшим околофутбольщиком. Если не секрет, скажите, какая у вас зарплата? Оплата маленькая. В 2010 году 15-18 к максимум — Что входило в ваши обязанности? Минут 15 занимает составить. И по-разному передача. Если связь есть, то быстро. Иногда не удаётся передать. Поговорили с человеком, отсидевшим три года в Бутрыской тюрьме. Валдис Дубулт был осужден за мошенничество и провел три года в заключении. Разговариваем о жизни после тюрьмы, о внутреннем укладе Бутырки и о том, кто такие "ломовые". Адаптация - вопрос сложный и зависит от того, что ждет на воле. Можно вернуться к семье, в родной дом... Вы будете удивлены узнав, как проявляется этот недуг и как много известных людей подвержены ему.
ПЛОХИЕ НОВОСТИ | ЖЕСТЬ. КРЫМ
Telegram-канал "Плохие новости 18+" — AAAAAFcF8lv6w7Y4RfSW5Q — TGStat | Плохие последние новости на ВКонтакте В социальной сети ВКонтакте за последнее время произошло несколько негативных событий, которые оказали негативное влияние на ее пользователей. |
ПЛОХИЕ НОВОСТИ | ЖЕСТЬ. КРЫМ | Похожие исполнители. |
Плохие новости 18+ | Bad News – очень плохие новости. |
Умер лучший китаец /В.МАЛЬЦЕВ/ ПЛОХИЕ НОВОСТИ - 30.11.2023 - YouTube | Плохие новости вконтакте. Плохие новости новости ВК. |
Статистика ВК сообщества "ПЛОХИЕ НОВОСТИ"
Анализ сообщества ВКонтакте Плохие Новости Самара, подписчики, фотографии, ВК club191311423. Плохие Новости 18+. Главная» Новости» Плохие новости вконтакте россия. Отмечается, что решение о признании информационной продукции паблика «ПЛОХИЕ НОВОСТИ БЕЛАРУСЬ» в соцсети «ВКонтакте» экстремистскими материалами принято по заявлению прокуратуры Московского района г. Минска. ПЛОХИЕ НОВОСТИ | ЖЕСТЬ. КРЫМ. Подписывайся и охреневай от того, что происходит в Крыму. На странице «Плохие новости России во ВКонтакте» представлены различные рубрики, в которых пользователи могут найти информацию о последних событиях и новостях в стране.
Вы смотрите в вконтакте паблик “Плохие новости”?
Плохие Новости Самара паблик в ВКонтакте, список участников группы, записи, фотографии сообщества. ПЛОХИЕ НОВОСТИ | ЖЕСТЬ. КРЫМ. Подписывайся и охреневай от того, что происходит в Крыму. Мы — самый интересный и оригинальный паблик о плохих новостях и обо всем, что с ними связано. Плохие новости: ВКонтакте удаляет подписчиков из пабликов. По сообщению администратора одной из групп, из его паблика за ночь исчезло около тысячи подписчиков. Плохие новости ВКонтакте: группа с тревожными сообщениями. Социальная сеть «ВКонтакте» в честь премьеры фильма «Мстители: Финал» проведет флешмоб «Щелчок Таноса» и заблокирует страницы каждого второго его участника на 15 минут.
Плохие Новости (строго 18+)
Все материалы имеют под собой информационную, полемическую, дискуссионную и критическую платформу. Сообщество выступает ярым противником нарушения законов РФ, пропаганды суицида, борется с популяризацией наркотиков, а также помогает правоохранительным, следственным и надзорным органам в раскрытии некоторых преступлений. Пользователи, с чьих "условно частных" профилей или пабликов берется контент для создания новостей, самолично наделили нас неисключительным правом пользования загруженными ими на площадку фотографиями, музыкой, видео, текстами. Это право в рамках функционала конкретного ресурса vk.
Разговор с бывшим околофутбольщиком. Если не секрет, скажите, какая у вас зарплата? Оплата маленькая.
В 2010 году 15-18 к максимум — Что входило в ваши обязанности? Минут 15 занимает составить. И по-разному передача. Если связь есть, то быстро. Иногда не удаётся передать. Поговорили с человеком, отсидевшим три года в Бутрыской тюрьме.
Валдис Дубулт был осужден за мошенничество и провел три года в заключении. Разговариваем о жизни после тюрьмы, о внутреннем укладе Бутырки и о том, кто такие "ломовые". Адаптация - вопрос сложный и зависит от того, что ждет на воле. Можно вернуться к семье, в родной дом... Вы будете удивлены узнав, как проявляется этот недуг и как много известных людей подвержены ему. Следите за собой.
Болеет биполярным расстройством 2-ого типа подробнее о типах в тексте — Как определить, страдаю ли я от биполярного расстройства или нет? Поэтому, если у вас есть какие-то опасения относительно своего психического здоровья, нужно записаться на приём, рассказать, что беспокоит — в общем, всё как обычно... Наш герой подтвердит и развеет некоторые из них. Закончил фельдшерский колледж. После одной трагедии в психбольнице решил пойти в морг, куда меня давно звали.
А затем ролики будут выходить каждые две недели. Будем рады, если Вы останетесь с нами: Искренне Ваша, бывшая команда Локонов Локка и настоящая команда независимой библиотеки Дона Кихота. Там ролики появляются на две недели раньше, а также публикуются видеоподкасты с обсуждением после съёмок.
Нет четких критериев создания контента, который будет работать и набирать охваты, нет четкого понимания, что такое качественный контент и как вообще достичь того, чтобы его создавать, нет правил относительно того, какой тип контента после очередного тихого обновления алгоритмов ВК будет в приоритете, а какой, наоборот, вообще не будет работать. Тезис 3: Ценность группы и аудитории Ценность группы и аудитории могут скакать сами по себе.
Почему так происходит и что на это влияет, вы никогда не узнаете Это два параметра, которые отображаются в личном кабинете Socialcentrum компания, которая отвечает за выплаты доходов паблишерам у каждого администратора. На первый взгляд кажется, что это классные показатели, благодаря которым каждый может понять, как работать с аудиторией, как эти данные влияют на количество дохода и вообще в принципе отслеживать все по дням и понимать, какой контент был лучше, а какой хуже. Проблема, однако, заключается в том, что кроме названия этих двух критериев вы больше ничего не найдете. Ни справочных материалов, ни сноски, ни статьи. Но и это еще не все: из-за того, что вы не можете понять, что влияет на рост или падение этих показателей, вы не можете составить нормальный контент-план, чтобы соответствовать хорошим цифрам, получать адекватный CPM и зарабатывать достойные деньги. На скриншоте отлично видно, как даже в моем сообществе РМ параметр «Ценность группы» скачет так, как захочет сам. И я бы и рад узнать, что нужно сделать для того, чтобы он не падал до 20, но я не знаю, к чему обратиться и что почитать на эту тему. И да, я поспрашивал админов, ни один из них не смог ответить на вопрос, где узнать расшифровку этих параметров. Тезис 4: Срезаем охваты одним, добавляем другим Тоже крайне важный пункт, про который команда ВК вновь молчит. Да, ребят, вы тестируете алгоритмы, вы постоянно про это говорите, это круто, никто с этим не спорит и это не отрицает.
Но для админов, многие из которых работают с вами бок о бок чуть ли с момента запуска соцсети, важно, чтобы вы держали их в курсе того, что делаете. Понимаю, продуктовая разработка тяжелый и трудный процесс, добавлять лишнего человека между ней, маркетингом и админами не хочется, но без этого вы не сможете найти адекватного решения. Сегодня вы даете пабликам виральные охваты, а завтра точно так же их забираете. Когда администратор пишет в поддержку, то чаще всего натыкается либо на игнорирование, либо на стандартные отписки я знаю, что это такое, да и вы тоже. Поставьте себя на место любого из них. Как бы вы себя чувствовали, лишившись любой обратной связи? Думаю, не очень комфортно. Тезис 5: Департаменты по работе с блогерами и авторами К чему эта официозность? Почему не министерство? Это, кстати, очень любопытный момент.
У ВК есть департамент, который отдельно работает с лидерами мнений, блогерами и авторами контента. Не могу сказать, что там есть какие-то невероятные условия, но там есть один очень важный пункт: обратная связь. Почему-то ребята из департамента регулярно предлагают блогерам и авторам активности внутри ВК, запрашивают обратную связь и прочее. Вопрос, который напрашивается сам по себе: а почему такое не делается для админов? Не хочу ничего такого сказать, но создается впечатление, что для одних привилегии работают в полном объеме, а других негласно окрестили вторым сортом и выбрали для них путь игнорирования. Тезис 6: Монетизация и ее урезание Здесь повторяется история, аналогичная с охватами. Одним дали, у других забрали, никому ничего не рассказали. Давали один уровень дохода, затем резко его срезали, но объяснить, почему так произошло, что на это повлияло и какие выходы и решения проблемы есть, забыли. Тезис 7: Видеомонетизация Мой доход от видеомонетизации за полгода. Как его увеличить и что влияет на него - никто вновь не говорит Вот это реально настоящий смех.
Чтобы вы понимали: периодически я загружаю видео в том числе и свои личные в сообщество, но делаю это сразу в публикуемый пост. Видео стабильно набирают десятки тысяч просмотров… а личный кабинет Socialcentrum выдает, внимание, 33 тысячи показов и около 2500 рублей дохода за полгода. Еще раз: 2500 рублей. За полгода. Это не шутка. В среднем по 4—5 тысяч показов видео в месяц. Как так, ведь у видео «ВКонтакте» десятки тысяч просмотров? Но это тема для отдельной заметки, мы же говорим про монетизацию. И такая ситуация у меня, где часть контента тот же подкаст я делаю сам. А представьте, какая ситуация у других паблишеров.
Проблема здесь заключается в том, что видеомонетизация в ВК не работает от слова совсем. Это красивые слова, презентации и выступления, которые на деле не имеют ничего общего с реальностью. Потому что можно сколько угодно хвастаться выплатами авторам и повышением уровня дохода, но когда ты открываешь личный кабинет и видишь такие цифры, желания делать видеоконтент явно не прибавляется не у меня, а у админов. Но теперь самое смешное: есть такой блогер Адвокат Егоров. У него несколько миллионов подписчиков на YouTube, он снимает интересный контент про свои проекты и выкладывает его в разные соцсети. Однажды он попытался узнать у сотрудника поддержки ВК, почему он не может подключить видеомонетизацию для своего сообщества — сотрудник ответил, что пока его контент недостаточно интересный. Ваш контент не достаточно хорош для видеомонетизации, поэтому мы будем показывать рекламу в ваших роликах просто так. Делиться мы ей не будем Окей, спишем это вновь на человеческий фактор, но остановимся на одном вопросе: почему, если его соцсеть не считает его контент качественным и отказывает в подключении ему видеомонетизации, она все равно размещает видеорекламу в виде прероллов в его роликах? Получается, что его видео хороши для того, чтобы размещать в них рекламу, но недостаточно хороши, чтобы делиться доходом от показов этой рекламы? Я все правильно понял?
И парадокс заключается в том, что отказаться и отключить видеорекламу в сообществе ты не можешь — она все равно будет показываться твоей аудитории так или иначе. Тезис 8: Блогеры и паблишеры Безусловно, крайне глупо как в исходной статье сравнивать паблик-миллионник и сообщество того же Тимати — охваты последнего всегда будут кратно выше. Он селебрити, он звезда. И разумеется, админы этого тоже не поймут, им всегда будет казаться, что их занижают и ущемляют. Доводы будут приводить самые простые — посмотрите, тут же просто фото, как оно набрало столько лайков? Да, взяло и набрало. Да, алгоритм так решил. Но вновь и вновь мы приходим к тому, что одним дают все, другим не дают ничего, хотя, если даже посмотреть на все вышеперечисленные тезисы, просят-то они не так уж много. Тезис 9: Бунт, который будет только разрастаться Все только начинается Если команда ВК думает, что игнорирование или замалчивание — это лучший способ решить проблему, то я хочу вас расстроить, этого не произойдет. Пока кажется, что выбрали вариант с молчанием, ну и еще Марина Краснова заблокировала у себя Руслана Зораба.
Мне кажется довольно странным, что CEO соцсети блокирует человека, который пусть и является токсичным и душным, но порой поднимает актуальные проблемы и не боится обсуждать их Да, я понимаю, что он крайне токсичный персонаж, я понимаю, как он достал и утомил постоянно везде ее тегать, осуждать и занижать ее заслуги. Но мне кажется очень странным, когда CEO соцсети вместо диалога или хотя бы делегирования диалога на своих сотрудников просто блокирует человека, который, кажется, последние пару лет пытается показать, что все катится в никуда. Горечь этой ситуации еще и в том, что топ-менеджер своим подобным поведением как бы негласно показывает своим же сотрудникам, что подобное поведение в коммуникации с паблишерами — норма. А потом вы удивляетесь тому, что люди начинают бунтовать. Кстати, насчет бунта: за все время, сколько я в ВК и сколько я занимаюсь пабликами, я не видел такого единения и желания достучаться до команды соцсети, чтобы решить свою проблему. Ребята умудрились даже создать отдельный чат, в котором под 400 человек, где координируются все действия. То есть это не просто статья на vc. Уже сейчас внутри диалога делают мемы и новости, планируют публиковать на регулярной основе посты с призывами обратить на проблему внимание. По сути, терять-то им особо нечего. Дальше либо окончательная смерть, либо попытка хоть как-то повлиять на ситуацию.
Тезис 10: Отвести внимание от проблемы не получится Последний, финальный мой тезис относительно работы команды ВК. Казалось бы, статья вышла 7 апреля уже почти неделю назад , а с тех пор вы хоть что-то видели? Я нет. Ну точнее как нет, видел, конечно. Например, хвалебные посевы в Telegram-каналах, в которых говорится, что страницы блогеров растут и ого-го как! Думаете, это все? Как бы не так. На днях выходит новость, про которую я тоже писал: ВК обогнала YouTube и Telegram по количеству ежемесячной аудитории. Круто звучит, но пикантность заключается в том, что ВК никого не обгонял, он всегда был первым. Красивая подмена понятия, но акценты расставлены как нужно А вот Telegram действительно обогнал.
Понимаете, к чему я, да? Новость, разумеется, сразу подхватывают в ВК, и Марина Краснова радостно пишет про нее. Только вот про реальные проблемы почему-то никто не вспоминает ну или просто не хочет их видеть. Как еще можно закончить эту ситуацию на минорной ноте со стороны ВК: Создать должность человека желательно публичного , который будет отвечать за полное взаимодействие с администраторами пабликов. Научиться слушать людей, которые до последнего не хотят уходить из соцсети и хотят меняться вместе с ВК, но не понимают, как это сделать. Прописать полный свод того, что влияет на ценность группы и качество аудитории. Объяснить это паблишерам и научить их менять свой контент в лучшую сторону. Объяснить, как работает монетизация, как можно зарабатывать больше не ограничиваясь фразой «Делайте качественный контент». Вернуть «Немезиду» или ее аналоги, которые будут подчищать неавторский контент, доработать ее, довести до ума. Объяснить принцип работы алгоритмов и почему заработало перераспределение охватов в пользу маленьких сообществ.
Показать примеры того, как делать можно, как делать нужно, а как нет. Научиться различать дублирующийся контент мне кажется, с помощью ИИ одни и те же картинки можно научиться находить точно. Начать чаще и регулярнее проводить закрытые встречи для админов, причем не онлайн, а именно офлайн. Во времена Дурова это их сближало, объединяло и помогало чувствовать себя нужными, сейчас этого состояния у них нет, его у них отняли.
Плохие выдуманные новости (2023-2024)
После этого на ее позиции зашла российская 30-я мотострелковая бригада. Это второе соединение ВСУ, потерпевшее крах на восточном фронте за последние несколько недель», — продолжает издание. Другим подразделением, потерпевшим подобную неудачу, стала 67-я бригада ВСУ, воевавшая в Часов Яре, но бросившая ряд позиций.
Все материалы имеют под собой информационную, полемическую, дискуссионную и критическую платформу. Сообщество выступает ярым противником нарушения законов РФ, пропаганды суицида, борется с популяризацией наркотиков, а также помогает правоохранительным, следственным и надзорным органам в раскрытии некоторых преступлений. Пользователи, с чьих "условно частных" профилей или пабликов берется контент для создания новостей, самолично наделили нас неисключительным правом пользования загруженными ими на площадку фотографиями, музыкой, видео, текстами. Это право в рамках функционала конкретного ресурса vk.
Двое ведущих и столько же звездных гостей по очереди озвучивают написанное на экране и нужно не засмеяться, в противном случае на их имя начислят один балл. Здесь нет никаких рамок и свежие «вести» касаются всего и вся, особенно известных личностей. В шоу «засветятся» знаменитые исполнители и исполнительницы, актеры и актрисы, простые таксисты, спортсмены, общественные деятели и даже королева Великобритании!
Место измотанной в боях с «Отважными» 47-й бригады ВСУ в поселке должна была занять 115-я бригада, пишет Forbes.
Но что-то пошло не так, и «некоторые части просто с…», цитирует журнал комроты 47-й бригады ВСУ Н. После этого на ее позиции зашла российская 30-я мотострелковая бригада.
Смотрите также
- «ВКонтакте» заблокировал ряд сообществ с треш-контентом
- Навигация по записям
- Похожие исполнители
- ПЛОХИЕ НОВОСТИ | ЖЕСТЬ. КРЫМ
Смотрите также
- ПЛОХИЕ НОВОСТИ 2024 | ВКонтакте
- Похожие исполнители
- Контент одного из сообщества в социальной сети «ВКонтакте» признан экстремистским
- Сообщество «ПЛОХИЕ НОВОСТИ | ЖЕСТЬ. КРЫМ» ВКонтакте — public page, Россия
- «ВКонтакте» объявила войну Telegram
ПЛОХИЕ НОВОСТИ | РОССИЯ
ПЛОХИЕ НОВОСТИ | ЖЕСТЬ. КРЫМ. Подписывайся и охреневай от того, что происходит в Крыму. Новый выпуск шоу «Плохие выдуманные новости» Вконтакте смотреть онлайн бесплатно, в хорошем качестве и без рекламы. Видео от ПЛОХИЕ НОВОСТИ. 0:28. Плохие новости. [ Версия для печати ]. Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники.