Новости новости китайского автопрома

Согласно данным, опубликованным Ассоциацией автопроизводителей Китая (СААМ), китайская автомобильная промышленность вступила в этом году в фазу мировой экспансии. Новости / Производство Производство кроссоверов VGV U70 Pro и U75 Plus стартует на заводе в Беларуси Эта пара среднеразмерных SUV китайской марки будет адаптирована для российского автомобильного рынка. Какие перспективы у китайского автопрома. В 2015 году в Китае приняли государственную программу Made in China 2025, которая предполагает выход на лидирующие позиции в мире в различных индустриях — и в том числе в производстве электрокаров. Официальный сайт импортера китайских рамных внедорожников TANK. Купить автомобиль онлайн по выгодной цене! Китайский автопром резко вырос за последние 30 лет, отмечает эксперт ассоциации «Российские автомобильные дилеры» Сергей Наумовский.

Reuters: китайский автопром зашёл в шесть автозаводов РФ и не намерен останавливаться

У другого родственного Chery бренда - Jaecoo - в начале 2024 года появится большой кроссовер J8. Полноприводный паркетник оснащается турбомотором мощностью 249 сил. На осень запланирован дебют гибридной версии этого кроссовера, а Jaecoo J7 Hybrid официально прибудет в Россию уже весной. В пресс-службе марки Jetour "Газете.

Ru" уточнили, что в I квартале 2024 года ожидается выход первой полноприводной модели в линейке Jetour в России - внедорожника Jetour T2. В Китае полноприводная модификация этого автомобиля, призванного конкурировать с Tank 300 и Haval Dargo, снабжена мотором 2. Для него доступна роботизированная трансмиссия, а также 8-ступенчатый гидромеханический "автомат".

От Jetour ожидаются и другие новинки, о которых будет объявлено позднее. Haval Китайская автокомпания Haval представит в начале 2024 года в России компактный кроссовер Haval H3, следом появится самый большой внедорожник бренда - Haval H5 New, а также кроссовер Haval F8. Об этом ранее сообщил Telegram-канал "Хавал Клуб" со ссылкой на материалы дилерской конференции бренда.

Премьера Haval H5 New в нашей стране должна состояться в мае, а начало продаж - в августе. Отечественное В 2024 году внедорожники Lada Niva получат новый двигатель рабочим объемом 1,8 литра 90 л. О том, какая из версий Niva — Legend или Travel — примерит новый мотор, не уточняется.

Вероятно, агрегат будет представлять собой производную мотора 1. Сама Vesta в 2024 году должна получить версию с мотором 1.

Размах говорит о том, что в настоящее время китайский автомобильный рынок является крупнейшим в мире, и на нем стремительно растут продажи автомобилей на чистых источниках энергии. Мировые автопроизводители, включая Японию, также демонстрируют новые модели своих брендов.

Японская «Хонда» заявила автомобиль серии «Иэ» на чистых источниках энергии, которые планирует запустить в продажу к 2027 году, сообщает «Санкэй симбун». На выставке демонстрируются и многие другие марки. Особое внимание уделяет издание «АвтоВзгляд» популярному среди россиян китайскому бренду Haval. Хедлайнером этой марки стал полноприводной рамный внедорожник Н9.

У него встроен экономичный дизельный мотор. Автомобиль оснащен массивной решеткой радиатора с горизонтальными секциями и сенсорным салоном. В его трансмиссии по-прежнему имеются блокировки дифференциалов, а в моторном отсеке установлены движки внутреннего сгорания.

А после введения санкций и ухода с российского авторынка западных производителей для компаний из КНР может наступить звёздный час. Обсудить Автору этого материала довелось ещё в нулевых поработать на СТО и понаблюдать, как слесаря матерились, если к ним привозили «китайца». Но кряхтя залезали под днище и начинали орудовать ключами и отвёртками. Осторожно — чтобы не отвалился бампер.

Но, как объяснили автоэксперты, времена изменились. И китайские машины стали гораздо качественнее, чем во время своего появления на рынке. Немного статистики По данным аналитического агентства «Автостат», которые есть в распоряжении редакции «Секрета фирмы», в последние годы продажи китайских машин стабильно растут. Увеличение продаж, причём как в процентном, так и в фактическом выражении, фиксировали и до февраля 2022 года. Как видно, КНР всё сильнее захватывает российский рынок. В 2022 году за этот период продали 17 545 штук, а в 2021 году — 10 203. Лидером по росту популярности среди россиян за этот период стала марка EXEED — за 2 месяца 2022 года продали 1072 машины, а за 2 месяца 2021 года только 215.

Эта марка в январе — феврале 2021 года продала 556 машин, а в 2022-м — 487. А доля рынка — почти что вдвое. Там подтвердили, что китайский бренд Haval стал самым популярным среди китайских брендов и вошёл в топ-10 по продажам среди других автобрендов в России. Дефицит поставок Приведённые цифры говорят, что китайские автопроизводители вели активную экспансию и до февраля 2022 года. Но после начала специальной военной операции для китайского автопрома может наступить звёздный час, ведь многие европейские марки заявили о своём уходе с российского рынка. О временной приостановке заявили и Nissan с Renault. При этом на «классические» для российского рынка бренды давят не только санкции.

Ещё в начале марта BMW заявил , что приостанавливает производство машин в Германии из-за проблем с поставками некоторых комплектующих с Украины.

Но маржа автосалона тут в наши дни минимальная, поэтому «подвинуться» больше, чем на 500 тысяч с учетом и скидки за кредит, и трейд-ина, и подарков от фирмы , не получится. Так было всегда, кроме начала 2023 года, потому что по итогам предыдущего 2022 года была некая паника, турбулентность рынка и дефицит живых машин. А сейчас затоваривание. Но вот ожидать, что упадет отпускная цена — вряд ли: там зашито слишком много сборов. Скорее производители допустят, чтобы автомобили сгнили на стоянках, чем «опустят» их в более дешевую ценовую категорию. Такой итог вполне вероятен, если принять во внимание недавно озвученные планы китайских компаний продать 1,2 млн автомобилей в России в 2024 году. Число брендов родом из КНР при этом подбирается к 70 — только в 2023 году дебютировали 19 из них.

А моделей «китайцев», продающихся в России сейчас — около сотни.

Шанхайский автосалон: важнейшие новинки в большом обзоре «Мотора»

Долгожданная новость для ценителей китайского автопрома: 21 июля 2023 года официально объявлено о старте продаж надёжного, практичного и недорогого Haval. Рейтинг самых лучших китайских автомобилей в 2023 году. В этой рубрике представлены самые актуальные и интересные новости о китайской автомобильной промышленности. Китайские журналисты продолжают «ловить» автомобильные новинки, прибывающие на Пекинский автосалон.

Новости по теме: китайский автопром

Какие китайские автомобили самые надежные? Geely, Great Wall, Chery, Haval — распространенность авто напрямую влияет на качество обслуживания и доступность деталей, и с этими брендами давно не наблюдается никаких проблем на нашем рынке. Сколько будет стоить привезти машину из Китая? Это логистика, прохождение таможни, установка модуля Глонасс, постановка автомобиля на первичный учет. Экономия будет зависеть от многих факторов: марка автомобиля, способ перегона, страна, в которую перегоняют, размеры пошлин и т. Менее рискованный способ — обратиться к посреднику в Китае.

Многие оказались в ловушке: нужную запчасть фактически никак не заказать самому, либо в независимом сервисе. Каталоги деталей на новые авто не сформированы. Каталогов на китайском языке большинство, и подбор запчастей вызывает сложности у людей", — подчеркнул начальник отдела продаж магазина автозапчастей Андрей. Здесь речь идет о месяце, максимум двух, потому что Китай рядом и, надо сказать, китайские компании очень быстро реагируют на запросы клиентов. Это касается и поставки комплектующих, и поставки запчастей, и сервисного обслуживания, и изменения в конструкции автомобиля", — рассказал автоэксперт Игорь Моржаретто.

На все отводят год-два. А пока тем, кто недавно купил китайское авто, остается только надеяться, что на серьезный ремонт машину в ближайшее время ставить не придется. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.

Силовая установка полностью электрическая. Ru» 14:15 Концепт-кар Smart 5 позиционируется как электрический внедорожник среднего размера. У концепта безрамочные боковые стекла, а задние двери открываются против движения. Ru» Пекинский автосалон не обошелся без косплея. Судя по всему, девушки изображают героинь из какого-то аниме. Ru» 13:59 Концептуальный летающий автомобиль Xpeng. По задумке авторов, транспортное средство может летать на небольшие расстояния, а при необходимости владелец мог бы передвигаться и по дорогам общего пользования. Ru» 13:57 А вот еще сырой концепт электрического кроссовера Mazda Arata. Салон у автомобиля пока отсутствует. Выпуском модели займется Changan-Mazda, сборка будет осуществляться на базе китайской платформы. Серийная версия появится через год. Ru» Именно так сейчас выглядит стенд Porshe. Вдалеке стоят электрические Macan EV и Taycan. Он базируется на 800-вольтовой платформе, поддерживающей электрические и гибридные силовые агрегаты с приводом на одну или обе оси. Машина может разгоняться до «сотни» за три секунды. В салоне располагаются четыре индивидуальных кресла, которые разделены чем-то вроде решетчатого тоннеля. Ru» 13:25 Одна из самых ожидаемых международных новинок автосалона — электрический Mercedes-Benz G-Class. Модель оснащена четырехмоторной трансмиссией — по одному двигателю на каждое колесо. Суммарная отдача системы составляет 587 л.

Это электромобиль и модель с бензиновым двигателем", - рассказал в интервью "Газете. Обе новых модели скорее всего будут кроссоверами, потому что в России популярен этот тип кузова, добавил он. Oting с родословной Nissan В начале 2024 года в России начинаются продажи нового внедорожника Oting Paladin. Его дистрибуцией в России занялась компания Sinomach, известная производством промышленного оборудования и дорожной техники. Oting Paladin снабжен лицензионным мотором Mitsubishi объемом два литра и мощностью 238 сил, он агрегатируется с 8-ступенчатым "автоматом" немецкой марки ZF. Цены уже объявлены: заднеприводную версию автомобиля можно приобрести за 3,8 млн рублей, Paladin с подключаемым передним мостом можно приобрести за 4,3 и 4,5 млн рублей. Dongfeng и Evolute "Бренд Dongfeng в 2024 году выведет на российский рынок несколько новых моделей в различных сегментах и ценовых категориях. Среди них будут как компактные и среднеразмерные, так и полноразмерные кроссоверы премиального класса", - сообщили "Газете. Ru" в пресс-службе "Моторинвест" дистрибьютора марки. Также Dongfeng привезет в Россию рамный внедорожник, а Evolute — начнет продажи анонсированного семиместного кроссовера i-Space. Грузовики На 2024 год запланирован запуск на российском рынке марки VGV, принадлежащей китайскому производителю грузовиков. Бренд планирует вывести на российский рынок два кроссовера вместимостью до 7 человек и длиной до 5 м. Совместно с российским дистрибьютором, компанией "Мотор-Плейс", в конструкцию машин было внесено более 100 изменений в рамках адаптации машин к российскому рынку. Названий моделей дистрибьютор не раскрывает, но в линейке VGV всего три модели, одна из которых — пикап. Дилеры в 2024 году ожидают поступления не только официально поставляемых новых моделей, но и ряда новинок, ввезенных по параллельному импорту.

Автомобили из Китая

Об этом сообщает Autonews со ссылкой на основателя противоугонного портала «Угона. Они и другие недорогие модели в базовом исполнении практически не защищены от угонов. Дело в том, что в Китае такой проблемы просто не существует, а к нам приходят автомобили, которые предназначены именно для местного рынка», — сказал автоэксперт. По его словам, защита китайских машин от угона находится на начальном уровне. Это большая семиместная машина с увеличенным дорожным просветом, но только передним приводом.

Несмотря на то, что китайские автопроизводители декларируют, что теперь все новые модели проходят полную оцинковку кузова, по факту агрессивная среда, суровый климат, и другие внешние факторы быстро приводят к повреждению лакокрасочного покрытия авто и неминуемо запускают коррозионный процесс». Читайте также Тест-драйв Tank 300: «честный» рамный внедорожник из Китая «Вторая проблема — слишком нежная подвеска, часто не подходящая к нашим дорожным условиям. Это часть глобальной проблемы адаптации китайских автомобилей к российскому рынку.

Одно дело если вы приобретаете авто для поездок внутри МКАД, другое — если эксплуатация в климатических условиях Сибири и Урала, особенно при регулярной езде по грунтовкам и разбитым дорогам. Третья проблема — использование тонкого металла и деталей, не предназначенных к высоким поперечным нагрузкам и скручиванию. Так, самая частая проблема с карданными валами китайских авто — это деформация трубы кардана, и выход из строя одной или несколько его крестовин одновременно». И если говорить о первых отзывах владельцев нового «китайца» , то поначалу они будут положительными. Эти автомобили соответствуют заявленной цене, у них современный дизайн, хорошая вместительность и проходимость. Но русскому человеку «вместительное авто» также нужно для того, чтобы ездить на дачу, по лесам и за город. И здесь китайский автопром не до конца учитывает особенности нашего ландшафта, погоды и состояние дорог.

Поэтому первый минус, на который обращают внимание владельцы нового внедорожника из Поднебесной — лакокрасочное покрытие. Поэтому профессионалы авторынка советуют дополнительно обрабатывать низ кузова и днища нового авто. Среди минусов «китайцев», клиенты «Автокода» также часто называют некачественную электронику.

Всего же на мотор-шоу, которое будет открыто до 4 мая, представлено более ста новинок.

Также показали 41 концепт-кар. Так, марка Chery представила новый Tiggo 8, который привезет в Россию уж в следующем году. Также компания рассекретила Tiggo 9 с другим дизайном. По поводу оснащения модели ничего не сказали, но уже известно, что модель появится у нас в четвертом квартале 2024 года.

Кроме того, бренд Haval показал новый H9 , продажи которого начнутся в нашей стране до конца года. Наличие дизельного мотора - главное имиджевое отличие от идентичного внедорожника Tank 500. Но Great Wall этим не ограничился. Состоялась премьера обновленного H6.

Банк вправе отказать в выдаче автокредита. Предложение действует с 01. Предложение носит информационный характер, не является публичной офертой. Москва; адрес: 123112, г.

Москва, 1-й Красногвардейский проезд, д.

Обзор китайских автомобилей, которые можно купить в России

Нынешний автосалон в Пекине, ещё раз убедил весь мир в том, что китайские компании уже скоро начнут задавать вообще все тенденции в автопроме. Китайский автопром за последние несколько лет завоевал внимание автолюбителей России. Санкции толкнули российский автомобильный рынок в объятия китайского автопрома.

На Пекинском автосалоне китайские автопроизводители удивили количеством новинок

Изначально это объяснялось необходимостью создания собственного автопрома, и за последние годы было открыто множество автомобильных заводов общей мощностью в 3 миллиона машин, а это с лихвой покрывает потребности рынка России. Китайский автопром резко вырос за последние 30 лет, отмечает эксперт ассоциации «Российские автомобильные дилеры» Сергей Наумовский. китайский автопром — самые актуальные и последние новости сегодня. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Бренд Exeed, принадлежащий Chery, выпустил на китайский рынок новый седан под именем Exlantix ES, который появится в России в 2024 году. Эксперт «За рулем» рассказал про новый китайский седан DongFeng Shine Max.

Китайские автомобили

Автомобиль представлен в двух комплектациях — Comfort и Luxe. Люксовая версия дополнена круиз-контролем и электроприводом сидений, а салон обтянут кожей. Этот купеобразный кроссовер доступен для покупки только в базовой комплектации. Автомобиль оснащен 2-литровым ДВС на 224 л. Машина получилась стильной и современной. У авто отсутствует селектор АКПП, вместо него управление переключением передач выполняется при помощи сенсорного дисплея мультимедийной системы. Производитель Cherry покажет России 2 новых модели Модель Tiggo 7 Pro Max стала обновленной версией своего предшественника. Она получила более строгий внешний дизайн, но основная часть экстерьера осталась неизменной. Автомобиль предлагается в двух комплектациях, идентично оснащенных 1. Комплектация Ultimate в сравнении с Prestige дополнена адаптивным круиз-контролем, поддержкой управления голосовыми командами, автоматическим переключением света и мониторингом «слепых» зон. Chery Tiggo 8 Pro получил абсолютно новый кузов, лишь слегка напоминающий другие модели китайского бренда.

Авто представлен в трех модификациях. Причем последние две комплектации есть, как переднеприводные, так и 4WD. Новичок-пикап для России — Donfeng DF6 В Поднебесной данный автомобиль появился еще в 2018 году, но до нас добрался только в начале 2023. Модель имеет сходство со знаменитым Nissan Navara. Китайское авто получило более современный дизайн, как внутри, так и снаружи. Автомобиль представлен лишь в одной комплектации — Comfort, объединившей в себе 136-сильный дизельный ДВС объемом 2,5 литра и механическую 5-ступку. Несмотря на свои габариты и не такой уж и мощный двигатель, машина является достаточно динамичной, так как ее максимальная грузоподъемность не перевалила и за 500 кг. Производитель Exeed после успешных продаж двух предыдущих моделей анонсировал для России новую — Exeed LX Автомобиль создан на базе Chery Tiggo 7, но дизайн был существенно изменен. Модель является премиальной и оснащена огромным количеством различных современных функций. Автомобиль представлен в трех комплектациях, идентично оснащенных вариатором в скопе со 147-сильным двигателем на 1,5 литра.

ТВК обратились в региональное отделение Банка России, чтобы узнать, как изменился спрос на китайские автомобили в нашем регионе, однако представители ЦБ оперативно прокомментировать это не смогли Тем не менее, красноярские автоэксперты заметили, что спрос на китайские авто за год вырос колоссально. Сейчас он даже превышает предложение — утверждает специалист компании «Автонадзор» Александр Дмитряков: «Люди начинают понимать, что такое китайские автомобили. После того, как крупные дилеры от нас ушли — я имею ввиду немцев, корейцев — на рынок заходит китайский автопром. Люди начинают знакомиться и понимают, что китайский автопром — это не те кроссовки, которые рвутся за неделю, а современные автомобили с европейским качеством, которые сейчас собираются на базе Volvo — например, если мы говорим про Geely. Рынки переполнены этими автомобилями, а спрос еще больше переполнен. На сегодня у официальных дилеров, таких как Geely или OMODA, стоит очередь месяц-два на приобретение каких-то определенных моделей». Специалист отмечает, что сейчас хороший седан стоит от 2 млн, кроссовер — от 3,5 млн рублей. Самые популярные модели Geely — купе-кроссовер Tugella и кроссовер Monjaro — на сайте официального дилера в Красноярске выставлены за 3,6 и 4,5 млн соответственно. Пока сложно сказать, какие конкретно преимущества и недостатки есть у китайских авто — это станет понятно спустя время, говорит Александр Дмитряков.

Шансов на это мало, потому что рынок давно и прочно поделен между BYD и Tesla.

Мы честно пытались прорваться через их редуты, но они просто взяли нас числом. Тем не менее, рассказ про Пекинский автосалон мы продолжим уже скоро.

В удлиненной модификации данная проблема решена.

Кроме того, демонстрация новой модификации «скорой» позволила ещё раз оценить преимущества используемой ГАЗом долговечной и легко моющейся металлопластиковой мебели и рейлинговой системы крепления, которая позволяет размещать медицинское оборудование наиболее удобно и рационально. Второй новый спецавтомобиль на базе «Газели NN» — автодом, по качеству отделки и разнообразию оборудования не уступающий аналогам зарубежного производства. За основу для него взяли цельнометаллический фургон полной массой 3,5 тонны, благодаря чему управлять «домом на колесах» может водитель с правами категории В. Компоновка рассчитана на четверых туристов: на ночь двое располагаются на первом этаже, двое — на втором, во время стоянки раскладывающемся на манер палатки.

Для автодома даже разработаны специальные складные столик и стулья, на которых можно отдыхать на улице, расположившись под тентом-маркизой. Интересно, что сам ГАЗ не планирует производства автодомов, поскольку это не серийная а, скорее, штучная продукция. Расчет на то, что данным направлением займется кто-то из сторонних партнеров. Думается, что такой партнер найдется довольно скоро: автодом выполнен с тщательностью, вкусом и знанием дела.

Еще одна интересная премьера на стенде ГАЗа — тоже малотоннажник. У него пока нет собственного имени, а есть только аббревиатура: SDV 3. Это универсальный электрофургон, предназначенный для городских служб доставки, автопарки которых последние годы стремительно растут. Разрабатывая SDV 3.

Поэтому здесь проделан проход из кабины в грузовой отсек, пол выполнен низким и ровным на всей площади кузова, а бесступенчатый вход обеспечен как через боковую, так и через заднюю торцевую двери. Последняя сделана автоматической, а в ее проеме предусмотрена аппарель, чтобы можно было без затруднений закатывать и выкатывать тележку с грузом. По компоновке и назначению SDV 3. Тем не менее, по агрегатному наполнению его постарались максимально унифицировать с ранее разработанными моделями.

Например, использовали передний мост от нового полноприводного «Соболя NN 4х4». А электрооборудованием поделился электрический фургон «Газель eNN». Нижегородский «Промтех» продолжает расширять линейку модификаций на базе китайского бескапотного малотоннажника «Капитан-Т». На выставке состоялась премьера еще одной из их числа, главное отличие которой — установка на шасси с колесной базой 3600 мм кузова-фургона впечатляющим объемом в 20 «кубов».

И это при сохранении полной массы автомобиля в 3,5 тонны! Кузов-фургон изготовлен из пластиковых панелей толщиной 25 мм с прослойкой из экструзионного полистирола. Поэтому, несмотря внушительные размеры, он получился достаточно легким, что позволило сохранить грузоподъемность малотоннажника на уровне 1200 кг. Габариты фургона 4840х2040х2040 мм позволяют перевозить в нем 10 европалет.

Задняя рессорная подвеска дополнена пневмобаллонами. И вот такой грузовик появился: на Comtrans 2023 состоялась премьера бескапотного «Валдая 12». Как раз 12-тонного, то есть с предельным значением полной массы для движения по дорогам общего пользования без попадания под действие системы «Платон». Напомним, что прежде наиболее тяжелым грузовиком в производственной программе ГАЗа оставался 10-тонный «Газон Next».

В рамках свой выставочной экспозиции ГАЗ представил модификацию «Валдая 12» с самой большой из четырех возможных колесных баз — 5310 мм. Такое межосевое расстояние обеспечивает внушительную монтажную длину рамы 7,25 м. В зависимости от величины колесной базы грузоподъемность шасси варьируется от 7,5 до 8 тонн. С более легким, уже ставшим серийным среднетоннажником «Валдай 8» новичок унифицирован по кабине, но она у него в варианте со спальником.

В остальном «Валдай 12» — полностью новый автомобиль: для него с нуля разработали передний и задний мосты, раму с прямыми лонжеронами и подвеску, которая сзади сделана пневматической. Кроме того, грузовик оснастили новым дизелем ЯМЗ-535 — это модификация серийно выпускаемой рядной «четверки» ЯМЗ-534 с увеличенным литражом. Кстати, в продажу «Валдай 12» поступит с обоими вышеупомянутыми двигателями. NEOS представляет собой роботизированную транспортную платформу с электроприводом, способную с одинаковым успехом двигаться в обе стороны.

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД

Все материалы автора Российские автозаводы, которые ранее производили автомобили европейских, японских или американских брендов, теперь выпускают китайские модели. Всего таких заводов в РФ шесть — как те, что уже наладили выпуск авто в сотрудничестве с партнёрами из Китая, так и те, кто только намеревается это сделать, пишет в четверг, 20 июля, агентство Reuters. По его данным, общая годовая мощность этих производств в РФ составляет около 600 тыс.

Листай дальше, еще много интересного HiPhi Y HiPhi — едва ли не самый яркий «электромобильный» бренд новой волны из Китая. Марка, принадлежащая шанхайскому стартапу Human Horizons, запомнилась нам по безумному кроссоверу HiPhi X.

А сейчас HiPhi представил уже третью свою модель: по сути, это уменьшенный в размере флагман.

А послал он нам разнообразные поделки с непроизносимыми названиями, выклеенными на багажниках с кернингом «как бык поссал» и неважно, что написано там, может быть, «Москвич», это те же китайские яйца, только подорожавшие вдвое. Китайские автомобили делают люди, неплохо освоившие разработку кухонных комбайнов и электрочайников: в наличии смелые линии, богатое оснащение кнопками и дисплеями. Однако, в отличие от кухонного комбайна, который спешно убирают на антресоль за ненадобностью, на этих автомобилях ездят. Эргономика, качество сборки, надежность и ремонтопригодность — это не про китайские повозки, к сожалению. Проектируют их люди, не очень понимающие, что такое автомобиль и зачем ему нужно всё то, из чего он состоит. Моторы гудят сами по себе, коробки передач невпопад что-то переключают, климат пытается разнообразно дуть воздухом, не очень понимая, каким и зачем. Функции срабатывают невпопад, часто даже не очень понятно: не работает кнопка потому, что «отвалилась» или потому что китайский коллега так задумал. Да, десять лет назад китайские машины сгнивали быстрее, чем их двигатель проходил обкатку.

Они превращались в такую ажурную полупрозрачную карету, сквозь которую в потоке было видно стоп-сигналы впереди идущей тачки. Теперь делают покрепче, не жалея краски, ценных пород пластика и дерматина, простроченного ромбиком как у «Бентли Арнаж» конца девяностых. Но это всё ещё очень плохие машины, к сожалению. Китайцы поняли простую истину: лох не вымрет и надо в самую базовую комплектацию внедрять богатое оснащение. Россияне, привыкшие платить за оснащение немалые деньги, цепенеют от электроприводов и несут бабки в кассу. В Бестюне, на которой я езжу, очень много всего электрического: моторчики, датчики, радары. Всё это произвольно отключается и перестает работать посуху, в дождь, после мойки, в жару или мороз — наверняка, везде есть объяснение того, почему пропал контакт или наоборот, закоротило. Вы никогда не угадаете, заработают ли парктроники или круиз-контроль, пока не попытаетесь включить. Опа: работает!

По данным «Автостата», который считает регистрации машин и учитывает поэтому и ввоз автомобилей не только через дистрибуторов , «большая тройка» китайских брендов по популярности следует сразу за лидером отечественного рынка «АвтоВАЗом». Продажи Chery за первое полугодие выросли, по статистике «Автостата», в 3,7 раза до 47 176 автомобилей, Haval — в 3 раза до 38 551 машины, Geely — почти в 4 раза до 32 681 единицы. Продажи новых Lada, для сравнения, увеличились в первом полугодии 2023 г. Люксовые марки КНР пока не вышли на российский рынок, хотя и анонсировали это, добавляет он. По мнению Луконина, во многом успеху китайцев на российском рынке способствует уход японских и корейских производителей. Несмотря на сохраняющееся у некоторых россиян недоверие к китайским машинам, на деле они по качеству уже приблизились к европейским маркам, заключает эксперт.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий