Новости не понравится уйду спектакль

Главная Все события Спектакли «Не понравится — уйду!». 13 апреля 2024 Суббота19:30Спектакль «Не понравится — уйду!». 29 сентября театр Антона Чехова покажет спектакль "Не понравится – уйду!" со звездой известного сериала "Счастливы вместе" Виктором Логиновым и народной артисткой России Ольгой Волковой. уйду! в Санкт-Петербурге 7 марта 2024 в Дворец искусств Ленинградской области, стоимость билетов от 700 руб. Спектакль «Не понравится – уйду!» состоит из пяти миниатюр, связанных вечным сюжетом — женитьбой.

В постановке задействованы Виктор Логинов, Ольга Волкова и Алла Довлатова

  • «Главный герой — тонкий, интеллигентный, видящий, образованный, страстный — тот еще замес»
  • Не понравится – уйду! — Театр Антона Чехова
  • Все дело в драниках. Премьера спектакля "Не понравится – уйду"
  • 6 Отзывов. Не понравится — уйду!. Театр Антона Чехова

Начинаем лето со спектаклем «Не понравится – уйду!»

В данном случае мне помогло то, что композитором спектакля «Не понравится – уйду!» стал Сергей Шустицкий, с которым мы много лет знакомы. Спектакль поставлен специально к юбилею актрисы Натальи Парашкиной, давно ставшей любимицей публики. Главная Все события Спектакли «Не понравится — уйду!». Билеты в театр Не понравится — уйду в Санкт-Петербурге. Дата: 21.12.2023, место: Дворец искусств Ленинградской области. Биелты в продаже на сайте по цене от 500 руб.

О чём спектакль

  • "Не понравится – уйду!" - спектакль по пьесе Семёна Альтова. Впервые в Москве! (отзыв)
  • Не понравится - уйду! - спектакль в Москве 11 ноября 2023 — купить билеты
  • Выбор города для поиска и покупки билетов
  • Кинуть ссылку- расшарить
  • Не понравится — уйду!, отзывы на Спектакль – Афиша-Театры

Не понравится — уйду!

Спектакль «Саша, привет» по пьесе Дмитрия Данилова «Ясная Поляна» на сцене Театра Наций Фото: Театр Наций Абсурдистская антиутопия московского литератора — Как складывалась работа над спектаклем, сложно было репетировать? С одной стороны, в этой истории есть архетипическая сердцевина, с другой стороны, в ней заложена полемика с классической структурой, которая была крайне важна для Данилова. Кроме того, в романе есть поиски ответа на дискуссионный вопрос о том, как выглядит сегодняшний герой. Главный герой спектакля — человек тонкий, интеллигентный, видящий, умный, образованный, страстный — тот еще замес.

Непростая задача для поиска актера на эту роль, но в нашем случае она решилась стремительно. Еще во время чтения романа я представлял в этой роли Игоря Гордина.

Диалоги Венечки с его другом пауком Эдиком помогают нам «залезть в голову» к главному герою и понять чего хочет именно он. Только с ним ему легко общаться, и он предельно откровенен и готов делиться собственными мыслями и желаниями пока не появляется образ его матери. Появлению мамы Венечки на сцене уделяется каждый раз особое внимание: то она как статуя на подиуме, то сама выезжает на самокате, то еще в каком-нибудь интересном и неожиданном образе.

А когда она берет все в свои руки, колдуя над личной жизнью Венечки, звучит пронзительная сирена и загорается красный свет сразу в голове возникает ассоциация «dangerous». Все происходящее затягивает зрителя в сюжет, потому что хочется узнать подойдет ли новая подобранная невеста Венечке на этот раз. А он покорно ходит на все свидания устроенные его мамой, правда на каждое свидание он собирается и идет с одной и той же установкой «Не понравится — уйду! С виду она белый и пушистый «одуванчик», а на самом деле авторитетная женщина, которая держит под строгим личным контролем счастье собственного сына. Как и любая мама, она видит в нем только самые лучшие качества и искренне желает, чтобы он уже нашел спутницу своей жизни.

До этого спектакля я знала Аллу Довлатову в основном как радиоведущую «Русского Радио». В этот вечер узнала ее и с актерской стороны: приятно была удивлена исполненными пятью ролями в данной постановке.

Перед нами сорокалетний мальчик Венечка Виктор Логинов , который обещал своей матери народная артистка Ольга Волкова найти невесту Алла Довлатова и жениться в течение года. Привык Венечка жить в своей небольшой фотомастерской с другом-пауком Эдиком и нехотя думать о женитьбе. Поскольку выбрать подходящую ему и маме и готовящую драники по маминому рецепту не так просто, он оттягивал поиски невесты. И вот остается последняя неделя до обещанной даты женитьбы. Есть фраза «у каждого свои тараканы», а сюжет данного спектакля позволяет перефразировать ее на цитату: «у каждого свои паутины».

Причем у Венечки паутина не только в голове, но и в помещении, в котором он проживает. Его паук отвечает за поддержание паутины в фотомастерской, а сам Венечка прекрасно справляется с плетением паутины внутри самого себя. Иногда его не устраивает такое большое количество нитей в его жизни, он даже ругает своего паука Эдика и спорит со своей мамой, которую видит после смерти, но все равно ничего не меняет в собственной жизни. Диалоги Венечки с его другом пауком Эдиком помогают нам «залезть в голову» к главному герою и понять чего хочет именно он. Только с ним ему легко общаться, и он предельно откровенен и готов делиться собственными мыслями и желаниями пока не появляется образ его матери.

И чтобы обязательно готовила драники, как у мамы, с поджаристой корочкой... Найти такую жену - задачка с повышенной сложностью. Венечка дал маме слово жениться. Вот он и ищет свою идеальную вторую половину, попадая то в одну западню, то в другую. Может, лучше и не искать? Одиночество - роскошь отсутствия человеческого общения.

Звезда ситкома "Счастливы вместе" сыграет в премьере по пьесе Семена Альтова

Весной 2023 года спектакль включен в репертуар Малой сцены Театра Маяковского. уйду" анонсировали много "фишек" и "придумок", которые не оставят равнодушным самого взыскательного зрителя. В этом театральном сезона это будет финальный показ спектакля «Не понравится – уйду!», так что не пропустите. Накануне, 5 февраля, показ спектакля «Еврейское счастье» по пьесе Улицкой «Мой друг Вениамин» отменил Пермский ТЮЗ. уйду!» в Москве будет 11 ноября 2023 на площадке ТКЗ «Дворец на Яузе», купите билеты онлайн по цене от 800 руб. Понравился ли мне спектакль?

Театр Антона Чехова "Не понравится – уйду!"

Здесь вы можете узнать всё интересующее вас о спектакле «Не понравится — уйду!», купить билет, узнать отзывы реальных людей. 7 июня состоялась премьера спектакля «Не понравится – уйду!» по пьесе Семёна Альтова в Театре Антона Чехова (PR-агентство Три сестры). «Не понравится – уйду!» – попытка возрождения знаменитого театра миниатюр, где острый юмор и яркая сатира воплощаются в незабываемых актерских образах. Во Дворце на Яузе прошел премьерный спектакль «Не понравится — уйду!» режиссера Андрея Максимкова и драматурга Семена Альтова. Здесь вы можете узнать всё интересующее вас о спектакле «Не понравится — уйду!», купить билет, узнать отзывы реальных людей. В этом театральном сезона это будет финальный показ спектакля «Не понравится – уйду!», так что не пропустите.

Выберите город

Она поднимает настроение, дарит заряд позитива и бодрости, но при этом, как во всех комедиях Театра Антона Чехова, оставляет место для размышлений, даря приятное послевкусие после просмотра. В этом театральном сезона это будет финальный показ спектакля «Не понравится — уйду! Хватайте билеты на него, пока свободные места в зрительном зале еще можно достать.

Потом были спектакли «Пластилин», «И. Роберт Стуруа — я просто поверить не могла, что буду с ним работать, да еще и играть Джульетту в трагедии Шекспира. Кажется, что весь спектакль сначала зарождался у него в голове. Знаете, артисты ведь любят предлагать что-то свое. А он говорил: нет-нет, ребята, подождите. Пока я не придумаю решение сцены, вы ничего не сыграете.

После того, как я увидела в Театре Пушкина спектакль «Одолжите тенора! Владимир Мирзоев в спектаклях «Дон Жуан и Сганарель» и «Тартюф» исследовал возможностей человеческого тела, голоса и духа. А когда в МХТ пришел Константин Богомолов, и мы репетировали «Событие» по Набокову, он предложил актерам какой-то совершенно новый способ существования на сцене. Так, как он, тогда никто не работал. До встречи с Юрием Николаевичем я не знала, что работа над спектаклем может приносить столько эмоций, боли и счастья. Бутусов — это отдельные чувства, выпуская «Иванова», я переживала какую-то великую муку. Мне казалось, что мы, актеры, что-то делаем неправильно, что расстраиваем Юрия Николаевича. Это была удивительная энергия надрыва — и прорыва.

Как говорит мой муж, я — человек, который умеет очаровываться. Всеми этими художниками я была очарована. Каждый из них занимал в моей жизни отдельную важную нишу. Как вам кажется, в чём секрет его долголетия? В том, что режиссер а Янош Сас — венгр — европеец — четко обозначил тему. Он сказал: «Это мой любимый русский роман. Я хочу его поставить про любовь мужчины и женщины. А еще они гении».

И дальше мы говорили про то, что Мастер и Маргарита — уникальные личности, и их встреча — это как встреча двух богов. Режиссеру были важны эти образы, и мне кажется, что нам удалось передать ощущение человеческой значительности героев. А вы сами любите этот роман Булгакова? По-настоящему я полюбила его, только когда начала репетировать.

И это именно тот случай, когда никому не нужно объяснять, кто тот или иной актер. Мы хотели, чтобы зрители начинали улыбаться, услышав фамилию артиста». Актриса Ольга Волкова, для которой работа в Москве началась с сотрудничеством с Театром Антона Чехова: именно Леонид Трушкин уговорил ее попробовать, и она сыграла в двух спектаклях.

Я получаю огромное удовольствие от репетиций, от атмосферы, царящей в театре, мы радуемся друг другу и "варим одну кашу". Юмор — сложнейший жанр. Бывает, что очень талантливые актеры совсем не смешны в капустнике. В этой нашей компанией смешны все». Для меня большое счастье оказаться здесь, в этой прекрасной компании. Каждый раз, когда у меня случается эфир на Русском радио после репетиции, я начинаю со слов: «Друзья, у меня такое хорошее настроение, у меня сегодня снова выросли крылья! Андрей Максимков: «У нас очень много импровизации, мы постоянно добавляем какие-то фразы и даже небольшие диаложки, автор еще об этом не знает, услышит на премьере…конечно, мы выдерживаем стилистику Альтова, его манеру, его умный юмор, никакого «Аншлага» вы не увидите на сцене…».

Партнером Аллы по сцене станет Виктор Логинов. Актеру Виктору Логинову, которого зрители привыкли воспринимать в амплуа «мачо», предстоит воплотить на сцене образ классического маменькина сынка. Ольга Волкова, привстав, показала рукой, что по росту у своего «сыночка» она где-то под мышкой, при этом «маменьку» великовозрастный и великорослый сыночек боится до смерти и делает все, чтобы ей угодить. Ирина Григорьева: «Все персонажи невероятно узнаваемы, при этом у нас — не бытовая мелодрама, а гротеск». Презентацию спектакля "Не понравится - уйду!

Это острый юмор, это настоящая сатира, это яркие образы и запоминающиеся фразы. Слушай маму, сынок! Мама прожила свою жизнь, мама и твою проживёт...

Ванечке уже за сорок. Пора бы жениться. Но где же найти такую, чтобы и накормила, и вылечила если что , и страстной была, и богатой?

Начинаем лето со спектаклем «Не понравится – уйду!»

По сути, этот «Саша» в пьесе «Саша» — автомат, который должен расстрелять главного героя в любой момент. С Димой мы познакомились примерно год назад, и он прислал мне роман, который на тот момент еще не был издан. Это был тот редкий случай, когда мне сразу захотелось сделать из этого материала спектакль. Спектакль «Саша, привет» по пьесе Дмитрия Данилова «Ясная Поляна» на сцене Театра Наций Фото: Театр Наций Абсурдистская антиутопия московского литератора — Как складывалась работа над спектаклем, сложно было репетировать? С одной стороны, в этой истории есть архетипическая сердцевина, с другой стороны, в ней заложена полемика с классической структурой, которая была крайне важна для Данилова. Кроме того, в романе есть поиски ответа на дискуссионный вопрос о том, как выглядит сегодняшний герой.

Всеми этими художниками я была очарована. Каждый из них занимал в моей жизни отдельную важную нишу. Как вам кажется, в чём секрет его долголетия? В том, что режиссер а Янош Сас — венгр — европеец — четко обозначил тему. Он сказал: «Это мой любимый русский роман. Я хочу его поставить про любовь мужчины и женщины.

А еще они гении». И дальше мы говорили про то, что Мастер и Маргарита — уникальные личности, и их встреча — это как встреча двух богов. Режиссеру были важны эти образы, и мне кажется, что нам удалось передать ощущение человеческой значительности героев. А вы сами любите этот роман Булгакова? По-настоящему я полюбила его, только когда начала репетировать. Раньше эта книга для меня была какой-то очень больной.

Мне казалось, что Мастер — слаб, что он проиграл. Как такого можно полюбить? Но режиссер сказал: «Нет, он не слаб. Мастер — сильный, настоящий, сексуальный мужчина. Просто он гений. И на самом деле он не принимает поражения».

Тогда я посмотрела на Мастера другими глазами. Мы стали играть людей, которые сперва были надменны, которые преодолевали свой эгоизм, начиная заниматься друг другом. В спектакле прослеживается путь их отношений, они ведь всё время расходятся и лишь в конце оказываются по-настоящему вместе. Янош Сас как режиссер прочертил свою историю, за что мы долго огребали. Нам говорили: да как это можно, а где всё, что написано в романе?! Однако зритель ходит на этот спектакль, любит его.

Вы вошли в труппу МХТ в 2006 году. Хотели здесь работать?

Селия как раз такая. Ее настойчивость, желание быть главной, ее настрой «как я сказала, так и будет» трансформируются в понимание другого человека, в любовь. Под влиянием внезапного чувства она совершенно меняется. У Муравицкого яркие спектакли — вот и здесь художник Евгения Панфилова придумала причудливые, с налетом веселого безумия костюмы. Вам нравится такой антураж? Я очень это люблю и давно не играла в подобных спектаклях.

Я люблю грим, люблю себя менять. Мне в актерстве интересно думать и размышлять о разных людях, а не только о том, что бы я сама сделала в той или иной ситуации. Если мы не только через себя смотрим на мир, то можем перестать быть эгоистами. Такая возможность драгоценна. Она делает нас здоровее. С юности вам везло на встречи с крупными режиссерами, очень разными. Кто из них оказал на вас наибольшее влияние? Каждое имя — это величина и свои правила игры.

Каждый раз я отдавалась работе полностью и очень стремилась освоить именно эти правила. Мне очень нравилось то, что делал Кирилл Серебренников. Мой старт в профессии случился благодаря ему, благодаря роли в его первом телесериале «Ростов-папа». Потом были спектакли «Пластилин», «И. Роберт Стуруа — я просто поверить не могла, что буду с ним работать, да еще и играть Джульетту в трагедии Шекспира. Кажется, что весь спектакль сначала зарождался у него в голове. Знаете, артисты ведь любят предлагать что-то свое. А он говорил: нет-нет, ребята, подождите.

Пока я не придумаю решение сцены, вы ничего не сыграете. После того, как я увидела в Театре Пушкина спектакль «Одолжите тенора! Владимир Мирзоев в спектаклях «Дон Жуан и Сганарель» и «Тартюф» исследовал возможностей человеческого тела, голоса и духа. А когда в МХТ пришел Константин Богомолов, и мы репетировали «Событие» по Набокову, он предложил актерам какой-то совершенно новый способ существования на сцене.

Сорокалетний Вениамин, проживший жизнь под крылом любимой мамы, озаботился поисками жены. Он дал обещание покойной матушке и теперь стремится его выполнить, но при одном условии: избранница должна готовить драники с хрустящей корочкой, как у мамы! Робкий Вениамин с ужасом предвкушает встречу с очередной дамой, и убеждает себя: «не понравится — уйду». Вереница женских образов, мастерски исполненных Аллой Довлатовой, пролетает мимо горе-жениха.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий