Новости наушники рейзер игровые

Наушники проводные игровые для компьютера с микрофоном Razer Blackshark V2 X USB RZ04-04570100-R3M1. Наушники Razer Opus X вышли вслед за моделью Razer Opus, о которой мы писали год назад. Razer представила игровые TWS-наушники с подсветкой Hammerhead True Wireless X. Razer представляет проводную гарнитуру Razer Kraken X. Потрясающе легкая и комфортабельная гарнитура с поддержкой объемного звука 7.1. Лента, Новости Ouya, Razer, Игровая индустрия.

Навигация по записям

  • Razer выпустил в Китае новые игровые гарнитуры
  • Детальный осмотр
  • Рассмотрим гарнитуру поближе
  • Детальный осмотр

Razer представила игровые наушники с донглом с низкими задержками

Обзор гарнитуры Razer Kraken Pro V2 Впечатления от эксплуатации и качество звучания Прежде всего, ещё раз подчеркнём, что Razer Kraken Pro V2 очень удобно сидят на голове, их практически не замечаешь даже после многочасовых баталий перед монитором. Вся конструкция чрезвычайно эргономична, в том числе и микрофон на очень гибкой ножке, которую можно отогнуть абсолютно в любую сторону, её можно вытащить на удобную длину или полностью утопить в корпусе левой чашки. При этом благодаря аппаратному выключателю микрофона на шнуре вам не придётся отключать его в настройках или закрывать рукой. Качество звучания голоса на хорошем уровне, никаких потрескиваний и лишних шумов ваш собеседник не услышит. При этом все звуки звучат не нарочито и преувеличенно, а чётко, естественно и чисто. Такого невероятного погружения в игру вы не почувствуете в обычных наушниках, и тем более, в дешёвой гарнитуре из ларька за углом. Они отлично прорабатывают и чётко воспроизводят все звуковые планы, тщательно сконструированные звукорежиссёрами в расчёте на кинозалы. А учитывая поистине гигантский запас громкости, вы действительно сможете ощутить себя в настоящем кинотеатре. Что же касается музыки, то Razer Kraken Pro V2 совсем и категорически не музыкальна, как, впрочем, и её предшественник. Все те сложнейшие настройки звука, заставляющие нас вздрагивать от натуральности в играх, лишили эту гарнитуру малейшего шанса на нормальное воспроизведение музыки.

Причём, это касается абсолютно любых жанров, а не только классики или рок-музыки, электроника звучит в них тоже неправильно, некомфортно и немузыкально. Не берёмся без тщательных измерений представить частотную характеристику, но в любом случае гипертрофированный бас превращает в кашу любую композицию и лишает её какой-либо детальности.

Наушники Razer Razer афишировала новую гарнитуру с подсветкой - Kraken Ultimate, оборудованную динамиками с неодимовыми магнитами и с диффузором диамером... Наушники Razer Компания Razer готовит к продажам новую, накладную гарнитуру Kraken X, оснащённую высококачественными динамиками диаметром 40 мм с...

Компании не привыкать выпускать продукты, предназначенные для работы с новейшими консолями, и недавно в начале октября она выпустила ограниченный выпуск беспроводного контроллера Razer и подставки для быстрой зарядки для Xbox. Razer — это бренд, который с годами стал хорошо известен геймерам, выпуская продукты, начиная от наушников и мышей и заканчивая высококлассными ноутбуками Razer Blade 15, и эти новые наушники представляют собой их последнюю попытку гарантировать, что геймеры могут использовать их продукты независимо на каком железе они играют. Предыдущий набор игровых наушников Razer, наушники Razer Hammerhead True Wireless, после выпуска получил высокую оценку за элегантный дизайн и превосходное качество звука.

Хотя RGB-подсветка, которую Razer включает во многие свои продукты, оказалась непопулярна среди некоторых геймеров, аппаратное обеспечение Razer, как правило, хорошо оценивается как пользователями, так и обозревателями. Наушники Razer Hammerhead Hyperspeed, анонсированные с запуском двух новых веб-страниц продукта для каждой консольной версии новой линейки, представляют собой обновленную версию линейки Hammerhead True Wireless по цене 149,99 долларов США и предназначены для беспрепятственного сопряжения с новейшими консолями Xbox и PlayStation.

Пусть твое гейминг-путешествие станет незабываемым! Благодаря неограниченной длине макросов, 8 профилям с быстрым переключением и 32 программируемым клавишам вы откроете новую грань управления в играх и всегда найдете место для новых макросов или команд. Упор для руки можно регулировать между двумя положениями.

Razer Hammerhead True Wireless (2021) обзор

  • Новости о наушниках Razer
  • Обзор Razer Hammerhead True Wireless (2021). Беспроводные игровые наушники с ANC
  • НОВОСТИ И СОБЫТИЯ
  • Razer представили беспроводные наушники для Xbox - Hammerhead HyperSpeed

Razer представила игровые TWS-наушники с подсветкой Hammerhead True Wireless X

Сравнение звучания гарнитуры Razer BlackShark V2 X со SteelSeries Arctis 3, а также с наушниками Sony WH-1000XM3. гарнитура без проводов BlackShark V2 Pro теперь доступна в лицензированных версиях для PlayStation и Xbox. Этот ролик можно назвать продолжением "Razer surround pro установка и тест" так как Райзер внес некоторые изменения, а именно прекратил поддержку и распространение ПО Razer surround. Компания Razer выпустила беспроводные игровые наушники Hammerhead HyperSpeed формата True Wireless Stereo.

Razer Hammerhead True Wireless — представлены беспроводные наушники для геймеров

Лучшие игровые гарнитуры в 2024 году Внутриканальные игровые наушники Razer Hammerhead Pro Lightspeed.
Razer представила беспроводные TWS наушники для геймеров Поэтому игровые наушники Razer Kraken X прежде всего подходят для прохождения игр и просмотра фильмов.

Razer выпустила игровые TWS-наушники с шумоподавлением Hammerhead Pro HyperSpeed

Компания Razer официально представила в Китае новые гарнитуры Soul Eater Speed Edition и Soul Eater X. Лента, Новости Ouya, Razer, Игровая индустрия. Известный производитель игровой периферии Razer показал новые TWS-наушники. Компания Razer выпустила гарнитуры Soul Eater Speed Edition и Soul Eater X в Китае, сообщает портал Gizmochina. Беспроводные игровые наушники Razer Hammerhead Pro HyperSpeed производитель оценил в $200.

Игровые наушники Razer Kraken X Lite (RZ04-02950100-R381)

Это действительно самая удобная гарнитура и одни из самых удобных наушников вообще, которые нам доводилось встречать. Амбюшуры не приклеены к чашкам, а легко снимаются поворотом, причём под левым находится серийный номер, о чём предусмотрительно сказано в инструкции. С внешней стороны обе чашки отделаны металлической сеткой и пластиковым логотипом Razer, но, как и в случае с первой версией Kraken Pro, сетка носит чисто декоративный характер, поскольку наушники имеют закрытое акустическое оформление. В отличие от предыдущей модели Kraken Pro, в которой устанавливались 40-мм динамики с неодимовыми магнитами, здесь мы имеем уже 50-мм динамики, что позволило расширить заявленный диапазон воспроизводимых частот с 20 — 20 000 Гц до 12 — 28 000 Гц. К левой чашке Razer Kraken Pro V2 подведён несъёмный кабель в чёрной тканой оплётке, и в этой же чашке скрывается выдвижной микрофон на очень гибкой ножке, общая длина которой составляет порядка 12 см. На конце ножки установлена пластиковая головка микрофона с отверстием, направленным в сторону лица пользователя.

На кабеле на расстоянии около 38 см от левой чашки установлен небольшой пульт управления с логотипом Razer, на котором размещено колёсико регулировки громкости и переключатель для включения и отключения микрофона. В прошлой версии Kraken Pro такого пульта не было, а сам кабель имел оплётку из резиноподобного материала. Длина кабеля всего 1,3 м, но не спешите удивляться: в комплект входит кабель-удлинитель длиной 2 метра, на конце которого установлены сразу два 3,5-мм миниджека для подключения к выходу для наушников и микрофонному входу звуковой карты компьютера. Расчёт очень точен: если вы играете за ноутбуком, на которые обычно ставят совмещённые разъёмы для наушников и микрофона, то длины 1,3 метра вам будет более чем достаточно, а кабель не будет путаться под руками. Если же вы подключаетесь к системнику, тогда вам и потребуется удлинитель.

Все разъёмы на кабелях позолоченные.

Звучит действительно впечатляюще, басы просто изумительные. Рэп, напротив, слушать не очень приятно — хватило всего пары треков, чтобы понять это. Привычный режим 2. Стоит отметить, что окружающие будут более чем прекрасно слышать то, что вы слушаете. Итого — слушать музыку лучше в режиме 2.

Фильмы В режиме 2. Качественные же рипы с многоканальным звуком в обработке Maelstrom слушать действительно приятно. Звуковое пространство чувствуется лучше, чем от моих 5. Нет, они тоже дают хороший звук и что немаловажно — на нескольких человек , но в случае с наушниками слышно мельчайшие детали — дыхания, шаги и прочие ахи-вздохи. С другой стороны, просмотр фильмов в наушниках — несколько эгоистичный вариант, для семейного круга не подойдет Напомню так же, что это USB-уши, так что смотреть надо через компьютер или ноутбук, а не через ресивер. Итого — уши прекрасно подойдут для индивидуального просмотра фильмов с многоканальным звуком.

Игры Собственно то, для чего наушники и разрабатывались. Несмотря на то, что CS выпустили достаточно давно и на мой взгляд, звуковое сопровождение игры несколько морально устарело, тем не менее, понять, кто где бежит и откуда стреляет — можно без проблем. Вдоволь побегав по меншену, дасту, Италии и ассауту, перешел в кризис. В нем все намного интересней — внимание на звук я обратил уже в меню Во время же игрового процесса… ну да, сочтете за пиар … но звук действительно крут. Совсем недавно я тестировал игровую станцию ASUS Ares, с идущими в комплекте наушниками SteelSeries Siberia… звук так же был на очень хорошем уровне, но в случае с Razer игровое окружение чувствуется более тщательно — слышно где что горит, где кто стреляет и орет. Причем, как и обещали инженеры Razer, положение источника звука можно определить достаточно точно.

Итого — для игр однозначно зачет. На прилагаемом в комплекте Audio-диске находится звуковая дорожка длинной порядка 4 минут на английском языке. Повествующий о технологии мужик из стороны в сторону ходит по комнате, цокая каблуками туфель по плитке… и было бы странным, если бы этого нельзя было услышать в демке Чуть позже в трек вставлены эпизоды стрельбы, взрывов и прочих катаклизмов… и в обычных ушах оно звучит, конечно, басисто и в целом сочно, но точно понять, услышать звон и понять откуда он, получилось только в Мегалодонах. Микрофон пробовал только в скайпе — звонил знакомым чтобы оценить звук — принципиальных отличий они не заметили Отправил запись на Echo123 — вернулась… ну да, хороший звук Теперь «немного» теории для того, чтобы понять, что вообще это за технология такая, Maelstrom, что в ней такого уникального и какие проблемы с объемным звуком существуют на данный момент. Сразу скажу, что это официальный текст, поэтому не удивляйтесь частому повторению названий технологии. Эволюция звуковоспроизведения В отличие от видео-технологий, которые за прошедшие года получили в свое распоряжение множество инноваций цветные экраны, постоянно увеличивающиеся разрешения, яркие ЖК и плазменные панели, разнообразные трехмерные эффекты для дома и кинотеатров и т.

В 1877 году известный американский изобретатель Томас Алва Эдисон изобрел монофоническое звуковоспроизведение и вместе с ним фонограф — первый прибор для записи и воспроизведения звука. Чуть позже, в 1881 году, в Париже, Клемент Адер впервые осуществил принцип стереофонии — на сцене Парижской Оперы Адер расположил ряд телефонных передатчиков, сигнал от которых по проводам шёл в кабины Парижской электрической выставки. Посетители кабин могли услышать концерт в прямом эфире через две телефонные трубки для каждого уха. В звукозаписи первые пробы в стерефонии проводились в начале 1930-х гг. Фактически это одномерная технология с одной осью перемещения. В 1940 г состоялось первое задокументированное использование объемного звука в звуковом сопровождении, состоящем из трех звуковых каналов.

В 1985 для получения более реалистичного звука в кинотеатрах созданы стандарты многоканального звука. Это обеспечило воспроизведение окружающих звуков, таких как дождь или шум толпы, сзади от слушателя. Тем не менее, многоканальные технологии звуковоспроизведения по своей сути остаются тем же, что и стереозвук: звук располагается между двумя динамиками при добавлении все большего их количества 5. Двумерный слух Восприятие нами звука является сложным чувством, которое активно ищет источники звуковых событий, происходящих в окружающем нас мире.

Гарнитура совместима с консолями PlayStation 5, компьютерами на базе Windows, компьютерами Mac, консолями Nintendo Switch и мобильными устройствами. Подключение осуществляется через штекер 3.

Что касается Soul Eater X, то о ней практически ничего неизвестно, за исключением наличия 50-мм драйверов и поддержки большинства функций старшей модели.

Компания Sony представила три новые модели наушников с различным форм-фактором: полностью беспроводные WF-XB700, полноразмерные WH-CH710N с активным шумоподавлением, а также спортивную модель WI-SP510, которые идеально подходят для тех, кто постоянно в движении. На стенде Amazfit посетители смогли увидеть сразу несколько новинок бренда, в том числе спортивные наушники Amazfit PowerBuds, наушники для сна и контроля здоровья Amazfit ZenBuds, умные часы, сертифицированные по военным стандартам Amazfit T-Rex, обновлённую бюджетную модель Amazfit Bip S и новейшие фитнесс-разработки компании — спортивный центр Amazfit HomeStudio и компактную беговую дорожку Amazfit AirRun.

Razer представила игровые TWS-наушники с подсветкой Hammerhead True Wireless X

Razer показала беспроводные наушники с шумоподавлением и RGB-подсветкой Улучшите свой игровой процесс и защитите глаза с помощью игровых очков GUNNAR Razer Edition!
Обзор Razer Hammerhead True Wireless (2021). Беспроводные игровые наушники с ANC - MegaObzor место выгодных покупок. Цены на игровые наушники razer Kraken от 2826 рублей.
Игровая гарнитура Razer Razer объявляет о выходе новых Razer BlackShark V2 Pro, DeathAdder V2 Pro и BlackWidow V3 Pro, и создании парка флагманских беспроводных периферийных.

Razer Hammerhead True Wireless — представлены беспроводные наушники для геймеров

Это особенно полезно для игр, где необходимо назначать различные команды под разные кнопки. Узнай больше о Razer Naga V2 Pro и сделай заказ уже сейчас. Пусть твое гейминг-путешествие станет незабываемым!

Компания Sony представила три новые модели наушников с различным форм-фактором: полностью беспроводные WF-XB700, полноразмерные WH-CH710N с активным шумоподавлением, а также спортивную модель WI-SP510, которые идеально подходят для тех, кто постоянно в движении. На стенде Amazfit посетители смогли увидеть сразу несколько новинок бренда, в том числе спортивные наушники Amazfit PowerBuds, наушники для сна и контроля здоровья Amazfit ZenBuds, умные часы, сертифицированные по военным стандартам Amazfit T-Rex, обновлённую бюджетную модель Amazfit Bip S и новейшие фитнесс-разработки компании — спортивный центр Amazfit HomeStudio и компактную беговую дорожку Amazfit AirRun.

Поэтому игровые наушники Razer Kraken X прежде всего подходят для прохождения игр и просмотра фильмов. И на это не в последнюю очередь влияет поддержка виртуального звука 7. В таком случае звук раздается со всех сторон, обволакивая пользователя и создавая объемное звучание.

Это может прийтись по вкусу в играх в определенные моменты, например, во время взрыва ощущения будут невероятно реалистичные. Но в основном хватает и стереозвука, при котором проще распознать источник звука. Правда, с виртуальным звуком слушать музыку намного приятнее, поскольку все звуки будто оживают. В этом плане все нужно тестировать в индивидуальном порядке на самих наушниках Razer Kraken X, обзор не позволит полностью понять, как они звучат, ведь звук мы все воспринимаем по-разному. Виртуальный звук ещё нужно будет активировать, а для этого ввести индивидуальный код. Чтобы наушники раскрылись ещё полнее, нужно активировать Dolby Atmos. Динамики уменьшились с 50 мм в предыдущих моделях до 40 мм у Razer Kraken X.

Наушники отлично защищают своего владельца от постороннего шума, поэтому во время игр ничего не будет мешать. Только громкие звуки смогут пробиться. Микрофон Не очень удобно, что микрофон нельзя спрятать в корпус, если он совсем не нужен. Но на крайний случай у Razer Kraken X микрофон можно убрать от лица, отогнув его. Хотя решение как, например, у Razer Kraken Tournament Edition, было бы более удобно. Микрофон Kraken X подходит для того, чтобы нормально общаться с другими игроками. Особенно, если использовать не стоковую звуковую карту.

С ним слова звучат довольно четко, с минимальным количеством шума и эха. Поэтому для переклички в сетевой игре мощности микрофона Razer Kraken X вполне хватит. Но он не подходит для каких-то более масштабных целей — записи песен и т. Подключение и управление Наушники Kraken X подключаются через разъем 3,5 мм, а не через USB, поэтому в некоторых ситуациях потребуется использовать переходник. Если бы он был в комплекте, то это было бы идеально. Управлять наушниками просто ввиду того, что элементов управления в целом ограниченное количество.

Наклейки с логотипом Razer Рассмотрим гарнитуру поближе Razer крайне редко создает что-то, выглядящее обыденно, ведь все их продукты отражают в своем внешнем виде философию геймеров.

Вот и хэдсет Tiamat, несмотря на свою футуристичность и массивность, выглядит просто превосходно. Хоть с первого взгляда он и покажется кому-то громоздким, но будьте уверены: с эргономикой у него все в порядке. Согласитесь, ведь трудно поместить пять динамиков в каждую амбушюру и сохранить при этом миниатюрные размеры гарнитуры. Но, несмотря на большие размеры, при одетом на голову хэдсете вас не покидают самые приятные ощущения. Благодаря своему маленькому весу, гарнитура почти не чувствуется, ее амбушюры полностью покрывают ваши уши и не позволяют звуку выходить наружу. Каркас наушников выполнен из пластика черного и серого цветов. Внешние крышки амбушюр прозрачны, и это дает вам возможность наблюдать за расположением всех пяти динамиков и оценить всю мощь 7.

Если по каким-то причинам такое положение вещей вас не устраивает, то благодаря поставляющимся в комплекте вместе с наушниками сменным крышкам ситуацию можно исправить, одним движением руки установив их поверх основных. Все динамики углублены внутрь амбушюры примерно на три сантиметра. Это кажется немножечко странным в сравнении с не столь глубоким их расположением в других гарнитурах. Однако, данный факт скорее всего объясняется инженерной задачей, что динамикам нужно некоторое пространство для обеспечения настоящего высокоточного позиционирования объёмного звука. Как обруч, касающийся головы, так и подушечки амбушюр выполнены из мягкой искусственной кожи, под которой скрывается поролон с «эффектом памяти». Стоит отметить, что дерматин, из которого сделаны подушечки, несмотря на всю свою ненатуральность, на вид и ощупь создает у вас ощущение прикосновения к настоящей коже. Не забывайте также, что данные подушечки можно самостоятельно поменять.

С внешней стороны левой амбушюры находится выдвижной микрофон, которого совсем не видно, если в его использовании нет необходимости. Когда же он выдвинут наружу, то кажется очень твердым и совсем несгибаемым, хотя на самом деле его можно устанавливать в любой удобной для вас позиции. Когда наушники работают, то на каждой амбушюре загораются и светятся ярким зеленым светом фирменные логотипы Razer. На картинке это трудно передать, но поверьте нам на слово: в реальности это свечение выглядит просто очень круто! Благодаря обручу, прилегающему к голове, пользоваться гарнитурой очень удобно. К тому же, он помогает наушникам крепче держаться у вас на макушке и не слететь во время слишком резких движений, вызванных переизбытком эмоций. Сам обруч черный, но по его краям нитками зеленого цвета выстрочена кайма: таким образом, и во внешнем виде этой детали сохраняется фирменный стиль оформления продукции Razer.

Razer выпустил три новых беспроводных гаджета

Razer выпустил в Китае новые игровые гарнитуры В сервисе электронных книг ЛитРес можно скачать или слушать онлайн эпизод подкаста «Razer представила наушники Razer Hammerhead Hyperspeed» Картаева Павла.
Обзор киберспортивной гарнитуры Razer BlackShark V2. Зачем наушникам звуковая USB-карта? Цена Razer Hammerhead True Wireless составляет 100$ (~ 6400 рублей), наушники уже доступны к покупке на официальном сайте производителя.
Архивы Razer наушники игровые - STEREO на данный момент ни одни блю наушники не передадут пространственное звучание в игре как проводные.
Игровые наушники, о которых никто не догадается. Обзор недорогих Razer Barracuda X место выгодных покупок. Цены на игровые наушники razer Kraken от 2826 рублей.
Гарнитура Razer спасла геймера от шальной пули в реальной жизни В конце лета Razer расширили модельный ряд беспроводных наушников погружного типа, выпустив Razer Hammerhead True Wireless (2021).

Представлены первые игровые беспроводные наушники для PS5 от Razer

Интеллектуальная тактильная отдача, объемный звук 7.1, съемный микрофон и подсветка — в обзоре игровой гарнитуры Razer Kraken V3 HyperSense. Я приобрел наушники-гарнитуру Razer BlackShark V2 X и остался очень доволен своей покупкой. Компания Razer официально представила в Китае новые гарнитуры Soul Eater Speed Edition и Soul Eater X.

Каталог Razer

Аккумулятора хватает до 32,5 часов работы с кейсом без системны шумоподавления. Фирменная подсветка Chroma RGB встроена в боковую площадку наушников. Как и другая техника Razer клавиатуры, мышки , Hammerhead True Wireless V2 позволяет управлять подсветкой с помощью приложения.

Традиционная стерео технология позволяет пользователю только определить, справа или слева пришел звук. Но с появлением трехмерных игр игровой процесс больше не ограничивается перемещением из стороны в сторону и прыжками влево-вправо.

Существует определенный разрыв между возможностями восприятия звука человеком и возможностями, в реальности обеспечиваемыми традиционными стереодинамиками или многоканальными динамиками. По этой причине потенциал для создания системы естественного и правильного воспроизведения трехмерного звука огромен, поскольку человек уже умеет использовать звуки и активно искать их, чтобы лучше ориентироваться в окружающем пространстве. Попробуйте сравнить то, что вы слышите на живом концерте, с прослушиванием записи этого же концерта. Они звучат совершенно непохоже, потому что традиционная стереотехнология делает звук плоским, вытягивая его вдоль одной линии.

HRTF: виртуализированный объемный звук Первая технология виртуализированного объемного звука появилась в 1980-е годы. Эта технология основана на методе обработки звука, называемом Head Related Transfer Function HRTF, функция передачи, учитывающая строение головы и позволяет воспроизводить и располагать в пространстве любой звук и практически в любом месте. HRTF использует способ, при помощи которого мозг декодирует пространственное расположение звуков и добавляет пространственные признаки звука, чтобы воссоздать этот эффект. Например, когда звук приходит с левой стороны от человека, он сначала попадает в его левое ухо, а затем — в правое ухо.

Эта разница во времени прихода звука, называемая ITD Inter-aural Time Difference, «межушная» задержка и используется мозгом для нахождения местоположения источника звука в горизонтальной плоскости. Эта информация комбинируется с «межушной» разницей уровней Inter-aural Level Difference, ILD между сигналами, приходящими в правое и левое ухо, образующейся из-за затенения источника звука головой из-за дифракции звуковых волн, вызванной тем, что Ваша голова поглощает звук , чтобы определить положение источника звука. Величина t представляет собой количество времени, необходимое для достижения звуком левого уха. Разница между этим временем и временем для достижения правого уха показана красным.

Наша способность определять расположение источника звука над нами или под нами угол его возвышения объясняется тем, что мозг декодирует небольшие вариации звука, происходящие из-за его дифракции в ушной раковине. Когда звук приходит в ваше ухо под определенным углом, он изменяется из-за многочисленных переотражений в ушной раковине, прежде чем попасть в слуховой канал. Для разных углов возвышения эти изменения будут разными. Мозг будет декодировать эти небольшие изменения, чтобы получить из них пространственную информацию об угле возвышения.

Все технологии HRTF имитируют эти пространственные признаки сигналов, изменяя звук при помощи фильтров, прежде чем он попадет в ваши уши. Взяв за основу эти принципы, можно установить микрофоны в слуховой канал человека или в муляж человеческой головы, чтобы измерить и сравнить записи звуковых сигналов при разных пространственных положениях источника звука с записями того же звука, когда он достигнет слухового канала. Это прямое сравнение дает два фильтра левый и правый , которые могут воспроизводить изменения звука для получения его пространственного восприятия. Используя эти приемы и полученные таким образом фильтры, технология HRTF может имитировать трехмерный образ звука, используя стереонаушники или стереодинамики, без необходимости использования систем с несколькими динамиками.

Например, если в записи источник звука должен быть расположен перед слушателем, традиционные алгоритмы HRTF могут самопроизвольно расположить его сзади от слушателя. Соответственно, если используются традиционные протоколы HRTF, то во время игры звуки выстрелов, которые должны приходить спереди, могут доноситься сзади, что приводит игрока в замешательство. Избранность аудитории Для традиционных протоколов HRTF также свойственен малый процент успеха для большинства слушателей. Как правило, для типичного пользователя шансы на то, что HRTF для него будет работать так, как ожидалось, довольно малы.

Потеря достоверности Традиционные алгоритмы HRTF подвержены также снижению достоверности воспроизведения звука при постобработке, что приводит к потере или ослаблению исходных звуковых сигналов. Когда традиционные алгоритмы HRTF выявляют пространственное положение источника сигнала, это с большой вероятностью приводит к значительным потерям достоверности и, соответственно, к худшему звуковому окружению для слушателей. Плохой вынос источников звука, приводящий к утомлению слушателя Генерируемые HRTF звуки обычно воспринимаются как расположенные очень близко к голове слушателя, поскольку в общем случае эффект удаленного звучания при использовании алгоритмов HRTF воспроизвести тяжело, в отличие от случая с применением разнесенных динамиков. Соответственно, HRTF приводит к утомлению слушателя из-за восприятия им звуков, как звучащих «внутри головы».

Соответственно, звуки, расположенные на оси Z или выше или ниже от слушателя воспроизводятся традиционными алгоритмами HRTF с трудом. Некоторые производители, предлагающие решения с виртуализированным звуком, основываются исключительно на принципах HRTF, и для создания пространственного эффекта применяют к звуку фильтры, изменяющие фазу и уровень сигнала. Это весьма примитивный процесс и для большинства слушателей он не работает, поскольку определенные звуки в этом случае просто будут громче или тише и всего лишь создают эхо в каждом ухе.

На левом наушнике расположены регулятор громкости, кнопка включения-выключения микрофона и гнездо для него же. Микрофон можно легко отсоединить, чтобы послушать музыку или посмотреть фильм — удобно. Регулятор громкости не кнопочный, как обычно, а в виде вращающейся ручки. Середину шкалы громкости нетрудно найти по характерному щелчку. Единственное, что может вызвать недовольство, — это крепление наушников к оголовью. Тонкие стальные элементы входят в пластиковые трубки.

Выбранная длина никак не фиксируется, пусть и настраивается достаточно туго. Никаких делений или щелчков нет. Возможно, со временем этот механизм будет разбалтываться. Ещё одна важная особенность устройства — это звуковая USB-карта. На её поверхности находится маленький логотип Razer и зелёная лампочка, которая светится во время работы. Микрофон и звук Кардиоидный микрофон Razer HyperClear подключается к наушникам только в одном положении. Нельзя случайно воткнуть его задом наперёд или отвернуть от себя во время напряжённой перестрелки.

Это особенно полезно для игр, где необходимо назначать различные команды под разные кнопки. Узнай больше о Razer Naga V2 Pro и сделай заказ уже сейчас. Пусть твое гейминг-путешествие станет незабываемым!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий