Для Вас и музыка веселая, и девки ядреные и чудесам несусветные.
Радио «Юмор FM» онлайн
50 самых популярных хитов жанра «Танцевальная музыка». Звучит дискотека 90-х и 2000-х, зажигательные треки в стиле поп. Энергичная в форматe mp3, музыку можно скачать и слушать бесплатно. Очень Веселая и Зажигательная Африканская Мелодия Лучшая Африканская Танцевальная 3. – Осталась только зажигательная смесь! – крикнул я Вовке и передал ему снаряд.
музыка волшебства веселая (найдено 80 песен)
Мне очень нравятся веселые конкурсы, потому что они создают зажигательную атмосферу и помогают разрядить напряжение. Каталог музыки в жанре Танцевальная поп-музыка на сайте сообщества музыкантов и авторов RealMusic. Треки, музыка и песни только в жанре Танцевальная. ЗАЖИГАТЕЛЬНАЯ МУЗЫКА МУЗ-ТВ» на канале «МУЗ-ТВ» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 17 июля 2022 года в 18:12, длительностью 00:24:54, на видеохостинге RUTUBE.
русские зажигательные песни 2022-2023
Начать утро можно с шоу «Будем будить». В эфирной сетке музыкально-развлекательной волны транслируются новости, которые вызывают улыбку. Проводятся интересные конкурсы и розыгрыши подарков. Радиослушатели могут позвонить в студию и рассказать о своем забавном случае из жизни, который сможет всем поднять настроение. Станция подходит для прослушивания дома, на даче, в дороге.
В итоге праздник может подкрасться неожиданно. Чтобы подготовить действительно стильный и красочный сценарий, разбейте его на разделЫ, назначте ответственных за каждую часть, за костюмы, распределите роли, отдельно займитесь текстом, подготовкой реквизита, музыкальным наполнением. Также не забудьте включить в свой чек-лист подготовку декорации сцены и украшений для зала. И позаботьтесь о пригласительных для гостей. На ней пестрят разноцветные шары, ленты, стоит столик, на котором стоит красивый букет цветов.
Звучит фоновая, легкая музыка. На сцене появляются двое ведущих-воспитательниц. За кулисами слышен детский смех, детвора группами входит в праздничный зал. В их руках фоторамки для фотоссесии в стиле Tik Tok. Выпускники делают озорные танцевальные движения и имитируют селфи. Музыка затихает и ведущие продолжают свой диалог. Ведущая 1: Какие же обаятельные и талантливые, радостные и стремительные, трудолюбивые и скромные, изобретательные и спортивные. Ведущая 2: Самые лучшие, самые сильные, самые суперсовременные. Дети рассаживаются в зале.
Ведущая 1: Уважаемые дети, родители и остальные гости! В этот час мы спешим сообщить невероятно сенсационную новость: именно сегодня завершается съемка блога «Жизнь замечательных детей в детском саду «…»! Именно они дарили вам радость и настроение. Ведущая 2: Их таланты мы взращивали годы, Были у них и победы, и невзгоды. Только расстаться теперь нам пора Приглашаем на сцену, вперед детвора! На сцену выходит один из выпускников. Он объявляет первый блог. Ребенок: Настал тот момент, когда мы готовы представить вам наш первый, самый терндовый блог — исторический! Звучит фоновая музыка.
Выпускники располагаются для показа первой сценки. Тем временем выходит ведущая и приглашает всех на просмотр небольшого ролика о жизни и лучших моментах выпускников в стенах сада. Ведущая 1: Посмотрите какой сюрприз подготовили родители для наших дорогих выпускников! Песня «Страна детства» После просмотра ролика родители раздают выпускникам подготовленные заранее разноцветные шары. Звучит песня «Страна детства», дети танцуют и торжественно запускают шарики. Выходит ведущая, слышатся шаги за сценой и детский лепет. Ведущая 1: Кажется, кто-то очень хочет попасть в наш блог. Пойду-ка посмотрю. На сцену под музыку выбегают малыши.
У них за спиной ранцы, в руках — игрушки. Сценка «Свобода» Выходит Ведущая 1 и анонсирует премьеру второго блога. В нем участвует три девочки и один мальчик. Ведущая 1: Встречайте аплодисментами наших звезд Тик Тока. Они представят вам крутой блог мегаартисты Под веселую музыку трое мальчишек выбегают на сцену. За столом сидит девочка и вдумчиво читает книжку. Сценка «Зажигаем! В зал выходит два блогера Миша и Даша. Миша: Дашенька, а можешь ли ты зажигать зал, чтобы все повеселились от души?
Даша: Ты что? Столько народу тут собралось, зачем зал поджигать? Праздник испортим, еще и в полицию попадем! Миша: Даша, ты опять все напутала! Не поджигать, а зажигать! Шутками, танцами! Даша: А, с таким я справлюсь, правда, с твоей помощью! Ведущая 1: Итак, ребята. Пора представлять следующий блог Зажигательный.
Дети показывают зажигательный танцевальный номер «Круче всех». Пример постановки: Дети занимают свои места в зале. И тут неожиданно в зал врывается Блогерша. Держа в руках телефон, она делает всем выпускникам крутые селфи, а они ей в ответ активно позируют.
Треть ваучеров люди просто не пришли забирать. Собственно, в августе 1994-го закончился ваучерный этап приватизации и начался денежный. Сергей сначала ваучерами заниматься не хотел вообще, но в июле 1993-го сделал «МММ-Инвест» — и он вошел в тройку фондов, которые набрали больше всего ваучеров. Соответственно, всем этим ребятам — Гусинскому там, Березовскому — нужны были деньги, чтобы купить все, что выставлялось на аукционы. Но значительная часть этих денег была у Мавроди. И пошел наезд. С 1 июля 1994 года каждый день по телевизору кто-нибудь выступал и говорил, что это конченая история. Но это не так. Поймите: та собственность, которая приватизировалась, была недооценена в тысячу раз. Поэтому возможность ответить по обязательствам «МММ» через какое-то время была. Предполагалось перевыпустить акции компании, которая аккумулирует активы, и отдать их людям. Верю ли я в это? А во что тут верить? План был такой. Я считаю, что Мавроди — гений. У него память нереальная, он цитирует страницами, он очень много знает. Ну и я, например, ничего не читал на русском языке такого же сильного, как его проза «Сын Люцифера». Это удивительная вещь». Сергей Мавроди предприниматель «Тогда было так: плати — и чего хочешь делай. Вот шел чемпионат мира по футболу в 1994-м, и каждые две минуты перебивка нашей рекламы. Сейчас вроде бы закон есть, что это запрещается, а тогда было свободно. И я получил возмущенные письма, что достали уже своей рекламой. Ну и ладно. Меня все подбивали снять какой-то компьютерный ролик. Но я сразу сказал, что никаких компьютерных роликов у нас не будет. У нас будут живые люди, просто обычные. И будут они какие-то элементарные сцены разыгрывать. Ну поначалу казалось, что для каждой социальной группы должны быть свои герои. И жена Лени, брат Иван — это все его придумки. Я лишь давал им задание: надо делать мыльную оперу. Нужно штамповать их бесконечно, потому что один и тот же ролик надоедает. И когда потом с нами начали бороться и пытаться запрещать рекламу, придираясь буквально ко всему, что огромные проценты, то пошли уже совсем простые ролики, где Леня Голубков и его брат сидели и просто беседовали ни о чем. И этого уже было достаточно. Реклама эта работала именно так, как я и предполагал. Поэтому она и работала. Как сложилась судьба артистов, занятых в рекламе, я, честно говоря, не очень знаю. Да мне самому впору просить денег и помощи. У меня откуда деньги? У меня денег нет. Никогда не было. Я, знаете, не воровал, как ни странно. Интервью: Павел Гриншпун.
Пусть каждый день приносит радость, ул... Поздравление с Днём Рождения! Песня -день рожденья Поздравляю с днем рождения в октябре всех Весов... Happy birthday!
«Радио Дача» онлайн
Большую часть эфира занимает музыкальное сопровождение, которое представлено самыми зажигательными и веселыми композициями: начиная с хитов 90-х и до современных треков. Сборник популярной музыки "Русская дискотека 2023-2024". Музыкальные подборки, коллекции хитов под настроение, событие, жизненную ситуацию. Радио Дача подходит ценителям музыки в стиле ретро! Русская Музыка. ТОП 100 РУССКАЯ ТАНЦЕВАЛЬНАЯ МУЗЫКА 2023 ГОДА PR 64,3. Мне нравится Сделать подарок. Веселая Музыка для танца, Танцевальная позитивная - зажигательная и весёлая 1, Диана Гурцкая - Белые метели и другие скачать в mp3 и слушать музыку онлайн бесплатно. Выбор Kaitana: любимые песни от бой-бендов.
Веселые конкурсы для компании взрослых
Ритмичная, танцевальная песня! Юля Попова, г. Великий Новгород: — Вроде, шуточная песня, написанная просто, но она описывает Артек полностью! Очень качает ритм, ребятам нравится танцевать флешмобы под эту музыку! Дети её невероятно обожают.
А мне, как вожатой, очень нравится танцевать под эту песню! А Ольга Левина, вожатая "Янтарного", добавила: — Песня очень хорошая! Дети от неё заряжаются! Кстати, многие артековцы до сих пор не знают, как появилась эта песня, кто и когда её написал?
Знакомьтесь — Юлия Томилова, автор сегодняшней нашей песни. Юлия приехала в Артек в августе 2019 года. Она сначала работала воспитателем в "Озёрном" и в "Кипарисном", потом была художественным руководителем "Озёрного" и "Хрустального". Была также педагогом дополнительного образования по театру и танцам и активным участником в течение двух лет практически всех артековских программ на Артек-арене.
С сентября 2022 года работает заместителем начальника по педагогической работе в детском лагере "Кипарисный". А теперь чуть подробнее о том, как эта песня появилась... Рассказывает Юлия Томилова: — В октябре 2021 года мы ездили в командировку на форум "Большие смыслы". Это — Всероссийский форум организаторов отдыха и оздоровления детей.
Он проходил в ВДЦ "Смена". Там нам поручили как-то творчески представить наш Артек, рассказать о нём всем делегатам форума. Я предложила такой вариант: найти инструментальную музыку и написать слова, в которых раскрываются важные, на мой взгляд, вещи, наши традиции и основные понятия, близкие всем артековцам. Получилась такая как бы краткая инструкция о жизни детей в Артеке!
Пасхи и куличи, в цветах, — утыканы изюмом. Редкие свечечки. Пахнет можжевельником священно. Горкин берет меня за руку. А сам с Василичем в Кремле, после и к нам приедет. А здесь командую я с тобой.
Он ведет меня в церковь, где еще темновато, прикладывает к малой Плащанице на столике: большую, на Гробе, унесли. Образа в розанах. На мерцающих в полутьме паникадилах висят зажигательные нитки. В ногах возится можжевельник. Священник уносит Плащаницу на голове. Горкин в новой поддевке, на шее у него розовый платочек, под бородкой.
Свечка у него красная, обвита золотцем. Едва пробираемся в народе. Пасочная палатка — золотая от огоньков, розовое там, снежное. Горкин наказывает нашим: — Жди моего голосу! Как показался ход, скричу — вали! Ты, Степа… Аким, Гриша… Нитку я подожгу, давай мне зажигальник!
Четвертая — с колокольни. Митя, тама ты?!. Как в большой ударишь разов пяток, сейчас на красный-согласный переходи, с перезвону на трезвон, без задержки… верти и верти во все! Опосля сам залезу. По-нашему, по-ростовски! Ну, дай Господи… У него дрожит голос.
Мы стоим с зажигальником у нитки. С паперти подают — идет! Уже слышно — …Ангели по-ют на небеси-и..! Полыхнули «смолянки», и огненный змей запрыгал во всех концах, роняя пылающие хлопья. Огненный змей взметнулся, разорвался на много змей, взлетел по куполу до креста… и там растаял. В черном небе алым Крестом воздвиглось!
Сияют кресты на крыльях, у карнизов. На белой церкви светятся мягко, как молочком, матово-белые кубастики, розовые кресты меж ними, зеленые и голубые звезды. Сияет — X. На пасочной палатке тоже пунцовый крестик. Вспыхивают бенгальские огни, бросают на стены тени — кресты, хоругви, шапку архиерея, его трикирий. И все накрыло великим гулом, чудесным звоном из серебра и меди.
Хрис-тос воскре-се из ме-ртвых… — Ну, Христос Воскресе… — нагибается ко мне радостный, милый Горкин. Трижды целует и ведет к нашим в церковь. Священно пахнет горячим воском и можжевельником. Звон в рассвете, неумолкаемый. В солнце и звоне утро. Пасха, красная.
И в Кремле удалось на славу. Сам Владимир Андреич Долгоруков благодарил! Василь-Василич рассказывает: — Говорит — удружили. К медалям приставлю, говорит. Такая была… поддевку прожег! Митрополит даже ужасался… до чего было!
Весь Кремль горел. А на Москва-реке… чисто днем!.. Отец, нарядный, посвистывает. Он стоит в передней, у корзин с красными яйцами, христосуется. Тянутся из кухни, гусем. Встряхивают волосами, вытирают кулаком усы и лобызаются по три раза.
Долго тянутся — плотники, народ русый, маляры — посуше, порыжее… плотогоны — широкие крепыши… тяжелые землекопы-меленковцы, ловкачи — каменщики, кровельщики, водоливы, кочегары… Угощение на дворе. Орудует Василь-Василич, в пылающей рубахе, жилетка нараспашку, — вот-вот запляшет. Зудят гармоньи. Христосуются друг с дружкой, мотаются волосы там и там. У меня заболели губы… Трезвоны, перезвоны, красный — согласный звон. Пасха красная.
Обедают на воле, под штабелями леса. На свежих досках обедают, под трезвон. Розовые, красные, синие, желтые, зеленые скорлупки — всюду, и в луже светятся. Пасха красная! Красен и день, и звон. Я рассматриваю надаренные мне яички.
Вот хрустально-золотое, через него — все волшебное. Вот — с растягивающимся жирным червячком; у него черная головка, черные глазки-бусинки и язычок из алого суконца. С солдатиками, с уточками, резное-костяное… И вот, фарфоровое — отца. Чудесная панорамка в нем… За розовыми и голубыми цветочками бессмертника и мохом, за стеклышком в золотом ободке, видится в глубине картинка: белоснежный Христос с хоругвью воскрес из Гроба. Рассказывала мне няня, что если смотреть за стеклышко, долго-долго, увидишь живого ангелочка. Усталый от строгих дней, от ярких огней и звонов, я вглядываюсь за стеклышко.
Мреет в моих глазах, — и чудится мне, в цветах, — живое, неизъяснимо-радостное, святое… — Бог?.. Не передать словами. Я прижимаю к груди яичко, — и усыпляющий перезвон качает меня во сне. Розговины — Поздняя у нас нонче Пасха, со скворцами, — говорит мне Горкин, — как раз с тобой подгадали для гостей. Слышь, как поклычивает?.. Мы сидим на дворе, на бревнах, и, подняв головы, смотрим на новенький скворешник.
Такой он высокий, светлый, из свеженьких дощечек, и такой яркий день, так ударяет солнце, что я ничего не вижу, будто бы он растаял, — только слепящий блеск. Я гляжу в кулачок и щурюсь. На высоком шесте, на высоком хохле амбара, в мреющем блеске неба, сверкает домик, а в нем — скворцы. Кажется мне чудесным: скворцы, живые! Скворцов я знаю, в клетке у нас в столовой, от Солодовкина, — такой знаменитый птичник, — но эти скворцы, на воле, кажутся мне другими. Не Горкин ли их сделал?
Эти скворцы чудесные. Три года не давались, а вот на свеженькое-то и прилетели. Что такой, думаю, нет и нет! Дай, спытаю, не подманю ли… Вчера поставили — тут как тут. Вчера мы с Горкиным «сняли счастье». Примета такая есть: что-то скворешня скажет?
Сняли скворешник старый, а в нем подарки! Даже и Горкин не ожидал: гривенник серебряный и кольцо! Я даже не поверил. Говорю Горкину: — Это ты мне купил для Пасхи? Он даже рассердился, плюнул. Ему, дурачку, счастье Господь послал, а он еще ломается!..
Скворцы сколько, может, годов, на счастье тебе старались, а ты… Он позвал плотников, сбежался весь двор, и все дивились: самый-то настоящий гривенничек и медное колечко с голубым камушком. Стали просить у Горкина, Трифоныч давал рублик, чтобы отдал для счастья, и я поверил. Все говорили, что это от Бога счастье. А Трифоныч мне сказал: — Богатый будешь и скоро женишься. При дедушке твоем тоже раз нашли в скворешне, только крестик серебряный… через год и помер! Помнишь, Михал Панкратыч?
Мартын-покойник при мне скворешню снимал, а Иван Иваныч, дедушка-то, и подходит… кричит еще издаля: «чего на мое счастье? Будто в шутку. А тот рассерчал, бросил, глядь — крестик серебряный! Так и затуманился весь, задумался… К самому Покрову и помер. А Мартын ровно через год, на третий день Пасхи помер. Стало быть, им обоим вышло.
Вытесали мы им по крестику. Мы сидим на бревнах и слушаем, как трещат и скворчат скворцы, тукают будто в домике. Горкин нынче совсем веселый. Река уж давно прошла, плоты и барки пришли с верховьев, нет такой снетки к Празднику, как всегда, плошки и шкалики для церкви давно залиты и установлены, народ не гоняют зря, во дворе чисто прибрано, сады зазеленели, погода теплая. Приходи завтра на воле разговляться. Пять годов так не разговлялись.
Как Мартыну нашему помереть, в тот год Пасха такая же была, на травке… Помни, я тебе его пасошницу откажу, как помру… а ты береги ее. Такой никто не сделает. И я не сделаю. Наш Мартын самому государю был известен… песенки пел топориком, царство небесное. И пасошницу ту сам тоже топориком вырезал, и сады райские, и винограды, и Христа на древе… Погоди, я те расскажу, как он помирал… Ах, «Мартын-Мартын, покажи аршин! А потому.
После расскажу, как он государю Александру Миколаичу чудеса свои показал. А теперь пойдем распоряжаться. Мы проходим в угол двора, где живет булочник Воронин, которого называют и Боталов. В сарае, на погребице, мнут в глубокой кадушке творог. Мнет сам Воронин красными руками, толстый, в расстегнутой розовой рубахе. Медный крестик с его груди выпал из-за рубахи и даже замазан творогом.
И лоб у Воронина в твороге, и грудь. Да изюмцу-то не скупись — подкидывай. На полтораста душ, сколько тебе навару выйдет! Да сотню куличиков считай. У нас не как у Жирнова там, не калачами разгавливаемся, а ешь по закону, как указано. Дедушка его покойный как указал, так и папашенька не нарушает.
Грудь у него вся в капельках. Видишь, сколько изюмцу сыплю, как мух на тесте! Горкин потягивает носом, и я потягиваю. Пахнет настоящей пасхой! Это на закуску к водочке. Грудинки взял у Богачева три пудика, да студню заготовили от осьми быков, во как мы!
Да лапша будет, да пшенник с молоком. Наше дело тяжелое, нельзя. Землекопам особая добавка, ситного по фунту на заедку. Кажному по пятку яичек, да ветчинки передней, да колбасники придут с прижарками, за хозяйский счет… все по четверке съедят колбаски жареной. Чего поешь — в то и сроботаешь. К нам и народ потому ходко идет, в отбор.
Слыхал, в деревню собираешься на покой? Ну, пойдем. Горкин сегодня причащался и потому нарядный. На нем синий казакинчик и сияющие козловые сапожки. На бурой, в мелких морщинках, шее розовый платочек-шарфик. Маленькое лицо, сухое, как у угодничков, с реденькой и седой бородкой, светится, как иконка.
У меня грехов… — А тебя святым человеком называют! И даже Василь-Василич называет. Большая лужа все еще в полдвора. По случаю Праздника настланы по ней доски на бревнышках и сделаны перильца, как сходы у купален. Идем по доскам и смотримся. Вся голубая лужа, и солнце в ней, и мы с Горкиным, маленькие как куколки, и белые штабели досок, и зеленеющие березы сада, и круглые снеговые облачка.
Разговелись загодя, подлецы! Я смотрю на лужу, смотрю на Горкина. На меня веет Праздником, чем-то необычайно радостным, что видится мне в скорлупе, — светится до того красиво! Я начинаю прыгать. Весь себе пост изгадил… Вот ты умник, ты дотерпел, знаю. И молочка в пост не пил, небось?
Я вспоминаю горько, что и у меня не будет настоящего Праздника. Сказать или не сказать Горкину? Сказать, сказать! Мне стыдно, что Горкин хвалит, я совсем не могу дышать, и радостная скорлупка в луже словно велит сознаться. И я сквозь слезы, тычась в коленки Горкину, говорю: — Горкин… я… я… я съел ветчинки… Он садится на корточки, смотрит в мои глаза, смахивает слезинкн шершавым пальцем, разглаживает мне бровки, смотрит так ласково… — Сказал, покаялся… и простит Господь. Со слезкой покаялся… и нет на тебе греха.
Он целует мне мокрый глаз. Мне легко. Радостно светится скорлупка. О, чудесный, далекий день! Я его снова вижу, и голубую лужу, и новые доски мостика, и солнце, разлившееся в воде, и красную скорлупку, и желтый, шершавый палец, ласково вытирающий мне глаза. Я снова слышу шорох еловых стружек, ход по доскам рубанков, стуки скворцов над крышей и милый голос: — И слезки-то твои сладкие… Ну, пойдем, досмотрим.
Под широким навесом, откуда убраны сани и телеги, стоят столы. Особенные столы — для Праздника. На новых козлах положены новенькие доски, струганные двойным рубанком. Пахнет чудесно елкой — доской еловой. Плотники, в рубахах, уже по-летнему, достругивают лавки. Михал Панкратыч, — весело говорит Антон и гладит шершаво доски.
И Горкин поглаживает доски, и я за ним. Прямо — столы атласные. На кирпичной стене навеса поставлены розовые буквы — планки. И не только буквы, а крест, и лесенка, и копье. Ну, какой тебе будет Праздник! Э-эх, Ондрейка-Ондрейка… — Ну, меня Господь простит.
Я вон для Него поработал. Для души поработал, так. Господь с тобой, а только что не хорошо — то не хорошо. Солнце, трезвон и гомон. Весь двор наш — Праздник. На розовых и золотисто-белых досках, на бревнах, на лесенках амбаров, на колодце, куда ни глянешь, — всюду пестрят рубахи, самые яркие, новые, пасхальные: красные, розовые, желтые, кубовые, в горошек, малиновые, голубые, белые, в поясках.
Непокрытые головы блестят от масла. Всюду треплются волосы враскачку — христосуются трижды. Гармошек нет. Слышится только чмоканье. Пришли рабочие разговляться и ждут хозяина. Мы разговлялись ночью, после заутрени и обедни, а теперь — розговины для всех.
Все сядем за столы с народом, под навесом, так повелось «то древности», объяснил мне Горкин, — от дедушки. Василь-Василич Косой, старший приказчик, одет парадно. На сапогах по солнцу. Из-под жилетки — новая, синяя, рубаха, шерстяная. Лицо сияет, и видно в глазу туман. Он уже нахристосовался как следует.
Выберет плотника или землекопа, всплеснет руками, словно лететь собрался, и облапит: — Ва-ся!.. Что же не христосуешься с Василь-Василичем?.. Старого не помню… ну? И все христосуется и чмокает. И я христосуюсь. У меня болят губы, щеки, но все хватают, сажают на руки, трут бородой, усами, мягкими, сладкими губами.
Пахнет горячим ситцем, крепким каким-то мылом, квасом и деревянным маслом. И веет от всех теплом. Старые плотники ласково гладят по головке, суют яичко. Некуда мне девать, и я отдаю другим. Я уже ничего не разбираю: так все пестро и громко, и звон-трезвон. С неба падает звон, от стекол, от крыш и сеновалов, от голубей, с скворешни, с распушившихся к Празднику берез, льется от этих лиц, веселых и довольных, от режущих глаз рубах и поясков, от новых сапог начищенных, от мелькающих по рукам яиц, от встряхивающихся волос враскачку, от цепочки Василь-Василича, от звонкого вскрика Горкина.
Он всех обходит по череду и чинно. Скажет-вскрикнет «Христос Воскресе! Входит во двор отец. Кричит: — Христос Воскресе, братцы! С Праздником! Христосоваться там будем.
Валят толпой к навесу. Отец садится под «траспарат». Рядом Горкин и Василь-Василич. Я с другой стороны отца, как молодой хозяин. И все по ряду. Весело глазам: все пестро.
Куличи и пасхи в розочках, без конца. Крашеные яички, разные, тянутся по столам, как нитки. Возле отца огромная корзина, с красными. Христосуются долго, долго. Потом едят. Долго едят и чинно.
Отец уходит. Уходит и Василь-Василич, уходит Горкин. А они все едят. Уже не видно ни куличей, ни пасочек, ни длинных рядов яичек: все съедено. Земли не видно, — все скорлупа цветная. Дымят и скворчат колбасники, с черными сундучками с жаром, и все шипит.
Пахнет колбаской жареной, жирным рубцом в жгутах. Привезенный на тачках ситный, великими брусками, съеден. Землекопы и пильщики просят еще подбавить. Привозят тачку. Плотники вылезают грузные, но землекопы еще сидят. Сидят и пильщики.
Просят еще добавить. Съеден молочный пшенник, в больших корчагах. Пильщики просят каши. И — каши нет. И последнее блюдо студня, черный великий противень, — нет его.
Она часто используется в танцевальных клубах и на праздниках, а также в различных стилях танца.
Танцевальная музыка может иметь множество различных стилей, которые включают: хаус, техно, транс, трек, трип-хоп и многие другие. На основе этих стилей создаются разнообразные танцевальные треки.
Поэтому я и снимаю крутые видосики. Но без помощника бывает трудно! Вот я и ищу помощника. Слышала у вас в детском саду есть группа крутых видеоблогеров.
Ведущая: Наши выпускники — известные блогеры. Они даже в рекламе не нуждаются! Блогерша: Так, давайте посмотрим! Ведущая: Прошу, это их крутой видеоролик! На большом экране показывают видеоролик в Тик Ток, снятый выпускниками и их воспитателем. Начинает играть ритмичная веселая музыка.
Выпускники собираются на сцене читать стихи. Музыкальная сценка «За мечтой» Дети выбегают за кулисы, снимают одежду для предыдущей сценки и готовятся к вокально-танцевальному номеру «За мечтой» по мотивам песни Хора Великан. Текст песни: Постановка номера: Блогерша: Отлично! Крутые фотки есть. Найти бы еще продвинутых родителей, чтобы с ними ролик записать! Будет у меня самый крутой видос в Тик Токе!
Быть мне самой популярной! Ведущий: Это пустяк! У наших выпускников самые талантливые родители! Блогерша: — Ха! Быть такого не может! Тоже скажете…Прямо все родители!
Ведущий: Спорить не буду! Поменьше слов, побольше дел! Только держись! Наши выпускники с родителями играют в крутом оркестре! Блогерша: Хм! Банально как-то!
Ведущий: Не дослушала и выводы делаешь! Оркестр то у нас не простой, а… бумажный! Так, дорогие родители, настоятельно прошу отложить ваши телефончики и поучаствовать в грандиозном событии. Номер «Бумажный оркестр» Ведущая приглашает детей и родителей с листочками на сцену. Звучит веселая музыка. Под руководством дирижера, родители повторяют движения с листочками под музыку.
Пример постановки номера: Блогерша: Это было действительно круто! Но, теперь давайте немного поиграем. Посмотрим, умеете ли вы слова составлять. Кто готов посоревноваться? Мне нужно две команды по пять детей в каждой. Дети делятся на две команды-соперницы.
Каждому ребенку вручается лист с напечатанной буквой. По задумке одной команде выпадает слово «Школа», второй — «Урок! Можно слова-загадки заменить другими. Блогерша: Сейчас я каждому листочек с буквой дам, а потом каждая из команд должна сложить их в слово. Главное правило: слово выстраиваем слева направо. Ну что, поехали?
Игра «Составь слово» Блогерша: Приготовьтесь, идет прямая трансляция… Дети рассматривают листы, угадывают свое слово и выстраиваются в ряд. Если у кого не получается, блогерша помогает. Во время конкурса звучит любая подвижная песенка. Блогерша: О-о-о! Какие же вы молодцы. Да вы просто звезды Тик Тока!
Видимо вы усердно в саду учились, а не бездельничали. Скажите, а вам часто книжки читали?
Русская дискотека 2020-2021
Отец бегает по карнизу, указывает, где ставить кресты на крыльях. Ганька бросает конец веревки, кричит — давай! Ему подвязывают кубастики в плетушке, и он подтягивает к кресту. Сидя в петле перед крестом, он уставляет кубастики. Поблескивает стеклом. Теперь самое трудное: прогнать зажигательную нитку. Спорят: не сделать одной рукой, держаться надо! Ганька привязывает себя к кресту. У меня кружится голова, мне тошно… — Готовааа!.. Принимай нитку-у..!
Сверкнул от креста комочек. Говорят — видно нитку по куполу! Ганька скользит из петли, ползет по «яблоку» под крестом, ныряет в дырку на куполе. Покачивается пустая петля. Ганька уже на крыше, отец хлопает его по плечу. Ганька вытирает лицо рубахой и быстро спускается на землю. Его окружают, и он показывает бумажку: — Как трешницы-то охватывают! Глядит на петлю, которая все качается. Он очень бледный, идет, пошатываясь.
В церкви выносят Плащаницу. Мне грустно: Спаситель умер. Но уже бьется радость: воскреснет, завтра! Золотой гроб, святой. Смерть — это только так: все воскреснут. Я сегодня читал в Евангелии, что гробы отверзлись и многие телеса усопших святых воскресли. И мне хочется стать святым, — навертываются даже слезы. Горкин ведет прикладываться. Плащаница увита розами.
Под кисеей, с золотыми херувимами, лежит Спаситель, зеленовато-бледный, с пронзенными руками. Пахнет священно розами. С притаившейся радостью, которая смешалась с грустью, я выхожу из церкви. По ограде навешены кресты и звезды, блестят стаканчики. Отец и Василь-Василич укатили на дрожках в Кремль, прихватили с собой и Ганьку. Горкин говорит мне, что там лиминация ответственная, будет глядеть сам генерал-и-губернатор Долгоруков. А Ганьку «на отчаянное дело взяли». У нас пахнет мастикой, пасхой и ветчиной. Полы натерты, но ковров еще не постелили.
Мне дают красить яйца. Смотрю на образ, и все во мне связывается с Христом: иллюминация, свечки, вертящиеся яички, молитвы, Ганька, старичок Горкин, который, пожалуй, умрет скоро… Но он воскреснет! И я когда-то умру, и все. И потом встретимся все… и Васька, который умер зимой от скарлатины, и сапожник Зола, певший с мальчишками про волхвов, — все мы встретимся там. И Горкин будет вырезывать винограды на пасочках, но какой-то другой, светлый, как беленькие души, которые я видел в поминаньи. Стоит Плащаница в Церкви, одна, горят лампады. Он теперь сошел в ад и всех выводит из огненной геенны. И это для Него Ганька полез на крест, и отец в Кремле лазит на колокольню, и Василь-Василич, и все наши ребята, — все для Него это! Барки брошены на реке, на якорях, там только по сторожу осталось.
И плоты вчера подошли. Скучно им на темной реке, одним. Но и с ними Христос, везде… Кружатся в окне у Егорова яички. Я вижу жирного червячка с черной головкой с бусинками-глазами, с язычком из алого суконца… дрожит в яичке. Большое сахарное яйцо я вижу — и в нем Христос. Великая Суббота, вечер. В доме тихо, все прилегли перед заутреней. Я пробираюсь в зал — посмотреть, что на улице. Народу мало, несут пасхи и куличи в картонках.
В зале обои розовые — от солнца, оно заходит. В комнатах — пунцовые лампадки, пасхальные: в Рождество были голубые?.. Постлали пасхальный ковер в гостиной, с пунцовыми букетами. Сняли серые чехлы с бордовых кресел. На образах веночки из розочек. В зале и в коридорах — новые красные «дорожки». В столовой на окошках — крашеные яйца в корзинах, пунцовые: завтра отец будет христосоваться с народом. В передней — зеленые четверти с вином: подносить. На пуховых подушках, в столовой на диване, — чтобы не провалились!
Пахнет от них сладким теплом душистым. Тихо на улице. Со двора поехала мохнатая телега, — повезли в церковь можжевельник. Совсем темно. Вспугивает меня нежданный шепот: — Ты чего это не спишь, бродишь?.. Это отец. Он только что вернулся. Я не знаю, что мне сказать: нравится мне ходить в тишине по комнатам и смотреть, и слушать, — другое все! Отец надевает летний пиджак и начинает оправлять лампадки.
Это он всегда сам: другие не так умеют. Он ходит с ними по комнатам и напевает вполголоса: «Воскресение Твое Христе Спасе… Ангели поют на небеси…» И я хожу с ним. На душе у меня радостное и тихое, и хочется отчего-то плакать. Смотрю на него, как становится он на стул, к иконе, и почему-то приходит в мысли: неужели и он умрет!.. Он ставит рядком лампадки на жестяном подносе и зажигает, напевая священное. Их очень много, и все, кроме одной, пунцовые. Малиновые огоньки спят — не шелохнутся. И только одна, из детской, — розовая, с белыми глазками, — ситцевая будто. Ну, до чего красиво!
Смотрю на сонные огоньки и думаю: а это святая иллюминация, Боженькина. Я прижимаюсь к отцу, к ноге. Он теребит меня за щеку. От его пальцев пахнет душистым, афонским, маслом. От сдерживаемой ли радости, от усталости этих дней, или от подобравшейся с чего-то грусти, — я начинаю плакать, прижимаюсь к нему, что-то хочу сказать, не знаю… Он подымает меня к самому потолку, где сидит в клетке скворушка, смеется зубами из-под усов. Потом достает из стола… золотое яичко на цепочке! А ну, открой-ка… Я с трудом открываю ноготочком. Хруп, — пунцовое там и золотое. В серединке сияет золотой, тяжелый; в боковых кармашках — новенькие серебряные.
Чудесный кошелечек! Я целую ласковую руку, пахнущую деревянным маслом. Он берет меня на колени, гладит… — И устал же я, братец… а все дела. Сосни-ка, лучше, поди, и я подремлю немножко. О, незабвенный вечер, гаснущий свет за окнами… И теперь еще слышу медленные шаги, с лампадкой, поющий в раздумьи голос — Ангели поют на не-бе-си-и… Таинственный свет, святой. В зале лампадка только. На большом подносе — на нем я могу улечься — темнеют куличи, белеют пасхи. Розы на куличах и красные яйца кажутся черными. Входят на носках двое, высокие молодцы в поддевках, и бережно выносят обвязанный скатертью поднос.
Им говорят тревожно: «Ради Бога, не опрокиньте как! Понесли святить в церковь. Идем в молчаньи по тихой улице, в темноте. Звезды, теплая ночь, навозцем пахнет. Слышны шаги в темноте, белеют узелочки. В ограде парусинная палатка, с приступочками. Пасхи и куличи, в цветах, — утыканы изюмом. Редкие свечечки. Пахнет можжевельником священно.
Горкин берет меня за руку. А сам с Василичем в Кремле, после и к нам приедет. А здесь командую я с тобой. Он ведет меня в церковь, где еще темновато, прикладывает к малой Плащанице на столике: большую, на Гробе, унесли. Образа в розанах. На мерцающих в полутьме паникадилах висят зажигательные нитки. В ногах возится можжевельник. Священник уносит Плащаницу на голове. Горкин в новой поддевке, на шее у него розовый платочек, под бородкой.
Свечка у него красная, обвита золотцем. Едва пробираемся в народе. Пасочная палатка — золотая от огоньков, розовое там, снежное. Горкин наказывает нашим: — Жди моего голосу! Как показался ход, скричу — вали! Ты, Степа… Аким, Гриша… Нитку я подожгу, давай мне зажигальник! Четвертая — с колокольни. Митя, тама ты?!. Как в большой ударишь разов пяток, сейчас на красный-согласный переходи, с перезвону на трезвон, без задержки… верти и верти во все!
Опосля сам залезу. По-нашему, по-ростовски! Ну, дай Господи… У него дрожит голос. Мы стоим с зажигальником у нитки. С паперти подают — идет! Уже слышно — …Ангели по-ют на небеси-и..! Полыхнули «смолянки», и огненный змей запрыгал во всех концах, роняя пылающие хлопья. Огненный змей взметнулся, разорвался на много змей, взлетел по куполу до креста… и там растаял. В черном небе алым Крестом воздвиглось!
Сияют кресты на крыльях, у карнизов. На белой церкви светятся мягко, как молочком, матово-белые кубастики, розовые кресты меж ними, зеленые и голубые звезды. Сияет — X. На пасочной палатке тоже пунцовый крестик. Вспыхивают бенгальские огни, бросают на стены тени — кресты, хоругви, шапку архиерея, его трикирий. И все накрыло великим гулом, чудесным звоном из серебра и меди. Хрис-тос воскре-се из ме-ртвых… — Ну, Христос Воскресе… — нагибается ко мне радостный, милый Горкин. Трижды целует и ведет к нашим в церковь. Священно пахнет горячим воском и можжевельником.
Звон в рассвете, неумолкаемый. В солнце и звоне утро. Пасха, красная. И в Кремле удалось на славу. Сам Владимир Андреич Долгоруков благодарил! Василь-Василич рассказывает: — Говорит — удружили. К медалям приставлю, говорит. Такая была… поддевку прожег! Митрополит даже ужасался… до чего было!
Весь Кремль горел. А на Москва-реке… чисто днем!.. Отец, нарядный, посвистывает. Он стоит в передней, у корзин с красными яйцами, христосуется. Тянутся из кухни, гусем. Встряхивают волосами, вытирают кулаком усы и лобызаются по три раза. Долго тянутся — плотники, народ русый, маляры — посуше, порыжее… плотогоны — широкие крепыши… тяжелые землекопы-меленковцы, ловкачи — каменщики, кровельщики, водоливы, кочегары… Угощение на дворе. Орудует Василь-Василич, в пылающей рубахе, жилетка нараспашку, — вот-вот запляшет. Зудят гармоньи.
Христосуются друг с дружкой, мотаются волосы там и там. У меня заболели губы… Трезвоны, перезвоны, красный — согласный звон. Пасха красная. Обедают на воле, под штабелями леса. На свежих досках обедают, под трезвон. Розовые, красные, синие, желтые, зеленые скорлупки — всюду, и в луже светятся. Пасха красная! Красен и день, и звон. Я рассматриваю надаренные мне яички.
Вот хрустально-золотое, через него — все волшебное. Вот — с растягивающимся жирным червячком; у него черная головка, черные глазки-бусинки и язычок из алого суконца. С солдатиками, с уточками, резное-костяное… И вот, фарфоровое — отца. Чудесная панорамка в нем… За розовыми и голубыми цветочками бессмертника и мохом, за стеклышком в золотом ободке, видится в глубине картинка: белоснежный Христос с хоругвью воскрес из Гроба. Рассказывала мне няня, что если смотреть за стеклышко, долго-долго, увидишь живого ангелочка. Усталый от строгих дней, от ярких огней и звонов, я вглядываюсь за стеклышко. Мреет в моих глазах, — и чудится мне, в цветах, — живое, неизъяснимо-радостное, святое… — Бог?.. Не передать словами. Я прижимаю к груди яичко, — и усыпляющий перезвон качает меня во сне.
Розговины — Поздняя у нас нонче Пасха, со скворцами, — говорит мне Горкин, — как раз с тобой подгадали для гостей. Слышь, как поклычивает?.. Мы сидим на дворе, на бревнах, и, подняв головы, смотрим на новенький скворешник. Такой он высокий, светлый, из свеженьких дощечек, и такой яркий день, так ударяет солнце, что я ничего не вижу, будто бы он растаял, — только слепящий блеск. Я гляжу в кулачок и щурюсь. На высоком шесте, на высоком хохле амбара, в мреющем блеске неба, сверкает домик, а в нем — скворцы. Кажется мне чудесным: скворцы, живые! Скворцов я знаю, в клетке у нас в столовой, от Солодовкина, — такой знаменитый птичник, — но эти скворцы, на воле, кажутся мне другими. Не Горкин ли их сделал?
Эти скворцы чудесные. Три года не давались, а вот на свеженькое-то и прилетели. Что такой, думаю, нет и нет! Дай, спытаю, не подманю ли… Вчера поставили — тут как тут. Вчера мы с Горкиным «сняли счастье». Примета такая есть: что-то скворешня скажет? Сняли скворешник старый, а в нем подарки! Даже и Горкин не ожидал: гривенник серебряный и кольцо! Я даже не поверил.
Говорю Горкину: — Это ты мне купил для Пасхи? Он даже рассердился, плюнул. Ему, дурачку, счастье Господь послал, а он еще ломается!.. Скворцы сколько, может, годов, на счастье тебе старались, а ты… Он позвал плотников, сбежался весь двор, и все дивились: самый-то настоящий гривенничек и медное колечко с голубым камушком. Стали просить у Горкина, Трифоныч давал рублик, чтобы отдал для счастья, и я поверил. Все говорили, что это от Бога счастье. А Трифоныч мне сказал: — Богатый будешь и скоро женишься. При дедушке твоем тоже раз нашли в скворешне, только крестик серебряный… через год и помер! Помнишь, Михал Панкратыч?
Мартын-покойник при мне скворешню снимал, а Иван Иваныч, дедушка-то, и подходит… кричит еще издаля: «чего на мое счастье? Будто в шутку. А тот рассерчал, бросил, глядь — крестик серебряный! Так и затуманился весь, задумался… К самому Покрову и помер. А Мартын ровно через год, на третий день Пасхи помер. Стало быть, им обоим вышло. Вытесали мы им по крестику. Мы сидим на бревнах и слушаем, как трещат и скворчат скворцы, тукают будто в домике. Горкин нынче совсем веселый.
Река уж давно прошла, плоты и барки пришли с верховьев, нет такой снетки к Празднику, как всегда, плошки и шкалики для церкви давно залиты и установлены, народ не гоняют зря, во дворе чисто прибрано, сады зазеленели, погода теплая. Приходи завтра на воле разговляться. Пять годов так не разговлялись. Как Мартыну нашему помереть, в тот год Пасха такая же была, на травке… Помни, я тебе его пасошницу откажу, как помру… а ты береги ее. Такой никто не сделает. И я не сделаю. Наш Мартын самому государю был известен… песенки пел топориком, царство небесное. И пасошницу ту сам тоже топориком вырезал, и сады райские, и винограды, и Христа на древе… Погоди, я те расскажу, как он помирал… Ах, «Мартын-Мартын, покажи аршин! А потому.
После расскажу, как он государю Александру Миколаичу чудеса свои показал. А теперь пойдем распоряжаться. Мы проходим в угол двора, где живет булочник Воронин, которого называют и Боталов. В сарае, на погребице, мнут в глубокой кадушке творог. Мнет сам Воронин красными руками, толстый, в расстегнутой розовой рубахе. Медный крестик с его груди выпал из-за рубахи и даже замазан творогом. И лоб у Воронина в твороге, и грудь. Да изюмцу-то не скупись — подкидывай. На полтораста душ, сколько тебе навару выйдет!
Да сотню куличиков считай. У нас не как у Жирнова там, не калачами разгавливаемся, а ешь по закону, как указано. Дедушка его покойный как указал, так и папашенька не нарушает. Грудь у него вся в капельках. Видишь, сколько изюмцу сыплю, как мух на тесте! Горкин потягивает носом, и я потягиваю. Пахнет настоящей пасхой! Это на закуску к водочке. Грудинки взял у Богачева три пудика, да студню заготовили от осьми быков, во как мы!
Да лапша будет, да пшенник с молоком. Наше дело тяжелое, нельзя. Землекопам особая добавка, ситного по фунту на заедку. Кажному по пятку яичек, да ветчинки передней, да колбасники придут с прижарками, за хозяйский счет… все по четверке съедят колбаски жареной. Чего поешь — в то и сроботаешь. К нам и народ потому ходко идет, в отбор. Слыхал, в деревню собираешься на покой?
На всякий случай обзаведитесь парашютом. Код на него есть в разделе «экипировка». Почувствуйте себя Усейном Болтом. Олимпийские игры продолжаются. Беда в том, что парашют использовать невозможно, поэтому рекомендуем ввести код на бессмертие.
Для зарядки и подвижных игр. Под веселые мелодии приятно делать разминку, устраивать догонялки и другие соревнования. Детям очень по душе игры, где музыка является важным элементом происходящего, они легче и с большим удовольствием включаются в развлечение. Для праздников. День рождения или Новый Год невозможно себе представить без активного участия всех гостей.
Кадр из мультфильма Песенка, ставшая неотъемлемым атрибутом детских дней рождения, впервые прозвучала в мультфильме «Чебурашка» 1971 , являющемся продолжением мультфильма «Крокодил Гена». Оба они сняты по мотивам книг Эдуарда Успенского. По замыслу режиссера Романа Качанова, один из эпизодов должен был начинаться с доброй, местами забавной, местами немного грустной песенки одного из главных героев. Для ее музыкального оформления был приглашен Владимир Шаинский, который уже успел завоевать доверие маленьких телезрителей песнями «Антошка» из одноименного мультфильма и «Чунга-Чанга» из «Катерка». Он предложил несколько вариантов мелодии, но Качанов все придирчиво отвергал, считая их слишком сложными. А вот незамысловатый мотив, который Шаинский, задумавшись, одним пальцем наигрывал на пианино, попал в самое яблочко. Текст песни также получился не с первой попытки. Первоначальный вариант был настолько печальным, что не укладывался в рамки детских представлений о празднике. Интересно, что песню, о которой идет речь, в кадре от имени крокодила Гены исполнил не озвучивавший этого героя Василий Ливанов, а Владимир Ферапонтов — «голос» милиционера и почтальона: «Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам, а вода по асфальту рекой. И неясно прохожим в этот день непогожий, почему я веселый такой…» 3. Именно с ней он впервые засветился на телевидении как сольный исполнитель. Дело было 24 октября 1986 года — на первом прямом эфире телепередачи «Что? Юбиляр принес в качестве презента знатокам арбуз, и Игорь Николаев заполнял своим творчеством паузу, пока именинник принимал поздравления, а остальные поедали сочное лакомство. День рожденья — грустный праздник. Ты улыбнись, улыбнись, улыбнись, не грусти напрасно» — впоследствии песня вошла в первый альбом композитора и исполнителя «Мельница. Песни Игоря Николаева» 1987. Смотрите лучшие видео на нашем Ютуб-канале Яркие моменты с концертов российских и зарубежных артистов, фестивали, интервью со звездами есть даже Драко Малфой! Все это вы можете увидеть на нашем Ютуб-канале.
Веселые игры и конкурсы для нетрезвой компании взрослых
Зажигательные пули. зажигательная, дама - очаровательная (в студию пришла в костюме из клипа, в стилистике «Великого Гэтсби»), но то что сделали с этой песней человеческой логике не поддаётся. Екатерина Шемякина - слушать песни для настроения в высоком качестве без регистрации. 20 лучших песен про свадьбу: романтичная история «Белого платья» и случайность, предопределившая судьбу «Невесты». Слушать сборник Пятничный танцевальный онлайн бесплатно и без регистрации Скачивай музыку в отличном качестве всего в 2 клика и наслаждайся популярными хитами и исполнителями! Каталог музыки в жанре Танцевальная поп-музыка на сайте сообщества музыкантов и авторов RealMusic.