Вы здесь: Главная» Все новости» Авто» Micro Mobility Systems запускает линию окончательной сборки электромобиля Microlino. Этот новый Microlino заменяет стальную трубчатую раму старого прототипа цельным элементом безопасности из штампованной стали и алюминия. Производство Microlino начато в 2022 году, облегченная модель выйдет летом этого года. Фирма Micro Mobility показала новую модификацию своего электрокара Microlino, считающегося современной интерпретацией легендарной Isetta.
Добавить комментарий
- Крошечный электромобиль Microlino вызвал большой интерес
- Выпущен первый в мире автомобиль, которым можно управлять с 14 лет - Hi-Tech
- До конвейера этот крошечный электрокар, похожий на BMW Isetta, доберётся уже в следующем году.
- Городской автомобиль Microlino EV 2023 года: очарование винтажного стиля в крошечном корпусе
Электромобиль Microlino
Компания будет ориентироваться на частных покупателей и малый бизнес, представляя Microlino как второй автомобиль для поездок на работу и выполнения повседневных задач. Как и Ami, он будет предлагаться только с левым рулем из-за стоимости и сложности изменения расположения двери. Уботер добавил, что малая ширина автомобиля и скамейка вместо сидений делают правостороннее управление ненужным, потому что при необходимости «очень легко просто пересесть и взять парковочный талон». Автор: Юлия Зурилина.
Уже нынешним летом компания планирует построить первую партию из 999 автомобилей на своем заводе в Италии и доставить их клиентам.
Цены на Microlino колеблются от 14 990 швейцарских франков примерно столько же в долларах за базовую модель Urban. И до 20 990 швейцарских франков за серию Pioneer высшего уровня. Они питаются от того же электродвигателя мощностью 16,75 лошадиных сил и трех типоразмеров аккумуляторных батарей — 6 кВтч, 10,5 кВтч и 14 кВтч.
Как стало известно Daily-Motor. Ru, на российском рынке появились электромобили Microlino 2.
Машина 2023 года выпуска в средней комплектации под названием Competizione оценена поставщиком в 2 миллиона 799 тысяч 999 рублей. Легендарная реклама Audi 100 CS quattro не обманывала зрителей Список оснащения автомобильчика включает в себя: матовое покрытие кузова, хромированные детали экстерьера и интерьера, световые панели Infinity, люк в крыше, рулевое колесо, обтянутое кожзамом, спортивный режим, а также двойные дисплеи и обогрев.
Microlino 2. Хотя по документам это тяжелый квадрицикл класса L7e. Конструкция кузова полностью новая: если первая версия имела трубчатый пространственный каркас, то Microlino 2. Причем машинка еще и стала легче: 435 кг без тяговой батареи против прежних 450 кг. Исчезла жесткая и травмоопасная ручка единственной двери, замок теперь отпирается кнопкой, которая расположена под фарой. Зато появилась светодиодная полоса во всю ширину двери. Шасси тоже полностью новое — со стойками McPherson по кругу вместо прежней схемы push-rod спереди и жесткого моста сзади.
От шарнирного рулевого механизма, который откидывался вперед вместе с дверью как у оригинальной Изетты , пришлось отказаться по соображениям безопасности. На передней панели есть два маленьких дисплея: пассивный отвечает за приборы, а сенсорный — за управление печкой и прочими обогревами.
Добавить комментарий
- Компания Micro Mobility презентовала компактный электромобиль Microlino Lite
- До конвейера этот крошечный электрокар, похожий на BMW Isetta, доберётся уже в следующем году.
- Электрический Microlino запущен в производство и поступит в продажу в 2023 году в Европе
- Microlino — это современная электрическая Isetta :: Новости BMW :: RU BMW
Microlino – «дутый» электромобиль из Швейцарии
Совсем скоро на улицах европейских городов появится Микролино (Microlino), суперкомпактный автомобиль с фронтальной дверью от швейцарской компании Micro. Швейцарский электрокар Microlino: особенности конструкции и внешнего вида, технические характеристики модели. Microlino Lite в стандартной комплектации имеет крошечную батарею емкостью 5,5 кВтч, хотя также доступна дополнительная батарея емкостью 11 кВтч. Вы здесь: Главная» Все новости» Авто» Micro Mobility Systems запускает линию окончательной сборки электромобиля Microlino. Компания Micro Mobility объявила о первых тестах шасси симпатичного электромобиля Microlino 2.0.
Культовый «бабл-кар» Isetta все же возродился как городской электромобиль Microlino 2.0
Комментарии | На Женевском автосалоне была представлена очень маленькая версия электромобиля Microlino Lite, которым можно управлять имея права на вождение скутера. |
Micro Mobility Systems запускает линию окончательной сборки электромобиля Microlino | Microlino Lite — первый автомобиль в мире, который могут водить несовершеннолетние. |
В Швейцарии создали автомобиль для подростков. Им можно управлять с правами на мопед — Нож | Microlino — это электромобиль с электродвигателем мощностью 12,5 кВт (16,7 лошадиных сил), приводящим в движение задние колеса. |
Комментарии | Вся соль» Авто-Тема» Крошечный электромобиль Microlino вызвал большой интерес среди покупателей. |
Семейство микромобилей Microlino пополнилось двумя любопытными моделями - «Электромобили»
На Женевском автосалоне прошла презентация компактного электромобиля Microlino Lite от швейцарской компании Micro Mobility Systems. это новая версия электрокара Microlino, выпущенного одноименной швейцарской компанией в прошлом году. Новости электромобилей в Беларуси и мире, новые электромобили, обзоры электрокаров Tesla, BYD, Volkswagen, Geely, Nissan и др., карта зарядных станций Беларуси, каталог. современной версии BMW Isetta.
Комментарии
Microlino заметно жужжит и поет с самого начала и до максимальной скорости 56 миль в час. Microlino 1.0 производится в Турине, Италия, на родине итальянской автомобильной промышленности и Iso, оригинальном разработчике микроавтомобиля. The practical size of the Microlino allows you cross parking, so you will never have to waste your time on searching a parking space. Microlino Lite — это электрический микроавтомобиль для двух человек на замену авто, самокат или велосипед. Компания Micro Mobility Systems из Швейцарии презентовала на Женевском автосалоне серийную версию компактного электромобиля Microlino Lite. Для сборки электрокара швейцарцы основали собственное производственное отделение в итальянском Турине — Microlino Italia.
На европейских улицах скоро появятся мини-электромобили Микролино (6 фото)
Кстати, партнерство с немецкой фирмой выявило и множество врожденных недостатков в самой конструкции электромобильчика аля ретро, который в результате отправили на полный реинжиниринг. И вот пятилетку спустя, на автосалоне IAA Mobility ну не могу писать просто IAA после переезда этого знаменитого мотор-шоу из Франкфурта-на-Майне [где я начитал свою карьеру автожурналиста] в Мюнхен — авт. Естественно версия 2. Важнее то, что она сохранила сходство с настоящей Isetta, которую в 1950-х разработала и выпускала итальянская фирма Iso, хотя более широкую известность этот кабиненроллер приобрел в лицензионном варианте BMW. На Microlino 2. Ну, а по современной классификации он значится как тяжелый квадрицикл класса L7e. Конструкция кузова переконструирована полностью, так, если у версии 1. При этом электромобильчик стал еще и легче: 435 кг без тяговой батареи против прежних 450 кг.
Исчезла и жесткая и травмоопасная ручка единственной двери, а замок теперь отпирается кнопкой, которая расположена под фарой. Естественно появилась светодиодная полоса во всю ширину двери.
Всего Micro Mobility планирует построить 5 прототипов. Ожидается, что создание каждого займет несколько недель.
Также было объявлено, что приборная панель и элементы внешнего освещения, которые вы видите на фотографиях, также войдут в полноценную серийную модель. Если дизайн кажется вам знакомым, это может быть связано с тем, что автомобиль был вдохновлен BMW Isetta. Двухместный автомобиль позиционируется как «идеальное сочетание мотоцикла и автомобиля».
Microlino 2. Хотя по документам это тяжелый квадрицикл класса L7e.
Конструкция кузова полностью новая: если первая версия имела трубчатый пространственный каркас, то Microlino 2. Причем машинка еще и стала легче: 435 кг без тяговой батареи против прежних 450 кг. Исчезла жесткая и травмоопасная ручка единственной двери, замок теперь отпирается кнопкой, которая расположена под фарой. Зато появилась светодиодная полоса во всю ширину двери. Шасси тоже полностью новое — со стойками McPherson по кругу вместо прежней схемы push-rod спереди и жесткого моста сзади.
От шарнирного рулевого механизма, который откидывался вперед вместе с дверью как у оригинальной Изетты , пришлось отказаться по соображениям безопасности. На передней панели есть два маленьких дисплея: пассивный отвечает за приборы, а сенсорный — за управление печкой и прочими обогревами.
Сооснователь компании Оливер Уботер сообщил, что продажи начнутся «до лета», а розничная сеть будет запущена через партнерство с существующей дилерской франшизой. Microlino был впервые представлен на Женевском автосалоне в 2016 году и вышел в производство шесть лет спустя. С тех пор компания запустила продажи по всей континентальной Европе и выпустила свой 1000-й экземпляр микроавтомобиля в июне 2023 года, но до сих пор не начала продажи в Великобритании. Уботер объяснил задержку Brexit и необходимостью наладить логистику, импорт и прочее.
В Швейцарии выпустили первый в мире электрокар для детей
По словам соучредителя компании Оливера Оуботера, основная идея их создания — предоставить возможность стать автовладельцами «как можно большему числу людей без водительских прав, которые хотят путешествовать и при этом не зависеть от непогоды». Она сохранила предельный минимализм, характерный для всех Microlino — посадка осуществляется через переднюю дверь, а фары и боковые зеркала представляют собой единое целое. К управлению Microlino Lite допускаются даже 14-летние подростки, поэтому водительские права владельцам не требуются. Для нее характерны сине-белая расцветка, брезентовый верх, у нее также нет боковых и задних окон.
Его забронировали более 24 000 человек. Компания планирует начать производство в этом году в Турине, выпуская три разновидности: Urban, Dolce и Competizione. Цены начинаются с 12 500 евро.
Важнее то, что она сохранила сходство с настоящей Isetta, которую в 1950-х разработала и выпускала итальянская фирма Iso, хотя более широкую известность этот кабиненроллер приобрел в лицензионном варианте BMW. На Microlino 2. Ну, а по современной классификации он значится как тяжелый квадрицикл класса L7e.
Конструкция кузова переконструирована полностью, так, если у версии 1. При этом электромобильчик стал еще и легче: 435 кг без тяговой батареи против прежних 450 кг. Исчезла и жесткая и травмоопасная ручка единственной двери, а замок теперь отпирается кнопкой, которая расположена под фарой. Естественно появилась светодиодная полоса во всю ширину двери.
Шасси тоже полностью обновлено и получило стойки McPherson по кругу вместо прежней схемы push-rod спереди и жесткого моста сзади. От шарнирного рулевого механизма, который откидывался вперед вместе с дверью совсем как у оригинальной Isetta , также пришлось отказаться по соображениям безопасности. У Microlino 2.
Мероприятие по запуску, во время которого также будет открыт конфигуратор, должно состояться летом перед гомологизацией. По словам Микролино, первые инструменты будут изготовлены уже на этапе прототипа, а панели кузова приведены в качестве примера. Швейцарская компания хочет "потерять как можно меньше времени". Параллельно с сертификационными испытаниями, для которых Microlino предусматривает 2-3 месяца, все готово к началу строительства предсерийных автомобилей. После объявленного в январе 2020 года внесудебного урегулирования с Artega и TMI по делу клона Microlino Karolino сейчас продается под названием Karo-Isetta , компания Micro Mobility объявила, что в свою очередь будет сотрудничать с итальянской компанией CECOMP, чтобы довести усовершенствованную версию Microlino до серийного производства. Команда назвала визуально и технически усовершенствованную модель Microlino 2. После отмены Женевского автосалона весной прошлого года, швейцарская компания провела виртуальную презентацию маленького электромобиля в начале марта прошлого года.
В продаже 34 лот с документами от Минкульта РФ
- Особенности электрокара Microlino
- В продаже 34 лот с документами от Минкульта РФ
- Бельгийская компания выпустила в продажу компактный городской электромобиль
- Особенности электрокара Microlino
Уже меньше Оки: представлен электромобиль Microlino Lite
В сети показали однодверный электромобиль Micro Mobility Systems Microlino, выполненный по мотивам BMW Isetta. Компания Micro Mobility Systems представила серийную версию компактного электрокара Microlino Lite, который вмещает двух человек. Microlino, маленький электромобиль с ретро-дизайном, вдохновленным BMW Isetta, завоевал популярность среди поклонников, несмотря на свою относительно высокую стоимость около 20. Классический Microlino может похвастаться надежным 17-сильным двигателем, развивающим скорость до 90 км/ч. Компания Micro Mobility Systems представила серийную версию компактного электрокара Microlino Lite, который вмещает двух человек.
Micro Mobility Systems запускает линию окончательной сборки электромобиля Microlino
Швейцарская компания Micro Mobility представила новую версию своего электромобиля Microlino. Компания Microlino AG сделала то, что казалось невозможным, возродив эту икону в качестве электромобиля. Новости электромобилей в Беларуси и мире, новые электромобили, обзоры электрокаров Tesla, BYD, Volkswagen, Geely, Nissan и др., карта зарядных станций Беларуси, каталог.