Новости майор громов чумной

Создатели блокбастера «Майор Гром: Чумной доктор» работают над приквелом о детстве главного героя. «Майор Гром: Игра» — где и как можно посмотреть онлайн, дата выхода фильма, сюжет, актёрский состав, трейлер фильма, анонс, теории, Сергей Горошко, Иван Янковский. Данные по продажам комиксов о Майоре Громе в пресс-релизе, присланном на почту «Канобу», предоставила студия Bubble.

Сиквел «Майора Грома» получил дату релиза

Напомним, отечественный блокбастер «Майор Гром: Чумной доктор» вышел на экраны в апреле 2021-го. В Москве прошла пресс-конференция боевика «Майор Гром: Чумной Доктор», основанного на комиксах российского издательства Bubble. В сценах после титров картин «Майор Гром: Чумной Доктор» и «Гром: Трудное детство» как раз намекнули, что злодей Сергея Горошко сбежит из психлечебницы для душевнобольных преступников.

«Майор Гром» среди ясного апрельского неба

Судьба Майора Грома на экранах теперь полностью зависит от того, как зрители примут «Игру». Bubble Comics анонсировала фильм «Майор Гром: Игра», картина станет продолжением «Чумного доктора» и выйдет на экраны в 2024 году. Дальнейший текст содержит критические спойлеры к фильму «Майор Гром: Чумной Доктор» и комиксам! Майор Гром: Чумной Доктор — история создания, интересные факты,награды и критика — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Основные съёмки фильма проходили с сентября по декабрь 2019 года в Санкт-Петербурге «Майор Гром: Чумной Доктор» получил преимущественно сдержанно-положительные отзывы рецензентов. «Майор Гром: Игра» станет сиквелом «Чумного Доктора», события фильма развернутся спустя год после окончания оригинальной картины.

Российский «Майор Гром» взорвал Netflix. Хотя в прокате на родине фильм провалился

В прокат вышел «Майор Гром: Чумной Доктор» — фильм с удивительной предысторией. В последнее время позитивные новости о российском кинематографе сыплются, как из рога изобилия. 1 апреля в прокат вышел «Майор Гром: Чумной Доктор» — российский супергеройский боевик, основанный на российских же комиксах издательства Bubble. Об этом сообщает РИА «Новости». Фильм «Майор Гром: Чумной Доктор» — супергеройское кино, по одноименным комиксам российского издательства Bubble Comics. О причинах кассового провала фильма в России и его популярности за рубежом, в эфире Общественной службы новостей рассказал продюсер и сценарист первого российского кинокомикса «Майор Гром: Чумной доктор» Артем Габрелянов. Майор Гром: Чумной Доктор 2. новости, персонажи, фильмы и другая информация по комиксам.

Фильм «Майор Гром: Игра» (2024): долгожданное продолжение супергеройского кинокомикса

О том, что фильм 2021 года «Майор Гром: Чумной Доктор» получит продолжение, стало известно 28 января 2023 года — проект анонсировали на фестивале Bubble Comics Con. Данные по продажам комиксов о Майоре Громе в пресс-релизе, присланном на почту «Канобу», предоставила студия Bubble. Об этом сообщает РИА «Новости». Фильм «Майор Гром: Чумной Доктор» — супергеройское кино, по одноименным комиксам российского издательства Bubble Comics. РИА Новости, 13.10.2022. Супергеройский фильм “Майор Гром: Чумной Доктор” создан на основе серии одноименных комиксов, выпущенных российским издательским домом Bubble Comics. После того, как майор Гром поймал Чумного Доктора, прошло больше года: Санкт-Петербург оправился от потрясений, Сергей Разумовский оказался в психиатрической. «Майо́р Гром: Чумно́й До́ктор» — российский полнометражный супергеройский детективный художественный фильм 2021 года режиссёра Олега Трофима.

Цой, аполитичность и минимум графики. Как снимали «Майор Гром: Чумной доктор»

Впрочем, при просмотре фильма вы вряд ли удивитесь такому сравнению — картинка действительно выглядит непривычно сочной для российского кинематографа. Продюсеры дали мне карт-бланш. Я сделал всё, что хотел, поэтому обращались много к живописи и к классической фотографии. И какие-то референсы зашиты в фильме. Лично для меня они воплотились в фильме. И это не прямые цитаты, которые сразу видит и узнаёт зритель, но эмоциональные и визуальные принципы, которыми я восхищаюсь в искусстве этих авторов», — рассказывает режиссёр. Кадр из фильма «Майор Гром: Чумной Доктор», 2021 Конечно же, фильм не мог обойтись и без спецэффектов, но и здесь они применялись совершенно по-особенному. Например, в фильме очень много сцен с огнём, и режиссёр сознательно поставил задачу сделать его преимущественно живым. При съёмке опасных сцен актёров мазали желе, чтобы они могли выдержать жар.

Но мы доращивали, усиливали его посредством компьютерной графики, чтобы добиться максимальной выразительности пламени и ощущения опасности. Тем не менее, живой огонь был в огнемётах Чумного Доктора - мы сконструировали действующее технологичное оружие. В процессе съёмок мы поджигали декорации интерьеров, автомобили на улицах, разве что не взорвали Академию Штиглица, не дали нам такого разрешения», — смеётся Олег. Продюсеры считают, что город на Неве, пожалуй, самая удачная локация для живописных съёмок — он очень помог добиться нужной для фильма атмосферы. Однако Питер пришлось немного адаптировать под сюжет.

Кадр из фильма «Майор Гром: Чумной Доктор», 2021 Комиксы и живопись Интересно, что в качестве источников вдохновения Олег указывает не голливудских коллег и не мировые блокбастеры, а… живопись. Впрочем, при просмотре фильма вы вряд ли удивитесь такому сравнению — картинка действительно выглядит непривычно сочной для российского кинематографа. Продюсеры дали мне карт-бланш. Я сделал всё, что хотел, поэтому обращались много к живописи и к классической фотографии. И какие-то референсы зашиты в фильме. Лично для меня они воплотились в фильме. И это не прямые цитаты, которые сразу видит и узнаёт зритель, но эмоциональные и визуальные принципы, которыми я восхищаюсь в искусстве этих авторов», — рассказывает режиссёр. Кадр из фильма «Майор Гром: Чумной Доктор», 2021 Конечно же, фильм не мог обойтись и без спецэффектов, но и здесь они применялись совершенно по-особенному. Например, в фильме очень много сцен с огнём, и режиссёр сознательно поставил задачу сделать его преимущественно живым. При съёмке опасных сцен актёров мазали желе, чтобы они могли выдержать жар. Но мы доращивали, усиливали его посредством компьютерной графики, чтобы добиться максимальной выразительности пламени и ощущения опасности. Тем не менее, живой огонь был в огнемётах Чумного Доктора - мы сконструировали действующее технологичное оружие. В процессе съёмок мы поджигали декорации интерьеров, автомобили на улицах, разве что не взорвали Академию Штиглица, не дали нам такого разрешения», — смеётся Олег. Продюсеры считают, что город на Неве, пожалуй, самая удачная локация для живописных съёмок — он очень помог добиться нужной для фильма атмосферы.

Ну, и в постановке драк у Саши точно нет равных в этой стране. Были проблемы и экстремальные ситуации, связанные с огнём? Никаких проблем не было. Цена любой проблемы — человеческая жизнь или травма. Ошибок быть не могло и их не было. Саша Стеценко — суперпсих в области безопасности. В тех удивительных и мощных трюках, которые он придумывает, всё серьезно рассчитано с точки зрения того, чтобы его команда, его люди, его каскадеры и съёмочная группа были целы и невредимы. Это всё расчеты, инженерия, математика, какие-то пробы-пробы,тесты-тесты и потом один конкретный дубль — всё получается, и мы идем дальше. Как вы прорабатывали и продумывали такие экшен-сцены? Сцена всегда начинается со сценария. На этапе сценария какие-то вещи превращаются в образ. Но бывает и так, что в сценарии сцена прописана одной строчкой: «Герой мчится за бандитами по улице» и всё, а в кино это превращается в десятиминутную погоню с авариями, трюками, хореографией и масштабным взрывом в конце. Конечно, мы рисуем раскадровки и аниматики, обсуждаем текущие результаты со всеми департаментами, потом переделываем и снова обсуждаем. У нас в фильме было несколько больших массовых драк, было очень много огня, горения и взрывов, которые мы прорабатывали заранее: делали тесты на специальных полигонах. Просчитывали всё так, чтобы к съёмочному дню у нас было конкретное понимание, что и как делать. Богатый съемочный опыт Максима Жукова [оператор-постановщик] очень помог, у него множество суперспособностей, и одна из самых потрясающих — предвидение деталей и дотошность в работе со сценами. Максим, пожалуй, один из лучших операторов-постановщиков в нашей стране на сегодня, работать с ним было невероятно круто. Некоторые сцены в раскадровках мы перерисовывали по 10—20 раз полностью, добивались результата, а потом, если вдруг по каким-то причинам нам приходилось менять локацию для съемок, всё приходилось делать заново. По-другому никак — хочешь сильный трюк в кадре — сиди, работай, пробуй, переделывай, проверяй и снова пробуй. Лишь бы рядом были сильные духом коллеги. Если честно, в какой-то момент эти процессы начинают сильно утомлять, ведь один специфический проезд авто со сложным движением камеры хронометражем в пять секунд можно снимать по 5—6 часов, пока не добьёшься идеального результата. А другой результат нас с Максом не интересовал. При создании костюма Чумного доктора была очень специфическая задача: нужно было разработать суперкостюм-экзоскелет с действующими наручными огнемётами. И мы реально сделали это, они реально работают. Артист направляет руки в нужном направлении, разжимает пальцы рук, щелчок, — и бьёт поток пламени. Этим огнём мы поливали и автомобили, и людей, когда было нужно. Эта технология помогла и во время работы в городской среде, потому что привычные виды топлива при горении дают жар и чёрную копоть. Постановка экшена, референсы, Атомный узбек На что вы ориентировались при постановке экшена? На Bubble смеётся. Не могу провести какие-то прямые аналогии. Потому что в нашем случае нет экшена ради экшена. В первую очередь наш фильм — это драматическая история, это сюжет, очень особенный, который держит тебя, и уже во вторую очередь — это яркие сцены. Разумеется, мы разбирали огромный пласт экшена, который на сегодняшний день снимается по всему миру, чтобы понять и где-то подцепить саму технологию производства. Мы пересматривали огромное количество фильмов с Томом Крузом, где он сам выполняет трюки, где использовались какие-то системы подвесов и технологических декораций. Пересматривали антологию «Борна» — на мой взгляд, один из самых интересных примеров по погоням внутри города. Пересматривал «Малыш на драйве». Ещё, помню, смотрел легендарный фильм из 90-х «Обратная тяга» — на момент выхода его создатели организовали революционный процесс работы с живым огнём в кадре. В общем, подхватывали отовсюду какие-то технологические нюансы, но так чтобы единым референсом взять какую-то картину, — такого нет. Макс Шишкин у нас в интервью рассказывал , что ты очень необычно работаешь с референсами и черпаешь вдохновение не из кино, а из других областей, вроде фотографии. Можешь про это рассказать подробнее? Когда ты ищешь какую-то идею или приём, ориентироваться на чужой результат и использовать его так как он есть — скучно. В этом нет смысла для тебя как для художника и автора. Поэтому, глядя на чужие работы будь то фотография, живопись, литература, фильм или перформанс, я смотрю в первую очередь на их смысловую составляющую, пытаюсь понять и почерпнуть именно логику художника, который решая определённую художественную или смысловую задачу пришёл к конкретному результату, и оперировать ей, а не самим результатом. Такой подход стимулирует творческий процесс, но не убивает его. Потому что пока ты ищешь логику, разбираешься в языке повествования авторов, которые тебя интересуют, ты как бы вступаешь в диалог с ними, это вдохновляет на новые решения. Бывают случаи прямого цитирования любимых авторов, но тут всё не так просто. Вот зритель видит у Иньярриту цитату из фильма Тарковского и респектует, а вот смотрит другой какой-то фильм другого режиссёра, видит цитату и хейтит, мол, автор сам ничего придумать не смог и байтит направо-налево. Неоднозначно как-то получается. Поиск референсов больше относится к музыкальным видео, потому что это специфический подход. Напрямую брать референс для своего музыкального видео из другого музыкального видео — глупо, там совсем другие механизмы. Поэтому в вопросах о рождении идей с нуля, я обращаюсь к параллельным жанрам искусства и творчества: к фотографии, литературе. Вот там пытаюсь искать вдохновение с точки зрения реализации образа художника, будь то писатель, фотограф или какой-то концепт-артист. Назови несколько имён. Из фотографии имён очень много. Вот несколько любимых навскидку: Йозеф Куделка. Особенно впечатляет его серия Gypsies: Француз-гуманист Марк Рибу: Гениальный советский фотограф Лев Бородулин — художник сумевший отразить невероятную красоту советского спорта. Уникален: Ну и еще в процессе работы над сценарием своего нового фильма я открыл для себя советскую группировку фотографов-диссидентов из Новокузнецка «ТРИВА». Они не стеснялись своей Родины «в неглиже»: Все актёры в интервью отмечают, что на площадке «Майора Грома» была дисциплина и царил профессионализм. Можешь на примерах объяснить, в чём это выражалось? Я бы не сказал, что я самый дисциплинированный человек. Более того, я достаточно эмоционален и гиперактивен, у меня даже прозвище смешное появилось — за глаза коллеги называли меня Атомным узбеком. Видимо за изобилие энергии, которой я наполнен процессе. Ну, и потому что я азиат наполовину по маминой крови. Вернёмся к сути: дисциплина необходима, потому что кино — это система. Постановки своевременно сформулированных задач, контроль их выполнения, бескомпромиссность в определённых моментах и лёгкость вставания на новые рельсы, когда это необходимо — вот те вещи над которыми я работаю от картины к картине, от ролика к ролику, те качества, которые намеренно развиваю в себе как режиссёр. Я стараюсь наладить максимально прозрачную коммуникацию со съёмочной группой таким образом, чтобы каждый человек на съемочной площадке точно понимал, что он должен сделать, точно понимал зону своей ответственности, и при этом оставался свободен в выборе решения, не ограничивая личный художественный потенциал. Существуют такие процессы, когда режиссёр воссоздаёт на площадке абсолютно конкретное видение, где есть место только тому что он сам задумал на бумаге и в мыслях, а все департаменты должны исполнить именно это и ничто другое. Я же стараюсь всегда оставлять поле для творчества моих коллег. Общаясь с артистами, например, я стараюсь говорить с ними и размышлять в таком ключе, чтобы они ясно понимали смысл и цель, к которой мы должны придти, но сам шаг, темп и решения остаются за ними, мне важно чтобы они имели возможность творить. И так с каждым департаментом. Я на дух не переношу исполнителей, — с ними скучно. Я предпочитаю работать с художниками и обожаю открывать эти потенциалы в своих коллегах. Кино — это абсолютно коллективный труд, и результат зависит от каждого сотрудника, каждый должен быть замотивирован, каждый должен быть услышан и реализован, моей задачей как режиссёра является регулирование этой сложной творческой коммуникации внутри съёмочной группы. Когда ты тупо выполняешь задачи — ты быстро устаёшь, а когда ты занимаешься творчеством, возникает энергия — она аккумулируется, и у тебя появляется больше сил.

Сюжет ленты повествует о майоре полиции Игоре Громе, который славится на весь Петербург своей непримиримостью по отношению к преступникам. Но все меняется с появлением человека в маске Чумного Доктора. Заявив, что город «болен чумой беззакония», он принимается за «лечение», убивая людей, которые в свое время ушли от наказания при помощи денег и высокого статуса в обществе.

«Искренне никак не ожидали»: издательство Bubble объяснило срыв встречи с актёрами «Майора Грома»

События фильма «Майор Гром: Игра» развернутся через год после финала первой части, а важным аспектом сюжетной линии станет неожиданная популярность Игоря Грома, свалившаяся на него после победы над Чумным Доктором. Также в фильме появится новый суперзлодей по прозвищу Призрак, которого сыграл комик Евгений Чебатков. Материалы по теме.

Получить автограф любимого героя удалось не всем — посетителям пришлось покинуть здание ЦДМ.

Этот фильм увидит не только русскоязычный зритель — это приятно, этого не ожидал, это очень радует. Я не знаю сумму сделки, но, глядя в глаза моих продюсеров, — они так искрились — там что-то очень хорошее. Мне всё самое главное уже перепало: я снял прекрасную картину с отличной командой».

Автор: Редакция Okko Сергей Горошко вернется в продолжении «Майора Грома» Актер вновь сыграет Сергея Разумовского, главного злодея первого фильма, а вместе с ним в продолжении появится его психиатр, доктор Вениамин Рубинштейн в исполнении Константина Хабенского. По словам продюсера и сценариста фильма Артема Габрелянова, в сиквеле «Майор Гром: Игра» получит развитие линия Чумного доктора, альтернативной личности Разумовского. Рубинштейн будет ставить эксперименты над персонажем Горошко в попытках найти способы взаимодействия с его альтер-эго.

Премьера фильма «Майор Гром: игра» закрыла 46-й Московский международный кинофестиваль

Единственный успешный российский комикс девяностых — «Андрей Брюс. Агент космофлота» по Киру Булычеву — так до сих пор и не экранизирован, хотя один фильм о герое галактики вышел в позднем СССР. Ни «Меченосец», ни «Черная молния» — два условных кинокомикса — любви зрителя не добились, но второй было как минимум не стыдно смотреть. А затем, в феврале 2017-го, вышли «Защитники» Сарика Андреасяна — супергеройский фильм с амбициозным трейлером и плачевным результатом. После этого стало казаться, что на отечественных комиксах пора ставить крест, однако почти одновременно с «Защитниками» вдруг появился короткометражный «Майор Гром». Реклама на РБК rbc. В заставке фильма мелькнул логотип Bubble Studios, который казался ироничным подражанием Marvel Studios и обещал, что со временем у нас возникнет своя мультивселенная супергероев. Издательство Bubble на тот момент выпускало графические романы уже пять лет — и не только не закрылось, но смогло сформировать фанатскую базу как в России, так и за рубежом. Причем иностранные читатели ввиду отсутствия официального перевода до сих спорят друг с другом, как величать Майора Грома — Major Grom или Major Thunder.

Бойкая короткометражка подкупала наглой иронией, пониманием жанра, мастеровитой режиссурой, а еще — самой своей творческой задачей. Это был proof-of-concept — проверка ряда гипотез перед созданием полноценного продукта. Вопросы были такими: нужен ли русскому зрителю свой супергерой, справится ли съемочная группа и хватит ли денег? Команда Bubble Studios только дебютировала в киноиндустрии и считала каждый рубль. Совсем как Marvel Studios, основатели которой когда-то взяли отчаянный кредит в банке, пообещав в случае неудачи уступить кредиторам права едва ли не на всех персонажей Marvel — издательства, в девяностые и так растерявшего свои лучшие активы и прошедшего через унизительную процедуру банкротства. В итоге киновселенную Marvel запустил «Железный человек» — не особо популярный герой, сыгранный списанным со счетов актером Робертом Дауни-младшим. Практически накануне премьеры маркетологи Marvel узнали, что потенциальные зрители в большинстве своем думают, что Железный человек — робот. На роботов в кино, если это не «Трансформеры», ходят не так охотно, как на людей.

Пришлось срочно перестраивать рекламную кампанию. Зато теперь Marvel Studios — главный актив корпорации Disney, которая — в лице свое российского подразделения — взялась и за прокат «Майора Грома».

По мнению некоторых зрителей, боевик о супергерое — проект Кремля, воспевающий российскую полицию. Я люблю Майора Грома, но даже ради него не буду включать этот канал. Хочу принести свои искренние извинения всем, с кем спорила полтора года назад относительно провластности МГЧД. Вы были правы всё это время. Среди критиков оказались и те, кто, судя по постам, навсегда разочаровался в Bubble Comics.

Родителей он потерял, но друг отца, он же начальник — генерал Прокопенко и его жена относятся к Игорю как родному сыну. Так с чего же товарищ Гром смотрит на всех волком? Какая разница — зритель тупой, ему и красивой картинки хватит. Оказалось — не хватило. Тем более, что картинка неплохая, но сильно не голливудская, да и сделана без выдумки. Бэтмен мчался на шикарном Бэтмобиле, Тони Старк из «Железного человека» рассекал по небу в супернавороченном бронекостюме, Гром задерживает грабителей на мусоровозе. Ничего подобного, несмотря не пару-тройку удачных и дюжину тупых шуток, авторы серьёзны как могильщики.

Порождённый ими злыдень — создатель социальной сети «Вместе», бывший детдомовец и миллионер Сергей Разумовский страдает раздвоением личности. Его светлая половина содержит родной детдом и радует пользователей полезными ништяками. Тёмная половина напротив желает очистить Петербург от надоевших людишек. План простой: сперва под маской Чумного Доктора убить нескольких раздражающих народ негодяев, которые плюют на закон. Потом через сеть организовать массовые погромы богачей, спровоцировать ввод войск, которые уничтожат погромщиков, и далее властвовать над городом. Скажете, бред? Так Разумовский псих и есть, чего с него взять!

Главное - показать, что социальные сети зло и выход на улицы даже ради борьбы с явной несправедливостью недопустим. Ладно, сжёг Чумной Доктор сына олигарха, который задавил маленькую девочку и был оправдан судом. Но потом-то стал и невинных уничтожать, включая детей! Мусорного магната, травившего Питер своей гигантской свалкой, спалил вместе с малолетним сыном, который явно не при делах.

Пока вокруг Грома толпятся фанаты и пресса, в городе появляется новый таинственный злодей по прозвищу Призрак, который предлагает полицейскому сыграть в опасную игру. Во время загрузки произошла ошибка. Серия фильмов основана на российском комиксе «Майор Гром» издательства Bubble Comics.

О чем будет фильм

  • Фанаты Майора Грома накинулись на Bubble Comics из-за показа фильма на России-1
  • Регистрация
  • Костромичей удивил первый отечественный кинокомикс «Майор Гром: Чумной доктор» | ГТРК «Кострома»
  • Есть ли шанс у российских комиксов и каким получился фильм «Майор Гром»
  • Майор Гром: Чумной Доктор 2

Майор Гром: Чумной Доктор 2

Сюжет ленты повествует о майоре полиции Игоре Громе, который славится на весь Петербург своей непримиримостью по отношению к преступникам. Но все меняется с появлением человека в маске Чумного Доктора. Заявив, что город «болен чумой беззакония», он принимается за «лечение», убивая людей, которые в свое время ушли от наказания при помощи денег и высокого статуса в обществе.

Ru» , поэтому пока что продолжение под вопросом», — признался он. При этом в любом случае ждать сиквела фильма в ближайшее время бессмысленно — прямо сейчас идет работа над режиссерской версией «Чумного Доктора». Ru» и его команда ведут работу над расширенной версией ленты. В нее войдут вырезанные сцены, новые моменты и так далее. Поэтому в ближайшее время продолжения ждать не стоит.

Необходимо еще написать такой же продуманный и проработанный сценарий, как и в первом фильме», — подчеркнул Котков. Bubble существует с 2011 года, и на данный момент у компании есть шесть основных комиксных линеек о разных персонажах. По словам главреда, на фоне успеха экранизации «Майора Грома» продажи комиксов издательства ощутимо выросли. Наша типография, если честно, не успевает в таком количестве печатать книжки по Грому.

Артем Габрелянов — автор комикса «Майор Гром», по которому были сняты популярные одноименные фильмы, — уверен, что миры супергероев — неотъемлемая часть как нашей культуры, так и поп-культуры США. Если в России детям читают народные сказки, американцы растут на историях о Бэтмене, Человеке-пауке, Халке, Торе и других жителях выдуманных вселенных. Комикс — занимательная форма подачи информации. И она может нести не только развлекательную, но и образовательную функцию.

Как отметил Габрелянов, даже произведения Толстого или Достоевского можно переложить на современный лад и представить по-новому, более зрелищно и ярко. Дети вырастают вместе с персонажами, и в их памяти остаются ностальгические воспоминания и приятные чувства о тех книгах.

Тем не менее это не помешало «Майору Грому» обзавестись огромной фан-базой, достичь впоследствии высоких показателей на стримингах и, как результат, получить продолжение. В ней юный Гром Кай Гетц вместе со своим другом ищет способы быстро заработать много денег в России 1990-х, пока его отец, честный милиционер Константин Гром Сергей Марин , охотится на босса бандитского Петербурга по прозвищу Анубис. Однако в визуальном плане приквел оказался более ярким и стильным, чем «Чумной Доктор». Игорь Гром — всеобщий любимец, ему ставят памятники, про него снимают кино, его боготворят блогеры в частности, его девушка Юлия Пчелкина. Даже когда в местной тюрьме заключенные поднимают бунт, Гром первым оказывается на месте событий, чтобы предотвратить беспорядки в своем фирменном брутальном стиле. Однако вскоре герою становится не до веселья.

В городе объявляется новый таинственный злодей по имени Призрак, заминировавший весь Санкт-Петербург. По настроению картина ощущается мрачнее и в контексте своей условной киновселенной выглядит логичнее, чем две предыдущие ленты. Практически весь актерский состав «Чумного Доктора» вернулся к своим ролям, а из колоритных новичков особенно хочется отметить Ольгу Сутулову в роли принципиального реформатора питерской полиции и комика Евгения Чебаткова, сыгравшего головореза с безумием Пола Джаматти из «Нового Человека-паука». Если и в третий раз творение Габрелянова будет довольствоваться лишь сдержанными отзывами да средними сборами, то концепцию персонажа придется перерабатывать заново.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий