Купить LADA Bronto у официального дилера Лада-Центр в наличии. Новая Лада 4х4 Бронто в кредит Лизинг Трейд-ин. Испытав самый "проходимый" внедорожник АвтоВАЗа, "РГ" убедилась, что Lada Niva Legend Bronto взял многое от серьезной спецтехники, сохранил харизму модели-ветерана и ценную для джиперов утилитарность. Lada Niva Bronto основана на трёхдверке Legend.
АВТОВАЗ возобновил продажи «экстремальной» Lada Niva Bronto (ЦЕНА)
Вы можете купить Лада Нива 4х4 Бронто в Москве по лучшей цене от официального дилера Major Lada. Российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» опубликовал новый прайс-лист на обновленный внедорожник Lada Niva Bronto. Добрый день друзья! Сегодня мы обсудим что нового появилось в Ниве Бронто в 2024 году, поговорим немного об истории легендарной Волги и как ее собрались возр. Lada 4х4 — легендарный автомобиль, который не может жить без сильных ощущений. Новая Лада Нива Бронто 4х4 2025 щеголяет декоративным защитным накладками на колесные арки, делающими внешний вид авто мускулистым и внушительным.
LADA Niva Legend Bronto
Niva Bronto предлагают в двух фиксированных комплектациях — Luxe и Prestige. Комплектация Luxe включает металлические бамперы, рейлинги, расширители колесных арок и 15-дюймовые легкосплавные колеса со специальными шинами с развитым протектором и внешним диаметром 29 дюймов. В исполнении Prestige экстерьер дополняют оригинальная решетка радиатора и пластиковые бамперы, защита порогов, пластиковые накладки колесных арок и противотуманные фары. Для обеих модификаций доступна установка сертифицированной световой панели на крышу.
Она заточена под преодоление настоящего бездорожья, начиная с увеличенного до 240 мм клиренса и усиленной подвески, заканчивая наличием винтовых самоблокирующихся дифференциалов на обеих осях. В 2024 Lada Niva Bronto не получила ни АБС, ни подушек безопасности, но у нее более прочная и выносливая ходовая часть и «продвинутая» трансмиссия. Снизу установлена защита картера, бампера в начальной версии остаются металлическими, в колесных арках устанавливаются резиновые расширители, а 15 дюймовые черные диски обуты в 29-дюймовые «зубастые» покрышки. Расширенные колесные арки позволяют ставить более крупные колеса, а также увеличивают ход подвески. На крыше внедорожника располагаются рейлинги, предназначенные для установки багажника либо дополнительной светотехники.
Niva Bronto, помимо прочего, обладает улучшенной геометрией кузова, с клиренсом в 240 мм, увеличенным ходом подвески и усиленной задней осью, а также доработанными амортизаторами. Новая модель автомобиля представлена в двух вариантах комплектации: Luxe и Prestige. В комплектацию Luxe входят металлические бамперы, рейлинги, расширители колёсных арок и 15-дюймовые легкосплавные колёса с особыми шинами, имеющими развитый протектор и внешний диаметр 29 дюймов. В комплектации Prestige экстерьер дополняют оригинальная решётка радиатора, пластиковые бамперы, защита порогов, накладки колёсных арок и противотуманные фары, придавая автомобилю эксклюзивный вид и дополнительные функции.
Целиковая спинка заднего сиденья также оснащается боковыми фиксаторами, откидывается вперед довольно легко, но ровного пола при этом не получается. Чтобы закрыть багажник, нужно с некоторым усилием захлопнуть дверцу, преодолев усилие двух газовых упоров. Интерьер ВАЗовского внедорожника Салон Лада 4х4 сложно назвать просторным и комфортным, впрочем, за все годы выпуска он кардинально не изменился. Даже если подвинуть водительское кресло до конца назад, рослому человеку за рулем найти удобное положение будет непросто, ведь рулевая колонка не регулируется, установлена жестко. Чем еще примечателен интерьер Бронто: рычаг КПП расположен слишком близко к панели приборов, и чтобы его «поймать» с первого раза, нужно сначала привыкнуть; четырехспицевый руль оснащен лишь звуковым сигналом, никакими дополнительными кнопками управления он не оборудуется; практически все клавиши управления находятся по центру, на панели приборов и на консоли, замок зажигания установлен слева от руля, «крутилка» кондиционера — справа; внутренние обивки боковых дверей полностью сделаны из пластика, уже нет привычных для старой Нивы «батонов» и картона; под регуляторами отопительной системы и клавишами на торпедо зияет «дыра» под магнитолу, ни о какой мультимедийной системе здесь речь не идет; обшивка потолка по-прежнему изготавливается из дешевого мягкого материала, знакомого многим водителям по ВАЗ-классике. Потолочный фонарь здесь светодиодного типа, но боковые салонные фонарики оборудуются обычными 12-вольтовыми лампочками. Еще в Ладе, к сожалению, подсвечиваются далеко не все клавиши, и порой непонятно, включена выбранная функция или нет. Управление автомобилем Bronto не относится к классу скоростных автомобилей, тем не менее неплохо держит дорогу, хотя крены в поворотах ощутимы. На трассе вазовский автомобиль чувствует себя достаточно бодро: в целом неплохо разгоняется, едет без провалов. Еще нужно сказать, что Бронто, в отличие от обычной Лады, имеет более высокий центр тяжести, соответственно, вероятность опрокидывания на такой машине увеличивается. И долго ездить по трассе на «зубастых» шинах не стоит протектор будет быстро изнашиваться , поэтому неплохо иметь в запасе комплект стандартных колес. Преимущества и недостатки автомобиля Хотя у обновленной версии «Рыси» внешний облик остался узнаваемым, и практически нет изменений в интерьере, технических доработок здесь достаточно много. Из плюсов автомобиля чаще всего упоминается: исключительная проходимость авто, по этому показателю машина ни в чем не уступает зарубежным аналогам, а порой и превосходит их; недорогие и всегда доступные запчасти; присутствие кондиционера, системы ABS и гидроусилителя руля; эффективные тормоза; плавность хода; унификация некоторых деталей с ВАЗ-классикой. Некоторые водители и автолюбители считают цену Бронто неоправданно завышенной, но истинные ценители внедорожников понимают, что за все заводские доработки необходимо доплачивать, и это не прихоть производителя. К тому же есть вариант — купить обычную Ниву и произвести тюнинг самостоятельно, только он требует немалых трудозатрат и времени. Основные минусы Lada Bronto: не всегда высокое качество сборки и деталей; непрочные пластиковые бамперы; низкий уровень комфорта; несколько унылый и простой интерьер. Несмотря на все недостатки авто, многие владельцы вазовских внедорожников довольны своим транспортным средством, и для них цена в целом соответствует качеству. Например, стоимость «одноклассника» Suzuki Jimny превышает отметку 1 млн рублей в любой комплектации, а «японец» менее устойчив на дороге, к тому же вряд ли он лучше Лады по внедорожным характеристикам. В заключение всего вышесказанного сделаем вывод — модель Бронто отлично подойдет для охотников и рыболовов, любителей выездов на природу, и альтернативных вариантов здесь не так много. Если же хочется иметь отечественный автомобиль повышенной проходимости для эксплуатации в смешанном режиме город-трасса-бездорожье, тогда лучше покупать обычную Ладу 4х4, тем более что будет стоить она примерно на 200 тысяч рублей дешевле. Чем отличается? Если вы знакомы с Рысью, то технические особенности Бронто в общих чертах вам известны. Спереди и сзади у него стоят самоблоки «Вал-Рейсинг» с коэффициентом блокировки 0,65. Главные пары — с передаточным отношением 4,1 вместо стандартных 3,9. Пружины усиленные пермского производства , передние амортизаторы — от родственницы по имени Chevrolet Niva. Это покрытие должны включить в список опций для Бронто. Штука классная, но от всех бед не спасает: после якутской экспедиции на кузове осталось несколько крупных белесых царапин.
Что собой представляет LADA 4×4 Bronto?
- В России перестали продавать самый внедорожный LADA 4x4 Bronto
- LADA Niva новая 4x4 Бронто
- Ещё по теме
- Увеличенный до 240 мм клиренс
- Лада Нива Бронто лишилась колесной формулы
- Цветовая гамма автомобиля Лада нива 4х4 LEGEND Bronto
Возвращение короля бездорожья: возобновлены продажи Lada Niva Bronto повышенной проходимости
С начала октября АвтоВАЗ перестала принимать заказы на Lada 4x4 Bronto. "АвтоВАЗ" объявил о рестарте продаж Lada Niva Legend во внедорожном варианте Bronto. АвтоВАЗ возобновил производство внедорожника Lada Niva Legend во внедорожном варианте Bronto. Новая Лада Нива Бронто 4х4 2025 щеголяет декоративным защитным накладками на колесные арки, делающими внешний вид авто мускулистым и внушительным. LADA 4x4 Bronto, созданием которой АВТОВАЗ занимался вместе со своим дочерним предприятием «ВИС-Авто», появилась в 2017 году, отмечает издание
Lada Niva Bronto вернулась, но с урезанным оснащением
В автомобиле LADA Niva Bronto усилены пружины, амортизаторы, задний мост. Добрый день друзья! Сегодня мы обсудим что нового появилось в Ниве Бронто в 2024 году, поговорим немного об истории легендарной Волги и как ее собрались возр. АвтоВАЗ возобновил производство внедорожника Lada Niva Legend во внедорожном варианте Bronto. Не так давно мы писали, что АвтоВАЗ начал сборку доработанной «Нивы» в версии Bronto – эти комплектации отличаются внешним видом и усиленной подвеской, рассчитанной на серьёзное бездорожье. LADA Niva Legend Bronto: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. В следующем перечне представлены параметры LADA Бронто после второго рестайлинга.
Lada Niva Bronto 2023: возообновление продаж внедорожной модификации
Не так давно мы писали, что АвтоВАЗ начал сборку доработанной «Нивы» в версии Bronto — эти комплектации отличаются внешним видом и усиленной подвеской, рассчитанной на серьёзное бездорожье. Теперь классическая Niva оснащена кондиционером, подогревом сидений и зеркал. Модификация Bronto предлагается в двух вариантах исполнения — Luxe и Prestige.
Данный внедорожник предложен в двух комплектациях: Luxe и Prestige. Вариант Люкс предусматривает ABS, кондиционер, электрические стеклоподъемники, подогрев передних сидений и электропривод зеркал, при этом версия Prestige дополнительно щеголяет противотуманками, иными бамперами, оригинальной решеткой радиатора, а также пластиковыми накладками на колесных арках и порогах. Видео обзор и тест-драйв.
Самое примечательное в его внешнем виде помимо типа кузова — это пороги с подножками, люк и дополнительные фары на крыше.
Имеется специальный экспедиционный кузов, а пятиместный салон при желании может быть снабжен системой «умного» обогрева. При окрашивании в «камуфляж» она приобретает прямо-таки угрожающий вид. Эта услуга предоставляется во всех комплектациях за отдельную плату. Четыре дополнительных фары на крыше, увеличенный клиренс и большие зеркала заднего вида — вот основные характеристики для данной модификации. А еще интересно: Нива шевроле лифт подвески Из особенностей «Рыси-4» следует отметить накладку на крышу, доставшуюся от «Форы». Отдельно следует отметить модификацию «Рысь-Десант» — трехместный внедорожник с открытым кузовом.
В этой машине отведено место для оружия и боеприпасов, а двери демонтированы, так же как и стенки кузова, в целях повышения мобильности и стратегической эффективности. Дополнительные опции По индивидуальному заказу доступно сделать ряд добавочного оборудования. В него входят: Камуфляжная окраска кузова. Монтаж люка со съемной крышкой. Покрытие эмалью нестандартного цвета. Монтаж на облицовку радиатора с эмблемой «Бронто Нива 2021» отзывы приведены выше.
Оснащение дугами с дополнительными световыми элементами. Оборудование съемной фронтальной или задней лебедкой с электроприводом. Установка кондиционера. ШРУС на передних или задних карданных валах. Верхний багажник с настилом. Монтаж противотуманных и добавочных фар.
Облицовка потолка и тоннеля улучшенными материалами. Подвеска редуктора переднего моста в независимом исполнении. Смотреть галерею Клиренс Самая низкая точка у авто под задним мостом, поэтому в этом месте дорожный просвет — 240 мм. Под передним мостом — клиренс равен 260 мм.
Все изменения и доработки сертифицированы и выполнены в рамках заводских предписаний. Автомобиль доступен в комплектациях Luse и Prestige. Минимальная стоимость Lada Niva Bronto составляет 1 175 900 рублей.