Театр кукол им. Образцова приглашает зрителей в путешествие в волшебный мир Льюиса Кэрролла с Евгением Моргулисом. Театр кукол им. Образцова приглашает зрителей в путешествие в волшебный мир Льюиса Кэрролла с Евгением Моргулисом. Большой театр кукол в Санкт-Петербурге: описание, история, билеты на мероприятия. Купить билеты в «Кукольный театр сказки» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша спектаклей на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. Узнать расписание детских спектаклей в Кукольном театре сказки вы можете здесь.
СПб кукольный Театр сказки
В Театре кукол имени Образцова царит атмосфера сказочного абсурда. Узнать расписание детских спектаклей в Кукольном театре сказки вы можете здесь. Купить билеты в «Большой театр кукол в Санкт-Петербурге»: расписание интересных выступлений, полная афиша спектаклей на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение культуры «Кукольный театр сказки» (СПб ГБУК «Кукольный театр сказки») — театр кукол в Санкт-Петербурге. Мне очень нравится, что Кукольный Театр Сказки соединяет в себе современность, удобство и качественные спектакли для детей. Новости Санкт-Петербургского Кукольного Театра Сказки на Московском проспекте. Скидки и акции на билеты.
Государственный кукольный театр сказки
Отзывы о Кукольный Театр Сказки Московский пр-т., 121, Санкт-Петербург, адрес, телефон, время работы. Автор русского текста либретто и стихов мюзикла «Джекилл & Хайд» в Театре музыкальной комедии, Санкт-Петербург. Кукольный театр сказки в Санкт-Петербурге, Расписание предстоящих спектаклей Удобный календарь событий Фото, схема зала, вместимость, адрес (как добраться) Закажите билеты в Театр сказки на Московском на.
Премьера в Театре кукол имени Образцова — сказка-сон «Алисы в Стране чудес»
Театр кукол им. Образцова приглашает зрителей в путешествие в волшебный мир Льюиса Кэрролла с Евгением Моргулисом. Главная» Новости» Кукольный театр санкт петербург на московском проспекте афиша. В 2024 году Кукольный театр сказки ждет масштабная реновация: ремонт зрительного зала и сцены, обновление светового и звукового оборудования. Поморье. -19 апреля в 14:00 и 17:00 -Режиссер Григорий Лайко -На сцене Архангельского драматического театра -Спектакль рекомендован к просмотру зрителям от 3-х лет. Деятельность в области исполнительских искусств и 1 дополнительный вид. Фото: Кукольный театр сказки, Кукольный театр сказки откроет новый театральный сезон 15 сентября 2023 премьерой спектакля «Изумрудный город.
Премьера в Театре кукол имени Образцова — сказка-сон «Алисы в Стране чудес»
Отзывы о Кукольный Театр Сказки Московский пр-т., 121, Санкт-Петербург, адрес, телефон, время работы. Мне очень нравится, что Кукольный Театр Сказки соединяет в себе современность, удобство и качественные спектакли для детей. Санкт-Петербургский Большой театр кукол ул. Некрасова, 10 +7 (812) 273-66-72 @ Подробная информация про САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ " КУКОЛЬНЫЙ ТЕАТР СКАЗКИ" из официальных источников (ФНС, Минфин, Росстат и др.).
В Иркутск впервые приехал "Кукольный театр сказки" из Санкт-Петербурга
Их творческий союз дал немало интересных спектаклей, получивших признание в нашей стране и за рубежом. В эти же годы в театре начал работать режиссер Николай Боровков сегодня — Заслуженный деятель искусств России, знаменитый драматург. Вдохновителем и организатором создания дома для Театра сказки был Георгий Тураев заслуженный артист РФ, директор театра с 1965 по 1987 год. Здание строилось с 1974 по 1986 год. И вот Театр сказки поселился в выстроенном для него по специальному архитектурному проекту здании под номером 121 на Московском проспекте. Творческий коллектив в это время возглавил Игорь Игнатьев Заслуженный деятель искусств России, Лауреат Государственной премии, художественный руководитель и главный режиссер театра.
В игровой форме с маленькими зрителями будут говорить о любви к семье, о взаимопонимании и сочувствии не только к близким, но и ко всем, кто в этом нуждается. Показы пройдут театре-шатре, который установят в холле театра кукол «Аистёнок». Зрителям от четырёх лет и старше адресован спектакль «Кто разбудит солнышко? Одни её герои — снеговички — хотят продолжения зимы, другие — прихода весны. Вместе с ними перед зрителями встанет нелегкий выбор.
Коллеги из Санкт-Петербурга впервые покажут у нас свои спектакли. Эти гастроли являются обменными.
Он не супермен, не наделён сверхспособностями, но именно ему суждено спасти целых два мира от насилия и гибели! Фантастические костюмы, маски и грим, километры шелка и бархата, изящные танцы и динамичные сценические бои с оружием, а также шесть смен декораций места действия пьесы - высокие небеса и летающий корабль, непроходимые джунгли, древний замок, пустыня, лабиринт. Постановка включает в себя три интерлюдии действие во время антрактов : это пластические этюды - рождение планеты Элион, взаимоотношения богов — мир и вражда, в которых принимают участие музыканты и артисты оригинального жанра. Автор пьесы — Л.
Продолжительность спектакля 3 часа, с двумя антрактами. В спектакле участвуют: маленький, наивный, но очень храбрый мальчик по имени Терёшечка, вредная зубастая и прожорливая ведьма Чувилиха, её не менее вредная и на редкость глупая Дочка, Дедушка с Бабушкой, Печка, Дуб и другие персонажи. Спектакль номинировался на Высшую театральную премию Санкт-Петербурга «Золотой софит» в номинации «Лучшая роль в театре кукол» - заслуженный артист России Валентин Морозов за создание образов Дедушки и ведьмы Чувилихи. Не было у Старика со Старухой детей. Не было и всё тут! И до того им было грустно и одиноко, что взяли они полено, положили в колыбельку, да стали укачивать, как ребёночка.
То-то было радости Старику со Старухой — не было сыночка, да вдруг народился! Назвали они его Терёшечка, да принялись растить, холить и лелеять.
Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
Санкт-Петербургский "Кукольный театр сказки" привез в Иркутск три спектакля
Благодаря Н. Акимову и Н. Ивановой, гл. Около 40 спектаклей Нелли Поляковой появились на сцене Театра сказки, в котором она работала по 2001 год.
Отчасти её художественный почерк был определён обстоятельствами: театр до 1986 г. Данные обстоятельства ярче выразили устремления пристрастия художника: переосмысление народной культуры — райка, балагана, ярмарочных представлений, в которых заранее обещан весёлый и благополучный финал. Костюмы и куклы, родственные с Каргапольской, Филимоновской игрушкой «Конёк-Горбунок», 1979, 1993 , готической малой пластикой «Карлик Нос», 1992 , с сицилийскими марионетками, английскими, немецкими деревянными куклами XVIII в.
В её решениях много от древнего лицедейства: весёлая нарядная праздничная игра, простота, лаконичность, точность образов «Чудеса в музее» 1980 , «Волшебник Изумрудного города» 1987. Спектакли, созданные Н. Много лет плодотворно сотрудничала с режиссёрами Ю.
Елисеевым и Н. Боровковым, а также А. Белинским, Ю.
Фридманом, Е. Гимельфарбом, В. Фильштинским, А.
Стависским, С. Столяровым, В. Миодушевским и др.
Ведь настоящий театр - не простая сумма спектаклей пусть даже хороших. Тут неотвратимо встаёт проблема творческой индивидуальности коллектива, его творческого лица. Спектакли, собранные под одной крышей, могли вовсе не объединиться в театр и остаться обособленными друг от друга, разобщёнными постановками.
Но в коллективе уже давно крепли и развивались свои традиции и художественные пристрастия. В своих экспериментах театр опирается на опыт главного художника Нелли Поляковой, которая умеет в необыкновенной лёгкостью преобразовать неподатливое, зачастую громоздкое пространство кукольного спектакля в идеальную игровую площадку. Лёгкий металлический круг в "Лошарике" становится то цирковой ареной, то скамейкой, то клеткой.
Дворец в "Принцессе и Свинопасе" превращается в карету, а карета - в ворота и т. Полякова не оформляет спектакль, создавая бесконечные метаморфозы, она создаёт актёрам и куклам крайне подвижную, изменчивую среду обитания. На сцене царит живой дух игры, спектакль творится на глазах у зрителей и театральная "кухня" становится частью зрелища.
Вот к картонной ширме приставили колёса, и карета готова, но вот колёса куда-то делись, ширма развернулась, и перед нами - сказочный дворец. Так юный зритель постигает азбуку театральной условности. Театр играет не просто детские кукольные спектакли, он играет именно сказки" [9].
Спектакли [ править править код ] В 1971 году центральный журнал "Музыкальная жизнь" писал: "Ленинградский театр сказки в последние годы стал одним из интереснейших в стране: постановки его никогда не следуют сложившимся "кукольным" канонам, и каждая является музыкальным открытием... Рецензировалась кукольная опера "Ай да Балда! Последней крупной работой в этой области явилась опера Бориса Кравченко "Ай да Балда!
Пушкина "О попе и работнике его Балде". Премьера её состоялась в Ленинградской кукольном театре сказки под руководством Ю. Елисеева с участием певцов Малого театра оперы и балета музыкальный руководитель В.
Матусов, блестяще исполнивший партию Попа. Это первая советская кукольная опера для детей. Художественное и сценическое решение постановки своеобразно: на сцене живые актёры в кукольных масках, в виде "очеловеченных" глиняных горшков старинного крестьянского обихода: эпизодически появляются куклы бесенята, зайцы и другие.
И всё это дополняют остроумные, ярмарочно-яркие декорации молодой художницы Нелли Поляковой. Спектакль получился подлинно праздничным, увлекательным. Музыка оперы она записана на магнитофонную ленту глубоко народна, образна и прекрасно воспринимается детской аудиторией.
Отрадно отметить, что особенно удался композитору и интерпретаторам его партитуры главный положительный герой - работник Балда. Внешний облик, походка, маска, костюм, музыкальная характеристика - всё помогает рождению глубоко привлекательного образа, в котором видятся черты некоего фольклорного богатыря, сильного, добродушного в своей силе и всепобеждающего. Спектакль имеет большое воспитательное значение, доставляет подлинную художественную радость" [10].
Многие человеческие проблемы здесь обретают статус притч. Мир искусства кукол, если он не просто подражателен, легко раскрывает свою поэтическую природу. А сколько удивительных метафор таит в себе объединение живого актёра и куклы!
Спектакль, о котором пойдёт речь, "Куда ты, Жеребёнок? Московой отмечен золотой медалью на Международном фестивале болгарской драматургии в Варне. Агуром, художник Л.
Рошко, композитор В. В этом спектакле нет ширмы и необычно для кукольного театра "малолюдно". Действующих лиц в нём всего пять.
Два персонажа кукольных - Жеребёнок и Малыш, ещё двух играют актёры, пятый персонаж - Хор, появившийся в кукольном спектакле будто прямо из античной трагедии, играется сразу тремя актёрами и снабжён масками с печально опущенными прорезями рта. Ещё до начала спектакля мы замечаем, что тумбы в центре сцены, задрапированные зеленоватой тканью, напоминают силуэт корабля, а тёмный задник похож на большой парус. Актёры берут в руки длинные полосы ткани.
Та, что пониже, - это дорога, повыше - небо. И начинается бег Жеребёнка. Скупость сценических средств - и принцип и приём одновременно.
Весомую силу при этом обретают музыка, слово, звук большого бубна, отбивающего ритм, песни, сопровождающие и объясняющие события. Они вместе убегут и им предстоят все испытания, которые выпадают на долю добрых сказочных героев. Но всё-таки они примутся догонять свободный табун, и перед нами снова будет дорога и небо над ней.
Их враги - Хозяин балагана и Коняга - их играют люди. И что-то здесь вновь навевает мотивы античных трагедий, в которых героев преследуют "надчеловеческие" силы. Коняга похож на коня, но это сходство мнимое.
Он проповедует приспособленчество и с аппетитом пользуется его преимуществами. Но Жеребёнок и Малыш, преодолевшие столько трудностей, уже научились отличать добро от зла, научились стойкости и сочувствию. И тогда Хор снимает маски, в действие вступают человеческие силы.
Куклы в буквальном смысле "не даются в руки" Хозяину балагана и Коняге. Актёры, играющие Хор, перебрасывают их друг другу через сцену. В спектакле это момент веселья, игры, ощущения живых сил, оказавшихся выше балаганного зла.
Люди неслучайно появляются только в самом конце. Они - как награда, как исполнение сказочной мечты о справедливости. Люди помогут, защитят и подбодрят, и славный маленький Жеребёнок продолжит свой путь" [11].
Гиндина и В. Синакевича «Приключения Дружка». Артисты здесь не скрыты ширмой, а куклы — вовсе не маленькие игрушки.
Вместе они вышли на площадку, и игра человека с куклой стала открытой для зрителей. Взял артист цветную тряпочку, накинул на себя, в руки взял маску — огромную собачью морду с распахнутыми глазами, и, пожалуйста! Драматический режиссёр Вениамин Фильштинский, приглашённый на эту постановку, обнаружил внутренний драматизм, который, кажется, кроется в самой природе кукольного театра.
Взаимоотношения артиста и куклы стали подспудным содержанием спектакля. Художник — Нелли Полякова, композиторы — И. Цветков и В.
Шеповалов, режиссёр по пластике — К. Он открывается музыкальным прологом. Артисты, пока без кукол, появляются один за другим, как бы представляя свою будущую куклу или мечту о ней.
И звучит нехитрая песенка о чуде, которое несут в себе детство, театр кукол, артисты.
Нажмите, чтобы увидеть сцену с этого места Место без фото. Нажмите, чтобы загрузить своё фото Место Кукольный театр сказки Правила загрузки фото видимости сцены: Фотография должна быть сделана с определенного места зала с уровня глаз.
Если Ваше место не в 1 ряду, желательно, чтобы на фото присутствовали сидящие перед Вами люди, так будет понятно, насколько их головы загораживают Вам сцену На фото должна быть сцена целиком, так, как Вы её видите со своего места.
Указанные данные подлежат опубликованию в соответствии с законодательством РФ. Используется информация только из официальных открытых источников. Если вы заметили ошибку или некорректную информацию, пожалуйста, свяжитесь с разработчиком.
Посещение детьми камерного зала возможно только в сопровождении взрослых. При этом взрослый должен иметь билет на стулья места для взрослых , а для ребенка приобретается билет на подушки места для детей. На схеме зала эти места обозначены разными цветами.
При этом цена билетов для взрослых и детей одинаковая. Всё располагает к тому, чтобы навсегда полюбить театр кукол и взрослеть вместе с нашими спектаклями. Развернуть описание.
СПб кукольный Театр сказки
Нам сказали, что она понимает в куклах, и мы обратились к ней. Она показывала куклой, как нужно ходить и как садиться — это всё, чему мы научились. Честно говоря, этого было мало — не только с позиции сегодняшнего дня, но даже в то время» [4]. Никто не учреждал этого театра: просто он был жизненно необходим, потому и появился на свет. Тогда, 31 декабря 1944 года «ни один детский театр в Ленинграде ещё не работал. Причины тому, к сожалению, слишком хорошо известны.
Даже сейчас невозможно себе представить театральный зал, который собрал бы малышей, недавно перенесших блокаду… А между тем, как воздух, как хлеб и тёплое жильё, детям нужны были смех, радость и игра» [5]. Мы везли в чемодане на саночках театр, наш первый спектакль в школу к Тучкову мосту. На ту минуту нас было четверо — Е. Черняк, Е. Гилоди, я, и с нами Александра Александровна Барышева — простая женщина, не умеющая правильно говорить, но преданная делу… Она лучше сама замёрзнет, но куклу завернёт и положит так, чтобы ей было хорошо.
Она была рабочим сцены» [4]. Репертуар театра состоял из сказок, инсценированных Е. Черняк, которая в течение полутора десятков лет была почти единственным автором. Драматург считалась с условиями работы «театра на колёсах» — в её пьесах было мало персонажей, они могли быть разыграны в очень несложных декорациях. Театру выделили комнату для репетиций и хранения декораций.
Тогда к коллективу присоединились художник Артур Мечиславович Ляндзберг [6] , художник-скульптор — Наталья Николаевна Константиновская и актёр Георгий Натанович Тураев. В 1948 году энтузиастам для курсирования по области со спектаклями Октябрьская железная дорога выделила специальный вагон. Он не имеет постоянного зрительного зала, не продаёт билеты на свои спектакли. Начинаются спектакли в то время, когда удобно его юным зрителям, когда они пообедали или вернулись с прогулки. Так колесил театр по летним лагерям во время каникул.
Драматург Е. Черняк и режиссёр Е. Гилоди нашли этот правильный педагогический приём и широко используют его: герои спектакля обращаются к ребятам, предлагают им загадки, советуются с ними по ходу действия. В 1956 году Театр сказки был включён в число государственных, город выделил театру расселённую квартиру на Владимирском проспекте , 14, где разместился репетиционный зал, бутафорская мастерская, администрация, кабинет режиссёра и «сундучки со спектаклями». Образцова и А.
В 1960 году главным режиссёром театра стал Александр Николаев, с его появлением в театр пришли выпускники кафедры кукольного искусства ЛГИТМиК , спектакли теперь ставили профессиональные режиссёры - Николаев и з. К театру пришло первое признание - в 1962 году на фестивале в Москве спектакли "Таня-сорока" и "Сказка о Мите и Маше" получили почётные дипломы. В 1961 году одарённый актёр Георгий Тураев, приняв на себя руководство театром, пригласил драматурга и режиссёра Юрия Николаевича Елисеева. Режиссёр, с его склонностью к эксперименту, неординарным решениям спектаклей, широким использованием всего спектра возможностей кукол, создал совсем другой облик театра. В действии появились куклы разных размеров и способов управления, артисты, выйдя из-за ширмы, стали видимы - режиссёр привлекал всё, что позволяло интереснее и полнее раскрыть идею спектакля, создать увлекательное сказочное сценическое полотно.
Театр обрёл отличное от остальных театров лицо, собственную творческую манеру. В 1968 году талантливой актрисе Ольге Ляндзберг, создательнице множества разнообразных сценических образов, одной из основательниц театра, было присвоено звание заслуженной артистки РСФСР. Персоналии[ править править код ] Театр сказки с первых дней существования привлекал неординарных людей. Лидия Анатольевна была не только замечательной писательницей - она была человеком необыкновенного мужества, кристальной душевной чистоты и какой-то детской доверчивости. Достаточно сказать, что она была единственным из детских писателей, кто в далёком и страшном 37-м не побоялся во всеуслышание заступиться за своего учителя и друга - Самуила Яковлевича Маршака, в то время, как на него обрушился град клеветы и доносов.
Лидия Анатольевна работала в Театре сказки, причём очень долго. Нет, она не была ни драматургом, ни актрисой, - она была всего лишь рабочей сцены. Эта хрупкая женщина никогда не боялась тяжёлой работы. Но в этом театре, у которого при жизни Лидии Анатольевны не было своего помещения, она нашла свой дом. Писатель Л.
Пантелеев, знавший её с юности, вспоминал: "Сильными руками своими она переносила тяжёлые ящики с куклами, ширмы, осветительные приборы и всё другое, что доставляет столько радости вам и вашим младшим сёстрам и братьям. Зато сколько Лидия Анатольевна повидала за эти годы, в каких только городах и республиках не побывала! Вспоминала необыкновенно тёплую и дружескую обстановку в нём, Ольгу Павловну Ляндзберг, с которой сохраняла самые добрые отношения, спектакли, ребят" [8]. В 1970 по приглашению Ю. Ведущий представитель ленинградской театральной школы, выпускница постановочного факультета класс проф.
СССР Н. Акимова, 1959. Благодаря Н. Акимову и Н. Ивановой, гл.
Около 40 спектаклей Нелли Поляковой появились на сцене Театра сказки, в котором она работала по 2001 год. Отчасти её художественный почерк был определён обстоятельствами: театр до 1986 г. Данные обстоятельства ярче выразили устремления пристрастия художника: переосмысление народной культуры — райка, балагана, ярмарочных представлений, в которых заранее обещан весёлый и благополучный финал. Костюмы и куклы, родственные с Каргапольской, Филимоновской игрушкой «Конёк-Горбунок», 1979, 1993 , готической малой пластикой «Карлик Нос», 1992 , с сицилийскими марионетками, английскими, немецкими деревянными куклами XVIII в. В её решениях много от древнего лицедейства: весёлая нарядная праздничная игра, простота, лаконичность, точность образов «Чудеса в музее» 1980 , «Волшебник Изумрудного города» 1987.
Спектакли, созданные Н. Много лет плодотворно сотрудничала с режиссёрами Ю. Елисеевым и Н. Боровковым, а также А. Белинским, Ю.
Фридманом, Е. Гимельфарбом, В. Фильштинским, А. Стависским, С. Столяровым, В.
Миодушевским и др. Ведь настоящий театр - не простая сумма спектаклей пусть даже хороших. Тут неотвратимо встаёт проблема творческой индивидуальности коллектива, его творческого лица. Спектакли, собранные под одной крышей, могли вовсе не объединиться в театр и остаться обособленными друг от друга, разобщёнными постановками. Но в коллективе уже давно крепли и развивались свои традиции и художественные пристрастия.
В своих экспериментах театр опирается на опыт главного художника Нелли Поляковой, которая умеет в необыкновенной лёгкостью преобразовать неподатливое, зачастую громоздкое пространство кукольного спектакля в идеальную игровую площадку. Лёгкий металлический круг в "Лошарике" становится то цирковой ареной, то скамейкой, то клеткой. Дворец в "Принцессе и Свинопасе" превращается в карету, а карета - в ворота и т. Полякова не оформляет спектакль, создавая бесконечные метаморфозы, она создаёт актёрам и куклам крайне подвижную, изменчивую среду обитания. На сцене царит живой дух игры, спектакль творится на глазах у зрителей и театральная "кухня" становится частью зрелища.
Вот к картонной ширме приставили колёса, и карета готова, но вот колёса куда-то делись, ширма развернулась, и перед нами - сказочный дворец. Так юный зритель постигает азбуку театральной условности. Театр играет не просто детские кукольные спектакли, он играет именно сказки" [9].
С одного края импровизированной сцены высится необъятный зеленый шкаф, с другого — винтовая лестница, принадлежность самого Театра сказки, а не декорация. Легкая развлекательная музыка настраивает на приятное времяпрепровождение, ощущаешь себя немного нэпманом прошлого века, из уюта своей жизни выбравшегося, наконец, в театр культурно провести время. И театр тебе в этом желании подыгрывает до финала, усыпляет твою бдительность — все будет хорошо и приятно. Сцена из спектакля.
Фото — архив театра. Начало — парад-алле циркачей, клоунов-буффонов, они улыбаются и машут руками. Веселая и озорная Елизавета Бам Ольга Зайцева предстанет сначала девочкой, потом девушкой, потом старушкой. Ее придут арестовывать смешные всклокоченные клоуны с вопросительным и восклицательным знаками на лицах Михаил Абрамов, Арсений Блинов , потом конвоиры в пальто и кителе Антон Витченко, Тимофей Осипенко , далее — сюрреалистичные фигуры Петр Игнатьев, Сергей Перевышин. Клоуны, как и все остальные Петры Николаевичи с Иванами Ивановичами, весело гоняются друг за другом и за Елизаветой, как беспечные дети, и тревожные слова: «За что? Я ведь ничего не сделала! Вы подлежите аресту», — прозвучат сквозь смех.
На сайте театра написано: «Впервые на сцене театра кукол пьеса гения русского абсурда Даниила Хармса! В Театре сказки спектакль играется в живом плане с участием кукол. Но в большей степени за «кукольность» отвечают гротескно увеличенные предметы одежды, непомерно разросшиеся галифе на Петре Николаевиче и Иване Ивановиче или огромная голова Папаши с торчащими зубами. Кукла есть, с ней героиня играет, как с игрушкой, они похожи, но кукла не заменяет персонаж и не играет за него.
Кукла находится в световом луче и у зрителя возникает иллюзия, что кукла двигается сама. Дополнили картинку проекциями. Их довольно много, они сменяют друг друга, возникает такой мир живописный», — рассказала автор пьесы и режиссёр-постановщик спектакля «Изумрудный город. Путь домой» в Кукольном театре сказки Светлана Дорожко. В фойе Театра юных гостей ожидала развлекательная программа.
Их творческий союз дал немало интересных спектаклей, получивших признание в нашей стране и за рубежом. Здание строилось с 1974 по 1986 год. И вот Театр сказки поселился в выстроенном для него по специальному архитектурному проекту здании под номером 121 на Московском проспекте.
Афиша спектаклей
- Обратите внимание
- Афиша спектаклей
- Наши партнёры
- Кукольный театр сказки
- Наши партнёры
Метка: Кукольный театр сказки
Санкт-Петербургский «Кукольный театр сказки» впервые приехал с гастролями в Иркутск | Кукольный театр сказки в Санкт-Петербурге — афиша событий и билеты по официальным ценам. |
СПБ ГБУК " Кукольный Театр Сказки" | Комитет по государственному заказу Санкт -Петербурга обнародовал итоги конкурса на выполнение работ по капитальному ремонту зрительного зала и помещений в здании ГБУК «Кукольный театр сказки» на Московском проспекте, 121, лит. А. Контракт на сумму 341. |
Кукольный ТЕАТР СКАЗКИ | Кукольный театр Сказки в Санкт-Петербурге на Московских воротах: репертуар, афиша, фото зала, билеты, промокод и посещения со скидкой на сайте Горбилет. |
Кукольный театр сказки | | новости культуры Санкт-Петербурга | Автор русского текста либретто и стихов мюзикла «Джекилл & Хайд» в Театре музыкальной комедии, Санкт-Петербург. |
Детский театр "Поляна Сказок" | Санкт-Петербургский государственный "Кукольный театр сказки" впервые привез на гастроли в Иркутск три спектакля. |