Новости кордус и сакрус отзывы

Получить выгодный кэшбэк в Cordus&Sacrus до 0.65% в кэшбэк-сервисе «Мир Торговли» Как сделать возврат денег (cashback) за покупку в Cordus&Sacrus. Учитывая опыт с аппаратом Cordus, для запуска производства Sacrus хватило 1,5 млн рублей. В «Институте Инноваций и Права» успешно реализовали кейс по депонированию объекта авторского права на методику – «Cordus&Sacrus» для нашего клиента ООО «Нейротехнолоджи».

1 участников

  • Методика лечения заболеваний Cordus&Sacrus
  • Методика Cordus&Sacrus - как она стала популярной зарубежом? И скольки людям мы помогли?
  • Характеристики
  • Что не так с позвоночником современного человека?

Методика Cordus&Sacrus - как она стала популярной зарубежом? И скольки людям мы помогли?

Особенности массажеров Сакрус и Кордус. Методика Cordus &Sacrus рассчитана на расслабление глубоких мышц спины и крестца, в связи с чем должна уменьшится боль в этих областях. Спорт тренировки фитнес. Cordus&Sacrus – это уникальная методика лечения заболеваний позвоночника. Ответы на топ 5 вопросов о методе Cordus & Sacrus, терапии с стимуляцией межпозвонковых мышц. Sacrus Pro (Сакрус Про) Профессиональный аппарат Sacrus Pro разработанный командой известного Нейрофизиолога Юрия Корюкалова.

Методика CordusSacrus опасна ли она для здоровья спины

Никакой прошлый опыт продвижения до АМР такого результата не давал. Был мощный толчок — благодаря грамотно проработанной кампании, проведённой профессиональной командой АМР и Мишей Фадеевым. И теперь этот поезд способен ехать дальше уже без миллионных вложений в рекламу. Достаточно периодически «подкидывать угля» в виде грамотных размещений у проверенных блогеров. Ворстат в «Яндексе» как раз четко демонстрирует, как стабильный интерес к челябинской методике подогревается периодическими рекламными размещениями — пики графика четко совпадают с датами публикаций у блогеров. Это не значит, что можно сворачивать всю рекламную деятельность, мы, в конце концов, всё ещё растём, можно сказать, — во вкус вошли. Но приятно осознавать, что потраченные на рекламу деньги окупаются с лихвой и работают ещё долго, даже после того, как полноценная рекламная кампания закончилась. А вам доводилось сталкиваться с отложенным эффектом рекламы?

Может, знаете какие-то интересные примеры? Приглашаю поделиться в комментариях! На рынке много отзывов: от восторженных до негативных потому что некоторые рекламируемые этим агентством бренды звучат, мол, из каждого утюга. Так вот, если честно, мне без разницы что думают хейтеры про Мишу Фадеева, главное как вы совместно выстраиваете работу, самим тоже надо включаться! Миша умеет создавать узнаваемость продукта, а как вы её будете использовать зависит от вас. Меня как руководителя компании интересует только результат, а не отзывы сторонних наблюдателей. И результат работы с АМР меня полностью устраивает — так же, как и процесс.

Об этом я рассказал в моем посте выше. В чем бы его ни обвиняли, каких бы клиентов он ни продвигал, что бы в комментариях не говорили — но лично мне он генерирует рост. Цифры это подтверждают. До Миши ни одно агентство, ни один человек сам я успел сгенерить на экспорт, а в России уже искал спеца в этом не смогли обеспечить такой результат. А Фадеев и его агентство — смогли.

Вспомните недавнюю историю с вакцинацией: многие отказывались от неё исключительно из-за недоверия к российскому "Спутнику", но были готовы получить укол Pfizer или другим импортным препаратом. Хотя на самом деле по эффективности и отсутствию "побочки" наша вакцина лучше», — говорит нейрофизиолог Юрий Корюкалов, основатель и бессменный руководитель «Нейротехнолоджи». При этом с Cordus и Sacrus ситуация противоположная: это не дешёвые аналоги каких-то западных продуктов, а собственная уникальная разработка российских учёных-нейрофизиологов. Аппараты не «хуже и дешевле», а «существенно лучше и немного дороже». Cordus и Sacrus предназначены для лечения болей в спине в области поясницы методом миорелаксации, и, в отличие от ряда импортных изделий того же назначения, устраняют не только боль в спине, но и ее причину. Поэтому принцип действия отличается. То есть, проблема хорошо поддается коррекции — нужно только снять спазм и восстановить кровообращение. Обычно пациенты обращаются для этого к мануальным терапевтам. Профессиональные специалисты действительно помогают избавиться от боли в спине, но лишь временно. Потому что добраться пальцами до глубоких мышц на 2-2,5 см невозможно, а специальные молотки и иглы которые используют мануальщики — довольно опасный метод, не дающий права на ошибку. Cordus и Sacrus стимулируют глубокие околопозвоночные мышцы щадящим и более эффективным способом, воздействуя на причины возникновения боли в пояснице и спине.

А по данным Минпромторга РФ, с 2019 года небольшая челябинская компания «Нейротехнолоджи» является всероссийским лидером по экспорту высокотехнологичных медицинских изделий из России в сегменте изделий индивидуального использования. В «Нейротехнолоджи» такой сильнейший перекос в сторону западного рынка объясняют тем, что за рубежом продукция популярна в 48 странах Западной Европы, Северной и Южной Америки аппараты реализуются крупными дистрибьюторами, которые поставляют Cordus и Sacrus в аптеки, клиники, магазины товаров для здоровья и т. Там аппараты покупают для домашнего пользования — чаще всего в тех случаях, когда болит спина от нервов зажимов или с симптомами тянущей и ноющей боли в пояснице. В России же b2c-рынка для подобных изделий практически нет. Аппараты приобретаются преимущественно для b2b, то есть практикующими врачами: мануальными терапевтами, остеопатами и т. Также работает интернет-магазин, где Cordus и Sacrus заказывают частные лица, приходящие в основном по «сарафанному радио». Однако в розничных сетях уникальные устройства челябинцев практически не представлены. Российский b2b-рынок аппаратов для лечения болей в спине сопоставим с западным, где суммарно во всех странах устройства используются более 1 000 врачей. Микроскопический размер b2c-сегмента в России в компании объясняют особенностями национального менталитета. Считается, что низкая цена — единственное преимущество отечественного товара, причём она должна быть ниже в несколько раз. Вспомните недавнюю историю с вакцинацией: многие отказывались от неё исключительно из-за недоверия к российскому "Спутнику", но были готовы получить укол Pfizer или другим импортным препаратом.

Безусловно, прибор не может заменить полноценный, индивидуальный сеанс со специалистом, но, в качестве воздействия на ключевые проблемные зоны, он работает хорошо. Также изделие Sacrus Phisio хорошо сочетается с прибором Cordus того же производителя. В поисках таких немедикаментозных методов и наткнулась на 2 этих аппарата, подробности в видео. Sacrus Phisio обладает полностью автоматизированным программным обеспечением. Достаточно включить аппарат через кнопку Power, положить его под нужный сегмент позвоночника и всю процедуру Sacrus Phisio проведет сам. Это позволяет ускорить процесс релаксации мышц и связок, устранить их дисбаланс за меньшее кол-во процедур. Сама процедура становиться более комфортной даже в проблемных случаях. Вибрация на частоте 20-28 ГЦ подается в завершении коррекции каждого сегмента и восстанавливает тонус мышц.

Аппарат Sacrus pro

ЧАТ CORDUS САЙТ Обратный звонок Cordus&Sacrus Cordus+Sacrus – комплексная терапия позвоночника Напишите нам в WhatsApp. Массажер для спины Cordus Vibro. Аппарат «Cordus Vibro» устранит боли в шее, спине, пояснице даже при стрессе. Канал YouTube: Yury Koryukalov Sacrus & Cordus. Тук ще намерите единственото в света ексклузивно и иновативно решение на проблеми, като: ишиас, радикулит, дископатия, дискова херния, болки в гърба и други, чрез използване на устройствата CORDUS & SACRUS.

Cordus+Sacrus – комплексная терапия позвоночника

наш телеграм канал. Я читаю отзывы о Cordus & Sacrus Cordus Pro в DiamondElectric. (Артикул: EAHIHJJ). Отзывы владельцев и реальных покупателей на товары из категории Массажеры и банки Cordus & Sacrus. В случае «Кордуса» и «Сакруса» эффект от хвостов, в чем я уверен, будет особенно сильным и продолжительным. Канал YouTube: Yury Koryukalov Sacrus & Cordus. Более 10 лет методику Cordus используют в 48 странах мира и 250 зарубежных клиниках.

Ответы на топ 5 вопросов о методе Cordus & Sacrus, терапии с стимуляцией межпозвонковых мышц

Отзывы про компанию по лечению позвоночника Cordus&Sacrus в Можайском районе. Учитывая опыт с аппаратом Cordus, для запуска производства Sacrus хватило 1,5 млн рублей. Мы решили сравнить, где же выгоднее купить Cordus & Sacrus Cordus Pro, для этого мы взяли Яндекс Маркет и 2 других маркетплейса е-Каталог и Авито. Cordus Sacrus – покупайте на OZON по выгодным ценам с быстрой доставкой! Кордус. Автор темы Дарья Иванова. Гистограмма просмотров видео «Тестирую Аппараты Sacrus И Cordus» в сравнении с последними загруженными видео.

Cordus & Sacrus Cordus Pro - отзывы владельцев

Плюсы: Цена. Это дешевле, чем курс массажа Времени на упражнения тратится 3-4 минуты, не больше. Есть видеокурс а по хорошему, это настоящий видеогайд, в котором все подробно объясняется. Минусы: Это достаточно больно, особенно в первые несколько дней. Отзыв: Не хочется рассказывать про все плюсы этого устройства, а просто сказать, что кордус реально помог моей больной спине приблизительно за 3 недели.

Мне понадобилось полтора года неимоверного труда, чтобы организовать первые стабильные продажи Cordus и сформировать начальную известность среди реабилитологов, мануальных терапевтов и массажистов. Развитие продаж шло тяжело. В среднем продавали 20—30 штук ежемесячно. Производство работало в убыток.

Главная причина — аппарат не имел аналогов. Даже дилеры не сразу понимали механизм действия аппарата и его преимущества. Для решения этой проблемы снимали видео, делали графические материалы. Ещё одна сложность — научить дилеров рассказывать об аппарате. Одно дело понять самому, другое дело быстро и ясно рассказать покупателю. Третья проблема — отсутствие широкой раскрутки бренда дилерам это очень важно. Вдобавок к этим сложностям аптечные и ортопедические сети просили немалые деньги для выкладки продукции на полки. Например, за размещение в одной аптеке в петербургской сети просили более 5000 рублей в месяц.

Но при этом в аптеках наша продукция просто лежала на прилавке, конкретно за ней никто не приходил, сами фармацевты её не рекламировали. Через полтора года упорного труда мы начали сотрудничать с МЛМ-сетью. Она дала возможность продавать около 100 штук в месяц. Также проводили раз в две недели вебинары. Наша компания начала работать в плюс. В итоге в России самым эффективным оказалось сотрудничество с медицинскими специалистами, медцентрами, фитнес-центрами, йога-студиями. В этом случае покупатель мог получить грамотную консультацию и даже попробовать аппарат. Новый аппарат Через пару лет после создания Cordus остеопат из Русской школы остеопатии порекомендовал мне Юрию Корюкалову сделать аппарат, который бы хорошо работал на области крестца и таза на уровне мышц и связок, заключая в себе принципы кранио-сакральной терапии.

Так при погружении в тему коррекции ключевых биомеханических звеньев тела крестец, основание черепа, диафрагма мы разработали аппарат Sacrus. Аппарат Sacrus Задача Cordus — в погружении массажных вершин аппарата в зону околопозвоночных мышц и их расслаблении через механическое растяжение или путем дополнительной микроамплитудной вибрации. В первую очередь, это нужно для устранения компрессии межпозвонкового диска. Sacrus же направлен на расслабление связочного аппарата таза и крестца, мышц шеи и диафрагмы. Такая глубинная работа со связками позволяет не только расслаблять глубокие мышцы таза и позвоночника, но и через связки постепенно центрировать расположение крестца и позвонков, что устраняет зоны напряжения и дисфункции по всей оси позвоночника. В середине 2014 года инвестор решил выйти из проекта и продать свою часть. Это событие примерно совпало с разработкой нового аппарата. Поэтому для Sacrus мы создали новую компанию.

Получили гранд от Министерства экономического развития в 350 тысяч рублей.

Как я уже говорил, контекстную рекламу пробовал тоже. Она длилась 2,5 месяца, результаты получились следующие: Расход — 790 000 руб. Продажи — 152 Выручка — 1 124 000 руб. В моем случае это в принципе маловато, ведь есть ещё и себестоимость самих аппаратов. В общем, мои попытки, откровенно говоря, не очень удались. Возможно, контекстная реклама принесла нам какую-то узнаваемость бренда, а вот на желание клиентов что-то купить в долгосрочной перспективе она, увы, не повлияла — только на покупки здесь и сейчас. Человек либо увидел объявление, перешел по нему и купил, либо закрыл и забыл — всё.

Контекстная реклама не генерирует отложенный спрос. Потому что, в отличие от блогеров, не работает с мнением людей. Впрочем, это не значит, что контекстная реклама — заведомо обречена на провал. В течение ближайших месяцев я планирую повторить эксперимент, но уже вместе с Мишей Фадеевым. Почему-то заранее уверен, что результаты будут лучше. Поживем — увидим. А теперь вернёмся к таблице и обратим внимание на нижнюю строчку, тоже выделенную красной рамкой. Здесь мы видим соотношение заказов за неделю и поисковых запросов «кордус» и «сакрус» через «Яндекс» по статистике вордстата — тоже за неделю.

Опять же, видим серьёзнейший рост, в 4 раза. И нет, это не случайный всплеск в результате удачного размещения. Это средний показатель за полгода. Согласитесь, немаленький период. Означает это одно: люди стали чаще искать в сети именно Кордус и именно Сакрус.

Там аппараты покупают для домашнего пользования — чаще всего в тех случаях, когда болит спина от нервов зажимов или с симптомами тянущей и ноющей боли в пояснице.

В России же b2c-рынка для подобных изделий практически нет. Аппараты приобретаются преимущественно для b2b, то есть практикующими врачами: мануальными терапевтами, остеопатами и т. Также работает интернет-магазин, где Cordus и Sacrus заказывают частные лица, приходящие в основном по «сарафанному радио». Однако в розничных сетях уникальные устройства челябинцев практически не представлены. Российский b2b-рынок аппаратов для лечения болей в спине сопоставим с западным, где суммарно во всех странах устройства используются более 1 000 врачей. Микроскопический размер b2c-сегмента в России в компании объясняют особенностями национального менталитета.

Считается, что низкая цена — единственное преимущество отечественного товара, причём она должна быть ниже в несколько раз. Вспомните недавнюю историю с вакцинацией: многие отказывались от неё исключительно из-за недоверия к российскому "Спутнику", но были готовы получить укол Pfizer или другим импортным препаратом. Хотя на самом деле по эффективности и отсутствию "побочки" наша вакцина лучше», — говорит нейрофизиолог Юрий Корюкалов, основатель и бессменный руководитель «Нейротехнолоджи». При этом с Cordus и Sacrus ситуация противоположная: это не дешёвые аналоги каких-то западных продуктов, а собственная уникальная разработка российских учёных-нейрофизиологов.

Obzor cordus sacrus otzyv instrukciya trenazher massazhery apparat dlya pozvonochnika sakrus kordus

Рекомендуемый начальный курс разгрузки и коррекции позвоночника аппаратом 8-10 занятий, выполняемых регулярно через день в домашних условиях. При наличии болезненности в мышцах после занятий интервал может составлять три дня. В целях разгрузки и расслабления мышечно-фасциальной системы и общего оздоровления организма, проводить процедуру регулярно 1 раз в неделю. Время разгрузки одного сегмента позвоночника составляет от 3 до 5 минут. Подробная инструкция внутри упаковки.

Миллионы людей постоянно страдают от болей и сидят на обезболивающих. Или вообще не обращают на них внимания — ну ноет, и ноет, что поделать? Если совсем невмоготу — идут к мануальным терапевтам и массажистам. Отдают им десятки тысяч рублей, но получают только временное облегчение. Через пару-тройку месяцев спина снова начинает болеть, и приходится снова ходить на массаж и мануальную терапию — и так по кругу.

Это статистические данные, основанные на реальных продажах. Созданная почти 10 лет назад российскими врачами-нейрофизиологами Юрием Корюкаловым и Виталием Денисенко, без привлечения иностранных инвесторов или консультантов. Сегодня компания продаёт более 1500 экземпляров ежемесячно в 48 странах по всему миру — и спрос не падает, несмотря на пандемию и прочие сложности. Всего продано уже более 100 тысяч аппаратов! На родине, в России, методика почему-то пока известна не так широко. Узнают о ней, в основном, через «сарафанное радио» и от специалистов массажистов, мануальщиков , которые применяют эту методику в своей работе.

И дело в том, что даже самые сильные и длинные пальцы массажиста или мануальщика не достают до этих самых глубоких мышц.

В общем, они, имиджевые статьи, реально полезные! Ну а теперь — давайте анализировать цифры. Обратите внимание: в 2021 году было три периода работ. Первый с максимальным бюджетом пусть и не все 2,4 млн пошли на размещения — тысяч 300 ушло на пул постов в клиентскую инсту, на создание лендинга и пр. Второй — с куда более мелким в четыре с хером раза меньше! Третий — со средним: заметно в два с половиной раза меньше первого, но почти в два раза больше второго.

В итоге первый и третий периоды принесли куда более серьезные результаты, чем второй который с мелким бюджетом. Потому что в первом и третьем случаях имел место быть эффект синергии, то есть комплексный подход к продвижению — целевую аудиторию активно долбили с помощью качественных дорогих блогеров с широченной аудиторией, повторяя одни и те же тезисы позиционирования разными словами на разных площадках. Вот, собственно, и получился весьма жирный эффект. Причем в последнем периоде 2021 года он был даже сильнее, чем в первом, когда бюджет был больше, — удалось сгенерить в сумме 957 продаж против 840. Ну а во втором периоде бюджеты уменьшились до того уровня, что блогеров пришлось брать заметно менее дорогих с и более узкой аудиторией, и в результате рухнули и продажи. До 133. Все это, кстати, и на вордстате хорошо отражается это такой яндексовский сервис — wordstat.

Далее давайте рассмотрим затраты на одну продажу продукции бренда по каждому пулу работ 2021 г. Как видим, первый и даже второй этап давали значительно более высокий ценник заказа, чем третий. Причина лежит на поверхности. Логично, что изначально мы тестируем разные креативные заходы на разные типы ЦА, да и в принципе определяем эластичность каждого типа аудитории к рекламе фокусного продукта. А вот на более поздних этапах, когда мы находим ту самую комбинацию подходящих ресурсов и типов аудитории, цена заказа резко идёт вниз. На приложенном ступенчатом графике снижение более чем очевидно и заметно. В третьем пуле работ цена заказа падает более, чем в три раза.

Ну круто же, правда? Особое внимание я бы хотел уделить одному из блогеров, публикация у которого вышла в декабре 2021 года. Это, скажем так, адово продающий блогер из нашего АМРовского «золотого пула» с мегалояльной аудиторией. Он один обеспечил несколько сотен продаж это уже с хвостами, которые вылезли за пределы 2021 года и растянулись на 2022. Да, так бывает. Я вообще одновременно и обожаю этого нашего блогера, и… слегка побаиваюсь. В том смысле, что счастливые клиенты после размещений у него обычно прибегают с несколькими вариантами претензий.

Первая: мол, а зачем нам вообще другие площадки, давайте только у него размещаться! Вторая: почему другие площадки приносят так мало продаж? Ну и так далее. Что я могу ответить на все это? Точнее, что я обычно отвечаю? То, что такие блогеры — единичные, и они, блин, на все золота. И продвигаться нужно комплексно, на разных площадках, заполняя собой интернет.

Какая-то площадка принесет 300 продаж. Какая-то 100. Какая-то 250. А какая-то — ваще ноль. Это нормально. Так и должно быть. А если размещаться у этого блогера слишком часто раз в неделю или там раз в месяц , то эффект от этих размещений ооочень быстро пропадет.

Потому что аудиторию просто-напросто заебет реклама одного и того же продукта, и она аудитория просто перестанет на нее реагировать. И да, вот еще какой момент стоит уточнить в связи с этим блогером. Мы сделали у него два размещения: в декабре 2021 и в июне 2022. Второе принесло в полтора раза больше продаж, чем первое. Так что декабрьские успехи что в продажах, что на графиках вордстата уж никак нельзя списать на предновогодний ажиотаж. Нетушки, друзья! Это — именно наша работа, наш качающий блогер!

И вот еще что — опять же, про этого блогера. Но уже в несколько иной плоскости. Множество клиентов по каким-то причинам не желают делать размещения у него. Корюкалов тоже не хотел — уж не знаю, почему. Упирался всеми силами. Доходило до того, что он покупал билет из Челябинска в город, где этот блогер живет, Юрий приезжал в аэропорт и… не вылетал, а ехал домой. Оправдываясь тем, что у него поднялось давление, и лететь он не в силах тупо просто умрет в самолете.

Как-то все не складывалось. В итоге — что? Я таки додавил. Размещение вышло. В итоге в «Нейротехнолоджи» едва ли не уборщиц заставили вместе со всеми остальными сотрудниками паковать посылки с «Кордусами» и «Сакрусами» — такой шквал заказов был! Ну а дальше все началось по схеме, описанной в предыдущем абзаце. Мол, как же круто вышло, а давай как можно чаще у этого блогера размещаться!

Давай раз в неделю, а? Ну что тебе стоит, Фадеев? И ведь такое — не только с Корюкаловым, а и с массой других клиентов. И хоть бы один из них, бляха муха, сказал бы мне спасибо за мою нереальную настойчивость, за то, что я сумел их переубедить — просто поломать через колено, чтобы, по сути, ЗАСТАВИТЬ открыть и задействовать эту золотую жилу! Никто никогда ни разу спасибо не говорит. И это… несправедливо : И я уже молчу про то, сколько времени-сил-средств вложено в наши фирменные методики подбора блогеров — и в поиск таких вот блогеров-брильянтов! О том, как мы выбираем блогеров, я писал здесь на FFAD.

И да, в целом по поводу блогеров нужно сделать ремарку. Тема медицины у них вообще считается зашкварной. И я понимаю — почему: вот так прорекламируешь что-нибудь, особо не разобравшись а разобраться порой малореально , а оно потом окажется или какой-то мошеннической бесполезной херней, или вообще опасной для здоровья. И отмыться блогеру от этого дерьма будет очень непросто. Того же Гоблина взять. Мы несколько месяцев уламывали его на рекламу с Юрием. Просто потому, что незадолго до нашего предложения о рекламе «Кордусов» и «Сакрусов» Гоблин выпустил ролик о какой-то другой медицинской приблуде, и его за это адово зачмырили зрители в комментах.

Поэтому ДимЮрьич просто больше не хотел с подобным связываться. Но мы, конечно, господина Пучкова убедили : Чего только не сделаешь во благо клиента! Пару слов про маркетплейсы, которые отдельной строкой с отдельными цифрами обозначены в таблице выше. Надо сказать, аудитории в интернетах сейчас мыслит так: если ей показать рекламу со ссылкой на фирменный интернет-магазин того или иного бренда и даже дать промокод на скидку в этом магазине, значительная часть этой самой аудитории НЕ пойдет по ссылке, а отправится на любимые ею «Озон» и «Вайлберриз», чтобы найти и купить товар там. Пусть даже и без промокода и без скидки. Так вот в таблице, приведенной выше, указаны и всплески продаж «Кордусов» и «Сакрусов» на маркетплейсах, наблюдавшиеся после сгенерированных силами АМР размещений. Почему клиентом были уменьшены бюджеты во второй период в 2021 году?

Ну, скажем так: это никак не связно с результатами нашей работы. Просто у клиента были свои причины, связанные с внутренними процессами в компании. Факт в том, что бюджеты уменьшили, и это дало свой негативный результат см. Ну и да, по ходу дела рекомендую почитать вот этот материал от наших друзей из Амивео — чтобы было понятно, как порой негаразды во внутренних процессах могут влиять на бизнес. Спойлер: крайне отрицательно! Но — ладно, я отвлекся. В первый месяц нашей работы по продвижению «Кордуса» и «Сакруса» продажи выросли «всего» вдвое — с примерно 90 до 180 штук.

В дальнейшем в 2021 году рост составил х1,5-х2 — до 300-350 штук в месяц — и закрепился на этих позициях. Затем был провал. То есть почти до 850 штук за месяц. В общем, еще раз: в период с начала августа и по начало октября 2021 стоило не уменьшать бюджеты, а… наоборот увеличивать их: тогда бы и «провала» не было. Были бы большие бюджеты — и в интернетах ваще изо всех дыр на людей продолжали бы лезть «Кордусы» и «Сакрусы»: мол, пссс, Колян-Васян-Толян, у тебя же болит спина, как еще у 60 млн твоих соотечественников? Вот тебе вечный персональный мануальный терапевт, стоит копье, и он решит твою заебавшую проблему!

Отсюда и возникают артриты, в последующем после 40-45 лет даже артрозы. Здесь вспоминается очень интересный недавний случай с пациенткой, инструктор йоги, и что интересно — она хорошо занималась йогой, но это ей не помогало избавиться от боли в области поясницы и крестца. Как оказалось, у нее за 7 лет до этого был выявлен артроз коленного сустава, отсюда налицо асимметрия в области таза, соответственно, будут проблемы с крестцом, с ущемлением седалищного нерва, но еще как вариант это будет подводить человека к коксартрозу тазобедренных суставов. Из этой небольшой асимметрии усиливается асимметрия в поясничных мышцах, квадратной, подвздошно-поясничной, и это все накопительным эффектом влияет на состояние не только мышц, но и в большей степени суставов, отсюда возникает хроническая боль. Она где-то нашла мой семинар либо вебинар, познакомилась с методикой, дальше со мной связалась, рассказала свою проблему, и мы с ней подумали над тем комплексом, который ей максимально эффективно использовать. После этого родилась интегральная методика использования вместе аппаратов Cordus и Sacrus, потому что, с одной стороны, были проблемы с поясничными болями, с другой стороны, в области крестца и плюс артроз коленного сустава. Скажу честно, что занималась она достаточно серьезно и долго, на протяжении 6,5 месяцев. В ее терапию входила проработка ключевых зон позвоночника — воротниковой, нижнегрудной, поясничной, это с помощью Cordus, эти мышцы нужно хорошо проработать, расслабить, запустить процесс восстановления подвижности, улучшение питания. И особое внимание мы уделяли Sacrus, проработке крестцово-подвздошного сочленения, расслабления грушевидной мышцы, квадратной с помощью специальных упражнений. Когда мы стабилизируем состояние таза, выравниваем положение крестца, дело там буквально в миллиметрах, но это важно, когда мы выравниваем баланс в области таза, то получаем и симметричную нагрузку на колени. Но помимо нашей методики важно было еще использовать сопутствующие лечебные упражнения, а именно упражнения, которые были направлены на растяжение мышц бедра, потому что мышцы бедра, особенно у спортсменов, это в последующем мощные пружины, которые при асимметриях, травмах, дефектах часто сохраняют повышенный тонус и тянут на себя область тазобедренного сустава и колена. У пациентки в 35 лет на МРТ толщина гиалинового хряща была 0,3 мм, то есть третья часть миллиметра, ей уже ставили артроз. И за 6,5 месяцев регулярных процедур у себя дома она пришла к очень хорошему результату, благо, МРТ она делала в одной и той же клинике, на одном и том же оборудовании, и спустя 8 лет вроде бы должна дегенерация усилиться, но ситуация оказалась противоположной. Боли исчезли, первый критерий, после чего она обрадовалась, сказала, что наконец-то долгожданный эффект. Первые изменения люди чувствуют через 3-4 недели, но в силу ее хронических болей понадобилось несколько месяцев. Через 6,5 месяцев она сделала МРТ, и толщина гиалинового хряща была 1,7 мм, это норма, причем это норма для человека в 35 лет, а ей было 44. Вот так благодаря добросовестной терапии, активной позиции пациента она смогла избавиться от артроза в коленном суставе, это уникальный случай, который доказывает, что если пациент готов заниматься, делает это ответственно, то он получает очень хороший результат. Гусейн Фараджов: Все знают аппликатор Кузнецова, я до знакомства с Вами ничего не слышал о нем, но сейчас понимаю, что Ваша методика важна и может понадобиться любому. Почему Вы делаете упор на экспорте, есть какие-то сложности внедрять в России, чтобы Вас больше знали и применяли методику? Юрий Корюкалов: Почему на экспорт — я говорил, что в 2014 году возникли сложности из-за санкций, из-за резкого скачка стоимости доллара, это привело к тому, что мы были вынуждены переориентироваться на экспорт. Экспорт сложный, но так как мы получаем в валюте, то он оказался экономически более эффективным, востребованным, чем продажи в России. В России сейчас один аппарат стоит 5000 рублей, а за рубежом он стоил 100 долларов, сейчас цены не берем, до марта этого года доллар стоил 74 рубля, то есть в России он стоил 5000 рублей, за рубежом 7500 рублей, в полтора раза дороже. Разумеется, экономически это более эффективная модель развития, отсюда мы очень широко развивались за рубежом, и за 9 лет 48 стран, в которых сейчас присутствуют продажи наших аппаратов, 250 зарубежных клиник. Если мы возьмем российские клиники, то у нас только в нескольких миллионниках и в нескольких санаториях есть наш аппарат. Здесь значительная доля бюрократии, потому что у них в основном тендеры, а чтобы попасть в тендер, нужен целый отдел или несколько менеджеров, которые только тендерами занимаются. Мы начали с более простого, это работа с некоторыми ортопедическими сетями и медтехниками, и то она у нас ведется всего несколько месяцев, а полтора года в России мы занимаемся продвижением на рынке В2С, то есть до конечного потребителя. Мы есть на Wildberries, Ozon, для того чтобы быстрее можно было доставлять людям, потому что люди привыкли, что они заказали и через день, через два аппарат у них был, все-таки болит сейчас, и мне хочется, чтобы через пару дней я уже начал избавляться от этой боли. Еще минус заключается в том, что наши ортопедические сети просят достаточно большие деньги за то, чтобы разместить аппарат у себя на полках. Это не будет большим секретом, например, в Петербурге сеть всего лишь из 10 точек ортопедических салонов просит за каждый салон примерно 8000 рублей в месяц, чтобы аппарат просто где-то лежал на полке, не говоря уже о том, что они хотят хорошую маржу, то есть закупочную цену, и это сильно влияет на желание продавать через эти сети. Третий аспект заключается в том, что они говорят: «Ой, мы Алмаг знаем, а вас не знаем». Конечно, Алмаг на протяжении 5 лет преимущественно через ТВ-каналы распространялся, огромное количество денег влил, но я могу сказать, что Алмаг начинал продаваться 8 лет назад по 2500 рублей, сейчас он стоит 10000, то есть в 4 раза подорожал за счет рекламной кампании. Мы 8 лет назад в России стоили так же, как Алмаг, 2500 рублей, сейчас мы стоим 5000 рублей, вернее даже так — та модель, которая стоила 2500 рублей, сейчас стоит 4000, то есть мы подорожали за 8 лет всего лишь на 60 процентов, а Алмаг в 4 раза. Я сторонник доступности нашей методики, поэтому пока ограничиваемся минимальной доступной рекламой в интернете и не идем на телевидение, а если пойдем, то только в случае, когда будут хорошие экономические условия, чтобы это не сильно влияло на стоимость продукции. Гусейн Фараджов: Я очень надеюсь, что наша передача тоже поспособствует, потому что у меня среди пациентов много артистов, есть артисты балета, и у них дома есть аппликатор Кузнецова. Честно говоря, когда я Вас слушал, думал, что цена будет совершенно другая, а так очень доступная цена, примерно такие же цены эти аппликаторы стоят, недавно подыскивал родственнику, поэтому я надеюсь, что все будет хорошо. Вы до передачи показали нейробраслет, расскажите об этом. Юрий Корюкалов: Суммарно 5 лет мы потратили на разработку нейротрекера, или медицинского браслета. В течение года тестируем весь функционал браслета, весь функционал мобильного приложения, передачи данных, набираем Data set — это конкретные данные по конкретному пациенту и конкретным случаям, чтобы потом обучать математические алгоритмы, которые позволяют вытаскивать очень важную информацию. Например, в феврале этого года мы обнаружили так называемые паттерны или конкретные данные, которые свидетельствуют о том, что у человека начинается ковид либо какое-то инфекционное заболевание, просто это было хорошо видно на ковиде и на гриппе. За сутки до первого появления симптомов у людей наблюдался вегетативный показатель Z, и этот Z начинал каждые полтора часа вести себя волнообразно, подниматься и опускаться.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий