Новости корабль россии пошел ко дну

Впрочем, вскоре в «незалежной» стали распространять информацию, что крейсер все-таки пошел ко дну.

Фото тонущего российского корабля «Василий Быков» оказалось фейком

Ранее Общественная Служба Новостей сообщала, что разведывательный самолет Военно-воздушных сил (ВВС) США Boeing P8 Poseidon 13 апреля патрулировал Черное море. Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. Эти новости подкрепляли кадры, на которых отчётливо видно последствия кораблекрушения. Украина заявила о потоплении большого десантного корабля «Цезарь Куников» в результате удара по нему морских дронов в открытом море в районе Южного берега Крыма, распространив видео атаки.

СВО: пошел ко дну последний корабль ВМС Украины

Британский флот идет ко дну: в рейс не вышли уже два дорогостоящих авианосца. Если на морском дне покоится не исторический артефакт, а вполне современный объект, то все зависит от того, был ли корабль оставлен добровольно или нет. Корабль мог утонуть из-за смещения груза, считают специалисты Морского спасательного подцентра Севастополя.

В Atlantic заявили, что целая военная эпоха пошла ко дну вместе с крейсером РФ «Москва»

Он затонул, по всей видимости, из-за неблагоприятного стечения обстоятельств, в том числе погодных: в штиль его, наверняка, доставили бы в Севастополь. В свою очередь, киевский режим разгоняет кейс о самом большом трофее. Якобы, по всем международным конвенциям, судно переходит в собственность той стране, в чьих водах оно затонуло. На самом деле, это чистой воды пропаганда, и вот почему. Как поясняют юристы по морскому праву, если затонувший корабль является историческим артефактом, то он становится собственностью правительства, в водах которого он был найден. А если его нашли в международных водах, то хозяином становится та страна, которой первоначально принадлежал корабль.

Если на морском дне покоится не исторический артефакт, а вполне современный объект, то все зависит от того, был ли корабль оставлен добровольно или нет. В первом случае действует «Закон о спасении». Согласно ему, тот, кто обнаружил брошенное судно и поднял его, будет владеть им. Если же имело место форс-мажорное обстоятельство, то решать вопрос собственности будет суд страны, в чьих водах находится корабль. Кто не в курсе: международное право не допускает расширения территориальных вод за пределы 12 морских миль 22,2 км , тогда как «Москва» лежит в 50 милях от украинского берега.

Напомним также удивительный факт: Россия и Украина де-юре находятся в состоянии мира, поскольку с нашей стороны идет спецоперация, а с жовто-блакитной, как ни странно, тоже. То есть сейчас действует либо «Закон о спасении», либо Адмиралтейское право - свод законов, регулирующих морские вопросы и частные морские споры. Если же брать военное право, то и здесь есть нюансы, но в любом случае трофеи принадлежат победителю. Правда, есть прецеденты, когда суда доставались той стороне, которая его потопила, будучи проигравшей.

По информации Федерального агентства морского и речного транспорта, из 11 человек экипажа судна «Seamark» удалось спасти 10. Один человек утонул, его тело обнаружили в воде и подняли на судно «Механик Лепилин». Как пишет «Коммерсантъ» , по факту крушения сухогруза возбудили уголовное дело по ч. На данный момент причиной крушения судна эксперты называют шторм.

Представим, что крейсер затонул в нормальном положении или, как говорят военные моряки «на ровный киль», и при погружении не опрокинулся, лег на грунт без крена и деферента. В момент затопления корабль мог разломиться надвое.

С другой стороны, поскольку глубина небольшая, скорее всего, он лег на бок. Кроме того, неизвестно состояние корпуса корабля после ракетного нападения, пожара, погружения и удара о грунт. В процессе его подъема и при попытке дальнейшей буксировки судно может развалиться — такое тоже случается. Очень много всяких вопросов, которые требуют тщательного исследования специалистов, считает вице-адмирал Борисов. Для этого существуют специальные технологии, техника. Однако смысла проводить чрезвычайно сложную и дорогостоящую операцию, причем с неочевидным результатом, я полагаю, сегодня нет. Даже если пустить корпус разбитого корабля на металлолом, это все равно будет невыгодно с экономической точки зрения. А за деньги, которые потребуются для его подъема и утилизации, вполне можно будет построить современный боевой корабль. Участие таких больших кораблей в современном вооруженном конфликте также нецелесообразно, считает Борисов. По его мнению, крейсеру не надо было так близко приближаться к берегам, которые контролирует ВСУ, так как сохранялся большой риск нападения.

Гид сообщил, что и сейчас ведут ремонтные работы, готовятся к сезону. Туристов на корабле много, экскурсии пользуются популярностью», — сообщает корреспондент. В кают-компании чистота, экспонаты в идеальном состоянии.

Видно, что состоянием корабля занимаются. Факты, подтверждающие аварийность корабля, которыми апеллируют федеральные издания, сложно подтвердить, но и опровергнуть нельзя. То, что в последний раз докование на корабле проводили больше 20 лет назад — факт.

Как и то, что на судне регулярно идет косметический ремонт. Более дорогостоящие и масштабные работы на крейсере-легенде могут провести только за счет федерального финансирования, причем направленного как на объект культуры.

Он затонул. Ракетный крейсер «Москва» не дошел до базы в Севастополе

Его решили отбуксировать, но начался шторм (опять же по данным Минобороны), корабль потерял остойчивость, накренился, не смог восстановить равновесие, пошел ко дну и пополнил коллекцию затонувших российских кораблей, которые когда-то были гордостью страны. «Корабль численностью 15 000 человек просто медленно идёт ко дну на глазах у капитана корабля, который даже не может откачать воду, потому что просто не дают возможности», — констатировал миллиардер. Ранее Общественная Служба Новостей сообщала, что разведывательный самолет Военно-воздушных сил (ВВС) США Boeing P8 Poseidon 13 апреля патрулировал Черное море. Крейсер "Москва" пошёл ко дну при буксировке — Минобороны РФ. Минобороны сообщило, что корабль затонул при буксировке, экипаж удалось эвакуировать ТАСС и «РИА Новости» сообщили о доставке экипажа «Москвы» в Севастополь. В результате украинские террористы имеют возможность использовать морские беспилотники, надводные, а теперь и подводные, для атак на российские корабли и береговую инфраструктуру на черноморском побережье.

Шойгу отчитался Путину о потере четвертого большого десантного корабля Черноморского флота

О том, что надо называть вещи своими именами и отвечать, даже демонстративно, на вызовы противника. А атака на флагман Черноморского флота — это вызов». В 16:30 по московскому времени представитель Пентагона Джон Кирби заявил, что у США нет информации о причинах пожара на крейсере, но сообщил также, что корабль способен идти своим ходом и движется в сторону Севастополя. Оценить масштаб повреждений, а они, по словам Минобороны, серьезные, пока не представлялось возможным. В течение дня по сетям ходили фото и видео якобы пожара и взрывов на «Москве», но всё это на поверку оказалось архивными кадрами учений или пожаров на гражданских судах. За час до полуночи Минобороны передало госагентствам новое сообщение: «При буксировке крейсера «Москва» в порт назначения из-за повреждений корпуса, полученных в ходе пожара от детонации боезапаса, корабль потерял остойчивость. В условиях штормового волнения моря корабль затонул». От «Славы» до «Москвы» Гвардейский ракетный крейсер «Москва» — единственный корабль 1-го ранга Черноморского флота. Это головной корабль проекта 1164 «Атлант», который был задуман по итогам вьетнамской войны в качестве ответа американским авианосцам.

Строительство головного корабля началось в 1976 году, через шесть лет первый советский «убийца авианосцев» сошел со стапелей Николаевского судостроительного завода и вошел с состав Черноморского флота. До 1995 года крейсер носил имя «Слава», а затем был переименован в «Москву». Первый серийный корабль спускался на воду как «Адмирал флота Лобов», а сегодня служит на Северном флоте как «Маршал Устинов». Петербуржцам этот крейсер хорошо знаком — часто приходит на парад ко Дню ВМФ. Третий и последний «выпускник» проекта — бывшая «Червона Украина», ныне «Варяг» Тихоокеанского флота. На Николаевском заводе был заложен еще один ракетоносец-атлант.

Водоотливные насосы работают постоянно. Поэтому налицо необходимость его скорейшего докования», — сообщает ТАСС. К тому времени он прошел 212 тыс. Но и сейчас, омываемый солеными морскими волнами, он и теперь борется, правда, уже с природой. Краска потрескалась, проявляется ржавчина. Но жители Новороссийска помнят, как выглядел крейсер всего несколько лет назад», — сообщает специальный корреспондент Мария Гнездилова. В 2019 году о том, что когда-то борт корабля имел зеленый цвет, напоминали только редкие слои краски. Издалека судно казалось совсем рыжим — настолько явно проглядывала ржавчина.

То есть опыт работы с противником у моряков был. Но его не хватило на три sic! Ребята просто не успели уничтожить всех. Почему это произошло? Есть несколько вариантов ответа: На патрульном корабле физически не хватило вооружения, а именно крупнокалиберных пулеметных установок. Какой модификации не важно, но стоит проверить, была ли возможность их установки. Не были выкинуты защитные сети. Если корабль был в походе, это понятно. Если стоял на рейде — преступная халатность. Не было сил прикрытия от БЭК. Создать их можно запросто: оборудовать простую баржу десятком пулеметных установок, например «зушками».

Оставшиеся на плаву украинские сторожевые катера речного класса, суда тылового обеспечения и надувные лодки не способны выполнять серьезные боевые задачи, проводить десантные операции, контролировать акваторию и побережье. Детонация в трюме десантного корабля "Юрий Олефиренко" западных боеприпасов и, возможно, надводных беспилотников-камикадзе подтвердила бессмысленность натовских поставок оружия — прямых и тайных. Это десятидневная норма украинской артиллерии. Если довезут до передовой. Вооруженные силы России методично уничтожают арсеналы, боевую технику, резервы и центры управления ВСУ — в Киеве и на всей подконтрольной противнику территории. Между тем, непростая судьба спущенного на воду в Польше в 1970 году среднего десантного корабля проекта 773 "Юрий Олефиренко" он же СДК-137 и "Кировоград" отражает историю "независимой" Украины. Она заслуживает отдельного внимания как пример бездарного "прожигания" киевскими властями всего огромного российского и советского наследия. Утраченное предназначение Средние десантные корабли проекта 773 водоизмещением 1150 тонн строили с начала 1970-х на верфях Польши. Предназначение СДК — транспортировка морем и высадка десанта с боевой техникой на необорудованное побережье, а также уничтожение сил противника на берегу перед высадкой. Экипаж — 41 человек. Вместимость — 6 танков и 180 десантников или 350 тонн иного груза.

В Atlantic рассказали об окончании целой военной эпохи после гибели крейсера «Москва»

Уже после начала конфликта о намерениях дать Зеленскому такое вооружение заявляли и в Вашингтоне. Это к вопросу о том, против кого мы ведем боевые действия. Наш противник — не просто украинские войска и нацбаты. Мы противостоим всей инфраструктуры НАТО — от космической и авиа-разведки до всевозможных боевых систем, операторами которых в случае с крейсером «Москва , вполне возможно, были люди, не владеющие украинской мовой. Вопрос, почему не сработала ПВО на «Москве», если это ракетная атака, остается открытым. Но можно не сомневаться, что сейчас ЧП с флагманом Черноморского флота будет раскручиваться Киевом, чтоб заглушить новости о сдающихся в плен тысячах украинских морпехов и о скором падении Мариуполя.

Сама Украина свой флот потеряла еще в первые дни спецоперации. А его флагман - «Сагайдачный» затопили сами украинцы в порту Николаева. Чтоб не достался России. Для Черноморского флота крейсер «Москва» - это, конечно, чувствительная потеря.

Стошнило сразу! Через интернет в магазине Atlant777. За доставку до дома в этой фирме запросили аж целых 1000 рублей, но мы сторговались до 700, правда нам ответили, что тогда не завтра, а через день. Вот этот «через день» оказался сроком в 10 суток.

За это время нам никто не звонил и первый звонок бы...

И вот итог. Сначала по крейсеру ударили с беспилотника — разбили локаторы и антенны. Крейсер сбил один, но уже ослеп наполовину.

Затем украинцы с берега пустили две крылатые ракеты «Нептун». Наведение осуществлял натовский самолёт «Орион», который висел над Румынией… Ракеты шли к кораблю с выключенными головками самонаведения, чтобы их не обнаружили с крейсера. Итог — два попадания, подрыв боезапаса. Крейсер начал тонуть…».

С этой точки зрения солидарен и известный военный журналист Александр Коц, но уточняет, что удар по «Москве» был, скорее всего, нанесён вовсе не украинским морским зарядом «Нептун», а норвежской противокорабельной ракетой AGM-119, которую украинцам передали США. Это новейшая ракета, принятая на вооружение в странах НАТО — её главное достоинство в том, что, в силу ряда технических характеристик, эту ракету очень сложно обнаружить, что системами радиоэлектронной борьбы РЭБ , что системами ПВО. Вот натовцы и провели её успешное испытание, уничтожив российский крейсер «Москва» — под видом украинской атаки. Другие специалисты говорят, что российские системы РЭБ и ПВО «не видели» ракету не потому, что она такая уж незаметная, а потому что был шторм.

Мы наблюдали за перемещениями дрона в реальном времени с помощью сайта flightradar24. Он долго кружил петлями над морем напротив Одессы, потом над морем напротив Севастополя. Позже ушёл в сторону Сочи.

Примерно через два часа после его маневров Пентагон выступил с заявлением. Разведывательный беспилотник RQ-4 может не только обнаруживать объекты, но и делать качественные снимки, передавая их в режиме реального времени или добравшись до зоны действия ретранслятора. Пентагон не предъявил снимков с беспилотника, возможно, потому что США не хотели вызвать очередной конфликт, продемонстрировав, что флагман Черноморского флота все-таки пострадал от ракетного обстрела, а не от пожара.

Более вероятно, что США не хотели показывать снимок из-за обвинений в том, что их беспилотники и спутники помогают украинской армии корректировкой огня и предоставлением информации о целях. В любом случае, снимков на данный момент нет. С версией о гибели крейсера в ночь с 13 на 14 апреля не согласны и российские офицеры Черноморского флота.

По их словам, экипаж «Москвы» смог локализовать пожар к полудню 14 апреля, и крейсер своим ходом очень медленно двинулся в сторону Севастополя. За ночь он либо сбился с курса, либо сознательно его изменил и сместился сильно на юг, к территориальным водам Турции. Поэтому путь до Севастополя был неблизким.

Еще один аргумент в пользу того, что крейсер оставался на плаву днем 14 апреля — непубличные действия военно-морского начальства. Утром 14 числа из Мурманска в Санкт-Петербург военным самолетом были доставлены представители командования ВМФ и два старших офицера Северного флота. Днем Ту-154 ВМФ РФ, бортовой номер RF-85856, полетел с морским начальством в Крым, отключил над полуостровом транспондеры приборы, позволяющие отслеживать местонахождение самолета и пропал с радаров, чтобы невозможно было определить, где именно он приземлится.

Карта полета Ту-154 ВМФ РФ, бортовой номер RF-85856, с военно-морским начальством на борту По словам наших источников в Черноморском флоте, ближе к вечеру 14 апреля в Севастополь прибыла комиссия от главкома ВМФ, в составе которой были пассажиры этого самолета. Комиссия должна была осмотреть «Москву», когда она доберется до Севастополя и начать расследование. Впрочем, нельзя исключать вариант, при котором командование Черноморского флота просто не доложило о гибели крейсера в три часа ночи и продолжало его скрывать после прибытия комиссии.

Так что сам по себе прилет «гостей с севера» не может подтвердить или опровергнуть ночную гибель флагмана. Версия 2 более вероятная : «Москва» быстро затонула около 22 часов вечера 14 апреля, погибло более 100 членов экипажа По мнению российского военного эксперта, крейсер мог к утру или полудню 14 апреля локализовать пожары и направиться в сторону Севастополя. При этом он продолжал двигаться в одиночку.

Перепутать его с другим кораблем в Пентагоне не могли, да и другие корабли флота отошли к Крыму, видимо, получив приказ не подставляться под ракеты», — говорит эксперт. Корабль мог оставаться на плаву, но почти наверняка был сильно поврежден, а численность экипажа значительно уменьшилась. Но это не означает, что корабль обязательно тогда утонул.

Журналисты писали, что днем 14 апреля в Севастополь доставили на скоростных судах еще 14 моряков и начальника медицинской службы крейсера. Это выглядит вполне логично», — поясняет эксперт. Дальнейшие события могли развиваться так.

Сильно поврежденный крейсер с изрядно сократившейся и изнуренной командой попал в шторм по пути к Крыму и быстро ушел под воду. Может быть из-за ночного пожара была нарушена герметичность корпуса, на каких-либо деталях оплавились резиновые прокладки или другая изоляция, пошла вода, за ней не уследили, и корабль перевернулся или лег на борт, а потом утонул», — говорит эксперт. Он подчеркивает, что такое развитие событий в очередной раз выставляет министерство обороны России не в лучшем свете.

Потому что опровергает их заявление о «полной эвакуации экипажа». Никак, это невозможно», — поясняет он. Движение «Москвы» к Севастополю подтверждают и офицеры Черноморского флота, которые говорят, что днем начали готовить стоянку для крейсера и подвозить необходимое оборудование для ремонта.

Оборудование и стоянка не потребовались, «Москва» ушла на дно, не выдержав предыдущих повреждений, около десяти вечера 14 апреля. О судьбе экипажа до сих пор ничего не известно. Министерство обороны передало вечером 15 апреля, что члены экипажа находятся в Севастополе.

Кадров с моряками нигде показано не было. В госпиталях города также не видели десятков новых пациентов с ожогами или поражением легких из-за дыма. А такие пациенты неминуемо оказались бы на больничных койках, доберись они действительно до Севастополя.

Из тех данных, что есть, можно предположить, что либо спасено 68 моряков 54 спасенных турками и 14 доставленных в Севастополь , либо больше, если допустить, что министерство обороны неожиданно выдало верную информацию. В любом случае, потери экипажа будут измеряться десятками, если не сотнями человек.

Крейсер «Москва» поднимают, ремонт в перспективе возможен

Из-за серьезных «ранений» от взрывов и пожара корабль потерял остойчивость, во время шторма перевернулся и пошел ко дну. Как писал ресурс Defense Express, в районе затонувшего крейсера «Москва» долгое время находились восемь спасательных и вспомогательных кораблей и судов Черноморского флота РФ. Все говорило о том, что русские готовятся к подъему судна. Кроме того, такой вариант был бы приемлем, если бы на борту затонувшего судна находились тела погибших моряков, какое-то очень ценное оборудование или какие-то уникальные системы вооружений, боеприпасы, которые не должны попасть в руки противника, и которые невозможно извлечь другим путем. Насколько мне известно, ничего там этого нет. Там, наверняка, уже поработали российские водолазы и подняли все, представляющее интерес для нашей стороны и разведки противника. По словам экспертов, затонувший корабль лежит на глубине примерно 50-60 метров. Но больше широкой публике ничего не известно.

Представим, что крейсер затонул в нормальном положении или, как говорят военные моряки «на ровный киль», и при погружении не опрокинулся, лег на грунт без крена и деферента. В момент затопления корабль мог разломиться надвое. С другой стороны, поскольку глубина небольшая, скорее всего, он лег на бок. Кроме того, неизвестно состояние корпуса корабля после ракетного нападения, пожара, погружения и удара о грунт.

Экипаж до 40 человек. Вооружен пушкой, двумя зенитными автоматами и двумя пусковыми установками для ракетных установок для борьбы с кораблями. Затонул «Ивановец» был в ночь на 1 февраля 2024 года, в результате атаки беспилотных катеров. Некоторые эксперты предполагают, что катер, развивающий до 30 узлов, имел бы возможность уйти от атаки, если бы вовремя были замечены БЭКи противника. Затонул утром 14 февраля.

Примечательно, что именно в этот день 14 февраля 1943 погиб Цезарь Львович Куников, в честь которого корабль и был назван. Построен БДК был еще в 1986 в Польше.

По нашим данным, на борту было много начальства Черноморского флота, что увеличивает число людей на корабле до 520-526 человек. Сколько из них погибли, сколько получили ранения — неизвестно. Был ли «Байрактар», и почему две ракеты смогли уничтожить крейсер Крейсер «Москва» российские пропагандисты называли едва ли не самым защищенным от авиационных и ракетных ударов кораблем всего флота. Как тогда его потопили две украинские ракеты? Корабли Черноморского флота с первых дней действовали слишком расслабленно и невнимательно к противнику. Курсировали вдоль побережья Одессы и Николаева в прямой видимости берега. Без прикрытия использовали как базу порт в Бердянске, где в итоге 29 марта был потоплен большой десантный корабль «Саратов».

Действовали малыми группами или поодиночке, не беспокоясь об обстрелах противокорабельными ракетами береговой обороны Украины. Именно от такого обстрела пострадал 4 апреля российский фрегат «Адмирал Эссен». По его мнению, использовать флот так, как он использовался с февраля, просто бездарно. Что командование хотело этим показать и кому? Продемонстрировать мощь? Ее видом никого не испугаешь. Зачем тогда она околачивалась возле Одессы? Чтобы прикрыть возможную высадку десанта? Насколько я понимаю, от этой идеи давно отказались.

Чтобы продемонстрировать гордо реющий флаг? Это крайне бесполезная затея», — выражает недовольство российский военный эксперт. Ему вторит и украинский коллега, который также недоумевает, почему командующий Черноморским флотом адмирал Игорь Осипов отдал приказы отдельным кораблям действовать самостоятельно. Да, она разнесла постройки на острове Змеином своей скорострельной пушкой АК-130. Она делает 90 выстрелов в минуту по 45 выстрелов каждым из двух стволов , таким огнем можно расстреливать безоружных против корабля пограничников, но по городу, порту или укреплениям из этой пушки не пострелять. Придется подходить близко к берегу, чтобы переносить огонь пушки вглубь материка. Но это огромный риск попасть под ответный огонь», — снова недоумевает военный эксперт из России. Корабли российского Черноморского флота, курсирующие в прямой видимости с берега в районе Одессы По его мнению, с которым согласны офицеры Черноморского флота, роль «Москвы» в войне была изначально сильно преувеличена. Крейсер вооружен противокорабельными ракетами, которыми, конечно, можно поражать наземные цели, но это не высокоточное оружие.

Им можно разнести целый квартал, но нельзя уничтожить наверняка артиллерийскую батарею или бункер. Больше того, боеприпасы для ракетной системы «Вулкан», установленной на крейсере, по нынешним временам стали дефицитом. Их запас на складах ограничен, а новые ракеты давно не производятся. Применение «Вулкана» по городам — почти бесполезное дело. Оно только израсходует и без того невеликий запас ракет и нанесет огромные разрушения, которые после окончания войны будут восстанавливать за деньги России и в случае победы, и в случае поражения. И эксперты, и офицер береговой обороны Украины, и офицеры Черноморского флота в один голос говорят, что к гибели «Москвы» привело безграмотное и слишком самоуверенное управление флотом. Зенитное вооружение кораблей сопровождения и поддержки позволяет эффективно прикрыть главный корабль с воздуха, но «Москва» 13 апреля была в одиночестве и без поддержки других судов. Демонстрация силы и флага закончилась для крейсера трагически. И, по мнению офицеров, если стратегия применения флота не изменится, то неминуемо приведет к новым потерям в скором будущем.

Еще одним слабым местом флота да и всей группировки вторжения в Украину стала разведка. Испытания и применение «Нептуна» на учениях были доступны для зрителей и, тем более, разведок. Украина не скрывала свои ракеты. Не было секретом и наличие у украинской армии большого числа береговых ракетных комплексов «Бал», оснащенных противокорабельными ракетами Х35. Запуск ПКР «Нептун» во время учений Тогда почему российский флот позволял себе такие бессмысленные с военной точки зрения действия? Ответ есть у российских офицеров, но он вряд ли понравится даже им самим: «Был приказ демонстрировать присутствие наших кораблей в виду украинских портов: Бердянска, Николаева, Одессы. Украинская система береговой обороны считалась уничтоженной в первую неделю войны», — говорит один из офицеров.

Понимаю, когда у людей большая кухня- помещение, можно красиво все расположить. А вы конкретно что сделали в этой жизни, кому помогли? Мне тоже не все нравится в видео Олежки почему не просто Олега?

Собака в будке, на цепи, значит есть хозяин. Кормили или нет вы точно этого не знаете.

Мог ли украинский «Нептун» потопить крейсер «Москва»?

РИА Новости заявили, что крейсер "Москва", при буксировке, пошел ко дну | Пикабу Натовский корабль "Украина" идет ко ывайтесь на канал военного обозревателя Александра Хроленко в Telegram.
Украина заявила о потоплении еще одного российского корабля Ранее Общественная Служба Новостей сообщала, что разведывательный самолет Военно-воздушных сил (ВВС) США Boeing P8 Poseidon 13 апреля патрулировал Черное море.
Почему погиб крейсер "Москва" 28 апреля 2022 года | Нижегородская правда Из-за серьезных повреждений на корпусе корабль потерял остойчивость, накренился и не смог вернуться в состояние равновесия.
Новости по тегу: Крейсер Москва Уже к 4 ноября был готов итоговый отчет: корабль подорвался на немецкой донной мине типа RMH, оставшейся на дне Северной бухты с военных времен.
Крейсер «Москва» пошел ко дну ВСУ предприняли попытку атаки морским безэкипажным катером на корабли Черноморского флота России, сообщили в Минобороны России.

Британцы напомнили о себе атакой на российский корвет в Черном море

Военные каналы и ГУР сообщили о потоплении российского ракетного катера «Ивановец» Корабль поднимают, ремонт в перспективе возможен (фото: Wikimedia Commons/ Russianname).
СВО: пошел ко дну последний корабль ВМС Украины - 02.06.2023, Sputnik Казахстан Пойдём ко дну, но с гордым осознанием того, что сухопутчики от нас фигу с малом получили, а не принятие их системы на вооружение флота.
Британцы напомнили о себе атакой на российский корвет в Черном море | Катюша Флагман Черноморского флота потерял остойчивость и затонул, сообщило Минобороны России, объяснив произошедшее повреждениями корпуса и штормом.
В Atlantic заявили, что целая военная эпоха пошла ко дну вместе с крейсером ВМФ России «Москва» Минобороны РФ подтвердило, что в результате пожара на ракетном крейсере «Москва» сдетонировал боезапас, корабль получил серьёзные повреждения.
«Классический российский военно-морской про...б». Как и почему погиб ракетный крейсер «Москва» 14 апреля Россия лишилась гвардейского ракетного крейсера «Москва», бывшего одним из крупнейших кораблей российского флота. «Москва» пошла ко дну после большого пожара, причины которого остаются неясными.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий