Новости компрессор торнадо автомобильный

Механика акции: Купи три компрессора Торнадо и получи четвертый в подарок. Компрессор СТАРТ АВТО M30301 ТОРНАДО является бюджетным вариантом среди устройств для накачивания шин. NEW GALAXY Компрессор автомобильный АС-580, тип Торнадо, в кейсе, 45 л/мин, 150Вт. Удивительно, но мощный компрессор Торнадо AC 620 DOUBLE POWER отличается невысоким энергопотреблением.

Отзывы об автомобильных компрессорах TORNADO

Лучшие Автомобильные компрессоры Tornado — ТОП рейтинг 2024 Описание Мощный автомобильный компрессор Tornado AC-580 обеспечивает быстрое накачивание и подкачивание автомобильных шин.
Какой компрессор нужен для Торнадора? Обратите внимание, на компрессоре написано что он снабжён системой защиты от перегрева!
Плохие отзывы о Автомобильный компрессор Tornado АС 580 (Артикул: UNBJAAJNJJ) Автомобильные компрессоры.
Автомобильный компрессор TORNADO AC 580- честный отзыв. отзывы владельцев.

Обзор автомобильного компрессора «Торнадо» – автокомпрессор как он есть

Подошел как донор запчастей. Минусы: Он весь пластиковый. Корпус двигателя, корпус поршневой, "радиатор" все пластик. Похоже время работы ограниченно именно набором температуры оплавления корпуса.

Надежность Вам больше не нужно помнить пароли - доступ в личный кабинет осуществляется по уникальному SMS-коду. Никто не сможет узнать Ваши личные данные или воспользоваться бонусами. Бонус в порядке Карта лояльности сети «Порядок» - скидки для постоянных покупателей, а также призы за отзывы о товарах.

Компрессор как всегда, важно гудел мотором, поршень бегал туда-сюда, но давления не создавал.

Пришлось разбирать и смотреть, кто виноват и что делать. Сразу обратил внимание, что забор воздуха происходит свободно. Через отверстие наверное и палец пролезет, а учитывая, что применяется компрессор на дороге, то и пыли набрать может. Открываем крышку, открутив 4 винта. На пальце шатуна стоит не обслуживаемый подшипник. Разбираем дальше. Снимаем головку, радиатор и клапан в головке.

Попутно обнаруживаем, что радиатор имеет большой зазор и по факту не отводит тепла от цилиндра. Зазор можно выбрать обернув цилиндр алюминиевой или медной фольгой. Эффект будет положительным при длительной подкачке колес. Конструкция клапана проста. Такая же конструкция клапана и на поршне. В моем случае дефект проявился в виде слетевшего уплотнительного колечка из резины.

Длина кабеля питания 2 м Длина воздушного шланга 0. Занимает мало места в багажнике, выручит в дороге и на отдыхе. Он быстро накачает колесо, мяч, велосипедную камеру, надувной круг и прочее.

Удобный, простой в работе, не требует дополнительного питания. Колесо на 14 дюймов он накачает с нуля до двух атмосфер за три минуты.

Компрессор автомобильный Торнадо АС-580м, 14 А, 30 л/мин, 12 В, 7 Атм/100 PSI

Лучшие автомобильные компрессоры 2024: рейтинг топ-11 по версии КП Автомобильный компрессор ASM Tornado предназначен для накачивания шин велосипедов, мотоциклов, легковых автомобилей, небольших грузовиков.
Компрессор автомобильный TORNADO 580, 40л/мин, 12V, 150W - 1 404 руб. - A2DM Отзывы покупателей на автомобильный компрессор Tornado AC-580-1 в Каталоге Onlíner.
Компрессор автомобильный Tornado: описание 🦈 Автомобильный компрессор используется для накачивания и поддержания равномерного давления в шинах.

Компрессор автомобильный Торнадо АС-580М усиленный в чемодане, AC-580М, Tornado, Компрессоры

При подключении компрессора к автомобильному аккумулятору, обязательно соблюдайте полярность подключения и используйте защитные клеммы, чтобы избежать короткого замыкания и повреждения электроники автомобиля. Авто компрессор Торнадо АС 805. 30 лет живёт компрессор Темп-2М, купленный ещё в СССР, так вот он внутри ничуть не лучше этого Торнадо. Поскольку авто компрессор необходимая вещь в каждом авто, решил приобрести уже проверенный на прошлой машине компактный компрессор Автопрофи АК-35 который. Описание: А2ДМ автомобильный компрессор тип Торнадо АС-580 используется для подкачки шин, имеет мощный электродвигатель и повышенную систему безопасности. Вот приобрел себе автомобильный компрессор (насос) Торнадо АС 580 вроде не подделка.

Какой компрессор нужен для Торнадора?

По габаритам, не большого размера стояли и больше! У меня на машине довольно старенькие, камерные покрышки, по этому буквально на следующий день, компрессор пошел в работу. Подкачала все колеса минут за пять качает неплохо. На не ровной поверхности норовит ускакать, опрокинуться сказывается вибрация. Шумит громковато, но терпеть можно после использования голова не болит. А теперь о недостатках.

Чем делать накручивающийся ниппель, лучше бы сделали собачку как на шиномонтажках нацепил на сосок, подкачал, и снял, а если на соске резьба повреждена? После недельного использования начал греться питающий провод. Через полторы недели оплавилась контактная группа которая вставляется в прикуриватель. После замены на новую история повторилась. В следствии чего были поставлены крокодильчики.

Но провода продолжают греться.

Однако в плане «честности» заявленных показателей все не так безоблачно — аппарат не выдает ту мощность и производительность, которая указана на изделии. Стало быть, повышенную почти в 2 раза производительность можно получить лишь за счет более мощного электродвигателя — но при осмотре выясняется, что электродвигатели имеют одинаковые магниты, обмотки, якоря и статоры. Получается, производительность компрессора Катунь-370 не может быть намного выше, чем у младшего аналога. Поэтому наш выбор — в пользу модели Катунь-350, как более «честной» в плане эксплуатационных характеристик. Автомобильный компрессор Airline X3 Еще один автокомпрессор бюджетной категории. Однако в этом случае цена соответствует характеристикам — 30 литров в минуту, подключение через прикуриватель с потребляемым током в 12 А, манометр с двумя шкалами основная — в стандартных атмосферах , навинчивающаяся гайка для подключения устройства к золотникам шины закреплять на золотнике несколько дольше, чем быстросъемный зажим, но качество крепления и срок службы выше. В целом можно сказать, что у фирмы Airline достаточно хорошее соотношение цены и качества — заявленные характеристики пусть и не хватают звезд с неба, но соответствуют фактическим, а низкая цена привлекает покупателей.

Корпус выполнен из металла, длина шнура питания — 4 метра, длина воздушного шланга — 1 метр. Тип крепления шланга на колесе — навинчивающийся золотник, что предотвращает стравливание воздуха. Имеется аналоговый манометр, однако точность измерения сравнительно невысока — шкала деления 0,2 атмосферы. По отзывам владельцев, данную модель из-за высокой мощности рекомендуется подключать к клеммам аккумулятора, а не в гнездо прикуривателя, во избежание перегорания предохранителя. Впрочем, если выбрать менее мощную модель например AE-015-1 , Вы получите меньшую производительность, но избежите возможных проблем с предохранителями бортовой сети. Автомобильный компрессор AVS Turbo KS 900 Данный компрессор уже стоит отнести к среднему ценовому сегменту — его стоимость превышает 3000 рублей. Однако для постоянных нагрузок offroad-туры, подключение к пневмоподвеске через ресивер и так далее он вряд ли подойдет- из-за зазора с рубашкой охлаждения постоянные нагрузки неизбежно приведут к перегреву, а качество материалов несколько ниже, чем у «топовых» компрессоров по той же причине и цена на него не столь высока. Однако если вам нужен автомобильный компрессор для подкачки шин в дороге и постоянное использование не предусматривается, стоит присмотреться к данной модели.

Автомобильный компрессор HYUNDAI HY 1765 Корейские автомобильные компрессоры Хендай — крепкие «середнячки», которые достаточно качественно собраны, в полной мере проявляют заявленные технические характеристики, производятся из качественных материалов к примеру, у данных компрессоров нет распространенной проблемы обморожения проводов питания и воздушного шланга при сильных морозах, что во многих случаях приводит к перелому провода. Производительность модели HY 1765 составляет 55 литров, максимальное давление — 10,2 бар. Приятным плюсом будет встроенный фонарь, который обязательно пригодится при подкачке колес в темное время суток. Производителем указано максимальное рабочее давление в 7 атмосфер — несколько ниже, чем у многих компрессоров в этом ценовом сегменте, зато полностью соответствует реальности что можно сказать отнюдь не про все модели. В случае, если Вам необходимо большое давление, разумеется, лучше купить автомобильный компрессор более высокого ценового сегмента, но для нужд владельцев легковых авто технических характеристик данной модели вполне достаточно. Все трущиеся узлы компрессора собраны на подшипниках, что продлевает срок службы устройства. Владельцами замечено, что при длительной работе компрессор довольно сильно греется — поэтому рекомендуется примерно раз в 15-20 минут работы давать ему немного остыть. Автомобильный компрессор Качок К 50 Данная модель, пожалуй, попадалась на глаза любому, кто хотел купить компрессор для автомобильных шин.

Среди недостатков — довольно короткий провод питания 2 м , вынуждающий переподключать компрессор при подкачке всех колес. Также владельцами отмечается сильное нагревание провода и корпуса компрессора при длительной работе — но модели такого ценового сегмента средняя цена — до 2000 р это простительно. Модель оснащена комплектом насадок для накачивания мячей, бассейнов, резиновых лодок и т. Конструкцией предусмотрены антивибрационные накладки на ножки компрессора для минимизации шума и вибрации при работе.

В компрессоре применяются комплектующие азиатских фирм, а сборочное производство налажено в Объединённых Арабских Эмиратах и Китае. Продаются компрессоры в солидной упаковке и хорошо оснащены. В комплект даже входит непромокаемый матерчатый рюкзачок на молниях, оснащённый ручкой для переноски. Также в комплекте целых три штуцера для накачивания разнообразных надувных изделий: мячей, бассейнов, лодок, матрацев и т.

Автомобильные компрессоры могут быть оснащены как быстросъёмным штуцером подкачки, так и более надёжным навинчивающимся. Компрессоры Торнадо всех модификаций достаточно мощные. Поэтому обладают хорошей производительностью при небольших размерах. К примеру, компрессор Торнадо АС 580 создаёт две атмосферы за 2,5 минуты, три атмосферы — за четыре минуты. Модель АС 600 перекачивает 35 литров воздуха за минуту.

Устройство довольно компактное и состоит из корпуса, в котором находится электродвигатель и поршень, установленного на нем манометра, шнура электропитания и шланга со штуцером. Для переноски и хранения в багажнике автомобиля или гараже имеется сумочка. Сумочка застегивается на молнию и вполне удобна для переноски, кроме того позволяет компактно хранить устройство, что бы шланг и шнур не занимали много места. Корпус компрессора металлический теперь надеюсь он не расплавится на солнце.

На корпусе имеется вполне удобная ручка для переноски. Кроме того на корпусе находится радиатор, скорее всего из какого то дюралевого сплава, к которому крепится шланг со штуцером и манометр, для оценки давления в шинах. Шланг со штуцером, не особо длинный 0, 75 метров, конечно немного коротковат, хватает его только - только. Штуцер закручивающийся и что бы его накрутить на сосок, необходимо определенное время. Это не вполне удобно, но зато очень надежно. Шнур питания длиной около двух метров можно было тоже изготовить немного подлинее, для удобности , оборудован штекером для запитывания от прикуривателя автомобиля.

Компрессор автомобильный Торнадо АС-580М усиленный в чемодане, AC-580М, Tornado, Компрессоры

Поэтому муж купил мне, в помощь, на всякий случай, а в дороге может и колесо спустить Автомобильный компрессор Торнадо АС 580. Компрессор Торнадо АС 580 оказался довольно качественным, собран без каких либо видимых изъянов, достаточно хорошая производительность в отличии от механического насоса. Компрессор автомобильный Tornado Хороший автомобилист должен иметь под рукой необходимый минимум инструментов, предназначенных для экстренного обслуживания и ремонта транспортного средства. радиатор. Компрессор данной модели поршневого типа, и хоть воздух и охлаждается радиаторами ребристого типа, но все же значительно может нагреваться, поэтому при работах необходимо проявить осторожность, дабы не получить ожогов. большая производительность обеспечена особо мощным двигателем с большим ресурсом работы.

Лучшие автомобильные компрессоры «Торнадо»

Компрессор автомобильный TORNADO (насос электрический) 12V. Компрессор автомобильный Торнадо АС-580 М усиленный в комплекте кейс для хранения. Достоинства и недостатки товара — Автомобильный компрессор CityUp AC-580 Tornado 30 л/мин в отзывах покупателей, обзорах, видео и обсуждениях.

Все модели компрессора торнадо

Наш топ состоит из пяти самых популярных моделей этого бренда. Эта модель долговечна благодаря корпусу из нержавеющего металла, укрепленному поршню и продуманной системе безопасности. Компрессор Tornado АС 580 Время непрерывной работы насоса — 20 минут.

Основные технические характеристики "Торнадо" АС 580 - компактный и мощный автомобильный компрессор. Его габариты составляют 165x155x90 мм, а вес - 1,6 кг. Питается он от прикуривателя 12 В, максимальный потребляемый ток - 14 А. Длина шнура питания - 3 м, что позволяет подключать компрессор к задним колесам легкового автомобиля. Основные технические характеристики: Производительность: 35 литров в минуту Максимальное давление: 7 атм Длина шланга: 1 м Время непрерывной работы: 15 минут Компрессор оснащен надежным поршневым насосом с медным цилиндром. Аксессуары Для более комфортного использования "Торнадо" АС 580 рекомендуется подобрать необходимые аксессуары - более длинный шланг, удлинитель провода, защитный чехол и т.

Области применения Благодаря своим техническим показателям, этот компактный и недорогой компрессор "Торнадо" АС 580 отлично подходит для решения широкого круга задач: Подкачка шин легковых автомобилей всех типов Накачка шин грузовиков грузоподъемностью до 1,5 тонны Надувные лодки, матрацы, спортивные мячи Порядок эксплуатации Использовать "Торнадо" АС 580 очень просто.

Открываем крышку, открутив 4 винта. На пальце шатуна стоит не обслуживаемый подшипник. Разбираем дальше. Снимаем головку, радиатор и клапан в головке. Попутно обнаруживаем, что радиатор имеет большой зазор и по факту не отводит тепла от цилиндра. Зазор можно выбрать обернув цилиндр алюминиевой или медной фольгой. Эффект будет положительным при длительной подкачке колес. Конструкция клапана проста.

Такая же конструкция клапана и на поршне. В моем случае дефект проявился в виде слетевшего уплотнительного колечка из резины. После установки на место работоспособность восстановилась. Попутно осматриваем поршень и цилиндр. Поршень имеет единое целое с шатуном, что особо не радует. Конструкция подразумевает повышенный износ поршневой группы, да к тому же и неравномерный.

Странный манометр: цена деления 0,5 атм, градуировка до 20 атм. При фактическом давлении 4 атм показывает вдвое больше! После заморозки оторвался провод в штекере. Однако на четвертом цикле остановился — расплавилась изоляция провода, передавленная винтом крепления крышки, — в итоге провод отгорел и испытания закончились. После охлаждения не включился. В ходе ресурсных испытаний начала плавиться пластиковая крышка кожуха, однако компрессор все же сохранил работоспособность, добравшись до финиша. Но безоговорочно рекомендовать все-таки не можем. Пусковой ток при давлении 1,8 атм составил аж 27 А — это незачет. Работает громче других, но при этом давление создает шустрее остальных. В целом — зачет. На пути к победе Накачка шин азотом и еще 7 разводок на шиномонтаже Первые серьезные «проколы» не заставили себя ждать. Компрессор A2DM выдает не 10 атм, а только 8. Мало того, при давлении свыше 2 атм он вообще не способен «стартануть»! Хотите подкачать колесо, а компрессор упрямится: мол, ты меня сначала включи, а уже потом цепляй к вентилю! А потребляемый ток уходит за 25 ампер.

Компрессор автомобильный поршневой AUTOSTART TORNADO АС-580 универсальные АС 580S

Компрессор вибрирует чудовищно, болты выпадают сами собой. Теперь противовес. Запрессуйте его на якорь руками! Это делается легко! После того как надели противовес, опустите поршень в нижнюю мертвую точку и ключом на 3 затяните болт на противовесе. Теперь наденьте на поршень цилиндр.

Обратите внимание что сторона цилиндра с выработкой находится наверху, а не внизу. Цилиндр может стоять в посадочном месте не ровно. Утрите слёзы восторга! Наденьте радиатор. Убедитесь что он нигде не задевает цилиндр, а играет только декоративную роль!

Подкиньте сверху крышку с заранее почищенными от стружки прокладками, и клапанной крышкой. Ещё раз восхититесь какчеством винтиков Восхититесь как ровно заклепали шатун на противовесе. Не знаю как на фото, в реальности глазом видно насколько криво стоит шатун на втулке. Зафиксируйте декоративную крышку, которая держится на одном винтике. Приложите крышку камеры шатуна.

На моём компрессоре она не ложилась на своё место идеально. Сборщики прикрутили эту крышку на саморезы. Я конечно понимаю что герметичности в камере не должно было быть, но всё же. А в отверстиях отчетливо видна резьба под м3, а не под саморез. Вскроем Прикуриватель.

Плюсовой контакт не припаяли, а именно присрали Минусовой контакт держится гораздо лучше, но он всё равно не припаян к рамке, а закручен вокруг неё и просто залужен. При помощи флюса лти-120 и припоя пос-60 я без труда залудил эту рамку и накрепко всё припаял. Теперь можно проверять. В выключенном состоянии насос ничего не показывает на манометре, и стрелка лежит в положении нижней мертвой точки. Включаем компрессор и гоним его вхолостую.

Теперь стрелка будет показывать что-то вроде 50 кПа. Это нормально. Зажимаем пальцем штуцер на шланге, пол минуточки держим. Убеждаемся что насос может «давить». Он может давить и сильнее, но не забудьте какие у нас «прокладки» и в целом как детали идеально подогнаны друг к другу.

Мы ж не хотим чтоб он взорвался. Считаю что давлением 4 атмосферы, этот прибор испытание прошёл. Принцип работы: Теперь когда вы видели всё внутреннее устройство, давайте рассмотрим принцип его работы. Противовес с шатуном приводится в действие мотором постоянного тока. Во время движения шатуна с поршнем вниз, между поршнем и клапанной крышкой создаётся зона низкого давления.

Этим низким давлением, клапан, находящийся в клапанной крышке, крепко притягивается к этой крышке, так как на него действует высокое давление со стороны колеса. А клапан на поршне наоборот открывается, и через отверстие в поршне воздух поднимается в камеру между поршнем и клапанной крышкой, так как в камере с шатуном более высокое давление. Воздух в камеру с шатуном должен поступать через щель около отсека с цилиндром. Там должен был быть установлен фильтр, но реальность такова, что у нас в камере с шатуном мусора куда больше чем на улице, так что это необязательно. Когда поршень достигает нижней мёртвой точки, давление в камере с шатуном и камере над поршнем уравнивается, клапан на поршне закрывается и поршень начинает движение вверх.

Теперь давление в камере под клапанной крышкой становится выше чем давление в камере с шатуном. Когда давление в камере под клапанной крышкой станет выше чем давление над ней со стороны колеса клапан на крышке откроется, и давление над клапанной крышкой будет повышено. После чего поршень достигнет верхней мёртвой точки, давление в камерах сравняется и клапан закроется. После чего цикл повторится заново. Существенные недостатки этого компрессора Самый основной недостаток на который хотел бы обратить внимание, это крепление шатуна к противовесу, которое противоречит здравому смыслу.

В идеальном варианте, на противовесе должен быть шток, на который должен быть напрессован подшипник, на который должен быть напрессован шатун. В крайнем случае всю эту конструкцию можно зафиксировать стопорным колечком. У нас же вместо этого стоит какая-то непонятная втулка, которая ещё и расклепана. Ещё и криво!

Обычно компрессоры умирали достаточно быстро ещё в юном возрасте и для подстраховки в багажнике всегда дежурит старый дедовский ручной насос. Этот же тянет службу уже пятый год. Компрессор TORNADO AC 580 как и все его аналоги при полностью спущенном колесе запускается безумно резво, а при приближении давления в 2 очка резвость работы маленького "зверька" немного замедляется далее всё зависит от силы заряда батареи автомобиля.

Минусы: Он весь пластиковый. Корпус двигателя, корпус поршневой, "радиатор" все пластик. Похоже время работы ограниченно именно набором температуры оплавления корпуса. По инструкции Отзыв: Вес изделия чуть больше 800 грамм.

Читайте также: Huaguang ekz95 компрессор r 600 Торнадо АС 580 Автомобильный компрессор Торнадо АС 580 подходит для накачивания шин легковых автомобилей. Компрессор подключается к прикуривателю автомобиля. Напряжение питания 12В, максимальный ток потребления 14 A. Компрессор оснащен двушкальным манометром. Длина электрического провода 1,9 метра. Длина воздушного шланга 2 метра. Во время хранения электрический провод и воздушный шланг наматываются вокруг корпуса компрессора. В комплектацию компрессора входит сумка-переноска из непромокаемой ткани.

Масса компрессора 2,2 кг. Рабочее давление 0-6,89 атм BAR. Уровень шума 67 дБ, время непрерывной работы 40 минут. Компрессор оснащен универсальным витым шлангом-удлинителем длиной 7,5 метра с навинчивающимся на ниппель колеса наконечником и манометром, спускным клапаном DEFLATOR для точной регулировки давления в шине. Длина электрического провода 2,4 м. Масса компрессора 3,5 кг. Качок К90 Автомобильный компрессор Качок К90 предназначен для накачивания шин легковых автомобилей. Компрессор оснащен двушкальным манометром, который расположен на корпусе компрессора.

Клапан-дефлятор помогает отрегулировать давление в шинах. Длина воздушного шланга 5,5 метров. Напряжение питания 12В, максимальный ток потребления 10 A. Компрессор оснащен цифровым манометром. Длина электрического провода 3,2 метра.

Компрессор Торнадо 580

По моему ходоки быстрее бы справились. Да, ещё заказ ещё не пришол. V K, 16. Дизайн и юзабилити никакое, штэкер конченый одноразового пластика, шнур такой же.

А при давлении 4 атм ток перевалил за 15 А! Провод питания передавило и фактически разорвало саморезом. Пайка проводов к контактам штекера — безобразного качества. Проверили влияние напряжения питания на время накачки. Взяли компрессор Voin — и дважды накачали с его помощью баллон до 2 атм: сначала при напряжении питания 12,3 В неработающий двигатель , а затем — при 13,5 В как при заведенном.

В первом случае потребовалось 92 секунды, во втором — 81 с. На морозе вылезли новые проблемы. Манометр Tornado также «дал дуба». А Golden Snail и ON не включились, за что и были «сняты с пробега». Пластмасса кожуха «потекла». Следовало использовать более термостойкий материал. У Tornado, на корпусе которого написано «усиленный компрессор», оборвало шатун. Автолюбитель содрогнется, представив, что такое могло бы произойти в моторе его машины.

Здесь неисправности посыпались как проколы на дороге, усеянной гвоздями. Тут расплавился кожух, там разорвало шатун — до финальных замеров добрались только 5 компрессоров: Автостоп, Airline, Gigant, Skywai и Voin.

К процессу выбора такого важного и полезного автомобильного аксессуара как компрессор необходимо отнестись крайне серьезно, ведь возможно, что как - нибудь он может очень сильно пригодиться. Осознать необходимость иметь компрессор, в полной мере можно осознать только в тот момент, когда он нужен, а его под рукой нет. По крайней мере, добрая половина, предлагаемых на рынке подобных устройств являются бесполезной тратой денежных средств.

Они либо не способны нагнетать необходимое давление, либо быстро выходят из строя. Прошлый компрессор который у меня был, просто напросто испортился, когда я оставил его на задней полке автомобиля, его корпус расплавился и деформировался от прямых солнечных лучей. Автомобильный компрессор Торнадо АС 580, в принципе соответствует всем предъявляемым, мною требованиям, он компактен, надежен и функционален. Продавался компрессор в картонной коробке которая по счастью не оказалась выкинутой мною на помойку. Как можно понять из надписей на коробке, компрессор не следует использовать для подкачки шин больших чем R17.

На одной из торцевых сторон коробки перечислены как бы основные преимущества Торнадо АС 580, перед подобными устройствами изготовленных другими производителями. На следующей стороне упаковки перечислены основные технические характеристики устройства.

Напряжение питания 12В, максимальный ток потребления 23 A. Длина электрического провода 3 метра. Компрессор оснащен витым воздушным шлангом с дефлятором для сброса давления и манометром, длина шланга 5 метров. Шланг подключается к компрессору с помощью быстросъёмного соединения. Масса компрессора 2,25 кг. Агрессор AGR 75 Автомобильный компрессор Агрессор AGR 75 может использоваться для накачивания шин легковых автомобилей, внедорожников, микроавтобусов и коммерческого транспорта.

Напряжение питания 12В, максимальный ток потребления 30 A. Длина электрического провода 2,4 метра. Компрессор оснащен воздушным шлангом с двушкальным манометром, длина шланга 8 метров. Масса компрессора 4,5 кг. Читайте также: Huaguang ekz95 компрессор r 600 Торнадо АС 580 Автомобильный компрессор Торнадо АС 580 подходит для накачивания шин легковых автомобилей. Компрессор подключается к прикуривателю автомобиля. Напряжение питания 12В, максимальный ток потребления 14 A. Компрессор оснащен двушкальным манометром.

Длина электрического провода 1,9 метра. Длина воздушного шланга 2 метра. Во время хранения электрический провод и воздушный шланг наматываются вокруг корпуса компрессора. В комплектацию компрессора входит сумка-переноска из непромокаемой ткани. Масса компрессора 2,2 кг. Рабочее давление 0-6,89 атм BAR. Уровень шума 67 дБ, время непрерывной работы 40 минут.

Компрессор автомобильный двухпоршневой 90 л/мин

30 лет живёт компрессор Темп-2М, купленный ещё в СССР, так вот он внутри ничуть не лучше этого Торнадо. большая производительность обеспечена особо мощным двигателем с большим ресурсом работы. компактный и мощный автомобильный компрессор. Пожалуй, автомобильный компрессор Торнадо АС 580 самое, что ни наесть ненадежное приспособление, которое может оказаться у вас в багажнике. это их широкая доступность, как в интернет-магазинах, так и офлайн. Популярный автомобильный компрессор AUTOVIRAZH AV-010580 выполнен в классической компановке. Удобен и эффективен в использовании. Оснащён мотором повышенной мощности и точным манометром.

Расширение ассортимента - Компрессор Tornado S пластиковый корпус

Компрессор автомобильный Торнадо АС-580 М усиленный в комплекте кейс для хранения. Компрессор автомобильный TORNADO (насос электрический) 12V. Компрессор автомобильный "Торнадо" 405 одноцилиндровый, квадратный с фонарем, 28 л/мин.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий