В новом сезоне — новые подозреваемые! В новом сезоне — новые подозреваемые! издательства, блог, помощь автору, писателям, рукописи, печать книги, издание книги, полезное. Ищу талантливых авторов для крупнейших издательств Произведения, авторы, жанры. Издания, издательства, электронные книги. Новости, конвенты, конкурсы.
Книгоиздатели угодили в "литературную блокаду" и начали искать новых авторов
Ищу талантливых авторов для крупнейших издательств Издательство ищет новых авторов детских книг. Книжные издательства ищут новых российских авторов, чтобы заполнить пустоту, образовавшуюся после потери возможности публиковать западные бестселлеры. Книжные издательства ищут новых российских авторов, чтобы заполнить пустоту, образовавшуюся после потери возможности публиковать западные бестселлеры. Издательство «Новый взгляд» Издательство «Новый взгляд» в 2024 году сосредоточено на поиске авторов, работающих в жанрах научной фантастики и детектива. Новым авторам. Новости.
Мы ищем новых авторов!
ИнтернетСреди 10 наиболее перспективных издательств, которые будут искать новых авторов в 2023 году, можно выделить такие крупные игроки на рынке, как. Условия сотрудничества с новыми авторами, переводчиками, редакторами, дизайнерами и иллюстраторами издательской группы «Азбука-Аттикус». Издательства, которые активно развивают сотрудничество с авторами Издательства, готовые опубликовать вашу книгу Если у вас есть готовая книга и вы ищете издателя, существует несколько издательств, которые активно ищут новых авторов. Новым авторам. Новости. Статья автора «Писатель Теверовский М. Г.» в Дзене: Запускаю обновлённый цикл статей, в которых буду формировать список издательств, работающих с новыми авторами.
Стать автором
Затраты увеличились из—за стремительного роста стоимости полиграфических услуг и материалов. Стараемся к этому относиться отстранённо… На цунами никто не держит обид", — рассуждает он. Рамиль Фасхутдинов подтвердил, что гонорары авторов зависят от продаж, так как чаще всего издательства платят за проданные книги. Если книга хорошо продаётся, то растёт и гонорар автора. Если нет — гонорар не увеличивается. Сегодня их выплачивают в небольшом количестве случаев. Например, когда автору нужны денежные ресурсы для изысканий, подготовки материалов для будущей книги. Или когда автор уже известен и издательство уверено в результате", — комментирует главный редактор издательства "Бомбора". По словам Дмитрия Гасина, гонорары писателей упали или остались на прежнем уровне, а затраты издательств выросли. Деньги не главное Пока удаётся держаться на плаву и совсем небольшим независимым издательствам. Там не стремятся к многотысячным тиражам и миллионным гонорарам: важнее договорённости и качество выполненных работ.
Никакими денежными средствами мы не оперируем. Иногда автор приходит со своими деньгами: он просто хочет издаться именно в моём издательстве. Такое, к моей радости, до сих пор происходит", — комментирует Михаил Сапего, основатель независимого издательства "Красный матрос". В разговоре с "ДП" он подчеркнул, что со времён пандемии издательское дело переживает тяжелейшие годы.
Как отбирают рассказы в журнал На первом этапе рассказы читает группа редакторов, отсеивающая неграмотные и совсем неформатные работы например, сказки для маленьких. Фокус-группа читает работы анонимно без указания авторства. Таким образом, нужно пройти два этапа отбора. Ваш текст нигде не будет засвечен. В среднем рассмотрение занимает от одного до двух месяцев. Редакция оставляет за собой право не объяснять причины отказа. Сотрудничество Авторы предоставляют издательству неисключительную лицензию на использование произведения. Это означает, что автор вправе распоряжаться произведением, как угодно.
И круглосуточные новости про конфликт в Украине, подогрел интерес ко всему российскому. И к книгам, в частности. Имею в виду крупные премии с большим призовым фондом. От 300 тысяч рублей и до 5 млн. Это ниша для премиальной и языковой прозы, изданной в крупных издательствах. Попадание даже в шорт-лист практически гарантирует писателю интерес агентов, прессы, продажу прав на переводы, большие тиражи, приглашения преподавать и проч. Это тоже очень интересная и специфическая сфера, способная приносить писателям хороший доход. Разумеется, если разобраться, как это все работает. Коллаборации со звездами, инфлюэнсерами и профессионалами. Писатель пишет книгу о звезде, звезда рекламирует книгу своим подписчикам и поклонниками. Результат - огромные продажи. Звезда получает мощный дополнительный пиар и деньги, автор - раскрутку своего имени среди сотен тысяч новых читателей - поклонников звезды. И деньги. Еще и рекламу в книгу привлекают и рекламные доходы делится между автором, звездой и издательством. И все довольны. Я за книгу о нашей известной фигуристке заработала уже больше 3 миллионов с учетом продаж на Амазоне, рекламы и отчислений от продаж. Так как тиражи допечатывают, допечатывают.. И будут еще допечатывать столько лет, сколько моя героиня катается и выступает. И, причем, от звезд - огромный запрос на книги. Мы открыли литературное агентство litpassword. А писать - некому. Все авторы углубились в фантастику, в которой уже не протолкнуться и не пробиться.. А это направление - абсолютно пустое. И ведь дает не только деньги, не только имя на обложке бестселлера а значит, хорошие отношения с редакторами издательства и карт-бланш на следующие книги , но и связи в интересных кругах спорта, балета, искусства. А значит - новые предложения и большие гонорары. Так, пальцы устали писать. Поэтому пока сделаю паузу, и, видимо, продолжу уже в следующей статье. И, таки да. Сайт нашего литературного агентства www. Отбираем рукописи бесплатно. С теми авторами, чьи книги пройдут отбор и войдут в портфель - работаем по американской системе, за проценты от гонораров.
Синопсис Выберите файл с расширением doc, docx, pdf и размером, не превышающим 20 МБ. Нажимая на кнопку "Отправить", Вы даете согласие на обработку персональных данных. Если Вы уже знакомы с книгами издательства, пожалуйста, ещё раз убедитесь, что ваша задумка соответствует концепции издательства, его ценностям, подходу к выбору тем и визуальному воплощению произведений.
Новым авторам
Издательский дом. Издательский дом. Издательство приветствует харизматичных авторов, живой язык и авторскую экспертизу, построенную на научной и эмпирической базе. В новом сезоне — новые подозреваемые!
Издательства которые ищут новых авторов в 2024 году
Но точно могу сказать про себя. Ведь вот раньше что я могла сказать... И еще более гордо: «МИФ знаете? Вот я с ними сотрудничаю!
Начну свой рассказ о моей работе с издательством «Манн, Иванов и Фербер» с небольшой предыстории. Я всегда обожала детские книги, и когда МИФ начал издавать их, рынок детских книг стал другим. Мне кажется, издательство привило любовь к активити-книгам, к книгам, в которых можно писать и рисовать, которые можно резать и раскрашивать, и это так здорово!
В издательство я попала как-то сама собой. У меня был проект — я рисовала открытки-города, которые можно было скачать в интернете, распечатать, вырезать и собрать многослойную открытку. В том числе для Шведского представительства по туризму я рисовала Стокгольм, Гёьеборн и Мальмо.
Еще тогда мы со шведами начали обсуждать, как здорово было бы сделать книгу про Стокгольм, мне очень близка Скандинавия и эта идея детского путеводителя очень понравилась, Насте Креневой из МИФа Детство — тоже. И все закрутилось. Кроме того, на первом этапе работы мы обсуждали издание моих многослойных открыток в виде книги, и в тот момент у меня были предложения об издании от 5 или 6 других издательств, но я выбрала МИФ.
Мне кажется, у каждого издательства есть свой стиль и свой контент, и мои города идеально вписывались в МИФ. Работа над обеими книгами — это долгий и непростой процесс, но мне очень нравится, как он построен в издательстве. Сначала обсуждается структура книги и составляется поразворотный план, а дальше я начинаю рисовать.
Конечно, всегда есть правки, но изначальное обсуждение идеи и четкое тз от редактора сводит их к минимуму. Вообще, работа построена очень четко, и результат не заставляет себя ждать. Что особенно важно для меня ведь у меня есть свое видение , все правки и идеи обсуждаемы, то есть, если я с чем-то не согласна и готова это обосновать и предложить идею лучше, то я делаю по-своему.
Работать с редакторами МИФа было очень здорово, я узнала очень много нового о технической стороне вопроса и научилась лучше компоновать иллюстрации на развороте. В общем, если вы в стиле МИФа — присоединяйтесь. Слава Баранский автор книги Сомнение Я постоянно получаю отзывы с благодарностями.
Люди буквально дают книгу друзьям и коллегам.
Рассматриваются только те заявки, которые удовлетворяют всем требованиям к оформлению материалов. Количество заявок не ограничивается. Рукописи не рецензируются, не возвращаются, отказ в публикации не комментируется.
В случае нашей заинтересованности редакторы свяжутся с автором по оставленным им контактам. Требования к предоставлению и оформлению материалов Общие требования Материалы предоставляются на рассмотрение путем отправки по электронной почте, флеш-накопители и иные носители не принимаются. Прием рукописей Отправление должно содержать синопсис не более 1,5 стр. Рукопись предоставляется единым файлом и должна содержать полный текст.
И круглосуточные новости про конфликт в Украине, подогрел интерес ко всему российскому. И к книгам, в частности. Имею в виду крупные премии с большим призовым фондом. От 300 тысяч рублей и до 5 млн. Это ниша для премиальной и языковой прозы, изданной в крупных издательствах. Попадание даже в шорт-лист практически гарантирует писателю интерес агентов, прессы, продажу прав на переводы, большие тиражи, приглашения преподавать и проч. Это тоже очень интересная и специфическая сфера, способная приносить писателям хороший доход.
Разумеется, если разобраться, как это все работает. Коллаборации со звездами, инфлюэнсерами и профессионалами. Писатель пишет книгу о звезде, звезда рекламирует книгу своим подписчикам и поклонниками. Результат - огромные продажи. Звезда получает мощный дополнительный пиар и деньги, автор - раскрутку своего имени среди сотен тысяч новых читателей - поклонников звезды. И деньги. Еще и рекламу в книгу привлекают и рекламные доходы делится между автором, звездой и издательством.
И все довольны. Я за книгу о нашей известной фигуристке заработала уже больше 3 миллионов с учетом продаж на Амазоне, рекламы и отчислений от продаж. Так как тиражи допечатывают, допечатывают.. И будут еще допечатывать столько лет, сколько моя героиня катается и выступает. И, причем, от звезд - огромный запрос на книги. Мы открыли литературное агентство litpassword. А писать - некому.
Все авторы углубились в фантастику, в которой уже не протолкнуться и не пробиться.. А это направление - абсолютно пустое. И ведь дает не только деньги, не только имя на обложке бестселлера а значит, хорошие отношения с редакторами издательства и карт-бланш на следующие книги , но и связи в интересных кругах спорта, балета, искусства. А значит - новые предложения и большие гонорары. Так, пальцы устали писать. Поэтому пока сделаю паузу, и, видимо, продолжу уже в следующей статье. И, таки да.
Сайт нашего литературного агентства www. Отбираем рукописи бесплатно. С теми авторами, чьи книги пройдут отбор и войдут в портфель - работаем по американской системе, за проценты от гонораров.
И по традиции: Рукописи не возвращаются, редакция не имеет возможности их рецензировать. Художники, а это вам!
Для художников-иллюстраторов мы проводим конкурс книжных проектов «Книга внутри». Сюда мы принимаем заявки на будущие книги. И так же, как с текстами: подумайте, какому читателю адресуете свою книгу, есть ли подобные проекты у других издательств, и в чём уникальность вашей работы. Как говорит наш главред, Ирина Балахонова, берём только гениальное! Если вы уже наш автор, не надейтесь отсидеться в уголке.
Мы попросим вас участвовать в работе с книгой. Рассказывать о ней на встречах с читателями, придумывать интересные мастер-классы, давать интервью — и автограф-сессии, конечно. Кто же лучше автора донесёт до читателя свой мир и своих героев! Мероприятия у нас не только в Москве и Петербурге, так что приготовьтесь: вас ждёт интересная писательская жизнь. Нас часто спрашивают: как издать детскую книгу?
Есть ли отличия детской книги от взрослой? Ответ: По сути, различий нет, чтобы издать детскую книгу, нужно всё то же, что и для взрослой. Например, нет никакого специального языка детской книги. Не старайтесь его изобрести: дети очень чувствительны к фальши и сразу чувствуют неискренность. Говорите с ними как с друзьями.
Не стоит пытаться "надеть костюм ребенка", чтобы стать детским автором. Лучше попытаться найти те точки пересечения, которые сближают. И нет, воспоминания о вашем детстве не получится выдать за современную жизнь. Если вы хотели бы издать такую книгу для детей, напишите их честно — как воспоминания. Для них у нас есть серия "Другое детство".
Ищем хороших авторов для издания книг
Заполните всю необходимую информацию. Загрузите файл с текстом в сервис и отправьте книгу на модерацию. После успешного прохождения модерации ваша книга попадет в Литрес. Используйте ссылку на вашу книгу на Литрес для заявки на конкурс. Модерация занимает до 7 рабочих дней Заполните форму заявки для участия в конкурсе на этой странице.
Зарегистрируйтесь в проекте Литрес Чтец.
В издательстве "Астрель—СПб" поиск новых имён считают неотъемлемой частью жизнедеятельности любого нормального издательства. Ну существует ли дефицит гениев? Существует ли дефицит даже просто одарённых людей? Всегда", — рассуждает Александр Прокопович, главный редактор издательства. В издательстве "Время" тоже отмечают насущность поиска авторов на рынке. Такое имя — это лотерейный билет с выигрышем. На цунами не обижаются Экономическая нестабильность последнего года пока что не сильно ударила по карману литераторов.
Затраты увеличились из—за стремительного роста стоимости полиграфических услуг и материалов. Стараемся к этому относиться отстранённо… На цунами никто не держит обид", — рассуждает он. Рамиль Фасхутдинов подтвердил, что гонорары авторов зависят от продаж, так как чаще всего издательства платят за проданные книги. Если книга хорошо продаётся, то растёт и гонорар автора. Если нет — гонорар не увеличивается. Сегодня их выплачивают в небольшом количестве случаев. Например, когда автору нужны денежные ресурсы для изысканий, подготовки материалов для будущей книги. Или когда автор уже известен и издательство уверено в результате", — комментирует главный редактор издательства "Бомбора".
И понятно, что, почитая подвиги святых отцов прошлых веков, мы не имеем ни духовных сил, ни реальной возможности вести жизнь по их строгим правилам. Тем не менее правила существуют, причем не только церковные. Данная книга как раз и посвящена необходимой работе над собой в самых разных сферах. Общечеловеческие правила морали, мировая культура, культура общения - все эти знания и навыки необходимы для православного человека, способствуют его духовному росту. А самое главное, к чему призывает автор в своей книге, написанной временами с юмором, временами очень серьезно, - это постижение науки доброты, умения понимать, принимать и любить самых разных людей с самыми разными взглядами на веру, политику, личную жизнь. Бог создал нас разными, но в каждом есть Его образ. Иногда поверить в это очень сложно, но это необходимая цель тех "духовных упражнений", о которых рассказывает архимандрит Савва. В контексте этой книги слово "упражнение" означает систематическую работу над собой, развитие определенных навыков, необходимых каждому христианину для того, чтобы быть достойным своего призвания.
Авдюгин А. Отец Стефан и иже с ним: Рассказы. Ровеньки Луганской народной республики, построенного в память погибших шахтеров. А до этого 18 лет служил в приходе села Ребриково - там же, в ЛНР. Многие годы он посвятил созданию прихода, миссионерской деятельности, оказанию гуманитарной помощи прихожанам и всем нуждающимся - а их немало в зоне, раздираемой военным противостоянием с 2014 года... А еще отец Александр пишет книги - о своем приходе, о своем священническом опыте, о самых разных людях с их бедами и радостями, иногда даже о чудесах - ведь как в наше время выжить без веры и чуда?.. Пишет умело, светло, нередко с юмором, всегда с любовью и очень мудро. Кизима Г.
Домашнее консервирование. Да и как могло быть иначе: ведь выращенный урожай необходимо грамотно сохранить и приготовить, при этом создав достаточный запас вкусных и полезных продуктов на зиму - прекрасная задача для опытной хозяйки. Галина Александровна щедро делится секретами в этой области, собрав в своей книге как испытанные временем способы, так и авторские наработки. Из книги вы узнаете, как дольше сохранить фрукты и овощи в свежем виде, что делать с негабаритной продукцией, как обеспечить себя на зиму самыми разнообразными заготовками от заправок для солянки или борща до самых разнообразных салатов и закусок. Отдельные главы посвящены квашению и солению, маринованию и консервированию, соусам и приправам, сокам и компотам, желе и фруктово-ягодным заготовкам с сахаром и без него, разнообразным вареньям даже из огурцов и томатов! Похлёбкин В. Праздничный стол. Предлагаемая вашему вниманию книга - сборник рецептов для праздничного стола, составленный не самим Похлёбкиным, а с разрешения его наследников на основе его книг о национальных кухнях славян и народов Закавказья и Средней Азии.
Особенность кулинарных текстов Вильяма Васильевича состоит в том, что он не просто приводит рецепты блюд, а подробно и понятно объясняет технологию их приготовления, правила обработки продуктов, дает такие важные базовые знания, которые позволяют потом самостоятельно создавать эксклюзивные кулинарные шедевры. Книга "Праздничный стол" состоит из следующих разделов: первые блюда среди них встречаются и такие "незнакомцы", как пити, бозбаш, кололик - и привычный нам борщ в разных вариациях, и здесь же помещены рецепты квасов и свекольных настоев для первых блюд ; вторые блюда мясные, мясо-тестяные, мясо-овощные, комбинированные, холодные и горячие, овощные блюда ; гарниры, соусы, маринады, антреме закуски, предназначенные для перехода от одного блюда к другому, например, специально приготовленные сыры ; сладкие третьи блюда - шербеты, узвары, ягодные холодцы и фруктовые бабки и др. Главы, состоящие из редких и необычных рецептов, дополнены разделом с полезными советами по улучшению вкуса отдельных блюд и грамотному составлению меню. Чудо-кладовая: Полезные деликатесы из овощей и корнеплодов. Они по большей части достаточно дешевы, доступны в торговой сети и просты в приготовлении. Основные ингредиенты, которые понадобятся для создания блюд по рецептам из книги Алевтины Барановой, - это морковь, редька, редис, свекла, картофель, тыква, репа, баклажаны, кабачки, капуста, сельдерей, перец. Из них вы сможете приготовить самые разнообразные салаты, закуски, гарниры, супы, вторые блюда, запеканки, котлеты, оладьи и многое другое. Издательство "Эксмо" выпустило около 1,5 тыс.
Издательство «Настя и Никита» Москва ищет авторов, которые пишут на русском языке для детей от 5 до 11 лет. Статья автора «Писатель Теверовский М. Итак, приступим к части 1: "Издательства, которые принимают рукописи любых жанров". Для поддержки авторов этого направления и открытия новых имен издательство учреждает новый конкурс «Кислород». Лучше, чем ожидали: как книжный рынок пережил 2022 год и что ждет индустрию дальше Сборник целиком либо первые 10—15 стихотворений; гарнитура 12. Иллюстрации и макеты. Принимаются фотокопии, фотографии и проч. На каждом образце укажите имя и фамилию, а также телефон или адрес электронной почты веб-сайта.
Рукописи с иллюстрациями. Принимаются рукописи с готовыми иллюстрациями, но, возможно, нас заинтересует что-то одно. Если текст и иллюстрации нераздельны, пожалуйста, укажите это в сопроводительном письме. Также укажите, если текст и иллюстрации могут быть приобретены раздельно, либо что иллюстрации даны лишь для пояснения текста и наоборот, текст дан для пояснения иллюстраций. И, очевидно, будет увеличение расходов, наверное, на модерацию книг новых авторов. Скажется ли это на конечном потребителе? Расскажите более подробно. Ильин: Вообще этой теме в издательстве сейчас уделяется непропрорционально большое время.
Потому что это совершенно какие-то новые, неожиданные риски. Потому что и так очень много проблем и сложностей, а это какая-то новая тема. И с учетом новых законов люди, которые могут, скажем так, в кавычках, «бдительные граждане» могут писать кляузы в разные государственные органы, и это может грозить штрафами, и, по сути, парализацией работы любого издательства. Сейчас большая проблема, что нет четких критериев, что подпадает под пропаганду, что не подпадает. И идет сейчас вот обсуждение между издательским сообществом и государством, где будет грань допустимого, что разрешено, что запрещено. Какая в итоге концепция допустимого победит, пока еще не известно. И сейчас как раз, в моменте, издательства оказались в ситуации, что более безопасно не брать новые книги, где есть хотя бы какое-то упоминание ЛГБТ-отношений. Сейчас это, на самом деле, очень сильно ограничивает выбор.
Потому что современная художественная литература, она очень активно работает с этой темой, и это обрезает очень существенную часть современной западно-европейской литературы. Коротнева: То есть вы просто лучше не возьмете такую книгу в работу, да, я правильно понимаю, чем, например, условно, закрасите части текста, где есть такие упоминания. И то бывают случаи, когда вот мы видели прекрасные, интересные рукописи, где просто нельзя эту линию вырубить, она несет большой смысл. А с переводными, это просто нарушение авторского договора. Коротнева: Справедливо, между прочим. Смотрите, с новыми, современными авторами, их рукописями понятно. А что делать с книгами, которые уже в обороте, и в которых есть такое упоминание, если оно подпадает под данный закон? Ильин: Мы до сих пор не понимаем, что подпадает.
Но вот есть некоторые книги, где это очень, скажем так, существенная часть. Поэтому сейчас, по факту, эти книги либо изымаются из продажи, либо распродаются по низким ценам. Потому что есть понимание, что сейчас некоторый переходный период, но он закончится уже в ближайшие месяцы, и потом может, риски резко вырастут, и к издательствам будут предъявляться претензии самыми разными государственными органами. Коротнева: Ну конечно, вплоть до административной, уголовной ответственности. Ильин: Ну вплоть до остановки деятельности на 90 дней, что является, по сути, убийством компании. Есть ли конкуренция между цифровыми и печатными изданиями и какими будут книги в метавселенных Коротнева: Поняла Вас. Хорошо, с этим разобрались. Давайте еще поговорим про конкуренцию.
Есть мнение, что скоро бумажные книги вообще не будут читать. Все переходят либо на аудио-версии, либо на цифровые варианты. Скажите, насколько остро ощущается конкуренция с цифровыми книгами, и с платформами, где можно читать онлайн? Ильин: Давайте так вот отделим вот некоторые, скажем так, домыслы и факты. Дело в том, что книжный рынок бумажных книг растет сейчас практически по всему миру. То есть он растет в объеме. И более того, доля электронных книг, она стабилизировалась, она не растет. Коротнева: То есть она дошла до пика, скажем так, да?
Как будет дальше, неизвестно. Но важно понимать, что издатели — это не издатели бумажных книг. Мы издаем книги вообще. И если будет спрос на электронные книги, мы будем давать читателям возможность прочитать книгу в электронном виде. Если люди будут предпочитать книгу в аудио-формате, нет проблем. Мы, вот до, по крайней мере, вот 2022 года, планировали открыть направление по выпуску книг с дополненной реальностью. То есть представьте себе, вот у вас есть телефон, вы наводите книгу, допустим, историческая книга, наводите на фотографию, и, допустим, Николай Второй как бы поднимается, и начинает там что-то рассказывать. Коротнева: И она оживает.
Ильин: И она оживает, такая голограмма. Там, на другой странице Ленин вам какую-то речь начинает толкать. Причем, что голосом Ленина, там оригинальный текст. Все это требует инвестиций, и мы такие вещи сейчас приостановили. Но я допускаю, что в будущем книги изменятся, и, допустим, если будут метавселенные реально, скажем так, захватят мир, то я допускаю, что книга будущего будет, вы сможете просто в нее войти в 3D-очках, и там, пообщаться там… Коротнева: С героями книги. Ильин: С героями книги, можете, не знаю, пообщаться с Цицероном, с Толстым, с кем угодно. Коротнева: Ну то есть это будет уже такая синергия книги и технологий? Ильин: Книга меняется, она адаптируется.
Ведите свой блог в соцсетях, периодически публикуя новые главы вашей книги, начиная с самого начала её написания. Возможно, у вас появятся свои читатели, и реализовать книгу для вас будет несколько легче после её выхода. Запись в блоге Дмитрия Глуховского, российского писателя, автора романов «Метро 2033», «Метро 2034», «Метро 2035», «Будущее», «Сумерки», «Рассказы о Родине» и других 4. Настройте таргетированную и контекстную рекламу. Просите написать рецензии известных книжных обозревателей. В соцсетях с каждым днём появляется всё больше книжных блогеров. Стучитесь к ним.
Сколько можно заработать на издании своей книги Чтобы зарабатывать на издании своих книг, нужно отладить этот процесс не один раз или продавать сразу несколько произведений. Тогда, возможно, сумма будет ощутима, и это станет вашим основным заработком. Итого книга, которую вы отдадите на реализацию, будет стоить минимум в 2 раза больше вашей цены. Если вы сформулировали идею, знаете, о чём писать книгу, идите в книжный магазин, убедитесь, что на эту тему или ещё нет книг, или мало, или ваша будет особенной. Пишите на актуальные темы, хватайтесь за горячие, смотрите телевизор и читайте новости. Если вы издаётесь в первый раз, убедитесь, что ваша книга полностью отредактирована. Закажите корректуру и редактуру у профессионалов.
Максимально вложитесь в три составляющие: обложку, переплёт и аннотацию. Первый беглый взгляд читателей цепляется сначала за эти три момента. Успех книги во многом зависит от её названия. Создайте интригу в нём, чтобы произведение захотелось прочитать. Составьте привлекательную аннотацию к книге.
Стать автором
Например, с помощью "саммари" — кратких пересказов зарубежных книжных новинок. Не остаются без работы и российские авторы. Издательства "Эксмо" и "Азбука" регулярно сообщают о поиске новых имён. Процесс жизнедеятельности Проблемой поиска новых звёзд литературы озабочены все издательства — маленькие и большие, специализирующиеся на любой тематике.
Другое дело, что этим они заняты всегда и современность в большей степени обостряет существующие вызовы, чем создаёт новые. Главный редактор издательства "Бомбора", специализирующегося на издании нон—фикшен, Рамиль Фасхутдинов говорит, что новые авторы нужны независимо от политической или экономической ситуации. Мы постоянно ищем новые имена и идеи, потому что хороших идей никогда не много", — рассказал он "ДП".
Читайте также: Кинопроизводители жалуются на нехватку финансирования Проблемы с авторскими правами на издание иностранных писателей могут оказаться куда более серьёзным вызовом, чем нехватка новых имён внутри страны. Например, невозможно представить замену книге президента Microsoft или биографии Месси", — рассуждает Фасхутдинов. В издательстве "Астрель—СПб" поиск новых имён считают неотъемлемой частью жизнедеятельности любого нормального издательства.
Ну существует ли дефицит гениев? Существует ли дефицит даже просто одарённых людей? Всегда", — рассуждает Александр Прокопович, главный редактор издательства.
В издательстве "Время" тоже отмечают насущность поиска авторов на рынке. Такое имя — это лотерейный билет с выигрышем.
Можно, конечно, напечатать книгу и за свой счёт. Тогда нужно обращаться не в издательство, а в типографию. Если речь не о не о нескольких экземплярах в подарок бабушке с дедушкой, издать детскую книгу лучше за счёт издательства. Мы правильно поняли, вы хотите славы, автограф-сессий, встреч с читателями? Тогда почитайте наш раздел для авторов. Вопрос: Дорогой Самокат, я очень люблю ваши книжки и тоже хочу написать детскую книгу, чтобы опубликовать у вас.
Ответ: Темы могут быть любые. Если то, о чём вы пишете, интересно и важно лично вам, велика вероятность, что и читателя вы тоже заинтересуете. Ну, если только вы не фанат ясных глазенок, задорных вихров и манной каши. Вопрос: Для детей какого возраста у вас можно издать книгу? Ответ: В "Самокате" делают книги для детей всех возрастов — от совсем малышей до Young adult — молодых взрослых. Например, "Дом из маленьких кубиков" Кунио Като, "Амбышвалк" Маши Рупасовой или большая серия "14 лесных мышей" — для чтения с малышами. А такие серии как "Встречное движение" и "Недетские книжки" — уже подросткам и тем самым молодым взрослым. Чтобы лучше определиться со своим авторским выбором, посмотрите наши серии.
Вопрос: Я иллюстратор. У меня есть проект книжки-картинки. У кому обратиться? Ответ: Присылайте, пожалуйста, вашу работу на адрес для рукописей — manuscript. Художественные редакторы обязательно её рассмотрят. Вопрос: Хотелось бы иллюстрировать книги "Самоката". Сотрудничаете ли вы с художниками? Ответ: Конечно.
Стучитесь к ним. Сколько можно заработать на издании своей книги Чтобы зарабатывать на издании своих книг, нужно отладить этот процесс не один раз или продавать сразу несколько произведений. Тогда, возможно, сумма будет ощутима, и это станет вашим основным заработком. Итого книга, которую вы отдадите на реализацию, будет стоить минимум в 2 раза больше вашей цены. Если вы сформулировали идею, знаете, о чём писать книгу, идите в книжный магазин, убедитесь, что на эту тему или ещё нет книг, или мало, или ваша будет особенной. Пишите на актуальные темы, хватайтесь за горячие, смотрите телевизор и читайте новости. Если вы издаётесь в первый раз, убедитесь, что ваша книга полностью отредактирована. Закажите корректуру и редактуру у профессионалов. Максимально вложитесь в три составляющие: обложку, переплёт и аннотацию.
Первый беглый взгляд читателей цепляется сначала за эти три момента. Успех книги во многом зависит от её названия. Создайте интригу в нём, чтобы произведение захотелось прочитать. Составьте привлекательную аннотацию к книге. Понятная, качественная аннотация необходима, чтобы успешно продавать. Начните рекламную кампанию ещё до выхода книги. Создайте блог с публикациями глав, отрывков из книги. У вас сформируется некий лояльный круг читателей, которые помогут расшарить ссылку на вашу книгу, а, возможно, и сами захотят купить её, когда она будет издана. Продумайте план сбыта своей книги.
Будет ли это издательство или крупные оптовые книготорговцы.
Атаманов свое пятое место спустя год не покинул. А вот Марина Суржевская фэнтези, любовные романы и Матильда Старр любовные романы и детская литература вылетели из топ-5 за 2022 год. Примечательно, что две книги Старр — «Школа чернокнижников. Абсолютный артефакт» и «Школа чернокнижников.
Железная корона» — всё равно входят в пятерку лидеров по количеству проданных экземпляров. Аудитория на эту площадку идет за нон-фикшн, а не за художественной литературой, и в 2023 году в топах продаж удержали свои места книги Романа Савина писатель и специалист по тестированию , Александры Метельниковой и Андрея Афонина оба психологи и коучи. Также вышли вперед книги врача Елены Кеменовой «Кардинальное исцеление» и двукратного чемпиона мира по спортивной гимнастике, заслуженного мастера спорта СССР Алексея Тихоньких «Мы были советскими спортсменами». На старейших интернет-платформах Стихи. По состоянию на 8 января 2024 года поэзию на Стихи.
Новым авторам
Авторам: издательство «Альпина Паблишер» ищет новых авторов в России | Издательство ищет авторов для нового сборника: Чтобы опубликоваться, нужно написать рассказ по картинке, размерами 7000. |
Издательство «Эксмо» ищет авторов | Издательство ищет авторов для нового сборника: Чтобы опубликоваться, нужно написать рассказ по картинке, размерами 7000. |
Куда послать рукопись на рассмотрение в 2024 году? Список издательств. Часть 1
Авторам, художникам | Эксмо ищет новых авторов. |
Книгоиздатели угодили в "литературную блокаду" и начали искать новых авторов | Издательство активно ищет новых авторов, которые готовы предложить оригинальные и качественные произведения. |
Издательство «Эксмо» ищет авторов | Издательства «Эксмо» на 2024 год ищет. |
Ищем хороших авторов для издания книг | Адреса издательств в Москве, которые ищут новых авторов в 2023 году, предоставляют возможности для молодых и перспективных писателей. |