Новости иван васильевич меняет все актеры и роли

Иван Васильевич меняет профессию — история создания, интересные факты,награды и критика — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Приключенческая комедия "Иван Васильевич меняет профессию" вышла на большие экраны 50 лет назад – 17 сентября 1973 года. Эксцентрическая комедия снята по мотивам пьесы Михаила Булгакова "Иван Васильевич". Назван исполнитель роли Шурика в пародии на "Иван Васильевич меняет профессию". Иван Васильевич меняет профессию (1973) cast and crew credits, including actors, actresses, directors, writers and more.

ТНТ снимает ремейк "Ивана Васильевича" с Батрутдиновым, Светлаковым, Бузовой и Киркоровым

В разговоре с «Фонтанкой» организатор частных мероприятий Табриз Шахиди упоминал, что ему известно об отмене некого частного торжества с участием Киркорова. Сам народный артист уже выступил с публичными извинениями за участие в мероприятии. Он утверждает, что «не знал о характере событий, которые будут происходить за этими дверьми». Меньше всего я бы хотел, чтобы подобные события, оплошность с моей стороны, стали причиной ограничения моего творчества в России, единственной стране, где я существую как артист и как гражданин. Другие участники вечеринки тоже приносят извинения , выступила с ними и организатор мероприятия — блогер и телеведущая Анастасия Ивлеева.

Тогда, чтобы заставить ее сделать это, Гайдай пошел на хитрость: он сказал, что внизу будет расположена специальная люлька с людьми, которые будут страховать актрису.

На самом деле никакой люльки внизу не было, просто Гайдай рассчитывал на то, что высотобоязненная актриса испугается смотреть вниз и не заметит подвоха. Но вышло иначе. Крачковская, перелезая через перила, все-таки глянула вниз и, не обнаружив никакой страховки, от страха чуть не рухнула вниз. К счастью, находившиеся рядом люди успели подхватить ее уже соскальзывающее с балкона тело и втащить обратно. Поэтому эпизод с перелезанием в картину так и не вошел.

Культовую сцену: «И тебя вылечат. И тебя тоже вылечат. И меня вылечат» — Крачковская вспоминала с ужасом. Трудно было работать, потому что на купальную шапочку десятилетнего ребенка нашивали сверху бобрик. А потом я надевала обычный парик.

Все это врезалось в кожу, лицо начинало отекать. Я просто рыдала». Эта работа требовала от декораторов дополнительных усилий, поскольку им предстояло воздвигнуть в одном павильоне целый комплекс, в который должно было войти сразу 16 объектов — 10 «современных» и 6 «палат Ивана Грозного». Вот лишь некоторые из них: квартира Шурика комната, где стояла «машина времени», зал и кухня , квартира Шпака, лестничная площадка кстати, ее в эти же дни использовали для съемок еще одной кинокомедии — «Большая перемена», стоматологический кабинет, площадка подъезда на первом этаже, лифт в нем должен был застрять Иван Грозный , царская зала, трапезная, зал для приемов и т. Весь этот комплекс разместился на площади в 1428 квадратных метров.

Оценив картину положительно, дирекция потребовала внести в него некоторые поправки. В частности, надо было сократить следующие эпизоды: погоню за Жоржем Милославским в фильме осталось только ее начало — когда Жорж удирает от милиции, облачившись во врачебный халат , пребывание царя в квартире Тимофеева изъяли эпизод, где Иван Грозный жарит на кухне котлеты , забавы Жоржа в царских палатах, разговор в телефонной будке, улицы Москвы и др. Есть две версии. Первая, которую обнародовал Юра, что он уезжал в Австралию на гастроли. Это не совсем так.

Лене он сказал: "Ты понимаешь, это Булгаков. Фильм ляжет на полку! Что ж я буду сниматься, а потом это никто не увидит. Я в таких вещах не участвую". Леня обиделся".

Даже личные уверения режиссера не смогли убедить Никулина. Такая история…" Никулина же не привлекали ни особые условия, ни большее количество съемочных дней, и следовательно, повышенный гонорар. За предыдущую гайдаевскую "Бриллиантовую руку" Никулин получил 6000 рублей. После отказа Никулина Гайдай устроил кинопробы. Помимо Никулина в "цари" метили еще семь актеров.

Худсовет "зарубил" кандидатуру Евгения Евстигнеева — пробы известного актера не понравились чиновникам. Георгия Вицина не взяли, потому что он ассоциировался со знаменитой троицей. А актер Евгений Лебедев, по мнению режиссера, был прекрасным царем, но неубедителен как управдом. После долгих поисков на главную роль взяли Яковлева, который на первых же кинопробах смог блестяще "раздвоиться" на величественного царя и жалкого Буншу. Но увы… У Яковлева на съемочной площадке с Мироновым не сложился дуэт.

Худсовет решил, что актер на фоне Яковлева смотрится слишком уж "артистичным и излишне утонченным". Кто знает, если бы звезды расположились иначе, в роли проходимца Милославского мы могли увидеть Вячеслава Невинного, Георгия Буркова, Сергея Никоненко, Георгия Юматова… Все они пробовались, но выбор пал на Куравлева. Больше всех повезло актеру Александру Демьяненко. Конкурентом на роль изобретателя Тимофеева, создателя машины времени, был только Олег Видов.

Канделаки также объявила, что в комедии снимается Клава Кока — судя по видео, заменит Анну Асти. О том, что ТНТ переснимает свою главную новогоднюю премьеру , Канделаки рассказывала 27 декабря. По ее словам, это было необходимо для того, чтобы «сделать фильм интереснее, острее, провокативнее, ну и, конечно же, победить в конкурентную ночь и порадовать нашего любимого зрителя». Но есть и неофициальная версия такого решения.

Сергей Светлаков в фильме торговал платным VPN Источник: фильм «Иван Васильевич меняет всё» Но всё-таки возникает ощущение, что клипы и фильм совсем не связаны между собой. На зрителя свалили всё, что только можно. Постепенно пропадает та самая линия повествования. Только уже в конце, когда появляется Шурик с шишкой, ты вспоминаешь, по какой картине был снят этот сюр. Источник: фильм «Иван Васильевич меняет всё» В сцене с Никитой Кологривым, который сыграл роль француза вместо Киркорова, сделали прямую отсылку к сериалу «Слово пацана». Какой-то нелепый пиар-ход. Его герой выдавал такие словечки, как «чушпан», «универсамовские», «наш район» и так далее. А позже Сергей Лазарев спел на французском «Седую ночь». Это было совсем неуместно — видно, что сценарий переписывали на коленке. К тому же не все смотрели «Слово пацана», чтобы понять контекст. Досталось, кстати, Юлии Пересильд, актрисе фильма «Вызов», который снимали в космосе. Стеб, честно говоря, я не особо поняла, но, возможно, усмешка была в сторону огромного бюджета картины к слову, он составил практически миллиард рублей. При этом бюджет фильма «Иван Васильевич меняет всё» наверняка тоже немаленький. Десятки звезд шоу-бизнеса, шикарные декорации, пересъемки некоторых сцен из-за замены актеров... Зина вернулась из космоса, потому что забыла взять с собой колбасу Источник: фильм «Иван Васильевич меняет всё» В конце фильма звучит единственная дельная фраза: «А вы перестаньте думать о том, как поменять прошлое, — лучше начните строить наше прекрасное будущее». Надеюсь, что режиссеры и сценаристы написали ее не только для зрителей, но и для себя. Только представьте: «Иван Васильевич меняет профессию» был снят полвека назад, а мы до сих пор любим и помним этот фильм. У меня не угасает надежда, что когда-нибудь за новогодним столом мы сможем смело переключить хорошую, добрую советскую классику на что-то новое, но такое же светлое и долгоиграющее... А вы смотрели новый фильм «Иван Васильевич меняет всё»? Да, мне понравилось Гляну ради интереса Не буду смотреть Почитайте также честный отзыв от новых «Елках 10».

Из Википедии — свободной энциклопедии

  • Что стало с актёрами фильма "Иван Васильевич меняет профессию" спустя 50 лет после съёмок фильма
  • Актеры и роли фильма Иван Васильевич меняет профессию (1973). Сюжет, съёмки, интересные факты.
  • Что стало с актерами из фильма "Иван Васильевич меняет профессию"
  • Регистрация
  • «Иван Васильевич меняет профессию»: Почти все актеры легендарного фильма ушли из жизни
  • Создатели и актёры

Иван Васильевич меняет профессию (1973) — Актёры и роли

Это ни в коем случае не ремейк. Я с детства фанат фильмов "Иван Васильевич меняет профессию" и трилогии "Назад в будущее". Легендарная кинофантастика! Целую каждый кадр. Поэтому архиважно не переснять известное кино с другим актерами, а взять знакомый сюжет и погрузить телезрителей в теплую новогоднюю атмосферу. Наш подход ближе к театру, где разные режиссеры делятся своим видением "Вишневого сада". Ну, или параллельная Вселенная» Миша Семичев, режиссер «Чем ценен наш проект, так это тем, что мы соединяем вселенные, которые никогда бы не соединились. Кто бы мог подумать "поженить" тарантиновский фильм и русскую народную сказку?

Дело в том, что перед самой премьерой они посетили скандальную «голую» вечеринку Насти Ивлеевой, после чего общественной набросилась на них с претензиями, мол, негоже в столь непростое время так себя вести. От Киркорова последовали извинения, которые не слишком помогли. Поэтому редакторы ТНТ приняли решение в экстренном порядке «вырезать» Киркорова, а на его место позвали звезду сериала «Слово пацана» Никиту Кологривого. А роль Asti отошла Клаве Коке.

Основная сюжетная линия вращается вокруг царя Ивана Грозного, которого Шурик старается вернуть домой с использованием машины времени. Однако коварный VPN, управляющий этим удивительным устройством, постоянно сбоит и переносят героев в различные страны и времена, где они случайно или намеренно изменяют ход истории. Кроме того, оригинальный сюжет, созданный на основе культовой комедии, будет насыщен отсылками к эпизодам из советских фильмов, современных сериалов и музыкальных клипов. Сбавлять планку мы не собираемся, только повышать.

Команда авторов готовит ещё более смелые эксперименты, многие из которых вас приятно удивят, а какие-то даже шокируют. И даже если вам кажется, что вы хорошо знаете нас и чего от нас ждать, то просто поверьте мне и включите ТНТ 31 декабря. С этого аттракциона вам не захочется сходить», — отмечала продюсер Тина Канделаки.

Он пришёл к мнению, что фильм стоило показать после полуночи, чтобы уже пьяные зрители отреагировали на него не так резко [7].

Полнейшее… : россияне оценили ремейк «Иван Васильевич меняет профессию» ещё до премьеры

В лифте «Замуровали, демоны! До 1653 года православные крестились двумя перстами. Шведский посол говорит не на шведском, а на немецком языке. В сцене допроса милиционерами Иван Васильевич на вопрос о годе рождения отвечает: «Тысяча пятьсот тридцать третий от Рождества Христова. До этого на Руси вели летоисчисление «от сотворения мира». Таким образом, ответ Ивана Васильевича должен был звучать как «Лето семь тысяч тридцать восьмое от сотворения мира». Милиция приезжает расследовать квартирную кражу на автомобиле ГАИ. Милославский и Бунша убегают от стрельцов, не закрыв сундук, откуда они взяли одежду. Упавший шлем лежит на полу.

Соперничать с ними может, разве что, Ипполит из будущей «Иронии судьбы». Кто из персонажей-двойников получился более колоритным — сказать трудно. Бунша — трусоватый буквоед-бюрократ, а Иван Грозный, оправдывая своё прозвище, внушает почтение и трепет, хотя его характер и проходит через ломку в реалиях XX века. К слову, «Иван Васильевич меняет профессию» — это первый советский фильм, в котором персонаж-монарх не выставляется в отрицательном свете. Да, комедийные цари появлялись и раньше, но именно здесь царь вызывает добрый, неязвительный смех. В отличие от Шпака — не такого уж и простого советского человека, который не упускает возможности обернуть чрезвычайное происшествие себе на пользу. Лучше, чем Владимир Этуш, сыграть Шпака не смог бы никто, потому что только Этуш сохранял определённую привлекательность даже с хитрым взглядом в кадре. Шурик, которого вновь играет Александр Демьяненко, по сюжету достигает новых жизненных высот, изобретая фантастическое устройство и вступая в брак с красавицей Зиной в исполнении Натальи Селезнёвой. Как человек, которому повезло и в реальной жизни общаться с такими женщинами как Зина, я ощущаю себя счастливчиком. Обладающие тягой к свободе в том числе от супружеских уз , такие мадам и мадемуазели как Зина составляют незабываемую, приятную компанию.

Ульяна Бунша — другой пример супруги, которая всем довольна и не лишена мании величия из-за своего статуса. Играющая её Наталья Крачковская — одна из наиболее постоянных актрис в фильмах Гайдая. Наконец, Леонид Куравлёв. Жорж Милославский стал, надо полагать, его самым узнаваемым экранным героем, и многие забавные моменты фильма связаны именно с этим персонажем. Ловко орудуя испробованными инструментами при ограблениях, Жорж превращается в трусливого котёнка, когда его преследует милиция или царская гвардия. Беготня по царским палатам — это оплот юмора, который усиливается благодаря великолепной музыке, способной вызвать улыбку даже без визуального сопровождения. К слову, до наших дней сохранился альтернативный финал фильма, в котором Жорж, убегая от милиции, попадает в неловкое положение, когда проплывает под мостом. Редчайший случай советского кино! Ну, а фраза «Это я удачно зашёл! Закругляясь, скажу также, что «Иван Васильевич» — важный фильм в карьере таких актёров как Михаил Пуговкин, Наталья Кустинская, Савелий Крамаров, Нина Павловская и Сергей Филиппов, который до самого конца не переставал появляться в лентах Гайдая.

Спасибо всему творческому коллективу за такую потрясающую классику! Эта картина имеет гигантскую популярность на постсоветском пространстве. Леонид Гайдай создал, пожалуй, наиболее экстравагантное и увлекательное произведение в своей карьере, которое интереснейшим образом рассматривает тему путешествий во времени. До выхода этой ленты в прокат и после ни один русскоязычный постановщик не смог так энергично воплотить идею путешествий во времени, великолепно демонстрируя колоритную жизнь русского человека, полную радости и печали, смеха и слёз, простоты и многослойности. Визитная музыкальная карточка ленты «Вдруг как в сказке…» настолько изумительна, что многие мюзиклы со своими умопомрачительными песнями стоят молча в сторонке. Удивительно насколько много в этом фильме родного, что заставляет пересматривать его в новогодние праздники каждый год. И каждый раз вновь смеяться над уже знакомыми сценами и восхищаться творческой задумкой создателей ленты. Совокупность новогоднего настроения и фантазийности картины формирует незабываемое отношение к ней. Как итог, «Иван Васильевич…» — гениальная классическая комедия о путешествиях во времени, изумительно передающая всё многообразие русского человека, неустанно верящего в лучшее настоящее. По моему наблюдению, нет другой такой ленты, цитаты из которой, порой совершенно неосознанно, мы с завидной регулярностью упоминали бы в повседневном общении.

Да, хлесткие фразы из других фильмов тоже обладают таким свойством. Но, думаю, мало кто поспорит, что третья картина Леонида Гайдая о Шурике в этом плане — несомненный рекордсмен. Выпивая в хорошей компании, мы нет-нет да и вставим вместо дежурного тоста — «Ну, здрав буде, боярин! И уж конечно, завидев что-то необычно красивое, чего не ждали увидеть, частенько вытягиваем: «Красота-то какая. Лепота-аа…» В очередной раз пересмотрев трилогию Гайдая о Шурике, на этот раз специально с целью написать рецензию на каждый из фильмов, попробую оседлать любимого конька и дать оценку картине через сравнение с литературной основой — пьесой Михаила Булгакова «Иван Васильевич». Соответствующий титр в начале фильма помнят, думаю, все. А вот читали это сравнительно нераскрученное на фоне более известных работ Михаила Афанасьевича произведение, наверное, не многие. Кто не читал — очень советую. Пьеса совсем короткая, на час — полтора спокойного, неспешного чтения. И в процессе вас должно не покидать ощущение, насколько же бережно обошелся Леонид Гайдай с первоисточником.

Пьеса не просто взята за основу как сюжетная канва, она едва ли не построчно перенесена на экран. Поправки сделаны лишь в тех местах, которые не вписывались в реалии нового исторического периода. И от поправок этих выиграл, в первую очередь, образ вора Жоржа Милославского. Может, это субъективное ощущение, но в пьесе он играл скорее вспомогательную роль. Здесь же благодаря прекрасной работе Леонида Куравлева получился обаятельнейший негодяй, не уступающий в этом отношении Бендеру, в уста которого вложены одни из самых запоминающихся оригинальных шуток есть в фильме, но отсутствуют в пьесе — «Граждане! Храните деньги в сберегательной кассе. Если, конечно, они у вас есть» и «Тьфу на вас. Тьфу на вас еще раз». А вот образ управдома Бунши, напротив, от временных различий несколько потерял колорит. У Булгакова Иван Васильевич — бывший князь, маскирующийся от преследований по классовому признаку легендой о верном социальном происхождении.

Его внешнее сходство с царем не то чтобы объясняется этим, но намек дается. Оба вроде как Рюриковичи. Здесь уже инженера Тимофеева лишили зачетной шутки в диалоге с царем Иваном Васильевичем: «В Москве сейчас есть только один князь, да и тот говорит, что он — сын кучера». Но исторические нюансы сценаристы ленты, как могли, компенсировали актуальными социальными реалиями, вложенными в уста Бунши-современника. Мне, например, особенно нравится фраза про «дом высокой культуры быта». Сам Тимофеев, в образе которого на этот раз предстает повзрослевший Шурик, тоже, конечно, персонаж уже второстепенный. Согласитесь, каждый раз в процессе просмотра фильма есть ощущение, что и без него тут все здорово. Пока в кадре взаимодействуют такие величины как Юрий Яковлев в образе царя и Михаил Пуговкин в роли режиссера Якина, про Шурика мы словно забываем. То же самое — в той части картины, где Милославский с Буншей пытаются не пропасть в реалиях XVI века. И в этом тоже есть некий посыл, скорее всего, невольно получившийся у создателей картины.

Шурик — простой советский человек, который по харизматичности, конечно, уступает ярким личностям как из своей, так и из прежних эпох. Но без него ничего ни у кого не получится. Именно на таких Шуриках и держится замечательная страна, объедающаяся «икрой заморской, баклажанной». Александр Демьяненко, оставаясь любимым актером Гайдая, сыграл здесь, наверное, последнюю яркую роль. Потом ничего хотя бы отдаленно приближающегося по успеху, по оставлению в зрительской памяти среди его работ в кино уже не было. Хотя снимался он много. Наверное, и о Наталье Селезневой, не поработай она с Леонидом Иовичем в двух лентах о Шурике, мы бы сегодня вспоминали совсем редко. Для этих актеров встреча с режиссером стала главным шансом в их карьерах, которым они с успехом воспользовались. Не потеряться в дальнейшем, после работы в таком кино — это ведь сложная задача. И под силу она только по-настоящему великим актерам — тем же Яковлеву, Пуговкину, Этушу, Куравлеву.

Или, если брать предыдущие картины Гайдая — Вицину, Никулину. Сам выбор пьесы для экранизации, кстати, прекрасно отвечает характеру Гайдая, никогда не боявшемуся спорных решений и зачастую идущему на грани цензурной пропасти. Это сегодня та же «Кавказская пленница» кажется безобидной комедией, без которой трудно представить Новый год в нашей стране. А ведь фильм был на грани того, чтобы оказаться на полке, и подвергся определенной цензурной правке. А после ранней, не самой известной работы «Жених с того света» Гайдай вообще чудом остался в профессии. Об этом можно узнать из посвященного юбилею режиссера подкаста на КиноПоиске. Так что совсем не случайным кажется выбор для очередной картины произведения Булгакова, к творчеству которого и при жизни, и после смерти советская цензура относилась с особым пристрастием. Когда люди рискуют, понимают, что могут потерять многое, но при хорошем раскладе — приобрести еще больше, вкладывают при этом всю душу в свою работу — на выходе получается то, что потом назовут классикой и даже легендой. Для меня «Иван Васильевич меняет профессию» — вершина творчества Гайдая, такая же как и для некоторых актеров, упомянутых выше. К сожалению, и режиссер после этой великой ленты в творчестве пошел по нисходящей.

Все последующие картины, несомненно, тоже хороши. Но снять что-то лучше «Ивана Васильевича…» было вряд ли возможно в принципе. И это отнюдь не печально. Ведь настоящее счастье для любого творца — создать произведение, одинаково тепло относиться к которому будут миллионы людей из разных поколений даже спустя несколько десятилетий, когда за окном совсем другие времена. Произведение, которое станет настоящим маяком и символом эпохи. Очень приятно, царь. И будете абсолютно правы. Ниже речь пойдет всего лишь об одном примере из сотни. Но каком! Инженер-изобретатель Шурик Тимофеев создает машину времени.

Из-за определенного стечения обстоятельств управдом Иван Васильевич Бунша вместе с вором-рецидивистом Жоржем Милославским попадает во времена Ивана Грозного, а царь переносится в современный мир. После этого изобретение ломается, и теперь только начинающему гению под силу починить его и вернуть все на свои места… Сюжет берет за основу пьесу Михаила Булгакова «Иван Васильевич», которая не для всех может быть легка в прочтении. Комедия блестяще раскрывает суть пьесы, попутно снабжая зрителей уморительными сценами. В редких случаях эпизоды выглядят немного наигранно как будто смотришь представление в театре , но это не мешает прочувствовать авторский стиль. Немного обидно, что нашлось место и для серьезной ошибки. Ближе к концу ленты Иван Васильевич называет свой год рождения: «1533 от Рождества Христова». Но родился царь в 1530 году, а данный вариант летоисчисления стал применяться гораздо позже. Это очень бросилось в глаза. Царит атмосфера веселья и легкого безумия. Из-за сложившейся невероятной ситуации происходит множество комедийных и интересных моментов.

А еще в начальных титрах используются специальные буквы с закосом под старину. В фильме есть огромное количество смешных шуток и нелепых в хорошем смысле сцен. Благодаря потрясающей игре актеров зритель сможет в полной мере ощутить всю курьезность происходящего на экране. Здорово, что данная картина собрала так много прекрасных актеров вместе: Юрий Яковлев, Леонид Куравлев, Александр Демьяненко, Михаил Пуговкин… Все они внесли неоценимый вклад в популярность ленты. Отдельно хотелось бы отметить несколько моих любимых цитат из этого кино, которые впоследствии ушли в народ: «Если бы вы были моей женой, я бы… повесился! Если, конечно, они у вас есть…» — Жорж «Вот что крест животворящий делает! Вместе собраны прекрасные песни и мелодии. Одна из лучших советских комедий, прекрасно поднимающая настроение. Спустя столько лет картина по-прежнему часто показывается по ТВ, что говорит о ее культовом статусе. Моя апокрифичная кошка, ежеминутно и ежесекундно поднимающая все новые и новые вопросы этого бытия, тоже на днях пыталась изобрести свою машину времени.

Залезла в свой домик, перевернула там все вверх дном, перекрыв тем самым себе выход. Не помог ей ни крест животворящий, ни сетования соседского Шпака, ни стук в дверь Крачковской. Долго бушевало в глубинах своего цветастого дома мое животное и, наконец, заверещало на своем кошачьем: «Замуровали, демоны! Что можно нового сказать об этом фильме? Он органически въелся в поры нашей кожи, мы все любим его, как любимую тележку — и надоела вроде, и все равно от нее никуда не денешься. Нужно сказать, что к актерам, которые играют в этом фильме, я отношусь совершенно равнодушно, то есть, конечно, всегда смотрел и Куравлева, и Юрия Яковлева, но без особенного фанатизма. Из моих любимых актеров здесь только Крамаров. Демьяненко же меня вообще скорее раздражает. Фильм я впервые посмотрел в 12-летнем возрасте, в 1987 году и это был экстаз. Путешествие в сказку.

Сбылись все мечты мальчишки. С трудом припоминаю что-то подобное в те годы, смелые перестроечные фильмы еще не подоспели, да в них ничего сказочного уже не было. Может чешская сериальная сказка «Арабела» или «Приключения в каникулы», но это совсем уж в ребяческом возрасте. Оу, про Пуговкина и Этуша забыл. И жаль, что Филиппову такая маленькая роль досталась. Думаете нам, царям, легко? Почки царице. У женщин вопрос почек всегда открыт. А еще гайдаевский фильм теперь сам по себе стал машиной времени. Путешествием в Москву начала 70-х, когда даже меня еще в проектах не было.

Выходишь на балкончик, смотришь на Новый Арбат, уже отремонтированный, эхх, лепота. Как сказал один поэт, «лучший вид на этот город — если сесть в бомбардировщик». Еще раз пересмотреть, что ли? Да сколько ж можно уже! Но вот, не по «божьему велению, а по царскому хотению», Кремль в сценарии меняется на Царские палаты, меценат шикарного банкета с баклажанной икрой остаётся «неизвестным», а до абсурда потрясающая комедия выходит в свет. Ни чуть не теряющие своей актуальности диалоги, фразы и шутки из уст главных актёров, в совокупности с мимикой и типажами тут, более всех, хочется выделить Юрия Яковлева, исполнившего двух совершенно разных персонажей создают комедию в её чистейшем проявлении, без какого-то либо намёка на неуместную глупость. Да и те, что есть — выглядят более чем забавно и мило. История про Иоана Грозного, попавшего в современный мир, и оказавшегося на его месте абсолютного тезки в физическом плане в том числе Ивана Бунши, на пару с матёрым медвежатником Жоржем обаятельный Леонид Куралёв , создают неповторимый колорит и широчайший простор для творческих «манёвров». И Леонид Иович воспользовался этим, что говорится, на полную катушку: «князь» Милославский, «обувающий» шведского посла; исполняющий обязанности царя управдом, флиртующий с Марфой Васильевной и самый настоящий Иван IV, слушающий Высоцкого. Это неполный список всей той вакханалии в положительном смысле , которая происходит в кадре.

С таким составом и подобным содержанием «столкнуться» просто необходимо. Прекрасный образчик своего времени и мастерства исполнения всех механизмов.

Пьеса была запрещена и отправилась на полку, а спустя почти сорок лет режиссёр Леонид Гайдай превратил её в один из самых популярных советских фильмов! В 1973 году комедия стала лидером советского проката — её посмотрело более 60 миллионов человек.

Свою спутницу жизни, жену Нину Гребешкову, Гайдай часто снимал в ролях второго плана. И в «Иване Васильевиче» он думал предложить ей сыграть царицу Марфу Васильевну. Но Нина Павловна наотрез отказалась. Однако именно Нине Гребешковой мы обязаны одной из самых знаменитых фраз-цитат из фильма. Однажды супруга пыталась завести серьезный разговор с Гайдаем, но тот поворачивался и уходил. Именно тогда она сказала легендарную фразу: «Так и тянет устроить скандал». В комедии мы слышим это из уст жены Шурика. Первый вариант сценария Гайдай писал под Юрия Никулина, который, прочитав его, наотрез отказался сниматься, мотивируя это тем, что год съёмок пропадёт впустую, и фильм положат на полку. Снимать в Московском Кремле режиссеру не разрешили. Пришлось искать другую локацию. Древней Москвой стал Ростовский Кремль. Именно здесь стрельцы брали живьем демонов из будущего — Жоржа Милославского и Буншу. Съемки в Ростовском кремль позволили сохранить и историческую достоверность. Ведь во времена Ивана Грозного Московский Кремль был белокаменным. Погоня стрельцов за гостями из будущего была долгой, но на самом деле все происходило буквально на пяточке. В кадре мелькают и нарядное крыльцо Красный палат, и Успенский собор, и крытые переходы.

ТНТ снимает ремейк "Ивана Васильевича" с Батрутдиновым, Светлаковым, Бузовой и Киркоровым

Культовую сцену: «И тебя вылечат. И тебя тоже вылечат. И меня вылечат» — Крачковская вспоминала с ужасом. Трудно было работать, потому что на купальную шапочку десятилетнего ребенка нашивали сверху бобрик. А потом я надевала обычный парик. Все это врезалось в кожу, лицо начинало отекать. Я просто рыдала». Эта работа требовала от декораторов дополнительных усилий, поскольку им предстояло воздвигнуть в одном павильоне целый комплекс, в который должно было войти сразу 16 объектов — 10 «современных» и 6 «палат Ивана Грозного».

Вот лишь некоторые из них: квартира Шурика комната, где стояла «машина времени», зал и кухня , квартира Шпака, лестничная площадка кстати, ее в эти же дни использовали для съемок еще одной кинокомедии — «Большая перемена», стоматологический кабинет, площадка подъезда на первом этаже, лифт в нем должен был застрять Иван Грозный , царская зала, трапезная, зал для приемов и т. Весь этот комплекс разместился на площади в 1428 квадратных метров. Оценив картину положительно, дирекция потребовала внести в него некоторые поправки. В частности, надо было сократить следующие эпизоды: погоню за Жоржем Милославским в фильме осталось только ее начало — когда Жорж удирает от милиции, облачившись во врачебный халат , пребывание царя в квартире Тимофеева изъяли эпизод, где Иван Грозный жарит на кухне котлеты , забавы Жоржа в царских палатах, разговор в телефонной будке, улицы Москвы и др. Есть две версии. Первая, которую обнародовал Юра, что он уезжал в Австралию на гастроли. Это не совсем так.

Лене он сказал: "Ты понимаешь, это Булгаков. Фильм ляжет на полку! Что ж я буду сниматься, а потом это никто не увидит. Я в таких вещах не участвую". Леня обиделся". Даже личные уверения режиссера не смогли убедить Никулина. Такая история…" Никулина же не привлекали ни особые условия, ни большее количество съемочных дней, и следовательно, повышенный гонорар.

За предыдущую гайдаевскую "Бриллиантовую руку" Никулин получил 6000 рублей. После отказа Никулина Гайдай устроил кинопробы. Помимо Никулина в "цари" метили еще семь актеров. Худсовет "зарубил" кандидатуру Евгения Евстигнеева — пробы известного актера не понравились чиновникам. Георгия Вицина не взяли, потому что он ассоциировался со знаменитой троицей. А актер Евгений Лебедев, по мнению режиссера, был прекрасным царем, но неубедителен как управдом. После долгих поисков на главную роль взяли Яковлева, который на первых же кинопробах смог блестяще "раздвоиться" на величественного царя и жалкого Буншу.

Но увы… У Яковлева на съемочной площадке с Мироновым не сложился дуэт. Худсовет решил, что актер на фоне Яковлева смотрится слишком уж "артистичным и излишне утонченным". Кто знает, если бы звезды расположились иначе, в роли проходимца Милославского мы могли увидеть Вячеслава Невинного, Георгия Буркова, Сергея Никоненко, Георгия Юматова… Все они пробовались, но выбор пал на Куравлева. Больше всех повезло актеру Александру Демьяненко. Конкурентом на роль изобретателя Тимофеева, создателя машины времени, был только Олег Видов. В самый последний момент Гайдай решил не расставаться со своим любимым Шуриком, и Демьяненко утвердили. С утверждением Пуговкина на роль Якина возникли проблемы — протестовали известные режиссеры.

Как так? Пуговкин, играющий дураков, и вдруг — режиссер?! На худсовете за актера заступился Г. Чухрай: «Товарищи режиссеры!

Новогодний музыкальный телефильм строится на основе знаменитой советской комедии Леонида Гайдая «Иван Васильевич меняет профессию». Зрителей ждет захватывающая новая история с уже полюбившимися персонажами - Иоанном Грозным, Иваном Буншей, и изобретателем Шуриком, а также с неожиданными героями из других вселенных и времен. Основная сюжетная линия вращается вокруг царя Ивана Грозного, которого Шурик старается вернуть домой с использованием машины времени. Однако коварный VPN, управляющий этим удивительным устройством, постоянно сбоит и переносят героев в различные страны и времена, где они случайно или намеренно изменяют ход истории. Кроме того, оригинальный сюжет, созданный на основе культовой комедии, будет насыщен отсылками к эпизодам из советских фильмов, современных сериалов и музыкальных клипов. Сбавлять планку мы не собираемся, только повышать.

Команда авторов готовит ещё более смелые эксперименты, многие из которых вас приятно удивят, а какие-то даже шокируют.

Зрителей ждет захватывающая новая история с уже полюбившимися персонажами - Иоанном Грозным, Иваном Буншей, и изобретателем Шуриком, а также с неожиданными героями из других вселенных и времен. Основная сюжетная линия вращается вокруг царя Ивана Грозного, которого Шурик старается вернуть домой с использованием машины времени. Однако коварный VPN, управляющий этим удивительным устройством, постоянно сбоит и переносят героев в различные страны и времена, где они случайно или намеренно изменяют ход истории. Кроме того, оригинальный сюжет, созданный на основе культовой комедии, будет насыщен отсылками к эпизодам из советских фильмов, современных сериалов и музыкальных клипов. Сбавлять планку мы не собираемся, только повышать. Команда авторов готовит ещё более смелые эксперименты, многие из которых вас приятно удивят, а какие-то даже шокируют. И даже если вам кажется, что вы хорошо знаете нас и чего от нас ждать, то просто поверьте мне и включите ТНТ 31 декабря.

Кто оплачивать будет? Вячеслав Почечуев - автор машины времени, 1973 год Изначально макет машины времени доверили изготавливать специалистам конструкторского бюро. Но кинематографистам не понравился результат, они посчитали изобретение слишком сложным для того, чтобы его мог собрать один человек. В результате над проектом работал скульптор Вячеслав Почечуев [11]. Картина стилизована под немое кино и сохранилась на 8-мм плёнке. Она полностью посвящена Жоржу Милославскому, сцены с которым сложились в законченную историю [2]. А зловещие «чёрные перчатки» Милославского появляются на экране как образ символизма и предвестник нового преступления , которое он собирается совершить [12]. Музыкальные фильмы [ править править код ] В 1977 году был выпущен уникальный фильм-концерт « Эти невероятные музыканты, или Новые сновидения Шурика », включающий в себя композиции и кадры из знаменитого фильма «Иван Васильевич меняет профессию». Чтобы создать связь между ними, мастера мюзикла использовали полюбившуюся зрителям сюжетную линию: главный герой Шурик снова погружается в сон после путешествия во времени.

Зрители смогли насладиться живым исполнением Валерия Золотухина , а его вокал стал неотъемлемой частью музыкальных композиций. В 1997 году увидел свет захватывающий музыкальный фильм « Старые песни о главном—3 », который воссоединил шесть великих актёров, вернувшихся к своим ярким ролям.

21 сентября 1973 года на экраны вышла советская кинокомедия «Иван Васильевич меняет профессию»

Милиция начинает преследовать его, и на этом сюжетная линия с персонажем в полнометражном фильме заканчивается, поэтому зрителю его дальнейшая судьба неизвестна. В короткометражной ленте финальная сцена есть. Жорж плывёт на речном трамвайчике в сопровождении двух девушек. Когда же транспорт выплывает из-под тёмного моста, по бокам от Жоржа сидят уже два милиционера [7]. В фильме также снова появляется чёрная кошка. Сюжет фильма является пародийным продолжением предыдущего. Документальные фильмы о фильме[ Вышло несколько документальных фильмов об оригинальном фильме, с участием его создателей. В 2005 году вышел документальный фильм о создании от Первого Канала.

В 2008 году в рамках цикла «Неизвестная версия» вышел документальный фильм о фильме. Там в том числе рассказывается, что актёра Владимира Этуша спустя несколько десятилетий действительно обокрали. Из-за этого поползли слухи, что это сделал актёр Леонид Куравлёв. В 2008 году в рамках цикла "Золотой Винил" вышла передача о фильме. В 2010 году в рамках цикла телепередач «Тайны советского кино» «Тайны нашего кино» вышла передача о фильме. В 2014 году вышел документальный фильм Первого канала «Как Иван Васильевич менял профессию».

Сократили сцену погони за Милославским, время пребывания царя в квартире Тимофеева вырезали сцену, в которой Иоанн Грозный жарит котлеты на кухне [2] и др. Также заменили несколько фраз. Бунша, переодетый в царя, произносит фразу «Гитлер, капут! В сцене допроса Иоанна Грозного он определяет своё место жительства «В палатах», но в первоначальном варианте он говорил: «Москва — Кремль» [9]. Во время трапезы ответ Милославского на вопрос «За чей счет этот банкет? Кто оплачивать будет? Вячеслав Почечуев - автор машины времени, 1973 год Изначально макет машины времени доверили изготавливать специалистам конструкторского бюро. Но кинематографистам не понравился результат, они посчитали изобретение слишком сложным для того, чтобы его мог собрать один человек. В результате над проектом работал скульптор Вячеслав Почечуев [11]. Картина стилизована под немое кино и сохранилась на 8-мм плёнке. Она полностью посвящена Жоржу Милославскому, сцены с которым сложились в законченную историю [2].

В том же году история об инженере-изобретателе Шурике, создавшем машину времени, которая открывает двери во времена Ивана Грозного, стала лидером советского кинопроката — ее посмотрели более 60 миллионов человек. Sport24 рассказывает редкие факты о любимом фильме нескольких поколений. А вот досталась она ему во многом случайно: претендентов хватало, при этом создатели фильма видели на месте Яковлева совсем другого актера. Дело в том, что череп царя по форме оказался невероятно похож на череп любимца советского кинозрителя Юрия Никулина. Его и пригласили в фильм «Иван Васильевич меняет профессию», но наткнулись на отказ: Никулин сомневался, что картина когда-нибудь выйдет в свет — у произведений Булгакова в СССР всегда была непростая судьба. В итоге Гайдай позвал Никулина на премьеру комедии, а актер сильно расстроился, что когда-то отказал режиссеру — «Иван Васильевич» ему очень понравился. Пробовались на роль Ивана Грозного и другие звезды советского кино. Но Евгения Евстигнеева забраковал худсовет, Евгений Лебедев не был достаточно убедителен, а Георгий Вицин слишком ассоциировался со знаменитым образом Труса — публика могла не принять царя в его исполнении. Так роль и досталась Яковлеву — о чем ни режиссер, ни актер, ни зрители в итоге не пожалели. Миронов — несостоявшийся Жорж Милославский Непростые поиски царя были завершены и, казалось, что режиссер может приступать к съемкам, но здесь возникла новая проблема.

Трейлер фильма «Иван Васильевич меняет всё! В советской комедии «Иван Васильевич меняет профессию» в финале удается вернуть Иоанна Грозного обратно в прошлое, а все события, происходившие с главными персонажами фильма, оказываются плодом фантазии самого Шурика и результатом его падения со стула. Обычно, все ремейки, на уже созданные когда-либо фильмы, имеют тот же финал, что и оригинал. В конце концов, это новогодняя комедия и зрителям будет интересно наблюдать, как будут развиваться уже известные события в новой трактовке режиссеров. А чем закончится фильм, мы узнаем совсем скоро, посмотрев оригинальную комедию в новогоднюю ночь.

ТНТ снимает ремейк "Ивана Васильевича" с Батрутдиновым, Светлаковым, Бузовой и Киркоровым

Как уточняет телеграм-канал Mash, сценарий фильма переписали — Киркоров играл роль Петра I, Кологривый перевоплотился в Людовика XVI. В 1973 году на экраны вышла советская фантастическая комедия «Иван Васильевич меняет профессию», снятая режиссером Леонидом Гайдаем. Роман Ким. Актеры. 1. Тимур Батрутдинов.

Стало известно, кем заменят Анну Asti в фильме «Иван Васильевич меняет все» после «голой» вечеринки

Актер был известен своими романами, поэтому его отношения всегда заканчивались плохо. Актер был известен своими романами, поэтому его отношения всегда заканчивались плохо. Роман Ким. Актеры. 1. Тимур Батрутдинов. Клава Кока заменит Анну Asti в фильме «Иван Васильевич меняет все».

Иван Васильевич меняет профессию сюжет

  • Иван Васильевич меняет профессию (1973) — Актёры и роли
  • Как сложилась судьба актеров фильма «Иван Васильевич меняет профессию» -
  • Иван Васильевич меняет всё — Википедия
  • Переписанный сюжет

«Иван Васильевич меняет профессию»: Почти все актеры легендарного фильма ушли из жизни

В советской комедии «Иван Васильевич меняет профессию» в финале удается вернуть Иоанна Грозного обратно в прошлое, а все события, происходившие с главными персонажами фильма, оказываются плодом фантазии самого Шурика и результатом его падения со стула. Шурик и Иван Васильевич путешествуют по эпохам и странам, меняя прошлое. Наталья Селезнева в роли Зины Тимофеевой и Александр Демьяненко в роли Шурика в художественном фильме Леонида Гайдая «Иван Васильевич меняет профессию» (1973). Появились первые кадры со съемок телефильма «Иван Васильевич меняет всё!».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий