Российские дилеры возобновили продажи итальянских сити-каров Fiat 500. Это первая за 20 лет машина итальянской марки. Стильный и задорный итальянский хэтчбек превратился из маленького городского авто в спорткар с агрессивной внешностью.
Автомобильная промышленность Италии: бизнес отчет 2024
Значки и эмблемы, история ведущих итальянских производителей авто на сайте Automonth. Так, в 1913-м Lancia изменила историю итальянских автомобилей, начав комплектовать свои экземпляры электрическим оборудованием и став первой компанией в Италии. В Италии производитель выдавал китайские автомобили за итальянские. Новости Странный FIAT на Нюрбургринге. Авто. Блоги. I am SPEED. Леклеромания на Гран-при в Италии: машину гонщика «Феррари» блокировали на выезде из трека и тормозили на улицах.
Российские дилеры возобновили продажи итальянских сити-каров Fiat 500
В целом, итальянские компании не хотят уходить из России, подчеркивает il Fatto Quotidiano. Итальянские механики создали автомобиль с максимально возможной низкой посадкой. Об этом во вторник, 25 июля, сообщает газета Bild в своем Telegram-канале. Чтобы подогреть интерес к грядущему спортивному автомобилю, Alfa Romeo отправилась в Instagram, чтобы поделиться новым тизерным изображением в своем итальянском аккаунте. Собственно, итальянское правительство ведет переговоры с Евросоюзом относительно льгот для автопроизводителей, которые производят спорткары.
Continua la tua ricerca
Сборочный завод Cassino, открытый в 1972 году, представляет собой высокоавтоматизированное предприятие с более чем 1 200 роботами, где штамповка корпусов, гальванопокрытие, покраска и производство пластиковых деталей осуществляются на месте. STLA Large— это одна из четырех очень гибких архитектур транспортных средств, основанных на полностью электрических моделях BEV в программе электромобилей компании Stellantis. Электромобили способны преодолевать расстояние до 800 километров с помощью собственного электрического силового модуля Stellantis EDM.
Проекционный дисплей Дублирование экрана смартфона Трёхзонный климат контроль в Geely Monjaro - система автоматического поддержания заданной температуры в салоне и управления кондиционером с индивидуальными настройками для водителя, переднего пассажира и пассажиров второго ряда. Блок климат-контроля эргономично размещен на центральной консоли под экраном мультимедиа. А для задних пассажиров блок управления климатом находится в задней части центрального подлокотника. Управление функциями подогрева и вентиляции сидений, рулевого колеса и лобового стекла в соответствии с современными тенденциями вынесено на мультимедийный экран. В холодное время года полностью ощущаются преимущества таких опций как подогрев передних и задних сидений, подогрев руля и электроподогрев всей поверхности лобового стекла.
Всё это есть в Geely Monjaro. А в жаркое время года водитель и передний пассажир могут быстро освежиться, включив вентиляцию сидений. За качественное звучание премиальной аудиосистемы отвечают 10 динамиков, а также система активного шумоподавления.
Первый бронированный автомобиль итальянской сборки министерство обороны закупило у IVECO еще в 2008 году. Не для конкретной цели, а в качестве испытательного образца. Однозначного победителя эти соревнования не выявили, зато вызвали у множество вопросов у журналистов и экспертов. В отличие от того же «Тигра», который выступает как опытный образец. Впрочем, такие переговоры с итальянскими партнерами уже идут. Настолько успешно, что в некоторых СМИ появились данные о том, что уже к концу 2010 года первые товарные бронемашины сойдут с конвейера СП.
Ранее в марте председательствующая в Совете ЕС Швеция сообщила, что принятие Евросоюзом новых стандартов по выбросам углекислого газа для легковых автомобилей и автобусов откладывается на более поздний срок из-за противодействия Германии, некоторых других стран и правоцентристского крыла европейских законодателей. Фактически это означает, что продажа новых автомобилей с ДВС будет запрещена. Некоторые страны, в том числе Германия, обратились в Еврокомиссию ЕК с просьбой сделать исключение для автомобилей, работающих на «экологическом топливе». Его можно производить из возобновляемых источников энергии и углерода, выделяемого из воздуха. Однако ЕК пока не дает ответ.
И Fiat им брат. Часть 1. Топ-10 лучших известных итальянских автомобилей
Итальянское кузовное ателье показало серийную версию 1900-сильного гиперкара Battista стоимостью 2,2 млн долларов. Самые популярные итальянские автомобильные марки. Хоть итальянские автомобильные марки не могут похвастаться такой же мировой популярностью, как, например, японские. Речь идет об итальянских автомобилях, доминирующих в рейтинге лучших спортивных автомобилей мира: Ferrari, Lamborghini и Maserati.
Итальянский концерн Stellantis начинает производство электромобилей
Алексей Носаченко Aehra — новое имя в мировом автопроме. Фирма родом из Италии собирается делать электрокары сегмента ультрапремиум, а создавать их облик будет Филиппо Перини, бывший шеф-дизайнер Lamborghini и глава европейского центра стиля Genesis. Первенцем марки стал кроссовер Aehra SUV , представленный в прошлом году. Теперь же к нему пригодился Aehra Sedan.
Оба выйдут на рынок в 2026-м, причем компания планирует выпускать по 25 тысяч машин ежегодно.
Мощная батарея ORA 03 позволит проехать до 500 км на одной зарядке. Изысканный двухцветный интерьер и высококачественные материалы отделки наполнят каждую поездку приятными ощущениями. Продвинутая платформа L.
Ранее оно использовалось в Соединенных Штатах в конце 80-х и начале 90-х годов для заднеприводного седана Alfa Romeo 75. В модельной линейке компании Milano занимает позицию ниже модели Tonale. Новый автомобиль будет представлен в четырех модификациях: двух электрических и двух гибридных. Вначале будут доступны только две из них: младшая версия Elettrica с одним электродвигателем и моноприводная бензоэлектрическая Ibrida.
Автомобильные концерны делают все возможное, чтобы сделать вождение еще более приятным, а автомобили все больше походят на аксессуар, дополнение к имиджу владельца, не теряя при этом в мощности и маневренности. Мы желаем всем автолюбителям хороших дорог и только приятных приключений на своем пути. Тогда жми одну из кнопок соцсетей слева прямо сейчас! Lancia Марка «Лянча» производит машины для вождения по городу. Производство моделей происходит рядом с Турином. Недавно эта компания пошла на слияние с концерном «Фиат». Винченцо Лянча — это основатель марки, который занялся производством авто в 1906 году. У модели под названием «Альфа» впервые был использован двигатель с 6 цилиндрами для вождения в черте города. В последнее время, автокомпания уделяет большое внимание машинам бизнес-класса. История итальянских марок автомобилей Одним из первых на автомобилестроительный рынок вышел концерн FIAT, основанный несколькими богатыми аристократами, крупными промышленниками и юристами. Первый завод в Турине открылся в 1899 г. Спустя 10 лет к легковым авто добавили выпуск грузовиков и спорткаров. Многие современные компании до сих пор не могут добиться такой мощности двигателя 300 лошадиных сил , поэтому болиды легендарной итальянской марки машин считаются одними из лучших в мире. В военные годы автопромышленность Италии была переориентирована на выпуск военной техники, а после войны было запущено массовое производство доступных по цене авто для обедневших жителей. Наибольшей популярностью пользовалась модель FIAT 400 Topolino, которую мог позволить себе каждый работающий житель страны. За небольшой размер и высокую маневренность в народе автомобиль прозвали «мышонком». Параллельно с монополистом развивались также другие итальянские производители автомобилей. Под их марками продолжают выходить суперсовременные и безопасные машины, но многие известные итальянские бренды были поглощены и стали подразделениями гиганта ФИАТ. Maserati Сегодня «Мазерати» собирают недалеко от Турина. Спортивные модели и бизнес-класс — вот основные направления данного концерна. В 1914 году Альфьери Мазерати начал проектировать первые авто. Сделав их изюминкой абсолютную эксклюзивность. В семье Альфьери Мазерати помимо него самого было еще пятеро сыновей. Все они, совместно с первым братом, и стали создателями Gran Prix 1500, наделив машину двухлитровым мотором. Именно разработки конструктора Альфьери заложили основу итальянского машиностроения. Материалы по теме Жажда места Пять причин никогда не иметь Lamborghini Как бы ни хотелось остаться в прекрасной Болонье, надо следовать дальше, ведь уже через 38 километров нас ждет Имола и легендарная гоночная трасса «Аутодромо Энцо и Дино Феррари». Именно здесь несколько десятилетий проходил Гран-при Сан Марино, именно эта трасса считается домашней для Ferrari и основным тестовым треком Lamborghini, и именно здесь 1 мая 1994 года погиб Айртон Сенна — один из величайших гонщиков в истории. Но с Ferrari за право называть Имолу домашней трассой может поспорить другая конюшня Формулы-1, или Scuderia с ударением на последний слог , как говорят в Италии — Toro Rosso. Ведь база команды, за которую выступает наш Даниил Квят, находится в Фаэнце, что в 16 километрах от Имолы. Подобная концентрация производств встречается и в Германии, где в Штутгарте и его окрестностях находятся Mercedes-Benz, Porsche и Bosch, и в Англии, где на юго-востоке страны расположены базы семи команд Формулы-1 из десяти. Конечно, итальянский автопром на Эмилии-Романье не заканчивается. Но такой концентрации легендарных брендов и золотых страниц автомобильной и мотоциклетной истории нет больше нигде на Аппенинах. К тому же из других регионов Италии автопромышленность уходит. Alfa Romeo в Милане больше не выпускают, а территория старой фабрики Pirelli переродилась в модный квартал, в котором кампус университета соседствует с арт-пространствами. В Милане и Турине все больше руководят, а в Эмилии-Романье все еще работают руками. Вообще-то за желтую линию, обозначающую край пешеходной дорожки, нельзя выходить ни на одном производстве. Но мы не в России, где культуру производства всеми силами подтягивают до западной, а в Италии. В стране, ставшей колыбелью западной цивилизации, могут себе позволить быть какими угодно, тем более что имидж раздолбаев за итальянцами закрепился накрепко. Фото: lamborghini. Так, успешный производитель тракторов Феруччио Ламборгини купил Ferrari, возмутился ее несовершенству и написал письмо Энцо Феррари. Энцо своего клиента отправил дальше делать трактора, и разозленный Ламборгини решил проучить заносчивого Феррари, создав идеальный спорткар. Едет быстро, выглядит красиво, статус владельца демонстрирует — а чего вы хотели? Отваливающиеся клавиши, неработающий кондиционер, перегревающийся мотор и текущее масло было нормой и для Ferrari, и для Lamborghini, а моторы с двумя турбинами на Maserati, кажется, не были исправными вообще никогда. XXI век внес свои коррективы. Во-первых, клиенты не готовы больше терпеть весь этот ужас за немалые деньги, во-вторых, маленькие производители за исключением Pagani стали частью больших концернов. На парковке стоят служебные машины с четырьмя кольцами на решетке радиатора, на самых дорогих — немецкие номера, начинающиеся на IN — код города Ингольштадта, в котором расположена штаб-квартира Audi. Из этих машин выходят люди с серьезными лицами и целеустремленным взглядом. Они уже 20 лет учат итальянцев работать по немецким стандартам. И, судя по уверенно растущим продажам Lamborghini, делают это вполне успешно. Но вот вытравить итальянскую манеру поведения из работников не получается даже у немцев. Pagani Бренд «Пагани» можно отыскать в городе Модена. Эксклюзивный бренд выпускает спортивные авто с уникальными характеристиками. Марка носит фамилию основателя, который приехал в Италию из Аргентины. Машина Pagani Zonda C12 стала хитом на женевской выставке 1999 года. Когда-то, в далеком 1983 году Погани работал в «Ламборгини» дворником. Он проделал долгий путь, от простого служащего до именитого конструктора. Затем открыл свой собственный автомобильный завод, и превзошел многие другие компании по производству спортивных каров по всем возможным свойствам итальянского автомобиля. Самые популярные итальянские автомобильные марки. Хоть итальянские автомобильные марки не могут похвастаться такой же мировой популярностью, как, например, японские, корейские или немецкие автобренды, некоторые автомобильные компании на слуху во всем мире.
Aehra готовится к дебюту первенца: итальянская марка показала тизеры будущего кроссовера
По словам представителей этого лоббирующего органа, итальянская автомобильная отрасль уже делает огромные инвестиции в использование водородного топлива. По словам представителей ANFIA, переход отрасли на использование исключительно батарейных электромобилей вызовет риск потери 73 тысяч рабочих мест в Италии, но при этом обеспечит создание только 6000 вакансий в сфере производства электромобилей. Из 2200 производителей комплектующих, работающих в Италии, в результате выживут только 450. Заседание Европарламента, на котором будет обсуждаться запрет на продажу машин с ДВС к 2035 году, состоится на этой неделе.
После непродолжительных экспериментов с роскошными и спортивными моделями, Fiat сделал ставку на массовый сегмент рынка. Благодаря стремительно растущей популярности своих моделей Fiat приобрёл многие крупные концерны: Alfa Romeo, Ferrari, Maserati, Chrysler, Dodge, Jeep и другие. С 2011 года компания разделилась на 2 обособленных предприятия: Fiat SpA выпускает легковые автомобили, а Fiat Industrial — промышленную технику.
Общие продажи торговой марки достигают 1,3 миллиона автомобилей в год. Шины на Fiat Диски на Fiat Iveco Iveco — один из самых молодых итальянских концернов, который с момента основания в 1974 году входит в группу Fiat. Компания специализируется на производстве грузовых автомобилей и спецтехники. Одним из первых достижений фирмы стал выпуск модели Iveco Daily, ставшей прообразом современных фургонов. Модельный ряд Iveco включает автобусы, самосвалы, пожарные машины, коммерческие микроавтобусы и тягачи с грузоподъёмностью до 41 тонны. Компания имеет 50 лицензированных заводов и 15 исследовательских центров по всему миру.
Успешный и влиятельный бизнесмен Ферруччо Ламборгини открыл собственный концерн, чтобы конкурировать с Ferrari, и уже через несколько месяцев представил первый спорткар. Модель 350 GT c 284-сильным двигателем V12 была с восторгом принята на Туринском автосалоне и вскоре была запущена в серийное производство. Кризис 70-х годов привёл концерн к банкротству, в результате которого все активы перешли корпорации Chrysler. После присоединения началась разработка легендарной Lamborghini Diablo, на долгие годы ставшей визитной карточкой бренда. Сегодня компания принадлежит Volkswagen AG и выпускает спортивные купе, родстеры и кроссоверы. Шины на Lamborghini Диски на Lamborghini Lancia Винченцо Лянча, набравшись опыта в Fiat, в 1906 открыл собственную автомобилестроительную компанию.
Концерн использовал современные технологические решения — модель Lambda отличалась единой конструкцией кузова и рамы, а также имела независимую переднюю подвеску. С начала 50-х компания сделала акцент на недорогие массовые авто и начала развиваться в автоспорте. Раллийные модели Lancia стали самыми успешными в истории чемпионатов мира и других международных соревнований. Испытывая трудности с финансированием, в 1969 году Lancia стала частью концерна Fiat. Это позволило сохранить намеченный вектор развития и выпустить несколько успешных моделей в разных классах. Сегодня Лянча является локальной маркой и выпускает компактные хэтчбеки для внутреннего рынка, однако руководители концерна имеют большие планы по возрождению и дальнейшему развитию бренда.
Maserati Альфьери Мазерати и вскоре примкнувшие к нему братья открыли небольшую мастерскую в Болонье в 1914 году и вскоре собрали свой первый спорткар с 2-литровым двигателем. Первые серийные модели не имели особенных успехов, и после смерти Альфьери бизнес был продан семье Орси. Компания сосредоточилась исключительно на гоночной индустрии и вскоре одержала победу в популярном состязании «500 миль Индианаполиса». В тесном сотрудничестве с Citroen Maserati разработали гидравлическую подвеску, ставшую революционным достижением мирового автопрома. Чтобы преодолеть последствия нефтяного кризиса, компания выпустила модель Biturbo. Автомобиль сочетал превосходные спортивные характеристики с непритязательным дизайном и весьма доступной ценой.
Сегодня Maserati производит автомобили представительского и бизнес-класса, а также футуристичные гиперкары. Изначально предприятие занималось рестайлингом и разрабатывало концепты спортивных авто. Первая собственная модель Pagani Zonda была представлена на Женевском автосалоне в 1999 году.
Чтобы получить преимущество над основным конкурентом Porsche 959, конструкторы F40 решили максимально снизить вес. Первым делом отставку получила сталь для кузовных панелей. В крайнем случае алюминий, но в основном использовались композитные материалы, включая кевлар и номекс. Однако это было только начало.
Всяческие вспомогательные инструменты вроде ABS или усилителя руля даже не рассматривались. Перчаточный ящик? Нет, нет и еще раз нет! Lamborghini Countach Сountach — это на пьемонтском диалекте итальянского языка удивленный возглас, используемый мужчинами при виде очень красивой женщины. Внешний вид этого легендарного суперкара, дебютировавшего в начале 1970-х, шокировал всех и шокирует по сей день. У одних формы Lamborghini Countach вызывал бурю восторга, у других — недовольство. Но внешний вид для того времени был крайне необычным.
В рейтинге самых желанных автомобилей школьников тех лет Countach занял первое место — у каждого парня в комнате был плакат с этой легендой. Экстравагантный кузов всегда вызывал на улицах любопытство окружающих, но автомобиль не был идеальным: серьезные проблемы с эргономикой первые два поколения отличались чересчур низкой крышей , не самая лучшая обтекаемость, трудности при посадке в машину и т. Первая модификация LP400 имела 12-цилиндровый V-образный двигатель объемом 4 л, который вырабатывал 375 л. Нет, перед покупкой Энцо Феррари должен был одобрить покупателя после личной встречи! После триумфального ухода Ferrari 250 GTO на «пенсию» коллекционеры устроили настоящую охоту за этими машинами. Их стоимость мгновенно подскочила до сотен тысяч, а потом и до миллионов долларов. Сегодня GTO — один из самых дорогих автомобилей в мире.
Почти тридцать миллионов, Карл! Под капотом суперкара красовался двигатель от Ferrari 250 Testarossa. V12 объемом 2,95 л развивал 300 л. А «жажду» его утоляли аж 6 двухкамерных карбюраторов Weber. Под стать мотору подобрали и 5-ступенчатую коробку передач. Автомобиль с классическим дизайном выпускался в 1966-1993 гг. Для 60-х он был весьма прогрессивным по конструкции.
Четырехцилиндровый 1,6-литровый двигатель со сдвоенным карбюратором Weber развивал 109 л. С мотором агрегатировалась 5-ступенчатая механическая КПП, кроме того, автомобиль щеголял дисковыми тормозами и независимой передней подвеской. Но главное — дизайн. Спорткар выглядит потрясающе. Страсть и душа, двумя словами. Lancia Stratos Легендарный суперкар Lancia Stratos изначально создавался как гоночный болид, призванный побеждать. Три чемпионских титула в командном зачете WRC 1974-1976 годы , не говоря о множестве локальных побед, являются убедительным доказательством того, что все надежды этот маленький, но «дерзкий» суперкар оправдал.
Более подробно о нем можно прочитать в материале Ивана Кришкевича. Lancia Delta Integrale Delta Integrale! Просто произнесите это имя вслух — звучит, не правда ли? Без преувеличения, Lancia Delta Integrale является культовым автомобилем. Лучшие пилоты своего времени обеспечивали Lancia Delta первое место в зачете производителей WRC шесть лет подряд! Даже после ухода заводской команды из чемпионата мира по ралли гонщики частных команд одержали немало побед за рулем Lancia Delta. В 1987-1992 гг.
По совокупности качеств ему не было равных. Здесь использовалась довольно сложная, но необычайно эффективная система полного привода. Lancia Delta была сложным в управлении и склонным к заносам автомобилем. Но те пилоты, которые смогли найти с ней общий язык, не оставили конкурентам практически никаких шансов. Отзывы владельцев Еще один культовый автомобиль — Maserati Bora. Представление Maserati Bora на Женевском автосалоне 1971 года вызвало громкий резонанс. И не только из-за внешнего вида.
В его устройстве явно чувствовалось влияние нового хозяина — фирмы Citroёn. Алюминиевый двигатель V8 с четырьмя распредвалами, расположенный продольно за сиденьями, развивал 310 л. На ускорение с места до «сотни» уходило менее семи секунд. Автомобиль хорошо подходил и для дальних путешествий: комфортные настройки шасси, шумоизоляция моторного отсека и наличие климатической установки делали модель удобной для пассажиров. Кроме того, Bora отличало наличие большого количества гидравлики, с помощью которой работали вентилируемые тормоза, стеклоподъемники, складные фары, регулировка сидений по высоте , а также педального узла и рулевой колонки. Фантастический дизайн кузова ателье Italdesign плюс прогрессивные ситроёновские технологии — секрет успеха Maserati Bora. Кузов изготавливается вручную из алюминия и углепластика, всего на ручной труд уходит более 4000 часов.
Но главное — дизайн летающей тарелки. Словами это не описать, просто посмотрите сюжет Джереми Кларксона. Потрясающей красоты автомобиль. Ferrari La Ferrari Еще один шедевр знаменитой итальянской компании, краса и гордость всей Западной Европы, мощный современный суперкар, который впервые был представлен на Женевском автосалоне 2013 года. Гоночное подразделение компании Scuderia Ferrari усовершенствовало кузов из 4 видов карбонового материала, с улучшенной аэродинамикой и более мощной прижимной силой. Шестилитровый V12 мощностью до 950 л.
Elettrica оснащена единственным электродвигателем мощностью 154 лошадиные силы на передней оси и аккумулятором емкостью 54 киловатт-часа, что обеспечивает запас хода в 410 километров по циклу WLTP. Позже появятся еще две версии: старшая Elettrica Veloce и полноприводная Ibrida Q4. Мощность электродвигателя у Elettrica Veloce увеличена до 240 лошадиных сил, а между передними колесами установлен самоблокирующийся дифференциал Torsen.
Подвеска этой версии занижена на 2,5 сантиметра, в ней используются более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости, тормозная система усилена, а также изменены настройки рулевого управления, что делает этот кроссовер идеальным для любителей быстрой езды.
"Итальянцы" вернулись на российский рынок - новые SWM уже расходятся по рукам
Подход итальянцев чем-то напоминает мерседесовскую концепцию One-Bow, последнюю итерацию которой можно увидеть на прототипе Vision One-Eleven. В конструкции своих машин Aehra планирует использовать различные композиты, в том числе безумно популярный прессованный углепластик в английском его называют forged carbon. Силовая установка будет состоять из трех электромоторов суммарной мощностью около 800 лошадиных сил. Полного заряда батареи емкостью 120 киловатт-часов должно хватить на 800 километров хода. По неофициальной информации, цена седана составит 150 тысяч долларов 12,6 миллиона рублей.
Запас хода по топливу - 800 км.
Бронированная защита способна спасти лишь от 12,7-мм пуль. Экипаж - четыре человека. Что касается Iveco VM 90, выпускавшихся с конца 70-х годов, они уже не считаются отвечающими нынешним требованиям. Прежде всего, из-за слабой брони 6 мм и практически полного отсутствия противоминной защиты.
Любопытно, что этот закон итальянцы обычно применяют в отношении пищевых продуктов, например, сыра «пармезан» американского производства, напоминающего итальянский «пармезан». Пикапам добавили функцию, которой у них раньше не было По словам генерального директора Stellantis Карлоса Тавареса, никакого злого умысла в этом не было, просто производство Milano в Польше, а не в Италии, позволяет экономить 10 000 евро в его розничной цене, которая начинается с 30 000 евро около 3 млн рублей за более дешевую гибридную версию.
Сейчас автомобили Lancia продаются исключительно в Италии. Причем в этом году Ypsilon показал существенный прирост продаж , и в итоге Lancia в Европе даже обогнала по объему сбыта марку Alfa Romeo! Есть шанс, что в гамме марки все же появятся новые автомобили. Такая же судьба, по всей видимости, ждет и американскую марку Chrysler, которая сейчас переживает не лучшие времена.
Колесные танки B1 Centauro из Италии могут отправить на Украину
FIAT, все новости – «ВЗГЛЯД.РУ» | Итальянская автомобильная компания FIAT уже произвела на суд автомобильного мира новую модель электрокара Abarth. |
Ferrari за прошедший год поставил рекордное количество автомобилей | Италия выделит 348 млн долларов на покупку авто с низким уровнем выбросов. |
Новости по теме Итальянские Alfa Romeo | Среди более чем 130 классических итальянских автомобилей, представленных на Passione Engadina, 13 французских Bugatti определенно выделялись. |
Итальянские марки автомобилей | Его мощность — 225 тыс. автомобилей в год, в 2021 году на предприятии было выпущено 118 тыс. машин. |
Колесные танки B1 Centauro из Италии могут отправить на Украину
В том числе, несмотря на многочисленные проблемы, автобренд известен сильной поддержкой по сохранению индивидуальности бренда. Большинство из них являются доступными транспортными средствами. В отличие от корейских автомобилей, которые навязали мировую конкуренцию за счет производства качественных и надежных машин, Fiat все же должен провести серьезные изменения, прежде чем добиться значительной известности в мировом масштабе. Увы, в мировой конкуренции Fiat заметно проигрывает тем же Kia и Hyundai. Все дело в маркетинге, стоимости автомобилей и, конечно, качестве.
Однако официально он был назван "Milano" в честь города, в котором родился бренд.
После разногласий с итальянским правительством его быстро переименовали в Junior. Junior отличается классическим стилем Alfa Romeo, включая герб Милана на передней эмблеме. Решетка радиатора включает традиционный значок "Scudetto", а также исторический шрифт бренда....
Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Сейчас продолжается эксплуатация более 250 единиц, которые решено заменить техникой нового поколения с более высокими тактико-техническими характеристиками.
Например, Centauro II вооружается гладкоствольной 120-мм пушкой, а списываемая техника утилизируется вместе с экипажами украинских бригад. Боевая масса такой "машины с тяжелым вооружением" - 25000 кг. Кроме орудия имеются еще два 7,62-мм пулемета: спаренный и зенитный. Дизельный двигатель с турбонаддувом имеет мощность 520 лошадиных сил. Запас хода по топливу - 800 км.