Новости ил 76 мд 90а характеристики

Самолёт Ил-76МД-90А имеет новую конструкцию крыла, новые пермские двигатели ПС-90А-76 тягой 14,5 т каждый, усиленное шасси, изменённые радиоэлектронный и навигационный комплексы с. Так же Ил-76МД-90А может использоваться для перевозки больных и раненых и тушения площадных пожаров.

«Богатырь Илюша», или Самолёт «ста профессий»

Самолёт Ил 76 Самолет Ил-76МД-90А позволяет решать большинство задач военно-транспортной авиации на качественно новом техническом уровне.
Минобороны передали модернизированный Ил-76МД-90А: Оружие: Наука и техника: Ил-76МД-90А — глубокая модернизация самолёта Ил-76. Была изменена силовая конструкция крыла, применение длинномерных панелей кессона позволило снизить количество стыков.
Ил-76МД-90А произвёл фурор на Dubai Airshow 2023: получено 50 предложений о покупке Тяжелый транспортный самолет Ил-76МД-90А в рамках программы испытаний успешно выполнил посадку, а затем взлет с грунтовой взлетно-посадочной полосы.
"Богатырь Илюша", или Самолет "ста профессий". Как для Ил-76 прошли полвека в строю Появление модернизированных самолётов Ил-76МД-90А позволило увеличить одновременное нахождение на борту летательного аппарата сразу трёх боевых машин десанта БМД-4М по сравнению с двумя в обычном Ил-76.

Военнослужащий рассказал о повысившем боевой потенциал ВДВ самолёте

Улучшенный Ил-76МД-90А позволит более гибко рассчитать логистику и перебрасывать нужные грузы в самые неожиданные места. Госконтракт на производство 39 самолетов Ил-76МД-90А авиазавод в Ульяновске получил 10 лет назад, в 2012 году. Ил-76МД-90А — глубокая модернизация самолёта Ил-76. Была изменена силовая конструкция крыла, применение длинномерных панелей кессона позволило снизить количество стыков. Изначально Ил-76 проектировался как базовый самолет ВДВ. Причем его тактико-технические характеристики позволяет «Илу» выбрасывать не только десантников. Госконтракт на производство 39 самолетов Ил-76МД-90А авиазавод в Ульяновске получил 10 лет назад, в 2012 году. На авиасалоне Dubai Airshow-2023 вызвал огромный интерес специалистов российский глубоко модернизированный (обновлено более 70% систем и агрегатов) тяжелый транспортный самолет Ил-76МД-90А с двигателями ПС-90А-76, способный взять на борт до 60 тонн полезной нагрузки.

Оборудование

  • Регистрация
  • Главный конструктор рассказал об улучшенных характеристиках нового Ил-76МД-90А
  • "Рособоронэкспорт" ведет переговоры о продаже 40–50 Ил-76МД-90А за рубеж
  • Содержание
  • «Богатырь Илюша», или Самолёт «ста профессий»

Самолет Ил-76МД-90А с заводским номером 0103 совершил первый испытательный полет

Турбина двигателя осевая, реактивная. Диски, сопловые и рабочие лопатки обеих ступеней турбины высокого давления охлаждаются воздухом, в четырехступенчатой турбине низкого давления охлаждаются только диски. Задняя опора турбины является силовым узлом, на котором располагаются детали крепления задней подвески двигателя к самолету. Выходное устройство имеет камеру смешения и дозвуковое, нерегулируемое реактивное сопло. Реверсивное устройство имеет две наружные отклоняющиеся створки. Система управления этим устройством гидравлическая, замкнутая, автономная. Агрегаты, обеспечивающие работу двигателя и самолета, установлены на двух коробках приводов, расположенных в нижней части двигателя передняя установлена на раздельном корпусе, задняя - на подвесках во впадине наружного кожуха камеры сгорания.

Для работы генератора переменного тока с постоянной частотой вращения двигатель оборудован дифференциальным приводом постоянной частоты вращения с воздушной турбиной. Запуск двигателя автоматический и осуществляется от воздушного стартера. В двигателе используется электронная система зажигания, в которую входят агрегат зажигания и две свечи поверхностного заряда.

Строительство первого летного самолета "01-02" завершено в декабре 2011 г. Первый полет самолета 01-02 ожидался в апреле 2012 г. Теперь первый полет самолета ждали в августе-сентябре 2012 г.

По состоянию на 1 августа 2012 г. К 23 августа 2012 г. В итоге, первый полет самолет "01-02" Ил-76МД-90А совершил 22 сентября 2012 г. Полет состоялся с аэродрома "Ульяновск-Восточный" под управлением экипажа в составе лётчика-испытателя Героя России Николая Куимова командир , заслуженного лётчика-испытателя России Владимира Иринархова 2-ой пилот , Валерия Гречко штурман , Алексея Журавлёва бортинженер и Сергея Орлова бортрадист. Первый полёт продолжался около 40 минут и прошёл в штатном режиме. RA-78650 перелетел в ЛИИ им.

Громова в Раменское - для прохождения летно-конструкторских испытаний. Как сообщил Виктор Ливанов, всего предстоит провести несколько этапов испытаний: заводские, государственные, а также этап специальных испытаний по сбросу различных грузов, десантированию техники и войск, в т. Программа включает в себя 22 полета с выполнением разных задач. По погодным условиям первый полет 13. Всего в ходе ЛКИ выполнено 19 полетов из запланированных 22. Техническими специалистами летно-испытательной и доводочной базы ОАО "Ил" осуществляется доработка систем самолета с целью подготовки его к передаче для проведения дальнейших испытаний Минобороны РФ.

Согласно сообщений СМИ, 10 июля 2013 г. Громова в Раменском состоялся первый полет первого этапа государственных совместных испытаний Ил-76МД-90А. Третий полет состоялся 12 июля. После завершения первого этапа ГСИ в ноябре 2013 г. Министерством обороны должен быть утвержден акт с предварительным заключением о выпуске установочной партии, дающий право осуществлять серийный выпуск самолетов данной модификации. Программа первого этапа ГСИ состоит из двух стадий, первая - доводочная, вторая - оценочная.

Первый этап государственных испытаний самолета завершен 4 декабря 2013 г.

Безусловно, выход на серийное производство позволил нам начать активное продвижение самолета как на внутреннем, так и на внешнем рынках. Ближний Восток — один из основных целевых рынков. По результатам, по эффекту, который дала дубайская выставка, мы приняли решение поучаствовать в выставке в Эр-Рияде.

Дубай нам точно придал уверенности.

Фото: Ил-76МД-90А Для перевозки людей в грузовой кабине самолета имеются бортовые сидения и устанавливаются съемные центральные сидения. В однопалубном варианте с центральными сидениями обеспечивается возможность перевозки 145 военнослужащих или 126 десантников-парашютистов. В двухпалубном варианте до 225 военнослужащих. Самолет оборудован системой сброса грузов, позволяющей выполнять одиночное и серийное десантирование платформ с грузами и техникой. Также в грузовой кабине самолета может быть установлено оборудование, которое обеспечит перевозку до 114 раненых и медицинский персонал, позволит проводить интенсивную терапию до 20 тяжелораненым и осуществлять тушение пожаров. Летно - технические характеристики Ил-76МД-90А.

«Запас прочности на 30 лет вперед». Разбираемся, на что способен модернизированный Ил-76

Ранее один из таких самолётов Ил-76 был замечен на авиабазе в Армении с таинственным грузом. Отмечается, что он летел с отключёнными транспондерами. Позже выяснилось о втором за сутки Ил-76 , направляющимся на туже базу.

Катастрофы с участием Ил-76 К сожалению, столь массово используемый самолет периодически попадал в авиакатастрофы. Первая подобная трагеди я произошла 2 1 ноября 1979 года в Витебске — тогда во время тренировочного ночного полета Ил-76 потерпел крушение при заходе на посадку. На борту находились семь человек, все они погибли. Еще одна крупная катастрофа произошла в армянском Ленинакане 11 декабря 1988 года.

Самолет, который участвовал в спасательной операции после Спитакского землетрясения, врезался в гору при заходе на посадку. На борту находились 78 человек, из которых выжил только один. Спустя год случилась другая крупная авария — у транспортника при заходе на посадку в аэропорте Баку разрушился двигатель. Ил-76 рухнул в воду, не долетев всего 4 километра до ВПП.

Гендиректор концерна «Рособоронэкспорт» Александр Михеев рассказал в ходе выставки Dubai Airshow, что получено уже около 50 предложений о покупке данных самолётов. В том числе и из Ближневосточного региона страны, которые хотят иметь такой парк военно-транспортных самолетов, страны СНГ, страны Юго-Восточной Азии. Пока переговорные позиции у нас от 40 до 50 самолетов Ил-76МД с новыми двигателями, новым крылом и оборудованием», — сообщил Михеев.

Ил-76МД-90А совершил первый демонстрационный полет 4 октября 2012 года. Летный опытный образец поднялся в небо со взлетно-посадочной полосы летно-испытательного комплекса аэропорта «Ульяновск-Восточный» под управлением экипажа в составе: летчика испытателя, командира экипажа Героя России Николая Куимова, второго пилота заслуженного летчика испытателя России Владимира Иринархова, штурмана Валерия Гречко, бортинженера Алексея Журавлева, бортрадиста Сергея Орлова, ведущего инженера по летным испытаниям Владимира Лысягина, бортэлектрика Александра Цветкова, бортоператора Алексея Митина. С момента принятия на вооружение и до сегодняшнего дня Ил-76 является основным тяжелым военно-транспортным самолетом ВВС России. За десятилетия успешной эксплуатации было построено более 950 самолетов различных модификаций военного, гражданского и специального назначения.

Что представляет собой тяжёлый военно-транспортный самолёт Ил-76МД-90А?

Тяжелый транспортный самолет Ил-76МД-90А Четыре двигателя силовой установки ПС-90А-76 размещены на подкрыльевых пилонах.
История создания и особенности Ил-76МД-90А Ил-76МД-90А впервые сел на грунт и вновь взлетел.
Главный конструктор рассказал об улучшенных характеристиках нового Ил-76МД-90А // АвиаПорт.Новости Основные летно-технические характеристики самолета Ил-76МД-90А.

ОАК обнародовала характеристики и особенности Ил-76МД-90А

Как отмечает разработчик, Ил-76МД-90А заметно превосходит предшественника по удобству в управлении, безопасности и различным эксплуатационным характеристикам. Самолет Ил-76МД-90А был создан на базе серийного Ил-76МД и отличается от своего предшественника модернизированным крылом и более мощными, экономичными и малошумными двигателями ПС-90А-76. Новый тяжелый военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А после испытаний передали Минобороны России. Грузоподъемность Ил-76МД-90А увеличена с 48 до 60 тонн, дальность полета выросла на 18 процентов, а расход топлива уменьшился на 12-15 процентов.

«Запас прочности на 30 лет вперед». Разбираемся, на что способен модернизированный Ил-76

Новый тяжелый военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А после испытаний передали Минобороны России. Минобороны России передали новый серийный военно-транспортный Ил-76МД-90А с улучшенными основными характеристиками. Испытания первого летного самолета Ил-76МД-90А планируется завершить в середине 2014 г. Испытания первого летного самолета Ил-76МД-90А планируется завершить в середине 2014 г.

Российские войска получили новый серийный самолет Ил-76МД-90А

Новый серийный Ил-76МД-90А передан в войска, сообщает 30 мая пресс-служба «Ростеха». Новые Ил-76МД-90А в отличие от строевых Ил-76МД оснащены двигателями ПС-90А-76 тягой до 14,5 тонны вместо “штатных” Д-30КП2 тягой до 12 тонн. Ил-76МД-90А имеет иную конструкцию крыла, рассчитанную на большую максимальную взлетную массу (210 тонн против 190).

Ил-76МД-90А возвращается на "гражданку"

Также Ил-76МД-90А может использоваться для перевозки больных и раненых и тушения площадных пожаров. Изменения в модернизированном Ил-76МД-90А коснулись как бортового оборудования и систем, так и конструкции изделия. Максимальная нагрузка увеличена до 52 тонн 48 на Ил-76МД. Максимальный взлетный вес самолета доведен до 210 тонн 190. Самолет представляет собой свободнонесущий моноплан с высоким расположением крыла с четырьмя двигателями, установленными на крыле на пилонах, Т-образным хвостовым оперением и пятистоечной схемой шасси.

Радиосвязное оборудование, включая аварийно-спасательные радиомаяки Бортовые средства сбора и обработки параметрической информации Акционерное общество "Рособоронэкспорт" — единственный в России государственный посредник по экспорту и импорту всего спектра продукции, технологий и услуг военного и двойного назначения. Компания активно участвует в реализации государственной политики Российской Федерации в сфере военно-технического сотрудничества с иностранными государствами.

Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.

Максимальный взлетный вес самолета доведен до 210 тонн 190. Самолет представляет собой свободнонесущий моноплан с высоким расположением крыла с четырьмя двигателями, установленными на крыле на пилонах, Т-образным хвостовым оперением и пятистоечной схемой шасси.

В хвостовой части фюзеляжа снизу расположен грузовой люк с рампой для загрузки и выгрузки грузов и техники и осуществления десантирования. Новые пилотажно-навигационный комплекс, система автоматического управления, комплекс связи и «стеклянная» кабина отвечают всем современным требованиям к авионике воздушных судов и значительно увеличивают безопасность полетов, точность самолетовождения и десантирования. Замена штатных двигателей Д-30КП2 на значительно более современные ПС-90А-76, установка модифицированного крыла и усиленного шасси значительно расширяют эксплуатационные возможности самолета.

Трудный самолет: Затяжной взлёт «горбатого»

Ил-76МД-90А - тяжелый военно-транспортный самолет Ил-76ТФ Гражданская модификация Ил-76МФ с более экономичными двигателями ПС-90А-76.
Новый Ил-76МД-90А: модернизированы практически все системы «На Ил-76МД-90А модернизированы практически все самолетные системы: усилены крыло и шасси, что позволило повысить грузоподъемность и эффективность эксплуатации воздушного судна.
Военнослужащий рассказал о повысившем боевой потенциал ВДВ самолёте Наиболее современной модификацией транспортника является Ил-76МД-90А, который производится на ульяновском заводе «Авиастар-СП».

Шесть самолетов сдали в 2023.

  • Самолет Ил-76: характеристики, цена и падение в Белгородской области
  • «Ил-76МД-90А или "Изделие-476"» в блоге «Авиация» - Сделано у нас
  • Новый Ил-76МД-90А: модернизированы практически все системы
  • Ил-76МД-90А выполнил посадку и взлёт с грунта

Ветеран трудяга "76-ой" часть 15 (Ил-476 / Ил-76МД-90А)

Ил-76МД-90А (2012), глубокая модернизация, самолеты новой постройки. Новый тяжелый военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А после испытаний передали Минобороны России. Теперь Ил-76МД90А может без проблем пережить 10 тыс. взлетов и посадок и 30-летний срок службы. Ил-76МД-90А (Ил-476)- разработана КБ им на совместно с КБ авиационного завода.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий