Эмин Агаларов работал в холдинге с 2001 года, должность первого вице-президента занимал с 2014 года. Статья автора «Телеканал "78"» в Дзене: Эмин Агаларов после трагедии в «Крокусе» похвастался новым проектом Sea Breeze на берегу Каспийского моря. Биография Эмина Агаларова (Emin): музыкальное творчество, выход сольных альбомов и коллаборации с другими звездами. По словам Эмина, он договорился со своим отцом Аразом Агаларовым, являющимся владельцем Crocus Group. Бывший первый вице-президент Crocus Group, сын владельца компании Эмин Агаларов сообщил, что на сегодняшний день нет окончательного решения, восстанавливать ли «Крокус Сити Холл» после теракта.
Эмин Агаларов об уходе из Crocus Group, отношениях с отцом и жизни с Аленой Гавриловой
Он назвал случившееся необъяснимым с точки зрения общечеловеческих ценностей. Между тем российская компания "Крокус Интернешнл", владеющая концертным залом "Крокус Сити Холл", в своем официальном Telegram-канале выразила глубокие соболезнования в связи с терактом, унесшим жизни сотни людей. В эти тяжелые дни мы делаем и будем делать все возможное, чтобы помочь властям и специальным службам в их нелегкой работе, а также вместе со всей страной помочь жертвам теракта", - отметили в компании. Здесь заявили, что никогда не забудут тех, кто пал жертвой террористов. Здесь в это время должен был проходить концерт группы "Пикник".
Все были в определенной растерянности, поскольку не знали, были еще террористы в здании или нет. Здание еще не было оцеплено. Прямо на территории «Крокуса» есть отделение полиции. Даже если бы полиция находилась где-нибудь в непосредственной близости к фойе или залу, вы же видели эти кадры, идут четыре подготовленных человека с автоматами, стреляют в разные стороны. Я не думаю, что даже полиция могла оказать какое-то сопротивление.
Никто к этому не может быть готов. Бывает, что власти готовятся к какой-то атаке и могут отправить туда ОМОН или перекрыть какие-то входы, выходы, паркинги. У нас такое бывает, если поступает какой-то звонок, что ожидается какая-то потенциальная террористическая атака, тогда закрывают подземные паркинги, чтобы туда не могла проехать машина. Это не наше решение. Мы бизнесмены не подготовлены к аналитике террористических акций и действуем в рамках закона: по линии противопожарных систем, охраны.
Об эвакуационных выходах и «фейках» о них Важная ремарка: входы, через которые люди заходят в здание «Крокус Сити Холла» — они же в том числе являются и эвакуационными. Поскольку террористы открыли огонь и осуществили поджог именно в зоне этих входов, то у людей не было возможности ими воспользоваться. Если вы видели на кадрах, многие покидали «Крокус» через сцену, там есть один эвакуационный выход на улицу, а его продолжение ведет обратно в фойе. Люди, естественно, понимая, что они попадают опять на место, где находятся террористы, бежали в противоположную сторону, где много технических помещений. Поэтому идет много «фейков», что люди не могли найти выход, что железные двери были закрыты.
В ужасном шоке и страхе они, к сожалению, попали в технические помещения, которые предусмотрены только для персонала с карточками, и двери, ведущие фактически в никуда — в студии, склады, звукозаписывающие технические помещения. Что в здании были закрыты эвакуационные выходы, что невозможно было выбраться — это все «фейк» и ложь. Но была нарушена система эвакуации, потому что это теракт, люди принимали в большинстве случаев правильное решение, куда им бежать, как искать выход. Но в некоторых случаях, к сожалению, они попадали уже в отсечение огня, и там уже ничего невозможно было сделать. По предварительным данным, примерно шесть тысяч человек успели покинуть здание за 15 минут.
Это говорит о том, что эвакуационные выходы сработали, и эти люди спаслись. О пожаре и пожарной сигнализации в «Крокусе» Если бы это был обычный пожар без поджога какими-то горючими жидкостями, то, я предполагаю, спаслись бы все. В такой форс-мажорной ситуации, где и стреляют, и поджигают, люди говорят, мол, почему у вас не сработала система пожаротушения. Не заточены пожарные системы на поджоги с горючими смесями, это невозможно потушить. В мире бы не было пожаров, если бы система могла бы потушить теракт с поджогом.
Никто не знал террористы еще в здании или нет.
Удивим вас — занавес не должен был загореться! Следуя статье 37 ФЗ-123 огнеупорный барьер должен обладать защитой не менее EI 60. Существует защита EI 90 и даже 120. Но все сгорело почти мгновенно.
Согласно СНиП, покрытие полов, кресел и звукоизоляции с применением синтетики в зданиях музеев, картинных галерей, памятников культуры допускается с использованием только нетоксичных несгораемых и трудносгораемых материалов. То есть, кресла и стены концертного зала должны были выдержать мощнейшее огневое воздействие. Во сяком случае. Они должны были продержаться не менее тридцати минут. Но люди едва выбрались из зала, где уже вовсю бушевал огонь.
Просто он зал - ИФ бы не мог функционировать, когда проходит каждый день на 6-7 тысяч человек концерты, порядка 250-300 концертов в год на протяжении 15 лет. Он бы просто не простоял, этот зал, если бы там были какие-то дешевые материалы, плохая конструкция, не работала пожарная система", - подчеркнул сын владельца "Крокус Групп".
Эмин Агаларов: судьбу «Крокус Сити Холла» решат с учётом общего «мнения страны»
- Агаларовым все же придется отвечать за гибель и увечья людей в «Крокусе»
- Эмин Агаларов ушел из Crocus Group и создал компанию Agalarov Development
- Владельцы "Крокус Сити Холла" Араз и Эмин Агаларовы прибыли к месту теракта - Российская газета
- Эмин Агаларов: биография, бывшая жена и бизнес музыканта |
Эмин Агаларов ушел из Crocus Group и создал компанию Agalarov Development
Но его владелец Арас Агаларов к делу раскрутки концертного зала привлек своего сына Эмина. Популярный певец, предприниматель Эмин Агаларов (Emin) рассказал о возможном восстановлении московского концертного зала «Крокус Сити Холл» после террористического акта на его территории. Эмин Агаларов работал в компании с 2001 года, в том числе с 2014 года — на посту первого вице-президента. Сейчас Эмин Агаларов намерен сконцентрироваться на собственных проектах — курортным городом Sea Breeze, развитием сети фитнес-клубов, а также сети ресторанов. Сын владельца и президента Crocus Group Араза Агаларова Эмин Агаларов заявил, что сейчас еще нет окончательного еще решения, будет ли восстановлен пострадавший в результате теракта 22 марта концертный зал «Крокус Сити Холл». азербайджан, россия, эмин агаларов, элвис пресли, "крокус сити холл".
Эмин Агаларов вернется к концертной деятельности спустя два месяца после теракта
В момент трагедии Эмин вместе с отцом также присутствовали на месте - они приехали туда в течение часа после начала стрельбы в их зале. Бизнесмены наблюдали за эвакуацией зрителей. Позже певец выразил соболезнования всем погибшим и отметил, что это тоже его личная трагедия. Нет слов, чтобы передать всю скорбь», — написал он в личном блоге. Известно, что в Москву Эмин вместе с родителями переехал в возрасте четырех лет. Певец получил элитное швейцарское и американское образование. По некоторым данным, за границу отправить его решил отец, так как заподозрил сына в связи с «плохой» компанией.
Кто-то из них уже был на территории, кто-то подъезжал. Все были в определенной растерянности, поскольку не знали, были еще террористы в здании или нет. Здание еще не было оцеплено. Прямо на территории «Крокуса» есть отделение полиции. Даже если бы полиция находилась где-нибудь в непосредственной близости к фойе или залу, вы же видели эти кадры, идут четыре подготовленных человека с автоматами, стреляют в разные стороны. Я не думаю, что даже полиция могла оказать какое-то сопротивление. Никто к этому не может быть готов. Бывает, что власти готовятся к какой-то атаке и могут отправить туда ОМОН или перекрыть какие-то входы, выходы, паркинги. У нас такое бывает, если поступает какой-то звонок, что ожидается какая-то потенциальная террористическая атака, тогда закрывают подземные паркинги, чтобы туда не могла проехать машина. Это не наше решение. Мы бизнесмены не подготовлены к аналитике террористических акций и действуем в рамках закона: по линии противопожарных систем, охраны. Об эвакуационных выходах и «фейках» о них Важная ремарка: входы, через которые люди заходят в здание «Крокус Сити Холла» — они же в том числе являются и эвакуационными. Поскольку террористы открыли огонь и осуществили поджог именно в зоне этих входов, то у людей не было возможности ими воспользоваться. Если вы видели на кадрах, многие покидали «Крокус» через сцену, там есть один эвакуационный выход на улицу, а его продолжение ведет обратно в фойе. Люди, естественно, понимая, что они попадают опять на место, где находятся террористы, бежали в противоположную сторону, где много технических помещений. Поэтому идет много «фейков», что люди не могли найти выход, что железные двери были закрыты. В ужасном шоке и страхе они, к сожалению, попали в технические помещения, которые предусмотрены только для персонала с карточками, и двери, ведущие фактически в никуда — в студии, склады, звукозаписывающие технические помещения. Что в здании были закрыты эвакуационные выходы, что невозможно было выбраться — это все «фейк» и ложь. Но была нарушена система эвакуации, потому что это теракт, люди принимали в большинстве случаев правильное решение, куда им бежать, как искать выход. Но в некоторых случаях, к сожалению, они попадали уже в отсечение огня, и там уже ничего невозможно было сделать. По предварительным данным, примерно шесть тысяч человек успели покинуть здание за 15 минут. Это говорит о том, что эвакуационные выходы сработали, и эти люди спаслись. О пожаре и пожарной сигнализации в «Крокусе» Если бы это был обычный пожар без поджога какими-то горючими жидкостями, то, я предполагаю, спаслись бы все. В такой форс-мажорной ситуации, где и стреляют, и поджигают, люди говорят, мол, почему у вас не сработала система пожаротушения. Не заточены пожарные системы на поджоги с горючими смесями, это невозможно потушить. В мире бы не было пожаров, если бы система могла бы потушить теракт с поджогом.
Иногда ходит на мой фестиваль «Жара» в Баку, когда я его провожу. Что касается лейбла — мы начинали с моим другом и партнером Бахтияром Алиевым, Bahh Tee, который в свое время написал мне большой хит «Сбежим в Баку». И с этой идеей он пришел ко мне и сказал, что вот в России есть разные лейблы, которые работают, но нет ни одного, который делает это на каком-то новом уровне. А поскольку мы любим заниматься чем-то продвинутым, естественно, я эту идею поддержал, и три года назад мы стартанули с лейблом Zhara. Правильно ли я понимаю давайте уточним, чтобы люди поняли , что лейбл имеет права собственно на произведения, да? То есть актив — это права? Эмин Агаларов: Я сейчас объясню. У лейбла было два направления. Был контракт дистрибуции для артистов, где к нам приходят уже состоявшиеся артисты, например Моргенштерн, который тоже был на нашем лейбле до момента продажи, который в принципе сам себя продюсирует, у него уже есть музыкальный материал и ему нужна дистрибуция. Это фактически донесение контента, музыкального, видеоконтента, до пользователя, путем стриминга. До платежеспособного пользователя, заметим, потому что Моргенштерн, если говорить о нем, то он распространяется в основном в интернете. Он не на радиостанциях и ТВ. Эмин Агаларов: Сегодня монетизируются только артисты, которые распространяются в интернете, потому что у всех взрослых артистов монетизация достаточно невысокая. Даже такие большие артисты, чьи имена мы за последние 20-30 лет, кого мы видим по телевизору, слышим на всех радиостанциях, очень известные артисты, в основном сегодня зарабатывают концертной деятельностью. А артисты, которые сегодня популярны среди молодежи, это те артисты, которые могут в принципе не концертировать, а достаточно достойно зарабатывать путем продажи и эксплуатации своего контента через порталы интернета. Это стриминг, это прямые продажи, монетизация социальных сетей и так далее. Первое направление — дистрибуционный контракт, такой, как я рассказал на примере с Моргенштерном. И есть контракты у нас продюсерские, точнее, были на тот момент, когда мы вкладывали в написание песен, в снятие видео, промо этого контента, и из неизвестного или малоизвестного артиста, или даже несуществующего, мы делали, старались, пытались сделать большого артиста. И у нас за эти два года первой активной работы на лейбле появилось около 100 артистов, из которых половина — это топовые имена. Соответственно, на нас вышел тогда наш покупатель, Warner Music, который владел Atlantic Records, и сделал нам предложение, от которого мы не смогли отказаться. Два года назад мы в том числе и о проекте Zhara с вами разговаривали. И я вас спрашивал, как отец семейства относится, и вы говорили: «Никак, он вообще к этому серьезно не относится». Если не врут, скажем так, гадатели, на источниках называют сумму в 15 млн долларов. Вы не имеете права раскрыть, вы также не будете рассказывать, сколько денег вы вложили, но подразумевается, что это не то чтобы построить Crocus City. Эмин Агаларов: Ну вложили мы всего-навсего… Не говорите, потому что я вас спрошу, во сколько раз. Эмин Агаларов: Ну примерно в 30-40 раз. Наверное, это самый успешный ваш личный бизнес-проект? Эмин Агаларов: За последние несколько лет — да. А что-нибудь еще круче было? Эмин Агаларов: Было менее масштабное. Но были успешные какие-то вложения с моей стороны, которые за два-три года приумножались, наверное… Криптовалюта? Эмин Агаларов: Криптовалюта, совершенно верно. Я чуть-чуть еще про лейбл и про права хочу поговорить, потому что с этим все люди постоянно контактируют через детей, через подростков. В TikTok как раз звучит вся эта молодежно-популярная музыка и, в общем-то, не очень понятно, а как она монетизируется. То, что в TikTok крутится, за это кто-то платит? Эмин Агаларов: TikTok более свежая и более сложная конфигурация. Дело в том, что сегодня TikTok является главным инструментом популяризации музыки для молодежи. То есть основная аудитория 12-17 лет, и можно сказать, что если вы в TikTok реализовались, то у вас сразу начинают работать все вспомогательные агрегаторы. То есть монетизация вашей музыки, то, что будет вам приносить деньги, — вне TikTok. А TikTok будет вас рекламировать. Грубо говоря, люди плейлисты скачивают или прослушивают на таких музыкальных агрегаторах, да? От Spotify до «СберЗвук» с «Яндекс. Музыкой», и вот это как раз и есть основной источник монетизации, да? Это сейчас хороший денежный поток, это вообще можно рассматривать как серьезный бизнес? Эмин Агаларов: Конечно. Это нужно рассматривать как серьезный бизнес. А самое главное, что монетизация музыкального контента в онлайн, я думаю, что в ближайшие три-пять лет будет у нас на территории расти, потому что все больше людей начинают этим пользоваться. Легально, через легальные источники, то есть подписываясь. Эмин Агаларов: Совершенно верно. Понятно, что CD-диски, а тем более аудиокассеты, уже в прошлом, то есть сегодня мы потребляем музыку только через какие-то онлайн-ресурсы, и очень много предложений дают стриминговые сервисы, когда вы можете там платить какие-то копейки ежегодно и иметь доступ ко всей музыке. И это сегодня серьезно монетизируется. Плюс у популярных артистов сегодня есть соцсети, и рекламодатели готовы платить достаточно весомые деньги за их посты там. Это уже в лейбл не входит или вы ведете эти продажи? Эмин Агаларов: Абсолютно, мало того, что мы ведем... Уже не вы. Эмин Агаларов: Уже не мы, да. Но лейблы привлекают больших рекламодателей на эти партнерские, спонсорские амбассадорские контракты, и это сегодня большой бизнес. Плюс деньги приносит и концертная деятельность. То есть понятно, что перед пандемией это как раз все немного кануло в песок, но на самом деле если артист подписал контракт, не обязательно с нашим лейблом, а с любым другим, то лейбл претендует на доход в зависимости от процентовки на всю деятельность артиста. И это все: и концертная деятельность, и стриминговая монетизация, и рекламные контракты, то есть сегодня молодой артист в возрасте там 17-20 лет может зарабатывать и на себя, и на лейбл от 3 млн до 5 млн долларов в год, это достаточно весомая цифра. Если бы не этот кризис, вы бы согласились на это очень заманчивое предложение или вы бы оставили все-таки это себе на вырост? Эмин Агаларов: Мне когда-то Дональд Трамп посоветовал, не то что посоветовал, сказал такую фразу, мне она очень запомнилась и понравилась. А сказал он, что сделка, сделанная сегодня, это лучше, чем отсутствие сделки завтра. То есть для развивающегося человека, у которого много разных идей и бизнесов, всегда есть нехватка средств для их реализации. Соответственно, я всегда нахожусь в таком положении, то есть никогда нет денег на то, чтобы сделать то, что я хочу. Поэтому если мне сегодня предлагают какие-то десятикратные коэффициенты на то, что я создал два-три года назад или год назад, естественно, я вынужден соглашаться, хотя я верю, что если бы я мог это сохранить, я мог бы еще больше приумножить. Но я понимаю, что я могу сделать больше стартапов и они мне принесут больше плодов. А на что потратите? Какие идеи сейчас? Эмин Агаларов: Огромное количество. Начиная от всей криптовалютой индустрии. Это не только майнинг, это и развитие площадок, где можно зарабатывать на электричестве, и предоставление услуг майнерам для размещения их майнингового оборудования, логистика, продажа майнингового оборудования. Плюс, криптовалюта показывает, что она в последние годы все время растет, даже если она в какой-то момент падает, она либо возвращается на свои позиции, либо превышает эти позиции.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта ladys.
Эмин Агаларов про побег из России после теракта в Крокусе — ответил честно
Рассказываем, что известно о владельцах Крокус Сити Холла Аразе и Эмине Агаларовых, где произошел теракт. Владельцы подвергшегося террористической атаке концертного комплекса "Крокус Сити Холл" Араз и Эмин Агаларовы приехали к месту трагедии. Интерфакс: Построить зал, аналогичный сгоревшему Crocus City Hall, сейчас нельзя дешевле чем за $150 млн, сказал "России 24" президент Agalarov Development, сын владельца "Крокус Групп" Араза Агаларова Эмин. Первый вице-президент Crocus Group Эмин Агаларов покинул компанию и создал новое многопрофильное предприятие Agalarov Development. «» пишет, что EMIN (Эмин Агаларов) возвращается к своему концертному туру Love Is, который он прервал после теракта 22 марта.
Эмин Арасович Агаларов: биография, фотографии
Накануне заговорили о том, что якобы при возникновении пожара в концертном зале не сработала тревога. На все эти обвинения в личном блоге и на телевизионных каналах ответил Эмин Агаларов. Пост Эмина Агаларова По словам Эмина, вся система противопожарной безопасности была исправна. Агаларов подчеркнул, что благодаря именно этой системе были разблокированы двери, через которые люди смогли выбраться на улицу. Агаларов также поблагодарил всех сотрудники «Крокуса», которые проявили мужество, спасая людей: «Настоящие герои, которые не смогли поступить иначе.
Неоценимая благодарность всем, кто помог людям выжить в этом кошмаре». Быстро сориентировавшись, они пробрались в аппаратную, где хранились все записи с камер, чтобы в дальнейшем помочь правоохранительным органам в расследовании дела. В Сети музыкант поделился фрагментом видео с одним из охранников «Крокуса», который незадолго до нападения террористов осматривал людей на металлоискателе. Алексей Осанушков с трудом сдерживает слезы.
Он добивается, чтобы работа была слаженной, а результат поражал красотой и изяществом. В качестве режиссера он отлично справился со своей компанией Crocus Group, превратив ее в успешную и богатую империю. В 2016-м возглавляемая им компания оказалась на 172 месте среди двухсот российских частных компаний. Ее капитал насчитывал 39,7 миллиарда рублей. В рейтинге издания Форбс среди королей российской недвижимости он находится на 11-й позиции.
Сам бизнесмен считает, что настоящего успеха можно достичь только благодаря системному подходу. Когда бизнес развивается в одной сфере, то смежные направления «подтягиваются» автоматически. Это в должной мере продемонстрировали его проекты: Крокус Сити. Это комплекс, состоящий из развлекательных, торговых, выставочных и бизнес площадей, который раскинулся в подмосковном городе Красногорск. Крокус Экспо.
Представляет собой международный комплекс для проведения выставок и презентаций, в него входят три павильона и сорок девять конференц-залов. Концертный зал Крокус Сити Холл. Носит имя друга Агаларова — певца Муслима Магомаева. Торговый комплекс Крокус Сити Молл. Настоящий эксклюзив, состоящий их двух сотен бутиков по торговле мировыми брендами.
Загородное поместье, в котором имеется несколько полей для гольфа, лодочный причал, крытый спорткомплекс, несколько ресторанов и спа-салонов. Поселок на Каспийском море, состоящий из семи десятков резиденций, сорока таунхаузов и частных апартаментов. Гипермаркеты «Твой дом». Комплекс круглосуточных магазинов, предлагающих своим клиентам товары для ремонта и дизайна, мебель, товары для сада и даже гастрономию. Личная жизнь Свою жену Ирину Араз Агаларов знал с юных лет.
Она училась в педагогическом институте, он в политехе. Поженились перед самым получением дипломов вуза, и с тех пор не расстаются. У Ирины тоже есть свой бизнес, она владеет двумя московскими салонами красоты «Оливия», и несколькими бутиками, в которых покупательницы могут найти изделия из эксклюзивного меха. Арас Агаларов с женой Ириной В этом браке у бизнесмена родилось двое детей — сын Эмин, ставший известным певцом и бизнесменом и дочка Шейла. Он очень гордится своими детьми, и говорит, что они превзошли даже самые смелые его ожидания.
Один из первых и основных очагов пожара располагался на сцене, за кулисами — загорелся занавес. Удивим вас — занавес не должен был загореться! Следуя статье 37 ФЗ-123 огнеупорный барьер должен обладать защитой не менее EI 60.
Существует защита EI 90 и даже 120. Но все сгорело почти мгновенно. Согласно СНиП, покрытие полов, кресел и звукоизоляции с применением синтетики в зданиях музеев, картинных галерей, памятников культуры допускается с использованием только нетоксичных несгораемых и трудносгораемых материалов.
То есть, кресла и стены концертного зала должны были выдержать мощнейшее огневое воздействие. Во сяком случае. Они должны были продержаться не менее тридцати минут.
Он работал в компании с 2001 года, в том числе с 2014 года — на посту первого вице-президента. Он также известен как певец и музыкант, выступает под псевдонимом Emin. По его словам, компания будет работать в девяти направлениях бизнеса и развивать 60 проектов. В частности, она будет заниматься управлением и развитием курортного комплекса Sea Breeze под Баку в Азербайджане и торгового центра Estate Mall в Подмосковье. В числе направлений Агаларов назвал ресторанный бизнес, фитнес-клубы, страхование.
Эмин Агаларов: биография, личная жизнь и свежие новости о бывшем совладельце «Крокус Сити Холл»
«» пишет, что EMIN (Эмин Агаларов) возвращается к своему концертному туру Love Is, который он прервал после теракта 22 марта. Наряду с бизнесом Эмин Агаларов профессионально занимается музыкой (сценический псевдоним – Emin). Популярный певец, предприниматель Эмин Агаларов (Emin) рассказал о возможном восстановлении московского концертного зала «Крокус Сити Холл» после террористического акта на его территории. Наряду с бизнесом Эмин Агаларов профессионально занимается музыкой (сценический псевдоним – Emin). Эмин Агаларов покинул компанию, в которой проработал 22 года.
Эмин Агаларов ушел из Crocus Group и создал компанию Agalarov Development
Во время своего посещения руин «Крокуса» его хозяин Агаларов заявил, что крыша здания рухнула спустя шесть часов после начала пожара. Реакция владельцев «Крокуса» на теракт Эмин Агаларов приехал на место происшествия спустя всего 40 минут после того, как в ТЦ раздались первые выстрелы. Во время своего посещения руин «Крокуса» его хозяин Агаларов заявил, что крыша здания рухнула спустя шесть часов после начала пожара. Владелец "Крокуса" Араз Агаларов оценил работу систем безопасности и пожаротушения. Эмин Агаларов работал в компании с 2001 года, в том числе с 2014 года — на посту первого вице-президента.
«Мы с отцом приняли совместное решение»: Эмин Агаларов прокинул Crocus Group
И я всё-таки думаю, что мой отец будет принимать решение, опираясь на общее мнение страны по этому поводу. Мы хотим оказать максимальную помощь пострадавшим, подключить к этому фонд Муслима Магомаева, который будет принимать в этом участие, и помочь спасателям разобрать завалы», — сказал Агаларов в эфире РБК. Он добавил, что в рамках зала или же на его месте обязательно будет создан мемориал, этот вариант рассматривается. Как сообщало ИА Регнум, 24 марта депутат Госдумы Татьяна Буцкая заявила, что восстанавливать концертный зал «Крокус Сити Холл» недопустимо, поскольку на этом месте произошла трагедия. По её мнению, на месте центра должен появиться мемориал.
На вопрос, действительно ли Crocus City Hall находится в залоге у Газпромбанка, Агаларов сказал "насколько я понимаю, да". На вопрос, может ли это сказаться на необходимости предоставить кредитной организации еще какие-то активы для компенсации падения залоговой стоимости, он ответил: "я думаю, что, наверное, так и будет". Кроме того, Агаларов добавил, что "документационно зал в абсолютном порядке".
Был скандал в 2008 году, связанный с возведением в Истринском районе Подмосковья города для миллионеров. Построением рая для богатых людей, должна была заняться компания Араса Агаларова. Но этим планам мешала деревня Воронино.
Добровольно переселяться жители не захотели. Тогда против сельчан началась «война». Деревню обнесли забором и для того, чтобы жители поняли серьезность намерений, и перестреляли собак. Это поддержка оказалась крайне важна для Араса Агапарова. А дальше нужных связей на самом высоком уровне становилось все больше. Но, как оказалось, даже нужные и важные знакомства не смогли стать действенной защитой для бизнеса Агаларова. Причин тому несколько. Кризис привел к падению ставок на рынке недвижимости и освобождению свободных площадей. Причем эта тенденция остается неизменной на протяжении последних трех лет. По словам Араса Агаларова, компания фактически приостановила реализацию проекта «Крокус Сити».
Сделано это для того, чтобы не увеличивать кредитную нагрузку. Компания не намерена обслуживать кредиты по текущим высоким ставкам. Также на неопределенный срок заморожено строительство офисной башни, начатое в 2013 году.
Crocus Group — один из крупнейших девелоперов коммерческой недвижимости в России. В 2021 году группа входила в число 200 крупнейших российских компаний, в 2020 году ее выручка составила 55,5 млрд рублей.
Миллиардер Араз Агаларов тратит состояние, чтобы скрыть нарушения в «Крокус-сити» - СМИ
Статья автора «Телеканал "78"» в Дзене: Эмин Агаларов после трагедии в «Крокусе» похвастался новым проектом Sea Breeze на берегу Каспийского моря. После теракта в "Крокус Сити Холле" Эмин Агаларов прервал свой гастрольный тур по России и странам СНГ. Эмин Агаларов высказался о теракте в своих соцсетях.