Новости хонда шаттл

Honda Shuttle Hybrid z люк. Каталог HONDA SHUTTLE без пробега по РФ с аукционов Японии. Shuttle получил двигатель серии L мощностью 132 л.с. а также более низкую его модификацию Sport Hybrid i-DCD дефорсированный до 110 л.с и а пару электромотор мощностью в 30 кВт. Honda представила новое поколение минивэна Shuttle, созданного на базе Jazz. Наш сегодняшний Shuttle на звание объекта культурного наследия, конечно, не претендует — но процесс его постройки был во многом похож на формирование скульптуры.

Обзор и тест драйв Honda Shuttle

Частые вопросы по автомобилю honda shuttle Какой тип двигателя используется в Honda Shuttle? Тип двигателя, используемый в Honda Shuttle, зависит от версии автомобиля. Варианты включают 1,5-литровый бензиновый двигатель i-VTEC мощностью 132 л. Какой объем багажника в Honda Shuttle? Объем багажника Honda Shuttle составляет около 570 литров. Это достаточно просторное пространство, которое может быть увеличено за счет складывания задних сидений. Какой расход топлива у Honda Shuttle? Расход топлива Honda Shuttle будет зависеть от выбранного двигателя и условий эксплуатации. Какой клиренс Honda Shuttle? Honda Shuttle имеет 5 посадочных мест.

Это позволяет комфортно разместить пассажиров как на передних, так и на задних сиденьях. Какая комплектация самая лучшая Honda Shuttle? Комплектация Я считается самой полной и самой лучшей Какой транспортный налог Honda Shuttle в Приморском крае? Транспортный налог за 2023 год на легковой автомобиль Honda Shuttle 2019 года выпуска мощностью 132 лошадиных сил в Приморском крае для физических лиц составляет 3432 руб. Какой размер колёс Honda Shuttle? Honda Shuttle оснащается вариативной трансмиссией вариатором для моделей с обычными двигателями и семиступенчатой роботизированной трансмиссией для гибридной версии. Какой тип топлива используется в Honda Shuttle? Максимальная мощность электромотора в гибридной версии Honda Shuttle составляет 22 кВт или приблизительно 30 лошадиных сил. Какой тип батареи используется в Honda Shuttle?

За счет увеличенной задней части кузова у модели значительно выросло количество свободного пространства в багажном отсеке. Точный объем отделения не приводится, однако в обычный хэтчбек Honda Fit при поднятых задних креслах помещается 354 литра груза, а при сложенных — 884 литра. Предполагается, что у модификации Shuttle первое из этих значений превысит показатель в 500 литров. Полный привод будет доступен только для гибридной модификации с силовой установкой на базе 1,5-литрового двигателя, работающего по циклу Аткинсона.

В правом же повороте, соответственно, активизируется заднее левое сцепление. Фрикционные муфты электромагнитных сцеплений под управлением компьютера постоянно дополняют рулевое управление, обеспечивая Honda Legend наилучшую степень управляемости. При этом на заднюю ось автомобиля может передаваться до 70 процентов общего крутящего момента, а на каждое из колес - до ста процентов этой доли. Фактически это означает наличие двух параллельных способов управления автомобилем - как рулем, так и тягой. Стоит также отметить более жесткую настройку подвески Honda Legend, выполненную специально для автомобилей предназначенных для европейского рынка. Этот ход также призван сделать автомобиль более управляемым. Даже при отключенной системе стабилизации курсовой устойчивости AVS, прохождение поворотов в Honda Legend на высоких скоростях, вместо сноса передней оси автомобиль плавно скользит к наружной части поворота всеми четырьмя колесами, практически не сходя с курса.

Honda Shuttle оснащена большими комфортабельными сиденьями. Салон рассчитан на четырех пассажиров, не считая водителя. Если нужна 7-местная Хонда, лучше обратить внимание на модель «Одиссей». Багажник вмещает 570 литров полезного пространства. При складывании задних сидений его объем можно значительно увеличить. Багажное отделение также отличается просторным проемом, что делает более удобной погрузку и разгрузку крупногабаритных предметов. Технические характеристики Последнее, второе, поколение Shuttle оснащается бензиновыми и гибридными двигателями. Машины не могут похвастаться выдающейся мощностью, но здесь этого и не требуется. Двигатель «Хонды Шаттл» — гибрида выдает всего 110 л. Оба силовых агрегата отличаются экономичностью и надежностью. При этом расход топлива «Хонды Шаттл» находится в пределах 6 литров на 100 километров в смешанном цикле, а гибрид тратит всего 4 литра.

HONDA SHUTTLE из Японии

Внешний вид Хонда Шаттл Первые автомобили Honda Shuttle появились в Японии и США в 1994 году, в России. Статистика продаж HONDA SHUTTLE с аукциона Японии, большой выбор HONDA SHUTTLE по году и комплектации. Статистика продаж Honda SHUTTLE 2022 года более чем на 100 аукционах Японии, фото, описание, характеристики.

Новости по теме: Honda Shuttle

Среди преимуществ Honda Fit Shuttle часто отмечают, что у него в комплектации стоит мощный кондиционер, который справляется с климат-контролем на «отлично». У передних сидений есть подогрев. Дорогу освещают мощные ксеноновые и противотуманные фары. Есть функция запуска двигателя с кнопки. У рулевой колонки встроена регулировка в 2 плоскостях. По расходу топлива 2WD экономнее — 5 л на 100 км, у 4WD — 6,1 л. Honda Fit Shuttle получил мотор на 120 л. Гибридная модификация получила электромотор на 10 кВт, что приравнивается к 14 л. Дополнительные режимы экономии топлива позволяют расходовать всего 3,3 л на 100 км. Спереди — амортизационные стойки, сзади — неразрезная балка на полноприводных машинах — подвеска De Dion.

Конструкция себя зарекомендовала с положительной стороны. Сравнение с конкурентами У Honda Fit Shuttle есть конкуренты, которых можно рассмотреть наравне с ним: Ларгус, но у нее нет АКПП и полного привода, по качеству ближе к Логану и вызывает больше вопросов, чем классический «японец». Тойота Филдер — это прямой конкурент Шаттла. Клиренс Филдера ниже, всего 135 мм. По техническим характеристикам они мало в чем друг другу уступают, окончательное решение лучше принимать после тест-драйва. Тойота управляется мягче и цепко держит дорогу. Цена находится в одном диапазоне. Toyota Corolla Fielder — клиренс 160 мм, двигатель на 110 л. Шаттл — полноценный конкурент для многих городских универсалов.

Экстерьер Honda Shuttle 2024 года От исходника Honda Shuttle 2024 года отличается не только удлиненным кузовом, но и обновленными деталями экстерьера — переоформленной передней частью и оригинальными задними фонарями. Переднюю часть автомобиля теперь украшают несколько измененный бампер и хромированная радиаторная решетка, придающие модели уверенности и современности. Кузов автомобиля стал еще более обтекаемым, чего удалось достичь за счет добавления плавных линий, уходящих от передка в заднюю часть и повышающих его аэродинамические качества. Преимущества обтекаемого кузова ощутимы при быстрой езде — автомобиль стал более маневренным, несмотря на удлиненную колесную базу, точные размеры которой пока держатся производителем в секрете. Оптика дополнилась светодиодами и противотуманными огнями, что позволило ей стать ярче и продуктивнее.

Сложного ничего в кaлибровке нет. Синхронизацию и динамическую кaлибровку нужно делать в тех. Но в дебри с прошивками лезть я не готов, мало знаний надыбал в интернете, есть вопросы, а ответов нет. На ближайшее время планирую добраться до ima в hds. Попробую поиграться патчами и версиями программы. Если есть вопросы, пишите. Дата: Понедельник, 20. Открываются все разделы. Итог, китайские файлы которые идут с hds при покупке him и сканера, обрезают программу. Вероятно китайцы тестили на какой то одной машине или определенной программе. А потом уже бизнес победил стали пихать покупателю товара.

Представители Subaru уже дали понять, что пока вседорожник будет продаваться исключительно на японском рынке. И лишь через некоторое время Exiga Crossover 7 должен дебютировать и на других рынках, где он предположительно должен стать заменой стремительно устаревающей модели Tribeca. Замена, надо отметить, вполне адекватна. Ведь Exiga Crossover 7 представляет из себя приподнятый универсал его дорожный просвет составляет 170 миллиметров , кузов которого по периметру защищен пластиковым обвесом. Плюс просторный семиместный салон с несколькими вариантами трансформации. На японском рынке новый Subaru Exiga Crossover 7 будет предлагаться с «четверкой» объемом 2,5 литра мощностью 173 «лошадки», которая будет сочетаться с вариатором.

Новости по теме Honda Shuttle

Как выяснила «Российская газета», за автомобиль 2023 года выпуска без пробега просят 2 297 000 рублей 22 июня 2023 22 июня 2023 08:22 Honda открестилась от поставок машин в РФ, их везет из Китая импортер-частник Компания Honda, сохраняющая в России сервисное и гарантийное обслуживание ранее проданных автомобилей, опровергла заявления в СМИ о возобновлении поставок автомобилей на российский рынок 6 июня 2023 6 июня 2023 12:17 Премьера кроссовера Honda Elevate — маленький, но брутальный Компания Honda представила компактный «паркетник» Elevate. Презентация прошла в Индии, но эта модель ориентирована на многие другие рынки тоже 28 мая 2023 28 мая 2023 12:00 Дилеры Honda в России расширили модельный ряд У дилеров Honda в России появился широкий ассортимент автомобилей, ввезенных из Китая. Их поставки наладила российская компания «Мотор-Плейс», сообщает «Авторевю» 13 мая 2023 13 мая 2023 13:58 Гонщик Формулы-1 сел за руль 800-сильного кроссовера Honda CR-V Макс Ферстаппен опробовал в деле гибридный автомобиль с компонентами от настоящих гоночных болидов 16 февраля 2023 Honda Civic вернулся в Россию Еще одна новинка на российском рынке — Honda Civic 14 февраля 2023 14 февраля 2023 11:07 Honda Accord вернулась в Россию Один из дилеров привез в Россию Honda Accord. Как выяснила «Российская газета», за седан 2022 года с минимальным пробегом просят 3 250 000 рублей 20 января 2023 20 января 2023 11:22 У российских дилеров появился кроссовер Honda CR-V В России благодаря системе параллельного импорта появился новый кроссовер Honda CR-V.

В заводском исполнении мотор с коробкой висят ниже уровня днища, а корпус коробки при этом находится ниже поддона, и все удары и касания асфальта приходятся на нее. Посему после этого происшествия было принято решение лифтовать двигатель. Немного сварочных работ — и мотор с коробкой поднялись на 4 сантиметра выше Саша поднял их до того уровня, пока все не стало упираться в капот , но, как показало дальнейшее передвижение на автомобиле, этого оказалось недостаточно. Новая и даже еще одна новая КПП тоже протерлись и потекли. После такого пришлось изобретать защиту из листа металла — она стала решением множества проблем. Теперь и коробка, и двигатель — в безопасности, а благодаря тому, что защита ровно переходит в днище, стало намного легче преодолевать препятствия, такие как лежаки, срезы асфальта, торчащие люки и прочие казусы рельефа.

По причине больших затрат мощности и момента на раскрутку задних колес и постоянного выхода из строя задних гранат при езде на разноразмерном комплекте дисков и шин а оные были просто необходимы для красоты и стиля , Саша решил избавиться от полного привода и приобрел коробку передач от Сивика пятого поколения. С установкой особых проблем не возникло — потребовалось чуть доработать подушки КПП, вместо тросика сцепления пустить гидролинию, переделать педальный узел с внедрением главного цилиндра сцепления и доработать тяги переключения передач. Затем Александр в очередной раз переплел и переложил моторную проводку и кропотливо проделал еще кучу мелочей, чтобы все выглядело так, как вы видите сейчас.

Кузов выглядит солиднее Фита. Высокий экологический класс обеспечили гибридизацией. Внешне гибрид отличается полимерной решеткой радиатора. У полноприводных машин багажник меньше 565 л , чем у переднеприводных 590 л.

Погрузочная высота составляет 54 см. У гибридов под полом находится батарея, поэтому грузовой отсек стал объемом в 517 л. Технические характеристики практически во всем совпадают. Подвеска универсала модернизирована с учетом изменений габаритов, чтобы обеспечить комфорт во время поездки. Звукопоглощение в салоне сделано хорошо, в машине достаточно тихо. Конструкторы разработали более безопасный кузов благодаря увеличению жесткости на кручение. Система VSA сохраняет у водителя полный контроль за дорогой.

Honda Fit Shuttle как и предшественник не доставляет много проблем с эксплуатацией. Модель ориентировали на любителей путешествий компаниями или всей семьей. Опубликовано множество положительных отзывов реальных владельцев. По опросу на Дроме Шаттл победил Фита, набрав 9 баллов из 10 против 8,5. Основные недостатки Honda Fit Shuttle Болезней у автомобиля немного. Основные недостатки: Маленький дорожный просвет, клиренс машины составляет всего 150 мм, но для поездок по бездорожью можно установить проставки. Правый руль, не все готовы пересаживаться, хотя любители японского автопрома не жалуются.

К мягким тормозам нужно привыкнуть.

Анжела на своем автомобиле ездила в Беларусь, и дорога составила примерно 850 километров туда и столько же обратно. Реально ли ездить на Фите зимой? Легко и без проблем!

Главное, не ставить на зиму самые короткие пружины. Процедура ТО — стандартная: по необходимости поменять масла, фильтры, колодки и т. Доработки Довольно скоро владелица решила выделить свой автомобиль из потока и прибавить его характеру побольше норова. Доработаны впуск и выпуск: установлен фильтр пониженного сопротивления, выпускной коллектор OBX и раздвоенная выхлопная труба Mugen.

После чего родной ЭБУ пока не успели поднастроить. Если ты представляешь, как твоя машина может выглядеть после вложения в нее небольшой суммы денег, то ты это сделаешь. Конечно, хочется отличаться от остальных. Хотя бы цветом дисков!

Так что, вдоволь насладившись стандартным видом автомобиля, Анжела приступила к его индивидуализации. Все детали удалось купить через ребят, которые живут на Дальнем Востоке, у них очень часто бывает что-то в наличии с машин, пришедших в разбор.

В Японии официально дебютировали Honda Shuttle третьего поколения и новый Subaru Exiga Crossover 7

Статистика продаж Honda SHUTTLE 2022 года более чем на 100 аукционах Японии, фото, описание, характеристики. Что думают владельцы автомобиля Хонда Shuttle II: сколько стоит содержание, что с надёжностью и удобством, какие у машины минусы и плюсы. Купить Хонду, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Honda, авторынки и автосалоны. Благодаря постоянному стремлению Honda Aircraft Company к инновациям, HondaJet Elite II стал самым быстрым и самым дальним самолетом в своем классе, достигнув совершенно нового. последние актуальные автомобильные новости. Узнать последние новости авто мира на портале auto VERcity. От компактного хэтчбека Шаттл отличается, в первую очередь, удлиненной задней частью с увеличенным свесом.

Хонда Шаттл гибрид: характеристики, обзор

Его представители недавно сняли пелену секретности со своего нового проекта минивэена Shuttle. Honda Shuttle Вслед за гибридным седаном Grace, Honda Shuttle – ещё одно пополнение для японского рынка от именитого производителя. видео с последними новинками Хонда Шатл. Большинство автолюбителей предпочитает «Хонду Шаттл» в модификациях «робот», поскольку они переключаются быстрее, чем аналоги с вариатором. В отличие от всех более ранних складских шаттлов Honda, этот оснащен технологией LiDAR, которая делает алгоритмы автопилота более умными и помогает транспортному средству.

Хонда шаттл гибрид: характеристики, обзор

Во-вторых, взгляните на вместительный и функциональный салон. Шаттл может комфортно разместить до 7 человек. При этом общая вместимость кузова составляет приблизительно 16-17 кубических метров, в зависимости от модификации. Таким образом, вы получаете просторный и универсальный автомобиль. В-третьих, оцените удобство посадки и обзорности. В Шаттле высокие сиденья и большие стекла, что обеспечивает отличный обзор дороги. Руль и сиденье водителя регулируются по высоте и глубине, для комфорта в дальних поездках. В-четвертых, проверьте оснащение безопасности.

Также есть 6 подушек безопасности и система контроля давления в шинах. Все это повышает защищенность пассажиров. В-пятых, оцените мощность и динамику. Двигатель Шаттла объемом 2. Этого вполне достаточно для уверенного разгона и обгонов. В-шестых, прокатитесь с включенным полным приводом. Благодаря интеллектуальной системе Real Time AWD вы можете почувствовать себя уверенно на любой дороге.

В-седьмых, оцените надежность и безотказность Хонды. Этот бренд славится высоким качеством своих автомобилей, подтвержденным годами эксплуатации. В-восьмых, полюбуйтесь элегантным и эргономичным салоном. Отделка премиальными материалами, много отсеков для хранения мелочей. В-девятых, воспользуйтесь современным мультимедиа центром. В-десятых, оцените тишину и плавность хода. Шумоизоляция салона и подвеска сделаны на высоком уровне для комфортных поездок.

В-одиннадцатых, насладитесь экономичностью. Расход топлива в городе составляет около 10 литров на 100 км, а на трассе — около 7 литров. В-двенадцатых, выберите понравившуюся вам комплектацию. Есть базовая G, средняя L и топовая XL. В каждой свои преимущества. В-тринадцатых, сходите на тест-драйв. Почувствуйте этот автомобиль в действии и оцените его ходовые качества.

В-четырнадцатых, представьте, как Шаттл впишется в вашу повседневную жизнь. Этот универсал отлично подойдет для города и загородных поездок. И в-пятнадцатых, просто полюбите этот автомобиль за его удобство, комфорт и практичность. Хонда Шаттл 2023 позволит вам наслаждаться поездками каждый день! Испытайте экономичность гибридной версии Хонды Шаттл 2023 Как увлечься новой Хондой Шаттл 2023 в 15 шагов: Новая Хонда Шаттл 2023 — это идеальный вариант для тех, кто ищет практичный, надежный и вместительный автомобиль по доступной цене. Этот минивэн отличается превосходной эргономикой, отменной управляемостью и экономичностью. Во-первых, дизайн Шаттла выполнен в фирменном стиле Хонды — лаконичный и стильный.

Кузов минивэна идеально сбалансирован, а интерьер отличается эргономикой и продуманными деталями. Во-вторых, этот автомобиль отличается вместительным салоном и большим багажником. Даже в базовой комплектации объем багажного отделения составляет 691 литр. А со сложенными задними сиденьями — до 1752 литров. Таким образом, вы с легкостью разместите все необходимые вещи для семьи или большой компании. В-третьих, Шаттл предлагает множество опций для комфорта и удобства пассажиров. В версии Executive доступны отдельные кресла, обогрев передних и задних сидений.

Также есть вентиляция передних кресел, электропривод двери багажника, аудиосистема премиум-класса и многое другое. В-четвертых, безопасность поставлена во главу угла. Шаттл оснащен такими технологиями, как антиблокировочная система тормозов, система стабилизации, 7 подушек безопасности. Таким образом, семья будет под надежной защитой. В-пятых, этот минивэн оснащается экономичным и надежным бензиновым двигателем 1. Мотор развивает до 130 лошадиных сил и обладает отменной динамикой. В-шестых, предлагается гибридная модификация, которая сочетает бензиновый двигатель 1.

Такая установка позволяет добиться еще большей топливной экономичности и снизить вредные выбросы. Базовая версия уже включает большой пакет оснащения, а топовая добавляет изысканные опции. В-восьмых, ценовая политика этого автомобиля ориентирована на массового покупателя. Стоимость базовой модели начинается от 1 790 000 рублей. А учитывая все плюсы Шаттла, это отличное соотношение цены и качества. В-девятых, Хонда славится своим качеством и надежностью. Шаттл прослужит долгие годы без поломок и сохранит высокую остаточную стоимость при продаже подержанного автомобиля.

Это признанный тест на прочность кузова и защиту пассажиров при аварии. Такой высокий результат подтверждает надежность Шаттла. В-одиннадцатых, управление этим автомобилем — одно удовольствие. Руль четко передает дорожную обстановку, а подвеска грамотно гасит неровности дороги. Шаттл просто и комфортно вести даже для неопытного водителя. В-двенадцатых, расход топлива у Шаттла находится на достойном уровне 6-7 литров в городском цикле. А благодаря гибридному варианту, экономичность возрастает до 5 литров.

Это позволяет существенно сэкономить на бензине. В-тринадцатых, новый дизайн фар и переднего бампера придает Шаттлу современный и динамичный облик. Внедорожник смотрится стильно как в городской среде, так и за его пределами. В-четырнадцатых, в России запланирован старт продаж Хонды Шаттл в декабре 2022 года. Первыми машину получат те, кто успеет сделать предзаказ. Так что стоит поторопиться, чтобы стать обладателем новинки уже в этом году. И в-пятнадцатых, Хонда Шаттл 2023 — это оптимальный баланс цены, качества, комфорта и вместимости.

Автомобиль способен удовлетворить потребности как семьи, так и бизнеса. Поэтому стоит обратить на него внимание уже сейчас! Как увлечься новой Хондой Шаттл 2023 в 15 шагов: Новая Хонда Шаттл 2023 — это автомобиль, который способен увлечь любого. Чтобы полюбить этот компактвэн от японского производителя, достаточно выполнить всего 15 простых шагов. Во-первых, обратите внимание на экстерьер Шаттла. Его динамичные, заостренные формы придают авто спортивность. Особенно это заметно в профиль.

Кроме того, передние фары оснащены светодиодами, задние фонари — причудливой LED-графикой. Во-вторых, откройте двери и сядьте в салон. Оцените уют и эргономику каждого кресла. Проверьте качество отделки и мягкость всех материалов. Кстати, обивка сидений выполнена из ткани или кожи — на выбор. В-третьих, проверьте объем багажника. Он составляет от 691 до 1668 литров в зависимости от комплектации.

Для разгрузки предусмотрена электроприводная дверь с дистанционным управлением. В-четвертых, взгляните на мультимедиа сенсорный экран. Его диагональ 8 дюймов, а разрешение HD. Поддерживаются Android Auto и Apple Carplay. В-пятых, оцените перечень систем активной безопасности. Комплекс Honda Sensing включает адаптивный круиз-контроль, систему предупреждения столкновений, датчики давления в шинах. В-шестых, прокатитесь и прочувствуйте плавность хода.

Подвеска Шаттла комфортабельна как на малой скорости, так и на трассе. Шумоизоляция на высоте. В-седьмых, прислушайтесь к мотору. Для России предлагается бензиновый 1. У него отличная тяга в среднем диапазоне оборотов. В-восьмых, оцените расход топлива. В смешанном цикле он составляет около 6.

Это отличный показатель для данного класса. В-девятых, воспользуйтесь системой доступа в автомобиль без ключа. Достаточно иметь при себе электронный ключ. В-десятых, насладитесь тишиной в салоне. Хонда Шаттл отличается повышенной шумоизоляцией от внешних звуков.

Это и современная система мультимедиа, и наличие систем климатического и круиз-контроля, а также точной навигации. Практичные сидения стали еще более функциональными, что можно сказать и об обновленном рулевом колесе с усилителем. Также теперь у водителя имеется возможность бесключевого доступа в салон, что нельзя не отметить большим плюсом и достижением производителя. Двигатель и технические характеристики Топовая версия Honda Shuttle 2021 года может похвастать бензиновым силовым агрегатом, рабочий объем которого составляет 1,5 л, а мощность может достигать 110 лошадиных сил. Стоит согласиться, что данная мощность не является большой, но ее вполне хватает для данной версии Хонда Шаттл, при которой автомобиль достигает очень хороших показателей. Также производителем предлагается гибридная версия обновленной модели Honda Shuttle 2021 года, оборудованная дополнительным электродвигателем и отличающаяся полным приводом. Основные недостатки Honda Shuttle Перед покупкой нужно трезво оценить возможности содержания автомобиля. Количество лошадиных сил под капотом влияет на транспортный налог. Здесь Шаттл не введет в лишние расходы, основные проблемы начинаются, когда появляется болячка, и требуется ремонт. Одним из главных недостатков признано дорогостоящее обслуживание и недоступность запчастей. В регионах мало специализированных сервисов, а мастера с СТО и продавцы деталей не всегда готовы работать с Шаттлом. Оригинальные запчасти достать сложно, стоят они дорого. Аналоги побираются практически вручную, мало кто из продавцов готов помочь. У Хонды это общая проблема для многих моделей. Кроме проблем с ремонтом, у Honda Shuttle есть и другие слабые места: При большом пробеге возникают неисправности в автоматической КПП. Чаще всего приходится менять сразу всю коробку. Топливный бак от 32 до 40 л, этого мало для междугородних поездок на дальние расстояния. Нет нормальной шумоизоляции в салоне. Стекла быстро запотевают, в таких случаях выручает кнопка отдельного обдува. Если перестараться, то стекло в сильные холода лопнет. Клиренс от 130 до 145 мм, есть риск оставить глушитель на неровной дороге или зацепить бампером бордюр. Загруженная машина теряет по 2 или 3 см. Автомобиль поднимают проставками. Если Шаттлу нужно придать устойчивости, то клиренс можно и уменьшить заменой заводских амортизаторов. Масложор и постоянные течи из двигателя, коробки передач. Дворники установлены «распашного» типа, они оставляют широкие грязные полосы, ухудшая обзор дороги. Средний ряд сидений не снимается. Оригинальный ГРМ меняется каждые 100 000 км пробега, но может пройти и меньше.

По причине больших затрат мощности и момента на раскрутку задних колес и постоянного выхода из строя задних гранат при езде на разноразмерном комплекте дисков и шин а оные были просто необходимы для красоты и стиля , Саша решил избавиться от полного привода и приобрел коробку передач от Сивика пятого поколения. С установкой особых проблем не возникло — потребовалось чуть доработать подушки КПП, вместо тросика сцепления пустить гидролинию, переделать педальный узел с внедрением главного цилиндра сцепления и доработать тяги переключения передач. Затем Александр в очередной раз переплел и переложил моторную проводку и кропотливо проделал еще кучу мелочей, чтобы все выглядело так, как вы видите сейчас. Для увеличения развала спереди удлинены нижние рычаги и рулевые наконечники, а сзади установлены регулируемые верхние рычаги. Для улучшения работоспособности подвески и возможности большего занижения были укорочены передние поворотные кулаки, сделаны вырезы в лонжеронах под приводы и рулевые тяги, переделана форма задних внутренних арок, а рулевая рейка поднята вглубь подрамника, чтоб после лифта мотора в нее не упирались кардан, выхлоп и тяги КПП. Крепления реактивных тяг спереди переделаны с сайлентблоков на шарнирные соединения. Завершают облик автомобиля потрясающие Panasport Racing G7. Когда-то они были куплены в параметрах 15х6. Позже на заводе в Германии были на заказ изготовлены более широкие внешние обода шириной 2,5" спереди и 4,5" сзади.

Наш менеджер поможет подобрать авто в Ваш бюджет и с необходимыми характеристиками без пробега по РФ. Не забывайте, что наиболее актуальны к ввозу автомобили Honda Shuttle возрастом от 3 до 5 лет на физическое лицо и от 5 до 7 лет на юридическое.

Раскрыты первые данные о компактвэне Honda Shuttle

Какой размер колёс Honda Shuttle? Honda Shuttle оснащается вариативной трансмиссией вариатором для моделей с обычными двигателями и семиступенчатой роботизированной трансмиссией для гибридной версии. Какой тип топлива используется в Honda Shuttle? Максимальная мощность электромотора в гибридной версии Honda Shuttle составляет 22 кВт или приблизительно 30 лошадиных сил. Какой тип батареи используется в Honda Shuttle? Honda Shuttle использует NiMH никель-металл-гидридные аккумуляторы в гибридной силовой установке. Отзывы об автомобиле honda shuttle Олег Александрович Honda Shuttle Езжу на этом автомобиле уже 5 лет. Купил его с пробегом 150 000 км. За это время немного возникло проблем: у меня появился течь в радиаторе охлаждения двигателя и развалился катализатор. Но кроме замены лампочек никаких других проблем не было.

В целом машина очень удобная. Мощности в 150 л. Без проблем справился и с горами, коробка передач автомат не нагревается, что отличает его от некоторых других автомобилей, особенно в горных условиях. В поездке на море и обратно с включенным кондиционером на разных режимах мой расход топлива составил около 7. Однако в городе расход значительно возрастает и достигает 15 литров. Желаю всем удачи на дорогах! Иннокентий А. Honda Shuttle Отличный японский автомобиль! Он предлагает достаточно вместительный салон и багажник, а его внешний дизайн является особенным и уникальным.

Эти ребята притянули его с Японии согласовывая со мной все моменты. Пригнали, растаможили, отгрузили на транспортную компанию и автовозом до Хабаровска. Цена вопроса доставки 10тр как с куста.

Но это разве деньги, если посчитать все расходы, и если бы я еба. В итоге я решил, что пусть его лучше притянут в Хабаровск. Мне предварительно позвонил водитель автовоза по приходу, а я как раз по работе находился в Хабаровске, и всё совпало.

Приехав за Шаттлом в Хабаровск, к месту разгрузки, я ах. В этот момент, можно сказать у меня случился микро инсульт, инфаркт миокарда и еще хрен знает что. Но братулец следовавший со мной в экипаже успокоил меня указав что мой Shuttle стоит уже отгруженный.

Внешний вид сзади Задняя часть авто имеет удобную дверь багажного отсека и светодиодные фары. Колёсные арки слегка раздуты, диски из лёгкого сплава с выштамповками на боковинах. Образ дополняет необычная форма крыши. Автомобиль собирали в заокеанском филиале Honda и продавали под именем Odyssey. Просторный и вместительный, он завоевал широкую популярность в Новом Свете. Такой успех подвиг Honda осваивать и европейский рынок.

Отметим, что название Shuttle было придумано специально для Европы. Хотя у этого имени достаточно интересная история. В 80-е годы прошлого века так назывался 5-дверный универсал Honda Civic, который благодаря высокой крыше напоминал микровэн. В 1991 году универсал исключили из ряда модификаций Civic, и название Shuttle почти 3 года оставалось невостребованным. В 1994 году японцы решили возродить это имя, присвоив его своему новому минивэну. Модель Shuttle последнего поколения представляет собой объемный пятидверный универсал повышенной проходимости с передним приводом.

Кузов имеет скругленные углы и большую поверхность остекления. Салон отлично трансформируется, поэтому может использоваться как двух-, трех-, четырех-, пяти-, шести- или даже семиместный, в зависимости от комплектации. Для большего комфорта пассажиров, сиденья расположены в три ряда, «амфитеатром». При чём третий ряд при желании можно легко убрать в нишу, расположенную в полу, увеличив тем самым объем багажника до 738 литров. В салоне предусмотрены: высокая шумоизоляция, кондиционер, комфортабельные кресла с солидным запасом пространства. Для Европы Shuttle комплектуется автоматической гидромеханической коробкой передач и поперечно расположенными, модернизированными 4-цилиндровыми 16- клапанными бензиновыми двигателями объемом 2,2 и 2,3 литра с одинаковой мощностью 150 л.

Хотя расход топлива не мал — в городе около 14 л на 100 км. Первый устанавливался на Shuttle, выпущенных до 1998 года, а второй — после. Кстати, к появлению нового мотора создатели приурочили легкий рестайлинг — решетка радиатора получила хромированную окантовку и немного изменена эмблема. Независимые многорычажные передняя и задняя подвески энергоемкие и обеспечивают минивэну высокую комфортабельность во время езды. В содружестве с мощным двигателем и автоматической трансмиссией делают Shuttle одним из лучших автомобилей по динамики в своем классе. Все Shuttle оснащались 4-ступенчатой автоматической КПП.

При этом с 2,2-литровым мотором агрегатировалась так называемая 2-вальная коробка передач М47А, а с 2,3-литровым — 3—вальная МДМА. Рычаг КПП в Shuttle вынесен на рулевую колонку, благодаря чему этот автомобиль обладает важным преимуществом по сравнению с большинством конкурентов — пол у него ровный, и по нему можно легко пройти от передних к задним сиденьям. В зависимости от комплектации Shuttle предлагает: центральный замок, гидроусилитель руля, «баранка» с регулировкой высоты, электростеклоподъемники, электропривод наружных зеркал и их обогрев, кондиционер, автоматическая КПП, круиз-контроль и водительская подушка безопасности. Тормозная система минивэна очень эффективна.

При средних размерах салона д.

Объём багажного отсека у Шаттл составляет 570 л, а при сложенном заднем ряде он увеличивается до 1141 л. В полу можно обнаружить ёмкости для обуви или инструментов. На спинках сидений закреплены ящики Multi-Use Busket. Приборная панель выделяется функциональным центром, где расположены блок переключений, датчики, настройки аудиосистемы, кнопка запуска двигателя. Салон оснащён современными функциями: подогрев сидений, кондиционер, климат-контроль, автоподъёмники стёкол.

Руль с электроусилителем находится с правой стороны. Вид гибридной установки Гибридная силовая установка способствует уменьшению расхода топлива, повышает динамику разгона авто, а также снижает количество выбросов CO2. Хонда Шаттл имеет параллельный вид гибридной установки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий