Новости грачев михаил грасс

Михаил Грачев. Генеральный директор Grass. Найдено 2 материала данного автора. Михаил Грачев | канал. 16 сентября во Всемирный день чистоты компания GRASS проводит масштабную акцию по уборке берега Волги. 18 лет назад Михаил Грачев вместе со своим другом и партнером Константином Федановым занялся производством автомобильной и бытовой химии. МИХАИЛ ГРАЧЕВ | КАНАЛ – Telegram. Узнавайте о новой продукции компании Grass первыми. Акция GRASS: Выиграй подарки на 20 лет ГраСС. Новости. О Новостях. Здесь мы будем регулярно делиться своими новостями и полезной информацией.

Импортозамещение на 100%. Волгоградская компания выходит на мировой уровень

Герой нового выпуска «НеФорбсов» Михаил Грачев, сооснователь одного из крупнейших в России производителей бытовой и автохимии, косметики и множества других продуктов — компании GRASS. Планируемая выручка GRASS в 2022 году — не менее 17 млрд рублей. В гостях рубрики «День с крупным предпринимателем» — CEO и сооснователь крупнейшего в России производства GRASS — Михаил с командой прилетели в Вол. МИХАИЛ ГРАЧЕВ | КАНАЛ. У GRASS есть канал со всеми акциями. Это очень удобно, если вы в поиске выгодных цен. Завтра запускаем там конкурс, а пока можно перейти и подписаться. Новости по теме: "грасс". ГРАС | Акция с Грас еще теплее. В гостях рубрики «День с крупным предпринимателем» — CEO и сооснователь крупнейшего в России производства GRASS — Михаил с командой прилетели в Вол. Продажа профессиональной химии от производителя Grass (Грасс) по низким ценам.

Импортозамещение на 100%. Волгоградская компания выходит на мировой уровень

Сотрудники компании ООО 'ТД ГРАСС'. Российский производитель профессиональных моющих средств, а также автохимии и автокосметики. История создания компании GRASS. Просмотр и загрузка Михаил Грачев | GRASS(@mihailgrachev) профиля в Instagram, постов, фотографий, видео и видео без входа в систему.

Компания Grass провела акцию по уборке берега Волги в Самаре

Продажа профессиональной химии от производителя Grass (Грасс) по низким ценам. Михаил Грасс командирован в «Южный Урал». Нападающий Михаил Грасс вновь командирован в хоккейный клуб «Южный Урал» из системы магнитогорского «Металлурга». Новости. Импортозамещение: в Волгоградской области начнут выпускать зубную пасту. Министр экономического развития Максим Решетников посетил предприятия нацпроекта «Производительность труда» в Волгоградской области. Компания «Грасс» выпускает автохимию,бытовую химию, средства для кл.

Российский завод химии Grass планирует увеличить производство продукции на 40%

МИХАИЛ ГРАЧЕВ И ВСЯ ПРАВДА О GRASS | Как сделать 9 миллиардов на бытовой химии и порвать рынок? 18+. Новинки продукции GRASS на все случаи жизни. Генеральный директор компании GRASS Михаил Грачев и актер Сергей Бурунов. Главная» Новости» Грасс новости. — Давайте делать наш город, область, страну и планету более экологичной, — отметил на церемонии открытия генеральный директор ООО «ТД Грасс» Михаил Грачев.

Богатых в Волгограде нет! Эксперты разобрали рейтинг бизнесменов «по косточкам»

Василий Чугунов: «Макулатуру, стекло, картон, железные банки после переработки можно использовать повторно, не расходуя при этом природные ресурсы». Идею раздельного сбора вторсырья охотно поддержали волонтеры. Студенты экологи организовали дежурство на пункте приема вторсырья и будут помогать жителям правильно сортировать отходы. Дарья Одрова: «Для нашего региона проблема экологии очень актуальна». Поэтому мы решили внести свой вклад в охрану окружающей среды и помочь волжанам сортировать вторсырье. Здесь же, в пункте работает станция по розливу химии. То есть любой желающий, используя свою тару, может приобрести жидкие химические средства, используемые в быту. Покупать химию так гораздо выгоднее — потребитель не переплачивает за упаковку. Георгий Новиков считает организацию пункта раздельного сбора вторсырья своевременной — Я сегодня принес в пункт приема стеклянную тару и бутылки, — поделился Георгий Новиков.

А ведь его можно переработать. Ведь после нас будут жить наши внуки.

Партнером акции выступил друг и амбассадор компании известный актер Сер гей Бурунов.

Как стало известно журналистам, с заповедником у госпо дина Бурунова связ ана личная история. Год назад он стал попечителем одного из зубров, вид которых находится на гране исчезновения. А в заповеднике для них созданы все необходимые условия для восстановления популяции.

Приехал к сыну, а он не узнает отца.

Более того, оказалось, что ее мама работает в банке, где уже действует подобная система мотивации, и может подробно рассказать о ней. Опыт Михаила и Константина, знакомство с системами мотивации сотрудников американских компаний и предложение конкретной сотрудницы совпали и позволили нам быстро реализовать идею. Как мы вводили «грасскоин» 1. Опрос сотрудников Сначала HR-специалисты провели опрос сотрудников. Основной вопрос звучал так: «Как вы относитесь к идее внедрения внутренней валюты в целом? Почти все опрошенные отнеслись к идее положительно.

Темами обсуждения стали возможности роста в кризисные периоды, инвестиции и конкуренция. Кроме того, что бутылки — из переработанного пластика, все составы биоразлагаемые и имеют «Листок жизни» единственная российская экомаркировка, признанная Всемирной ассоциацией экомаркировки GEN.

Плюс с продажи каждого флакона мы будем отчислять деньги в свой внутренний фонд и поддерживать различные питомники и парки, где содержатся или рядом находятся редкие виды животных. Мы уже инвестировали 5 млн рублей на разные питомники, даже не начав продавать продукцию. В будущем, думаю, это будут десятки миллионов в год», — отметил Михаил. Еще один бренд с экологичногсй направленностью, который разрабатывает компания, — Dutybox.

История успеха. Михаил Грачев, генеральный директор ООО ТД Грасс

Тогда по бизнес-проекту двух технологов была выпущена первая проба автокосметики: варили чуть ли не вручную в специально приобретенном 150-литровом котле. Постепенно производство начали налаживать, продукция стала востребованной не только в России, но и далеко за ее пределами. Профессиональная автохимия, автокосметика, чистящие средства для клининга, бытовая химия — ассортимент составляет тысячи наименований. Мне всегда было интересно, возможно ли поставлять продукцию куда-либо дальше, чем Казахстан. В планах у компании продолжать осваивать рынки в Азии, специалисты утверждают, что они более живые и перспективные. К тому же доверие уже удалось заслужить на сотрудничестве с Китаем. Помогают в том числе и региональные власти: компания стала реализатором инвестпроекта на сумму более 1,2 млрд рублей. На эти средства удастся отстроить здания производственного цеха с административно-бытовым корпусом площадью 8800 кв.

Вообще маркетплейсы это круто, это прямо будущее. Я рекомендую всем, кто что-то производит или ввозит, идти сразу в маркетплейсы. В прошлом году у нас был план продать на маркетплейсах 300 млн [товаров]. Чуть-чуть начали заниматься и сделали около 500 млн. В этом году план 2 млрд.

Как мы преуспели на маркетплейсах? Когда я понял, что план в 300 млн уже неплохо, но можно сделать больше, мы заказали обучение, заказали аудиторскую компанию. Они проанализировали наши карточки товаров, как мы представлены, и сделали нам трехдневную стратегическую сессию. Мы разбирали все наши ошибки, зоны роста, конкурентов. Также я вступил в клуб селлеров.

Какие бы ни были обучения, только в личном контакте можно увидеть и услышать разные «фишечки». Семья и бизнес «Учитывая, что мы живем в маленьком прекрасном городе Волжском, до работы ехать 15 минут, то мне хватает времени и на семью. Но, естественно, так как я предприниматель и у меня очень много интересов, очень много разных бизнесов, то всегда недостаточно. Всегда всего недостаточно, если ты активен. Мне работы не хватает.

Я с удовольствием возвращаюсь из командировок, потому что тут интересно, тут так много проектов, на которые не хватает времени. И с семьей интересно, и какие-то хобби должны быть тоже интересные, и бывает с друзьями, может быть, выехать куда-нибудь на Камчатку. Но так как на все не хватит времени, то приходится много от чего отказываться. Это привычка, когда ты можешь спокойно отказаться от поездки, тусовки, путешествия, когда уже не паришься. Моя дочь тоже сейчас занимается бизнесом.

Я вообще человек отдающий, и, если я вижу, что кому-то надо помочь, дать совет, я обязательно это делаю, и тем более для дочери. Я с ней разговаривал о том, кем она хочет быть, мы перебирали разные профессии, должности, предполагаемые зарплаты. И я писал всегда в конце — предприниматель. Зарплата может быть вообще какая хочешь, нет предела, и 1 млн рублей, и 100 000. И я ее подводил туда.

Она сама делала слаймы от англ. Название «слайм» стало нарицательным. Я ей в лаборатории сделал правильную рецептуру, и она начала продавать. Скопила полмиллиона рублей, у нее до сих пор они есть. Потом слаймы стали не так хорошо продаваться, цикл взлета закончился, и я сказал ей искать новую тему.

Она нашла глиттеры разноцветные блестки для макияжа. Еще жена подхватила этот бизнес, потому что дочка активно учится, чтобы 10-11 класс учиться в Дубае». Главное — это горящие глаза «У нас в компании можно очень вырасти. Я вот накануне проводил собеседование на должность руководителя отдела продаж автохимии. Предыдущий сейчас уехал в Москву, возглавил наш московский филиал, а много-много лет назад, где-то в 2004 году, он пришел работать курьером.

Это был друг моего партнера Кости, они вместе учились. Самое главное, на что мы смотрим при приеме на работу, — это горящие глаза. Мы не смотрим дипломы. Я в институте иногда выступаю, и к нам студенты приезжают, они думают, что они диплом сейчас сделают и нам покажут. Нет, нам это неважно, мы не смотрим диплом.

Мы спрашиваем: «Чем ты гордишься? Как ты можешь нас усилить? Потому что у нас отбор ведет не только один руководитель и HR, а команда, которая будет с ним взаимодействовать. Вот они вместе и принимают, они же вместе будут и увольнять человека. У нас работают и родственники, и друзья, это тоже все разрешено.

Я не верю в то, что это плохо. Когда человек берет своего друга на работу, он за него ответственен. И тем более нам нужны хорошие ребята, которых рекомендуют. У нас даже есть премия, называется «Приведи друга». Особенно сложные специальности, какие-нибудь айтишники, может быть, операторы.

Мы занимаем третье место по производству овощей в России и второе в ЮФО, лидируем по переработке семян горчицы, по зерновым регион находится четвертом месте в стране. По итогам 2022 года общий объем сельхозпроизводства в Волгоградской области достиг рекордных 251,5 млрд рублей. За последние несколько лет мощности хранения и переработки сельхозпродукции у нас выросли в 2,6 раза. Кроме того Волгоградская область вошла в число семи ведущих регионов РФ по приросту стоимостного вклада экспорта продукции АПК в общероссийский показатель.

Соответственно все эти показатели и отражаются на позиции аграриев в рейтинге, — заявляет Сергей Жуков. Узнать подробнее В последние годы предприятия аграрного сектора явно опережают промышленный кластер. Речь, конечно, не о гигантах индустрии, принадлежащих национальным компаниям, а о местных промышленниках. Считаю, это наследием администрации максютинской эпохи, когда туда было закачано много бюджетных денег.

Это позволило отдельным селянам нарастить капиталы. Не зря мэр Волгограда сейчас ставленник аграрного лобби, — считает доктор экономических наук, профессор Игорь Бельских. Металлурги и химики из Волжского Главный редактор ИА «ВолгаПромЭксперт» Сергей Жуков считает, что региональная металлургия и машиностроение так же являются драйверами экономики Волгоградской области. Они имеют хорошую динамику роста производственных и финансовых показателей.

Однако ведущие предприятия этих отраслей входят в федеральные холдинги, поэтому их собственники и рейтинге не представлены. Но и местные бизнесмены не «лаптем щи хлебают». Последнее предприятие не раскрывает данных по своим акционерам, но общеизвестно, что у истоков создания этого завода стояли Владимир Зимовец ныне генеральный директор и Виталий Макаров, в его честь сейчас названо это предприятие. Производственная площадка "Грасс" в Волгоградской области Фото: novostivolgograda.

Потому Сергей и Константин Федановы, Александр и Владимир Гончаровы — совладельцы группы компаний «Грасс» покинули первую сотню самых богатых бизнесменов Волгоградской области.

В Волгоградском регионе уже накоплен успешный опыт импортозамещения. Достаточно взглянуть на цифры. Если в 2015 году, при старте программы, в ней участвовало всего 22 предприятия от региона с 37 наименованиями продукции, то по итогам 2021 года уже 65 предприятий Волгоградской области произвели 87 видов импортозамещающей продукции на общую сумму более 70 миллиардов рублей. Всего за период с 2015 по 2021 годы индустриальные организации отгрузили замещающих импорт товаров на сумму 385 миллиардов рублей. Ранее губернатор Андрей Бочаров в своем обращении к жителям Волгоградской области затронул, в том числе, тему импортозамещения. Не забывайте подписываться на наши новости в Новостях, чтобы видеть их первыми. Автор: Антон Ольховатский.

Завод «Грасс» обеспечит волгоградцев косметикой и зубной пастой

Из Волгограда предприниматели уезжать не собираются: оба живут согласно принципу «где родился — там и пригодился». Впрочем, Михаил родился в Самаре. Сейчас там работают около 900 сотрудников, еще 300 — на удаленке. Когда попадаешь в административное здание, бросается в глаза невероятное количество стикеров на стенах.

На каждом обозначена конкретная задача. Это плоды необычного для российских заводов подхода к организации труда. Сотрудники всех подразделений Grass — от склада до бухгалтерии — используют agile-схемы практики гибкого принятия решений и управления проектами.

Чаще всего они встречаются в IT-фирмах, хотя «Сбер» тоже может ими похвастаться. Второе, что видишь: корзины для раздельного сбора мусора — повсюду. Компания дает понять, что заботится об окружающей среде.

Эксперты разбираются, что мешает переработке отходов в России Не последнюю роль в успехе Grass играют продвижение и SMM. Журналистов компания позвала, видимо, желая устроить своим креативным подразделениям и бизнесу небольшой стресс-тест — подобно тому, что устраивает себе один из ее основателей, отправляясь без провианта в дикую природу. Подсмотрели в Америке, применили у себя По словам основателей Grass, пример американских IT-стартапов вдохновил их обновить методы управления компанией и вывести на рынок новую продукцию.

В 2015-м компания решила освоить нишу бытовой химии. Сегодня предприятие в Волжском выпускает 1,2 тыс. Вся продукция реализуется оптом, в розницу и через онлайн-магазины — как российские, так и западные.

В бытовую химию и клининг пошли, не сильно веря в успех, но сами с интересом узнали, что они дают еще больше прироста, и если пять лет назад в выручке автохимия занимала более 70 процентов, то теперь около 40 процентов», — говорит основатель и генеральный директор компании Михаил Грачев. Развивая новое стратегическое направление, компания ставит себе цель в ближайшую пятилетку заработать первый миллиард долларов. И опять-таки, если со стороны эта задача кажется фантастической, то «Грасс» свою машину разогнал уже так, что остановить ее, кажется, невозможно. Дорогу прокладывают амбиции и кредиты Когда Михаил Грачев, уроженец города Волжский и химик по образованию, начинал собственноручно варить автошампунь и жидкое мыло в солдатском пищевом котле, сам все это разливал по бутылочкам, клеил этикетки, а его товарищ развозил по рынкам и магазинам, им трудно было себе представить, что настанет день, когда вместо арендованной комнатки на животноводческой ферме у них будет комплекс производственных зданий площадью 50 тыс. Впрочем, всего этого могло не быть, если бы Грачев и его компаньоны на очередном витке роста сказали бы себе: ну хватит, пора притормозить, достаточно заработали. Напротив, все достигнутые цели «Грасса» становятся отправной точкой для новых, а под вновь избранную задачу определяются пути достижения. В 2016 году «Грасс», давно переселившийся к тому времени с фермы в арендованный цех площадью 200 кв. С тех пор инвестиционные проекты в компании идут один за другим, а то и параллельно: строительство системы складов, распределительного центра, создание дилерской сети и открытие зарубежных торговых представительств. Основной источник стремительного роста компании — коммерческие кредиты. Да у тебя мертвая маленькая компания!

По его словам, секрет низких ставок и других банковских «плюшек» в том, что они перепадают лишь крупным компаниям, поэтому предприятиям так важно быстрее расти и переходить из категории малого бизнеса в средний, перенимать опыт лучших игроков и менять свое «долбаное старое мышление», которое так сильно у предпринимателей в России. Михаил Грачев, основатель и генеральный директор компании «Грасс»: «Мы стали профессионалами в автохимии и думали, что так будет всегда, но для роста нужна диверсификация». Источник: «Грасс» В фокусе — бытовая химия и бьюти-бокс На рынке автохимии и автокосметики можно сказать, что игра «Грасса» сделана, здесь все понятно: надо лишь удерживать имеющуюся долю рынка в профессиональном сегменте, наращивать присутствие в рознице, увеличивать онлайн-продажи и завоевывать экспортные рынки. Все ясно и с клинингом, поскольку спрос на продукцию «Грасса» со стороны предприятий большой, надо только успевать удовлетворять его по ассортименту, так как для каждого производства свои требования: чистящие средства для рыбного цеха, мясного производства и хлебопекарни нужны разные. А вот с чем предстоит еще поработать, так это с рынком бытовой химии, где рулят мировые бренды. График 1. За пять кризисных лет выручка компании «Грасс» выросла в 6,5 раз. График 2. Последние годы «Грасс» стремился к сбалансированности продуктового портфеля. Источник: данные компании.

График 3. На рынке бытовой химии, как когда-то и в автохимии, господствуют мировые бренды. Источник: данные «Эксперта». Идти в лобовую атаку на лидеров рынка в компании не намерены, но готовы искать и предлагать потребителям новые продукты, которые удивят или даже сформируют новую нишу потребления. К примеру, в сегмент порошков идти бесполезно, так как он не только перенасыщен, но и падает, а вот жидкое средство для стирки — это тема. Традиционное средство для мытья посуды тоже неинтересно, а пенное, которое является новинкой на рынке, стоит предложить покупателям. В портфеле бытовой химии у «Грасса» уже 170 позиций, 40 из них — это СТМ по заказам розницы, а из оставшихся две трети продаж дают с десяток ударных продуктов: кроме «Азелита» и мыла Milana это чистящий гель на основе активного хлора, моющее средство от налета и ржавчины, очиститель стекол, а также средство для пола с полирующим эффектом, которое в компании рекомендуют использовать и для роботов-пылесосов. Самые большие надежды в компании возлагают на новое направление бытовой химии — «Бьюти-бокс» Beauty Box , которое даже выделили в самостоятельное ООО.

И у каждого направления есть свои поднаправления.

Например, в автохимии мы пошли в дорогую косметику — это детейлинг. В клининге мы активно развиваем направление химии для пищевых предприятий. Мойки закрыты, с ресторанами и гостиницами все очень плохо, но люди сели дома и начали потреблять много продуктов. Они стали переживать за чистоту рук, средства для посуды, унитаза, для рук, просто жидкое мыло полетели вверх. Сейчас новый кризис. У нас была большая доля европейских поставщиков, которые отваливались-отваливались и отвалились. Мы резко переходим на Индию, Китай, Иран, Турцию. Я был сам в Индии на выставке, сейчас мои коллеги из снабжения были в Турции, следующая поездка в Иран. В принципе мы нашли аналоги.

Раньше мы «сидели» на европейской химии, а теперь нашли все это в других странах, дешевле и лучше. Просто раньше не задумывались». Стране нужны инвестиции «Мне нравится политика государства в последние годы. Поддержка бизнеса, я ее чувствую. Также есть гранты, кто-то получает на развитие научной сферы, кто-то — на какое-нибудь импортозамещение, на увеличение производительности труда. Сейчас мы получили очень хороший грант на построение инфраструктуры. Я не знаю страны, где нет коррупции. Это не главная проблема, главная все-таки в том, что не хватает в эту страну вливания денег извне. У самой страны их никогда не будет достаточно, но все страны могли бы сюда прийти, открыть заводы, могли бы приехать специалисты, инженеры, научные работники, использовать наши земли, ресурсы, нашу территорию.

Сравнить хотя бы концентрацию населения в Китае и в Японии и у нас. В последние годы лучше, но я по-прежнему вижу много не засаженных полей или брошенные строения, заводы, фермы. В Европе такого нет, каждый клочок используется. Волгограду и стране вообще очень-очень нужны инвестиции. И не от государства, не надо клянчить у государства. Я часто езжу в разные страны и в последнее время смотрю на Дубай. Пустыня, куда они просто пустили всех инвесторов: ребята, приезжайте, инвестируйте, стройте отели, свой бизнес. Сделали офшорную зону, там есть и IT-компании, и производственные компании. Нашей стране, где очень много ресурсов, очень много земли, достаточно много людей, не хватает, чтобы приезжали другие люди и строили и инвестировали.

В Китай тоже приехал весь мир, построил у них заводы, и в итоге китайцы посмотрели, научились, построили свои заводы, и страна просто расцвела. Нужно пустить инвестиции. А чтобы их пустить, надо, чтобы нас не боялись. В общем, перспектив в ближайшие несколько лет нет». Про конкуренцию «Быть монополистом — это расслабон. Это то, что произошло со страной, когда мы покупали всегда где-то и сами ничего не производили, потому что у нас есть нефть и доллары. Как написано в книге «Антихрупкость» Нассима Талеба, человек становится сильнее, когда постоянно испытывает внешние, внутренние воздействия, проблемы, борется с ними. Сейчас мы увидели, кстати, и немножко злимся, почему это у нас, оказывается, самолеты состоят не из своих запчастей? А почему у нас нет автомобилестроения?

А сырье? Мы только сейчас поняли, что мы просто кайфовали, были в зоне комфорта. Ну покупаем что-то в Китае, что-то в Германии, нормально же живем. Давайте, наверное, все-таки задумаемся и сделаем то, чего раньше не делали. Мы срочно сейчас сырье будем производить, которое долго хотели запустить, но не запустили. Не все сырье мы сможем делать, но есть самые важные продукты, которые мы очень много используем. И один из них, который не делается и никогда не делался в России, мы наконец-то его начнем делать». Экологичность «Наше новое направление — бренд Dutybox. Капсулы, которые разбавляют водой, и получается средство для посуды, универсальный очиститель, ароматизатор, кондиционер и так далее.

На 50 мл средства нужно 450 мл воды, и все. К тому же мы предлагаем не выкидывать пластик, бутылки с дозаторами, которые могут служить долго. А учитывая, что сейчас очень популярны маркетплейсы, — большая разница между доставкой 50 мл или 500 мл. Это же уже и про экологию, это углеродный след, мы меньше везем, значит, меньше выхлопы.

Как из гаражной мыловарни вырасти до достойного конкурента мировым брендам? Михаил Грачёв закончил Волгоградский Политех и в 2003-м году создал компанию GRASS, одного из крупнейших в России производителей авто и бытовой химии, косметики и множества других продуктов.

ГРАЧЁВ - как сын работника завода зарабатывает миллиарды на химии GRASS под Волгоградом

Уставный капитал составляет 10 млн руб. Компания также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Торговля оптовая чистящими средствами", "Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами", "Производство узких текстильных тканей, в том числе состоящих из основы безуточного переплетения и соединяемых клеящим веществом", "Производство абразивных изделий", "Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей" и других. Генеральный директор — Грачев Михаил Николаевич.

У нас была большая доля европейских поставщиков, которые отваливались-отваливались и отвалились. Мы резко переходим на Индию, Китай, Иран, Турцию.

Я был сам в Индии на выставке, сейчас мои коллеги из снабжения были в Турции, следующая поездка в Иран. В принципе мы нашли аналоги. Раньше мы «сидели» на европейской химии, а теперь нашли все это в других странах, дешевле и лучше. Просто раньше не задумывались».

Стране нужны инвестиции «Мне нравится политика государства в последние годы. Поддержка бизнеса, я ее чувствую. Также есть гранты, кто-то получает на развитие научной сферы, кто-то — на какое-нибудь импортозамещение, на увеличение производительности труда. Сейчас мы получили очень хороший грант на построение инфраструктуры.

Я не знаю страны, где нет коррупции. Это не главная проблема, главная все-таки в том, что не хватает в эту страну вливания денег извне. У самой страны их никогда не будет достаточно, но все страны могли бы сюда прийти, открыть заводы, могли бы приехать специалисты, инженеры, научные работники, использовать наши земли, ресурсы, нашу территорию. Сравнить хотя бы концентрацию населения в Китае и в Японии и у нас.

В последние годы лучше, но я по-прежнему вижу много не засаженных полей или брошенные строения, заводы, фермы. В Европе такого нет, каждый клочок используется. Волгограду и стране вообще очень-очень нужны инвестиции. И не от государства, не надо клянчить у государства.

Я часто езжу в разные страны и в последнее время смотрю на Дубай. Пустыня, куда они просто пустили всех инвесторов: ребята, приезжайте, инвестируйте, стройте отели, свой бизнес. Сделали офшорную зону, там есть и IT-компании, и производственные компании. Нашей стране, где очень много ресурсов, очень много земли, достаточно много людей, не хватает, чтобы приезжали другие люди и строили и инвестировали.

В Китай тоже приехал весь мир, построил у них заводы, и в итоге китайцы посмотрели, научились, построили свои заводы, и страна просто расцвела. Нужно пустить инвестиции. А чтобы их пустить, надо, чтобы нас не боялись. В общем, перспектив в ближайшие несколько лет нет».

Про конкуренцию «Быть монополистом — это расслабон. Это то, что произошло со страной, когда мы покупали всегда где-то и сами ничего не производили, потому что у нас есть нефть и доллары. Как написано в книге «Антихрупкость» Нассима Талеба, человек становится сильнее, когда постоянно испытывает внешние, внутренние воздействия, проблемы, борется с ними. Сейчас мы увидели, кстати, и немножко злимся, почему это у нас, оказывается, самолеты состоят не из своих запчастей?

А почему у нас нет автомобилестроения? А сырье? Мы только сейчас поняли, что мы просто кайфовали, были в зоне комфорта. Ну покупаем что-то в Китае, что-то в Германии, нормально же живем.

Давайте, наверное, все-таки задумаемся и сделаем то, чего раньше не делали. Мы срочно сейчас сырье будем производить, которое долго хотели запустить, но не запустили. Не все сырье мы сможем делать, но есть самые важные продукты, которые мы очень много используем. И один из них, который не делается и никогда не делался в России, мы наконец-то его начнем делать».

Экологичность «Наше новое направление — бренд Dutybox. Капсулы, которые разбавляют водой, и получается средство для посуды, универсальный очиститель, ароматизатор, кондиционер и так далее. На 50 мл средства нужно 450 мл воды, и все. К тому же мы предлагаем не выкидывать пластик, бутылки с дозаторами, которые могут служить долго.

А учитывая, что сейчас очень популярны маркетплейсы, — большая разница между доставкой 50 мл или 500 мл. Это же уже и про экологию, это углеродный след, мы меньше везем, значит, меньше выхлопы. Экология меня лично заботит, и наконец-то появились деньги на нее. Потому что я всегда знал, что хочу делать что-то полезное и хорошее.

Мы взяли под защиту шесть видов животных, пять из них редкие. Это, например, сайгак, амурский тигр и зубр. Еще мы поддерживаем снежных барсов, северных оленей и медвежат, которые остались без матери. У нас есть новая эколинейка, которая постепенно производится, и тут мы решили быть до конца экологичными.

Мы думаем о своем следе, о том, что сможем оставить после себя. Поэтому постоянно ищем способы сделать действительно хорошие и важные дела Михаил Грачев ген еральный дире ктор GRASS Господин Грачев так же отметил, что у компании есть много других экопроектов: компания помогает восстановить популяцию 6 редких видов животных, выпускает мальков в Волгу, а также организовывает субботники в российских городах. Ознакомиться со всеми проектами можно на специальном сайте проектов устойчивого развития компании grass. Компания GRASS — ведущий отечественный производитель автохимии и оборудования, моющих средств для клининга, бытовой химии и косметики была основана в 2003 году. В настоящее время, продукция компании представлена в более чем 40 странах мира, штат сотрудников на 2022 год более 1500 человек.

Канал-продаж оказался интересным и эффективным, невзирая на довольно простые инструменты. На тот момент Grass удалось выручить с их помощью 600 миллионов рублей, а в 2022-м, судя по темпу роста, реализация может приблизиться к 2 миллиардам. Так сообщает ИАС Seldon. При этом количество самих экспортеров достигло 415. Экскурсия по территории компании Grass Добавим, что согласно поставленным губернатором Андреем Бочаровым задачам, в регионе разработан и действует комплексный план первоочередных действий для поддержки всех отраслей экономики на общую сумму порядка 10 млрд рублей. Материал подготовлен в рамках проекта: «Промышленность: вектор развития». Скриншоты сделаны с официального сайта компании Grass grass.

Мы за экологию: в Волжском открылся первый в городе пункт раздельного сбора твердых бытовых отходов

В принципе мы нашли аналоги. Раньше мы «сидели» на европейской химии, а теперь нашли все это в других странах, дешевле и лучше. Просто раньше не задумывались». Стране нужны инвестиции «Мне нравится политика государства в последние годы. Поддержка бизнеса, я ее чувствую. Также есть гранты, кто-то получает на развитие научной сферы, кто-то — на какое-нибудь импортозамещение, на увеличение производительности труда. Сейчас мы получили очень хороший грант на построение инфраструктуры. Я не знаю страны, где нет коррупции. Это не главная проблема, главная все-таки в том, что не хватает в эту страну вливания денег извне.

У самой страны их никогда не будет достаточно, но все страны могли бы сюда прийти, открыть заводы, могли бы приехать специалисты, инженеры, научные работники, использовать наши земли, ресурсы, нашу территорию. Сравнить хотя бы концентрацию населения в Китае и в Японии и у нас. В последние годы лучше, но я по-прежнему вижу много не засаженных полей или брошенные строения, заводы, фермы. В Европе такого нет, каждый клочок используется. Волгограду и стране вообще очень-очень нужны инвестиции. И не от государства, не надо клянчить у государства. Я часто езжу в разные страны и в последнее время смотрю на Дубай. Пустыня, куда они просто пустили всех инвесторов: ребята, приезжайте, инвестируйте, стройте отели, свой бизнес.

Сделали офшорную зону, там есть и IT-компании, и производственные компании. Нашей стране, где очень много ресурсов, очень много земли, достаточно много людей, не хватает, чтобы приезжали другие люди и строили и инвестировали. В Китай тоже приехал весь мир, построил у них заводы, и в итоге китайцы посмотрели, научились, построили свои заводы, и страна просто расцвела. Нужно пустить инвестиции. А чтобы их пустить, надо, чтобы нас не боялись. В общем, перспектив в ближайшие несколько лет нет». Про конкуренцию «Быть монополистом — это расслабон. Это то, что произошло со страной, когда мы покупали всегда где-то и сами ничего не производили, потому что у нас есть нефть и доллары.

Как написано в книге «Антихрупкость» Нассима Талеба, человек становится сильнее, когда постоянно испытывает внешние, внутренние воздействия, проблемы, борется с ними. Сейчас мы увидели, кстати, и немножко злимся, почему это у нас, оказывается, самолеты состоят не из своих запчастей? А почему у нас нет автомобилестроения? А сырье? Мы только сейчас поняли, что мы просто кайфовали, были в зоне комфорта. Ну покупаем что-то в Китае, что-то в Германии, нормально же живем. Давайте, наверное, все-таки задумаемся и сделаем то, чего раньше не делали. Мы срочно сейчас сырье будем производить, которое долго хотели запустить, но не запустили.

Не все сырье мы сможем делать, но есть самые важные продукты, которые мы очень много используем. И один из них, который не делается и никогда не делался в России, мы наконец-то его начнем делать». Экологичность «Наше новое направление — бренд Dutybox. Капсулы, которые разбавляют водой, и получается средство для посуды, универсальный очиститель, ароматизатор, кондиционер и так далее. На 50 мл средства нужно 450 мл воды, и все. К тому же мы предлагаем не выкидывать пластик, бутылки с дозаторами, которые могут служить долго. А учитывая, что сейчас очень популярны маркетплейсы, — большая разница между доставкой 50 мл или 500 мл. Это же уже и про экологию, это углеродный след, мы меньше везем, значит, меньше выхлопы.

Экология меня лично заботит, и наконец-то появились деньги на нее. Потому что я всегда знал, что хочу делать что-то полезное и хорошее. Мы взяли под защиту шесть видов животных, пять из них редкие. Это, например, сайгак, амурский тигр и зубр. Еще мы поддерживаем снежных барсов, северных оленей и медвежат, которые остались без матери. У нас есть новая эколинейка, которая постепенно производится, и тут мы решили быть до конца экологичными. Кроме того, что бутылки — из переработанного пластика, все составы биоразлагаемые и имеют листок жизни единственный российский экологический сертификат, признанный Всемирной ассоциацией экомаркировки GEN. Плюс с продажи каждого флакона мы будем отчислять деньги в свой внутренний фонд и поддерживать различные питомники и парки, где содержатся или рядом находятся редкие виды животных.

Мы уже инвестировали 5 млн рублей на разные питомники, даже не начав продавать продукцию.

Есть ли возможность производить сырье в России? Да, есть, но все равно часть сырья будет иностранным.

У нас есть такой проект, но это не быстро, займет минимум два года. Опять же есть зависимость от масел кокосового и пальмоядрового дерева из Азии. Согласен, ситуация как в 98 году или даже хуже.

Но в нашей стране были революции, мировые войны, набеги кочевых народов, захват власти другими странами, безумные жестокие правители как Иван Грозный. Я предпочитаю в особенно сложной ситуации мобилизоваться, анализировать, не впадать в эмоции, действовать обдуманно, и к завершению сложного периода выйти с минимальными потерями. Сейчас достаточно непростой период.

Мы сталкиваемся с разными проблемами. Сильно изменились цепочки поставок, возникли логистические проблемы. И каждый день нам приходится их решать.

Причем, по данным облкомпрома, этот российский производитель профессиональных моющих средств, автохимии и автокосметики лидирует в ЮФО не только как «Экспортер года в сфере промышленности», но и занимает третье место в разделе «Новая география». Теперь основанная в Волжском компания продолжит состязание на федеральном этапе за звание лучшей по этим показателям в России. Напомним, что премия «Экспортер года» присуждается индивидуальным предпринимателям и организациям, добившимся высоких результатов в развитии экспорта несырьевых неэнергетических товаров, работ, услуг и результатов интеллектуальной деятельности. Конкурс проходит в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт» при поддержке Минпромторга России, Минэкономразвития России, Минсельхоза России и Минкомсвязи России. Производственный комплекс компании Grass А начиналось все довольно прозаично, в 2003 году, с небольшого цеха, где основателем компании Михаилом Грачёвым были созданы первые образцы шампуня для автомобилей, и с автомоек, на которых его партнёры Константин Феданов и Валерий Гончаров завязали первые бизнес-контакты. Цех постепенно набирал обороты, и, уже спустя год после основания компании, поставки продукции вышли за пределы Волгоградской области: в Ростов и Краснодар. Еще через два года начала формироваться полноценная и разветвленная дилерская сеть.

Ассортимент нынешнего Grass разросся от первого бесконтактного автошампуня до более чем 800 наименований продукции и оборудования.

В частности, на новой площадке уже частично запустили линию фасовки, в конце марта при участии китайских партнеров введут типографию для печати этикеток на товарной продукции. В апреле 2023 года Грачев сообщал, что компания направит более 7 млрд рублей на расширение производства и планирует прирасти по объемам выпуска продукции с 120 тыс. ООО "Торговый дом "Грасс"" выпускает около 800 продуктов. Основные направления деятельности предприятия - производство профессиональной автохимии и средств для клининга, бытовой химии и косметики.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий