Новости фламп красноярск отзывы

Красноярская компания по прокату лимузинов «101 Лимузин» подала иск в адрес «ДубльГИСа» из-за отзывов на сайте Flamp.

Отзывы в Красноярске

Выбрал два очень хороших букета хотя, если честно, их выбор на сайте, как и цены не очень порадовали и начал оформлять заказ. Всё оформил согласно их формы заказа на сайте, указал интервал времени доставки там была такая надпись: "если Вы хотите заказать на какое-то конкретное время, то позвоните оператору" и нажал "Подтвердить". После получил ответ от этого магазина на своё мыло с номером заказа и ссылкой, по которой могу отслеживать статус заказа. В итоге после того, как временной интервал доставки моего заказа закончился а я ведь ждал и никуда не побежал покупать цветы, хотя через некоторое время появилась такая возможность , я решил зайти на сайт, нашёл их телефон и позвонил. В итоге девочка на проводе, которую Я поздравил с 8-м марта!!!!

Нашли ошибку? Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.

Делает быстро и красиво!

Запись удобна: через сайт или всегда можно позвонить администратору. Читать весь отзыв marina-tkd2 21.

Оспариваемые суждения не могут определяться, как порочащее деловую репутацию истца, несмотря на то, что информация является негативной, - говорится в решении суда.

Полезные отзывы реальных людей

  • Часто задаваемые вопросы о работе в городе Красноярск
  • Flamp, режим работы, контакты, отзывы и как проехать в Красноярске
  • В Красноярске 27 апреля изменят схему движения транспорта на Красрабе
  • Карта проезда

Агентство недвижимости в Красноярске подало в суд за отрицательный отзыв на «Флампе»

Отзывы о компаниях Красноярска: детальный анализ группы, количество подписчиков, статус и свежие фото. Дело в том, «Фламп» — это дочерний проект 2ГИС, поэтому на онлайн-карте в карточках всех заведений отображаются отзывы с сайта-отзовика. Отзывы › Путешествия и туризм › Курорты и экскурсии › Россия › Россия, Красноярский край.

FLAMP, онлайн-сервис отзывов о компаниях города

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Sibmedia.

Пишем отзыв Для начала желательно ознакомиться с правилами публикации отзыва. Ниже на странице находится поле для добавления отзыва.

Открывается окно в котором необходимо нажать «Выберите файл». Обратите внимание на требования к фотографии: Не забудьте написать комментарии к фотографии. После этого нажимаем на кнопку «Добавить фотографию»: 4.

Ставим оценку Не забудьте поставить нам оценку.

Внесла в купюро приемник денежные средства, поставила галочку выдать чек сумма была немаленькая. Я пригласила менеджера. Мне было предложено тут же проверить мой баланс, мы приложили карту,получили чек,но там денег не было.

Также вы можете ознакомиться с видами деятельности. Похожие компании рядом.

фламп красноярск отзывы 45 фото

Ресторанная группа из Красноярска под названием 0.75 GROUP заявила, что планирует открыть новое заведение на месте закрытого в прошлом году кафе СоffeBulka уже в конце мая или начале июня, сообщает издание. Как оставить отзыв о салоне света "Белые ночи" в Красноярске. 29 оценок и 8 отзывов реальных посетителей автосалона Avtonomia на Светлогорской улице (в Советском районе) фотографии, рейтинг и подробная информация о Avtonomia на Zoon. Отзывы о компаниях Красноярска: детальный анализ группы, количество подписчиков, статус и свежие фото.

Стекло в шашлыке и малолетки: 6 худших заведений Красноярска по версии пользователей «Фламп»

Мы ставили металлическую систему, сын носил ее 18 месяцев и сегодня, наконец-то, всё сняли, закрепив внутренними скобками, которые совершенно незаметны. Очень благодарна персоналу клиники за работу, девочкам-администраторам за звонки-напоминалки и заботу. Теперь ходим всей семьёй к врачам Мира! Лечила зубы дочери 3. Нашли клинику по отзывам в интернете! Объем работы был большой 8 зубов с пульпитом и один на удаление, наркоз на 2. Остались очень довольны результатом! Хочу поблагодарить Марину Валерьевну прекрасную, заботливую, Врача от Бога , анестезиолога Александра Александровича профессионала, очень приветливого и уважительного!

Все прошло отлично, ребенок отошел быстро от наркоза. Подарили нам подарки, ребенок и мама остались довольны. Работайте еще много лет и радуйте деток своим профессионализмом! Обратилась в данную клинику. Где доктор три дня, пока я к ней ходила, говорила я это боюсь , я это не умею. Не вылечила ни один зуб. И без моего согласия вылечила мне зуб по протезирование.

Все направлено на удаление и протезирование. Врачи молодые опыта работы нет. Ну если даже элементарный кариес , тебе доктор говорит я боюсь лечить. Цены сумашедшие. До этого сходил зять, я об этом не знала и заплатил за лечение кариеса одного зуба 12 т. Не верьте красивым вывискам и картинкам. Врачи без опыта работы А два года назад в этой клиники удаляла кисту и делали резекцию корня зуба.

Делал сам главный врач Михаил Михайлович. Прошло 2 года, оказалось снова киста консультировалась в институте проблем Севера , там были очень удивлены, что за такой короткий срок произошел рецелив, причин этому неТ. Спросили - а вводили ли костно-замещающее вещество, да Михиил Михайловия сказал, что - да. На что мне ответили, что признаков , что там было лекарство нет, либо очень плохо удалил кисту и осталась инфекция. Вот так мы ходим в платные клиники , где нам мило улыбаются, сажают в красивые кресла. Берут сумашедшие деньги, а лечить не умеют, а к сожелению зубы новые не вырастают. Я вот читаю здесь отзывы одни только положительные, отрицательные просто удаляют.

На предыдущий Ваш отзыв главный врач клиники ответил Вам лично,все отзывы мы публикуем. Мы стремимся проводить только качественное лечение наших пациентов. С наилучшими пожеланиями руководство клиники! Искала долго стоматологию,читала отзывы, спрашивала у знакомых, все не то и особо не внушало доверия не знаю почему. Нашла в инете сайт стоматологии мира,почитала отзывы и интуитивно почувствовала,что именно эта клиника мне и моему сыну Илье нужна. Посмотрев зубки сыну, сказала что 4 зубика нужно лечить. Вчера вылечили один сегодня пойдем лечить второй.

Ребенок конечно поплакал,но плакал он совсем не от боли ему просто не понравилось,что его держали и вставили резинку в рот,это нужно для того чтоб он не закрывал его. Все прошло очень быстро. Как только Марина Валерьевна закончила он тут же успокоился, нам подарили машинку и шарик!!! Илья даже не хотел уходить оттуда. Сказал,что еще придет лечить зубки и больше не будет плакать!!! Хочу сказать огромное спасибо нашей доброй Феи,очень внимательной и доброй Марии Валерьевне, а так же руководству стоматологии Мира , за уют,добрую атмосферу и конечно же за таких замечательных специалистов!!! Полечила дочери 2 зубика вообще без слез.

Девочке всего 2 годика. Специалист хороший, к детям подход найти умеет. Советую этого доктора, так как до этого был опыт в других стоматологических клиниках и есть с чем сравнить. Ольга, нам очень приятно, что Вы оценили работу нашего специалиста и всего коллектива клиники! Очень боялась, так как имею печальный опыт. Да я вообще трусиха жуткая, когда дело касается зубов!!!! Почитала фламп, поговорила со знакомыми, и мой выбор пал на эту клинику.

Только что вернулась от них и спешу написать отзыв, со свежими эмоциями! Когда входишь в клинику, то сразу становится спокойнее: интерьер выполнен в приятных зелёных цветах. Бахилы лежат не как попало, а аккуратно. Много удобных мягких диванов, приветливые девушки на ресепшене. Шикарный туалет Меня встретила врач с не фальшивой, что немаловажно, искренней улыбкой. Зовут её Черепанова Юлия Владимирова. От её уверенности и хорошего отношения, страх стал отступать.

Затем выяснилось, что у нее еще и отличное чувство юмора Никогда бы не подумала, что могу смеяться в то время, когда мне сверлят зуб!! Юлия Владимировна меня заболтала и дико подняла мне настроение Время в кресле пролетело незаметно Я получила не только здоровые красивые зубки и грамотные рекомендации, но и шикарнейшее настроение!! Обратилась в клинику с намерением отреставрировать передние зубы верхней челюсти, всю жизнь комплексовала из-за больших щелей между зубами! Эту клинику я выбрала из-за удобного расположения, рядом живу Позвонила, меня сразу записали на прием на следующий день! Придя на прием была приятно удивлена, администраторы очень вежливые, внимательные, сразу с порога здороваются, улыбаются Познакомилась в Ириной Владимировной - скажу так - вот это профессионал своего дела!! Проконсультировала меня и на следующий день сделала чистку, качественно и быстро пол часа! Предыдущий опыт был печален для меня, в другой клинике делали 2 часа!!

И тут я приготовилась сидеть и терпеть! Представьте мое удивление, когда мне сделали ее быстро, практически безболезненно и главное качественно!! Через неделю пришла на реставрацию, на 4 зуба почти 4 часа потратили, но это стоило того На следующий день очень распухла верхняя губа, позвонила в клинику узнать как быть. Ирина Владимировна мне перезвонила и пригласила прийти, что бы она посмотрела в чем проблема. Проконсультировала, выписала таблетки и мазь. Вечером мне перезвонила администратор, поинтересовалась как я себя чувствую Очень приятно Еще через неделю пришла на коррекцию и теперь моему счастью нет предела!!! Вы исполнили мою мечту!!!

Буду всем советовать вашу клинику и конечно сама буду ее посещать!!! Персональное спасибо Шадура Ирине Владимировне — высококлассный специалист. Спасибо, что так высоко оценили нашу клинику и стоматолога Ирину Владимировну! Игры с вареньем происходят во время детского приема : 25. Я впервые делала художественную реставрацию передних зубов этим летом и результат замечательный - практически "голливудская улыбка" и это я не о себе, разумеется, а о действительно восхитительной работе! Юлия Владимировна, Вы делаете более счастливыми не только своих пациентов, но и окружающих людей, которым мы теперь стараемся гораздо чаще дарить улыбки!!! Успехов и всего наилучшего Юлии Владимировне и всему коллективу стоматологии "Mira".

Юлия, здравствуйте! Спасибо вам! Ни разу не ошиблась в том, что пошла именно в вашу клинику! Всем коллегам и друзьям расскажу обязательно, как у вас хорошо, какие замечательные доктора, какое душевное обращение! В двух клиниках пророчили только удаление, но тут смогли вылечить! Я очень рада! Теперь буду посещать только вас, очень понравилось, Здравствуйте!

Замечательные врачи. Шадура Ирина Владмировна - лучший врач из тех к которым когда-либо приходилось обращаться. Внимательное отношение, вежливое общение. Администратор Зоя - внимательная, любезная девушка. Теперь буду учитывать не только график работы врача, но и администратора, что бы получать от Зои только самые положительные эмоции и чудесную работу. Недавно пришлось обратиться к администратору Анне. Необходимо было записаться на прием к врачу, совместить свой рабочий график с временем работы врача.

От Анны не было получено ни какой помощи. Наспех сказаные часы работы доктора это все что предложил администратор. При просьбе повторить и уточнить график работы врача в грубой форме последовал ответ, что слушать нужно с первого раза и запоминать, а не переспрашивать ее. Пришлось терпеть хамство и грубость, Работа невнимательного, невежливого, занимающегося своими делами, но не пациентом администратора. Очень хочется, что бы не только врачи были хорошие, но и другой персонал, который бы не портил все самые положительные эмоции от вашей работы. Здравствуйте, Яна! Мы ценим каждое обращение!

Спасибо, что помогаете нам становиться лучше! Во-первых, нам очень приятно что Вы высоко оценили наших докторов! Мы очень гордимся ими! Спасибо за отзыв об администраторе Зое. По поводу Анны - мы бы хотели принести Вам искренние извинения по поводу этого случая, мы обещаем, что проведем беседу и впредь ничего подобного больше не повториться! Вообще, она у нас очень положительная и отзывчивая девушка, возможно, это какое-то стечение обстоятельств, но мы в любом случае разберемся в этой ситуации, и гарантируем, что последующие Ваши обращения в нашу клинику будут оставлять у вас только положительные эмоции. Это очень важно для нас, чтобы пациенты получали не только качественное лечение, но и отличный сервис и посещение нашей клиники оставляло только приятные впечатления!

Будем работать ещё сильнее над этим, исправимся: С наилучшими пожеланиями, руководство клиники. Очень заботливый персонал, пока лечила зуб, необходимо было прийти несколько раз, в результате, ничего не болит, все выполнено качественно! Благодарю за чуткость и внимание! В процессе все расскажет, каждое свое действие прокомментирует. Лечила у нее зубки в другой стоматологии, пришла в данную клинику вслед за ней Очень чисто и красиво, уютная атмосфера. Администратор приветливая девушка, в общем все понравилось. Видела маленькую девочку с мамой, которой после лечения подарили куклу, девочка была в восторге, уверена, что врачи данной клиники обеспечивают максимальный комфорт своим пациентам, если такие счастливые дети выходят от врача Удачи Вам и Вашим клиентам!

А также я сама лечила зубы у Черепановой Юлии Владимировны , все идеально , ничего не мешается , прикус , идеальные ровные передние зубки , в общем. Время 20час 15 мин. Один единственный телефон указан и тот постоянно занят.. Пойду в другую клинику, хотя Ваша ближе и удобнее. Очень разочарована.... Людмила, здравствуйте! Нам очень жаль, что Вы не смогли дозвониться в нашу клинику, действительно, такое бывает в вечернее время, когда очень много пациентов начинают нам звонить.

У нас есть второй номер : 89082227780. Обещаем, что мы решим эту ситуацию с телефоном. Для Вашего удобства у нас на сайте есть функция "Заказать звонок" и электронная запись. Мы будем очень рады видеть Вас в нашей клинике! С уважением, руководство. Большое спасибо ортопеду Сергею Науменко от моей мамы. Руки у него просто золотые.

Просто умница. Мама так довольна протезированием. Это был наш с братом подарок к юбилею. Мы все очень довольны что обратились именно к вам.. Доктор Юлия Владимировна-это настоящий профессионал! Сделала идеальную реставрацию зуба. Я очень довольна, спасибо!

Я очень переживала за свои передние зубы,очень не хотелось коронки ставить,и доктор сделала мне такие красивые зубы,настолько естественные,совсем как настоящие. Я теперь улыбаюсь во весь рот. Спасибо огромное,преогромное! Успехов в работе! У меня был сложный зуб и многие хирурги в других клиниках отказывались браться за него, отправляя в стационар. Но Михаил Михайлович, все сделал очень профессионально, безболезненно, аккуратно!!!! Это внимательный доктор и чуткий человек!!!

Большое Вам спасибо!!! Теперь здоровье своих зубов буду доверять только ему!!! Желаю этому замечательному доктору всего только самого хорошего, профессионального роста и не сложных пациентов!!!!! Буду ставить у него импланты. Не хватает слов, чтобы выразить свои чувства от посещения клиники! Спасибо за заботу, доброту, квалифицированную помощь и труд всем, всем, всем сотрудникам! По рекомендации знакомых обратились в эту клинику.

В первый раз пришли, и ушли ни с чем, однако доктор очень правильно себя повела,заинтриговала ребенка подарком от зубной феи, пришли через 4 дня-и всё прошло успешно! Сейчас уже долечили последний зуб, у дочери пропал страх. Большое спасибо доктору и всей клинике в целом за приятную атмосферу и обслуживание. Рекомендую родителям с проблемными детьми! Во второй раз попали к другому доктору,иначе не получалось, но всё прошло так же,как и три недели назад. Очень понравился подход доктора! Она общалась с пятилетним ребенком "как с взрослой".

Рассказывала,что и для чего она делает,давала самой посмотреть как было и как хорошо стало,дочка очень внимательно её слушала,кивала,лечение прошло очень спокойно! Доктор объяснила мне,как важно не обманывать ребенка перед посещением стоматолога,не говорить что мы идём к тетеньке,которая тебя просто посмотрит,а потом эта тётенька начинает вырывать зуб! С мужем лечимся теперь здесь же,по семейной карте. Супруг поставил два импланта в рассрочку, тоже спасибо большое за такую возможность! Приходим в клинику и чувствуем себя как дома,с врачами и администраторами сложились тёплые отношения. По рекомендации знакомых попала к Стрелкову Михаилу Михайловичу. Мне их сделали,операция прошла удачно.

А я очень переживала за то,что не приживётся. Я выражаю благодарность врачу за доброе внимательное отношение ко мне. А клинике за хорошую цену,которая оправдала мои ожидания! В следующем месяце буду протезироваться. Теперь хожу лечу с большим удовольствием,в кресле врача отдыхаю Хочу поблагодарить врачей за их профессионализм, аккуратность, безболезненное и качественное лечение! И за подарки! Ранее посещали с данной проблемой 2 стоматологии без результата кроме страха.

От Вас же ребенок не хотел уходить и спрашивает когда еще пойдем. Спасибо вам за хорошую работу!!! Обошла множество платных и бесплатных клиник, многие отказывались или не внушали доверие.

Войти с помощью Google Как видно на Выполняя вход, вы соглашаетесь на сбор и использование данных, как описано в нашем Условия использования и Политика конфиденциальности О приложении Мы просмотрели более 2 миллионов веб-сайтов, и их число продолжает расти.

WOT — это легкое расширение, разработанное, чтобы помочь вам быстро и безопасно просматривать веб-страницы. Он очистит ваш браузер, ускорит его работу и защитит вашу личную информацию.

Как и наценка - любопытные могут погуглить оптовые цены на сыр "Ламбер" и вдуматься в объёмы закупа сети и их "скромную" наценку опять же в любом ларьке этот сыр стоит 750р. Ниже тут видел отзыв про "7 лет хожу в Командор по 1500р в день" - терминальная стадия "выживания" вообще автор просто дарит поездку в Таиланд каждый год и обижается на плохой коньяк. Зато теперь в каждом доме в будущем гетто-районе Покровка есть магазин этой сети. Я являюсь постоянным покупателем! Буквально сегодня я выбирала конфеты для родственников, и по непонятным причинам меня остановил охранник,во-первых грубое отношение, без объяснения причин, во-вторых меня приняли чуть ли не за воровку, из-за того что я торопясь отложила конфеты в другой отдел и взяла пирожные.

Позже охранники начали распрашивать место где я учусь и тд. Я считаю, это уже неккоретные вопросы... Но оказывается бывает и так. Не всегда конечно. Вчера по акции были профитроли вроде бы это так называется mirel и у всех них срок заканчивался сегодня. Не удивлюсь если сегодня они тоже там простроченные лежат. В отделе рыбы переморозка и просрочка.

Страшно брать, ведь что не возьмешь - все просрочка. В отделе готовой продукции хамят и демонстративно игнорируют просьбы подать продукт в той граммовке которую просишь. Просто беспредел. Выбрала два граната из одного ящика. Было указано, что они по акции. Подошла на кассу. Менеджер по фамилии Борисова было указано на бэйдже один пробила, а указав на второй сказала- вы взяли дорогой гранат и пробили по цене со скидкой.

Я пыталась объяснить, что она ошибается и гранаты из одного ящика и одинаковая цена на них. Но Борисова твердила одно и тоже- вы хотите взять дорогой по низкой цене. За мной стояла очередь, было жутко неловко. И я попросила убрать этот гранат. Заплатила за остальные продукты. Хотела уже уходить, но как то уж обидно стало. Я прошла в магазин снова, позвала девушку работающую в зале и вместе с ней мы выяснили, что я ничего не пыталась вынести подешовке!!!

В конце концов мы подошли на кассу и мне мой гранат все таки продали. По той цене, по которой завешала я. Почему написала такой длинный отзыв? Было очень- очень неприятно! Обучайте свой персонал особенно госпожу Борисову разговаривать вежливо с покупателями, самим выяснять что либо и разруливать ситуации! А не просто заявлять, что я хотела поживится за счет магазина гранатом например. Еще момент относительно готовой кухни...

Если жизнь дорога - ничего не берите. Всё сделано из просроченных продуктов,залито просроченным майонезом, коллега отравилась-три дня дома отсидела,а кто-то таракана видел. И вообще как то грязно везде. И кассир там одна работает-хамка редкостная,а так все нормальные: 11. За продуктами ездить теперь не надо. Возможно нож был не совсем чистый, ну это я сам виноват, будет мне уроком : 08. Сегодня на брынзе была обнаружена плесень.

Ясно дело, что сыры перефасовывают везде и всюду, но покупатель от этого страдать не должен 04. Открыв бутылку сразу почувствовала резкий запах плесени. Попробовав глоток, убедилась в правильности своих ощущений. Привкус у вина тоже был не приятен. Далее я обнаружила на горлышке бутылки, а так же на пробке плесень. Чек не сохранился, но у меня имеются свидетели и у вас имеются записи с камер видеонаблюдения. А по закону «О защите прав потребителей» магазин обязан поменять испорченый продукт или осуществить возврат денежных средств и без наличия чека.

Срок годности вина ещё не истёк, значит были нарушены условия хранения, как я предполагаю, это и стало причиной акции для устранения испорченной партии данного продукта. Сейчас Аллея и вуаля и куплена протухшая семга сегодня! Пришли домой , вонь от неё ужас ,как от трупа. Деньги вернули ,но всё же неприятно! Кстати девушка рядом сказала , что щуку вчера принесли тухлую! Охранники напрягают , мешают.

Пригласить технолога. Вызов технолога дла точного расчёта Я принимаю условия Соглашения Спасибо! Точный расчёт производит Алексей, инженер-технолог. Стаж 14 лет. Специалист приедет к Вам сегодня до 21:00.

Как на сайте «Фламп» собрать много хороших отзывов о своей компании?

Красноярская компания по прокату лимузинов «101 Лимузин» подала иск в адрес «ДубльГИСа» из-за отзывов на сайте Flamp. → Красноярск → Создание справочной литературы → Flamp. Фламп постоянно развивается, охватывает все больше городов, но не в всех он популярен. фламп красноярск. Читать все отзывы на Бесплатные услуги: от наклейки стекла до переноса данных на новый телефон. Красноярские посетители баров и ресторанов далеко не всегда довольны итогами посещения заведений общепита. Ваш отзыв теперь на нашей странице Флампа!

Flamp красноярск 45 фото

Средненький каталог Flamp или моему негодованию нет предела. Красноярский край, Красноярск, Россия. В Красноярске на правобережье 27 апреля временно изменят схему движения транспорта. Сервис отзывов Фламп создан для того, чтобы помочь с выбором.

Справочник с отзывами о компаниях Красноярска Flamp, Красноярск

Музыка специфическая». IL Патио Оценка на «Флампе» 2,3 на основании 388 отзывов Отзывов у заведений много, но вот хороших раз, два — и обчелся. Причем не нравится, как обычно, всё, начиная с интерьера и чистоты помещения. Заказали травяной чай, принесли прооооосто ужасный чайник времен распада СССР , на котором мило прослеживался многовековой налет. Рядом со столиком уже виднеется уличный бетон, отчего не покидает ощущение, что ешь на улице, про валяющийся там мусор я и не говорю. С плафонов чуть ли не на стол свисает паутина, а вытяжка и вовсе, похоже, в плесени», — пышет с ненавистью Olga2106. Другая распространенная претензия — медлительные официанты, из-за которых некоторые уходят так и не сделав заказ. Ко мне никто не подошел! Руководство, увольте ваш персонал! Но и еда не приносит удовольствия тем, кто смог ее дождаться. Вот, например, причитает флампер с подходящим ником Критик : Заказали по паре салатиков и десерту.

Салаты были невкусные, сыр, который использовался в цезаре, был каким-то вонючим не встречал такого острого запаха в других заведениях. Поэтому удовольствия от поглощения салата не получилось. На десерт взял блинчики. Ну нельзя испортить такой десерт ничем, но и их они смогли испортить. Блинчики были подгоревшими, черт побери, неужели такое блюдо можно испортить? Даже в столовке «Съем слона» блины вкуснее и неподгоревшие. Ресто-клуб «Стерлинг» Оценка на «Флампе» 2,7 на основании 124 отзывов Редкий случай, когда клуб гнобят не за музыку и фейсконтроль, а за продукцию, извергаемую из недр местной кухни. Вот, например, отзыв от пользователя Куколка , утверждающей, что является профессиональным поваром: «Ходила туда с друзьями, и я как повар хотела б сказать, что поварам вашим не мешало б сходить подучиться, или повысить квалификацию, или сменить профиль. Поскольку мясо как резина — видимо, переморожено на 20 раз. Заказала суши без рыбы — надеялась, что хоть их сделают.

Оказался в сушах рис безвкусный, манго был старый — в общем, невозможно есть.

Прочитала сейчас отзывы о вчерашнем пикнике и решила написать свое мнение - хотите провести мероприятия для фламперов достойно, так проведите его в Трое или на крайний случай в парке Гагарина. Если фуд-корт пикника окажется слабеньким, то наверняка выручат местные заведения общепита. И любое мероприятие должно быть организованным, не стихийно сложившимся, а именно организованном, когда несколько ведущих управляют мероприятием, направляют это мероприятие в нужное русло. И не обязательно чтобы на мероприятие попали лишь зубры Флампа, пусть это будут и новые фламперы. Но если уж мероприятие по приглашениям, то нужно приложить все усилия и не пропускать в зону пикника мимо проходящих людей. А если в общем, то Фламп меня и не удивил, потому как уже давно наблюдаю лишь имитацию бурной деятельности. Флампу глубоко плевать на людей, которые двигают проект и дают администрации Флампа работу. Комментировать Коротко и ясно 22. Наверное, только ленивый не напишет отзыв о Пикнике.

Штурм, смотрю, злорадствует над каждым. Можно и над моим, учитывая, что в нем будет минимум конкретики: только чувства. Уж что-что, а писать отзывы я не ленюсь, особенно такие пространственные. Я очень жалею, что приехала поздно. Часам к четырем.. Разочарование первое: Ну что я за капуша?! Может, все разъехались, но ребят, которых я смогла увидеть и узнать, можно пересчитать по пальцам одной руки:Белочкин - ты такая стройняшка! Красавица, я тебя совсем не так представляла. Глеба увидела издалека и узнала сразу. Быстрее узнала только обладательницу огненно-красных волос.

Моя интровертность просто зашкалила. По поводу партнеров Пикника - может я чего-то не понимаю, но если действительно кто-то заявился и в итоге не приехал - вам огромное "фи" от меня и огромное обещание не пользоваться вашими услугами. Спасибо Антону и его Хангу - это было прекрасно. Ханг - давно уже мой любимый музыкальный инструмент, и я первый раз услышала его вживую: полный восторг! Под космические звуки я сидела, запрокинув голову и разглядывая плотную листву деревьев на лужайке. И думала о том, что я хочу быть частью Флампа. Я хочу знать всех, кто хочет быть быть частью Флампа. И я до сих пор об этом думаю. Не обвиняете никого. Тем более одного человека.

Давайте не будем делиться на лагеря, не разочаровывайте друг друга и себя. Комментировать Ольга Кривошеева 22. В этом году наконец мне повезло. Так что в этом отзыве не будет избитой фразы "а раньше было лучше". Очень удивил свободный вход. Я зашла ровно в полдень со стороны Щорса и, как порядочный флампер, искала стойку регистрации. Кстати, к чему она? Меня по списку не проверили. Выдали красный браслет. Чет даже обидно.

Вообще, сама идея таких площадок, ставшая мейн-стримом в последние года не особо оправдывает себя, наталкиваясь на русский менталитет. Некоторые площадки даже не собирались открываться, хотя в программе были указаны с 12ти. Некоторые выставились " на отвали", сами не понимая, что же они хотят получить по итогу. На одной площадке красиво лежали буклетики, но не было человека, предоставляющего услугу платную причём. На нескольких площадках девушки-представители сидели с видом печальных наложниц, взятых в плен. Но есть и те, кто пришёл показать себя, привлечь клиентов и я уверена, что им это удалось. Отдельно хочу отметить парней с barber shop, меня они очаровали настолько, что я вызвала мужа из дома с другого района города и потащила стричься. Школа easy english тоже отлично себя проявили. Мне, как преподавателю английского сначала было не очень понятно, как они впишутся в формат мероприятия, но они креативно придумали как увлечь народ. По фудкорту все уже до меня сказали, мало и выбора особого не было.

Вообще, желаю Флампу учесть все нюансы этого года и хорошенько зажечь в следующем году. Комментировать GreenAir 22. Но страсть как интересно было поглядеть вживую на тех, кто пишет такие замечательные в большинстве случаев отзывы. И случай представился! Все же хорошо, что пикник сделали на Каменке: оно и уютнее, и рядом с домом. По поводу фудкорта: совершенно никаких нареканий. Лапша с морепродуктами от "Рыбы" была чудо как хороша, а еще ее было так много, что я с трудом осилила. Новая кофейня Sugar Mama тоже не разочаровала. Когда они там появятся на Флампе? Я сразу напишу, что у них вкусный кофе хотя уже малямс оскомину набило хвалить кофейни , а лимонад, хоть и напоминает вместе с сиропом морс, отлично утоляет жажду после этой самой лапши в коробочках : Квест от Выхода очень порадовал, хотя и заморочек было немерено, и оказалась моя команда одной из аутсайдеров, но как же весело!

Еще будет очень любопытно взглянуть на фото из "Улыбки". А также опыты от Галилео кудесник Андрей, кажется, собрал вокруг себя всю детвору в парке ; мексиканская кухня от "Антуража" и самого Глеба Бурмакина; йога, на которую я только втихую полюбовалась, но побоялась делать упражнения; да и вообще все мастер-классы были по-своему притягательны и хороши. Ну и, конечно же, люди! Те самые, коих я так жаждала увидеть. Порадовал меня контингент. Отдельная благодарность Алине как главной по празднику и тем, кто посильно ей помогал. Ну и, конечно, моей компании по настолкам. Имена слишком известны, чтобы их называть ; Не дали мне засохнуть в одиночестве и вообще вы классные и позитивные. Немного жаль, что пришлось свернуть игры и в целом мероприятие пораньше из-за внезапно нагрянувшего урагана. И еще от книжного магазина "Бакен" хотелось бы побольше разнообразия.

И без разницы что меня там оскорбили или иные действия произошли. А если в магазине одна просрочка лежит и откровенно торгуют тухляком. Я что должен приобрести тухлую продукцию и возможно даже это опробовать для красочности отзыва? И кстати пара салатов лежали на весах открытые и эти самые воробьи которые летали в помещении Окей могли спокойно обгадить их, почему вы считаете что опять же я должен обязательно обгаженный салат приобрести что бы отзыв написать. Разве этого недостаточно развернутся и не рисковать здоровьем? Почему вы не удаляете все подозрительные отзывы? Там каждый скрин - это новый человек и там все его отзывы на скринах, все как один пишут про Суши Селл. Компания жесточайше крутит себе оценки, а вы ничего не делаете. Сколько там таких ботов?

Без них оценка компании была бы в 2 раза ниже 1 Арина 19. Ладно старые фламперы, закаленные так сказать, но новых пользователей может спугнуть такое количество троллей и оскорблений, которые льются от них под каждым отзывом. Неприятно на все это смотреть. Забаньте товарища и хотелось бы, чтобы троллей банили более оперативно, а не спустя неделю, а то и месяц, после их появления 3 MeteorRed 17. Обнаружил недавно, что заведение Tommy House начинает совсем уж борзеть, накручивая десятки отзывов... Пожаловался - буквально за сутки всё рассмотрели. Слева что стало сейчас, средний рейтинг удалось понизить до более справедливого 3. Возможно продолжу это дело, но прогресс меня уже радует. Схема была вот в чём.

Куча пользователей написало отзыв на Tommy House в Красноярске, на какую-то фирму в Астрахани, на фирму в ещё одном городе. Явно таких совпадений не бывает. Длилась эта схема месяца два минимум сначала пара человек в первый день на эти три заведения в одно и то же время, затем ещё пара фейков пару дней спустя и так далее. Так что к читателям - если такое обнаружите и будет не лень побороться за справедливость, то милости прошу, усилия скорее всего не будут напрасны. Увы, далеко не все схемы можно так легко ликвидировать за пару суток и, главное, убедить в этом модератора... Неоспоримый факт. Такие дела. В любом случае, рад, что порой добро побеждает зло, и хотя бы иногда модераторы этому способствуют, а не упираются 3 Светлана Матвеева 28.

Я являюсь постоянным покупателем данного гипермаркета, так как он находится в шаговой доступности от моего дома, но самое главное даже не это. Очень приятно совершать здесь покупки, т. Цены тоже довольно приятные, особенно многочисленные акции, когда можно очень выгодно приобрести понравившиеся продукты. Здесь на любой "карман" можно выбрать товар, потому что ассортимент всегда радует. Особое внимание хочу уделить персоналу, всегда улыбчивы, отзывчивы, помогут найти, то что интересует, либо посоветовать аналогичный продукт. Одним словом рада, что вы есть. Желаю дальнейшего процветания вашему гипермаркету, чтобы вы радовали своих покупателей интересными и выгодными предложениями. Всегда всем своим друзьям советую именно вас. Спасибо вам за добросовестный труд!!! Всегда покупаем хлеб в Аллее, и рекомендовала другим. Но в последнее время хлеб стал сырой, не пропеченный. Сегодня купила родителям, привезла и стало стыдно: весь смялся и на ноже сырое тесто. Просто безобразие. Вчера такая же ситуация. Это было 9. Хлеб "Пшеничный на закваске" треугольничком. Иногда покупаю "Ржаной на закваске" - ситуация практически такая же. Видимо какая смена печет. Убедительная просьба разобраться - иначе будете терять клиентов. И еще один момент В "Аллее" на ул. Говорова постоянно старый хлеб, пусть тогда меньше пекут что-ли. Люди приходят за свежим хлебом, а им вчерашний и еще и замороженный. Тут действительно не хватало подобного маркета. Порадовал ассортимент выпечки, чистота в продуктах и обшительная кассир. Надеюсь, дальше всё будет так же отлично. Кстати цены радуют, особенно акционные. Робко , неумеючи и коряво заехала в магазин. Благо , что магазин большой и никуда я там не мешаю. А то у меня прям комплекс даже не комплекс, сама не делаю и не люблю когда так делают другие. Когда маленький , узкий магазин , ты не можешь дверь открыть , прешь со своей коляской , загораживая проходы и мешая всем -всем. А тутовод первый раз , как в первый класс. И я хочу поблагодарить продавцов - с такой улыбкой, радушием и неравнодушием меня обслужили в отделе гастроном. Попросила я значит тушёную капусту , с котлетой и картошкой. Женщина, во -первых сделала тизонечко замечание своей коллеге , которая рядом стояла громко разговаривала , мол , тише будь , ребёнок в коляске спит. Во -вторых , посоветовала что повкуснее и посвежее Ну а в третьих , когда я тыркалась с коляской вокруг коробок , не могла проехать , врезалась колёсиками во все что можно , мне помогли вырулить. Вот взяли и просто помогли. Ну впервые я с коляской вышла Люблю аллею , за таких вот милых сотрудников , за скидки после 21:00 в гастрономе и вообще за акции. Хотя я сейчас так и поняла как пользоваться вашими акциями по копилке , вот хоть убей. Буквально, пересёк коммунальный мост, пара остановок и я уже там. Нравится мне то, что выбор здесь по настоящему огромный. По крайней мере, для меня уж точно. Заметил такую тенденцию, что товары здесь стоят дешевле, чем в том же Командоре. Уж не знаю, с чем это связано, но это факт. Например, энергетик Торнадо здесь стоит 36 рублей, а в Командоре он стоит 42 рубля. Разница несущественная, но приятная. Ещё мне нравится то, что здесь, как и в Аллее в Торговом Квартале, есть автоматы самообслуживания. Правда, без карточки сотрудника операцию не выполнить, но это уже мелочи. Есть наличный и безналичный расчёт, что тоже очень удобно. По поводу продавцов, в основном все дружелюбные, на откровенное хамство не натыкался, охрана так же не лезет и не проверяет ничего. Может это мне так повезло, уж не знаю. Если нужно будет закупиться перед Новым Годом, обязательно заеду сюда : 02. Скидки хоть и есть , экономить с этим магазином не получается. В отделах кулинарии, мяса и рыбы, теряешь много времени, так как нет никого.

Сайт FLAMP — отзывы

Отзывы о компаниях и специалистах в Красноярске: преимущества недостатки отзывы, честные оценки. Город - 6 декабря 2016 - Новости Красноярска - Больше информации. 1292. Flamp. справочник с отзывами о компаниях Красноярска. Красноярск. Flat Traveler`s. В минувшую субботу мы собрали самых активных авторов отзывов и клиентоориентированные компании и все вместе отметили семилетие Флампа в Красноярске. Фламп — лучшие компании Красноярска по отзывам клиентов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий