Главное не победа, а участие — именно так хочется как-то оправдать новый фильм Гая Ричи. Источники "Бюллетеня кинопрокатчика" на рынке сообщили, что "Кинопоиск" инвестировал в производство нового фильма Гая Ричи, в котором сыграют Генри Кавилл, Джейк Джилленхол и Эйса Гонсалес. Специально для казахстанского рынка видеосервис дублирует фильмы Гая Ричи и другие знаковые проекты со всего мира. Сняв фильм с лучшими друзьями — Брэдом Питтом и Бенисио Дель Торо — Гай Ричи стал по-настоящему крутым режиссером.
Фильмы Гая Ричи
Британский кинорежиссер Гай Ричи высказался об интересе российских киноманов к его фильмам. Второй полнометражный фильм Ричи, «Большой куш», был выпущен в 2000 году. Какие же фильмы Гая Ричи можно считать настоящими шедеврами? Специально для казахстанского рынка видеосервис дублирует фильмы Гая Ричи и другие знаковые проекты со всего мира. Нет, Гай Ричи снова играет в любимую игру взрослых мальчиков – может, и без карт, зато с деньгами, стволами и шикарными диалогами в духе гангстерских фильмов.
Гай Ричи — путеводитель по авторскому стилю главного хулигана британского кино
Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Гай Ричи можно посмотреть на Иви. Гай Ричи / Guy Ritchie. Этот фильм, снятый при поддержке компании Warner Bros., стал для Гая Ричи первым голливудским проектом. Боевик с Генри Кавиллом от Гая Ричи не получил разрешения на прокат в запланированную дату в конце апреля.
Гай Ричи снял очень русское кино
Гай Ричи — талантливый режиссер, сценарист и продюсер, фантазия которого просто не знает границ. За 28 лет активной работы от подарил жизнь 28 фильмам, написал 19 сценариев и даже 6 раз засветился на экране в качестве актера. Но, как показывает практика, о таланте творца говорят не слова, а его работа.
Его фильмы собрали в прокате более 3 миллиардов долларов, но ни разу не получил ни премии Оскар, ни премии BAFTA за свою работу. Весь мир знает, что фильмы Гая Ричи — это динамика, гангстеры, преступления, азартные игры и особый неповторимый стиль. О самых знаковых фильмах Гая Ричи читайте в материале "Рамблера".
По этой «программе» в отряд Кинли и поступает на службу, заменяя недавно погибшего бойца, суровый Ахмед Дар Салим — опытный вояка себе на уме, у которого с боевиками свои, личные, счеты. Когда данные разведки сообщают о найденном схроне, Кинли со своими ребятами, не раздумывая, отправляется в опаснейшую миссию, в результате которой выживают лишь он и Ахмед, которым предстоит добираться до базы по вражеской территории. И это только начало истории, в которой сперва один из них спасет другого, а потом спасенный рискнет собственной жизнью ради товарища. Выбранная Ричи серьезная интонация, конечно, соответствует теме, хотя, как известно, даже о таком явлении, как война, при должном мастерстве можно снять кино в любом желаемом жанре. Но, совпадение или нет, режиссер в этот раз выбрал путь российского кино, в котором боевые подвиги — не повод для шуток. И даже, как правило, не повод для дискуссий. В этом смысле британский постановщик, при всем героическом пафосе происходящего в кадре, как будто бы все-таки пытается что-то сказать. Хочется верить, что о бессмысленности многолетнего пребывания американцев в Афганистане и о том, что случилось, после вывода войск кто забыл — будут титры , но на деле получается местами чуть ли не обратное — некоторое оправдание миссии, не только разрушительной, но и якобы спасительной.
Экранный дуэт Тэнди Ньютон «Мир Дикого Запада» и Джерарда Батлера «Призрак оперы» запомнился зрителям чуть ли не самой короткой сценой секса в истории кино. В день съемок актер простудился, поэтому Ньютон отказалась с ним целоваться. Ричи мгновенно придумал, как силой клипового монтажа показать столь интимный момент без прикосновений. Entertainment Inc. Экранизация рассказов Конан Дойла стала первым голливудским проектом Ричи. Режиссер получил бюджет в 90 миллионов долларов — почти в пять раз больше, чем он потратил на предыдущую картину. Впервые он не писал сценарий, но все же настоял, чтобы оттуда исключили все клише: от фразы «Элементарно, Ватсон! Как фанат советской экранизации, Ричи пригласил на эпизодическую роль советского Холмса — Василия Ливанова, но актер отказался. Джуд Лоу «Молодой Папа» сделал Ватсона жестче, раскрыв его через военное прошлое, а Роберт Дауни — младший «Железный Человек» добавил образу Шерлока комичности: он ходит по дому в исподнем и постоянно подшучивает над окружающими. Актер удивил съемочную группу тем, что сам выполнял почти все трюки и дрался в кадре с профессиональным рестлером. Некоторые бои поставил сам Ричи — у режиссера черный пояс по джиу-джитсу. Второй фильм критики приняли с меньшим восторгом, но он стал коммерчески успешным, собрав в мировом прокате почти полмиллиарда долларов. Взято из открытых источников сети Интернет От шедевра английской литературы к классике британского телевидения: «Агенты А. Последние уже соперничали за роль Супермена в «Человеке из стали» и перенесли этот дух на съемочную площадку. На съемках актеры почти не прибегали к помощи каскадеров и выполняли опасные трюки самостоятельно: снимались ночью в ледяной воде, прыгали со зданий, приземлялись в грузовике на лодку. Финальный эпизод с погоней снимали в трех странах и на четырех локациях: сельскую местность нашли в окрестностях Лондона, тоннели и замок — в Неаполе, трассу запечатлели в пригороде Рима, а побережье — в Уэльсе. Визуальную составляющую Ричи по традиции продумал до мелочей: костюмы Наполеона создавал художник по костюмам бондианы, а многие шпионские гаджеты позаимствовали из музеев КГБ и ЦРУ. Но зрители приняли фильм прохладно: не повезло с премьерой.
Хулиганы и «Джентльмены»: фильмы Гая Ричи — от худшего к лучшему
Guy Ritchie фильмография, биография, возраст и другая информация. Полный список фильмов с участием актера. Во всём мире уже 5, у нас 12 января ждем в прокате многократно перенесенный шпионский боевик «Операция «Фортуна»: Искусство побеждать» британского режиссера Гая Ричи. И вот недавно официально выходит на экраны фильм очень хорошего режиссера Гая Ричи "Переводчик", многие картины которого полюбились зрителям.
Гай Ричи снял очень русское кино
Что тут скажешь: идея — это, конечно, хорошо, но золотистая щетина Мэтью Макконнахи, а также Колин Фаррелл в роли главного педагога на районе — тоже неплохо. Ричи даже массовку на боксерский поединок набрать не мог, и оператору пришлось бегать с камерой, все время меняя угол съемки, чтобы создать иллюзию толпы. Зато сэкономили на Брэде Питте — будучи уже большой звездой, он сам позвонил Ричи и попросился на любую роль за любые деньги, поскольку обожал «Карты, деньги, два ствола». После «Большого куша» Ричи впервые услышал в свой адрес фразу «стиль преобладает над содержанием», но стиль действительно производил впечатление. Как и большинство дебютов, фильм просто не должен был появиться на свет, потому что абсолютно никто не хотел в этом участвовать. Несколько лет Ричи, его друг Мэтью Вон и его девушка, модель и телеведущая Ребекка Грин, искали деньги на съемки. По стопам «Джентльменов»: 5 крутых криминальных боевиков В конце концов наскребли 750 тысяч фунтов стерлингов, а также Стинга, который согласился сняться бесплатно, посмотрев исходную короткометражку «Трудное дельце». Остальных актеров собирали буквально по объявлениям.
Стэйтем, например, получил роль после того, как Ричи во время съемок рекламного ролика про джинсы попросил его что-нибудь продать. Джейсон тогда уже оставил за широкими плечами карьеру пловца и начал карьеру модели — но не забыл, как в детстве торговал поддельным парфюмом в подворотнях. В общем, проверку он прошел, а потом подрался с Гаем во время съемок, причем Ричи победил.
Ну, и к тому же обычно в моих фильмах действует целая армада разнообразных персонажей. В «Переводчике» главных героев двое, и сосредоточиться на них намного проще. Ты можешь раствориться в конкретной, очень ясной истории, затрагивающей этих двоих — и ты переживаешь за них намного сильнее. Благодаря сопереживанию экшен становится интересным, перестает быть типичной порнографией насилия Гай Ричи, режиссер В 1960-х Серджо Леоне перенес вестерн на юг Испании , где снимал свои знаменитые фильмы с Иствудом, и реанимировал целый жанр. Теперь вы сняли в Аликанте военную драму о конфликте в Средней Азии.
Как вы нашли Афганистан в Испании? Кадр: фильм «Переводчик» Ну, начнем с того, что на мой скромный вкус, еда в Испании вкуснее, чем в Афганистане. Хм, а еще там, оказывается, и вино вполне приличное! Так что мы хорошо провели время в Испании. У них солнечно 325 дней в году — и мы туда совсем не в пасмурный сезон приехали, выбрали подходящее время для съемок. Я, кстати, немалую часть своей юности провел именно в этой части Испании. Было по-своему омолаживающе вновь туда вернуться, приятный, полезный опыт.
Неизбежные, навязчивые и пошловатые сравнения с Тарантино после сумбурных и грубоватых «Карт» режиссера не смутили — в «Большом куше» он доводит историю про охоту за ценностями до недосягаемого уровня дерзости и абсурда. Бред Питт в роли цыгана, зубы из пуль у героя Винни Джонса , карикатурный русский Борис Бритва, Стэйтем по прозвищу Турок и Бенисио дель Торо в образе четырехпалого Фрэнки — с четырьмя пальцами и зависимостью от азартных игр. И, конечно, собака, проглотившая игрушку-пищалку и пищащая изнутри.
И все это — ради алмаза совершенно невообразимого размера. Безумные уличные аварии и подпольные бои под забористый саундтрек и вылетающие как из автомата диалоги на отборном кокни, фразы из которых можно разбирать на цитаты, если успеть запомнить. Усложняется сюжет, путается хронология, монтаж становится смелее — все эти драматические наезды и рапиды, в которых смысла не меньше, чем в несмолкаемой болтовне. Ричи вновь заставляет гадать, какая пешка выйдет в итоге в дамки и сколько фигур поляжет в ходе бесконечных, уже даже комичных, разборок на узких улочках, где толком не разъехаться и не разойтись. Копы сюда не суются, закон не писан, действует кодекс чести наследников « Острых козырьков », которые будут восхищать зрителя гораздо позже.
Этот фильм пропитан британскостью, он весь — срез британских «лихих 90-х», до которых русский капитал еще не докатился — русский капитал еще только первоначально формировался. RU Но все меняется на рубеже 90—00-х, и Ричи как большой художник эти перемены — пока еще робкие, пока что неуверенные — чувствует и вводит в следующее полотно о жизни лондонского низа — художественный фильм Snatch который мы все, конечно, знаем под совсем другим названием. RU Первое появление русского в фильмографии Ричи — это во многом стереотипный собирательный образ злого офицера КГБ родом вообще из Казахстана. Он, конечно, не пьет много wodka, но каждое его появление в кадре сопровождается лейтмотивом с балалайкой и «Коробейниками». RU Борис Бритва или «Борис-Хрен-Попадешь: острый, как удар серпом по яйцам, и жесткий, как удар молотом, — не человек, а живой советский герб» жесток, хитер, сметлив, но он скорее как довесок к противостоянию лондонских банд. В сюжете он еще не субъект автономный от других персонажей источник активности , его персонаж еще объектен, вторичен по отношению к настоящим хозяевам города — лондонским бандитам всех мастей: от Дага-головы до Тони по прозвищу «Сиська» и названному так не в честь автомата «Томми-ган», а в честь знаменитого в XIX веке балетного плясуна. RU Но все меняется каких-то 8 лет спустя, и вот в центре «Рок-н-рольщика», следующего лондонского опуса Ричи, — уже сплошь русские. RU И вот уже не евреи-ювелиры и не теневые букмекеры владеют этим городом, а русский олигарх с немного неестественной, но узнаваемой фамилией Омович. И в кульминационной сцене Омович прямым текстом доносит эту простую мысль до бывшего шишки-воротилы: «Мы. RU Что тогда, в 2008-м, что сейчас я видел в «Рокенрольщике» неприкрытую фобию патриота-Ричи: пришлые богатые русские — это уже не придурковатые карикатурные «индустриальные казачки» вроде Бориса Бритвы или «Бориса-Хрен-Попадешь» , это реальная сила с понятной мотивацией: любой ценой завладеть английским всем — вплоть до идентичности. В искусстве ли она заключена, в исконных ли британских видах спорта. Почему я так уверен в этой фобии автора? Какими бы жестокими и кровавыми упырями ни были бандиты в его ранних работах, выписаны они были с отеческой любовью, иронией и снисхождением.
Минкульт объяснил, почему не пустил в прокат новый фильм Гая Ричи
Что за фильм Гая Ричи покажут в российских кинотеатрах в январе 2023 года? | Аргументы и Факты | Новый боевик режиссера Гая Ричи «Операция „Фортуна“: Искусство побеждать» выйдет в российский кинопрокат 26 января 2023 года. |
Гай Ричи — путеводитель по авторскому стилю главного хулигана британского кино | о войне США в Афганистане. |
Гнев джентльмена: как Гай Ричи сорвал большой куш - 10 сентября 2023 - Кино-Театр.Ру | Рассказываем, в каком стиле снимает Гай Ричи, почему фильмы режиссера так популярны, как Гай Ричи относится к России, последний фильм Гая Ричи. |
Гай Ричи — путеводитель по авторскому стилю главного хулигана британского кино
Гай Ричи лучшие фильмы режиссера, список | Новый фильм Гая Ричи снят с мирового проката. Причина — знаменитый режиссер неправильно выбрал национальность отрицательных героев. |
Гай Ричи (10.09.1968) - режиссер, сценарист, биография и фильмография | Фильм несомненно стоит вашего внимания и, если вы еще не видели шедевр, созданный на заре карьеры Гая Риччи, срочно исправляйте это дело. |
Стэтхэм, звезды, криминал: 5 лучших фильмов Гая Ричи | Режиссер: Гай Ричи | Звезды: Роберт Дауни -младший, Джуд Лоу, Джаред Харрис, Рэйчел МакАдамс. |
Гай Ричи (10.09.1968) - режиссер, сценарист, биография и фильмография | кинопремьера, переводчик, гай ричи, военная драма, кинокритика Кинодрама снята в жанре трагического роуд-бадди-муви. |
Ричи, Гай — Википедия | о войне США в Афганистане. |
«Унесенные» (2002)
- «Большой куш», 2000
- Все фильмы Гая Ричи: от худшего к лучшему
- «Большой куш», 2000
- Карты, деньги, два ствола
- Самое обсуждаемое за неделю
"Карты, деньги и два ствола"
- Все фильмы Гая Ричи от лучшего к худшему
- Джеймс Бонд для бедных: «Агенты А.Н.К.Л», 2015
- Гай Ричи лучшие фильмы режиссера, список
- Фильмы, дети, две жены: все, что нужно знать о британском хулигане Гае Ричи