Новости фильм выше неба

НОВОСТИ ПО ТЭГУ: Выше неба. Первый показ фильма «Выше неба, выше гор. Битва на перевалах» состоится 9 октября в СОШ №65 г. Сочи имени Героя Советского Союза Турчинского А.П. Семейная драма «Выше неба», выходящая при информационной поддержке телеканала , была включена в основную программу Открытого российского кинофестиваля «Кинотавр».

Фильм Оксаны Карас «Выше неба» вышел на экраны

Смотрите всю информацию о фильме «Выше неба» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале». В Сочи прошла премьера фильма «Выше неба, выше гор. Впрочем, актриса Виктория Толстоганова, сыгравшая в «Выше неба» роль нелюбимой жены и удушливой матери, награды удостоилась — и совершенно заслуженно. Николай Ларионов: «В фильме «Выше неба» есть и история первой любви, и семейные отношения, и интрига, которая будет держать зрителей до конца».

Таисия Вилкова, Виктория Толстоганова и Филипп Авдеев на премьере фильма «Выше неба»

По данной картине можно хорошо понять, как в целом выстроена система кинопроизводства, кинопремий и кинопроката в России — и на какие цели она работает, чьим интересам служит. Но вернёмся к сюжету фильма с таким чистым и обманчивым названием «Выше неба». В самом начале сюжета на берегу озера находят труп мужчины, и через весь фильм красной линией проходит тема расследования этого инцидента. История с утопленником в итоге также замыкается на тему отношений родителей и детей, представляя её всё в том же разрушительном ракурсе. Покойный оказывается отцом Миши. Он постоянно уходил в запой и избивал своего сына, в результате чего у того всё тело покрыто шрамами. В конце концов в одном из очередных эпизодов «семейных разборок» парень ударил отца, и на следующий день его нашли мёртвым. Михаил считает себя убийцей и в конце даже приходит в полицию с повинной. Трагичности ситуации добавляет тот факт, что у них с Васей любовь в самом разгаре вспоминаем эпизод в болоте , а сейчас их отношениям может прийти конец.

Но в финале выясняется, что отец умер не от удара, а от инфаркта после очередного ночного запоя, и дядя милиционер отпускает Мишу на все четыре стороны. На его вопрос «что мне теперь делать? С мыслями о том, что родителей, и в целом взрослых, слушать не надо, потому что большинство из них — настоящие изверги, надо наслаждаться жизнью и пускаться «во все тяжкие». Девиз «Живи, пока молодой! Потому что именно так вели себя молодые люди, и их поведение оказывается в итоге оправданным. А с чем из кинотеатра выйдет взрослый человек, умеющий не только погружаться в художественную сказку, демонстрируемую с экрана, но и задаваться вопросом «кто и зачем снял такое кино? Что подумает человек, понимающий, что кино — это один из главных инструментов управления обществом? После просмотра у него возникнет вполне закономерная мысль, что государственная система России, в лице Министерства культуры, работает на деградацию народа, растлевает детей и вдобавок настраивает их против своих же родителей.

Давайте не будем выбирать из двух вариантов, которые, как говорится, «оба хуже».

Ну а что по сути движет поступками в юности? Всеми этими влюбленностями, желаниями взлететь выше неба?

Конечно, гормоны. Только почему об этом забывают взрослые? Почему не помнят себя в эти годы?

Почему считают себя вправе вторгаться в природные процессы, ломают, рушат, надевают кандалы? Для Оксаны Карас, которая снимала фильм будучи беременной третьим ребенком, «Выше неба» получилось очень личным высказыванием. У режиссера болезненные отношения с собственной матерью, и она, «обжегшись на молоке», считает в свою очередь себя слишком уж демократичной мамой.

Оксана, конечно, является ярким олицетворением тех гендерных изменений, которые претерпевает в последнее время общество снимать кино, не отвлекаясь на декретный отпуск?! До недавнего времени о таком и подумать нельзя было! Карас интересуют не тренды, а живые люди.

Там её внимание привлекает парень Филипп Авдеев , прошлое которого окутано тайной. Девушка не догадывается, что после этой встречи её жизнь изменится навсегда, а чувствам будет суждено взлететь выше неба… Вообще бунт против матери, которая манипулирует собственным единственным ребенком, прикрываясь заботой о его здоровье, в последнее время часто занимает режиссеров - например, недавно вышел американский сериал "Притворство". Для супругов Виктории Толстогановой и Алексея Аграновича фильм "Выше неба" стал первой совместной работой в кино. А Филипп Авдеев, сыгравший главного романтического героя фильма, научился управлять парапланом. Режиссер Оксана Карас: "Фильм "Выше неба" - очень понятная современная история, думаю, любой зритель может себя идентифицировать с нашими героями.

Битва на перевалах» Лента посвящена 80-летию со дня завершения битвы за Кавказ. Картина создана при поддержке горного курорта «Роза Хутор». Картина создавалась в память о героизме участников этого сражения и тружеников тыла.

Где вы находитесь?

  • Отчего ж так в России подростки шумят: рецензия на фильм «Выше неба»
  • Выше неба | Кино | Общественное Телевидение России
  • Авторы проекта «Выше неба» обратились к ПРООН с просьбой разрешить полнометражную версию фильма
  • Фильм "Выше неба" впервые официально показали белорусам - 17.01.2018, Sputnik Беларусь
  • Смотрите также:
  • 📢О фильме «Выше неба»: КАК МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ ДИСКРЕДИТИРУЕТ ГОСУДАРСТВЕННУЮ СИСТЕМУ РОССИИ

Рассылка навінаў

  • Смотрите также:
  • Премьера фильма "Выше неба"
  • Выше неба (2019)
  • Таисия Вилкова, Виктория Толстоганова и Филипп Авдеев на премьере фильма «Выше неба»

Героини фильма «Выше неба» о том, как удачный кастинг перерос в большую дружбу

Что и зачем вырезали из фильма «Выше неба» Новости дня Беларуси. Фильм «Выше неба» появился в интернете на YouTube.
Шесть лживых и страстных дней: рецензия на фильм «Выше неба» Трейлер фильма «Выше неба» режиссера Оксаны Карас («Хороший мальчик») опубликован на YouTube.
Шесть лживых и страстных дней: рецензия на фильм «Выше неба» Он дал мне материал, который первоначально сам отобрал: это и сырые кадры, снятые специально для этого кино, и какие-то сюжеты о сериале в телевизионных новостях, и сам рабочий материал «Выше неба». Я придумал сценарий, собрал фильм, стараясь.

ФИЛЬМ «ВЫШЕ НЕБА»

Мы с артистами веселились, что нашли всем какие-то французские прототипы», — говорит режиссер. Филиппа съемочная группа бережет, так как ему пришлось во время съемок исполнять один из самых опасных и завораживающих трюков — летать на закате на параплане. А вот Таисия Вилкова с удовольствием общается с журналистами и рассказывает о своей героине. Ей ничего нельзя — купаться, развлекаться с друзьями, мальчиками. Она постоянно под контролем мамы. И поэтому выросла такой неприспособленной, не способной самостоятельно отличить, что такое хорошо, что такое плохо, все время поглядывающая на маму — что она скажет, что подумает по тому или иному поводу. При этом она девочка очень нежная, ласковая, умная, учится на лингвиста в МГУ — я сейчас так говорю, будто это моя подружка или реальный человек», — упоенно рассказывает актриса. Алексей Агранович и Виктория Толстоганова в редких перерывах вынуждены отвечать на нескромные журналистские вопросы о том, как вместе — впервые — работается на съемочной площадке. Дело не в том, что это моя жена. Я вообще немного снимаюсь, это все недавно началось. Но редко встречаюсь в кадре с такого рода актрисой, партнером.

Я учусь у нее», — с восхищением говорит Агранович. Однако, как рассказывает Оксана Карас, исполнителей ролей мамы и папы она искала очень долго. Ко мне приходили замечательные актрисы, которых я люблю, обожаю, боготворю, снимала их и дальше хочу снимать. Одна другой лучше. Но все уперлось в то, что нужен родительский тандем. Тогда я начала искать папу, и пригласила Лешу Аграновича, такой вот нестандартный заход был. Он сказал, что придет с женой. И вот дверь открылась, и вошла великая русская актриса Виктория Толстоганова, а с ней Алексей Агранович. И пробы, мне кажется, уже были формальностью. Как-то сразу стало понятно, что это викина роль.

А вместе Алексей с Викой дают какой-то важный надкинематографический контекст, который и не сыграешь. Мне очень с ними радостно работать, потому что они современные, молодые, яркие, демократичные, сложные, оба с очень сильными характерами и с потрясающим чувством юмора», — говорит Карас. Агранович вспоминает, что сразу же после того, как прочитал сценарий, предложил своему агенту посоветовать на роль его жены и соответственно мамы героини Таисии Вилковой Толстоганову. Мне показалось, что это та роль, которую она могла бы сделать так, как вряд ли кто-то другой мог сделать», — отмечает Агранович.

Скоро его можно будет увидеть в фильме Оксаны Карас «Выше неба», который выходит в прокат 27 июня. В этом году режиссер представляет на киносмотре мелодраму "Выше неба".

Сегодня ее собеседник — режиссер и сценарист Оксана Карас, картина которой «Выше неба» с Викторией Толстогановой и Алексеем Аграновичем будет представлена в рамках основного конкурса «Кинотавра». Их герои — супружеская пара, переживающая кризис в отношениях. О том, сколько счастья подарила ей эта работа, а также о своем взрослении, душевных кризисах и взаимоотношениях с детьми, Виктория рассказала «ТН». И выясняется, что у семейной пары - Виктория Толстоганова и Алексей Агранович - этот фестиваль наполнен, как никогда. На "Кинотавре" у Толстогановой и Аграновича три кинопроекта, крупнейший из них - фильм "Выше неба", где впервые муж и жена сыграли вместе.

Оксана Карас: В моих фильмах так или иначе присутствует тема взросления и сепарации от родителей. И в «Хорошем мальчике» , и в «У ангела ангина» главные герои — совсем молодые люди, им нет еще и 20 лет. Вот этот травматичный и трогательный процесс «выкукливания» новой личности, процесс превращения во взрослую бабочку меня очень интересовал.

Как человек лишается детской кожи и обретает нового взрослого себя. Как правило, для родителей этот процесс тоже проходит очень болезненно. Взрослые не готовы вот так сходу принять то, что их дети, хотя и живут под одной крышей и часто экономически зависимы, вдруг обретают самостоятельный голос, выражают открыто свое мнение, спят с кем-то, низвергают все авторитеты. В любой драме взросления конфликт отцов и детей самый интересный. Потому что для молодого героя — это такое столкновение с самим собой, но в будущем. Попытка избежать своей тени, не стать «таким, как они». Таким же скучным, лицемерным, деспотичным. Таким же взрослым.

И в каждом своем фильме я давала детям шанс этого избежать. Шанс стать лучше, чем их родители. Но не факт, что герои этим воспользуются. В фильме «Выше неба» мама — одна из ключевых ролей. Она — большой манипулятор, находится в жестком дефиците любви и так выстраивает отношения в семье, что все поступают, как нравится и хочется ей. За долгие годы уже сложились очень четкие поведенческие паттерны, удобные для нее. И в нашей истории произойдет освобождение членов семьи от этого сильного материнского влияния. Семья — это живой организм, и единственный фундамент, на котором она строится, — любовь.

И если любовь уходит, то семья распадается. Это мое очень идеалистическое представление о том, какой должна быть семья. О нем я и снимаю кино. Может быть, для зрителей фильм станет возможностью проверить свои семьи, свои близкие связи на истинность. Что удерживает нас рядом с близким человеком — чувство вины, долг, манипуляция или любовь? Есть ли за этим настоящие отношения или все уже стало искусственным. Александра Иванова: Как проходил кастинг? И, в частности, как сложилось, что реальная супружеская пара — Виктория Толстоганова и Алексей Агранович — и в кино сыграли супругов?

Оксана Карас: Обычно я кастинг провожу стремительно, за неделю, поскольку за время работы над сценарием все уже поняла, всех представила. А здесь я представила и… не сошлось. И дальше начался мучительный поиск мамы и папы. Сначала мне казалось, что найду маму, и все срастется. Приходили замечательные актрисы, которых я люблю. Одна другой лучше. Но все уперлось в то, что нужен родительский тандем. Тогда я начала искать папу, и пригласила Лешу Аграновича , такой вот нестандартный заход был.

Он сказал, что придет с женой. И вот дверь открылась, и вошла великая русская актриса Виктория Толстоганова. И пробы, мне кажется, уже были формальностью. Как-то сразу стало понятно, что это Викина роль. А вместе Алексей и Вика дали какой-то важный надкинематографический контекст, который и не сыграешь. Они вдохнули в историю настоящую жизнь и правду, что-то важное с собой принесли. Александра Иванова: А с младшим поколением как получилось? Оксана Карас: С Таисией Вилковой , которая снялась уже в третьей моей картине, как-то очень быстро сложилось.

Хотя мы изначально с Катей Мавроматис предполагали, что это должна быть какая-то анемичная, тонкая, очень бледная девочка, совсем странной природы, болезненная. А потом я подумала, что должно быть совсем наоборот. И Тася, мне кажется, на своем месте. И дальше все подобрались: очень быстро нашла ей сестру — Полину Виторган. Они совершенно не похожи, но как только познакомились, я поняла, что в прошлых жизнях Тася и Полина были сестрами, братьями, Зитой и Гитой, если хотите. Они вообще теперь неразлучны. Полина — прекрасная актриса, современная, с удивительной органикой, у нее какое-то документальное существование в кадре. Я долго не могла найти Риту, подругу главной героини, — это ключевой персонаж в сценарии, немного похожий на Мину Сувари из «Красоты по-американски».

Дашей Жовнер после фильма «Теснота» очень долго болела, но знала, что она всем отказывает и ждет какой-то своей большой роли. И все же рискнула, написала. Хотя Даша в тот момент жила в Варшаве, она сразу откликнулась и приехала на пробы. Для нее это была роль на преодоление — не «девочка из соседнего двора», не «свой парень», а невероятная красавица, экзальтированная, увлекающаяся, помешанная на эзотерических практиках. Ее героиня переживает период пробуждения своей чувственности, только-только начинает что-то понимать про себя как про женщину. Она не пропускает ни одного мужчину, но воспринимает всех лишь как материал для самоутверждения. Внешне она — леди совершенство, внутри — глубоко закомплексованная девушка. Такая немного Мэрилин Монро, только современная.

Даша очень основательно подошла к подготовке — присылала мне каждый день фотографии костюмов, которые ее вдохновляли, свои актерские наработки, прототипы ее персонажа из известных фильмов. На съемки она приехала уже полностью готовой. Даша оказалась замечательным партнером. Последней мукой был поиск главного героя к героине Таисии, чтобы они смотрелись парой. Съёмки уже должны были начаться через месяц, а его все не было. Филипп Авдеев оказался в финале длиннейшего кастинга. И я ни на секунду не пожалела, что в итоге интуитивно выбрала его. Интуитивно — потому что не видела его работ в театре до того.

Это сейчас я фанат Филиппа и посмотрела почти всё с его участием. А тогда у меня не было никакого предвзятого мнения. Филипп очень вдумчивый, глубокий, подробный артист. Он прорабатывает все сценарные обстоятельства и мотивации своего героя, предлагает диалоги и сцены. Он «держит» роль, даже если уезжает куда-то отдыхать за тысячи километров. При этом он легкий и психологически комфортный. Филипп с Тасей выглядели как настоящая пара и дали нашей истории такой французский флер в кадре. Екатерина Мавроматис: «Сценарий писала о том, как выглядит первая любовь, со всеми её сложностями и восторгами» Александра Иванова: Как возник замысел сценария «Выше неба»?

Есть ли у этой истории реальная подоплёка, или же она полностью вымышленная? Екатерина Мавроматис: Были два момента, которые сошлись воедино. У меня появились проблемы с сердцем, и было знакомо чувство невозможности дышать, всякие пугающие состояния. И чтобы как-то с этим справиться, я уехала в загородный пансионат. Это бывший ведомственный пансионат, находится он в Рублёво-Успенском направлении. И меня настолько впечатлила тамошняя природа, что в голову пришёл этот замысел. Александра Иванова: Насколько я знаю, этот сценарий режиссёр Оксана Карас увидела ещё в 2014 году, но с тех пор он претерпел много изменений. Вы соглашались со всеми режиссёрскими поправками, или что-то в этих изменениях сначала казалось вам не совсем правильным?

Екатерина Мавроматис: Моя история изначально была про то, как молодая женщина обретает себя. Если говорить метафорично, она входит в этот дремучий лес, в который герои всё время попадают, и там находит свою самость. Многое строилось на том, как её жизнь в корне меняется, и она обретает новую, сильную, здоровую себя.

Таисия Вилкова, Виктория Толстоганова и Филипп Авдеев на премьере фильма «Выше неба»

Премьера документального фильма «Выше неба, выше гор. Фильм Оксаны Карас "Выше неба" рассказывает историю любви юной Саши (Таисия Вилкова) и Миши (Филипп Авдеев), которые знакомятся летом на даче. В рамках кинофестиваля «Кинотавр» состоялся показ фильма «Выше неба». Фильм Выше неба можно смотреть на любом устройстве, включая мобильные устройства, а так же выбрать наиболее приемлемое для каждого зрителя качество.

Фильм "Выше неба" впервые официально показали белорусам

Фильм «Выше неба» (2019) удивляет нетипичным для мелодрамы сюжетом, противоречивыми отзывами и рецензиями.В киноленте режиссера Оксаны Карас есть немного от детектива и психологического триллера. Но нет – Таисия щебечет вполне по-девичьи, уверяя, что в фильме Оксаны Карас «Выше неба» сыграла последнего в своей карьере подростка. Захватывающий Фильм Выше неба доступен в хорошем качестве для просмотра на всех платформах онлайн! «Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Выше неба (2019): актеры, рецензии, список похожих фильмов, возможность оставить отзыв к фильму Выше неба. В Москве, в киноцентре «КАРО 11 Октябрь», в рамках «» прошла премьера и Q&A фильма Оксаны Карас ВЫШЕ НЕБА. В Москве, в киноцентре «КАРО 11 Октябрь», в рамках «» прошла премьера и Q&A фильма Оксаны Карас ВЫШЕ НЕБА.

Что и зачем вырезали из фильма «Выше неба»

Но не факт, что герои этим воспользуются. В фильме «Выше неба» мама — одна из ключевых ролей. Она — большой манипулятор, находится в жестком дефиците любви и так выстраивает отношения в семье, что все поступают, как нравится и хочется ей. За долгие годы уже сложились очень четкие поведенческие паттерны, удобные для нее. И в нашей истории произойдет освобождение членов семьи от этого сильного материнского влияния. Семья — это живой организм, и единственный фундамент, на котором она строится, — любовь. И если любовь уходит, то семья распадается. Это мое очень идеалистическое представление о том, какой должна быть семья.

О нем я и снимаю кино. Может быть, для зрителей фильм станет возможностью проверить свои семьи, свои близкие связи на истинность. Что удерживает нас рядом с близким человеком — чувство вины, долг, манипуляция или любовь? Есть ли за этим настоящие отношения или все уже стало искусственным. Александра Иванова: Как проходил кастинг? И, в частности, как сложилось, что реальная супружеская пара — Виктория Толстоганова и Алексей Агранович — и в кино сыграли супругов? Оксана Карас: Обычно я кастинг провожу стремительно, за неделю, поскольку за время работы над сценарием все уже поняла, всех представила.

А здесь я представила и… не сошлось. И дальше начался мучительный поиск мамы и папы. Сначала мне казалось, что найду маму, и все срастется. Приходили замечательные актрисы, которых я люблю. Одна другой лучше. Но все уперлось в то, что нужен родительский тандем. Тогда я начала искать папу, и пригласила Лешу Аграновича , такой вот нестандартный заход был.

Он сказал, что придет с женой. И вот дверь открылась, и вошла великая русская актриса Виктория Толстоганова. И пробы, мне кажется, уже были формальностью. Как-то сразу стало понятно, что это Викина роль. А вместе Алексей и Вика дали какой-то важный надкинематографический контекст, который и не сыграешь. Они вдохнули в историю настоящую жизнь и правду, что-то важное с собой принесли. Александра Иванова: А с младшим поколением как получилось?

Оксана Карас: С Таисией Вилковой , которая снялась уже в третьей моей картине, как-то очень быстро сложилось. Хотя мы изначально с Катей Мавроматис предполагали, что это должна быть какая-то анемичная, тонкая, очень бледная девочка, совсем странной природы, болезненная. А потом я подумала, что должно быть совсем наоборот. И Тася, мне кажется, на своем месте. И дальше все подобрались: очень быстро нашла ей сестру — Полину Виторган. Они совершенно не похожи, но как только познакомились, я поняла, что в прошлых жизнях Тася и Полина были сестрами, братьями, Зитой и Гитой, если хотите. Они вообще теперь неразлучны.

Полина — прекрасная актриса, современная, с удивительной органикой, у нее какое-то документальное существование в кадре. Я долго не могла найти Риту, подругу главной героини, — это ключевой персонаж в сценарии, немного похожий на Мину Сувари из «Красоты по-американски». Дашей Жовнер после фильма «Теснота» очень долго болела, но знала, что она всем отказывает и ждет какой-то своей большой роли. И все же рискнула, написала. Хотя Даша в тот момент жила в Варшаве, она сразу откликнулась и приехала на пробы. Для нее это была роль на преодоление — не «девочка из соседнего двора», не «свой парень», а невероятная красавица, экзальтированная, увлекающаяся, помешанная на эзотерических практиках. Ее героиня переживает период пробуждения своей чувственности, только-только начинает что-то понимать про себя как про женщину.

В фильме «Выше неба» мама — одна из ключевых ролей. Она — большой манипулятор, находится в жестком дефиците любви и так выстраивает отношения в семье, что все поступают, как нравится и хочется ей. За долгие годы уже сложились очень четкие поведенческие паттерны, удобные для нее. И в нашей истории произойдет освобождение членов семьи от этого сильного материнского влияния. Семья — это живой организм, и единственный фундамент, на котором она строится, — любовь. И если любовь уходит, то семья распадается. Это мое очень идеалистическое представление о том, какой должна быть семья. О нем я и снимаю кино. Может быть, для зрителей фильм станет возможностью проверить свои семьи, свои близкие связи на истинность.

Что удерживает нас рядом с близким человеком — чувство вины, долг, манипуляция или любовь? Есть ли за этим настоящие отношения или все уже стало искусственным. Александра Иванова: Как проходил кастинг? И, в частности, как сложилось, что реальная супружеская пара — Виктория Толстоганова и Алексей Агранович — и в кино сыграли супругов? Оксана Карас: Обычно я кастинг провожу стремительно, за неделю, поскольку за время работы над сценарием все уже поняла, всех представила. А здесь я представила и… не сошлось. И дальше начался мучительный поиск мамы и папы. Сначала мне казалось, что найду маму, и все срастется. Приходили замечательные актрисы, которых я люблю.

Одна другой лучше. Но все уперлось в то, что нужен родительский тандем. Тогда я начала искать папу, и пригласила Лешу Аграновича , такой вот нестандартный заход был. Он сказал, что придет с женой. И вот дверь открылась, и вошла великая русская актриса Виктория Толстоганова. И пробы, мне кажется, уже были формальностью. Как-то сразу стало понятно, что это Викина роль. А вместе Алексей и Вика дали какой-то важный надкинематографический контекст, который и не сыграешь. Они вдохнули в историю настоящую жизнь и правду, что-то важное с собой принесли.

Александра Иванова: А с младшим поколением как получилось? Оксана Карас: С Таисией Вилковой , которая снялась уже в третьей моей картине, как-то очень быстро сложилось. Хотя мы изначально с Катей Мавроматис предполагали, что это должна быть какая-то анемичная, тонкая, очень бледная девочка, совсем странной природы, болезненная. А потом я подумала, что должно быть совсем наоборот. И Тася, мне кажется, на своем месте. И дальше все подобрались: очень быстро нашла ей сестру — Полину Виторган. Они совершенно не похожи, но как только познакомились, я поняла, что в прошлых жизнях Тася и Полина были сестрами, братьями, Зитой и Гитой, если хотите. Они вообще теперь неразлучны. Полина — прекрасная актриса, современная, с удивительной органикой, у нее какое-то документальное существование в кадре.

Я долго не могла найти Риту, подругу главной героини, — это ключевой персонаж в сценарии, немного похожий на Мину Сувари из «Красоты по-американски». Дашей Жовнер после фильма «Теснота» очень долго болела, но знала, что она всем отказывает и ждет какой-то своей большой роли. И все же рискнула, написала. Хотя Даша в тот момент жила в Варшаве, она сразу откликнулась и приехала на пробы. Для нее это была роль на преодоление — не «девочка из соседнего двора», не «свой парень», а невероятная красавица, экзальтированная, увлекающаяся, помешанная на эзотерических практиках. Ее героиня переживает период пробуждения своей чувственности, только-только начинает что-то понимать про себя как про женщину. Она не пропускает ни одного мужчину, но воспринимает всех лишь как материал для самоутверждения.

И в нашей истории произойдет освобождение членов семьи от этого сильного материнского влияния. Семья — это живой организм, и единственный фундамент, на котором она строится, — любовь. И если любовь уходит, то семья распадается. Это мое очень идеалистическое представление о том, какой должна быть семья. О нем я и снимаю кино. Может быть, для зрителей фильм станет возможностью проверить свои семьи, свои близкие связи на истинность. Что удерживает нас рядом с близким человеком — чувство вины, долг, манипуляция или любовь? Есть ли за этим настоящие отношения или все уже стало искусственным. Александра Иванова: Как проходил кастинг? И, в частности, как сложилось, что реальная супружеская пара — Виктория Толстоганова и Алексей Агранович — и в кино сыграли супругов? Оксана Карас: Обычно я кастинг провожу стремительно, за неделю, поскольку за время работы над сценарием все уже поняла, всех представила. А здесь я представила и… не сошлось. И дальше начался мучительный поиск мамы и папы. Сначала мне казалось, что найду маму, и все срастется. Приходили замечательные актрисы, которых я люблю. Одна другой лучше. Но все уперлось в то, что нужен родительский тандем. Тогда я начала искать папу, и пригласила Лешу Аграновича , такой вот нестандартный заход был. Он сказал, что придет с женой. И вот дверь открылась, и вошла великая русская актриса Виктория Толстоганова. И пробы, мне кажется, уже были формальностью. Как-то сразу стало понятно, что это Викина роль. А вместе Алексей и Вика дали какой-то важный надкинематографический контекст, который и не сыграешь. Они вдохнули в историю настоящую жизнь и правду, что-то важное с собой принесли. Александра Иванова: А с младшим поколением как получилось? Оксана Карас: С Таисией Вилковой , которая снялась уже в третьей моей картине, как-то очень быстро сложилось. Хотя мы изначально с Катей Мавроматис предполагали, что это должна быть какая-то анемичная, тонкая, очень бледная девочка, совсем странной природы, болезненная. А потом я подумала, что должно быть совсем наоборот. И Тася, мне кажется, на своем месте. И дальше все подобрались: очень быстро нашла ей сестру — Полину Виторган. Они совершенно не похожи, но как только познакомились, я поняла, что в прошлых жизнях Тася и Полина были сестрами, братьями, Зитой и Гитой, если хотите. Они вообще теперь неразлучны. Полина — прекрасная актриса, современная, с удивительной органикой, у нее какое-то документальное существование в кадре. Я долго не могла найти Риту, подругу главной героини, — это ключевой персонаж в сценарии, немного похожий на Мину Сувари из «Красоты по-американски». Дашей Жовнер после фильма «Теснота» очень долго болела, но знала, что она всем отказывает и ждет какой-то своей большой роли. И все же рискнула, написала. Хотя Даша в тот момент жила в Варшаве, она сразу откликнулась и приехала на пробы. Для нее это была роль на преодоление — не «девочка из соседнего двора», не «свой парень», а невероятная красавица, экзальтированная, увлекающаяся, помешанная на эзотерических практиках. Ее героиня переживает период пробуждения своей чувственности, только-только начинает что-то понимать про себя как про женщину. Она не пропускает ни одного мужчину, но воспринимает всех лишь как материал для самоутверждения. Внешне она — леди совершенство, внутри — глубоко закомплексованная девушка. Такая немного Мэрилин Монро, только современная. Даша очень основательно подошла к подготовке — присылала мне каждый день фотографии костюмов, которые ее вдохновляли, свои актерские наработки, прототипы ее персонажа из известных фильмов.

Посмотреть фильм «Выше неба» в хорошем качестве можно на официальном сайте кинофестиваля «Дубль дв » в течение суток 14 апреля. Каждый зритель может оценить картину в баллах, а также оставить комментарий о фильме, который непременно прочитают его создатели. Чтобы дни, проведённые на самоизоляции, стали светлее и интереснее, проведите их за просмотром доброго и жизнеутверждающего кино!

Шесть лживых и страстных дней: рецензия на фильм «Выше неба»

Премьера фильма "Выше неба" Фильм "Выше неба" претендовал стать поучительной историей о построении семейного счастья, конфликте родителей и взрослых детей, распущенности молодежи.
Фильм "Выше неба" вошел в конкурсную программу кинофестиваля First Time Fest Страна и мир - 20 октября 2023 - Новости Краснодара -
«Выше неба», или реинкарнация мелодрамы Все 8 серий профилактического сериала «Выше неба», созданного по инициативе ПРООН, показаны.

В Сочи прошла премьера фильма «Выше неба, выше гор. Битва на перевалах»

Премьеру фильма «Выше неба» посетили Мария Шумакова, Анна Чиповская, Роман Абрамович, Александр Петров, Екатерина Вилкова, Катерина Шпица и многие другие знаменитости. Первый показ фильма «Выше неба, выше гор. Битва на перевалах» состоится 9 октября в СОШ №65 г. Сочи имени Героя Советского Союза Турчинского А.П. Фильм «Выше неба» повествует о молодой девушке, которая проводит лето на загородном курорте под бдительным присмотром матери. Хотелось наполнить исторической святой памятью места, которые сегодня пользуются у туристов огромной популярностью, ведь бои шли буквально в 15-ти километрах от перевала Аишха, – рассказал автор фильма «Выше неба, выше гор. Люди говорят: Почти через две недели после премьеры фильма на «Кинотавре», где исполнительница главной роли Виктория Толстоганова получила главный приз кинофестиваля, режиссер Оксана Карас и ее команда показали «Выше неба» в Москве. Мелодрама, семейный, драма. Режиссер: Оксана Карас. В ролях: Виктория Толстоганова, Алексей Агранович, Таисия Вилкова и др. Режиссером фильма «Выше неба» стала Оксана Карас, прославившаяся благодаря фильму «Хороший мальчик».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий