Главные герои "Голодных игр" сидели на высокобелковой диете и тренировались каждое в ежедневный рацион входило ванильное мороженое. Мысли вслух. Новости. К вящей ярости фоннатов серьёзной литературы, «Голодные игры» работают не в жанре волшебного плаща и волшебной шляпы или анемичных красавчиков на гемоглобиновой диете, а на поле антиутопического триллера.
На волне «Голодных игр» — 24 книги
Фандом: Гарри Поттер, Коллинз Сьюзен «Голодные игры», Голодные игры Название фанфика: Омела Автор или переводчик: Ир_Мур Пэйринг и персонажи: Невилл Лонгботтом, Примроуз Эвердин, Рейтинг: PG-13 Категория: Гет. Фандом: Гарри Поттер, Коллинз Сьюзен «Голодные игры», Голодные игры Название фанфика: Омела Автор или переводчик: Ир_Мур Пэйринг и персонажи: Невилл Лонгботтом, Примроуз Эвердин, Рейтинг: PG-13 Категория: Гет. Электронная библиотека книг» Gromova_Asya» Голодные Игры: Восставшие из пепла (СИ)» Текст книги (страница 14). Итак, прошло 10 дней турнира "Голодные игры" и наметились явные фавориты. Главная» Новости» Фанфик ночью в апреле я покажу тебе что ты для меня значишь. Джен Лоуренс призналась, какую часть «Голодных игр» считает худшей.
12 безумных секретов, которые мы узнали о последних «Голодных играх» от участников Комик-Кона
На сайте 266 книг жанра "Фанфик", которые можно читать и скачивать в формате fb2, epub, pdf и txt c электронной библиотеки Книгогид. голодныеигры китниссэвердин icon plus питмелларк китнисс пит игры любовь голодные фанфик сойкапересмешница дивергент hungergames thehungergames антиутопия приключения сьюзенколлинз дистрикт12 фэнтези гаррипоттер подростки. Голодные игры_ Из пепла (ФАНФИК) Автор:YanaYasinskaya Роман написан. Это спин-офф трилогии Сюзанны Коллин "Голодные игры". обычный мальчик из дальнего дистрикта. book: Фанфик "Голодные игры ". Author's Avatar. дима никулин 03/28/18.
В духе «Голодных игр»: книги про квесты на выживание
Кровь, смерть и страх — все в одном флаконе. Ты ненавидела меня за союз с профессионалами-убийцами, а это был всего лишь способ отвлечь их от тебя. Они ведь прекрасно знали о твоем уме и способности великолепно стрелять из лука. А ты поверила, что я предатель, пыталась убить с помощью ос-убийц. По счастью, я легко отделался — всего два укуса, Диадеме повезло меньше.
Ты ведь вытащила лук из ее опухших синих рук, может даже посмотрела на ее лицо, навсегда застывшее в маске ужаса. Помнишь — я приказывал тебе бежать? Потом я горько поплатился за это — Като чуть не убил меня и если бы я не умел маскироваться — не выжил бы. Но я не жалею об этом.
Потом, когда я валялся с бреду, ты вернулась — не бросила меня на верную смерть. Не смотря на боль — я был счастлив. Я думал, что и все твои поцелуи, и то, как мы, обнявшись, боролись со страхом и холодом в пещере, было правдой. Это было и больно, и невероятно приятно, что именно я попал на Арену с тобой.
После победы на Голодных Играх мы не общались. Ты охотилась с Гейлом, я пек хлеб. Было видно, как мучительно ты переносишь минуты рядом со мной. Еще бы — я — твое личное напоминание об ужасе Арены.
Если бы не Тур Победителей, мы бы не сблизились снова. Я только улыбался на это, ты — самая достойная любви девушка, самая сильная и смелая. Мы снова боремся с кошмарами, где опять переживаем самые страшные моменты жизни.
И кстати в борьбе Гейл или Пит я отдам свой голос именно за Пита.. Хотя если брать чисто внешность актеров, то конечно же Гейл выгоднее смотрится.. Лиска, умничка!
Кстати, Китнисс и мне нравится! Я видела эту актрису в фильме "люди икс. Именно такой и должна быть Китнисс. Пит, о, Пит... Конечно актера подобрали не айс. Не нравится он мне, не Пит это Ну посмотрим, как сыграет.
По книге Пит с первой минуты завоевал мою симпатию, а вот Гейла я тереть не могла. Особенно в последней части он жутко меня бесил Про Джоша... Я его тоже маленьким запомнила по фильму "Мост в Терабитию" Девочки, я создала голосование, голосуем и поясняем, почему вы проголосовали за того или иного героя. Blessed by death: Я не могу понять почему, но Гейл со своим характером и поведением мне ближе нежели Пит.
Ему больно. Потому что даже мой верный терпеливый Пит не каменный. Ну не дурак ли?! Неужели он не понимает, что решение уже давно было принято. Не сегодня, не вчера, и даже не неделю назад… Она было принято в то день, когда мы с Питом вернулись в родной Дистрикт с первых "Голодных игр". Я до сих пор помню этот щемящий душу момент.
Гаснут телекамеры. Толпа расходится. Такой постановки вопроса он явно не ожидал. Честный ответ. Как и прежде я не желаю рисковать в этом вопросе. Гейл осторожно приобнимает меня. Он не воспринимает мои слова всерьёз. Время лечит. Но не нас, тех, кто прошёл арену "Голодных игр". Не веришь мне - спроси у Хэймитча, который до сих пор заливает это "время" бутылкой и боится спать в темноте.
Не лечит, - отстраняюсь я. Ты даже не представляешь насколько. Ты замечательный. Я не хочу ломать тебе жизнь. Гейл невесело усмехается. Ему жизнь ломать можно? Израненную, с обожженной душой и, что уж греха таить, с жутко расшатанной нервной системой. Он словно бросает мне вызов. И это… Китнисс, это унижает… В первую очередь его - Пита. Как же плохо он меня знает.
Я смотрю на своего старого друга и внезапно осознаю, что при всей его любви ко мне, Гейл, не понимает меня так, как Пит. С полуслова. Он не видит той огромной зияющей раны в моей душе. Раны, похожей на Луговину. Но не на ту Луговину - зелёную поляну, поросшую травой. А на нынешнюю - мрачную и неприятную. Перекопанную машинами Гейла, погрязшую в болотистой грязи. Хранящую сотни сломанных человеческих судеб. И я совсем не уверена, что у Гейла хватит сил и терпения быть рядом со мной всё то время, пока эта рана не затянется. Да и затянется ли она вообще когда-нибудь?
Откровенно говоря, я в этом сильно сомневаюсь. Дашь шанс нам обоим начать жизнь с чистого листа? И всегда любил. Поезд отправляется в 11. В понедельник. Я буду ждать тебя на перроне. Вне зависимости от твоего решения. Обещаешь, что придёшь? Не хочу в такой день сидеть дома. Без Пита.
Раньше я хоть могла околачиваться возле него в пекарне, а сейчас… Гейл весь в работе. Уже начали рыть первый котлован под фабрику. Им надо успеть завершить работу до вечера воскресенья. Хэймитч в запое. Эффи в делах. Так что я снова одна. Хотя нет.. Опять эта прожорливая облезлая скотина просит жрать! Заглядываю в холодильник. Ну конечно, Пита дома нет два дня, так кто бы купил продукты!
Я растяпа! Решаю поохотиться. Лютик с наглой рожей сидит на кухонном столе и всем своим откормленным видом даёт понять, что полностью поддерживает моё начинание. Этот кабан явно не против полакомиться требухой. Беру лук. Слегка поколебавшись, всё же обуваю мягкие удобные охотничьи ботинки, сшитые Цинной. Я их берегу. Не хочу лишний раз пачкать грязью изуродованной Луговины, но и перспектива идти в другой — куда менее удобной обуви - тоже не радует. Что ж, попробую пробраться к лесу по краю поляны, где поменьше грязевой топи. По дороге прохожу мимо руин своего старого дома.
Надо признать — печальное зрелище. Наверное, этот дом, как и моя жизнь, как и Луговина — наглядное доказательство того, что смерть, как ни крути, всё же в конечном итоге одерживает верх над жизнью. Похоже, есть раны, которые не затягиваются. Я прибавляю шаг, поворачиваю за угол и… Застываю на месте, отказываясь верить собственным глазам. Откуда-то изнутри меня вырывается не то всхлип, не то вскрик. Ноги подкашиваются сами. Я, ошарашенная и шокированная, без сил оседаю на дорогу. Вместо изуродованной, перекопанной машинами Гейла поляны-могильника, я вижу перед собой сверкающую в лучах солнца безумно красивую золотисто-зелёную Луговину, от края до края усыпанную пронзительно жёлтыми одуванчиками. Я с трудом пробираюсь сквозь толпу пассажиров. Гейл стоит на перроне.
Ждёт меня. Выцепляет взглядом. Мы стоим в трех метрах друг от друга. Мимо нас то и дело снуют грузчики, военные, пассажиры. Губ Гейла касается понимающая улыбка. Не выдерживаю. Подхожу и порывисто обнимаю его. Всё правильно. Я знал, что ты поступишь именно так. Лес уже покрыт зелёной дымкой.
Весна полностью вступила в свои права. Меня не было в Дистрикте-12 почти неделю. Время в Капитолии промчалось довольно быстро: едва успел переделать все дела, которые поручил мне мэр. Но в душе это же самое время тянулось с мучительной бесконечностью. Все мои мысли до сих пор занимает один лишь вопрос: что меня ждёт по возвращению домой? Точнее — кто. Да и ждёт ли? До деревни Победителей с вокзала полчаса ходьбы. Но я преодолеваю дорогу значительно быстрее. Против моей воли ноги сами несут меня.
Сердце бешено стучит. Пусть уж лучше горькая правда, чем сводящая с ума неизвестность, все эти дни съедающая меня изнутри. Входная дверь заперта. Нерадостный знак. Открываю её своим ключом, вхожу в прихожую. Тихо и пусто. Дорожная сумка незаметно с грохотом вываливается из рук. А я-то, дурак, в призрачной надежде на чудо, не удержался и привёз из Капитолия подарки Китнисс. Без сил сажусь в кресло. Закрываю глаза.
Гнетущая тишина дома просто убивает меня. Жизнь вернулась на свои места. И в жизни Китнисс тебе, как раньше не было, так и сейчас нет места. Выше головы не прыгнешь, сын пекаря. А ты придешь к тому дереву у реки? Где мертвец кричал своей возлюбленной "Беги! В памяти непрошенной гостью воскресают слова из любимой странной песни Китнисс. Её тихий мелодичный голос, словно издалека касается моего сознания. Чувствую себя тем самым мертвецом. И даже немного завидую ему.
По крайней мере, он точно знает, что любим. А ты придешь к тому дереву у реки Где я просил тебя бежать, чтоб были свободны мы? Странные вещи случаются порой И будет не так странно Если в полночь у виселицы мы встретимся с тобой. До меня не сразу доходит, что песня Китнисс звучит не только в моём сознании. Открываю глаза. Растерянно оглядываясь. Мне кажется, или её голос на самом деле раздаётся где-то совсем рядом? Я иду на звук. На кухню. Выхожу через заднюю дверь во двор, который за время моего отсутствия уже успел зарасти травой и теперь сверкает сочным зелёным ковром на солнце.
А ты придешь к тому дереву у реки Наденешь ожерелье из пеньки, рядышком со мной? Ветерок колышет свежее выстиранные белые простыни. Из-за них я не сразу замечаю Китнисс, которая стоит, босая, на траве, в своем стареньком синем платье и сосредоточенно прикрепляет прищепками к верёвке мою постиранную рубашку. Она не уехала! Она осталась со мной! Китнисс поворачивается на мой голос. В первое мгновение мне кажется, что она рада меня видеть, но очень скоро я понимаю, что сильно ошибаюсь на её счёт. Китнисс хмурится, поднимает пустую плетеную корзину и идёт мимо меня в дом. Словно я пустое место. После всего, что нам пришлось пережить?!
После того, как я чуть не сошла с ума, зная, что ты у Сноу! Даже после этого ты решил… - Но Китнисс, ты же сама сказала нам с Хэймитчем, что Гейл…- невольно начинаю оправдываться я. Потому что не хотела делать из этого никакой тайны! Но вы с Хэймитчем, как всегда, решили всё за меня! В целях собственной безопасности предпочитаю отойти от неё на шаг. Интересно, Китнисс знает, какая она забавная, когда сердится? И трус! Взял и сбежал в Капитолий! Даже не предупредил меня! Да я вообще с тобой разговаривать не буду!
Всю неделю! Спасибо за столь конкретное уточнение! Потому что ты — самодовольный засранец, Пит Мелларк! На этой высокой ноте разъярённая Китнисс залетает домой. Я стою на крыльце и не знаю: то ли мне с ней плакать, то ли смеяться. Но одно я понимаю точно: злая ли, крикливая ли, обиженная на меня, но она дома. Рядом со мной. И больше мне ничего не надо. Были бы мы с Питом или нет? Пит уверен, что нет.
А вот я почему-то сильно в этом сомневаюсь. Пит упёртый. И что-то подсказывает мне, что, даже не будь в нашей жизни "Голодных игр", он всё равно нашёл бы дорогу ко мне. К моему сердцу. По-другому просто не могло быть. Потому что, если без Гейла я могу дышать, то без Пита — моментально задыхаюсь. Спасибо президенту Сноу, он наглядно показал мне, что, если нет Пита, то нет и меня. Я сижу на ковре напротив пылающего камина, прислонившись к дивану. Заворожено смотрю на огонь. За окном тарабанит весенний тёплый ливень.
Неподалёку от меня — на диване расположился Пит. Я украдкой то и дело поглядываю на него. Любуюсь его светлыми пушистыми ресницами. Пит не замечает моих взглядов. Он сосредоточенно раскрашивает очередной рисунок, который по моей просьбе внёс в "Книгу памяти". Так я называю те пергаментные листы, которые прислал мне из Капитолия доктор Аврелий. Теперь каждый день я трачу минимум четыре часа, чтобы вписать в эту книгу обрывки своих воспоминаний обо всех тех, кто принимал участие в "Голодных играх". Тех, кто осмелился бросить вызов Капитолию. Кто, так или иначе, соприкоснулся с моей судьбой. Я не хочу их забывать.
И в то же время я бы дорого отдала, чтобы всё забыть. Тогда бы, по крайней мере, меня не мучили по ночам эти жуткие кошмары. Кстати, о кошмарах. Моя угроза отправить Пита спать в комнату мамы оказалась не очень состоятельной. Нет, Пит, конечно, послушно пошёл туда ночевать. Но моя бессонница и ощущение приближающихся кошмаров сделали своё дело. Я струсила и в первую же ночь не утерпела: сама припёрлась к нему. Всё ещё не разговаривая с Питом, я с хмурым видом без объяснений, забралась к нему под одеяло. Мамина кровать, конечно, в два раза уже моей, но ничего, мы вполне удобно разместились. Всё не пол мокрой пещеры и на том спасибо.
По привычке устроившись у него на руке, я почти сразу отключилась. О том, как спал Пит, я не знаю. Но вид у него был вполне довольный. И вообще я решила так: наши ночи вдвоём - это наказание Питу за то, что он уехал без предупреждения и бросил меня! Он сказал, что ему непросто спать рядом со мной? Вот пусть теперь и мучается! Я ещё и ногу для верности во сне на него забрасываю - вот! Нечего было меня обижать! Пит вернулся больше недели назад. Долго злиться и дуться на него у меня не выходит, поэтому мы снова разговариваем.
Правда, говорим, почему-то всё не о том. Сегодня утром я написала в "Книгу памяти" свой рассказ об отце Пита — пекаре Мелларке. О том, как он пришел проводить меня на "Голодные игры". Подарил печенье, которое всегда было нам не по карману, и пообещал, что моя Прим никогда не будет голодать. Только сейчас я понимаю, насколько добрым был этот человек. И насколько сильно он любил мою мать, что даже спустя столько лет сумел найти в своём сердце место и для её дочерей: детей любимой женщины от другого мужчины. Думаю, своё доброе сердце Пит унаследовал именно от отца. Пит сосредоточен. Его мысли явно витают где-то далеко. Внезапно, я понимаю, что не я одна понесла потери.
Моя младшая сестрёнка Прим мертва, но… Пит тоже похоронил своих близких. И не просто одного человека, а сразу всю семью: родителей и братьев. В один день. В один миг. Семью, которую он очень любил. От осознания этого мне вдруг становится не по себе. Какая же я эгоистка! Я настолько погрузилась в свою боль из-за утраты Прим, что совсем не подумала о нём. И только сейчас до меня доходит смысл слов Хэймитча: теперь вся семья Пита — это я. При этом слове я начинаю нервничать.
Заглядываю к нам в спальню мы снова спим в моей комнате. Из ванной доносится звук льющейся воды — Пит принимает душ. Что это значит? И что с этим делать? Вряд ли мне отведена в этой «семье» роль сестры или тётушки, - понимаю я. Скорее уж роль… Язык не поворачивается произнести это слово, но надо: - Роль «жены». Рядом со словами «семья» и «жена» у меня на автомате всплывает ещё одна фраза - «супружеский долг». И вот здесь мне становится не на шутку не по себе. Я прекрасно помню слова Пита: «Китнисс, я всего лишь обычный мужчина, который… хочет тебя». А ещё я помню слова Джоанны Мэйсон.
В лифте. Перед Квартальной бойней. Когда она устроила нам стриптиз. Что Джоанна тогда сказала Питу? Он - предатель вполне спокойно среагировал на эти слова! И вид у него был при этом такой, будто он знает что-то такое, чего не знаю я! И вообще! Мог бы во время стриптиза хотя бы из вежливости глаза-то от Джоанны и отвести. Мысль о том, что в жизни Пита до меня вполне могли быть другие девушки, которых он не любил, но с которыми он… Нет! Не желаю об этом даже думать!
Иначе я прямо сейчас пойду и убью его! Вдобавок до меня доходит: Джоанна в лифте смотрела на Пита точно так же, как на него сейчас смотрит Айлин, которая, словно гулящая кошка, так и вьётся чуть ли не каждый день возле моего Пита. С этим точно надо что-то срочно делать! Иначе я просто сойду с ума! Как плохо, что я не Джоанна, не Айлин, и не одна из тех девушек, которые на уровне инстинктов знают, как вести себя с понравившимся парнем. А уж с мужем и подавно… С горечью констатирую факт: я жалкая, неуклюжая недотёпа на их фоне! К сожалению, мои познания обо всём, что касается интимной части жизни людей, оставляют желать лучшего. Не то, чтобы я ничего совсем не знаю, но… Хоть моя мама и врач, мы никогда не разговаривали с ней на эту тему. Что греха таить: после смерти отца наши с ней отношения вряд ли можно было бы назвать доверительными. А больше мне поговорить об этом было и не с кем.
Не с Гейлом же на охоте это было обсуждать. Хм… В голове и сердце каша, так что, похоже, пришло время пока Пит в душе навестить моего главного советчика по безвыходным ситуациям — запойного ментора Хэймитча. Ему же по должности положено давать мне жизнеспасительные советы. Ну так пусть и даёт! Брови удивлённо приподняты.
Как только я потеряла сознание, он испарился. Никто его не видел и даже если я скажу, что, видела его, мне никто не поверит, скажут, что просто привиделось по пьяни. Пока я перебираю в голове все эти факты, в комнату заходит Пит. Он догадался прихватить с собой завтрак. Он ставит поднос на середину кровати и ласково убирает волосы с моего лица. Беги, он догонит тебя!!! Сегодня день Жатвы. Сегодня мне придётся увидеть свой давний кошмар наяву. Конечно, побывать на ещё одних Голодных играх мне не придётся я очень на это надеюсь , но присутствовать на Жатве я обязана. Выбрать наряд разрешили нам самим. Я открываю огромный шкаф, в который даже не заглянула ранее пользовалась одеждой, привезённой с собой из Двенадцатого и обомлела. Это был не шкаф, а дверь в ещё одну комнату. Я медленно зашла внутрь. Везде были платья, блузки, брюки, кофты. Я обошла комнату по кругу, и только заметила, что то, что я увидела - не всё! За каждым платьем или чем-либо другим висело ещё десять подобных нарядов, но других цветов. Я схватила простое платье, как то, которое было на мне во время моей первой Жатвы, но из более дорогой ткани и отделанное паетками. И тут я поняла, что в этом гардеробе нет ни одной пары туфель. Для Капитолия это очень странно. Может все туфли в обувном шкафу? Через пару минут я вернулась в гардеробную разочарованная — туфель нигде не было. Я снова пошарила по гардеробной и тут заметила маленькую кнопочку у самой двери. Раздался странный скрежещущий звук, и в этот момент под каждым платьем оказалась пара туфель! Я не стала изощряться и выбрала те, которые стояли под выбранным платьем. Хорошо, что тут есть не только капитолийские разноцветные и, на мой взгляд, безвкусные наряды. Быстро одевшись и заплетя волосы в косу, я помчалась к месту встречи. Странно, что Пит за мной не зашёл. Проходя мимо комнаты Эффи, я услышала какие-то голоса. В её комнате явно находились и Пит, и Хеймитч. Прислонив ухо к двери, я прислушалась. Голос её, но я не думала, что она вообще когда-либо волнуется. Ты же почти всю жизнь ведёшь Жатву! Я чего-то не понимаю, что происходит -Ну, давай Эффи, в последний раз, а то нас уже, наверное, заждались, - ответил Пит Эффи начала приветствовать гостей, но совершенно не в своей манере. Это был голос не «капитолийской Эффи». Она говорила как житель какого-то дистрикта. Не высокомерно, без её шуток. Точнее не совсем без шуток, а без глупых шуток. Она смеялась в нужный момент, улыбалась, когда было нужно после уха последовала дверная щель, в которую мне было видно Эффи, стоящую на воображаемой сцене. Хеймитча я не видела, но не услышала не одной колкости в адрес Эффи. Когда она произнесла последнюю фразу «Жатва завершена. И пусть удача всегда будет на вашей стороне! Но так мне однозначно нравится больше! Вот этого я точно не ожидала. Всю дорогу Эффи была собой и бесперебойно тарахтела. Оказалось, что Плутарх вызвал её и настоятельно посоветовал вести, как выразилась Эффи, в деревенской манере. Так же он сказал, что если она понравится представителям Дистриктов, её могут взять на постоянную работу на телевидение ведущей. В целом, ей надо показать себя как жителя Дистрикта, но не слишком зажатого как некоторые ведущие Тринадцатого. Хеймитч всю дорогу поглядывал на Эффи. В таком образе она ему явно понравилась. Было непривычно видеть Хеймитча слегка смущённым, когда Эффи ловила на себе его взгляд. Я даже пару раз была на девяносто девять процентов уверена, что это не Хеймитч, а инопланетный клон. Никаких колкостей, никаких гадостей. Он даже пожелал Эффи удачи. Но когда она отошла от нас, он привычно для меня рявкнул «Чего уставились? Делом займитесь» - и пошёл прочь. Мои коленки начинают дрожать. На стульях сидят все трибуты, президент Пэйлор, которая мне очень и очень нравится в этой должности. Теперь приходит время посмотреть на детей. Кто-то из них станет моим подопечным. Мне становится его страшнее. Но этим ребятам в любом случае страшнее, чем мне. Большинство из них понимает, что эти игры будут самыми страшными. Я боюсь. Я боюсь, ведь в этот раз мне придётся отвечать не за свою жизнь, а за жизнь одного из этих детей. Заметив, как подол моего платья дрожит, Пит берёт меня под стульями за руку. Его руки очень горячие, а мои ледяные. И вот к микрофону подходит Эффи и произносит всю вступительную часть речи. Говорит она очень горячо и убедительно. Я даже начинаю успокаиваться. Оказывается, когда она старается говорить без капитолийского акцента, её голос становится очень приятным и мелодичным. Она энергично жестикулирует, что является главным признаком того, что она верит в то, что говорит. Я практически расслабляюсь, забывая про камеры. Но тут начинается самая страшная процедура — вытягивание имён. Кто-то из детей упал в обморок. Доктора отнесли его в сторону. В сторону-то отнесли, но его имя из шара никто не уберёт. Из зала выходит высокая девушка. Наверно ей восемнадцать. Она выходит, гордо держа спину, не оборачиваясь и не плача. Она смирилась со своей участью, но выглядит достойно. Я думала почти все жители Капитолия, разноцветные «зверушки» обладающие излишней эмоциональностью. Видимо я ошибалась. На этот раз из толпы выходит маленький мальчик. Ему, наверное двенадцать. Он тихо шмыгает носом, протирает глаза руками, но не кричит. Из толпы взрослых вырывается громкий женский стон. Видимо, это его мать. Мне начинает щипать глаза. Я не могу видеть это. Я собираюсь встать и уйти, но Пит крепче сжимает мою руку. И я понимаю, что никуда не уйду. Единственное что я делаю — это обещаю себе, что буду стараться как можно сильнее, помочь моему подопечному, сделать всё возможное, чтобы он выжил. Перед моими глазами мелькают дети. Один за другим, один за другим. В этот раз на играх довольно много совсем маленьких детей. Двенадцать, четырнадцать лет — не больше. И в то же время, на этих Играх будет очень немало взрослых трибутов. Некоторые из них даже выглядят накаченными. За всеми этими обсуждениями, я замечаю, что Энни достаётся девочка, наверное, ей пятнадцать лет. Белые локоны спадают на лицо. Она не хочет выходить на сцену, но другие дети практически проталкивают её вперёд. Она плачет, кричит. Кажется, что её крик разносится по всему земному шару. Эта маленькая Рози Вуд встаёт рядом с Энни, которая приглаживает выбившиеся пряди и успокаивает её, пока камеры увлечены трибутом Хеймитча. Ему достался спортивный юноша, который мал ростом. Он точно не выше меня, но на вид, ему восемнадцать. Я всё сильнее удивляюсь, капитолийские дети ведут себя, как и мы, они такие же. Мне становится не по себе. Я понимаю, что если бы тогда, я проголосовала «против», никого из них сейчас бы тут не было. Краем глаза замечаю, что Джоане достаётся воинственная девушка, очень похожая на неё саму. Её имя я не запомнила, но возможность у меня ещё будет. Моё сердце бьётся чаще. Очередь дошла до Двенадцатого. На сцену вызывают… Сару Сноу. Я поражена. Внучка Сноу мой трибут. В моей душе появляется мысль, что всё это не случайно. Ведь сделать её трибутом собирались с самого начала. Она уже подходит ко мне. Чёрные густые волосы собраны в хвост. Глаза как у хищника. Походка уверенная, шаг большой. Она подходит ко мне, нагло берёт меня за руку и поворачивает нас к залу. Эта девочка уже командует мною. Она поворачивает голову и, оценивая, смотрит на меня. Я очень хочу отвести взгляд, но не позволяю себе сделать это. Эта девчонка не сломит меня. Она никогда не сможет командовать мною как когда-то её дед. Она просто не посмеет. Видимо он такой же дерзкий, как и Сара. Эштон кланяется во все стороны и только потом подходит к Питу. Он не берёт его за руку как моя, он с вызовом смотрит на Пита. Затем нагло отворачивается и машет публике. На этом заканчивается Жатва. Всю дорогу они не обращают на нас никакого внимания, а разговаривают между собой. Сара и Эштон явно не были знакомы ранее, но теперь они идут и хохочут как закадычные друзья. Я чего-то не понимаю? Почему они так бодры и веселы? Я вспоминаю нас с Питом после Жатвы. Я не плакала, но точно была на грани срыва. Пит наоборот. Но в любом случае, мы не смеялись, нам было точно не до этого. Видимо, Пит тоже не совсем понимает, почему эти ребята так счастливы и спрашивает: -Что происходит? Вы что ли не понимаете, вы попали на Голодные игры! Почему вы такие довольные!? Вы думаете, что там всё так легко? Сара подходит ко мне вплотную и смотрит прямо в глаза. Если я хочу победить — я это сделаю, - она заходит в комнату, до которой мы уже дошли и хлопает дверью прямо перед моим носом. Я в шоке. Пит, стоящий рядом со мной — тоже. Эта девчонка уже начала командовать мною. Но больше я не позволю ей делать это. Мне хватило её деда. Я жила с дедом, — ответила она. Ну что, перейдём к теоретической части? Дам тебе пару советов, расскажу, какими будут спонсоры… -Мне не нужна твоя помощь, сама разберусь! Девочка уверена, что выиграет, но не хочет услышать, ни одного совета от меня. Может не стоит её дёргать, пока сама не попросит? Так и сделаю. Благо, в этом году менторы могут наблюдать за тренировками из-за одностороннего зеркала. Мы будем знать о возможностях своих трибутов, но будем знать и возможности других. Надо было бы посоветовать Саре, не показывать свои сильные стороны… Хотя, она не захотела меня слушать. Но я обязательно это ей скажу, если будет возможность. Тут я вспоминаю о Гейле. Ведь если это действительно был он — то он ни разу не пересёкся со мной. Честно говоря, мне всё больше и больше кажется, что этой был пьяный бред. Или сон. Ведь мои мгновенные воспоминание не подтверждаются ничем! Но всё же я верю, что это был он, и он ещё свяжется со мной. Неожиданно на мои глаза ложатся горячие ладони. Это ладони Пита. Я снимаю их с моих глаз и нежно целую его. Как же хорошо, что его вылечили! По моим щекам начинают течь слёзы. Я так его люблю. Мы с ним так много пережили и наконец, можем быть вместе! Но у нас совершенно нет времени. Я крепко-крепко прижимаю его к себе. И целую. Снова и снова. И не потому, что я должна, как тогда, на Семьдесят четвёртых, в пещере. Сейчас это единственное чего я хочу. Я хочу вечно чувствовать его поддержку и опору. Я хочу стать опорой для него. Из забытья нас выдёргивают шаги. Мы быстро заходим в комнату. Пит не успевает закрыть дверь. За ней я слышу голос Хеймитча и Эффи. Они смеются, что-то рассказывают друг другу. Хеймитч постоянно смотрит на Эффи как же я люблю капитолийские замки, сквозь которые виден вест коридор. Они уходят. Мы с Питом стоим, слегка ошеломлённые, но счастливые. Мы забываем, что мы на Голодных играх. Почти весь день мы проводим вместе. Только под вечер мы отправляемся к своим стилистам, проверить костюмы для выступлений на колесницах. Не дожидаясь моего ответа, она показывает мне костюмы. Когда она приходила на примерку, я поняла, что она ещё та чертовка. Поэтому я сшила пышный сарафан, - сарафан мне очень нравится. Он чёрный с красными узорами и золотой каймой, - на её голове будут два пучка из косичек, она будет ещё больше походить на чёртика,- улыбаясь, закончила Аннабет. Аннабет мне очень нравится и я очень хотела бы остаться с ней и поговорить о всякой ерунде, но мне пора. Пора найти подход к этому дьяволёнку. Стеклянная стена с одной стороны перехода открывает прекрасный вид на парк. Я невольно останавливаюсь и подхожу к окну. Как же красиво. Солнце освещает зелёную траву, словно скользит по ней, не останавливаясь ни на минуту. Кажется, что каждый лучик движется, ловя каждое дуновение ветерка, каждый взмах крыла какой-то разноцветной птицы. Не замечала этот коридор до этого года. Не замечала, что даже в самом искусственном месте, столько всего настоящего… Мне открывается обзор на мой номер. Номер Пита. Номера всех менторов, трибутов. Ведь я нахожусь в рабочей зоне. Здесь располагаются стилисты, распорядители, важные шишки. Отсюда видно даже крышу, с которой у меня связано так много воспоминаний. На крыше кто-то есть. Это явно не Пит. Но кто же это? Солнце поворачивает свой взор на меня и ослепляет, заставляя невольно отвернуться от окна. Крыша кажется мне таким сокровенным местом, как будто никто кроме меня и Пита не мог туда приходить! Я срываюсь на бег. Мне так хочется узнать, кто нашёл моё убежище. Волосы путаются и мешают обзору. Я начинаю жалеть, что этот коридор стеклянный, солнце словно движется за мной по пятам, слепя меня, не давая свободно раскрыть зажмуренные по его вине глаза. Я бегу всё быстрее и быстрее. Этот навык явно не утерян. Я мчусь, а солнечные лучи преследуют меня, не давая никаких фор. Дыхание спёрло. Но мне ещё бежать и бежать до крыши! Я начинаю задыхаться от быстрого бега. Тут, я на всех «парусах» врезаюсь во что-то тёплое и падаю с ног. Неловко встаю и вижу перед собой Плутарха. Он недоумённо смотрит на меня, но мне некогда объяснять, почему я чуть было не свалила его с ног. Я встаю и бегу дальше. Мне кажется, что я вновь на арене, но в этот раз мной движет не страх, а любопытство. И вот, наконец, я подбегаю к крыше. Тут до меня доходит, что будет странно выглядеть, если я, запыхавшись, вбегу в помещение. С трудом восстанавливаю дыхание. Медленно и практически бесшумно вхожу на крышу. Всего один силуэт. Всего один человек находится тут помимо меня. Это Сара. Мне не видное лицо, но благодаря стеклу я вижу отражение девчонки. Из её глаз струятся слёзы. Она явно пытается их сдерживать, но это явно ей не удаётся. Я подхожу к ней, сажусь рядом и приобнимаю её за плечи. Сначала, она явно хочет дёрнуться и сбежать от неожиданной поддержки, но потом решает остаться. Эмоции зашкаливают и гордо уйти она явно не сможет. Тут я столкнулась с Питом. Я понимаю, его вылечили, но ведь он не убил тебя… -Откуда ты знаешь? Он очень хотел избавиться от тебя. Способ же придумала я. В тишине повисает молчание.
Coriolanus Snow
[моё] Голодные игры Рисунок Кот Комиксы Сойка-пересмешница Спойлер. Автор: Phantom A Фандом: Голодные игры Персонажи: Китнисс Эвердин/Пит Мелларк Рейтинг: General Жанры: Драма, Романтика, Hurt/comfort Размер: Мини | 10 Кб Статус: Закончен. Итак, прошло 10 дней турнира "Голодные игры" и наметились явные фавориты.
:book: Фанфик "Голодные игры " :book:
По сюжету книги и фильма Сноу встречает Люси Грей Бэрд, которая собирается представлять Дистрикт 12 на десятых Голодных играх. Кориолан становится ее наставником и намерен помочь ей победить ради своего будущего. Все осложняется, когда герои влюбляются друг в друга. В фильме мы видим Сноу задолго до того, как он станет деспотом в « Голодных играх », но его судьба уже понятна многим — он намерен идти путем зла и предательства. Романтическая линия главных героев внезапно обрывается в конце ленты здесь она во многом повторяет финал книги , и у зрителей могут возникнуть вопросы, на которые мы постараемся дать ответы прямо сейчас. Instagram thehungergames Почему Кориолан нападает на Люси Грей? Движимый амбициями подняться на вершину, Кориолан попадает в ловушку к собственной паранойе: он подозревает каждого в обмане, Люси не стала исключением. После убийства Кориоланом Мэйфэр, дочери мэра, пара решает, что в Дистрикте 12 у них нет будущего, и они отправляются жить в лес.
Влюбленные останавливаются в хижине у озера, и ситуация начинает накаляться: Сноу пытается спрятать пистолет, которым он убил девушку, чтобы вернуться в Панем свободным человеком. Но Люси знает про его преступления.
Но в то же время он выглядит куда лучше, чем тот измождённый парнишка, каким его вытащили из Капиталийского плена. Это было всего несколько месяцев назад, а кажется, что прошла целая жизнь. Жизнь, за которую не стало Прим. Я возвращаюсь в дом. Невольно оглядываюсь. Сэй, конечно, пыталась навести здесь порядок, но в глаза бросается куча пыли на шкафах, серые шторы.
Не столь грязно, сколько не уютно. Закрыть Как отключить рекламу? С трудом добираюсь до кровати. Падаю, не раздеваясь. И засыпаю под методичный звук топора, которым Питер колет дрова. Просыпаюсь уже под вечер. Бросаю взгляд в зеркало. До сих пор не могу привыкнуть к шрамам, оставшимся от ожогов у меня на лице.
Доктор Аврелий говорит, что они со временем пройдут. И он прав. Шрамов уже почти не видно. Но привыкнуть к ним я так и не смогла. Они — живое напоминание о Прим. Точнее о том, что её больше нет. Спускаюсь вниз. В камине весело потрескивает огонь.
Я знаю — очаг зажёг Пит. Но его самого нигде нет. Зато в доме напротив - на втором этаже - горит свет. Больше всего на свете мне хочется сейчас оказаться там.
В сети можно найти фанфик, переведенный на русский язык. Порталы предупреждают, что «Скованные» содержат множество описаний различных форм насилия. Захотелось прочитать фанфик?
Выкладывать фанфики чужого авторства, даже с согласия самого автора. Вы можете просто поделиться ссылкой. За нарушение правил - бан.
Фанфик "Прозрение" по фэндому "Голодные игры"
Фанфикшн по Голодным играм | Голодные игры вики | Fandom | "Значит, не был голоден". Вы наконец-то решились заговорить, испугав Феликса и Сынмина, которые подпрыгнули, причем младший из них пытался удержать равновесие и не упасть с кровати. |
Новый турнир. «Голодные Игры-II. И вспыхнет фанфик», Новости | Мысли вслух. Новости. |
«Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах»: объясняем концовку
Последний решает переплюнуть Рэмси Болтона и развязывает трехстороннюю войну между Готэмом, Бэтменом и Тайвином Ланнистером. Но в художественном плане эта незамысловатая зарисовка, в которой лорд Дредфорда Русе Болтон совокупляется с собственным бастардом Рамси Болтоном рядом с мирно спящей Уолдой Болтон-Фрей, впечатлила меня сильнее всего. В отличие от фанфиков, превышающих длинной книги Мартина, произведение очень лаконичное: в нем 878 слов. Секс начинается на втором абзаце. Пожалуй, я избавлю вас от физиологических подробностей — это незамысловатая анальная и оральная активность с перерывами на психологические портреты героев. Рамси смотрит на него бледно-серыми глазами, полными мольбы и похоти бастарда.
Потом он стонет: «Отец, пожалуйста». Прямо в ухо Русе, который чувствует на щеке горячее дыхание. Хотя Русе знает, что Рамси притворяется это игра, это игра , слова мощно воздействуют на его пах. Уолда ворочается в кровати, и Русе замирает. Если она его так застанет, с напряженным членом и собственным бастардом под ним… Рамси похотливо извивается, его тело трется о затвердевший член Русе.
Тому приходится напомнить себе, что это неправильно, что Рамси просто не может иначе, что во всем виновата его бастардская кровь. Но сам Русе, он не должен так поступать… Он чувствует, что вот-вот потеряет сознание. Обратите внимание, сколько раз в вышеприведенном абзаце встречается слово «бастард» и его вариации. Это настоящий литературный прием. Ну и концовка — скорее в духе Эрнеста Хемингуэя, нежели Мартина: Он смотрит на отца, и на секунду теряет свое обычное самодовольство.
Я все, что ты сде…» «Я не разрешал тебе говорить», перебивает его Русе, все еще тихо. Когда Рамси уходит, Русе обтирает себя. Он засыпает, и в его сознании нет ничего, кроме шума реки. Река плачет. В комментариях — прекрасные предложения по сюжету этого варианта «Игры престолов» от людей, близко знакомых со сценарными механизмами «Зены» и «Геракла» и девяностыми.
В этой версии сериала Нед Старк все еще жив после 11 сезонов, никто не умирает, и в каждом эпизоде появляется по одному негодяю. В боях на мечах нет крови, персонажи дерутся приемами рукопашного боя и швыряют друг друга за кадр вместо того, чтобы убивать. В конце Нед Старк всегда побеждает, и все счастливы. Вместо «брутальных секс-сцен» — целомудренные поцелуи. Но, конечно… Все равно понадобится один главный злодей, который сражается с хорошими ребятами дважды в сезон, но всегда ухитряется сбежать, и его ужасный прислужник, которому всегда надирают задницу, но он умудряется убежать, когда планы повелителя разваливаются, и потом прибегает к нему со словами «простите меня, повелитель!
Каждую проблему в сериале решают в 60 минут, в конце каждого эпизода все перезагружается в нормальное состояние чтобы серии можно было смотреть в любом порядке.
Нет, именно сейчас она обязана это сделать. Хватит говорить, что ей нужно или не нужно делать.
Я думала предупредить, но забыла оставить записку. А будить тебя не хотелось, - уже более уверенно и твердо повторяет девушка. Мелларк в ответ лишь кивает и возвращается к своим заботам.
Пауза, которая помогает Китнисс выйти из себя. Эти два последних слова еле можно различить — так тихо и стыдливо говорит их девушка. Вспоминает наказ своего ментора и радуется, что вероятный румянец можно списать на её долгую прогулку на морозе.
Хорошо, - он смотрит на Китнисс, желая удостовериться, что её слова ему не послышались, - я прощаю. Слишком спокойно он согласился принять её извинения, хотя, наверное, за несколько часов до этого места себе не находил. Неужели так на неё влияет беременность, позволяя настроению скакать с одной стороны в другую?
Или это — та настоящая влюбленная Китнисс? Девушке так и хочется выбежать на улицу, хлопнув при этом громко дверью, накричать на Пита, пойти накричать на Хеймитча, - в общем, сделать все то, что в прошлом сделала бы символ революции, Сойка-пересмешница Китнисс Эвердин. Разорванная на части и ожесточенно пытающаяся защитить то, до чего не добрались когти её врагов.
Как ты? Китнисс молчит и отрицательно качает головой. Решает, что сейчас первый шаг будет за ней.
Раньше она не хотела делиться моментами своих воспоминаний с другими людьми. Сейчас она могла довериться лишь Питу и Хеймитчу. И если последнему — в некоторых ситуациях, то первому девушка могла рассказать абсолютно все.
Китнисс мысленно возвращается к сегодняшнему утру. Вот она проснулась, увидела рядом с собой Пита. Почему же Сойка не смогла подождать его пробуждения и попросить пойти его с собой?
Почему её мнение относительно скрытности того места, куда она ходит практически каждую неделю, поменялось за один день? Когда Хеймитч сказал похожую фразу в прошлый раз, она здорово зацепила самолюбие девушки. Лишь после, за время, проведенное вместе с Питом, она поняла, что именно имел в виду ментор.
Наверное, такую любовь можно было редко встретить даже в книгах, где, казалось, возможно все. Сейчас глаза Пита напоминают ей вечернее небо в Двенадцатом — они темно-синие, но такие же яркие и живые. В отличие от Китнисс, парень не отшатывается, стоит ей подойти к нему ближе.
Он внимательно вглядывается в её глаза, ища подвох. И девушка, вместо каких-либо объяснений, сама приникает к нему ближе и обнимает, утыкаясь носом в шею Пита. Мелларк пахнет свежим хлебом, молоком и сыром.
Наверное, он все-таки успел приготовить её любимые сырные булочки. Его руки путешествуют по её телу, боясь спугнуть, пока наконец не останавливаются на талии. Пит боится сделать ей больно и как-то навредить ребенку.
Иногда кажется, что он больше Китнисс беспокоится об еще не рожденном мальчике или девочке. Прости, - еще раз говорит Китнисс прямо на ухо Питу, имея в виду не только сегодняшний случай. Наверное, Мелларк понимает, о чем именно она говорит.
Бывшая Эвердин готова спорить, что сейчас на его лице можно увидеть улыбку. Она чувствует, как он осторожно прикасается к её волосам. В его объятьях так уютно и безопасно, так спокойно.
Почему она не понимала этого с самого начала? Так бы они смогли принести друг другу намного меньше боли. Да, все хорошо, - Китнисс сложно выговорить эти слова, сложно решить, правильно ли она поступает, или нет, - я… я была в своем старом доме.
Для Пита все тут же становится на свои места. Сойка стыдливо поднимает голову и встречается с понимающим взглядом. Почему раньше ей казалось, что такой поступок её мальчик с хлебом не одобрит?
Но, Китнисс, - пытается возразить он, - твой дом — руины. Как и любая другая часть дистрикта. Неужели, он все-таки скажет что-то «против»?
Я хожу туда уже не в первый раз, - зачем-то продолжает Сойка. Пит знает, что отговаривать её от затеи глупо — она просто не послушает, а в крайнем случае — обидится. В следующий раз, если надумаешь идти, возьми меня с собой, - просит Мелларк, немного ослабляя объятья.
Китнисс, подумав, кивает. Она рассказала ему свою небольшую тайну, так почему теперь он не может просить её о небольшом одолжении? Старый дом, в котором выросла Китнисс, превратился в руины.
Она не заходит внутрь и не пытается что-то найти под завалами — девушка просто приходит на столь знакомое место и начинает вспоминать. Порой ей тоже нужно хоть как-то систематизировать свою память. В случае Пита это была игра в правду и ложь, в её случае это могли быть кусочки прошлого, сложенные в одну кучку в правильном порядке.
Значительную часть её прошлого составлял Пит, который наблюдал за ней с пяти лет. С пяти лет. Любовь Пита к Китнисс живет вот уже практически двадцать лет.
Девушка замерла, обдумывая свою догадку. Девушка улыбается и качает головой. Они стояли слишком близко друг другу, не разжимая объятий.
Горячее дыхание Мелларка опаляло чувствительную кожу Сойки. Или это все из-за мороза и отсутствия должного ухода за своим внешним видом? Кажется, она сама подается вперед, но противный звон телефона заставляет Китнисс вздрогнуть.
Слишком резкий звук. Она в испуге оглядывается, ища источник опасности, а Пит с сожалением отстраняется и идет поднимать трубку. По его спокойному лицу Китнисс понимает, что позвонил кто-то знакомый.
И кто-то не из Капитолия. Через пять минут разговора девушка не выдерживает и уходит в гостиную. Кажется, разговор Пита с неизвестным собеседником длится вот уже несколько часов.
И как бы сильно ему не хотелось сейчас положить трубку и вернуться к Китнисс, он не может этого сделать. Слушает такой знакомый голос и едва заметно улыбается. Некоторые слова звонившего пробуждают в его памяти вереницу чудовищных воспоминаний, от которых он тут же старается уйти.
Его приступы будут с ним всю жизнь. И что бы там ни говорил доктор Аврелий, Пит знает правду. Яд никогда не сможет полностью покинуть его организм.
Его было слишком много, наверное, они вливали раскаленную ядовитую жидкость в его вены литрами. Проходит по меньшей мере около двадцати минут, прежде чем он, немного уставший от долгого разговора, прощается с человеком на другом конце провода. Да, Джоанна.
И никак иначе. Обычно Мэйсон старается говорить немного и по делу, но бывают моменты, когда девушке надо выговориться. Единственный, кто её действительно понимает — Пит.
Они знакомы с криками друг друга. Выжившие после Игр и после Революции люди стараются держаться вместе, потому что в одиночку невозможно вернуться в норму. У Джоанны в этом смысле есть лишь Мелларк, она не будет звонить Энни.
Свет на кухне выключен, поэтому Пит сразу же направляется в гостиную. Он ожидает увидеть Китнисс, сидящую на диване, Китнисс, наводящую порядок, но никак не Китнисс, стелющую на ковер теплое покрывало. Девушка, не замечая его, направляется к креслу и стаскивает с него белоснежную искусственную шкурку.
Аккуратно бросает ту на пол и идет дальше, хватаясь за вторую. В камине трещат сухие поленья. И когда она успела разжечь костер?
Когда-то мы хотели так сделать вместе с Прим, - он замечает, что она выговаривает имя сестры без прежней боли, с какой-то странной улыбкой и придыханием, - усесться возле камина и настоящей елки из леса. Пит знает, что можно ответить. Но он так же знает, что лучшим решением в этот раз будет просто молчание.
Думаю, ей бы понравилось праздновать Рождество, - Мелларк разворачивается к своему мужу и смотрит на него, словно ожидает подтверждения на свои слова. Поворачивает голову к огню — разгоревшиеся языки пламени отражаются в её темных глазах. Огненная Китнисс.
Она поменяла свой разрушительный огонь на исцеляющий. Девушка без слов опускается на пол, держа в руках еще одно теплое одеяло. Она сняла свою теплую кофту и осталась в легкой футболке.
Китнисс протягивает ноги к огню, но от места, где она сидит, до камина, как минимум еще метр или два. Расправляет одеяло, чтобы потом набросить его на ноги. Спинкой ей служит диван.
В этом доме невероятно тепло. Наверное, все потому, что это — дом Пита. В свой она не смогла бы заходить так часто — все вещи напоминали бы об умершей сес… нет, не стоит.
Ты долго так там стоять будешь? Из-за количества покрывал и шкурок, которые она накидала вниз, кажется, будто девушка расположилась на высокой перине. Мелларк справляется со своим удивлением и подходит ближе к Сойке.
Аккуратно садится рядом, все еще отмечая про себя некоторую странность ситуации. Сейчас они больше похожи на тех детей, которые прятались от опасностей мира в объятьях друг друга. То в поездах, то в комнатах Капитолия.
Китнисс сама придвигается ближе, вынуждая Пита обнять её за плечи. Девушка долго не может найти удобную позу — сначала она просто сидит бок о бок со своим мужем, потом опускает голову к нему на грудь, и, наконец, опускается чуть ниже и устраивается поперек — так, что её голова оказывается у него на животе. Пит внимательно наблюдает за всеми её телодвижениями и смеется.
Сейчас она похожа на маленькую взъерошенную птичку. В конце концов, он позволяет себе дотронуться до её длинных темных волос. Вторую его руку находит рука Китнисс и девушка сама сжимает её в своих пальцах.
Сейчас она ничего не боится. Закрывает глаза и чувствует расползающееся по телу тепло — жар исходит и от Пита, и от камина, и от одеяла, наброшенного на вечно замерзающие ноги. За день до Игр мы поднялись на крышу.
Провели целый день вместе. Я говорил, что хочу остановить время, чтобы наше время никогда не заканчивалось. Ему не надо говорить продолжение.
Они столько лет играли в эту игру и даже заранее могли знать, о чем будет следующий вопрос. Я хочу остановить время, чтобы эта ночь никогда не кончалась. Для них обоих воспоминания несут с собой усталость и боль.
Но рука Китнисс, которая доверчиво обхватывает его руку, позволяет Питу забыть о своих приступах, срывах и мучениях. Когда-нибудь в другое время, но не сейчас. Мелларк удивленно опускает голову, встречаясь глазами с Китнисс.
На её лице появляется слабая улыбка, а рука уже тянется к лицу Пита, чтобы дотронуться до щеки и опуститься на его губы. Пит вынужден поймать её пальчики своей рукой, чтобы потом уже самому дотронуться до её кожи и оставить на ней пару поцелуев. Это кажется таким простым, что воспоминания о пещере и больной ноге Мелларка, о разговоре на пляже, о разговоре в палате Пита в Тринадцатом кажутся странными.
Почему они раньше не видели, что значат друг для друга? Наверное, ты подозревал все с самого начала, - шепчет Китнисс. Перед глазами проносится тот странный взгляд Мелларка и его просьба никуда не ходить.
Не надо подвергать себя риску и добывать ему лекарство. А перед этим он чуть не доводит её до слез своим рассказом о школе и двух косичках. О песне, которую она когда-то спела.
Сейчас они разговаривают не о выборе между ним и Гейлом; Китнисс даже ловит себя на мысли, что никакого выбора и не было вовсе. Странно осознавать, что все её убеждения и уверения рассыпаются из-за одного слова. Слова из их игры.
Все с самого начала было правдой, просто она сама этого не осознавала. Наверное, просто не обращала внимания и не хотела знать. Я был уверен, что умру.
Сначала на арене первых Игр, где тебе удалось провернуть трюк с ягодами. После — на Квартальной Бойне. А потом в самом Капитолии.
Права: все принадлежит создателям фильма. Размещение запрещено. Принять вызов судьбы Сделан шаг, Вызов брошен судьбе… с. Китнисс с удивлением смотрела, как Пит снимает с шеи подарок Эффи — золотой медальон — и протягивает ей: -Я хочу, чтобы эти Голодные игры закончились твоей победой. Ты же понимаешь, верно? О мне же никто не будет грустить. Поэтому, ты должна остаться в живых, чтобы не случилось.
Китнисс смотрела на его грустное лицо, в туманной дымке, поднимавшейся от воды. Боги, как романтично они сейчас смотрелись со стороны!
Я говорю о том, что... Он чуть покачивает головой, как будто не может решить, что делать.
Я знаю, что он думает о Гейле, и, возможно, я тоже должна думать о нем. Но я не планирую когда-либо снова увидеть Гейла, так что я не слишком озабочена чувством вины. Я хочу тебя, - шепчу я, кладя руки ему на плечи. Секунду он обдумывает мои слова, а затем коротко целует и начинает двигаться к моей талии.
Он опирается на локти и медленно целует мой живот, двигаясь губами ниже и задевая зубами край моих штанов. Колеблясь между нежностью и возбуждением, я слегка отодвигаю Пита и стаскиваю с себя пижамные штаны. Потом я принимаюсь за него. Он целует меня, пока я развязываю шнурок его брюк и позволяю им упасть с бедер.
Теперь мы оба голые. И ощущение, когда его кожа касается моей, заставляет меня чувствовать себя живой. Я притягиваю его к себе и прошу: «Пожалуйста, Пит». Его эрекция между нами твердая и тяжелая.
Я не могу удержаться, и он испускает звук похожий на хныканье, когда я касаюсь её. Я сжимаю ладошку вокруг и нежно поглаживаю. Я хочу, чтобы ты был во мне, - бесстыдно признаюсь я. Он полностью ложиться на меня, а я сгибаю ноги в коленях.
Он целует меня снова, и мы оба возимся, пытаясь найти положение. Наконец, Пит находит, и я понимаю, насколько я влажная. Он скользит внутри меня, и его стон наполнен смесью тоски и облегчения. Он моментально останавливается.
Ты в порядке? Я в порядке. Немного больно. Пит держит мое лицо в своих ладонях, его лицо выражает смесь удовольствия и опустошения.
Это почти смешно. Что мне сделать? Мне остановиться? Я думаю, мне нужно некоторое время, чтобы расслабиться.
Он наклоняется, чтобы поцеловать мою шею, вероятно, надеясь, что это поможет. Это действительно действует хорошо, но странная смесь боли и дискомфорта все ещё мешает. Я обнимаю его за шею, и он целует мои губы. Пит воспринимает это как признак, что можно продолжать и двигается снова.
Я опять хнычу, пытаясь это скрыть. Мне так жаль. Я не хотел, чтобы это причиняло тебе боль, - он немного отодвигается назад, и это странным образом приятно. Какое-то новое чувство во мне заставляет боль отступать.
Ты делал это раньше? Нет, я никогда не делал этого раньше, Китнисс. Подожди, - прошу я, задерживая его во мне. Это не так уж и плохо.
Это становиться приятнее. Пит смотрит на меня с сомнением. Это не только мой первый раз. Для него это тоже впервые.
А я опять думала только о себе. Он действует осторожно, стараясь не двигаться слишком глубоко. Я тяжело дышу, надеясь, что удовольствие окончательно заменит дискомфорт. Расскажи мне, на что это похоже для тебя.
Это поможет мне расслабиться, - говорю я. Он коротко выдыхает и прячет лицо у меня на шее. Он поднимает голову и целует меня снова, стараясь не выскользнуть. Это поцелуй помогает мне окончательно расслабиться.
Это хорошо, это помогло. Попробуй снова. И тогда он движется внутри меня, медленно, но неуклонно. И это приятно.
Приятно даже от осознания, что Пит так близко, что больше нет ничего между нами. Я смотрю на его лицо, пока он движется во мне, в течение нескольких минут, пока он не прячет его у меня на плече, когда все его тело трясется. Он шепчет мое имя, когда заканчивает. Он смотрит на меня с благодарностью и любовью, и я знаю, что хотел сказать, когда вместо этого решил просто поцеловать меня.
И когда его губы касаются моих, пока он высказывает из меня, я думаю лишь о том, что, да, я готова умереть за своего мальчика с хлебом. Она нерешительно показывается на пороге комнаты. Пит убирает грязную посуду в раковину, погруженный в собственные мысли. Китнисс не может перебороть себя и подойти к нему.
Правильно ли сейчас будет её действие? Как на это отреагирует Пит? Мелларк обижен на неё. И если раньше Сойка не придавала этому большого значения , зная, что рано или поздно он сам её простит, то после окончания революции она не могла продолжать так относиться к тому, кого любила больше всего на свете.
Она любила Пита. Такая любовь может существовать лишь раз в чьей-то жизни. Оберегающая, чувственная, согревающая сердце и истерзанную болью душу. Китнисс любила своего мальчика с хлебом, который защищал её всю свою жизнь.
Потеряв практически все, что было в её жизни, она ухватилась за Мелларка и смогла выжить. Перед ним Сойка превращалась в маленькую девочку, стесняющуюся и молчаливую. Ей приходилось продумывать свои слова пять раз перед тем, как их озвучить. Она не была вправе приносить Питу боль сейчас.
Только не после того, как он выдернул её из пучины вечных кошмаров и надел обручальное кольцо на её палец. Мелларк выпрямляется и поворачивается к своей жене, смотря на девушку удивленным взглядом. И ничего больше. Он научился скрывать свои чувства, чтобы лишний раз не делать больно самому себе.
Научился из-за Китнисс. И она не может себе этого простить. Я хотела предупредить, но… Это ни к чему, Китнисс, - прерывает он её резко, - ты не обязана оправдываться. Нет, именно сейчас она обязана это сделать.
Хватит говорить, что ей нужно или не нужно делать. Я думала предупредить, но забыла оставить записку. А будить тебя не хотелось, - уже более уверенно и твердо повторяет девушка. Мелларк в ответ лишь кивает и возвращается к своим заботам.
Пауза, которая помогает Китнисс выйти из себя. Эти два последних слова еле можно различить — так тихо и стыдливо говорит их девушка. Вспоминает наказ своего ментора и радуется, что вероятный румянец можно списать на её долгую прогулку на морозе. Хорошо, - он смотрит на Китнисс, желая удостовериться, что её слова ему не послышались, - я прощаю.
Слишком спокойно он согласился принять её извинения, хотя, наверное, за несколько часов до этого места себе не находил. Неужели так на неё влияет беременность, позволяя настроению скакать с одной стороны в другую? Или это — та настоящая влюбленная Китнисс? Девушке так и хочется выбежать на улицу, хлопнув при этом громко дверью, накричать на Пита, пойти накричать на Хеймитча, - в общем, сделать все то, что в прошлом сделала бы символ революции, Сойка-пересмешница Китнисс Эвердин.
Разорванная на части и ожесточенно пытающаяся защитить то, до чего не добрались когти её врагов. Как ты? Китнисс молчит и отрицательно качает головой. Решает, что сейчас первый шаг будет за ней.
Раньше она не хотела делиться моментами своих воспоминаний с другими людьми. Сейчас она могла довериться лишь Питу и Хеймитчу. И если последнему — в некоторых ситуациях, то первому девушка могла рассказать абсолютно все. Китнисс мысленно возвращается к сегодняшнему утру.
Вот она проснулась, увидела рядом с собой Пита. Почему же Сойка не смогла подождать его пробуждения и попросить пойти его с собой? Почему её мнение относительно скрытности того места, куда она ходит практически каждую неделю, поменялось за один день? Когда Хеймитч сказал похожую фразу в прошлый раз, она здорово зацепила самолюбие девушки.
Лишь после, за время, проведенное вместе с Питом, она поняла, что именно имел в виду ментор. Наверное, такую любовь можно было редко встретить даже в книгах, где, казалось, возможно все. Сейчас глаза Пита напоминают ей вечернее небо в Двенадцатом — они темно-синие, но такие же яркие и живые. В отличие от Китнисс, парень не отшатывается, стоит ей подойти к нему ближе.
Он внимательно вглядывается в её глаза, ища подвох. И девушка, вместо каких-либо объяснений, сама приникает к нему ближе и обнимает, утыкаясь носом в шею Пита. Мелларк пахнет свежим хлебом, молоком и сыром. Наверное, он все-таки успел приготовить её любимые сырные булочки.
Его руки путешествуют по её телу, боясь спугнуть, пока наконец не останавливаются на талии. Пит боится сделать ей больно и как-то навредить ребенку. Иногда кажется, что он больше Китнисс беспокоится об еще не рожденном мальчике или девочке. Прости, - еще раз говорит Китнисс прямо на ухо Питу, имея в виду не только сегодняшний случай.
Наверное, Мелларк понимает, о чем именно она говорит. Бывшая Эвердин готова спорить, что сейчас на его лице можно увидеть улыбку. Она чувствует, как он осторожно прикасается к её волосам. В его объятьях так уютно и безопасно, так спокойно.
Почему она не понимала этого с самого начала? Так бы они смогли принести друг другу намного меньше боли. Да, все хорошо, - Китнисс сложно выговорить эти слова, сложно решить, правильно ли она поступает, или нет, - я… я была в своем старом доме. Для Пита все тут же становится на свои места.
Сойка стыдливо поднимает голову и встречается с понимающим взглядом. Почему раньше ей казалось, что такой поступок её мальчик с хлебом не одобрит? Но, Китнисс, - пытается возразить он, - твой дом — руины. Как и любая другая часть дистрикта.
Неужели, он все-таки скажет что-то «против»? Я хожу туда уже не в первый раз, - зачем-то продолжает Сойка. Пит знает, что отговаривать её от затеи глупо — она просто не послушает, а в крайнем случае — обидится. В следующий раз, если надумаешь идти, возьми меня с собой, - просит Мелларк, немного ослабляя объятья.
Китнисс, подумав, кивает. Она рассказала ему свою небольшую тайну, так почему теперь он не может просить её о небольшом одолжении? Старый дом, в котором выросла Китнисс, превратился в руины. Она не заходит внутрь и не пытается что-то найти под завалами — девушка просто приходит на столь знакомое место и начинает вспоминать.
Порой ей тоже нужно хоть как-то систематизировать свою память. В случае Пита это была игра в правду и ложь, в её случае это могли быть кусочки прошлого, сложенные в одну кучку в правильном порядке. Значительную часть её прошлого составлял Пит, который наблюдал за ней с пяти лет. С пяти лет.
Любовь Пита к Китнисс живет вот уже практически двадцать лет. Девушка замерла, обдумывая свою догадку. Девушка улыбается и качает головой. Они стояли слишком близко друг другу, не разжимая объятий.
Горячее дыхание Мелларка опаляло чувствительную кожу Сойки. Или это все из-за мороза и отсутствия должного ухода за своим внешним видом?
Фанфик "Прозрение" по фэндому "Голодные игры"
Страница 4 - Голодные игры | theGirl | The most offensive thing is that he knew who this same Trubochist was and what he needed. Sex-hungry fagot! |
Уизли Stories | Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах — Русский трейлер #2 (Дубляж, 2023)Подробнее. |
Трибуты Фикбука || Фанфики по "Голодным играм" 2024 | ВКонтакте | Когда я прочитал серию книг Сьюзен Коллинз «Голодные игры», я подумал «а можно ли это совместить с майнкрафтом» и так как я давно играю на Funtime, хотелось бы реализовать эту идею здесь. |
ГОЛОДНЫЕ ИГРЫ: ИЗ ПЕПЛА (роман-фанфикшен) ~ Проза (Фантастика) | Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. |
Голодные игры как новый режим | FunTime - Сообщество пользователей | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
The Orb of Worlds without Limits: The Hunger Games / Сфера миров без границ: Голодные игры
Фанфик. "Из пепла. Голодные игры" (4 ч.) | Мир фэнтези от Яны Ясинской | Дзен | Девочка знает, что Голодные игры – это игра почти без правил и этим пользуется. |
Книги по запросу «голодные игры» | "Значит, не был голоден". Вы наконец-то решились заговорить, испугав Феликса и Сынмина, которые подпрыгнули, причем младший из них пытался удержать равновесие и не упасть с кровати. |
Фанфики | Голодные игры | Голодные игры_ Из пепла (ФАНФИК) Автор:YanaYasinskaya. |
Московские новости | Скачать бесплатно электронную книгу ранобэ Сфера миров без границ: Голодные игры в fb2. |
Фанфик голодные | If you're looking for popular Game of Thrones fanfiction, then check out this post for some of the best GOT fanfics online! |