Екатерина и Георгий Жемчужные олицетворяют собой целый пласт цыганской культуры и являются образцом настоящей цыганской чести и верности.
«В нашем роду все дети сбегают из дома с любимыми». Екатерина ЖЕМЧУЖНАЯ
Екатерина Болдышева биография личная жизнь дети муж. Биография актрисы Екатерины Андреевны Жемчужной: личная жизнь, смерть мужа, дочь Ляля Жемчужная, отношения в семье. Казалось, карьера актрисы на этом должна закончиться, но счастливая звезда Жемчужной помогла ей остаться в профессии.
Екатерина Жемчужная: «Надо жить сегодня и сейчас!»
Екатерина Жемчужная попала в больницу вечером 30 августа. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Екатерина Жемчужная. Судьба человека. 07.10.2021. Личная жизнь актрисы сложилась счастливо. Актриса Екатерина Жемчужная стала героиней нового выпуска передачи «Судьба человека».
Самая колоритная цыганка советского кино. Екатерина Жемчужная
Запомнилась Екатерина зрителям и по роли в картине «Карнавал», артистка перевоплотилась в образ московской цыганки Кармы, которая приютила героиню Ирины Муравьевой Нину Соломатину. Екатерина Жемчужная Стоит отметить, что супруга персонажа Жемчужной исполнил её настоящий муж. После того, как «Карнавал» вышел на экраны, артистку буквально стала преследовать реплика «Карма, погадай! Екатерина Жемчужная В двухтысячных годах Екатерина Жемчужная появлялась преимущественно в сериалах, наибольшую известность актриса обрела после роли в многосерийном фильме «Кармелита. Цыганская страсть». Личная жизнь Личная жизнь актрисы сложилась вполне счастливо. Её единственным супругом стал актёр Георгий Жемчужный. Их знакомство состоялось в стенах театра «Ромэн», на момент прихода будущей жены в «Ромэн» он уже выходил на сцену этого театра. Екатерина Жемчужная и Георгий Жемчужный Вместе супруги были и в горе и в радости и прожили долгие 55 лет в мире и согласии.
Я потеряла ребенка. Муж видел нашу девочку. Я на это смотреть не могла», - вспомнила актриса. От глубокой и длительной депрессии Жемчужную спасло то, что вскоре после трагедии она снова забеременела — у них с мужем вновь появился стимул к жизни. А спустя год после потери первого ребенка Жемчужная таки подарила жизнь долгожданной дочери.
Фильмы В 1970 году Екатерина Андреевна промелькнула в эпизоде фильма «О друзьях-товарищах». Начинающую артистку, воплотившуюся в безымянную цыганку на барахолке, не удостоили даже упоминания в титрах. Всесоюзная слава настигла после сериала «Вечный зов». Валерий Усков и Владимир Краснопольский утвердили Жемчужную на роль без проб. Режиссеры увидели звезду на концерте в Доме кино и, убедившись, что актриса ниже, чем предполагаемый напарник Петр Вельяминов, взяли в проект. Зажигательный танец Зорицы в начале ленты — импровизация Екатерины Андреевны. Не менее известна и картина «Карнавал» Татьяны Лиозновой, в которой исполнительница воплотилась в московскую цыганку Карму, приютившую героиню Ирины Муравьевой Нину Соломатину. Мужа персонажа Жемчужной сыграл супруг Екатерины Андреевны. Съемки дались непросто, ведь в кадре некурящей артистке пришлось курить сигарету за сигаретой, отчего становилось плохо. После выхода мелодрамы Екатерину Андреевну преследовали фразой «Карма, погадай! Однажды в ресторане Дома актера за Жемчужную даже заступился партнер по фильму Александр Абдулов, заставив приставучего незнакомца попросить прощения у знаменитости. К новому тысячелетию Жемчужная подошла в статусе народной артистки России. В постсоветское время фильмография Жемчужной пополнилась главным образом за счет телесериалов. Наибольшую популярность обрела лента «Кармелита. Цыганская страсть». Интересно, что немало хлопот съемочной группе доставил медвежонок Топтыгин, в какой-то момент отказавшийся участвовать в процессе. Чтобы наладить контакт, коллегам косолапого пришлось распрощаться с припасенными вкусностями. Одного винограда ушел целый таз.
В общей сложности актриса приняла участие почти в 30 кинопроектах, в число которых входят фильмы «Табор уходит в небо», «Карнавал», «Орёл и решка», а также сериал «Вечный зов». Екатерина Жемчужная родилась в актёрской семье 28 марта 1944 года.
"Раскрывая тайны звезд": к 80-летию Екатерины Жемчужной
Екатерина Жемчужная – певица и актриса, которая смогла выиграть титул Народной артистки. смотреть фото и новости из личной жизни (Биография). Екатерина Жемчужная попала в больницу вечером 30 августа. Екатерина Андреевна Жемчужная — советская и российская актриса и певица, артистка московского театра «Ромэн». Народная артистка России (1999). О своей биографии и личной жизни Екатерина Андреевна рассказывала в передачах «Судьба человека» с Борисом Корчевниковым и «Про любовь» с Розой Сябитовой и Софико Шеварднадзе. Екатерина Жемчужная, одна из главных артисток цыганского театра “Ромэн”, была и по сей день остаётся кумиром для большого числа жителей России.
Екатерина Жемчужная: биография, творчество, карьера, личная жизнь
Биография актрисы и певицы Екатерины Жемчужной Будущая звезда театра «Ромэн», советского и российского кино Екатерина Жемчужная родилась в конце марта 28 числа 1944 года, в Туле, в семье театральных актеров. Девочка росла скромной, послушной, стеснительной, прилежно училась. Родители, вопреки цыганским традициям, не указывали Кате на то, какой именно жизненный путь она должна выбрать, но мечтали, что она продолжит их актерскую династию. И она оправдала их надежды — после окончания средней школы отправилась в столицу.
Уже будучи студенткой, Екатерина случайно попала на премьеру одного из спектаклей на тот момент еще не театра, а театральной студии под названием «Ромэн». В фойе она столкнулась с режиссером постановки. Он понял, что упускать новое лицо не имеет права, устроил прослушивание юной цыганки прямо в фойе.
Катины песни и танцы собрали целую толпу зрителей, к которой присоединились и актеры труппы театральной студии.
Они только делают вид, что не замечают. Так что если халат, то красивый!
В цыганских семьях принято: невестка должна встать раньше всех и лечь позже всех. Правда, сейчас многие живут отдельно, и такой необходимости нет. Зорица из сериала «Вечный зов».
Фото: Из личного архива — Известность пришла к вам с ролью Зорицы в сериале «Вечный зов». Вы играли молодую жену Поликарпа Кружилина. Муж не ревновал к артисту Петру Вельяминову?
С Вельяминовым я не хотела обниматься. Режиссеры Валерий Усков и Владимир Краснопольский убеждали: это же кино! А Петр Вельяминов уверял: не волнуйся, Катя, муж еще больше тебя полюбит!
Фильм вышел в 1982 году, и наш театр отправился на гастроли в Японию. Плыли на теплоходе из Хабаровска. Еще в Москве нас предупредили: вы должны вести себя достойно, вы представляете Советский Союз!
И вдруг ко мне такое внимание со стороны администрации: и переселить в хорошую каюту предлагают, и за стол приглашают. Я даже испугалась, потому что еще не привыкла к популярности. Оказалось, они видели фильм «Карнавал».
Однажды в Дом актера заходим ужинать. Выскакивает дядечка сильно подшофе: эй, Карма, погадай! В этот момент входит Саша Абдулов, видит эту сцену и чуть ли не за грудки дядьку хватает: ну-ка быстро извиняйся перед актрисой!
Мне очень жаль, что в картину не вошла сцена со мной, которая, по сценарию, была финальной, еще более печальной, чем получилось в итоге. Мы снимались на Курском вокзале, холодно было, продрогли до костей. Наша последняя встреча с Ниной: она уезжает из Москвы, а я убегаю от мужа.
С грудным ребенком, с синяком под глазом встречаю ее на перроне. Она спрашивает: «Кто это у тебя: мальчик или девочка? Я стою на ветру, у меня слезы градом.
Потом Татьяна Михайловна сказала: «Мне пришлось убрать эту сцену. Слишком она трагична оказалась…» Лиознова была у нас на спектакле «Олеся» по Куприну в постановке моего Георгия Николаевича. Я играла Олесю, ходила по сцене босиком.
Потом Татьяна Михайловна с юмором говорила: Катя, у тебя умные ноги. А потом добавила: я плакала на этом спектакле... Он сначала у нас работал, в театре «Ромэн».
Красавец был голубоглазый. Жил в общежитии нашего театра на Котельнической набережной. Гога его спасал, когда хотели выгонять за прогулы.
Галюша Брежнева обычно сидела в театре в первом ряду и смотрела спектакли. Еще она просила в театре нашу артистку Зину ей погадать на картах. Она верила в судьбу.
А последняя моя встреча с Борей была случайной. Он рассказал: «Катя, я хотел устроиться в Большой театр, а на прослушивании Архипова сидела, ей мой голос не понравился, и меня не взяли. Я позвоню Гальке».
И его сразу приняли в Большой. Больше я Борю не видела. Мне кажется, его убрали… — От цыган все ждут веселья.
Но цыгане и грустные бывают. Вообще, цыганский народ музыкальный и добрый. Кочевали, не терпели над собой насилия.
Вспомните цыганок, которые ходили у вокзалов, все равно они вели себя величаво и независимо. Индийские фильмы вам близки? У нас дома был в гостях знаменитый индийский актер Шаши Капур.
Столы накрыли, даже поросенка выставили, но к нему никто так и не притронулся. Индусы как увидели, руками замахали: не надо! А с Шаши Капуром мы потом встретились в Ялте.
Он нас приглашал и очень хотел снимать нашу дочь Лялю. Вспоминается смешная история. Мы везли с собой продавать фотоаппараты «Зенит», хрусталь и шампанское.
Союзные республики, округа, малые народы взаимно обогащались традициями. С каким восторгом артисты театра «Ромэн» каждое лето отправлялись на гастроли! В неформальной обстановке узнавали, как едят, танцуют, поют, воспитывают детей в Узбекистане, Армении, Литве! Так устроен мир.
Не будет прилива энергии извне — любой организм погибает. Целые народы исчезли, попав в вынужденную или сознательную изоляцию, заключает Екатерина Андреевна. И ещё одно доказательство: — Дошедшие до нас источники подтверждают, что уже в девятнадцатом веке взаимопроникновение русской и цыганской культур дало новое направление творчеству сочинителей и исполнителей. Так, цыганка Таня, которую любил слушать Пушкин, вспоминала: «...
Когда я начинала петь, в моде были сочиненные романсы». И теперь в нашем репертуаре в основном не народные, а авторские работы. Но мы обязательно пропускаем каждую песню, каждый романс через собственную душу, расцвечиваем их цыганским орнаментом. Он тогда работал над постановкой пьесы «Здравствуй, Пушкин!
Спросила, как родилась идея объединить смешение кровей — русской, африканской и цыганской. Георгий Николаевич молча поднялся, ушёл в другую комнату и через минуту вернулся, бережно неся раритет — копию посмертной маски Пушкина. Сказал: «Я храню её, а она охраняет меня. Вот видите, здесь есть все признаки того, что это не новодел, не подделка.
Такие вещи проходят сложную идентификацию. У меня есть официальный документ, кем и когда снята эта копия с подлинной маски. А передала её мне жена Рома-Лебедева, цыганского актёра, гитариста-виртуоза, драматурга и основателя нашего театра». И дальше пошел рассказ, который убедил: маска пришла в семью Жемчужных не как стимул к работе или проникновение в истинную сущность поэта, а как эталон соответствия.
Георгий Николаевич так говорил об этом: «Школа знакомит нас с Пушкиным поверхностно. Конечно, раскрываются факты биографии, взгляды поэта, его предпочтения. Но я как руководитель студии Государственного института театрального искусства говорю своим студентам, что изучать материал нужно от истоков. Ощущение будет более правдиво, исчезнет привкус примитивной заявки на новое видение.
А главное, не будет сиюминутного, технического проживания на сцене. Такое проникновение позволит проявиться истине. И это почувствует зритель. Актеры должны понимать, что они играют».
Вот оно, взаимодействие культур. Примитивный подход всегда затмевает реальность. Буду говорить только о той среде, в которой я жила. Каждую реформу мы переживали по-своему.
Сталинское снижение цен приветствовали, хрущёвское уничтожение домашнего скота в городах разорило немало хозяйств. Странно слышать теперь, что народ был оболванен. В каждом периоде осмысливали происходящее. Проблемы были, но нас спасало образование, умение делать анализ.
Колеблются те, у кого нет стержня, основы, с помощью которой можно выйти на истину. Почему верили в светлое завтра? Потому что понимали: любую проблему можно решить.
И я счастлива: у нее отлично получилось. Мой муж выкрал меня из дома и женил на себе — Вы познакомились с Георгием Жемчужн ым, вашим мужем, в 16 лет. Он сразу вас выкрал?
Мы познакомились в студии при театре «Ромэн». Мне много рассказывали, что он очень горделивый, противный. И вот я Гогу увидела: он сидел и играл на гитаре. Наши взгляды встретились, и у меня в голове пром елькнуло: судьба! Мы стали встречаться, а через некоторое время поженились. Как вы уживаетесь под одной крышей?
Семью создать очень непросто, ведь у каждого разный х арактер. Женщина должна уступать супругу, пусть иногда он бывает неправ, где-то промолчать, схитрить и сделать по-своему. Муж и жена — это здорово. Здорово смотреть на растущих детей и внуков. RU никогда не ссоритесь? Как-то мы сидели на кухне и репетировали спектакль, просидели всю ночь и так спорили, кошмар!
Голос друг на друга повышали.
Екатерина Жемчужная: «Надо жить сегодня и сейчас!»
Фильмы В 1970 году Екатерина Андреевна промелькнула в эпизоде фильма «О друзьях-товарищах». Начинающую артистку, воплотившуюся в безымянную цыганку на барахолке, не удостоили даже упоминания в титрах. Всесоюзная слава настигла после сериала «Вечный зов». Валерий Усков и Владимир Краснопольский утвердили Жемчужную на роль без проб. Режиссеры увидели звезду на концерте в Доме кино и, убедившись, что актриса ниже, чем предполагаемый напарник Петр Вельяминов, взяли в проект. Зажигательный танец Зорицы в начале ленты — импровизация Екатерины Андреевны.
Не менее известна и картина «Карнавал» Татьяны Лиозновой, в которой исполнительница воплотилась в московскую цыганку Карму, приютившую героиню Ирины Муравьевой Нину Соломатину. Мужа персонажа Жемчужной сыграл супруг Екатерины Андреевны. Съемки дались непросто, ведь в кадре некурящей артистке пришлось курить сигарету за сигаретой, отчего становилось плохо. После выхода мелодрамы Екатерину Андреевну преследовали фразой «Карма, погадай! Однажды в ресторане Дома актера за Жемчужную даже заступился партнер по фильму Александр Абдулов, заставив приставучего незнакомца попросить прощения у знаменитости.
К новому тысячелетию Жемчужная подошла в статусе народной артистки России. В постсоветское время фильмография Жемчужной пополнилась главным образом за счет телесериалов. Наибольшую популярность обрела лента «Кармелита. Цыганская страсть». Интересно, что немало хлопот съемочной группе доставил медвежонок Топтыгин, в какой-то момент отказавшийся участвовать в процессе.
Чтобы наладить контакт, коллегам косолапого пришлось распрощаться с припасенными вкусностями. Одного винограда ушел целый таз.
И Ляля повенчается, и Андрей. У вас же всего один ребенок, дочь Ляля… — Так получилось.
Я вообще считаю, что ребенку надо уделять внимание, его надо растить. А так как мы всю жизнь провели на работе, в поездках, какие уж тут дети. Ляля до сих пор обижается, что мы ее толком не растили, все время отдавали то в сады, то в лагеря. И я не могу ей объяснить, что занимались мы ею, что до сих пор ею занимаемся, просто она этого не замечает.
Так что я не жалею. Хотя конечно было здорово, если бы у меня было пять человек детей или семь. Володя был блестящим гитаристом, замечательным певцом, но артистом быть отказался. Работал инженером.
А вот племянник Артур пришел к нам в Театр «Ромэн» и успешно работает там. Племянница Нелли пока осталась в Туле, отказывается приезжать в Москву, но у нее тоже есть артистический талант. Я же всегда мечтала только о том, чтобы быть артисткой. Знаменитой артисткой.
Так маме и говорила: «Мама, я буду звездой». Она в ответ улыбалась. Прямо как в фильме «Карнавал», ходила с подружками по площади и говорила, что стану известной, что меня будет снимать телевидение. И теперь мои подружки смотрят мои фильмы, гордятся мной, пишут письма.
А вы своей дочери желали актерской судьбы? Ляля даже не думала, что можно было выбрать другую профессию. На сцене она с двенадцати лет. А так — с младенчества она с нами.
Однажды вышла во время моего выступления. Не досмотрели, и она появилась на сцене откуда-то с улицы, вся извазюканная, с цветочком в руке. Я пою «Отцвели уж давно хризантемы в саду», беру ее на руки — так и исполнила песню до конца. Зрители были в восторге.
Внучка Настя тоже на сцене вместе с нами. А что делать? Династия такая. Приехала сразу после школы, в одном платье — что я могла?
Я сразу поступила в музыкальное училище, где проучилась три месяца и ушла в «Ромэн». Получилось так, что в театре я посмотрела спектакль «Сломанный кнут», он меня потряс. Я сразу поняла, что это моя судьба.
Во всех этих фильмах актриса продемонстрировала свое высокое мастерство и внесла огромный вклад в развитие российского кинематографа. Таким образом, Екатерина Андреевна Жемчужная — яркая и талантливая актриса, чья карьера прошла через множество интересных и значимых проектов. Ее уникальное искусство останется в сердцах поклонников на долгие годы. Екатерина Андреевна Жемчужная является известной российской актрисой, которая снялась в более чем 30 фильмах различных жанров. История ее личной жизни тесно переплетается с ее профессиональной карьерой, что только добавляет загадочности и интереса к этой яркой личности.
Личная жизнь Екатерины Жемчужной волнует фанатов не меньше, чем ее роли на экране. Она умная и образованная женщина, которая ценит свою независимость и свободу. В то же время, она самые дорогие фотографии паспорта у нее — это снимки детей и мужа. Екатерина счастлива в своей семейной жизни и часто выражает свою благодарность за поддержку и любовь, которую получает от своих близких. Жемчужная встретила своего будущего мужа, известного режиссера Андрея Иванова, на съемочной площадке одного из проектов, в котором они работали вместе. Вскоре после этого они начали встречаться и поняли, что не могут без друг друга. Свадьба, которая прошла в тесном кругу близких друзей и родственников, стала новым важным шагом в жизни обоих партнеров. В браке Екатерина и Андрей появились двое детей — сын Даниил и дочь Анна.
Семья дает актрисе стабильность и вдохновение для новых творческих проектов. Екатерина активно делится радостными моментами своей семейной жизни со своими поклонниками в социальных сетях, что подчеркивает ее искреннюю любовь и преданность семье. С мужем они работают над общими проектами, реализуя свои таланты на совместных съемках и творческих идеях. Такая совместная работа приносит им еще больше близости и взаимопонимания, что сильно сказывается на их жизни и отношениях. Екатерина Жемчужная продолжает развиваться как актриса, не забывая при этом о своей семье. Она находит время для заботы о детях и муже, выступает в новых проектах, не перестает радовать своих поклонников своей талантом и неповторимым образом. Ее увлечение актерским искусством и любовь к семье делают ее неотъемлемой частью отечественной кинематографической индустрии. Личная жизнь и семья Екатерины Жемчужной — это та часть ее жизни, которая придает ей силы и основу для творчества.
Она находит равновесие между карьерой и семьей, демонстрируя огромную силу характера и умение делать гармоничные выборы в жизни. Ее успех в киноиндустрии и благополучная семейная жизнь делают Екатерину Жемчужную ярким примером для подражания. Сегодня она продолжает активную творческую деятельность, не теряя своей привлекательности. В настоящее время Екатерина Жемчужная активно снимается в кино, уделяя особое внимание выбору ролей и тщательной работе над каждым персонажем. Ее актерское мастерство и неповторимая харизма позволяют ей с легкостью воплощать разные образы на экране, впечатляя зрителей своим профессионализмом. Она часто сотрудничает с известными режиссерами и актерами, что дает ей возможность принимать участие в интересных проектах. Екатерина Жемчужная не боится экспериментировать и выходить за рамки обычных сценических представлений, благодаря чему ее работы получают признание как зрителей, так и критиков.
За ним — Катя. Только на актёрский. И образование хотелось получить. И, главное, мужа не хотелось отпускать от себя: яркие девушки ГИТИСа сразу приметили черноглазого цыгана, надо было подстраховаться. На экзамены Катя приходила с маленькой дочкой. Правда, по её словам, Георгий Гогуля, как она его звала ни разу не дал ей повода для ревности. И она тоже — следовала везде за мужем, словно нитка за иголкой. Снимали в Башкирии. Как рассказывала Жемчужная в интервью изданию «7 дней», муж не стал ей запрещать — отпустил на съёмки: «Гога понимал, как важно для меня, молодой актрисы, сняться в кино. Отпустил, не сказал: "Сиди, девочка, дома, борщи вари". После «Карнавала» её повсюду стали называть Кармой. Актриса вспоминала : «Где бы я ни появилась, обязательно слышала: "Карма, Кармочка... Как-то после спектакля приходим мы с Георгием Николаевичем в ресторан Дома актера. Я вижу там Сашу Абдулова, киваю ему, и вдруг ко мне подходит какой-то незнакомый дядька. Не совсем трезвый, наверное, потому что ведет себя довольно развязно: "Ну, Карма, погадай-ка мне... Она сердилась, ругалась: «Вы что, с ума сошли, забыли, как меня зовут? Ещё одна сбежавшая невеста Когда дочери Екатерины и Георгия исполнилось 17 лет, она внезапно пропала из дома. Родители два дня не знали, что и думать, у них был настоящий шок: ребёнок пропал!
Полвека цыганского счастья Екатерины и Георгия Жемчужных
Ирина Муравьева, тоже принимавшая участие в этой сцене, по сценарию пила молоко. И ей пришлось выпить целых десять стаканов. И она тоже почувствовала себя неважно. Лиознова тогда сказала: «Актрисы объелись-обкурились. Надо делать перерыв и отправлять их на отдых». Другие киноработы Екатерины Жемчужной в 1980-х годах — озвучка мультфильма «Прежде мы были птицами» 1982 , артистка цыганского ансамбля «Джанг» в «Дамском танго» 1983 , Стася в «Цыганке Азе» 1987 , цыганка-спекулянтка и гадалка Земфира в комедии «Где находится нофелет?
В 1990-х годах Жемчужная снималась в фильмах «Чардаш Монти» 1990 , «Очищение» 1990 , «Нелюдь, или В раю запрещена охота» 1990 , «Жизнь — женщина» 1991; роль цыганки Любы , «Безумная Лори» 1991; роль цыганки из цирка , «Орел и решка» 1995; роль цыганки из многодетной семьи, родственницы Валентина , «Зигзаг» 1995 , «Королева Марго» 1996; роль цыганки Зариты. В 2000-х годах мир российского кино стал немного иным — возрождаясь после некоторого забвения и неудачных экспериментов, он стал более разнообразным, а на пик популярности вышли сериалы, хотя и полнометражные фильмы новой эпохи были в почете. В 2002 году Екатерина Жемчужная снялась в драме «Олигарх», в 2005 — в сериале «Талисман любви». В 2007 году актриса озвучивала азербайджанскую мелодраму «Кавказ», в 2008 сыграла роль жены цыганского барона в теленовелле «Обручальное кольцо». В 2009 году Жемчужная предстала перед поклонниками в образе Розы Саппоро в сериале «Кармелита.
Цыганская страсть». Прочие работы Жемчужной — сериалы «Вкус граната» 2011 , «Пасечник» 2012; роль цыганки Нины , «Простая жизнь» 2013; роль цыганки Лили , «Вероника. Беглянка» 2013; роль Матроны , «Любимые женщины Казановы» 2014; роль цыганки , полнометражный фильм «Дедушка моей мечта» 2014; роль цыганки , сериалы «Если ты не со мной» 2014; роль Шаниты, бабушки Зарины , «Тайна кумира» 2016; роль бабы Геды. Личная жизнь 31 мая 1969 года у Екатерины и ее мужа Георгия родилась дочка Ляля. Ляля пошла по стопам своих родителей, стала артисткой.
Вместе супруги были и в горе и в радости и прожили долгие 55 лет в мире и согласии. Им довелось пережить смерть первого ребёнка, который появился на свет недоношенным. К счастью, Екатерина и Георгий имели возможность вновь стать счастливыми родителями, у них появилась на свет дочь Ольга Ляля , которая позже пошла по стопам родителей и стала актрисой. Даже и препятствий особых не было! У меня есть супруг, самый дорогой человек, моя половинка, есть замечательная дочь. Мы и в театре работаем вместе.
Я считаю, что еще и моя мамочка мне помогает, я всегда ощущаю ее присутствие. Перед смертью она говорила: «Катенька, я так тебя люблю, я там буду о тебе молиться, чтобы, куда бы ты ни повернулась лицом, всегда тебе была улыбка и открытая дверь», — Екатерина Жемчужная. К сожалению, супруг актрисы ушёл из жизни в 2021, Екатерина Андреевна тяжело переживала утрату и долгое время не могла поверить, что мужа больше нет. Оцените статью Поделиться на Facebook Вам также может понравиться.
Участие в музыкальной драме «Чардаш Монти» и роль гадалки в криминальной драме «Нелюдь». Роль цирковой цыганки в 2-серийной сказке «Безумная Лори» и Любки в ленте «Женская тюряга». Цыганка в комедийной мелодраме по повести В. Эпизодические роли в криминальном фильме «Олигарх», биографической драме «Смерть Таирова», 60-серийной мелодраме «Талисман любви» и драме «Акмэ».
Взяла на себя роль жены цыганского барона в мистическом сериале о любви «Обручальное кольцо». Роль ведьмы Розы Саппоро в мелодраме из 288 серий «Кармелита. Цыганская страсть». Гадалка в исторической биографической мелодраме «Жуков» и мать Лачо в 16-серийной мелодраме «Цвет черемухи». Исполнила роли Матроны в 16-серийной мелодраме «Пасечник» и цыганки Лили в сериале «Простая жизнь». Шанита в 4-серийной мелодраме Игоря Мужжухина «Если ты не со мной», также мелькнула в семейной комедии «Дедушка моей мечты» и мелодраме «Любимые женщины Казановы». Роль бабы Геды в 8-серийном историческом детективе «Тайна кумира». Гадалка Фатима в 8-серийной мелодраме Алексея Царева «Родные люди».
Исполнила эпизодическую роль в одной из серий криминальной драмы «Свидетели».
Тогда главная героиня берет их с собой в машину, а потом даже ночует в них в квартире, чтобы потом явиться к отцу с утра. Но ночью Карма сбегает со своим прежним мужем, а дети остаются с другими цыганами. Вторая встреча с Кармой в фильме происходит в тот момент, когда главная героиня закладывает свои вещи, чтобы обеспечить себя. Она приютила Карму и детей у себя в квартире. А утром пришла хозяйка квартиры и потребовала у главной героини плату за несколько месяцев. Денег в героини не было, но Карма возместила весь долг. Роль Кармы принесла актрисе Жемчужной зрительскую любовь и симпатию. Именно об этой роли Екатерины Андреевны много писали и говорили, ведь слабая, но очень добрая, теплая и светлая женщина в пестрых юбках смогла найти дорогу к сердцу не только провинциальной девочки, которая запуталась, но и полюбилась огромной армии зрителей. Фильм "Вечный зов" Екатерина Жемчужная, фильмы которой всегда эмоциональны и интересны, стала известной после того, как она снялась в многосерийной киноленте «Вечный зов» режиссеров Владимира Краснопольского и Валерия Ускова.
В этом фильме показана судьба одной семьи, которая стала свидетелем исторических событий, которые происходят в России. Братья оказываются по разные стороны баррикад в революционные годы. А еще их судьбы разделяет навсегда любовь. В этой кинокартине все взаимосвязано: любовь и измена, верность долгу и родине, предательство. Очаровательная актриса в этом фильме играет Зорицу, которая ей приносит славу и популярность. Когда молодая актриса поступила в театр «Ромэн», он работал там режиссером. Екатерина Жемчужная слышала о нем много рассказов и всегда его боялись, так как он казался грозным и неприступным. Впервые девушка увидела Георгия Жемчужного в перерыве, когда тот просто сидел и играл на гитаре. Они встретились глазами, Екатерина сразу поняла, что влюбилась. Молодые люди стали встречаться, а через три года поженились.
Боялась цыган
- Дата рождения
- Екатерина Андреевна Жемчужная
- Екатерина Жемчужная — биография, информация, личная жизнь
- Екатерина Жемчужная о пропуске похорон мужа: «Я бы упала к нему в могилу»
Екатерина жемчужная личная жизнь дети
Екатерина Жемчужная. Советская и российская актриса и певица, любимая несколькими поколениями зрителей, народная артистка России Екатерина Андреевна Жемчужная отмечает 80-летний юбилей. Родилась Екатерина Жемчужная в девичестве Булдыженко в Туле 28 марта 1944 года. Ее родители были оседлые тульские цыгане. Екатерина уже с детства знала, что будет артисткой. После окончания школы девушка уехала в Москву, где стала студенткой музыкального училища имени М. Учась на первом курсе, Екатерина пришла на постановку "Сломанный кнут" цыганского театра "Ромэн". Яркая внешность девушки сразу же привлекла внимание режиссеров театра.
Они предложили ей пройти прослушивание в тот же день. После этого Екатерина получила лестное предложение присоединиться к труппе театра. Девушка не раздумывая бросила учебу в училище и перешла в студию театра "Ромэн". Эта новость шокировала не только педагогов и однокурсников девушки, но и родителей. Но это был ее выбор, с которым всем пришлось смириться.
Педагоги отмечали высокий уровень ее таланта, прилежность и старание ученицы. В отличие от других слушателей курса, она не пропустила ни одного занятия, успевала одновременно с учебой посещать репетиции и играть на сцене театра. Представители ВУЗа набирали новый курс и устроили импровизированные прослушивания в «Ромэне». По их результатам они отобрали несколько студентов, в том числе и юное дарование — Александрович Катю.
В ее творческой копилке на тот момент уже были значимые роли в постановках: «Мы - цыгане», «Плясунья — дочь шатров», «Колдовская любовь». И, практически, в каждом спектакле Екатерина пела. Цыганские романсы в ее исполнении получались особенно проникновенными, трогательными, приобретали более глубокий смысл, ее сильный голос буквально завораживал слушателей. Многие зрители приходили на постановки только ради того, чтобы вновь послушать пение Екатерины, но тот момент еще Александрович.
А все остальное есть. У нас с мужем шикарная трехкомнатная квартира на Маяковке в Москве. Причем никто нам ее бесплатно не давал. Продали две другие и купили эту, в хорошем генеральском доме. Рядом дочка, внуки, театр, друзья. Я счастливая женщина и актриса!
С Петром Вельяминовым и Ефимом Копеляном в «Вечном зове» — В актерских кругах с некоторых пор вошли в моду пары — пожилой мужчина и его юная поклонница. Не боитесь, что какая-нибудь старлетка уведет вашего супруга? Хотя у цыган такого позора нет. Для нас преданность очень важна. Когда моя дочь Ляля в юности снималась в фильме и должна была ноги обнимать одному актеру, она говорила: «Не хочу этого даже в кино делать, пусть папа стоит рядом». Она и мужу своему уже много лет верна. А когда вижу этих старых, уж извините, козлов и рядом молодых дур, то они у меня вызывают только жалость. Мужчины наивно думают, что с юными любовницами или даже женами обретают вторую молодость. Разве не понимают, что им придется напрягаться, а это до инсульта может довести? Обычно у нас, цыган, молодожены сбегают.
Так делали и я, и дочка моя, и внук. Это означает начало интимной жизни.
Татьяна Михайловна - женщина с юмором.
Говорит мне как-то: «Катечка, почему мы с тобой такие дурочки? Сшили тебе розовую кофточку, и ты - такая выглаженная, чистенькая, одетая с иголочки - изображаешь таборную цыганку! Кофта-то совершенно «необжитая», «нефактурная».
Начали мы её «обживать». По сценарию моя героиня курила папиросы «Казбек». Пока снимали этот эпизод, я прикончила целую пачку.
Конечно же, мне стало дурно - я ведь вообще не курю! А Ира Муравьёва залпом выпила десять стаканов молока. Её тоже замутило.
Лиознова говорит: «Актрисы объелись-обкурились. Надо делать перерыв и отправлять их на отдых».