Новости дюна ирулан

Принцесса ИрулэнДюна персонажВирджиния Мэдсен в Дюна (1984)Первое появлениеДюна (1965)Последнее появлениеВетры Дюны (2009)СоздалФрэнк Герберт АктерВирджиния Мэдсен. Если в перерыве между первой «Дюной» и выходом продолжения ты любовалась на Тимоти Шаламе, а не читала научно-фантастический роман Фрэнка Герберта. Если в перерыве между первой «Дюной» и выходом продолжения ты любовалась на Тимоти Шаламе, а не читала научно-фантастический роман Фрэнка Герберта. After Irulan's refusal, the end of the Atreides house would end up being triggered by an alternative route. Центральное место в интригах занимает борьба официальной императрицы Ирулан с наложницей Пола Чани.

Dune 2, скрывающая Алию Атрейдес, идеально подходит для самого рискованного персонажа сиквела

After Irulan's refusal, the end of the Atreides house would end up being triggered by an alternative route. Here's everything you need to know about Princess Irulan, the character Florence Pugh plays in Dune: Part Two. В «Дюне 2» снимется 30-летняя актриса Сухейла Якуб, которая появилась в триллере «Экстаз» модного режиссера Гаспара Ноэ.

Планета раздора: чего ждать от следующей экранизации «Дюны»

Когда Пол решает заключить политический брак с принцессой Ирулан, он клянется Чани не вступать в романтические и сексуальные отношения с женой. Warner Bros. выпустила короткий ролик, посвященный принцессе Ирулан, которая дебютирует в фильме «Дюна: Часть вторая». Принцесса ИрулэнДюна персонажВирджиния Мэдсен в Дюна (1984)Первое появлениеДюна (1965)Последнее появлениеВетры Дюны (2009)СоздалФрэнк Герберт АктерВирджиния Мэдсен. «Откровенно слабый»: провальную премьеру фильма «Дюна 2» критикуют в России. After Irulan's refusal, the end of the Atreides house would end up being triggered by an alternative route. Новый фильм Дени Вильнёва «Дюна-2» — больше, чем просто фантастический эпос и красивая история любви между героями Шаламе и Зендеи.

Флоренс Пью сыграет принцессу Ирулан в продолжении «Дюны»

Долгое время считалось, что оригинальную «Дюну», события в которой разворачиваются в далеком будущем в раздираемой феодальными войнами галактике, невозможно экранизировать. Главная» Новости» Дюна 2 новости. Вышел первый трейлер фильма «Дюна 2» Дени Вильнёва.

«Дюна 2»: новые актеры, сюжет и другие подробности сиквела

Например, в «Дюне 2» покажут Фейд-Рауту — племянника и наследника Владимира Харконнена. «Дюна: Часть вторая» (Dune: Part Two) вышла в кинотеатрах в эти выходные, воплотив в жизнь вторую половину научно-фантастической саги. В ноябре 2016 года кинокомпания Legendary приобрела права на экранизацию «Дюны». Принцесса Ирулан и Шаддам IV — два важных новых персонажа в «Дюне: часть вторая», и их истории, как отца и дочери, переплетаются. Главная» Новости» Дюна 2 новости. Принцесса Ирулан — важный персонаж вселенной Дюны. Она входит в Орден Бене Гессерит, в котором состоит мать главного героя — Пола Атрейдеса (его играет Тимоти Шаламе).

"Дюна 2" - что произошло в финале? Разбор концовки и новостей о продолжении

Первые кадры второй части фантастической саги «Дюна» приоткрыли завесу тайны о будущем истории и показали новых героев картины. По данным СМИ, Флоренс Пью («Чёрная вдова», «Маленькие женщины») ведёт переговоры о роли принцессы Ирулан в сиквеле «Дюны» Дени Вильнёва. Новый фильм Дени Вильнёва «Дюна-2» — больше, чем просто фантастический эпос и красивая история любви между героями Шаламе и Зендеи. Эта роль может стать одной из самых важных, если сценарий «Дюны» приблизится к версии автора одноименного романа Фрэнка Герберта. Погружаемся во вселенную «Дюны» и разбираем стиль персонажей второй части — Пола Атрейдеса, Чани, Принцессы Ирулан и других. Среди них – принцесса Ирулан, являющаяся старшей дочерью падишаха-императора Шаддама IV: став ее законным мужем, Муад’Диб получит императорский статус (но не переживайте.

Атрейдес, Харконнены и не только: появились первые кадры «Дюны 2»

Премьера фильма запланирована на 20 октября 2023 года. Премьера «Дюны» состоялась 16 сентября. Картина снята по мотивам книги Фрэнка Герберта. Сюжет рассказывает о пустынной планете Арракис, которую пытаются захватить многие авторитетные семьи, потому что на ней находится главная ценность Вселенной — пряность меланж, которая необходима для межзвездной навигации.

Могущественный Император и сам не свободен в решениях — их за него частенько принимают сёстры могущественного матриархального ордена Бене Гессерит. Виды Дюны Визуальный эталон среди блокбастеров, «Дюна» демонстрирует графику, не отличимую от реальных съёмок, — экранный мир выглядит абсолютно правдоподобно. Диковинные корабли, пугающие черви Шаи-Хулуды, дворцы и подземные города — всё это как будто натурно снятая реально существующая цивилизация. Pictures Минималистичные локации способны сами по себе рассказывать истории без слов. Тесный ситч с большими бассейнами сообщает, как драгоценна вода для планеты. Несложно заметить и любовь местных диктаторов к монструозным постройкам, амфитеатрам и пустым бездушным опочивальням. Бытовые вещи или одежда не менее красноречивы. Например, трубчатые костюмы фрименов нужны для распределения воды в теле; колотушки в сумках используются для вызова червя, а закреплённый на ноге нож из зуба — священное оружие и лучший помощник в бою. Мир Герберта — Вильнёва проработан с дотошностью детально. Большую часть экранного времени кадр заполняют жёлто-оранжевые пески Арракиса. Чтобы избежать цветового пресыщения — или усталости от однотипных пейзажей — Вильнёв периодически уводит зрителя в интерьеры. В доме Харконненов картинка на время становится чёрно-белой — такой ход помогает определить, кто в этом мире добрый, а кто злой, и заодно подчёркивает, что это как бы более бледная, не главная ветвь сюжета. Абсолютное зло в картине не имеет цвета, а тяжёлые тени угрожающе заполняют кадр. Относительное зло показано иначе: обитель Императора имеет цвет, но выглядит холодной, невзрачной, в интерьере преобладают белый и серый тона. Три палитры помогают зрителю без слов различать протагонистов и антагонистов, хороших и плохих. Звук Дюны Звуковое оформление фильма и саундтрек Ханса Циммера играют не менее важную роль в восприятии картины и дополняют показанное на экране.

Это история о выживании с ограниченными ресурсами и опасностях эксплуатации природы вместо гармоничного существования. В новой части Вильнев пытался показать стремление Пола к мести и решимость Чани защищать свой родной мир. Для этого новый фильм должен стать их эпической историей любви. Режиссер пытался быть осторожным, чтобы история любви не была перегружена. Я продолжал говорить своей команде: "Самое главное — это искра, эти отношения между обоими этими персонажами". Если мы не зафиксируем это, если у нас не будет этого на экране, фильма не будет. Эпицентр истории — эти отношения», — уточнил он. Они решили, что отличительной чертой настоящей любви является неуклюжесть. Шаламе уточнил, что Чани стала моральным компасом этих отношений. Они инопланетяне. Было интересно найти эти нежные мгновения в такой суматохе и хаосе. Эти двое — просто молодые люди, оказавшиеся в очень напряженных обстоятельствах», — добавила Зендая. Личная миссия Этот проект — личная миссия Вильнева, который мечтал адаптировать книгу Герберта, когда еще рос в маленькой деревне Джентили в Квебеке. Перед дебютом первого фильма его брат нашел коллекцию иллюстраций для раскадровки, которые Вильнев сделал с другом, когда ему было 13-14 лет.

Тогда же столица Империи была перенесена на Кайтайн, а Салуса стала секретной тренировочной базой подготовки сардукаров и главной тюрьмой государства. Для победы над сардукарами нужна сила Ландсраада — ассамблеи всех знатных Домов в Империи. В фильме «Дюна: Часть вторая» Дому Коррино придется столкнуться с серьезным испытанием, когда Пол Атрейдес и фримены решат сражаться за контроль над Арракисом — важнейшей планетой во вселенной «Дюны». У них нет собственной планеты, поэтому они расположились на Кайтайне, пользуясь полезными связями с Императором. Самым известным главой этого Дома был граф Хазимир Фенринг, который был не только ассассином, но и доверенным лицом падишаха-императора Шаддама IV.

Раскрыты новые подробности о "Дюне 3" от самого Дани Вильнева

Также по теме Двухчасовое предисловие и интригующий финал: в российский прокат вышел фильм «Дюна» На большие экраны вышел фантастический фильм Дени Вильнёва «Дюна» с Тимоти Шаламе в главной роли. В основе сценария — одноимённый... По словам Вильнёва, в новом фильме будет немало кадров в формате IMAX — возможно, даже больше, чем в первой части. Режиссёр ожидает, что производство продолжения станет для команды ещё более серьёзным вызовом, чем работа над первой частью. Тем не менее постановщик уверен в своих силах. Первая «Дюна» впервые была представлена 3 сентября 2021 года на Венецианском кинофестивале. Вскоре лента вышла в широкий прокат. Фильм получил десять номинаций на премию «Оскар» и удостоился шести статуэток — за работу художника-постановщика и оператора, саундтрек, а также за технические достижения. Ранее был анонсирован ещё один проект, действие которого развернётся во вселенной Фрэнка Герберта.

Он же выступит одним из исполнительных продюсеров проекта.

Кинокартина "Дюна 2" режиссера Дени Вильнева обзавелась первыми официальными кадрами. Снимками поделилось издание Vanity Fair. На них запечатлены уже знакомые по первой части герои - представители домов Атрейдесов, Харконненов и вольный народ.

От ее лица ведется повествование, каждая глава открывается ее цитатой. На первых кадрах и в трейлере у Пью в образе принцессы короткие блондинистые волосы. В книгах Ирулан описывается как высокая белокурая женщина с вытянутым лицом, острыми чертами и зелеными глазами.

Знаю, что в первом фильме её совсем немного, но во второй картине она уже будет играть заметную роль. Мы будем следить за приключениями Тимоти Шаламе. Он появится на экране в образе Фейда-Рауты Харконнена. Над сценарием фильма по одноимённому роману Фрэнка Герберта работают Дени Вильнёв и Джон Спэйтс — они же участвовали в подготовке скрипта первой части. Ожидается, что съёмки картины начнутся в 2022 году, а премьера запланирована на 20 октября 2023-го. Также по теме Двухчасовое предисловие и интригующий финал: в российский прокат вышел фильм «Дюна» На большие экраны вышел фантастический фильм Дени Вильнёва «Дюна» с Тимоти Шаламе в главной роли. В основе сценария — одноимённый... По словам Вильнёва, в новом фильме будет немало кадров в формате IMAX — возможно, даже больше, чем в первой части. Режиссёр ожидает, что производство продолжения станет для команды ещё более серьёзным вызовом, чем работа над первой частью. Тем не менее постановщик уверен в своих силах.

Флоренс Пью может сыграть принцессу Ирулан во второй части «Дюны»

Сюжет охватывает оставшуюся часть романа «Дюна». Выжившие после атаки бывших правителей Арракиса Харконненов Пол Атрейдес и его мать Джессика присоединяются к коренным обитателям планеты — фрименам. Пол заявляет, что хочет не править этой планетой, а лишь сражаться вместе с её жителями за их свободу. Тем временем не без помощи Джессики фримены признают Пола как мессию и своего единственного лидера. Но мало победить императора, если другие Великие дома отказываются признать господство Пола.

Разумеется, этот кто-то — главный герой, представитель дома Атрейдесов. Его задача — принести людям Арракиса мир и свободу. Сиквел делает картину не такой чёрно-белой. Возглавив фрименов, Пол меняется и ведёт речи уже не о спасении народа, а о мировом господстве.

Так происходит не из-за изначальной жестокости героя. Пол говорил Джессике, что никогда не видел смысла в применении силы. В исполнении Тимоти Шаламе этим словам верилось ещё больше. Образ хрупкого юноши совсем не сочетался с насилием.

Разворачивая перед нами историю Атрейдеса, Вильнёв размышляет о грустном парадоксе власти: как освободители становятся диктаторами? Как из здорового лидерства вырастает опасный культ? Один из ключевых моментов «превращения» Пола — тот, где фримены падают перед ним ниц в религиозном почитании. Эти сцены справедливо вызывают вопросы с художественной точки зрения: возможно, в них слишком много постановки и слишком мало убедительности.

Но они доходчиво показывают ужас фанатизма — и религиозного, и политического. За ним всегда следует война — как попытка удержать власть, зыбучую, как пески Арракиса. Таких примеров мир видел немало и видит до сих пор — на каждом населённом людьми континенте. Поэтому «Дюна» болезненно современна.

В эпоху Возрождения они приближаются к человеку. Появляются портреты. Затем они сближаются с объектом еще больше. Сейчас они смотрят на мир уже глазом изнутри.

Объект изображения уже не перед ними, а вокруг них». Вторая часть «Дюны» показалась бы Ренуару глубоко средневековой «живописью». Пол Атрейдес Фото: Legendary Pictures Конечно, стоит отдать должное Вильнёву, который не «обломал зубы» на «Дюне», подобно Дэвиду Линчу и Алехандро Ходоровски один проект провалился, второй не сложился. Дени явно получает удовольствие не от предсказуемого сюжета, рассказанного десятки раз, и уж тем более не от книги Герберта.

А от военных действий, количества солдат и техники в кадре, от масштабов, которые только способны запечатлеть современные камеры, особенно в формате IMAX на 10-метровых экранах, — чем больше, тем лучше. Невозможно смотреть кино в отрыве от взглядов автора книги, которой почти 60 лет. Герберт был увлечен аристократией, феодализмом и мессианством, противопоставляя традиционные ценности либеральным и демократическим. Несмотря на критику вьетнамской войны, освободительное движение и борьба с империализмом ему были неблизки.

В результате фильм кажется редким анахронизмом в 2024 году. Фото: Legendary Pictures «Дюна» в XXI веке прославляет неизбежную войну и героя, который изо всех сил старается ее развязать. Прославляет порядок, где у человека нет прав и ценностей, кроме силы и происхождения. Пол не ищет мира, им движет месть, он не готов менять традиции на сохранение жизней.

В отличие от героев «Звездных войн» Атрейдес не хочет уничтожить империю и освободить повстанцев. Он сам хочет стать императором и командовать ими. Ни посмотреть изнутри на мир и персонажей «Дюны», ни дать современную оценку этим феодальным отношениям, Вильнёву неинтересно. Гигант научной мысли борется с чувством вины за трагедии Хиросимы и Нагасаки Зритель всегда на почтительном расстоянии, и «вглядываться» в смыслы и психологию нам удается крайне редко.

Потому что режиссеру не хватает то ли времени, то ли желания дать героям поговорить подольше, посмотреть на них попристальнее. Всё через запятую, и мы редко можем просто провести с героями время, как в том же «Аватаре», где мать спорит с сыном из-за протухшей рыбы. А здесь за всё время фильма герои ни разу не едят, и это только один пример. Фото: Legendary Pictures Моральный выбор, становление характера здесь ложатся на плечи единственного персонажа — Пола.

В начале апреля компания Legendary подтвердила, что работа над фильмом уже идет. Конец второй части намекает на возможные отступления от первоисточника, когда Чани, почувствовав предательство из-за будущего брака Пола с Ирулан, уходит в пустыню.

Роль Джой была раскрыта в списке актёрских заслуг фильма на сайте Letterboxd ru en [57]. Съёмки[ править править код ] Предварительные съёмки начались 4 июля 2022 года и длились два дня в усыпательнице Бриона ru en в Альтиволе Италия [58]. Основные съёмки должны были начаться 21 июля в Будапеште Венгрия [58] , но начались раньше — 18 июля [59] [60]. Фильм был полностью снят на цифровую камеру Arri Alexa LF ru en, при этом использовались новые места съёмок и декорации, «чтобы избежать повторений» [61].

В октябре 2022 года Шаламе прервал съёмки, чтобы посетить премьеру фильма « Целиком и полностью » 2022 [62]. В следующем месяце съёмки были перенесены в Абу-Даби , и в том же месяце Пью завершила работу над своими сценами [63] [64]. Специальное подразделение съёмочной группы снимало сцены с Тейлор-Джой в Намибии , самой засушливой стране Африки к югу от Сахары [65]. Съёмки фильма завершились 12 декабря 2022 года [66]. Благодаря задержкам Вильнёв смог перевести фильм для проекции в формат IMAX 70 мм и обычный формат 70 мм [34]. Пью озвучила вступительный монолог принцессы Ирулан в первый съёмочный день и во время съёмок в целом [67].

Вильнёв и оператор Грейг Фрейзер снимали гладиаторские сцены Фейд-Раута с помощью специально разработанных чёрно-белых инфракрасных камер. Они хотели, чтобы Харконнены не аплодировали, а ликовали и топали ногами, поэтому они спроектировали более 30 секций для зрителей на арене [68]. Романтические сцены между Полом и Чани снимались в основном в удалённых местах в Иордании в золотой час. Сцены часто снимались быстро, когда в распоряжении был всего один час [40]. Сцена катания Пола на песчаном черве снималась на отдельном от основного съёмочном павильоне под руководством продюсера Тани Лапуэнт и специальной команды. Шаламе снимал свои сцены на платформе, имитирующей часть песчаного червя, а захватные приспособления служили образцом крюков фрименов.

Промышленный вентилятор обдувал песок на съёмочной площадке, чтобы имитировать климат пустыни [69]. По оценкам Шаламе, съёмки этой сцены заняли более трёх месяцев, а отдельные эпизоды длились по 20-30 минут. Поскольку настоящий песчаный червь не был построен, а референсные кадры отсутствовали, съёмочная группа сконструировала небольшую часть червя на площадке, и актёрам пришлось физически представлять и имитировать езду на песчаном черве [70] [71]. Они с нетерпением ждали этой сцены и сразу же начали репетировать, как только встретились в Будапеште. Они исполнили сцену самостоятельно, в том числе для широкой съёмки, в то время как Шаламе произносил монолог полностью на языке Чакобса [72] [73]. Ребекка Фергюсон назвала леди Джессику, проходящую процедуру «Преподобной матери», своей любимой сценой, для которой она работала с акробатами и сравнивала её с фильмом « Изгоняющий дьявола » 1973 [74].

Основная статья: Дюна: Часть вторая саундтрек Ханс Циммер вернулся для написания музыки к второй части Ханс Циммер вернулся к написанию саундтрека к фильму после того, как сделал это для первой части [75]. Циммер написал более 90 минут музыки до анонса фильма, чтобы помочь Вильнёву вдохновиться при написании второй части [76]. Полный альбом саундтреков был выпущен 23 февраля 2024 года [77]. Маркетинг[ править править код ] 25 апреля 2023 года компания Warner Bros. Премьера[ править править код ] Премьера фильма «Дюна: Часть вторая» первоначально намечалась на 20 октября 2023 года [80] , но её перенесли сначала на 17 ноября того же года [81] , а затем на 3 ноября для учёта изменений в графике премьер других студий [82]. В августе 2023 года из-за продолжающихся в Голливуде забастовок гильдий сценаристов и актёров дату релиза передвинули на 15 марта 2024 года [83].

После окончания забастовок дату премьеры назначили на 1 марта 2024 года [84]. В странах СНГ премьера состоялась 29 февраля [85].

Планета раздора: чего ждать от следующей экранизации «Дюны»

Новые лица Флоренс Пью присоединилась к актерскому составу в роли принцессы Ирулан, дочери императора Шаддама IV Кристофер Уокен , верховного правителя галактики, чья власть над враждующими домами ослабла. Когда я встретил Флоренс, меня поразила ее самоуверенность, какая она твердая, прямолинейная, непримиримая. В ней есть что-то королевское. Я определенно верю, что Флоренс могла бы стать в будущем премьер-министром», — сказал режиссер. В экранизации 1984 года персонажа на экране представил Стинг. Вильнев отмечает, что Батлер создал комбинацию психопата, серийного убийцы-социопата и Мика Джаггера. Режиссер описал ее как секретного агента и персонажа, полного сюрпризов.

При этом определить ее как положительного или отрицательного персонажа он затруднился. Они не думают ни о добре, ни о зле. Для них это не очень важно. Важно привести человечество к его полному потенциалу и попытаться создать существо, которое приведет человечество к просветлению», — уточнил Вильнев. История любви В центре истории Дюны — люди, сражающиеся за контроль над «пряностью», встречающейся только на Арракисе. Это история о выживании с ограниченными ресурсами и опасностях эксплуатации природы вместо гармоничного существования.

В новой части Вильнев пытался показать стремление Пола к мести и решимость Чани защищать свой родной мир.

Если мы вернемся к "Дюне", то это должно быть что-то значимое, что-то актуальное. Если я когда-нибудь сниму "Мессию Дюны", то только потому, что она будет лучше, чем вторая часть. В противном случае я этого делать не стану».

С бонусом в виде архитектурной и технической гигантомании. Немало поклонов заметно также в сторону « Игры престолов ». Учитывая сказанное ниже в разделе «Культурное влияние», рекурсия вышла зачётная. Кадры с бароном, проводящим рукой по лысой макушке, высовывающим голову над поверхностью чёрной воды, и возможно кадр с горящими пальмами — отсылки к « Апокалипсису сегодня ».

Вид взлетающего корабля Бене Гессерит напоминает кадры из «Близких контактов третьего рода» а позже в космопорту звучит низкий звук, напоминающий использовавшиеся в «Контактах» для общения с инопланетянами. Кадр с Полом, наблюдающим с края утёса взлетающие из моря космические корабли, напоминает картину Каспара Давида Фридриха «Странник над морем тумана», часто используемую как символ романтизма, ницшеанства или образа байронического героя. Дыра в сюжете — поведение Льет-Кайнз: в книге для местных что Атрейдесы, что Харконнены одинаковые, но после благородного поступка герцога при нападении червя Кайнз меняет свое мнение. Здесь же она уже после этого начинает кричать, что Атрейдесы все равно гады, и непонятно, почему фремены тогда спасают Пола и его мать. Потому что Бене Гессерит загодя распространили по Арракису веру в Мессию и его мать, под признаки которых Пол и Джессика идеально подошли. Два в одном и три в одном — Фейт Раута куда-то пропал и за него отдувается Раббан в исполнении Дэйва Батисты По словам самого Вильнёва, Фейд-Раута был отложен для второго фильма, где вообще «будет больше Харконненов». Звезда сыграла тускло — собственно, Пол в исполнении Тимоти Шаламе. Эмоции вроде истерик по любому поводу в стиле отечественной школы?

Когда надо Шаламе прекрасно демонстрирует эмоции, как в сцене проверки Бене Гессерит или в палатке с матерью. А вот действительно плохая игра и разрыв канона — это Джессика. Из ледяной аристократки с обучением Бене Гессерит она стала истеричкой. Иронический кастинг — Стеллану Скарсгарду уже не впервой играть бледный ужас в нездоровых наростах. Для полного счастья на роль Фейд-Рауты в сиквеле следует заманить Орландо Блума. Кастинг-агентство «WTF? Белый мужик это важно, его образ в книге отчетливый «белый бвана, проникшийся обычаями и культурой туземцев» , который в книге был отцом Чани, стал чернокожей женщиной упоминание романа Льет с кем-то из фрименов наводит на мысли о том, что в этой экранизации поменяли пол обоим родителям Чани. Выглядит грозно, но сабле это скорее повредит при режуще-рубящем ударе застрянет, особенно в мало-мальской броне , а мечу смысла не добавит.

Такая штука в реальности называлась елманью и делалась на саблях на другой стороне для банального утяжеления изогнутой части клинка с целью усиления рубяще-режущего удара. Не знает сеттинга — увы, но этим можно смело попенять Вильневу, чего только стоит сцена где Питер де Врие заявляет командиру сардукаров дескать что солдаты герцога лучшие в Империи, учитывая что сардукары в книге описаны как весьма спесивая и высокомерная публика, у которых сама мысль о том что кто-то может быть их лучше вызывала бешенство, то Питер мог в тот же момент остаться без головы и сардукару ничего за это не было учитывая что в книге башар сардукаров приказывал барону и тот был вынужден подчиниться Не говоря уже о том, что Салуса Секундус в книге была собственностью императорского дома и закрытой планетой, туда просто не пустили бы какого-то там ментата, пусть и по поручению системного барона. Более того, никто из глав великих домов не был в курсе, где ведётся подготовка сардукаров, некоторые например отец Пола догадывались, что это может быть Салуса Секундус, но прямых доказательств у них не было. Императорский дом умел хранить свои секреты и соблюдать конспирацию. Там же — сцена где Раббан орет на дядю, чего опять таки в оригинале не было, во-первых Раббан был в курсе что это ловушка на Атридесов, во-вторых он дядю до икоты боялся. Сардукары во время штурма убежища фременов ближе к концу режут дверь лучеметом, не думая, что внутри может быть человек со щитом, и как долбанет… В книге это даже упоминалось, что лазеров они поэтому применять не будут. Сардукары теперь еще и заполучили чукотских, судя по горловому пению, шаманов, проводящих человеческие жертвоприношения. О боже, какой мужчина — Джейсон Момоа, в очередной сыгравший раз Джейсона Момоа.

И это при значимом отсутствии хотя бы одного фансервисного момента с ним! Стопроцентное внешнее попадание — очень многие: Шаламе в роли Пола единственный из трёх Полов, кто похож на подростка , Айзек в роли Лето веришь, что он отец Шаламе , Бролин в роли Гурни, Бардем в роли Стилгара. Да и вообще жено-Кайнс единственный, кто категорически «мимо», остальные вписываются в книжные описания в большей или меньшей степени. Гурни Бролина — просто крепкий мужик среднего роста, мужественно красивый с едва заметным шрамом, брюнет с густой шевелюрой, весь фильм ходит с мордой кирпичом почти не показывая эмоций, короче — стандартный старый офицер. А в книге Гурни — человек невысокого роста, но могучего телосложения с изуродованным шрамами лицом, да и вообще не красавец, лысеющий блондин, в общем на первый взгляд — головорез из подворотни. НО, на контрасте с внешностью — это поэт, музыкант, балагур, мастер светских бесед с хорошо подвешенным языком, ценимый не только за свои качества бойца и офицера, но и, например, за то, что мог развлекать гостей на приёмах. Бролин хорошо отыграл своего героя, вот только этот герой — кто угодно, но не книжный Гурни Халлек, ни внешне, ни по характеру. Игры[ править ] Игра Dune, с культовой «второй» частью совершенно не связанная.

Смесь квеста и стратегии.

При этом выделяются его хитрость и интеллект, и не учитывается очень важный и яркий элемент в образе Владимира — он грозный и внушающий страх враг, что играется в нем напрямую. И сериальный Владимир в чем-то напоминающий Вариса эту важнейшую часть образа потерял. То есть даже в показе образа Владимира, в чем сериал, как считается, однозначно лучше соответствует книге, если отнестись критически, есть не меньшие проблемы чем у фильма. И это чисто в плане следования оригиналу. В художественном плане сериальный Владимир однозначно проигрывает. Выше пример комментария от того, кто книгу помнит плохо и судит по фильму Линча. Барон в книге не грозный и не страшный, он косит под доброго дядюшку, даже с пленным Лето разговаривает «добродушно», собеседникам льстит, подчинённых называет «мой дорогой». Он пытается быть псевдомилым злодеем , и пугает как раз контрастом между таким поведением на людях и жестокой расчётливостью и извращённостью за кулисами. Так что сериал в точности следует книге в части всего, что связано с Харконненами.

А вот у Линча, и тем более у Вильнёва, пропали и сцены, и реплики, делавшие Харконненов хоть сколько-то людьми. В романе-первоисточнике принцесса Ирулан большую часть текста присутствует только как автор эпиграфов ; в минисериале получила собственную сюжетную линию и даже перепихнулась с красавчиком Фейдом. В трейлере звучит кавер на Pink Floyd, которых хотел привлечь к своей версии Ходоровски В 2021 на экраны вышла экранизация от Дени Вильнёва по событиям первой половины оригинального романа. Экранизация претендует на большую каноничность каста Джош Бролин в любом случае больше похож на книжного Гурни Халлека, чем Патрик Стюарт , но не обошлось без сюрпризов: Льет-Кайнз чернокожая женщина. Получилось классное кино, визуально проработанное, с красочным экшеном, без вырезанных сюжетных кусков, но всё-таки относительно книги ОЧЕНЬ сжатое сцен с Харконненами, к примеру, осталось штуки четыре, зато Чани, которой в книге посвящено два раза по пол-страницы, появляется по поводу и без и даже служит в какой-то момент рассказчиком. В кои-то веки грамотно показали техническую сторону, в частности силовые щиты и орнитоптеры. В целом, вышла скорее гигантская киноиллюстрация для уже читавших книгу, или хотя бы о ней что-то слышавших. Для человека со стороны главным впечатлением может стать эффект « кто все эти люди? Тем не менее, в кинотеатрах полные залы людей, никогда не читавших Дюну. Визуальная отсылка — видеоряд Дюны Вильнёва, похоже, наследует всем прежним адаптациям одновременно.

С бонусом в виде архитектурной и технической гигантомании. Немало поклонов заметно также в сторону « Игры престолов ». Учитывая сказанное ниже в разделе «Культурное влияние», рекурсия вышла зачётная. Кадры с бароном, проводящим рукой по лысой макушке, высовывающим голову над поверхностью чёрной воды, и возможно кадр с горящими пальмами — отсылки к « Апокалипсису сегодня ». Вид взлетающего корабля Бене Гессерит напоминает кадры из «Близких контактов третьего рода» а позже в космопорту звучит низкий звук, напоминающий использовавшиеся в «Контактах» для общения с инопланетянами. Кадр с Полом, наблюдающим с края утёса взлетающие из моря космические корабли, напоминает картину Каспара Давида Фридриха «Странник над морем тумана», часто используемую как символ романтизма, ницшеанства или образа байронического героя. Дыра в сюжете — поведение Льет-Кайнз: в книге для местных что Атрейдесы, что Харконнены одинаковые, но после благородного поступка герцога при нападении червя Кайнз меняет свое мнение. Здесь же она уже после этого начинает кричать, что Атрейдесы все равно гады, и непонятно, почему фремены тогда спасают Пола и его мать. Потому что Бене Гессерит загодя распространили по Арракису веру в Мессию и его мать, под признаки которых Пол и Джессика идеально подошли. Два в одном и три в одном — Фейт Раута куда-то пропал и за него отдувается Раббан в исполнении Дэйва Батисты По словам самого Вильнёва, Фейд-Раута был отложен для второго фильма, где вообще «будет больше Харконненов».

Звезда сыграла тускло — собственно, Пол в исполнении Тимоти Шаламе. Эмоции вроде истерик по любому поводу в стиле отечественной школы? Когда надо Шаламе прекрасно демонстрирует эмоции, как в сцене проверки Бене Гессерит или в палатке с матерью. А вот действительно плохая игра и разрыв канона — это Джессика. Из ледяной аристократки с обучением Бене Гессерит она стала истеричкой. Иронический кастинг — Стеллану Скарсгарду уже не впервой играть бледный ужас в нездоровых наростах. Для полного счастья на роль Фейд-Рауты в сиквеле следует заманить Орландо Блума. Кастинг-агентство «WTF?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий