Новости дорога м4 дон сегодня

Фото: Затор на трассе М-4 в Ростовской области, кадр из чата трассы. Впрочем, глобально глючит GPS чуть ли не по всей трассе «Дон», восстанавливаясь лишь у Московской области. На трассе М-4 «Дон» на территории Воронежской области ожидаются дожди. Об этом в воскресенье, 28 апреля, рассказали в Telegram-канал «Автодор». Ситуацию на трассе обсудили на заседании комиссии по ЧС. Затор, подтвердили на встрече представители Автодора, образовался из-за дорожных работ, длина пробки в районе Шахт приближается к 30 километрам.

Новости трассы М4

Кстати, эта скоростная автодорога тоже должна быть готова к открытию в 2024 году, она войдёт в состав международного транспортного коридора «Европа — Западный Китай», который пройдёт от Гамбурга Германия до Шанхая КНР. Сейчас на месте первого и второго этапов строительства обхода Аксая продолжаются работы по устройству слоёв дорожной одежды, возведению транспортной развязки «Сальское кольцо». Совокупная протяжённость реконструируемого участка равна 17,1 км. Следующий 3 этап обхода походит по 12-километровому отрезку пути с 1024-го по 1036 км.

В ходе реконструкции будет построен путепровод через улицу Советскую в станице Грушевской Аксайского района и мост через реку Тузлов в прямом направлении в Сочи. В марте 2020-го на участке было завершено строительство путепровода и моста в обратном направлении, движение по ним уже открыто. Всё это в итоге позволит повысить пропускную способность трассы.

Напомним, летом текущего года на трассе М-4 «Дон» открылся долгожданный обход двух населённых пунктов в Воронежской области — села Лосево и города Павловска.

Масштабная работа завершится уже к концу 2024 года - это станет настоящим прорывом. Мы заходим в сторону Новороссийска и Сочи. Дорожные работы в районе Геленджика мы в этом году завершим. Это участок длиной примерно 20 км: раньше там приходилось ждать зеленый свет, стоять в пробках, после открытия рабочего движения по развязкам такого уже нет. Что касается М-4 в окрестностях Новороссийска, там сложная дорожная ситуация. Некоторые участки уже реконструировали, сделали эстакаду. Но участок Цемдолина - Портовая длиной более 12 км, который как раз ведет к порту, так и остается "бутылочным горлышком". Готовим проектные решения, чтобы и здесь движение шло без остановок. Есть планы и по развитию сети дорог с другой стороны Черноморского побережья - строительство скоростной трассы-дублера Джубга - Сочи.

По этому проекту завершено технико-экономическое обоснование, ведем предпроектные работы. М-4 дорога накатанная, там есть отели. А что на М-12 Москва - Казань? В проектно-сметную документацию М-12 включалось сразу строительство и заправок, и торговых центров. Как идет создание инфраструктуры на новой дороге? Вячеслав Петушенко: В прошлом году мы системно поменяли подход к развитию придорожного сервиса: новые дороги планируем сразу с учетом размещения группы объектов дорожного сервиса - многофункциональных зон МФЗ, большие типовые зоны отдыха для водителей с заправками, парковками, магазинами, мотелями. Исходим из того, что каждый объект сервиса должен управляться профессиональным и наиболее эффективным оператором. Их мы отбираем в результате аукционов. Как показала практика, реализация объектов сервиса в составе МФЗ востребована бизнесом: все объявленные аукционы, а их было 27, состоялись. МФЗ планируем развивать поэтапно в зависимости от спроса со стороны пользователей и инвесторов, но всегда начиная с открытия АЗС.

Операторы АЗС активно расширяют нетопливный сегмент, предлагая услуги питания и обеспечивая продажу товаров "в дорогу". До конца года планируем открыть АЗС на 14 многофункциональных зонах от Москвы до Казани, остальные будут введены в 2024 году. Всего на М-12 их будет 32. На всех же трассах "Автодора" к 2025 году будут функционировать не менее 86 МФЗ по обновленному формату. Они обеспечат более семи тысяч рабочих мест. Объем внебюджетного финансирования со стороны инвесторов мы оцениваем в 60 млрд рублей, 6 млрд из которых уже вложено. Практически все крупнейшие компании представлены на нашей сети. Предоставляя им готовую площадку с подключением к коммуникациям, мы даем бизнесу возможность развивать самое главное - качественные услуги для водителей и пассажиров. Раньше были только площадки для отдыха, которые требуются по законодательству. На М-4 тоже чувствуем потребность развивать МФЗ, опрашиваем в том числе водителей, чтобы понять, где не хватает мест для отдыха, недотягивает качество сервиса.

Автомобилисты нередко жалуются на мобильную связь. Как будет на М-12 и привлекаете ли сотовых операторов к обеспечению связи на этой скоростной дороге, которая проходит вне населенных пунктов? Вячеслав Петушенко: Первый опыт нашего взаимодействия с мобильными операторами был на трассе М-11 "Нева". Мы тогда, не привлекая бюджетные средства, поставили на ней 105 сотовых вышек, что позволило обеспечить передачу данных по стандарту 4G на всем протяжении дороги.

Веселимся… — бодрились южане, рассказывая журналистам об обстановке на трассе. МЧС и власти организовали пункты обогрева, подвоз продуктов и бензина. Заглохшие легковушки вывозят с трассы эвакуаторами. С дороги убрали отбойники, чтобы машины могли ехать в обратном направлении. Людей начали эвакуировать. Климатолог Александр Иошпа назвал снегопад 30—31 марта в Ростовской области самым поздним за почти 30 лет.

Их мы отбираем в результате аукционов. Как показала практика, реализация объектов сервиса в составе МФЗ востребована бизнесом: все объявленные аукционы, а их было 27, состоялись. МФЗ планируем развивать поэтапно в зависимости от спроса со стороны пользователей и инвесторов, но всегда начиная с открытия АЗС. Операторы АЗС активно расширяют нетопливный сегмент, предлагая услуги питания и обеспечивая продажу товаров "в дорогу". До конца года планируем открыть АЗС на 14 многофункциональных зонах от Москвы до Казани, остальные будут введены в 2024 году. Всего на М-12 их будет 32. На всех же трассах "Автодора" к 2025 году будут функционировать не менее 86 МФЗ по обновленному формату. Они обеспечат более семи тысяч рабочих мест. Объем внебюджетного финансирования со стороны инвесторов мы оцениваем в 60 млрд рублей, 6 млрд из которых уже вложено. Практически все крупнейшие компании представлены на нашей сети. Предоставляя им готовую площадку с подключением к коммуникациям, мы даем бизнесу возможность развивать самое главное - качественные услуги для водителей и пассажиров. Раньше были только площадки для отдыха, которые требуются по законодательству. На М-4 тоже чувствуем потребность развивать МФЗ, опрашиваем в том числе водителей, чтобы понять, где не хватает мест для отдыха, недотягивает качество сервиса. Автомобилисты нередко жалуются на мобильную связь. Как будет на М-12 и привлекаете ли сотовых операторов к обеспечению связи на этой скоростной дороге, которая проходит вне населенных пунктов? Вячеслав Петушенко: Первый опыт нашего взаимодействия с мобильными операторами был на трассе М-11 "Нева". Мы тогда, не привлекая бюджетные средства, поставили на ней 105 сотовых вышек, что позволило обеспечить передачу данных по стандарту 4G на всем протяжении дороги. На М-12 уже заложили в проектно-сметную документацию площадки для строительства вышек сотовой связи и резерв по электроэнергии, который необходим для передающих станций. Сейчас уже строим почти 50 вышек. По всей М-12 их надо будет поставить около 200. Так что да, мы создаем условия для прихода сотовых компаний на новую трассу. Хочу отметить, что подобное тесное сотрудничество уникально, и мы видим заинтересованность в нем со стороны операторов. На трассе М-4 проблемные участки по мобильной связи остаются. Есть места, где ее вообще нет. Сейчас завершаем работу по выявлению таких участков и будем разрабатывать мероприятия, направленные на обеспечение устойчивой связи. Какое стратегическое значение будет у скоростной Юго-Западной хорды, которая соединит Юг России с Уралом? Вячеслав Петушенко: Считаем ее одним из самых перспективных проектов. Сейчас жители Урала и Сибири, чтобы поехать на Черное, Азовское и Каспийское моря, вынуждены фактически добираться через Москву. А дороги, которые проходят рядом с ключевыми городами Приволжского федерального округа - Саратовом, Самарой, Волгоградом, Тольятти - остаются менее развитыми. В экономическом плане хорда будет иметь большое значение для грузопотока на Каспий, порты Турции, Казахстана, Ирана и далее к Индии. Сейчас это максимально актуально и даст импульс для развития российской экономики. Вложенные в трассу средства в итоге окупятся почти в два раза. Вячеслав Петушенко: Нужно развивать свое производство дорожной техники.

На трассе М-4 «Дон» вводят серьёзные ограничения для грузовых автомобилей

Схема движения на трассе М-4 «Дон» под Краснодаром изменится до лета Ограничения на трассе М-4 «Дон» будут связаны с ремонтом асфальта.
Момент столкновения двух грузовиков на трассе М-4 попал на камеру | Новости | Известия | 28.04.2024 читайте последние новости о происшествиях сегодня, за неделю в Воронеже и Воронежской области на сайте РИА.
На трассе М-4 «Дон» под Краснодаром до начала курортного сезона изменится схема движения | Югополис В регионе ограничен выезд на трассу М-4 «Дон» с дороги «Тула — Новомосковск».
На М-4 «Дон» запретят ездить грузовикам по выходным и праздникам, чтобы снизить трафик к морю На участке автодороги М-4 «Дон» с 1357-го по 1364-й километр в районе Адыгейска с 29 апреля по 2 мая будут проводиться дорожные работы.
На М-4 «Дон» на Кубани восстановили движение по двум полосам после схода селя Трасса М-4 Дон в Москве На трассе "Дон" в Подмосковье произошло смертельное ДТП.

Гигантский затор в 30 км на трассе М-4 под Ростовом приобрёл черты ЧС

В Краснодарском крае осуществляется видеоконтроль за соблюдением ПДД. Трасса дороги проходит в условиях равнинной и холмистой местности, пересекая с севера на юг зоны смешанных лесов Московской области, лиственных лесов Воронежской области, степей Ростовской области. Соответственно меняются и климатические условия. Дорога имеет ряд опастных участков: с крутыми спусками и подъемами на 60, 98, 109, 116, 298, 347, 356, 386 километрах и с крутыми поворотами и участками с ограниченной видимостью на 26, 49, 95, 364 километрах. Мосты имеют грузоподъемность 60-80 тонн. Пункты питания, заправки и мотели расположены на дороче довольно часто.

Полицейские проводят по факту проверку, устанавливают все причины и обстоятельства случившегося. Ещё об одной сегодняшней пробке рассказали воронежцы в соцсетях.

Она сформировалась на федеральной трассе М-4 «Дон» в направлении Воронежа. Затор там растянулся на четыре километра.

Шелест молодой листвы под окнами, машина в закрытом охраняемом дворе. Комфортный номер на троих за смешные 2. Вариант почти идеальный, если бы не адские, многочасовые пробки вокруг самого Каменска.

По округе идет «комплексное благоустройство с освещением и частичной заменой дорожного покрытия в местах износа». Проще говоря, покрытие тотально снимают, кладут новое. Дым коромыслом, огромные грейдеры и самосвалы. Около месяца назад в ростовской администрации собрали специальное совещание. Федеральные чиновники и местное руководство пытались найти решение, как избежать транспортного коллапса при ремонте М-4 «Дон» летом 2024 года.

Читайте также Вооружен и очень опасен: Приставам разрешат открывать огонь по должникам? Василий Верещак: «Даже Росгвардия иногда допускает ошибки при использовании оружия. А что начнется, если раздать огнестрел приставам»… Совещание прошло, коллапс остался. В гостинице стал свидетелем телефонного разговора хозяйки с очередными клиентами. Пытаясь объехать пробку, люди заблудились.

Навигатор не работает, ведь отсюда до Луганска ровно 100 км. Хозяйка на пальцах объясняла повороты проселочных грунтовок. Получалось плохо. Явно озабоченный массовым возмущением путешествующих соотечественников, председатель правления ГК «Российские автомобильные дороги» Автодор Вячеслав Петушенко пообещал , что заторов на М-4 не будет. По его словам, ремонт участка дороги в Ростовской области «завершат к лету».

Если точнее, свободный проезд между Каменск-Шахтинским и закрытым аэропортом «Платов» г-н Петрушенко намерен обеспечить до середины июня. Председательский оптимизм радует. Однако ясно, что на нынешние майские с гигантским потоком автотуристов кошмар трассы «Дон» продолжится. С ростовским асфальтом действительно надо что-то решать. Вспученный, колдобина на колдобине, с просевшими колеями.

Возможно, это загадка природы. Нет ответа, почему у соседей в Краснодарском крае и Воронежской области состояние трассы «Дон» просто отменное.

Невнимательность на Восточном обходе Подробности смертельной аварии на трассе в Краснодаре. ДТП произошло 26 апреля 2024 года в районе 3 часов ночи на 1324-й км трассы М-4 «Дон». Внезапно у грузовика пробило колесо, пришлось экстренно остановиться на дороге для ремонта.

В Ростовской области трассу М-4 «Дон» расширят до 2026 года

Пресс-служба прокуратуры региона сообщает о начале работы "горячей линии" по вопросам соблюдения прав граждан при ликвидации неблагоприятных погодных условий, возникших на территории области 30 марта. Ранее сообщалось, что для ликвидации последствий снегопада в Ростовской области с 20:00 четверга по московскому времени временно закрыто движение по федеральной трассе М-4 "Дон" на участке от Каменска-Шахтинского до Красного Сулина с 907 по 983 км. По данным на 8:00 пятницы, первые фуры направились по трассе в сторону Москвы. Всего из затора были эвакуированы около 60 человек, в том числе дети и беременная женщина.

Движение затруднено от села Хребтовое Горячего Ключа до смотровой площадки в Туапсинском районе. Там затор растянулся более чем на 6 километров. На прохождение этого участка дороги на автомобиле придётся потрать более 20 минут.

В настоящее время созданы мобильные аварийно-спасательные группы, куда входят областные спасатели и волонтеры. По мере комплектования группы выдвинутся к месту затора для обеспечения подвоза воды, — отметил замгубернатора Сергей Бодряков. Также на месте затора находятся две бригады аварийных комиссаров. Они будут обеспечивать водителей водой и едой, а при необходимости и горючим.

Пыльное облако из Африки В Ростове-на-Дону и других населенных пунктах области наблюдался очень высокий уровень загрязнения воздуха, связанный с проникновением пыли из Сахары. Она поднялась на достаточно большую высоту и вместе с воздушными массами добралась до региона. В течение нескольких дней жители Ростова и других городов видели густую пыль, которая перекрасила небо в темный цвет. По данным портала Accuweather, качество воздуха в Ростовской области 26 апреля оценивалось, как «плохое». Чтобы избежать кашля, а также аллергических реакций, специалисты советовали в подобных ситуациях беречь органы дыхания и использовать маски и респираторы.

Водителей предупредили о непогоде на М-4 «Дон» в Воронежской области

Мужиков можно понять, хотя нормальный отдых с подобными соседями вряд ли возможен. Простейший расчет километража показывает — половина дороги Крым-Москва приходится на городок Каменск-Шахтинский. Север Ростовской области, рядом воронежская земля. Прекрасные места, знаменитый ландшафтный парк.

Немного съедешь с трассы, и вот в дубравах тихие, по-настоящему семейные гостевые дома. Наша ночевка прошла именно в таком. Шелест молодой листвы под окнами, машина в закрытом охраняемом дворе.

Комфортный номер на троих за смешные 2. Вариант почти идеальный, если бы не адские, многочасовые пробки вокруг самого Каменска. По округе идет «комплексное благоустройство с освещением и частичной заменой дорожного покрытия в местах износа».

Проще говоря, покрытие тотально снимают, кладут новое. Дым коромыслом, огромные грейдеры и самосвалы. Около месяца назад в ростовской администрации собрали специальное совещание.

Федеральные чиновники и местное руководство пытались найти решение, как избежать транспортного коллапса при ремонте М-4 «Дон» летом 2024 года. Совещание прошло, коллапс остался. В гостинице стал свидетелем телефонного разговора хозяйки с очередными клиентами.

Пытаясь объехать пробку, люди заблудились. Навигатор не работает, ведь отсюда до Луганска ровно 100 км. Хозяйка на пальцах объясняла повороты проселочных грунтовок.

Получалось плохо. Явно озабоченный массовым возмущением путешествующих соотечественников, председатель правления ГК «Российские автомобильные дороги» Автодор Вячеслав Петушенко пообещал, что заторов на М-4 не будет. По его словам, ремонт участка дороги в Ростовской области «завершат к лету».

Если точнее, свободный проезд между Каменск-Шахтинским и закрытым аэропортом «Платов» г-н Петрушенко намерен обеспечить до середины июня. Председательский оптимизм радует. Однако ясно, что на нынешние майские с гигантским потоком автотуристов кошмар трассы «Дон» продолжится.

К тому же, новый обход впоследствии позволит вывести поток транзитных автомобилей за пределы населённого пункта Аксай. По итогам объявленного в августе конкурса на проведение работ на пятом этапе строительства обхода Аксая подрядчиком было выбрано ООО «Трансстроймеханизация». Кстати, он также намерен заниматься проектом другой платной трассы — М-12, которая пройдёт от Москвы до Казани. Кстати, эта скоростная автодорога тоже должна быть готова к открытию в 2024 году, она войдёт в состав международного транспортного коридора «Европа — Западный Китай», который пройдёт от Гамбурга Германия до Шанхая КНР. Сейчас на месте первого и второго этапов строительства обхода Аксая продолжаются работы по устройству слоёв дорожной одежды, возведению транспортной развязки «Сальское кольцо».

Совокупная протяжённость реконструируемого участка равна 17,1 км. Следующий 3 этап обхода походит по 12-километровому отрезку пути с 1024-го по 1036 км. В ходе реконструкции будет построен путепровод через улицу Советскую в станице Грушевской Аксайского района и мост через реку Тузлов в прямом направлении в Сочи.

Дорога до Тамбова тоже стоит колом. По трассе Р-22 можно объехать платную трассу М-4. В частности, можно объехать Воронеж, где трасса М-4 уже перекрыта. В самой Воронежской области власти уже подтвердили, что у автомобилистов начались сложности. Так, администрация Новоусманского района Воронежской области информирует, что на территории района закрыты съезды на автодорогу М-4 «Дон», а также ограничено движение по трассе Р-193 «Воронеж — Тамбов» в сторону Воронежа. Правительство Воронежской области рекомендовал воздержаться от поездок по дорогам федерального, регионального и местного значения — из-за движения «колонн военной техники». Власти Ростовской области также сообщили, что по трассе «Дон» заблокирована. Образовались многокилометровые пробки. Губернатор поручил областным спасательным службам и подразделениям областного главка МЧС совместно с администрациями муниципалов организовать доставку всего необходимого людям, застрявшим в пробках.

Ночевать нам пришлось в новом для нас отеле класса якобы 3 звезды, ибо профавлив в до последнего со временем брони отеля, все номера в нашем привычном Артике были разобраны! Все же майские на носу. Отель: Размещение на ночлег. Проблема размещения с животными пусть даже очень маленькими и милыми , плюс наличие сносной обстановки и удобных кроватей, что бы выспаться после скрюченного состояния автомобильных сидельцев, была решена не сразу. Так же ещё немаловажным условиям являлась оплата на месте без штрафа отмены, ибо обстоятельства нашей поездки были таковы, что до последнего мы не знали получится ли сорваться. После длительного мониторинга отелей в районе Воронежа в направлении в сторону моря был выбран и забронирован трехзвездный отель «104 комнаты», чуть дороже привычного нам прайса. Немаловажным фактором стала собственная охраняемая парковка отеля хозяева новеньких иномарок меня поймут Отель, который мы выбрали на замену привычного Артика, оказался отремонтированной древней советской гостиницей с неприглядным фасадом. Вдобавок вместо обещанных 200 метров от трассы, он оказался в 2 километрах от дороги Москва -Дон. Ситуация усугубилась тем, что в Воронеже из за близости к фронту по всему городу расставлены мощные глушилки и навигатор попросту не работал. В 12 часов ночи пришлось искать редких прохожих, чтобы выяснить где же мы находимся и в какую сторону нам ехать, так как девочка с ресепшен так же не смогла нам по нашим сбивчивым объяснениям подсказать маршрут до гостиницы. Поэтому всем, кто соберется ехать или ночевать в Воронеже настоятельно рекомендую запастись обычными картами, которых нам очень не хватало. Покатушки в поисках отеля по Воронежу, подмосковные пробки и ливень в дороге вылились в то, что вместо 9 часов вечера в отель мы заселялись практически в полночь, усталые и замученные дорогой. В самой гостинице кроме огромного двухкомнатного номера, размером с приличную квартиру, и удобных кроваток не нашла никаких плюсов. Ремонт был сделан на троечку, полотенца цветные, а самое главное было выключено отопление, и в номерах было более, чем свежо на улице ночью было 15 градусов. Поэтому заказав завтрак с утра, мы поспешно выдвинулись в сторону моря, не обещав вернуться. Отрезок Воронеж - Анапа. День второй На трассе к югу от Воронежа на второй день было посвободней первого дня, хотя наш неторопливый экипаж постоянно подвергался обгонам сумасшедших водителей с московскими номерам, явно превышавших рпзрешенный скоростной режим в разы. На дороге выставлено гораздо больше патрулей ДПС, чем ранее, нас правда не тормозили ни разу.

На М-4 «Дон» запретят ездить грузовикам по выходным и праздникам, чтобы снизить трафик к морю

Читайте также: реверсивное движение сняли на трассе М-4 «Дон» в Геленджике. Дорожники завершили восстанавливать поврежденное оползнем дорожное полотно на 1492-м километре федеральной трассы М-4 «Дон» между селами Михайловский Перевал и Возрождение в Геленджике.

Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

Она поможет водителям быстрее и точнее ориентироваться на дороге», - уточнили в пресс-службе ведомства. Горизонтальная разметка выглядит как серия стрелок или галочек. Видя перед собой два шеврона до впереди идущей машины, водитель может быть уверен, что держит необходимую дистанцию.

По трассе Р-22 можно объехать платную трассу М-4.

В частности, можно объехать Воронеж, где трасса М-4 уже перекрыта. В самой Воронежской области власти уже подтвердили, что у автомобилистов начались сложности. Так, администрация Новоусманского района Воронежской области информирует, что на территории района закрыты съезды на автодорогу М-4 «Дон», а также ограничено движение по трассе Р-193 «Воронеж — Тамбов» в сторону Воронежа. Правительство Воронежской области рекомендовал воздержаться от поездок по дорогам федерального, регионального и местного значения — из-за движения «колонн военной техники». Власти Ростовской области также сообщили, что по трассе «Дон» заблокирована. Образовались многокилометровые пробки. Губернатор поручил областным спасательным службам и подразделениям областного главка МЧС совместно с администрациями муниципалов организовать доставку всего необходимого людям, застрявшим в пробках. Люди сидят в машинах уже несколько часов.

В Ростовской области полностью восстановили движение на трассе М-4

На участке автодороги М-4 «Дон» с 1357-го по 1364-й километр в районе Адыгейска с 29 апреля по 2 мая будут проводиться дорожные работы. Дорожные службы завершили ремонтные работы на участке дороги после оползня, произошедшего на 1492-м километре трассы М-4 «Дон» между селами Михайловский Перевал и Возрождение, сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на пресс-службу ГК «Автодор». Катастрофическое состояние дорожного покрытия на федеральной автодороге привело к многочисленным ДТП и многомиллионному ущербу для владельцев авто. Более 100 автомобилей с пробитыми колесами стоят на трассе М-4 «Дон». Обзор дороги, покажу места где огромные автомобильные пробки в Горячем ключе и в других местах этой трассы.

На М-4 «Дон» запретят ездить грузовикам по выходным и праздникам, чтобы снизить трафик к морю

На данный момент движение по трассе М-4 «Дон» в регионе закрыто с 464 по 777 км. Убедительно прошу жителей воздержаться от поездок и по дорогам регионального и местного значения. Трасса М-4 Дон в Москве На трассе "Дон" в Подмосковье произошло смертельное ДТП. Многокилометровый затор из автомобилей образовался на трассе М-4 «Дон» в Ростовской области в результате внезапных дорожных работ, устроенных ремонтной бригадой дорожников на одной из транспортных развязок. Из-за ремонта дороги две полосы движения закрыты на 950-м километре трассы М4 «Дон» (в Калиновой балке) в направлении Москвы.

Невнимательность на Восточном обходе

Водителей предупредили о дождях на трассе М-4 «Дон» в Воронежской области Ситуацию на трассе обсудили на заседании комиссии по ЧС. Затор, подтвердили на встрече представители Автодора, образовался из-за дорожных работ, длина пробки в районе Шахт приближается к 30 километрам.
Трасса М4 ДОН — дорога на курорты Юга России Дождь ожидается местами на трассе М-4 «Дон» в Воронежской области. Об этом сообщили в «Автодоре». Осадки придут сегодня днём, 28 апреля, а также в ночь на понедельник, 29 апреля.
Блог сообщества Трасса М4 Дон — DRIVE2 28 апреля на федеральной трассе М-4 «Дон» по пути к Черноморскому побережью образовались заторы.

На М-4 «Дон» на Кубани восстановили движение по двум полосам после схода селя

Автомобили, оказавшиеся заблокированными на участке федеральной трассы М-4 "Дон" в Ростовской области из-за сильного снегопада, начали продвигаться в обоих направлениях, затор сокращается, сообщил глава ГУ МЧС по региону Сергей Филиппов. Обзор дороги, покажу места где огромные автомобильные пробки в Горячем ключе и в других местах этой трассы. Автомобильная дорога М-4 «Дон».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий