Диденко Николай Алексеевич ранее не являлся руководителем каких-либо организаций.
Путин присудил трем деятелям премии за произведения для детей и юношества
Индивидуальный предприниматель Индивидуальный предприниматель Диденко Николай Алексеевич, находящийся по адресу г Москва, был зарегистрирована в 09-06-2018 с присвоением ИНН 770500768450 и ОГРНИП 318774600312178. Николай Алексеевич Диденко (род. 1 марта 1976, Москва, РСФСР, СССР) — российский оперный певец, бас. Свежие новости по теме: Алексей Диденко, первый заместитель Жириновского, ЛДПР, предвыборная кампания. ДИДЕНКО НИКОЛАЙ АЛЕКСЕЕВИЧ — запись из Книги памяти «Книга Памяти Краснодарского края.
Николай Диденко: Когда работал только для себя, чувствовал пустоту
Он находится под подпиской о невыезде. Читайте также:.
Впервые дети выступят на площадках Барнаула и Бийска. Ведущим фестиваля в краевой столице станет Дмитрий Губерниев. О благотворительном проекте и о том, какие дети представят Алтайский край, рассказала Оксана Овчинникова, руководитель Алтайского отделения Российского детского фонда. Концерты пройдут в двух городах: в Барнауле 1 июня и в Бийске 2 июня.
Премия президента Российской Федерации для молодых деятелей культуры присуждается гражданам РФ за значительный вклад в развитие отечественной культуры с целью стимулирования дальнейшей творческой деятельности лауреатов и создания благоприятных условий для новых достижений. Николай Диденко был отмечен этой премией за создание благотворительного фестиваля "Белый Пароход" Источник фото: kremlin. Подробности передает портал "РИА Новости".
Между тем сейчас силовики расследуют еще одно уголовное дело, возбужденное в отношении Николая Диденко: по факту превышения должностных полномочий часть 2 статьи 286 УК РФ. Он подозревается в нарушении закона при согласовании работы МУП «Городской центр недвижимости», которое занималось риелторской деятельностью, помогая администрации города в покупке, обмене, приватизации и продаже недвижимости. Вопреки законодательству, доходы унитарного предприятия не передавались в бюджет, а тратились сразу руководством МУПа. В Нижнем Тагиле считают, что реальным руководителем МУПа была уже бывшая начальник управления по жилищной политике горадминистрации Надежда Смирнова, но на разрешительных документах стояли подписи Диденко и именно он стал фигурантом данного уголовного дела. Публикации, размещенные на сайте www.
Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с п.
В Нижнем Тагиле стартовал судебный процесс над бывшим мэром Николаем Диденко
Чернышевского, в доме, где последние годы своей жизни провел участник Великой Отечественной войны, генерал-майор авиации Николай Матвеевич Диденко установили мемориальную доску. Отдать дань памяти достойному сыну Кабардино-Балкарии пришли представители местной администрации г. Нальчика, родственники и друзья Николая Матвеевича, студенты и школьники.
Обладатель «Grammy-2017». Начал профессионально заниматься музыкой в раннем детстве.
В 1982 году, в семилетнем возрасте, был принят в Московское Хоровое училище имени А. Свешникова, параллельно - в музыкальную школу имени Стасова по классу скрипки.
Провёл очередную встречу с лидерами северского отделения «Движения Первых». Самое массовое и успешное в Томской области, движение прирастает новыми участниками и победами.
У нас тоже был один корабль по Волге в 2012-м году. В 2013 году был последний по Амуру. И вот, собственно, потом там корабля не осталось, и мы начали искать другие какие-то возможности.
Константин Мацан — Часто говорят, что те, кто занимаются такого рода благотворительными проектами, они в них нуждаются не меньше, чем те, кому помогают. То есть тот, кто помогает, тоже для себя что-то важное в человеческом плане приобретает. Вот вы так это чувствуете? Тогда что для вас этот проект дает по-человечески? Николай Диденко — Да, без сомнения. И не только мне, но и всем взрослым, кто туда попадает. У нас бывают такие артисты, которых мы приглашаем заниматься с детьми.
Сначала они говорят только о деньгах, сколько это будет стоить. Как это, значит, на целый месяц уехать от семьи и заниматься с детьми, это очень накладно, давайте, платите, ну и так далее. Естественно, мы стараемся и ищем возможности, и поддерживаем музыкантов тоже, и пишем гранты. В общем, много у нас таких компаний, которые поддерживают в данный момент проект. Но насколько меняются люди! Вот у нас ни одного еще не было музыканта среди всех, которые за время смены кардинально не меняли вообще свое отношение к «Белому пароходу». И к детям, и вообще отношение к жизни.
Выходят все совершенно другими людьми. Это правда. И дети, и взрослые. И потом, уже знаете, у нас даже есть такое... Что уже жизни без «Белого парохода» никто себе не представляет. Ну, и так же вот получилось со мной. Да, я пою для публики, и часто залы стоят и аплодируют, это очень приятно.
Но когда мы начали заниматься «Белым пароходом», появилось ощущение, что вот в жизни появился смысл. То есть появилось что-то, чего ты отдаешь от всей души, нигде себя не экономя никак. Полностью отдавая себя вот этим маленьким сердцам и маленьким артистам. В будущем, многие из которых, кстати, уже становятся хорошими очень артистами. И берут где-то с нас пример, и тоже помогают «Белому пароходу». Вообще многие дети, которые участвовали там 10 лет назад в фестивале, они сейчас приезжают и уже работают как педагоги, как вожатые. Есть такая сейчас группа «Квартет Про», молодые ребята, которые все когда-то пришли маленькими на «Белый Проход» с разных концов нашей страны.
И сейчас они и с детьми занимаются, они прекрасные хормейстеры. Закончили Академию хорового искусства имени Виктора Сергеевича Попова. И занимаются с детьми, и поют с ними на одной сцене. В общем, это такая вот уже преемственность поколений. Константин Мацан — Давайте тогда послушаем что-то из того, что ваши воспитанники исполняют. Николай Диденко — Да, вот среди нашего репертуара есть композиция Таривердиева на стихи Поженяна. Исполняет ее наш, ну, такой маленькая звездочка, мы его очень любим, потрясающий наш артист Глеб Котин «Скоро ты станешь взрослым».
Исполнял Глеб Котин, участник проекта «Белый пароход». А руководитель проекта «Белый пароход» — оперный певец Николай Диденко сегодня с нами в программе «Светлый вечер». Мы скоро вернемся к нашему разговору после небольшой паузы, не переключайтесь. Еще раз здравствуйте, дорогие друзья. У микрофона Константин Мацан. А в гостях у нас сегодня Николай Алексеевич Диденко. Оперный певец, лауреат Грэмми, приглашенный солист Большого театра, художественный руководитель проекта «Белый пароход».
Это проект, который собирает по всей стране талантливых детей со сложной судьбой, но с большими способностями в основном вокальными, и не только. Музыкальными, главное. И дает им шанс показать себя и вот в музыку, в этот мир глубже погрузиться. Я хочу снова обратиться к вашей творческой биографии. У вас большой репертуар есть даже просто посмотреть в ютубе. Вы исполняете оперные партии ведущие, самые известные, но и одновременно духовную музыку. А есть какая-то разница вот для вас как для исполнителя между духовной музыкой, между молитвенными песнопениями и оперой?
Николай Диденко — Конечно, да. Я вырос в хоровом училище имени А. Свешникова в Москве. Мы с раннего детства пели духовную музыку. При том, что начало моего обучения это было 1982-83 гг. И, ну, в общем, еще так не исполнялась духовная музыка, как сейчас. И это считалось, ну, не очень поощрялось, скажем так.
Но при этом мы исполняли произведения Бортнянского, произведения Чеснокова и многих других великих церковных композиторов. Но с немного измененным текстом. Константин Мацан — Например? Константин Мацан — Понятно. Николай Диденко — Да. Но при этом вот ощущение именно духовной музыки всегда все равно в этой музыке есть. И несмотря на какие-то светлые тексты про природу или про что-то еще, все равно исполнения были в роскошных залах и даже в церквях иногда.
Поэтому ощущение духовной музыки оно было заложено в раннем детстве, а затем я крестился до этого попал в тоже совершенно случайно в 16 или даже в 15 лет в храм во Фрязино. Там усадьба Гребнево, очень красивое место, к отцу Сергию Киселеву, который вот, в общем-то, в духовном смысле меня взрастил. И сначала я пришел туда некрещенным и неверующим. Я вырос в семье, ну, мама таких коммунистических взглядов. И затем там открылся совершенно новый мир для меня. Мы пели много и действительно потрясающих произведений уже 20-го века композиторов и 19-го, концертных. Константин Мацан — Там это где?
Там были в храме? Николай Диденко — Да, я начал петь в храме. На клиросе. Сначала я сначала пел, затем ушел регент, и нужно было срочно заменить. А у меня был абсолютный слух, и меня вот из-за этого попросили, я быстро мог давать тон, и меня попросили провести службу. Ну, это было сначала сложно, конечно, очень. Мне помогали все вокруг, все матушки.
Все, кто знал устав. А затем потихонечку, потихонечку, в общем, я стал регентом этого храма. И я получал в это время дирижерское образование в хоровом училище. Мог взмахнуть рукой. Константин Мацан — Все совпало. Николай Диденко — Да, все совпало. Ну, и вот спустя два года несмотря на то, что я был некрещенным регентом какое-то время.
А батюшка очень мудрый, он говорил: «Подождите, подождите. Всему должно быть свое время». И вот действительно прошло какое-то время, и я уже сознательно пришел к крещению. Затем сотрудничал с хором Сретенского монастыря, и в качестве дирижера записывал диск «Вижу чудное приволье» — есть такой диск с народными песнями. Ну и, в общем, со многими другими коллективами регентовал. И патриаршие службы проводил, и на гастроли мы ездили с хором, фрязенским хором, вот усадьбы Гребнево. И потом отец Сергий Киселев получил еще приход в усадьбе Свиблово.
Там тоже организовал детский хор. И мы с этим хором уже гастролировали и получали везде первые премии. Мы были в Польше на международном фестивале духовной музыки, в Белоруссии. У нас по стране поездили. В общем, была очень такая активная, интересная творческая жизнь. И дети тогда тоже там были, местные дети. Да мы почти ровесники с ними были, с этими детьми.
То есть мне было там 18 лет, даже 17, когда мы поехали на первые конкурсы, на первые гастроли с хором. Ну, а дети, соответственно, тоже там были по 16, по 15 лет, по 14. То есть еще даже интересы были похожие, и взаимопонимание было хорошее. И вот создали тогда такой интересный крепкий коллектив. Константин Мацан — Ну, а вот сегодня уже для исполнителя... Я к своему вопросу возвращаюсь. Вот понятное дело, что есть жанровая разница между оперной музыкой и духовной музыкой, а существует ли какая-то, ну если угодно, особенность?
Нужно на духовную музыку себя как это особенно настроить ведь это же разговор с богом. Чего, наверное, так напрямую не происходит на оперной сцене. Вот как вы это чувствуете? Николай Диденко — Ой, вы знаете, если честно, по-разному. По-разному, потому что иногда бывает, что... Вы знаете, у меня была такая вот уникальная возможность, по-моему, в Сербии. В храме меня попросили спеть одно из песнопений.
По-моему, это была то ли «Милость мира», то ли «Тебе поем». Что-то такое из литургии. И я был один. Там был хор, но они пели свои песнопения. Там были и греческие песнопения, в общем, они сами были по себе. И я один запел в храме, и вот когда я был один, я почувствовал вот как раз абсолютную свободу, где я могу где-то петь тише, где-то громче, где-то, ну, в общем, как будто вот я там остался наедине с Богом. А когда мы поем в ансамбле, все равно у нас идет контроль.
Как бы мы ни хотели, у нас идет контроль, который... Это и регента контроль, и тона контроль, и держать интонацию, и все остальное. И поэтому вот так вот, именно когда поешь службы, ну, вот такого ощущения, которое было тогда, я уже не получал. Вот поэтому вот здесь, я говорю, здесь вопрос непростой. Вот этот профессионал всё время борется с человеком, с молитвой.
Устройство для электрического торможения электроподвижного состава
Диденко Николай Алексеевич. русский. Место рождения: Ставропольский край, Ипатовский р-н, г. Ипатово. Константин Мацан — Николай Диденко, оперный певец, художественный руководителем проекта «Белый пароход» сегодня с нами в программе «Светлый вечер». Николай Диденко был регентом детско-юношеского хора Патриаршего подворья и солистом хора Сретенского мужского монастыря. Диденко Николай Алексеевич является индивидуальным предпринимателем. Также, он является руководителем 1 организации. Диденко Николай Алексеевич. русский. Место рождения: Ставропольский край, Ипатовский р-н, г. Ипатово. Андропов николай алексеевич 1937.
Защита документов
Диденко Николай Алексеевич. Мастер-класс, 2021. В частности, в отношении «правой руки» Николая Диденко начальника управления по жилищной политики надежды Смирновой возбуждено сразу два уголовных дела. На политическую арену возвращается первый мэр города Николай Диденко, со скандалом ушедший со своего поста в 2008 году.
Диденко Николай Алексеевич
Однако всегда есть свои нюансы — в таком выступлении практически всё зависит от дирижёра, от того, насколько он чувствует солиста, прислушивается к его пожеланиям петь более «пиано», или «форте». Мне посчастливилось сотрудничать как с величайшими дирижерами современности, так и с потрясающими концертмейстерами, и в каждом таком проекте находить свои интересные и запоминающиеся мгновения. По моим наблюдеиям, саровская публика немного отличается от среднестатистической российской. Собравшиеся в зале Дома учёных зрители с восторгом принимали каждый номер великолепного артиста.
А когда певец переходил на пияно, казалось, что публика переставала дышать… К сожалению, газетный формат не позволил нам вместить на одну полосу всё, о чём мы говорили с Николаем Диденко. В следующем номере читайте продолжение интервью с большим артистом , где речь пойдёт об уникальном проекте «Белый пароход. Поющие реки России».
О вдохновителях и юных мужественных талантливых участниках этого проекта. В 1982 году начал учиться в Московском хоровом училище имени А. Учился у одного из выдающихся педагогов по вокалу Дмитрия Вдовина.
Выступал с Академическим хором мальчиков под управлением Виктора Попова. В конце 90-х работал как хоровой дирижер , регент, и вместе с детско-юношеским хором Патриаршего подворья неоднократно завоевывал первые места на хоровых фестивалях духовной музыки. Годы спустя Николай неоднократно поднимался на одну сцену вместе со знаменитыми хоровыми капеллами в качестве солиста - в частности, с хором Сретенского мужского монастыря.
С этого момента начинается международная карьера Николая Диденко. В разные годы он сотрудничал с Вашингтонской национальной оперой, Кельнской оперой, Датской Королевской оперой, Нью-Йорк Сити Опера, Опера Бастилия Париж и другими всемирно известными оперными театрами. С марта 2013 года Николай Диденко - приглашённый солист Большого театра в опере В.
Беллини «Сомнамбула». С 2004 года Николай Диденко является бессменным художественным руководителем благотворительной программы «Белый пароход». Это программа музыкальной реабилитации, обучения вокалу, игре на музыкальных инструментах , работе в хоре для музыкально одаренных детей с ограниченными возможностями, детей из неполных семей, детских домов и интернатов.
Возникла на Дальнем Востоке в Хабаровском крае, с годами приобрела всероссийский размах. За годы существования «Белого парохода» его воспитанники и выпускники получили музыкальное образование в таких ведущих учебных заведениях России как Хоровое училище им. Свешникова, Академия хорового искусства им.
Гнесиных и др. Проект поддерживается Академией хорового искусства имени В. Среди тех, кто поддерживает и тепло отзывается о «Белом пароходе», - композитор Александра Пахмутова и поэт Николай Добронравов.
Летом 2013 года по мере возобновления рейсов теплохода «Василий Поярков» на Дальнем Востоке Николай Диденко вместе со своими воспитанниками вновь отправился в музыкальный круиз по Амуру. С 2014 года с прекращением пассажирской навигации проект стал сухопутным детским оздоровительным лагерем. В феврале 2017 хоровая запись Penderecki Conducts Penderecki, Volume 1 с участием артиста номинирована и получила премию Грэмми.
Но поскольку в категории "Лучшее хоровое исполнение" приз вручается только дирижерам хора и оркестра, Диденко не является обладателем премии "Грэмми". В очередном выпуске музыкальной программы - оперный бас, лауреат премии "Грэмми" Николай Диденко. Ведущий поговорит с певцом о его артистическом становлении, о важной роли классической музыки в жизни и духовном пути Николая.
В передаче будут использованы архивные видеоматериалы концертных выступлений Николая Диденко. Сегодня у меня в гостях выдающийся оперный певец, бас, приглашенный солист Большого театра, обладатель премии «Грэмми» Николай Диденко. Николай, здравствуйте!
Николай Диденко - российский оперный певец, обладатель редкого баса-кантанте - лирического певучего баса. Родился в Москве в 1976 году. В пять лет начал учиться в музыкальной школе им.
Стасова по классу скрипки, потом окончил Московское хоровое училище им. В 2003 году окончил аспирантуру в Академии хорового искусства им. С 2002 года Николай - ведущий солист театра «Новая опера» им.
С 2004 года начинается международная карьера Николая Диденко. Он представляет крупнейшее международное агентство Askonas Holt. В разные годы он сотрудничал с ведущими всемирно известными театрами , такими как Вашингтонская национальная опера, Кельнская опера, Датская королевская опера, «Нью-Йорк Сити Опера», «Опера Бастилия» и многими другими.
С 2013 года является приглашенным солистом Большого театра. Важной страницей в жизни Николая является благотворительная программа «Белый пароход», бессменный руководитель которой - он сам. Данный проект проводит реабилитацию, обучает вокалу и игре на музыкальных инструментах одаренных детей с ограниченными возможностями, детей из неполных семей, детских домов и интернатов.
Обо всем подробнее поговорим прямо сейчас в программе «Канон». Большое Вам спасибо! Мне тоже очень приятно!
Николай, Ваш сегодняшний график составлен на месяцы вперед: Вы активный концертный гастролирующий артист. Я читал Ваше интервью и узнал, что в детстве Вы, оказывается, вообще не любили оперное пение. Как так?
Сегодня это Ваш основной хлеб. Как Вы пришли в классическую музыку? Стасова по классу скрипки, потом поступил в Московское хоровое училище им.
Свешникова, в котором проучился 11 лет. Потом поступил в Академию хорового искусства им. Попова, затем окончил аспирантуру.
Поэтому в классической музыке я с раннего детства, участвовал в самых разных концентрах. Я очень любил хоровое пение, любил дирижировать. Но мне не очень в детстве повезло, так как мы пели, может быть, не с самыми выдающимися оперными певцами того времени, или, может быть, на тот момент мне казалось, что это не очень эстетично и красиво.
По крайней мере, у меня вызывало раздражение какое-то дребезжание, большая вибрация, которая тогда присутствовала у многих оперных артистов, и поэтому мне казалось, что это не мое. Это был достаточно легкий жанр , но при этом исполненный оперным пением и совершенно потрясающим, великолепным голосом, наверное, одним из лучших в истории. Вот тогда я влюбился в это пение, влюбился в жанр!
Возможно, сначала нужно давать более простую музыку , чтобы ребенок воспринимал ее на уровне образов, на уровне каких-то мистических героев или сказок, чтобы это было ему интересно. То есть это зависит от того, как педагог или родитель может преподнести классическую музыку. Мне сейчас, кстати, очень нравится проект «Сказки с оркестром», в котором дети могут услышать очень красочную, потрясающую музыку - шедевры классики - именно в контексте какого-то интересного, захватывающего сюжета.
Классическая музыка особенно всем нужна. Потому что человек становится добрее, мудрее, начинает ценить настоящее. Классическая музыка обычно звучит вживую.
Сейчас, конечно, мы уже немножко от этого отходим, но в любом случае в концертных залах ее можно услышать. Так вот этот живой звук завораживает, он совершенно по-другому ощущается. Те звуки, которые обработаны потом в студии и доведены до совершенства, не имеют отношения к живому искусству.
Кстати, что касается звукозаписи. Расскажите о проекте, за который Вы получили премию. Он часто меня приглашает на разные проекты.
Бизнес-справочник "Севем. Про" не связан c компаниями и предпринимателями, представленными на этом сайте. Форма обратной связи предназначена исключительно для сообщений в техподдержку справочника "Севем.
Концерты пройдут в двух городах: в Барнауле 1 июня и в Бийске 2 июня. К нам приедут талантливые, вокально одарённые дети из 24 регионов России — от Камчатки до Калининграда. Николай Алексеевич Диденко лично сам проводит отбор. Эти ребятишки потом приезжают на летнюю вокально-хоровую школу в Подмосковье.
Возникла на Дальнем Востоке в Хабаровском крае, с годами приобрела всероссийский размах. За годы существования «Белого парохода» его воспитанники и выпускники получили музыкальное образование в таких ведущих учебных заведениях России как Хоровое училище им. Свешникова, Академия хорового искусства им. Гнесиных и др. Проект поддерживается Академией хорового искусства им. Среди тех, кто поддерживает и тепло отзывается о «Белом пароходе», — композитор Александра Пахмутова и поэт Николай Добронравов. Летом 2013 года по мере возобновления рейсов теплохода «Василий Поярков» на Дальнем Востоке Николай Диденко вместе со своими воспитанниками вновь отправился в музыкальный круиз по Амуру. С 2014 г.