Новости денис мажуков

Расписание концертов Дениса Мажукова 2023 в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Денис Мажуков – российский пианист, певец и композитор, рождённый играть и петь традиционный рок-н-ролл, буги-вуги и ритм-н-блюз на международном уровне именно так, как. Денис Мажуков – известный российский музыкант, которого прозвали настоящим маэстро рок-н-ролла. Денис Мажуков – известный российский музыкант, которого прозвали настоящим маэстро рок-н-ролла. Денис Мажуков и Браво — Whole Lotta Shaikin Going on (Live) (Браво 30 лет 2014).

Концерт Дениса Мажукова с оркестром. Новый проект маэстро рок-н-ролла

Дом Музыки: Даниил Крамер и Денис Мажуков. Денис Мажуков и Браво — Whole Lotta Shaikin Going on (Live) (Браво 30 лет 2014). найти все треки в mp3 онлайн бесплатно. Денис Мажуков — вокал, фортепиано Владимир Чиркин — контрабас, бас-гитара Александр Тимофеев — ударные.

Денис Мажуков - слушать все песни

Когда-то Элвис Пресли, увидевший выступление Джерри Ли Льюиса, сказал: «Если бы я мог так играть на пианино, я бы бросил петь», а Джерри Ли Льюис, увидев игру Мажукова, сказал: «Ты играешь так же, как я играл в молодости». Важно отметить, что Денис Мажуков — первый и единственный музыкант из России, который записал несколько композиций на легендарной студии «Sun Records» в Мемфисе, штат Теннесси — в том самом легендарном месте рождения рок-н-ролла! Также Мажуков — единственный россиянин, выступивший хедлайнером на закрытии самомого грандиозного европейского фестиваля рок-н-ролла — «Summer Jamboree Rock-n-Roll Festival» — в августе 2015-го года. Каждое выступление Дениса Мажукова гарантированно создаёт публике отличное настроение и заряжает людей положительными эмоциями и драйвом!

В тот момент по центральному телевидению в одном из выпусков «Утренней почты» прокрутили клип, где юный Денис бойко играл на гитаре. Потом были программы «А ну-ка, девушки! В них я играл собственные сочинения, написанные, будучи ребенком. Позже на фирме «Мелодия» был выпущен небольшой виниловый диск с четырьмя моими композициями — рок-н-роллом и лирическими песнями. Интересно, что купил я ее в музыкальном магазине совершенно случайно во время гастролей в Риге в 1991 году.

До сих пор помню, что ее тираж был 20 тысяч экземпляров. Песни для утра ультразнаменитостей Телевизионные эфиры и работа в студии звукозаписи состоялись благодаря отцу Дениса — Алексею Мажукову — известному советскому композитору, автору песенных хитов «А музыка звучит», «Мечты-мечты», «Молодость моя», «Нам рано жить воспоминаниями», «Очень хорошо», «Снегопад», «Ты снишься мне» etc. Отец спросил меня: «Почему ты не хочешь продолжать? А еще он мог сделать вкуснейшие аранжировки, которые были лучшими в Советском Союзе начиная с 60-х годов. С раннего детства я слушал пластинки, которые были в нашем доме. Мне было, наверное, восемь лет, когда я впервые услышал Элвиса Пресли, и тогда я понял, какую музыку я буду играть… Самое удивительное, что это решение не затерялось на фоне визитов в дом Мажуковых всех самых ярких звезд советской эстрады. Какими бы популярными ни были певицы или певцы, без песен они были бы никем.

Не случайно западные критики присвоили Денису Мажукову титул «российский король рок-н-ролла» - именно он был участником московских концертов легендарных Джерри Ли Льюиса и Чака Берри. Артист провел множество успешных концертов в клубах США и Европы, в концертных залах и на фестивалях буги-вуги и рокабилли. Летний вечер в стиле рок-н-ролл" можно на сайте redkassa.

Редакция сайта Правовая информация Реклама на сайте Читайте нас: Исключительные права на материалы, размещённые на данном сайте, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат компании «World Podium». При использовании текстовых материалов издания, обязательна активная ссылка на ресурс и имя автора.

Денис Мажуков listen online

И он меня привел на эту тусовку. Там я познакомился с Алексеем Сикорским. Это столичный меломан. Все, кому нужно было, всегда у него переписывали, с кассетами приходили и с бобин… Литтл Ричард… Да практически у человека все было. Он на барабанах играл в «Старой гвардии», между прочим. До Петровича, Михаила Соколова. Он брат Алика Сикорского, идейного вдохновителя «Старой гвардии», моего хорошего старшего товарища, глубокоуважаемого и так далее. Так вот, мы познакомились с Алексеем, я стал к нему ездить, и за 3-5 рублей, не помню уже, он мне переписывал эти записи. Я привозил ему кассеты и, бывало, оставлял, он записывал и потом передавал. И как-то он мне звонит и говорит: «Слушай, я тут случайно на play нажал и услышал игру». А там, видимо, была моя игра, домашняя, на пианино.

Он говорит: «Это что такое? Там буги-вуги». Я говорю: «Это я играю». Да я тогда и сформулировать-то это толком не мог. Короче говоря, он услышал, заинтересовался, говорит: «Так, вот это другое дело. Ну-ка, давай, приходи». А там тогда был в 90-м, нет, в 89-м, музей рок-н-ролла во Дворце молодежи на Фрунзенской. Что-то такое открывали, и было открытие. И, среди прочих, выступала «Старая гвардия». И вот он говорит: «Приходи туда, я хочу, чтобы ты сыграл с нами».

Я еще не знал, кто это такие, он меня только познакомил. И они как-то так, небрежно: «Пацан, пацан». Гелюта говорит: «Буги-вуги он играет? Ну, давай, показывай». Там рояль стоял на сцене, я подошел, как начал там… смеется Секунд 10 прошло, Валера говорит: «О-о, все, берем. Это наш человек». То есть, мгновенно просто. То же самое много лет спустя у меня повторилось в Мемфисе, где родился рок-н-ролл. Меня тоже ангажировали туда, в их выступление. Это был 11-й год, Би Би Кинг к тому времени, в 2011-м, уже болел, не выступал, а эти ребята его выступали.

И у них был концерт в клубе B. King на Билл-стрит. Это как наш Арбат, это та улица, где все появлялось, где родилась эта музыка, это святая святых для этой музыки. И меня ангажировали, подходят к главному и говорят: «Вот тут парень из России. Можно, ты его пригласишь, и он сыграет тут вещичку? Are you kidding me? Вы что, меня разыгрываете? Ну, пожалуйста». Ну, они начали играть, песня, вторая, третья, потом говорят: «У нас тут парень из России». Весь зал: «У-у-у».

Я выхожу, а там стоит такая двойная стойка, синтезаторы просто, ничего другого нет. Но был рояльный тембр. Я понимаю, какое отношение ко мне, и думаю: «Ну, я вам сейчас тут устрою». И начинаю Пита Джонсона им играть, стоя просто. И так поглядываю и замечаю, как эта предвзятость и них меняется. Понимаешь, зашло. Потому что, если это есть, оно есть. Вот у меня такой был эпизод. Ты исполнял ее с Off Beat на радио «Ракурс». Вещь Би Би Кинга как раз.

Давай послушаем? Даже не помню такого. Но тем не менее. Согласись, это две разные вещи: молодой пианист в твоей группе и ты в группе молодого пианиста. Как так? Вот из этих самых классических рок-н-роллов. Три-четыре композиции я пел. Это была часть шоу. И в рамках этого мы как-то сдружились с ритм-секцией. Наверное, самый мой близкий друг в тот период был Дима Гайдуков, бас-гитарист группы «Браво».

Мы по-человечески очень сдружились. И на гастролях вместе. И как-то возникло желание попробовать сделать что-то вместе. К тому времени уже ходили такие слухи, что будет меняться состав музыкантов. И там уже на перспективу Игорь Данилкин — барабанщик, Дима Гайдуков и я, как-то мы пришли к тому, что не будем расставаться. Давай, мол, сделаем команду. Гитаристом мы, естественно, взяли Валерия Гелюту. И как-то, знаешь, вопрос возраста не стоял никак, все было на паритете и уважении. Или в этот момент «Браво» уже изменилось? И Женя, ну, это человек-глыба, и группа «Браво» — это легендарная история.

И на 10-летие и на 20-летие, и на 30-летии я тоже, по-моему, да, я участвовал, как ветеран. Но он всех приглашал. Конечно, конечно. Тоже такая… Я искал довольно долго, что же это за композиция. Давай послушаем. Денис, ты, наверное, лучше расскажешь, что это за вещь, чья она. Cousin Joe — это, к сожалению, малоизвестный музыкант. Хотя он достоин того, я думаю, чтобы его знало гораздо больше людей. Я думаю, что, может быть, его в 70-е и больше людей знало. Но о нем нет практически никакой информации.

Он из Нового Орлеана. Играл, пел, сочинял музыку всякую, песни. Все-таки нашел и был приятно удивлен, потому что это, что называется, deep cut - глубинная история. Именно его. Одну вещь. Абсолютно верно. Это как бы история абсолютно образовательная. Ее никто никогда не исполнял, кроме него. По крайней мере, этого нет нигде, ни в интернете, ни… - А как ты вообще нашел эту вещь и почему захотел исполнить? Где ты в те далекие времена что-то услышишь?

Только если дадут кассету с какими-то записями. Их изучаешь и «О-о-о! И вот была эта вещь, я спрашиваю: «А это откуда? И толком не понятно, кто это такой, что это. Вот есть такая запись и есть». И я ее стал исполнять, потому что она зашла, понравилась. Потому что, с одной стороны, ты всю жизнь занимаешься тем, что играешь классический рок-н-ролл… - Да. Они их ждут. А есть вещи, которые… Тебе ведь, наверное, удивить тоже хочется? Как, например, вот эта вещь - Cousin Joe.

Только не первично удивить. Я первее, наверное, сам удивляюсь, потому что я тот, кто не себя в этой музыке любит, а эту музыку в себе. А если эта песня в меня заходит, я ее проживаю, я уже должен ее исполнять, и я ее исполняю. Вот так выглядит. И среди моего репертуара, конечно, если так охватить, ты правильно сформулировал, есть десяток боевиков, которые просто надо исполнять, это же классика. Но вокруг этого всего, я никогда не считал, ну, так, навскидку, ну, может 300, может 350 песен, которые я могу просто взять и играть, и петь сходу. Я всегда делал то, что мне нравится. Это смысл моей жизни. Я играл, что хотел. Вопреки, против течения, можно называть как угодно - всегда есть обратная сторона, понятное дело.

Но я всегда, честно говорю, - это мое. Я всегда делал то, что хотел. Я думаю, что даже выступая с «Браво», ты очень хорошо чувствовал, насколько, как оказалось, много людей, которые себя ассоциировали со стилягами в начале 90-х.

Всю историю этого жанра музыканты рассказали с помощью рояля и прекрасных хитов в исполнении Дениса Мажукова — «русского короля рок-н-рола», как его называют на Западе. Александр Тимофеев — ударные, Владимир Чиркин — бас-гитара дополняли яркое выступление ритмичными акцентами. Гости концерта награждали артистов бурными, несмолкаемыми аплодисментами в такт исполняемых песен. Атмосфера царила просто фантастическая, бешеная энергетика зашкаливала, и хотелось, просто встать со своего места и пойти танцевать. Приятным сюрпризом стало выступление Хоровой капеллы Тюменской филармонии в концерте, они прекрасно вписались в зажигательные ритмы и исполнили совместно с Денисом Мажуковым две композиции. Во втором отделении схлестнулись два направления: джаз и рок-н-ролл, Даниил Крамер и Денис Мажуков. С первых нот было понятно: на сцене два профессионала, два виртуоза.

Он, по сути, единственный музыкант из России, которого регулярно приглашают выступать на европейские международные фестивали буги-вуги, как специалиста именно в этом жанре. Артист дает концерты в Нью-Йорке, Денвере, Мемфисе и других американских городах, где недостатка в традиционных исполнителях не наблюдается; выступал в качестве хедлайнера на крупнейшем международном фестивале в Италии Summer Jamboree Festival Senigallia - а этот фестиваль славится своим придирчивым подбором лайн-апа. Классная техника, качественный звук, колоссальный темперамент, взрывной и в то же время очень музыкальный вокал, безупречное чувство стиля - то, за что музыку Дениса любят во всем мире. Он здорово умеет заряжать слушателя своей любовью к буги - так что если вам нужно немного старого доброго рок-н-ролла и настоящего драйва, вы знаете, где его найти!

Уникальная звезда примерил на себя множество ипостасей пианист, певец, композитор, радиоведущий , но ни разу не отказался от своей мечты и любимого стиля. Денис Мажуков в молодости В семье Дениса Мажукова всегда звучала хорошая музыка, мальчик воспитывался на бессмертных шедеврах Битлз и Элвиса Пресли. А когда он случайно услышал уникальный для СССР госпел церковные песни афроамериканцев-американцев , то больше сомнений в правильности собственного выбора у него не было. Денис Мажуков в юности в центре Творчество Мажукова Однако путь нынешнего рок-н-рольного гения не был скор и беспрепятственен. В 1983 юное дарование постигла первая неудача: вырезали из телепрограммы «Шире круг» из-за неформатного репертуара с формулировкой из уст министра культуры: Советский ребёнок не должен петь рок-н-ролл! Через год эту веху 11-летний Денис преодолел, написав и исполнив лирическую песню. Так начался славный этап его восхождения к звездному Олимпу. Денис Мажуков на квартирнике Несмотря на то, что артисту приходилось исполнять хоть и хорошие, но лишь угодные властям песни, его любовь к рок-н роллу не угасла. Вопреки наставлениям и советам знаменитого папы, Мажуков-младший хотел во что бы то ни стало популяризировать в России свой излюбленный стиль. После окончания школы Денис стал студентом эстрадно-джазового направления Гнесинки. А к моменту получения диплома с самоудовлетворением понял, что, в стране, наконец, научились ценить ранее запрещенную западную и американскую музыку.

Концерт Дениса Мажукова

Не случайно западные критики присвоили Денису Мажукову титул «российский король рок-н-ролла». Отдаться во власть драйву и взрывной волне буги-вуги в руках Дениса Мажукова и прочувствовать старый добрый рок-н-ролл – это стоит того! Денис Мажуков в Театральном зале Дома музыки с композицией I'm on fire.

Влюбленный в рок-н-ролл Денис Мажуков

«Ты играешь так же, как я в молодости», — сказал Денису Мажукову после выступления Джерри Ли Льюис! Денис Мажуков – российский пианист, певец и композитор, рождённый играть и петь традиционный рок-н-ролл, буги-вуги и ритм-н-блюз на международном уровне именно так, как. Денис Мажуков — единственный музыкант из России, удостоившийся чести записать альбом на легендарной студии Sun Records в Мемфисе — месте рождения рок-н-ролла. Денис Мажуков слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Расписание концертов Дениса Мажукова 2023 в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. В 2000-е годы Денис Мажуков и группа Off Beat выступали вместе со Светланой Безродной и «Вивальди-оркестром».

Денис Мажуков: биография и личная жизнь пианиста

Концертная программа «Время надежды — пространство любви» посвящена 80-летию со дня рождения знаменитого композитора-песенника и автора многих хитов советской эстрады, отца Дениса Мажукова Алексея Мажукова. Концерт Мажукова состоится в Татгосфилармонии 6 декабря. На вечере зритель откроет для себя всю историю рок-н-ролла, так как артист уникальным образом раскрывает всю эпоху 50-х годов, затрагивая и эпоху 40-х и даже 30-х годов прошлого века.

Живые выступления Мажукова — это всегда грандиозное шоу. Услышать концерт «Влюбленный в рок-н-ролл» этого пианиста — значит прикоснуться к лучшим рок-н-ролльным стандартам в блестящем исполнении.

Его называют российским королем рок-н-ролла. Такое лестное сравнение с Элвисом Пресли он завоевал благодаря своей неукротимой энергии и виртуозному исполнению музыкальных трюков в рок-н-ролле, буги-вуги и ритм-н-блюзе.

Он неоднократно выступал в Париже, Брюсселе и других европейских городах. Но главным его достижением стало признание музыкантов, с которых, собственно, начинался настоящий рок-н-ролл.

Он говорит: «Это что такое? Там буги-вуги». Я говорю: «Это я играю».

Да я тогда и сформулировать-то это толком не мог. Короче говоря, он услышал, заинтересовался, говорит: «Так, вот это другое дело. Ну-ка, давай, приходи». А там тогда был в 90-м, нет, в 89-м, музей рок-н-ролла во Дворце молодежи на Фрунзенской. Что-то такое открывали, и было открытие.

И, среди прочих, выступала «Старая гвардия». И вот он говорит: «Приходи туда, я хочу, чтобы ты сыграл с нами». Я еще не знал, кто это такие, он меня только познакомил. И они как-то так, небрежно: «Пацан, пацан». Гелюта говорит: «Буги-вуги он играет?

Ну, давай, показывай». Там рояль стоял на сцене, я подошел, как начал там… смеется Секунд 10 прошло, Валера говорит: «О-о, все, берем. Это наш человек». То есть, мгновенно просто. То же самое много лет спустя у меня повторилось в Мемфисе, где родился рок-н-ролл.

Меня тоже ангажировали туда, в их выступление. Это был 11-й год, Би Би Кинг к тому времени, в 2011-м, уже болел, не выступал, а эти ребята его выступали. И у них был концерт в клубе B. King на Билл-стрит. Это как наш Арбат, это та улица, где все появлялось, где родилась эта музыка, это святая святых для этой музыки.

И меня ангажировали, подходят к главному и говорят: «Вот тут парень из России. Можно, ты его пригласишь, и он сыграет тут вещичку? Are you kidding me? Вы что, меня разыгрываете? Ну, пожалуйста».

Ну, они начали играть, песня, вторая, третья, потом говорят: «У нас тут парень из России». Весь зал: «У-у-у». Я выхожу, а там стоит такая двойная стойка, синтезаторы просто, ничего другого нет. Но был рояльный тембр. Я понимаю, какое отношение ко мне, и думаю: «Ну, я вам сейчас тут устрою».

И начинаю Пита Джонсона им играть, стоя просто. И так поглядываю и замечаю, как эта предвзятость и них меняется. Понимаешь, зашло. Потому что, если это есть, оно есть. Вот у меня такой был эпизод.

Ты исполнял ее с Off Beat на радио «Ракурс». Вещь Би Би Кинга как раз. Давай послушаем? Даже не помню такого. Но тем не менее.

Согласись, это две разные вещи: молодой пианист в твоей группе и ты в группе молодого пианиста. Как так? Вот из этих самых классических рок-н-роллов. Три-четыре композиции я пел. Это была часть шоу.

И в рамках этого мы как-то сдружились с ритм-секцией. Наверное, самый мой близкий друг в тот период был Дима Гайдуков, бас-гитарист группы «Браво». Мы по-человечески очень сдружились. И на гастролях вместе. И как-то возникло желание попробовать сделать что-то вместе.

К тому времени уже ходили такие слухи, что будет меняться состав музыкантов. И там уже на перспективу Игорь Данилкин — барабанщик, Дима Гайдуков и я, как-то мы пришли к тому, что не будем расставаться. Давай, мол, сделаем команду. Гитаристом мы, естественно, взяли Валерия Гелюту. И как-то, знаешь, вопрос возраста не стоял никак, все было на паритете и уважении.

Или в этот момент «Браво» уже изменилось? И Женя, ну, это человек-глыба, и группа «Браво» — это легендарная история. И на 10-летие и на 20-летие, и на 30-летии я тоже, по-моему, да, я участвовал, как ветеран. Но он всех приглашал. Конечно, конечно.

Тоже такая… Я искал довольно долго, что же это за композиция. Давай послушаем. Денис, ты, наверное, лучше расскажешь, что это за вещь, чья она. Cousin Joe — это, к сожалению, малоизвестный музыкант. Хотя он достоин того, я думаю, чтобы его знало гораздо больше людей.

Я думаю, что, может быть, его в 70-е и больше людей знало. Но о нем нет практически никакой информации. Он из Нового Орлеана. Играл, пел, сочинял музыку всякую, песни. Все-таки нашел и был приятно удивлен, потому что это, что называется, deep cut - глубинная история.

Именно его. Одну вещь. Абсолютно верно. Это как бы история абсолютно образовательная. Ее никто никогда не исполнял, кроме него.

По крайней мере, этого нет нигде, ни в интернете, ни… - А как ты вообще нашел эту вещь и почему захотел исполнить? Где ты в те далекие времена что-то услышишь? Только если дадут кассету с какими-то записями. Их изучаешь и «О-о-о! И вот была эта вещь, я спрашиваю: «А это откуда?

И толком не понятно, кто это такой, что это. Вот есть такая запись и есть». И я ее стал исполнять, потому что она зашла, понравилась. Потому что, с одной стороны, ты всю жизнь занимаешься тем, что играешь классический рок-н-ролл… - Да. Они их ждут.

А есть вещи, которые… Тебе ведь, наверное, удивить тоже хочется? Как, например, вот эта вещь - Cousin Joe. Только не первично удивить. Я первее, наверное, сам удивляюсь, потому что я тот, кто не себя в этой музыке любит, а эту музыку в себе. А если эта песня в меня заходит, я ее проживаю, я уже должен ее исполнять, и я ее исполняю.

Вот так выглядит. И среди моего репертуара, конечно, если так охватить, ты правильно сформулировал, есть десяток боевиков, которые просто надо исполнять, это же классика. Но вокруг этого всего, я никогда не считал, ну, так, навскидку, ну, может 300, может 350 песен, которые я могу просто взять и играть, и петь сходу. Я всегда делал то, что мне нравится. Это смысл моей жизни.

Я играл, что хотел. Вопреки, против течения, можно называть как угодно - всегда есть обратная сторона, понятное дело. Но я всегда, честно говорю, - это мое. Я всегда делал то, что хотел. Я думаю, что даже выступая с «Браво», ты очень хорошо чувствовал, насколько, как оказалось, много людей, которые себя ассоциировали со стилягами в начале 90-х.

И сейчас огромное количество людей, которые, окей, не одеваются как стиляги, не тусуются как стиляги, но они сохранили в душе вот этот рок-н-ролльный запал. А много ведь и молодых людей, которые только что приобщились к этому. Кто в зале? Все возраста: от супермаленьких детей до суперпрестарелых слушателей. И на концертах я это вижу всю жизнь.

Наверное, самым ярким показателем является тот факт, что я двенадцатый что ли год, то есть второе десятилетие, каждый сезон выступаю в Доме Музыки в Театральном зале. И всегда это был либо полный аншлаг, либо практически аншлаг. И совершенно разная публика. И да, ты прав, внешне никакие не стиляги. Стиляги, конечно, приходили, но эпизодически.

Две пары, три пары танцующих, стильно одетых.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий