Доработали Уаз Буханка для аварийно-спасательной службы, 11 октября 2023.
Как мирные «буханки» становятся военными машинами
Кузов юбилейной Буханки покрыт полиуретановым защитным составом Raptor. Сбоку представленная УАЗ «Буханка» 2022-2023 еще больше похожа на Volkswagen Multivan. На одной из онлайн-площадок появилось объявление о продаже нового УАЗ "Буханка" с уникальным набором экспедиционных аксессуаров и тюнингом ходовой части. С кузовом буханки однозначно что-то надо делать, если салон ещё туда-сюда, то место водителя, полный пипец! Доработали Уаз Буханка для аварийно-спасательной службы, 11 октября 2023. и виброизоляцию кузова, усилили кронштейны рамы и кронштейны кузова, улучшили систему отопления в салоне.
УАЗ представил концепт обновленной внедорожной версии пассажирской "Буханки"
Семейство УАЗ "Буханка" (или СГР, расшифровывается как: Старый грузовой ряд) в 2024 году предложено в следующих модификациях: бортовой автомобиль (с однорядной кабиной и двухрядной), комби (5 и 7 местные версии), фургон и автобус, а также в честь. Так, обновлённый УАЗ-452 “Буханка” 2022-2023 обзавелся новым лобовым стеклом с другим углом наклона, увеличенными кузовом, расширенными салоном с вместимостью до 8 человек, стильной окраской в формате старого Volkswagen Transporter 50-х гг. Подушка КПП Уаз Буханка ЗМЗ 409. Серия коммерческих УАЗиков, прозванных в народе «Буханками», отмечает 60 лет с начала производства. Как я и сказал ранее, УАЗ Буханка — самый распростанённый вид транспорта на Байкале, благодяра своей вместимости, проходимости, ремонтопригодности и запчастям в любой удалённой деревне.
«Экспедиция» в последний путь или почему УАЗу не нужна «буханка»
На выбор будет представлено четыре варианта надстроек, которые могут увеличивать высоту салона на 1 650 или 2 000 мм. Раскладная конструкция может эксплуатироваться лишь во время стоянки, а на время движения её необходимо складывать и стягивать ремнями. Также кемпер имеет лифт подвески, внедорожные покрышки BFGoodrich All Terrain и оснащён пневмоэлементами, позволяющими регулировать высоту кузова над землёй и жёсткость хода. Основа нового комплекта мебели — раскладывающийся диван размером 1 950 х 1 200 мм. В сложенном положении он образует два сидячих места с ремнями безопасности — всё, как положено.
Кубанец-У1А, имеющий внешние отличия по кузову в частности, характерное диагональное ребро жёсткости, более узкая боковая дверь сразу за правой дверью кабины, вместо задних распашных дверей — глухая задняя стенка кузова с одним трапециевидным окном в ней, иногда с багажным люком в нижней части и производимый на Краснодарском механическом заводе с 1966 по 1985 год в нескольких модификациях. Кубанец ТСК-2-01 — пассажирский микроавтобус с высокой крышей.
Распределялись автомобили исключительно по линии Министерства культуры. ТСК-Т-12-02, «транспортное средство культуры» производился на Пермском вагоностроительном заводе до 1989 г. Данная модификация производилась как мобильный киносъёмочный операторский пульт, пятиместный включая место водителя вариант не имел раздельных сидений в фургоне. Три места в фургоне обеспечивались фанерной лавкой по левому борту, обитой кожзаменителем со смягчением 10 мм поролоном. Десна ЧПК-762 , внешне очень похожий на Кубанец, разработанный как передвижная киноустановка на Черниговском заводе специального автотранспорта. Десна-2М ЛЭК-452-77 — с высокой крышей и иными отличиями по кузову, выпускался специально для киностудий на том же заводе.
Производился в 1990-х годах, выпуск составлял до 30 автомобилей в месяц. Отличался высокой крышей с мощным трубчатым каркасом, выдвижной телескопической мачтой и люком для выхода оператора на крышу [11].
Внешне «головастик» с самосвальной установкой ничем не отличается от бортового УАЗ-33065: платформа идентична по габаритам длина — 2680 миллиметров, ширина — 1870 миллиметров , сохранился даже тентованный верх.
Однако изменения в конструкцию внести пришлось: пол кузова покрыли сталью толщиной 1,5 миллиметра, внизу установили четырёхсекционный гидроцилиндр и 12-вольтовую станцию для дистанционного управления механизмом. Кузов самосвала может подниматься назад на угол до 45 градусов, в крайнем положении платформу можно зафиксировать механическим упором.
Выглядит кемпер от ульяновского завода как симбиоз кабины «буханки» и кузова с жилым модулем. Частично кузов нависает над кабиной.
Выглядит эта конструкция как сильно ужатый и неустойчивый американский кемпер. И первое впечатление здесь — самое правильное, соглашается автоэксперт Артем Бобцов: Артем Бобцов автоэксперт «Я, честно, в такой конструкции автомобиля плюсов не вижу, она очень неустойчива, потому что очень высокий центр тяжести. Она дико некомфортна, потому что у «буханки» дубовая подвеска, она плохо управляется, плохо тормозит, плохо поворачивает. Это чистой воды пиар, и кроме пиара здесь нет ничего.
Так называемый шоу-кар этих довольно экзотических кемперов, они призваны немного освежить внимание к угасающему бренду УАЗ. Если говорить конкретно про этот кемпер — это, видимо, какой-то индивидуальный заказ клиента, который, подозреваю, на этой машине ездить никогда не будет, поскольку это надо быть садомазохистом, чтобы не только ездить, но и жить в такой машине. Видимо, это что-то для музея либо какой-то частной коллекции». Стоимость кемпера-«буханки» УАЗ не раскрывает, характеристики — тоже.
Но их можно легко предугадать. Уазовский дилер «Автодом» на своем сайте сейчас принимает заявки на такую же модель.
УАЗ представил тюнинговую «Буханку» с матовым кузовом
• Прозвище "буханка" автомобиль получил за своеобразную форму кузова, напоминающую буханку хлеба. Проект новой «Буханки» от УАЗ удостоился множество положительных отзывов как от рядовых автомобилистов, так и от экспертов отрасли. С конвейера местного автозавода сошел первый внедорожник УАЗ-450, чей внешний вид – вытянутый кузов с закругленными углами – напоминал гигантскую буханку хлеба, а внутри могло поместиться до 14 человек.
«Буханка» к столетию СССР: Новый фургон УАЗ из 2022 года представил дизайнер
А во-вторых, грузовые бескапотники отныне будут иметь АБС и стабилизатор поперечной устойчивости в передней подвеске. До сих пор эти элементы полагались только пассажирским «буханкам» моделей УАЗ-2206 и 3962. Наконец, для фургона 390995 добавлены заводские опции — багажник на крыше и лестница на корме. Обновленный фургон получил улучшенную шумо- и виброизоляцию кузова и двигателя, новые сидения, дополнительный отопитель в задней части салона, подогрев передних сидений, усовершенствованные ремни безопасности, новую приборную панель, модернизированные регулировки сидений и измененные блоки управления системами. Кроме того, у автомобиля была повышена жесткость конструкции за счет усиления рамы и кронштейнов кузова.
Управление кузовом транспортного средства осуществляется с помощью выносного пульта, а фиксацию платформы обеспечивает дополнительный механический упор. Машина укомплектована рядным 112-сильным бензиновым двигателем ЗМЗ объемом 2,7 литра, который сочетается с пятиступенчатой «механикой» и полным приводом. Стоимость новинки не уточняется, хотя первая партия автомобилей на текущий момент передана клиентам.
Для современной «Буханки» максимальная паспортная грузоподъемность составляет 861 килограмм. Что же до перевозки грузов, то с этим у автомобилей-однообъемников вагонной компоновки никогда не было проблем. Никак нет: полезный объем кузова автомобиля измеряется кубометрами, доступный максимум — 3,1 м3. Архаичные передние барабанные тормоза заменены вентилируемыми дисковыми. Теперь «Буханка» заметно увереннее держится в городском потоке, пока не вырвется в свою настоящую стихию, а после преодоления бродов торможение восстанавливается быстрее. Легче стало и обслуживание тормозной системы. Впрыск топлива позволил довести расход горючего до приемлемых цифр в сравнении со старыми поколениями ульяновского «всепроходимца». В городском цикле расход можно довести до 9 литров на сотню, при этом, как и раньше, машина предлагает приличную суммарную вместимость своих двух бензобаков: 77 литров.
Спустя три месяца на машинаторов вышли представители УАЗа. Но автозавод предоставил в пользование УАЗ «Профи» для грузоперевозок, чтобы привезти нужные для изготовления «буханки» материалы», — рассказали авторы канала. Андрей Давыдов представил несколько вариантов кузова в разных расцветках. Интересно, что дизайнер нанес на автомобиль народное название — «буханка», что действительно является изюминкой внедорожника. Давыдов создал фирменные покрышки. Также на заднюю стойку он добавил значок «СССР 100». Это вызвало замечания у некоторых пользователей, которые следят за проектом. Мне хотелось сделать что-то в честь столетия СССР. Поэт посвятит стихотворение, художник напишет картину, а транспортный дизайнер…», — ответил на эти замечания Давыдов. Кроме этого, он разработал очень стильный дизайн интерьера для обновленного внедорожника. Вот так пока это выглядит в реальности: элеметны салона изготовлены из композитных материалов. На днях Андрей Давыдов представил новые подробности об обновленном автомобиле. Двери пассажирского фургона планируется сделать сдвижными.
УАЗ выпускает спецверсию «Буханки» в честь 65-летия модели
Производство легендарной «Буханки» модернизировали | Серия коммерческих УАЗиков, прозванных в народе «Буханками», отмечает 60 лет с начала производства. |
Как мирные «буханки» становятся военными машинами - 35медиа | Все, что нужно знать о новом УАЗ «Буханка» 2023 года — последние новости. |
Начали год с новой «Буханки»: УАЗ показали благословлённый концепт пикап-внедорожника | Кузов изготовили из стального проката, а тент с окошками ему сшили цельным, обеспечив посадку/высадку только через задний откидывающийся клапан. |
В Интернете продемонстрировали абсолютно новую УАЗ-452 «Буханку» 2023 года в другом кузове | В общем, УАЗ «Буханка» НГ 2024 года будет таким же как и нынешняя модель. |
УАЗ выпустил юбилейную «буханку» за 1,6 млн рублей — Авторевю | Вот УАЗ показал космическую «буханку», сделанную специально под европейского заказчика. |
Новый фургон УАЗ «Буханка» 2023 года показали на первых фотоизображениях в России
Журналисты предположили, что новый цвет появится и в линейке Патриота. И действитеьно, на одном из фото запечатлен серийный Патриот такого же цвета. А новые «Буханки», скорее всего, предназначаются для силовых структур и применения в сложных условиях. Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России?
Компания опубликовала хоть и реалистичные, но рендеры, созданные при помощи компьютерной графики.
Менеджеры занимаются изучением рынка и уровня заинтересованности потенциальных потребителей. Судя по изображениям, это классические модели УАЗ-2206 3303. Судя по всему, дизайнеры позаимствовали идею у нидерландского дистрибьютора UAZ Nederland. Он немного ранее представил несколько вариантов кемперов с подъемной крышей-палаткой.
Автомобиль планировалось показать Владимиру Путину, в рамках выездной сессии Госсовета, посвященной пассажирским перевозкам. Пополнение линейки УАЗ более современным микроавтобусом, в сравнении с Буханкой, является настоятельной необходимостью. Машина считается физически и морально устаревшей, хотя и остается классической коммерческой моделью Ульяновского автозавода. Хотя Буханка и обладает существенными преимуществами, обусловленными ремонтопригодностью и внедорожными качествами, но она, безусловно, безнадежно устарела. В связи с отсутствующей современной моделью УАЗ не в состоянии что-то противопоставить своему основному конкуренту «Группе ГАЗ» в сфере, связанной с государственными закупками. Это особенно касается контрактов, обусловленных участием в программе «Школьный автобус». Пользователи Сети смогли полюбоваться фотографиями нестандартного микроавтобуса, капот которого украшен эмблемой Ульяновского автомобильного завода. Автобус как раз раскрашен в соответствии с перевозкой детей. Дополнительных подробностей в отношении данной модели пока не публикуется, и представители УАЗа не дают комментариев. Хотя фотографии нового автомобиля, появившиеся в паблике «Ульяновский водитель» явно сделаны на заводской территории.
На сайте «Фотобус» также появились аналогичные фотографии, сделанные в наноцентре Ulnanotech, на территории которого и должен пройти Госсовет.
А представители УАЗ в комментариях расспрашивали, чем авто нравится людям, чтобы под Новый 2021 год показать благословлённый автолюбителями концепт. Вот вам и вид сбоку УАЗ начали год с представления новой «Буханки» во всей красе. Теперь автосообщество рассмотрело внушительные рейлинги на крыше, большие боковые зеркала и крытый кузов пикапа-внедорожника. На внедорожные свойства авто намекают большие колёса и то, что едет «Буханка» на концепте по заснеженному полю.
В сентябре люди заинтересовались и УАЗ поделились новым концептом под Новый год.
Ещё на эту тему
- Кто ездит на «буханках»
- УАЗ представил новую Буханку в качестве дома на колесах
- Кемпер УАЗ «Байкал» предложен с большим набором опций — ДРАЙВ
- Прототипы новой «Буханки» — какой она может быть
- Новая УАЗ Буханка 2021 для Европы и как ее производят
- Совершенно новую УАЗ-452 «Буханка» 2022-2023 представили в Сети: фото, цены, характеристики
«Буханка-2023»: легендарный ульяновский внедорожник напечатали на 3D-принтере
Совершенно новую УАЗ-452 «Буханка» 2022-2023 представили в Сети: фото, цены, характеристики | УАЗ буханка самосвал. Однако изменения в конструкцию внести пришлось: пол кузова покрыли сталью толщиной 1,5 миллиметра, внизу установили четырёхсекционный гидроцилиндр и 12-вольтовую станцию для дистанционного управления механизмом. |
ВЗГЛЯД / Почему советская «буханка» – незаменимый в армии автомобиль? :: Вопрос дня | Ульяновский автозавод (УАЗ) возобновил производство экспедиционных версий автомобилей СГР («буханка») и «Хантер» в оранжевом цвете. |