Новости белый кролик москва

Офис White Rabbit Family находится в Смоленском пассаже в Москве. White Rabbit – обладатель звезды Michelin 2022!

Ресторан белый кролик москва фото

Но что такое окупился за 2 года? Это значит, что если он еще два года будет работать так, как он работал первые 2 года, то получится 25 годовых. А если за 5 лет он два раза окупился, то это 20 годовых. Это не какие-то фантастические деньги. А бывает и хуже. В Москве, я имею в виду. Где можно экспериментировать. И где есть атмосфера.

Мы продаем атмосферу. Еще хороший недавний пример атмосферного ресторана — Ruski: самый высокий, красивый, супервид. Вот эта атмосфера — хлеб и зрелища, — она приводит людей. Я в одном вашем интервью прочитал противоречивое: многие московские рестораторы от «Розы Хутор» отказались… — Все. В Москве и в России вообще. Нефть стоила 140 или 150 долларов, денег много. И тогда мне как начинающему ресторатору эти условия показались сказочными.

А сейчас — для всех рестораторов — эти условия мегасказочные. Только вам. Ведь это же мы сделали антипиар Олимпиаде, вот эти смешные фотографии с двойными толчками, когда в одной кабинке два унитаза. Но даже если такое и случилось, это же твоя страна, зачем в Сеть выкидывать? Это же наши люди сделали флешмоб. Никакие не иностранцы. Не собирались в Соединенных Штатах или Германии какие-то группы оперативные, не говорили: так, вы летите с фотокамерами, ищете всякие смешные недочеты и их выкладываете в Сеть.

Нет, это наши люди, они просто свои ожидания выразили в такой форме. Все ждали, что вот сейчас пройдет эта великолепная Олимпиада, на нее украдут и потратят миллиарды долларов — и после этого все там схлопнется. Его просто нет. С новейшим оборудованием. В России такого в ближайшее время больше не будет. И просто в анализе происходящего у меня тогда возникла мысль: куда наши люди будут ездить кататься? Тогда еще не было понимания, конечно, что какой-то процент населения России станет невыездным.

Но я примерно знал, что у процентов, я думаю, пятидесяти платежеспособного населения есть языковой барьер. Серьезный довольно, особенно в регионах. И зачем тебе куда-то ехать, если ты не можешь выразить то, что ты хочешь? Когда ты можешь приехать в Сочи и на своем родном челябинском языке все объяснить. Тебя поймут, будут любить и так далее и тому подобное. И, кстати, сейчас основная аудитория «Розы Хутор» — это регионы. Богатые регионы, их у нас немало.

Мы сначала взяли только Red Fox, на следующий год еще два ресторана, и в 2015 году еще два. У нас и самый первый был внизу: «Чё? Я когда туда приехал, там было очень много забегаловок национальной кухни от армянского населения, грузинского. Просто стоит мангал — и заходи: в Comedy Club пародируют сочинские рестораны, а так и было. Великие сочинские рестораторы там есть парочка пытались спроецировать мировую гастрономию на непаханное поле сочинского потребления странными суши, пастами, пиццами и так далее. Ну а мы решили открыть сначала нормальную местную кавказскую кухню. И когда мне рассказывают, что в Сочи хинкали надо есть только в «Белых ночах», мне просто смешно.

Вот я вчера был в Сочи один день, там новая тема — хинкальная на Бытхе, — и я заехал. Полное говно, ребята. Полное разочарование. Вкусней хинкали, чем в «Чё? Можно все что угодно рассказывать, но у других нет баланса вкуса. Особенно в «Белых ночах». У нас там местные работают.

Единственные, кто из местных у нас работает, — те, кто делает хинкали и прочее кавказское. В «Белых ночах»? Когда люди стоят и лепят годами — у них уже все сформировалось. Это то же самое, как дим-самы: дим-самы русские делать не могут. И на воке русские стоять не могут. Конечно, могут, но у них производительность будет в два раза меньше, чем у китайцев. Так что мы брали людей, которые годами лепили хинкали, просто объяснили, что в фарш надо добавить пару специй и зелени и мясо в мясорубке прокручивать не до детского диетического пюре, а чтобы там была какая-то текстура.

Им же без разницы, какой фарш в хинкали класть, и они все очень качественно делают. Массимо Боттура за работой. Снято на фестивале Ikra — А «Икру» международный гастрономический фестиваль, прошедший в начале марта 2017 года в «Розе Хутор». Часть того же маркетингового плана внедрения White Rabbit в мировой контекст? Если бы мы хотели делать про White Rabbit, мы бы сделали фестиваль в Москве. Что для нас было бы в десять раз легче и денег мы больше б заработали. Нет, мы, скажем так, вышли бы в ноль.

У нас сразу был бизнес-план. Я очень такой системный товарищ, я все планирую, у нас сразу выстраиваются бизнес-модели, все просчитывается, и корректировка по убытку у нас где-то процентов 15 от того, что запланировано. А по «Икре» — для чего все это делалось… — Чья это вообще была идея? У меня есть идеи и на следующий год. Есть маркетинг шеф-повара Владимира Мухина — попадания в топ-10. А фестиваль — мы уже давно хотели его сделать. Но стали делать его тогда, когда поняли, что он у нас качественно получается.

И когда у нас появились партнеры - агентство V Confession. Ребята взяли на себя все вопросы фандрайзинга и организации и проделали колоссальную работу в очень сжатые сроки, без них «Икры» бы не случилось в этом году. Это первое, что касается фестиваля. Второе — в моих интересах и вообще в интересах нашей компании, чтобы наши рестораны на курорте «Роза Хутор» хорошо работали и курорт процветал. Именно «Роза Хутор». Потому что я мог бы, например, на более интересных условиях договориться о фестивале с курортом «Горки Город» или «Газпром». Но наши рестораны находятся в «Розе Хутор», это наша стратегическая площадка, где мы закрепились, и мы ее продвигаем.

И один из этапов продвижения и популяризации — «Икра». А то, что мы в следующем году сделаем с «Икрой», будет вообще другого уровня. Сейчас мы ее за два месяца слепили, и она неплохо получилась. У нас есть еще одна идея, как сделать фестиваль мегапопулярным, но в этом году мы не готовы были ее реализовать — финансово и подготовительно, — поэтому реализуем в следующем году. Это же бизнес. Любые действия, связанные с каким-то движением денег, это или бизнес — или похоть. Что тоже, в общем-то, похоть.

Для фестиваля должна быть бизнес-модель. Наша бизнес-модель не выстроена на продаже мастер-классов. Ну и надеюсь, что будем держать эту планку. Потому что наша цель немножко другая — привлечь не только профессиональную аудиторию а мастер-классы — для нее ; наша цель — сформировать там светскую аудиторию. И я думаю, нам это удалось. Когда ты реализуешь один проект, мотиваций может быть очень много. В этом случае первая — маркетинг курорта, наших ресторанов там и WRF в целом, вторая — опять же, продвижение Владимира Мухина.

Потому что такой фестиваль поднимает уровень шеф-повара, который его делает. И третья тема — популяризация курорта «Роза Хутор» у иностранных туристов, чтобы наши рестораны там не падали. И это уже бизнес. Ну и плюс выстраиваются отношения с новыми партнерами, которые к тебе приходят спонсорами, поставщиками. Хотя все стоит бешеных денег. Это мои деньги. Я же тут инвестор везде.

На «Икру», например, я никого не убеждал. Их нельзя убедить: давайте потратим 25 миллионов рублей и сделаем что-то непонятно что и соберем на этом убыток. Как я могу кого-то убедить? Но вот, например, я хочу в январе 2018-го переделать «Белый кролик», и я убеждаю. Я его хотел переделать уже очень давно. Уже третий дизайнер трудится над переделкой. Это такой сказочный мир Льюиса Кэрролла с проекцией на архитектуру его времени.

Есть некоторое количество людей по всему миру, которые формируют общественное мнение. У этих людей сформировалось определенное мнение о том, каким должен быть ресторан. И вот, например, что сейчас делает Рене Редзепи — вы мне можете объяснить? А он сейчас работает над образом шеф-повара номер один. Он формирует моду на еду. Это человек-новатор. Все люди делятся на новаторов, ранних последователей, последователей и опоздавших.

Вот он — новатор. Новаторы рискуют, но при этом если получается, они собирают все. Мы — ранние последователи в России.

Уберите все вещи, которые будут вам мешать. Лучше, конечно, вынести все — освободить балкон от ненужных вещей. Выбросьте старые горшки, сломанные стулья или другие предметы, которые только занимают место.

Моем окна Если начать с пола, в процессе на него снова осядут вся пыль и грязь со стен и окон.

Круто получается, мы кайфуем. Мы — за интересные творческие проекты, на этом лежит платформа бренда White Rabbit Family. Интерьер ресторана «Горыныч». Фото: «Горыныч» — Собираетесь ли выходить в Санкт-Петербург? Выручка там меньше, чем в Москве и других городах, где я работаю, а у любой деятельности должны быть и эффективность, и результативность. Пока у коллег из Москвы не очень получалось добиться там финансовых результатов. У нас есть своя CRM, своя программа хостес, мобильное приложение и так далее, все — самописное. Оцифрованы внутренние процессы и взаимодействие с клиентами. Решили сделать рубрикатор про будущее еды, людей, архитектуры и придумать интересные предсказания для гостей.

Придумывание давалось туго, а хотели сделать с юмором и в стихах, поэтому дали задание чату GPT, и он выдал такие смешные предсказания на английском, что мы час смеялись в голос. Что он делает — ты пишешь задание на русском, он его переводит на правильный литературный язык и начинает генерить тексты. Думаю, через пару лет копирайт, постинг в соцсетях, создание контента полностью отойдут нейросетям. Саша Вайнер, Фото: She В She у нас сделан цифровой аватар — блондинка Саша Вайнер искусственный интеллект прошел несколько стадий обучения гастрономии. Когда мы разрабатывали Сашу, прорисовали полностью всю фигуру в 3D, создали одежду, потратили огромные деньги, открыли ресторан, проводили с Сашей какие-то мероприятия, и тут выходит новая технология Дипфейк, и нам надо все переделывать. Потом выходили и другие технологии, поэтому пока решили поставить проект на паузу. Требуется 500 тыс. Но как коммуникация цифровой шеф-повар — крутая идея и попадает в концепцию — ресторан для девочек. Я был в 2019 году в Лос-Анджелесе, где открылась кофейня, в которой готовит автоматизированная «рука». Очень круто выглядело, но они закрылись.

Люди хотят общаться, получать человеческое внимание. Единственное, что работает, — это роботы-официанты, но они просто подвозят тарелки. В одном премиальном ресторане Испании официант заказывает блюда у себя на смартфоне, а робот привозит тарелку. Смотрится прикольно. Но все равно — человек общается с гостями, принимает заказ, берет у робота тарелку и ставит на стол. Я читал, что метавселенная придет в рестораны. В один прекрасный момент у нас в голове окажется чип, возникнет новый тип людей Homo digital, подключенных к ноосфере. Они будут иметь быстрый доступ к информации, принятию решений и так далее. Те, кто не захочет вживлять чип, возможно, будут жить на природе, медитировать и сдавать свои квартиры в Москве.

Чем больше ценности от вашего партнерства, тем лучше. Допустим, когда вы выбираете инвестора, вам важны его деньги. Но хорошо, если у него будут еще и связи. Всегда надо оценивать, что я могу дать другой стороне и что эта сторона может дать мне в этом партнерстве. Если вам нечего дать друг другу, вы занимаетесь одними и теми же вопросами в бизнесе, рано или поздно произойдет конфликт интересов. По молодости у людей часто случается эмоциональное партнерство. Например, два друга решают открыть ресторан. При этом у них совершенно одинаковые компетенции: они знают, как управлять операционными бизнес-процессами. Но поварских компетенций нет ни у кого. Они не помогают друг другу своими разносторонними навыками — получается, партнерство основано только на эмоциях. Сейчас у меня партнерство с Владимиром Мухиным.

Ресторан белый кролик москва фото

Основатель ресторанной сети White Rabbit заявил о возможном закрытии части предприятий. Следователи ФСБ России провели проверку в ресторанах сети White Rabbit Family (WRF) Бориса Зарькова. Жители Митино заметили сегодня огромного белого кролика, который долго сидел на лавке с остекленевшими глазами. Иллюстрировано интервью видео, снятыми нами в ресторанах White Rabbit Family и на фестивале Ikra, устроенном WRF на курорте «Роза Хутор» в Сочи.

ТАСС: Следователи ФСБ пришли с проверками в рестораны White Rabbit Family

Взглянув на шефов, стоящих вместе, за столами тут же начали шутить, что подбирали их для ужина не только по регалиям, но и по степени обаяния. Помните это выражение? Борис и Ирина Зарьковы вместе с шеф-поваром White Rabbit, нашим большим другом Владимиром Мухиным, в честь 12-летия придумали гала-ужин по-итальянски. Крутейшие гастрономические прочтения вроде классической томатной пасты с… мурманскими ежами или фуа-гра с порчини заставили даже меня, жестко соблюдающую диету последние месяца три да-да, в 150-й раз , забыть про это глупое занятие.

Так, в меню можно найти томленные в квасе говяжьи ребра с пюре и сморчками, голубцы с жареной крапивой или коколардо на бородинском хлебе с осетровой икрой. Винная картаВ обширной винной карте представлены коллекции российских производителей, в том числе редкие вина, которые можно приобрести не только побокально. Кроме того, в меню прописаны рекомендации к блюдам и сетам, которые подчеркнут вкусовые качества еды и раскроют новые нотки вин. Также ресторан регулярно проводит дегустации — посмотреть расписание или забронировать место можно на сайте компании. Как найтиАдрес: г.

Утром 12 сентября Борис Зарьков опроверг факт обысков , по словам ресторатора, никаких следственных действий в ресторанной группе не проводилось. Подписывайтесь на наш канал в Telegram , чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла. Читайте также в новостях:.

Специальный приз за развитие индивидуальности юных солистов. Всероссийский фестиваль-конкурс хореографического искусства Вперед. Благодарственное письмо за вклад в развитие и поддержку хореографического искусства. Благодарность худруку, участнику Международного хореографического фестиваля-конкурса детского и юношеского творчества «Подмастерье» за подготовку конкурсных работ, личный вклад в культурное воспитание детей, содействие развитию детского творчества, профессиональное мастерство и педагогический талант. Сертификат за высокий уровень творческой работы и педагогической культуры по воспитанию детей и молодежи в духе мира, добра и красоты.

ТАСС: Следователи ФСБ пришли с проверками в рестораны White Rabbit Family

Новости В г. Большом Камне потерялись 2 хорька. Девочки, одна белая , вторая черная, в длину 30 сантиметров. Дома плачут и скучают по ним.

Здесь можно купить высококачественные и безопасные средства для ухода за интерьером дома, сантехническими приборами, коммуникациями, а также средства личной гигиены, которые продаются на розлив. Вы можете покупать нужные вам средства в свою тару или приобрести её в корнере, выбрав при этом объём и даже насадку, если нужен спрей или пенообразователь. Очень важно, что вам не придётся выбирать между качеством, ценой и безопасностью. В продукции «Белого кролика» все эти параметры сочетаются.

Сегодня в линейке экобренда представлено более 50 позиций профессионального качества. При создании продукции уделяется особое внимание основным характеристикам.

Например, моющие средства должны быть безопасны для человека и животных, продаваться по низкой цене, и — очищать.

Экохимия — гарант чистоты С удачной рецептурой экохимия способна очистить даже самые сильные загрязнения. Запомните, пена — не показатель очищающих способностей средства. Растительные компоненты почти не пенятся, однако, избавляют от грязи намного лучше обычной химии.

При этом экосредства не содержат ни одного опасного вещества в своем составе. Напомним, с 1 января 2020 года производители не могут маркировать свой товар пометкой «эко» без соответствия всем стандартам качества, заявленным для органической продукции. А вот продукция марки «Белый кролик» сделана по принятым мировым стандартам, имеет необходимые разрешительные документы и экологические сертификаты.

NEWS предлагает познакомиться с ещё одним достойным символом этого года — корнером инновационной продукции для обслуживания своей жизнедеятельности «Белый кролик» Бренд «Белый кролик» следует принципам осознанного потребления, но при этом он не ограничиваются отпиской на этикетке «сделано из переработанного сырья» или «не тестируется на животных». Миссия бренда стала его маркетинговой концепцией: улучшить качество жизни без лишних трат и вреда экологии! В основу идеи создания торговой марки в России легла успешная общемировая практика функционирования сетей магазинов, в которых нет товаров в упаковке.

Производство находится в Новосибирске, но география бренда ширится по всей стране. Здесь можно купить высококачественные и безопасные средства для ухода за интерьером дома, сантехническими приборами, коммуникациями, а также средства личной гигиены, которые продаются на розлив. Вы можете покупать нужные вам средства в свою тару или приобрести её в корнере, выбрав при этом объём и даже насадку, если нужен спрей или пенообразователь.

«Подумал, что это розыгрыш»: Зарьков опроверг информацию о проверках ФСБ в White Rabbit Family

Ресторан White Rabbit, Смоленская площадь - Москва - Ресторан с шикарным видом с шестнадцатого этажа Смоленского пассажа «White Rabbit» поразит не только открывающейся панорамой. Жители Митино заметили сегодня огромного белого кролика, который долго сидел на лавке с остекленевшими глазами. White Rabbit Moscow. «Паштет из кролика и черный трюфель»: неповторимая шелковая текстура кроличьей печени дополнена желе из мадеры, каплями бальзамического уксуса, хлопьями соли и трюфелем. Схема «белый кролик» интересна с точки зрения методов социнженерии, которые позволяют снизить бдительность жертвы, уверен замдиректора по информбезопасности «Техносерв» Денис Шмырев.

Ресторан White Rabbit отметил десятилетие

Новости и акции. Контакты. Главная. White Rabbit – обладатель звезды Michelin 2022! «Белый Кролик» (White Rabbit Restaurant & Bar) – ресторан-долгожитель из семейства White Rabbit, чья «нора» появилась на 16-м этаже ТДК «Смоленский пассаж» двенадцать лет назад и до сих пор принимает толпы желающих отведать что-то интересное.

Владелец московского ресторана White Rabbit прокомментировал получение звезды Michelin

При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.

Вместе с тем мы предлагаем персонифицированный подход и уникальную атмосферу высококлассного клиентского сервиса. Уделяя особое внимание качеству оказания услуг и безопасности пациента, мы используем в работе только самые современные оригинальные материалы и оборудование ведущих мировых производителей. Для обеспечения эффективности лечения в оптимальные сроки и гарантии результата, внедрена специальная система контроля качества. Наша цель — дарить пациентам новое качество жизни, красивые и здоровые улыбки.

Допустим, когда вы выбираете инвестора, вам важны его деньги. Но хорошо, если у него будут еще и связи. Всегда надо оценивать, что я могу дать другой стороне и что эта сторона может дать мне в этом партнерстве. Если вам нечего дать друг другу, вы занимаетесь одними и теми же вопросами в бизнесе, рано или поздно произойдет конфликт интересов. По молодости у людей часто случается эмоциональное партнерство. Например, два друга решают открыть ресторан.

При этом у них совершенно одинаковые компетенции: они знают, как управлять операционными бизнес-процессами. Но поварских компетенций нет ни у кого. Они не помогают друг другу своими разносторонними навыками — получается, партнерство основано только на эмоциях. Сейчас у меня партнерство с Владимиром Мухиным. У него компетенции в области кухни, приготовления блюд и всего, что с этим связано, а у меня — в создании потребительской ценности, в упаковке бизнеса и операционного управления.

Мы продаем атмосферу. Еще хороший недавний пример атмосферного ресторана — Ruski: самый высокий, красивый, супервид. Вот эта атмосфера — хлеб и зрелища, — она приводит людей. Я в одном вашем интервью прочитал противоречивое: многие московские рестораторы от «Розы Хутор» отказались… — Все.

В Москве и в России вообще. Нефть стоила 140 или 150 долларов, денег много. И тогда мне как начинающему ресторатору эти условия показались сказочными. А сейчас — для всех рестораторов — эти условия мегасказочные. Только вам. Ведь это же мы сделали антипиар Олимпиаде, вот эти смешные фотографии с двойными толчками, когда в одной кабинке два унитаза. Но даже если такое и случилось, это же твоя страна, зачем в Сеть выкидывать? Это же наши люди сделали флешмоб. Никакие не иностранцы.

Не собирались в Соединенных Штатах или Германии какие-то группы оперативные, не говорили: так, вы летите с фотокамерами, ищете всякие смешные недочеты и их выкладываете в Сеть. Нет, это наши люди, они просто свои ожидания выразили в такой форме. Все ждали, что вот сейчас пройдет эта великолепная Олимпиада, на нее украдут и потратят миллиарды долларов — и после этого все там схлопнется. Его просто нет. С новейшим оборудованием. В России такого в ближайшее время больше не будет. И просто в анализе происходящего у меня тогда возникла мысль: куда наши люди будут ездить кататься? Тогда еще не было понимания, конечно, что какой-то процент населения России станет невыездным. Но я примерно знал, что у процентов, я думаю, пятидесяти платежеспособного населения есть языковой барьер.

Серьезный довольно, особенно в регионах. И зачем тебе куда-то ехать, если ты не можешь выразить то, что ты хочешь? Когда ты можешь приехать в Сочи и на своем родном челябинском языке все объяснить. Тебя поймут, будут любить и так далее и тому подобное. И, кстати, сейчас основная аудитория «Розы Хутор» — это регионы. Богатые регионы, их у нас немало. Мы сначала взяли только Red Fox, на следующий год еще два ресторана, и в 2015 году еще два. У нас и самый первый был внизу: «Чё? Я когда туда приехал, там было очень много забегаловок национальной кухни от армянского населения, грузинского.

Просто стоит мангал — и заходи: в Comedy Club пародируют сочинские рестораны, а так и было. Великие сочинские рестораторы там есть парочка пытались спроецировать мировую гастрономию на непаханное поле сочинского потребления странными суши, пастами, пиццами и так далее. Ну а мы решили открыть сначала нормальную местную кавказскую кухню. И когда мне рассказывают, что в Сочи хинкали надо есть только в «Белых ночах», мне просто смешно. Вот я вчера был в Сочи один день, там новая тема — хинкальная на Бытхе, — и я заехал. Полное говно, ребята. Полное разочарование. Вкусней хинкали, чем в «Чё? Можно все что угодно рассказывать, но у других нет баланса вкуса.

Особенно в «Белых ночах». У нас там местные работают. Единственные, кто из местных у нас работает, — те, кто делает хинкали и прочее кавказское. В «Белых ночах»? Когда люди стоят и лепят годами — у них уже все сформировалось. Это то же самое, как дим-самы: дим-самы русские делать не могут. И на воке русские стоять не могут. Конечно, могут, но у них производительность будет в два раза меньше, чем у китайцев. Так что мы брали людей, которые годами лепили хинкали, просто объяснили, что в фарш надо добавить пару специй и зелени и мясо в мясорубке прокручивать не до детского диетического пюре, а чтобы там была какая-то текстура.

Им же без разницы, какой фарш в хинкали класть, и они все очень качественно делают. Массимо Боттура за работой. Снято на фестивале Ikra — А «Икру» международный гастрономический фестиваль, прошедший в начале марта 2017 года в «Розе Хутор». Часть того же маркетингового плана внедрения White Rabbit в мировой контекст? Если бы мы хотели делать про White Rabbit, мы бы сделали фестиваль в Москве. Что для нас было бы в десять раз легче и денег мы больше б заработали. Нет, мы, скажем так, вышли бы в ноль. У нас сразу был бизнес-план. Я очень такой системный товарищ, я все планирую, у нас сразу выстраиваются бизнес-модели, все просчитывается, и корректировка по убытку у нас где-то процентов 15 от того, что запланировано.

А по «Икре» — для чего все это делалось… — Чья это вообще была идея? У меня есть идеи и на следующий год. Есть маркетинг шеф-повара Владимира Мухина — попадания в топ-10. А фестиваль — мы уже давно хотели его сделать. Но стали делать его тогда, когда поняли, что он у нас качественно получается. И когда у нас появились партнеры - агентство V Confession. Ребята взяли на себя все вопросы фандрайзинга и организации и проделали колоссальную работу в очень сжатые сроки, без них «Икры» бы не случилось в этом году. Это первое, что касается фестиваля. Второе — в моих интересах и вообще в интересах нашей компании, чтобы наши рестораны на курорте «Роза Хутор» хорошо работали и курорт процветал.

Именно «Роза Хутор». Потому что я мог бы, например, на более интересных условиях договориться о фестивале с курортом «Горки Город» или «Газпром». Но наши рестораны находятся в «Розе Хутор», это наша стратегическая площадка, где мы закрепились, и мы ее продвигаем. И один из этапов продвижения и популяризации — «Икра». А то, что мы в следующем году сделаем с «Икрой», будет вообще другого уровня. Сейчас мы ее за два месяца слепили, и она неплохо получилась. У нас есть еще одна идея, как сделать фестиваль мегапопулярным, но в этом году мы не готовы были ее реализовать — финансово и подготовительно, — поэтому реализуем в следующем году. Это же бизнес. Любые действия, связанные с каким-то движением денег, это или бизнес — или похоть.

Что тоже, в общем-то, похоть. Для фестиваля должна быть бизнес-модель. Наша бизнес-модель не выстроена на продаже мастер-классов. Ну и надеюсь, что будем держать эту планку. Потому что наша цель немножко другая — привлечь не только профессиональную аудиторию а мастер-классы — для нее ; наша цель — сформировать там светскую аудиторию. И я думаю, нам это удалось. Когда ты реализуешь один проект, мотиваций может быть очень много. В этом случае первая — маркетинг курорта, наших ресторанов там и WRF в целом, вторая — опять же, продвижение Владимира Мухина. Потому что такой фестиваль поднимает уровень шеф-повара, который его делает.

И третья тема — популяризация курорта «Роза Хутор» у иностранных туристов, чтобы наши рестораны там не падали. И это уже бизнес. Ну и плюс выстраиваются отношения с новыми партнерами, которые к тебе приходят спонсорами, поставщиками. Хотя все стоит бешеных денег. Это мои деньги. Я же тут инвестор везде. На «Икру», например, я никого не убеждал. Их нельзя убедить: давайте потратим 25 миллионов рублей и сделаем что-то непонятно что и соберем на этом убыток. Как я могу кого-то убедить?

Но вот, например, я хочу в январе 2018-го переделать «Белый кролик», и я убеждаю. Я его хотел переделать уже очень давно. Уже третий дизайнер трудится над переделкой. Это такой сказочный мир Льюиса Кэрролла с проекцией на архитектуру его времени. Есть некоторое количество людей по всему миру, которые формируют общественное мнение. У этих людей сформировалось определенное мнение о том, каким должен быть ресторан. И вот, например, что сейчас делает Рене Редзепи — вы мне можете объяснить? А он сейчас работает над образом шеф-повара номер один. Он формирует моду на еду.

Это человек-новатор. Все люди делятся на новаторов, ранних последователей, последователей и опоздавших. Вот он — новатор. Новаторы рискуют, но при этом если получается, они собирают все. Мы — ранние последователи в России. И мы делаем так, чтобы мнение о шеф-поваре, который должен представлять нашу страну, сформировалось у потенциальных членов жюри вот таким. Я их просто анализирую, это мое личное мнение — надо сделать лабораторию, и мы сидим с Володей и обсуждаем. И что нам надо сделать книгу. И книгу надо делать только в одном определенном издательстве.

Мы не будем писать книги о мясе, о том, как пожарить сосиски на огне, — мы будем писать книгу красивую и интересную, которая будет продаваться там, а не здесь. А здесь она будет продаваться, если только ее кто-нибудь переведет. Потому что книга будет на английском языке и выйдет в издательстве, которое пишет о великих шеф-поварах. Мы с ним уже договорились, уже встречались, в очередь встали: оно делает две книжки в год.

Следователи ФСБ пришли с проверками в рестораны White Rabbit Family

По итогам 2019 года: 1-е место в рейтинге российских ресторанов от Forbes. В октябре 14 числа 2021 года, получил свою первую звезду Michelin.

Не знаю, может, сейчас полегче. Значит, была такая стратегия. И при этом вы взяли мало кому известного повара.

Вы решили целенаправленно сделать из него звезду или как? У нас контракт даже был. А он не хотел уходить. Ну представляете, сидит человек восемь лет, у него уже там все партнеры — друзья-семья, и ему нормально платят, а здесь риск: перейти на место короля королей Константина Ивлева.

Причем оттуда он забрать никого не мог, потому что это непорядочно, а Мухин очень порядочный человек. А сюда он придет — и будет тяжело. И поэтому он не соглашался какое-то время. У нас контракт был не то чтобы я ему гарантирую попадание в топ-50.

Но я ему обрисовал картину, как вообще устроен мир, обрисовал эту стратегию, как мы будем туда попадать. И через две недели он согласился. Нет, у меня был контракт, знаете, на что — на то, что… Это же денег много стоит все. Мы каждый год привозим пятьдесят человек.

До сих пор. Шефы, критики, блогеры. У нас есть агентство за границей, которое нам говорит: надо привезти вот этих людей. В принципе сейчас у нас все этим занимаются.

Twins, например. Схема понятная. Сет Анатолия Казакова в ресторане Selfie — И вот он пришел, и вы стали делать из него звезду. Чтобы там все было хорошо и он стабильно работал десятилетиями.

То есть если мы еще лет пять в этом «полтиннике» поживем, а потом оттуда вылетим, ресторан на этих рельсах будет катиться еще очень долго. Он уже здесь был. Все эти фестивали, «Омниворы». Первое, что мы сделали с ним в «Белом кролике», — сет на тему русских писателей.

Потратили много совместного времени. Я уже сейчас так не смогу. С чистого листа? Концепция меню была — «Пожарили, поварили».

Или просто ставили задачу? Я показал Володе мир. И много что правил. Особенно поначалу.

Сейчас я ничего не правлю и не контролирую — в том, что касается «Белого кролика». Вот сейчас какой-то сет запустился, я его еще не пробовал. Она и сейчас у меня есть. То, что я хочу сделать.

Нашему потребителю это неинтересно, ему надо котлеты, борщи. Я думаю, что если бы те эксперименты, которые мы проводили с Володей, проходили бы не на площадке на крыше Смоленского пассажа, а где-нибудь в месте типа «Чайки», ничего бы не случилось. Эта площадка — она помогла нам с экспериментами. Она, можно сказать, каким-то образом поменяла гастрономическую карту Москвы.

Потому что все боялись этим заниматься — сеты какие-то, странные сочетания блюд. Борщ, солянка, щи, котлетка крабовая с креветками — вот что нужно потребителю. А что смеетесь, сейчас все котлетки в Москве крабовые и с креветками. Того, что здесь этого не поймут.

Потому что мне это нравится. Это и Chicha, и Selfie. Но людям все равно нужны котлетки. Это невозможно сделать кардинально.

Что бы мы ни пробовали, мы все равно домой придем и будем есть котлетку, борщик. Это очень показательно, понимаете? Никто дома севиче не ест. И суши не лепит.

И крабов не варит. Но этот след наш — мы его все равно передаем детям. Надо два-три поколения, чтобы сломать советский стереотип. Я не могу сказать, что наша советская кухня плохая.

Я вообще сам любитель котлеток, вкусных супов, даже с утра иногда суп ем — у меня жена очень вкусно готовит. Но сломать этот стереотип непросто, а самое главное — это же диктуется социально-экономической ситуацией в стране. Потребление — оно двигает культуру еды, все двигает. А если нет потребления, если с деньгами туго — не до экспериментов.

Тем более сейчас, когда все находятся в таком антикризисном состоянии. И больше его не продляли. Вот вы придумали ход, чтобы «Кролик» жил долго, а потом он стал локомотивом? Успех «Кролика» должен по инерции влиять на другие места, которые вы открываете?

Но, конечно, ассоциация есть. У них какой маркетинговый план? У «Селфи», «Зодиака» «Чичи». Циклы — или вы планируете, что они тоже будут жить долго?

С «Селфи» идем по пути «Белого кролика». Я очень долго пытаюсь это сделать, тяжелая работа происходит уже третий год. С шеф-поваром и вообще. А с «Чичей» — ну это цикличность, сто процентов.

Все, что неродное, — циклично. Пришли, попробовали, познакомились, понравилось, походили — все. Сейчас тем более по следам «Чичи» сколько всего открылось — севичерии, вот это все. Это трупы.

Я уже просто понял на «Чиче», что это никому не надо вообще. Это было очень популярно ровно год. Сейчас все стабильно припало, работает, зарабатывает деньги — но это не борщи. Связанная с низким потреблением.

В Лондоне это работает, потому что там космическое потребление. Потому что там туристы. Я сейчас просто был в Лондоне — захожу в Zuma, Roka: там туристы одни сидят. А у нас-то туристов нет.

Родольфо Гузман готовит ягнят по-патагонски. Снято на фестивале Ikra — И новые рестораны вы сейчас так и планируете? Пройдет цикл, закроете, придумаете что-то новое? Примерный бизнес-план — за 2—3 года надо отбиваться, потом зарабатывать еще года три.

Это называется 20 годовых. Ресторанный бизнес вообще низкорентабельный. Вот говорят: ресторан окупился за 2 года. Но что такое окупился за 2 года?

Это значит, что если он еще два года будет работать так, как он работал первые 2 года, то получится 25 годовых. А если за 5 лет он два раза окупился, то это 20 годовых. Это не какие-то фантастические деньги. А бывает и хуже.

В Москве, я имею в виду. Где можно экспериментировать. И где есть атмосфера. Мы продаем атмосферу.

Еще хороший недавний пример атмосферного ресторана — Ruski: самый высокий, красивый, супервид. Вот эта атмосфера — хлеб и зрелища, — она приводит людей. Я в одном вашем интервью прочитал противоречивое: многие московские рестораторы от «Розы Хутор» отказались… — Все. В Москве и в России вообще.

Нефть стоила 140 или 150 долларов, денег много. И тогда мне как начинающему ресторатору эти условия показались сказочными. А сейчас — для всех рестораторов — эти условия мегасказочные. Только вам.

Ведь это же мы сделали антипиар Олимпиаде, вот эти смешные фотографии с двойными толчками, когда в одной кабинке два унитаза. Но даже если такое и случилось, это же твоя страна, зачем в Сеть выкидывать? Это же наши люди сделали флешмоб. Никакие не иностранцы.

Не собирались в Соединенных Штатах или Германии какие-то группы оперативные, не говорили: так, вы летите с фотокамерами, ищете всякие смешные недочеты и их выкладываете в Сеть.

Дальше это видение мы приземляем на пять направлений — финансовые показатели, маркетинг, HR, бизнес-процессы и масштабируемость. Общая цель декомпозируется на подразделения, которые на ее основе вырабатывают свои подцели, выбирают метрики эффективности деятельности, ставят показатели и начинают работать на их достижение. Так сложилось, наверное, мама меня так воспитала, что надо все время учиться. И когда я чего-то не знаю, иду и учусь. Существуют два основных направления — трендвотчинг и тренд-анализ. Трендвотчинг — отсматривание сигналов существующих и возникающих трендов, изменений и инноваций. Где отсматривать? Например, в мире есть несколько выставок, куда приглашают студентов дизайнерских вузов, таких как колледж Central Saint Martins.

Студенты создают модели продуктов будущего и выставляют их прототипы. Люди, увлекающиеся трендами, посещают эти выставки, смотрят на сигналы будущих трендов, оценивают, куда идет рынок. Специалисты могут определить, где возникло много сигналов, и понять, каким будет новый тренд. Поняв тренд, надо его быстрее реализовать, пока это не сделали другие компании. Обычный тренд — это то, что на подъеме, кто-то уже реализует, а кто-то старается догнать. Мегатренд — это мейнстрим, то, что делают абсолютно все. На ресторанном рынке это, например, суши и роллы. Мне прямо плохо стало, — зачем? Ну ладно, так люди следят за трендами.

Еще посмотреть тренды можно на специальных сайтах, правда, все они — подписные, платные и заграничные. Наша команда ездит в Эйндховен на неделю дизайна Dutch Design Week. Но на эту выставку надо брать специалиста, потому что сам ничего не поймешь. У нас заранее летит человек, который три дня ходит по выставке, выбирает все самое интересное и потом проводит нам экскурсию. Трендвотчинг — часть дизайна мышления. И этому можно научиться, есть специальные курсы. Сейчас для учебы много возможностей, можно даже на курсы не ходить, а пользоваться обучающими платформами. Интерьер ресторана «Сахалин» в Москве. Фото: «Сахалин» — В Дубае уже работает ваш иммерсивный гастротеатр Krasota.

Почему вы оставили то же название, что и в Москве, и какой анализ рынка проводили перед открытием? Решили название не менять.

Речь о блюде, которое есть и в меню, и в новом сезонном меню «Бабье лето» от Владимира Мухина — о тетерке с лисичками и каймаком.

Тетерками в Архангельской губернии называли обрядовые витые пряники. Они были распространены в окрестностях города Каргополя и в селах вдоль берегов реки Мезени. Вообще, у обрядовой выпечки часто встречаются такие вот Show more «птичьи» названия — взять хоть жаворонков, которых принято было печь на Благовещение.

Шеф переосмыслил рецептуру, превратив тетерку в хрустящий ржаной корж, который мы подаем с кремом из картофельного пюре, айоли и трюфеля и мелкими жареными лисичками с луком сибулет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий