Автономный отопитель MAXPOWER 12в 5квт Компактный стационарный автономный дизельный отопитель для машин любого типа и размера с электрооборудованием на 12 Вольт. Автономный дизельный отопитель (переносной) 2кВт, 12в, бак 7л, с глушителем. 1. Автономный отопитель Hcalory 12V 5-8KW. автономный отопитель салона на 12 вольт дизельный планар Среди плюсов этого оборудования можно выделить полное отсутствие электроники и высокую надежность конструкции. Смотрите онлайн Инструкция к автономному отопителю 5 кВт 12/24/22.
Выбор автономных отопителей | ТОП-9
Автономный отопитель 12в24в220в и Аккумуляторный Ссылка. Автономные воздушные отопители. Aero Comfort Автономный отопитель с гарантией 2 года.
Установка автономного отопителя на автомобиль своими руками
С этими задачами справится автономный дизельный отопитель 12 В. Поговорим о видах теплового оборудования, назначении и устройстве. Ниже представлены лучшие автономные отопители на дизеле в 2024 году по отзывам и цене. Переносной автономный дизельный отопитель Terbo JH.
Часто ищут
- КИТАЙСКАЯ ДИЗЕЛЬНАЯ АВТОНОМКА / СУХОЙ ФЕН 12в - 5 кВт | Bushido
- Купить Предпусковые подогреватели двигателя в интернет магазине Официальный дилер
- Устройство автономного отопителя
- Отопитель для палаток стали производить серийно
- В каких случаях, и на каких автомобилях применяются отопители?
ТОП-4 автономных отопителя для зимы 2023-2024
Вес укомплектованного ящика 38 кг. Тип топлива: Дизель Тепловая мощность: макс. Отгрузка со склада компании Nakatanenga в Германии в течении 3 дней. Подобные автономные приборы автотуристы самостоятельно делают уже давно. Например, разработка Александра Трушникова на фото не менее эффективна и значительно дешевле 15 000 руб. Еще новости и статьи про Соболь 4x4 13.
Насчет блока питания, я задействовал БП от светодиодной ленты на 8,4А, пробные запуски делал только от него и в момент розжига топлива нагрева свечи просадка была с 11,7 до 10,5, для реальной работы я буду использовать его в связке с АКБ от ИБП или старого от машины. В целом я полностью доволен покупкой.
Запускается вентилятор, идет продув контура на выхлоп. Об отсутствии неисправностей сигнализирует несрабатывание блокировки из-за перегрева, пониженного напряжения и т. Далее следует настройка температурного режима. Примерно за месяц перед холодным сезоном обязательно проводится диагностический запуск, снятие показаний датчиков и обследование состояния фильтра воздуха. Для долговременной службы автономного обогревателя салона нужно использовать только высококачественное горючее. Важно знать, что выбор мощности автономного фена зависит от объема салона, который нужно обогревать. Для минивэнов и легковых автомашин подойдет отопительный прибор мощностью 2 кВт. В кабинах грузовых автомобилей и микроавтобусов рекомендуют к установке 3- или 4-киловаттные системы. Соответственно, большие автомобили требуют отопителей еще большей мощности. КУНГи и «дома на колесах» нуждаются в обогревателях в 5-8 кВт. Отдельным фактором выбора отопительного прибора является номинальное напряжение. Легковые автомашины довольствуются напряжением в 12 вольт. Автобусам и грузовикам подходят 24-вольтовые аппараты. Попытки установить автономный обогреватель самостоятельно зачастую приводят к негативным последствиям. Самое малое — это низкоэффективный обогрев салона, значительно хуже — неоправданный расход горючего или угроза пожара. Для качественного монтажа следует обратиться в наш специализированный сервис, где работают профессионально подготовленные специалисты. Принцип работы автономного воздушного отопителя Такое оборудование в нынешнее время пользуются большой популярностью, особенно у дальнобойщиков, водителей грузовиков, коммерческого транспорта, микроавтобусов. Оно способно поддерживать оптимальный температурный режим в салоне транспортного средства. Дизельный автономный отопитель прост и удобен в использовании. Принцип его работы схож с феном.
В результате теплообменник нагревается, передавая тепло в окружающий воздух. Чтобы ускорить движение воздушных потоков по салону, в конструкции предусмотрена система обдува. Управлять оборудованием можно с помощью пульта в некоторых моделях дополнительно предусмотрен модуль дистанционного управления. Также фены имеют датчики перегрева, которые прекращают работу системы в аварийных ситуациях. Бензин или дизель? Один из главных параметров воздушного отопителя — это вид используемого топлива. Большинство автомобильных автономок работают на дизеле, однако в продаже имеются и бензиновые версии. Популярность дизельных моделей связана с тем, что такие системы устанавливаются, преимущественно, именно на автомобилях с дизельным двигателем. Использование одного вида топлива для питания ДВС и отопителя позволяет упростить эксплуатацию и повысить безопасность оборудования. Соответственно, для бензиновых автомобилей лучше подойдут автономки, работающие на бензине. К дополнительным преимуществам бензина можно отнести лучшую устойчивость к низким температурам. Тем не менее, вязкостно-температурная характеристика зимней и арктической солярки позволяют использовать это топливо для обогрева салона даже в сильные морозы.
Автономные отопители: частые поломки и способы устранения
Оборудование имеет простую надежную конструкцию и оснащено системой климат-контроля. Отличное соотношение качества и цены. Eberspacher Airtronic D2-12 В Оборудование немецкого производства предназначено для работы на дизельном топливе. Важным преимуществом является поставка с полным монтажным комплектом, а также с системой управления EasyStart Select, которая позволяет выбирать режим работы.
Устройство имеет пиковую мощность 2,2 кВт, минимальная мощность — 0,85 кВт. Устройство является аналогом немецкой марки Eberspacher и демонстрирует, пожалуй, наиболее выгодное соотношение цены и качества. Цена сопоставима с доступным китайским оборудованием, однако при этом устройство имеет сертификат качества, сервисное обслуживание, запчасти в наличии.
Монтажный комплект расширен, благодаря чему установка возможна на различные транспортные средства. Есть климат-контроль для поддержки постоянной температуры. Отличительной особенностью устройства является использование японских свечей ST.
Aero Comfort — это собственный бренд компании AiroTerm, который производится в России. Устройство объединяет в себе конструктивные преимущества немецкой марки Eberspacher, а также широкие возможности японских свечей ST. Благодаря этому устройство стало альтернативой зарубежным сухим фенам премиум-класса и даже потеснил «Планар».
А чем еще согреешься, если не «феном», когда молотить на холостых закон запрещает? В России же путь распространения воздушных отопителей мучителен, долог и тернист — в народе такого типа «печка» стойко ассоциируется со словом «Запорожец» и субъективно воспринимается, как вещь, некачественная уже по своей сути. У бывалых шоферов свежи еще в памяти картины внезапно задымивших прямо на ходу «горбатых» и «ушастых», а у кого-то навеки запечатлелось зрелище горящей бензиновой дорожки, бегущей вслед за машинкой с ничего не подозревающим водителем… Чрезвычайная капризность автономных обогревателей их для мелитопольских микролитражек выпускал шадринский автоагрегатный завод вынуждала владельцев искать любую альтернативу, вроде намотки толстенной медной проволоки на выхлопные трубы для непосредственной передачи тепла в салон — лишь бы избавиться от ненавистного, досаждающего запахом бензина и гари агрегата. Но прошли годы, накатила волна «бэушных» иномарок, в том числе, микроавтобусов, и Россия наконец-то познала, что такое автономный отопитель, «сделанный руками».
Умелыми руками… 4-киловаттный отопитель Wind III от чешской фирмы Brano выполнен в легком пластиковом корпусе, граненая форма облегчает монтаж на стенке кабины. И тоже может управ- ляться таймером, и даже с телефона Топливный насос отопителей, как правило, выполнен в отдельном корпусе — его ставят в разрезе резинового шланга Шадринский «воздушник» последнего поколения — 2-киловаттный О2. Принцип работы у изделий разных производителей один и тот же — топливо, подаваемое выносным электромагнитным насосом, врезанным в магистраль поближе к баку нагнетать всегда легче, чем всасывать , дозировано, под управлением электроники, поступает в камеру сгорания, а точнее, на испаритель. Последний представляет собой жаропрочное тело с достаточно большой площадью поверхности — обычно это пакет проволочных сеток из тугоплавкой «нержвавейки».
Перед испарителем установлена электрическая свеча накаливания с керамическим стержнем открытые спирали ушли в прошлое. Воздух в камеру сгорания подает нагнетатель, приводимый валом электродвигателя, там же, у входного, холодного торца отопителя, находится электронный блок управления — его микросхемам перегрев не грозит. Ребра на наружной поверхности теплообменника, куда поступают раскаленные газы из камеры сгорания, обдуваются воздухом из кабины — его гонит вентилятор, закрепленый на валу электродвигателя позади крыльчатки нагнетателя. К пульту управления, установленному на панели приборов, от блока проложен жгут проводов, а поскольку канал связи на современных агрегатах обычно цифровой, хватает всего трех жил: «плюса», «минуса» и сигнальной.
Поворотным регулятором или кнопками на пульте можно задать несколько режимов работы отопителя — в зависимости от выбранного процессор установит требуемую скорость вращения вентилятора и объем подачи топлива. За поддержанием температуры следят датчики: один может быть встроен в пульт управления или на входе воздушного потока в отопитель, другой — выносной, и его ставят, например, у спального места, протягивая туда отдельный жгутик проводов. Датчик перегрева теплообменника термо-выключатель — страховочный элемент, он посылает сигнал на блок управления, требуя прекратить подачу топлива. Ржевский пульт управления с зумме- ром, если что не так — разбудит В комплекте к ржевскому отопителю идет отдельный топливный бачок При включении отопителя процессор диагностирует все системы и запускает программу.
Напряжение на свече накаливания плавно повышается, затем в камеру сгорания подается топливо и воздух, начинается процесс горения, контролируемый блоком управления по сигналам встроенного в теплообменник датчика пламени. Когда горение стабилизируется, свеча отключается, и в дальнейшем пламя поддерживается непрерывной подачей топлива. Если по каким-либо причинам розжиг не произошел — например, из-за загустения летнего дизтоплива в мороз, весь цикл автоматически повторяется. После двух неудачных попыток отопитель автоматически выключается, на пульте управления загорается индикатор, и по команде процессора нагнетатель в течении нескольких минут продувает камеру сгорания.
После чего можно вновь повторить попытку розжига. Впрочем, если топливо соответствует сезону, то такие нештатные ситуации на современном, проходящем регулярную чистку от нагара, отопителе крайне редки, и после розжига блок управления поддерживает горение на максимальном режиме, сравнивая значение температуры, заданной водителем на пульте управления с температурой воздуха в кабине. Если последняя ниже заданной, отопитель продолжает работать на «полном газу», а когда она достигнет желаемой, подача топлива снижается. Бывает, что в кабине становится даже жарче, чем требуется — тогда процессор дает топливному насосу передохнуть, а нагнетателю приказывает продуть камеру сгорания свежим воздухом.
Когда температура упадет, например на 2 градуса ниже заданной регулятором, — поступает цифровая команда: «Махмуд! Как видим, заявляемая автономность воздушных отопителей всех, без исключения, фирм весьма условна, поскольку любой такой агрегат жестко привязан к аккумулятору автомобиля, и смерть батареи вдали от населенных пунктов чревата смертью и водителя.
Во всяком случае, в приличных жилых комплексах так делать не принято.... Ах да, при определенном положении машины на дворовой парковке еще и фары во время прогрева светят в окна первых этажей темным зимним утром, что также не способствует культурным взаимоотношениям между людьми и развитию цивилизованности. Штрафы Как вы думаете, почему в Европе не распространены, как у нас, сигнализации с автозапуском, и вместо них все ставят предпусковые подогреватели? Потому что прогрев машины на парковке у них весьма сурово карается. А развитая и отшлифованная система… э-э-э... Наоборот: те сообщат в полицию гораздо быстрее, чем совершенно посторонние люди… Ибо тут, как в знаменитом анекдоте, так заведено — и точка.
Возможно, для некоторых это станет новостью, но штраф за стоянку автомобиля с работающим двигателем есть и у нас. Он вписан в статью 12. Выбор формулировки и, соответственно, суммы штрафа — гибкий. Могут на 500 рублей огорчить, а могут и на 1 500. А в двух столицах — и вовсе на 3 000 рублей… Будем откровенны: в нашем гуляй-поле пока еще социальная ответственность развита слабо, и множество запретов вообще никак не отслеживается. Но карательные реформы и методы контроля — вещь, как известно, динамично эволюционирующая. Помните, как еще недавно, к примеру, мы запросто парковались с «аварийкой» вдоль обочины у метро в три ряда, чтобы заскочить в магазин? Рискнете сегодня?
То-то же… А недавний запрет на курение на балконе? И присниться такое не могло, а вот уже пошли первые оштрафованные… Так что не исключено, что в некотором будущем прогрев машины с помощью автозапуска станет весьма дорогим удовольствием. Так что же лучше? Разбираясь в плюсах и минусах обеих концепций автозапуска и предпусковых отопителей , мы приходим к тому, что лучшим вариантом является внезапно … их тандем! Да, придется констатировать, что в отечественных условиях и сейчас, и в перспективе оптимальный вариант — это сочетание базовой модификации предпускового подогревателя и охранной системы с автозапуском и контролем через GSM-канал и мобильное приложение. В этом тандеме управление подогревателем осуществляется силами сигнализации с определенной конфигурацией настроек и, возможно, с некоторыми дополнительными компонентами. Для того, чтобы понять, почему это так, нужно привести три бесспорные аксиомы: Дополнительная охранная система для автомобиля сама по себе необходима с точки зрения безопасности, а в варианте с удаленным управлением через телефон она дает резкий прирост в комфорте использования автомобиля любого класса и стоимости. Маст хэв, иначе говоря.
Предпусковой подогреватель — крайне полезная и выгодная в эксплуатации опция, но для большинства автовладельцев он доступен, как правило, лишь в базовом варианте, а в нем предлагается только прогрев двигателя без обогрева салона и запуск по таймеру либо вручную. Любые другие модификации и опции резко удорожают оборудование.
А еще можно войти в сервисное меню если найти код доступа, как правило в нем можно менять интенсивность подачи топлива, обороты турбины и еще несколько настроек, в которые обычному пользователю лучше не лезть. Для практического испытания я выбрал почти доделанную мастерскую площадью 12 квадратных метров. Щелей по минимуму, других источников тепла в ней нет. Выхлоп вывел в решетку пассивной вентиляции. Глушитель тут нафиг не нужен, но я использовал его в качестве удлинителя, чтобы не тянуло в помещение дым. С учетом цен на дизельное топливо, электричеством топить наверное выйдет дешевле, но не везде оно есть, например, в палатке или кузове грузового авто.
У знакомого в буханке стоит похожая немного в другом корпусе выхлоп снизу выходит , через пару часов работы на минималке приходится форточку открывать, чтобы до трусов не раздеваться Али совсем не радует во время распродажи. Я понимаю, что многие хотели бы перейти в мой телеграмм канал для просмотра других обзоров, но ссылки не будет, страдайте. Приветствуется конструктивная критика, если что-то забыл упомянуть, спрашивайте - отвечу на дополнительные вопросы.
Автономные отопители
Главные преимущества — экономичность, защита от перегрева и падений, компактность и отсутствие помех при вождении. Электрические отопители салона имеют небольшой вес до 500-800 грамм , что позволяет транспортировать изделие в любое необходимое место к гаражу, на стоянку и так далее. Единственный недостаток для многих из них — высокая стоимость, но при желании можно подобрать устройство по собственному карману. Здесь многое зависит от производителя и мощности. Для легковых авто Автономные отопители для данного типа машин представлены целой группой качественных моделей. Вот некоторые из них: Calix Slim Line 800W — весьма мощный прибор, способный в сжатые сроки отопить салон компактного автомобиля. Устройство оборудовано переключателем, позволяющим подстраивать авто под текущие климатические условия. В отопителе есть теплозащита, которая исключает ошибочную эксплуатацию к примеру, когда отсутствует приток воздуха с улицы.
Calix Slim Line 800W — качественный отопитель, отличающийся высоким уровнем безопасности. Гарантия — 3 года. Устройство предназначено для легковых авто с небольшим салоном. К преимуществам устройства можно отнести возможность регулировки температурного режима, компактность, простоту монтажа, долговечность. Для грузовых авто На рынке автономных отопителей для грузовиков весьма востребована продукция компании Airtronic. Здесь можно выделить модели D2-D5, которые отличаются уникальной мощностью и предназначены для обогрева разных машин, начиная с коммерческой техники и заканчивая яхтами. Такие отопители показывают высокую эффективность даже при частом открывании дверей к примеру, в маршрутном транспорте.
Газовые обогреватели Газовые отопители салона отличаются от рассмотренных выше «конкурентов» источником питания. В данном случае устройства работают на сжиженном газе.
Отопители «ПЛАНАР» являются отличным продуктом для помещений, которые необходимо быстро прогреть или в которых отсутствует встроенная система центрального отопления. Все отопители оснащены встроенными температурными датчиками. Система самодиагностики автоматически отключит отопитель, если он обнаружит какие-либо ошибки например, разрядку аккумулятора, перегрев отопителя, низкий уровень топлива, неисправность нагнетателя воздуха или срыв пламени , и, таким образом, защитит Вас и Ваше транспортное средство.
Технологическая логистика 01. Так, в период зимы, жизненно важным прибором для водителя является автономный отопитель для дизельных двигателей или в просторечии — автономка. Неисправность этого агрегата может привести к серьезным последствиям. Наиболее частые поломки автономных отопителей На рынке существует несколько популярных видов автономных отопителей: Webasto, Eberspacher, Планар и другие. В основном, все марки автономок имеют примерно одинаковые неисправности. Если проверить их, то можно найти причину поломки и устранить для корректной работы отопителя. Автономка запускается, работает несколько минут, но затем глохнет.
Мощность регулируется в пределах 1—8 кВт, так что оборудование подойдет для любого автомобиля. Все необходимые аксессуары для подключения уже есть в комплекте. Предлагается несколько вариантов дизайна корпуса. На АлиЭкспресс немало положительных отзывов о товаре. В них отмечают быстрый запуск без черного дыма, хорошую комплектацию и соответствие заявленным характеристикам. Низкие оценки связаны с нестабильной работой преобразователя. Плюсы и минусы Полная комплектация и доставка из России Ручная и автоматическая регулировка мощности Большой радиус сигнала пульта Не у всех моделей работает преобразователь Случаются повреждения коробки при пересылке.
Автономные отопители в Москве
Автономный котел подогревателя доводит двигатель до рабочей температуры в мороз без его запуска. Автономный современный воздушный отопитель салона 12 в дизель купить можно на сайте нашего интернет-магазина «». Рекомендуется использовать источник на 12 В и 8,5 А, этого достаточно для устойчивой работы обогревателя. Когда водитель включает автономный отопитель салона на 12 вольт дизельный «Планар» (или любой другой), электроника проводит диагностику и запускается. Видео автора «Printaks» в Дзене: В этом видео я делаю краткий обзор комплектации китайского автономного воздушного отопителя, а также подключаю и рассказываю про настройки.