Новости 18 независимый рэп баттл

На баттл-рэперов, мечтающих ударить в живот беременную русскую девушку и прославляющих оскальпирование парня из Электростали, заведено уголовное дело. 18 Независимый Баттл Ресторатор, создатель площадки Versus, стал гостем подкаста «Вот, что я сегодня посмотрел» и поделился пачкой инсайдов о легендарном батл-проекте. Причиной проверки стал рэп-баттл между Забаевым и Александром «Керамбитом» Резеповым в рамках площадки RBL, которую Забэ и основал. Полиция задержала участника рэп-баттла после слов об избиении беременной русской. Новости по тегу: Рэп-Батл.

Eddy Buff - Мне только спросить (1 раунд 18 независимый баттл)

Одной из смысловых линий поэзии участников стала проблема огромных долгов за электроэнергию, скопившихся у жителей Северного Кавказа. Битва молодых рэперов вышла неожиданно жаркой и напряженной. В конечном итоге первое место в энергобаттле завоевал Ренат Дадтеев из Владикавказа, на втором — рэпер Зия из Махачкалы, третье место жюри отдало Вагаршаку Асрияну из Пятигорска.

В распоряжении канала Piter. На баттле обсуждаются самые горячие темы Петербурга и страны в целом. На кадрах запечатлен один из раундов Максима Резника. Политик в своем раунде поднял тему митингов и даже сделал отсылку к серии фильмов о Гарри Поттере.

Сами баттлы ограничивают творчество? Или медиа оказались не готовы принять такой жесткий жанр? Там есть интересные люди например, VS94SKI , но в общей своей массе это не великие умы и супертворческие личности. Слава КПСС — это не репрезентация всех баттл-рэперов.

Он на голову выше в таланте, эрудиции, начитанности — у него все хорошо получается. Но Слава реализовал себя не так ярко, как все ожидали. Баттл-рэперы — это чуваки, которые научились делать что-то хорошее в одной сфере и на нее долго-долго давили. Почти никто не реализовался как большая творческая личность. Отчасти Booker — и то в экспериментальной панк-музыке, Райтраун оказался талантливым ведущим. Большинство баттл-рэперов ушло сейчас в стримы». Внутри баттл-рэпа происходили споры вокруг такого нематериального понятия, как трушность, то есть все хотели и должны были на этом зарабатывать, но на своих условиях, чтобы пацаны потом не забаттлили за это. А медиа, как мне кажется, всегда освещали баттлы как что-то интересное, но опасное, как в зоопарке ты смотришь на зверя за стеклом, но если он начнет подходить к стеклу, то ты отойдешь подальше. Как будто крупные медиа не были готовы полностью поддержать баттл-рэп: и из-за того, что далеко не весь баттл-рэп качественный и достойный такой огласке, и из-за того, что не знаешь, чего от этих баттл-рэперов ожидать. Вот и в моменте, когда ТНТ вроде как договорились показывать баттлы только после редактуры текстов [ТНТ снимал пилотное шоу с баттлерами Slovo SPB, но не выпустил в эфир], столкнулись та баттлерская трушность и опаска медиа».

Как раз таки Оксимирон vs Гнойный — почти единственное, что освещалось супершироко. Разве что из блогерских поединков еще мемы клепали. А все остальное — максимум на уровне короткого таймкода в специализированных рэп-новостях и пары постов в локальных пабликах. Большинство людей отталкивает токсичность и сложность внутренних перипетий. Сами баттлы тот баттл никак не поменяли. А вот в целом индустрия довольно сильно пострадала. Из-за краткосрочного притока залетных зрителей, которые по именам знали только известных рэперов и не желали погружаться в контекст жанра. Возможно, за несколько лет в баттлах зрители увидели все. Шутки «про мамку», серьезные разборы, абсурдные бэдбарсы и баттлы под бит, где ставка на вайб, а не на текст. Скорее, он подвел черту под эпичными и серьезными баттлами, но не реформировал их фундаментально.

В баттл-рэпе сформировался костяк артистов, которые баттлят регулярно — и как будто им самим уже все приелось. Трудно представить, что баттл-рэп в 2022 году даст буст карьере неизвестному артисту. Хотя об этом я сужу исключительно по себе, так как есть какие-то свои принципы не повторяться, пытаться придумывать что-то новое. Я заметил в последние 2-3 года, что приходят баттлеры, которые делают в похожем стиле баттлеров из 2014 года. И аудитория, которая тогда баттлы не смотрела, сейчас воспринимает это как что-то свежее. Моя проблема, что я это все уже видел и воспринял». И все меньше новых людей, новых стилей — все стали делать одинаково. Популярным благодаря баттлам сейчас стать практически невозможно. Есть исключения — например, баттл Шумм vs Грязный Рамирес набрал за две недели полмиллиона просмотров, но вряд ли аудитория придет слушать треки Шумма. Как однажды сказал Booker, баттл-рэп — это как клуб любителей рыбалки.

Это так и есть: баттлы — клуб по интересам. Моргенштерн и OG Buda сюда не пойдут — они из другого теста слеплены, им это просто не нужно. Баттлиться звездам сейчас — это не удар по репутации, а трата времени: они ничего не потеряют и ничего не приобретут». Репутационный ущерб слишком велик в сравнении с возможным профитом, которого и нет практически». Главный показатель потери интереса к баттлам — отток в просмотрах. Индустрия после «баттла века» грелась еще на двух точки интереса в медиа — баттл Оксимирон vs Дизастер и странная перебранка Гуфа и Птахи при этом — 25 миллионов просмотров! После 2018 года баттлы будто исчезли из инфополя, а площадки постепенно потеряли интерес аудитории. Символ нынешнего кризиса — три крупнейшие площадки ютуба по подписчикам не выпускают баттлы. Ресторатор отошел от организаторских дел еще в конце 2019-го — тогда случился важный для культуры прецедент: в финале турнира Play-Off Райтраун ушел из бара сразу после первого раунда соперника. Ему не понравились строчки про девушку — и Райтраун отказался читать свои раунды.

Versus вернулся в 2020-м благодаря второму организатору — Яну Янову. Он организовал командный турнир Team-Up. Но такой формат не взлетел по просмотрам — ни одного ролика с миллионом. После Team-Up Versus окончательно замолчал, Ресторатор говорит, что теперь готов организовывать разве что ситуативные баттлы с медийными личностями, которые гарантированно соберут просмотры. После того самого баттла Ден Чейни провел всего один акапельный ивент под вывеской Slovo SPB, окончательно ушел в баттлы под бит и переименовал канал в «Рвать на битах». Проект продержался успешно один сезон, но второй не заинтересовал зрителя — сезон заморожен на середине по финансовым причинам. Площадка закончила третий сезон весной 2022-го. Финал собрал больше 300 тысяч просмотров у финала первого сезона — почти четыре миллиона. После баттлов конфликты на ютубе теперь разрешаются через поп-ММА. Они действительно стали заменой Versus или это нельзя сравнивать?

После схода популярности и возвращения рэп-баттлов в андеграунд появилась новая сила для разрешения публичных конфликтов: промоушены поп-ММА, где после словесных скандалов на пресс-конференциях проходят любительские бои в формате ММА. Важным для культуры рэпа был бой в конце 2021 года, когда конфликт десятилетней давности между рэперами Schokk и Ромой Жиганом разрешился в октагоне.

В таком виде у площадки точно есть будущее, несмотря на крайне неблагоприятный климат для батл-рэпа в целом. Правда, если вы любитель классических батлов без бита, примите факт: здесь они появляются не так уж часто. Зато когда нечто подобное случается, в круг выходят сильные участники, которым есть что сказать друг другу. Давняя проблема батл-рэпа в России: все со всеми давно перебатлились, а новые звезды не появляются.

Неужели жанр умер? Локальные площадки все еще продолжают существовать. Но он намерен устроить камбэк, если получится найти спонсоров и договориться с участниками. Словосочетание «батл-рэп мертв» давно превратилось в мем для тех, кто все еще в нем остается: хоть в качестве участника, хоть в качестве зрителя. На самом деле батл-рэп, конечно, не умер, но вернулся туда, откуда начинал. То есть, в состояние нишевой тусовки для погруженного зрителя.

Возможно, все, что мы видели ранее — с батлами звездных рэперов и миллионами просмотров — мираж. Аномалия, которая в нормальной ситуации вообще не могла бы произойти. В США и Великобритании, например, тоже есть культовые батл-рэп площадки, но их участники никогда и не были суперзвездами за пределами жанра. Возможно, батл-рэп и должен быть чем-то нишевым, а нам просто повезло увидеть альтернативный сценарий. Нет причин полагать, что ситуация в ближайшее время изменится в лучшую сторону. Кубок МЦ, при всех своих стараниях, тоже резко не станет мейнстримом.

Но если вы очень хотите что-то посмотреть — например, чтобы поностальгировать по батловым событиям пятилетней давности, то какой-то небольшой пул качественных батлов на русскоязычном ютубе найдется. И все же времена, когда жанр казался чем-то свежим и модным, ушли надолго.

Другие города Московской области

  • Комментарии
  • Видео: нейросеть выиграла рэп-баттл | Futurist - будущее уже здесь
  • Новости про рэп - РТ на русском
  • О форуме, участниках и планах
  • Раунд: что такое 17-й независимый хип-хоп-баттл и почему все за ним следят

17 независимый баттл: Раунды, результаты, участники, таблица

С тех пор ничего подобного в батл-рэпе не случалось, и к началу 20х он вернулся в свою узкую нишевую аудиторию. Однако, в современной России такое богатство не могло долго оставаться без внимания общественников и правоохранительных органов, ведь по нынешним меркам практически любой поединок тянет на несколько статей для его участников. Первым на выход попросили рэпера Ислама Закирова псевдоним — Рецидив. Эта достаточно банальная в рамках жанра, хотя и неприятная для "непогруженного" слушателя строчка, вызвала нездоровое возбуждение среди провластных и ультраправых блогеров. Достаточно быстро к нему присоединилась 2-миллионная "Readovka", назвав выступления рэперов "русофобскими". Также на выступление Шарипова и Закирова обратил внимание рэпер Рома Жиган, известный тем, что в 2011 поставил на колени рэперов Оксимирона и Шокка, после чего ударил их по лицу. Он опубликовал в телеграме видео, в котором предъявил угрозу Рецидиву.

Практически в тот же день Следственный комитет отчитался о возбуждении уголовного дела по статье 282 УК РФ, указав, что «двумя уроженцами среднеазиатских республик, проживающими на территории города Москвы, допущены публичные высказывания на тему применения насилия в отношении граждан по признаку национальности», а уже вечером 16 декабря появился видеоролик, где задержанный полицией Ислам Закиров приносит на камеру извинения.

Достаточно быстро к нему присоединилась 2-миллионная "Readovka", назвав выступления рэперов "русофобскими". Также на выступление Шарипова и Закирова обратил внимание рэпер Рома Жиган, известный тем, что в 2011 поставил на колени рэперов Оксимирона и Шокка, после чего ударил их по лицу. Он опубликовал в телеграме видео, в котором предъявил угрозу Рецидиву. Практически в тот же день Следственный комитет отчитался о возбуждении уголовного дела по статье 282 УК РФ, указав, что «двумя уроженцами среднеазиатских республик, проживающими на территории города Москвы, допущены публичные высказывания на тему применения насилия в отношении граждан по признаку национальности», а уже вечером 16 декабря появился видеоролик, где задержанный полицией Ислам Закиров приносит на камеру извинения. Площадка "BRP Battle", где был размещён батл Рецидива, объявила о приостановке деятельности на неопределенный срок.

Телеграм-канал "Осторожно, новости" сообщил , что "обыски прошли даже у посетителей батла", а некоторых привлекли как свидетелей. Произошедшее по понятным причинам вызвало настоящий психоз среди организаторов рэп-батлов: площадки начали массово удалять видео прошедших поединков. Это похоже на окончательный разгром баттл-рэпа в России, остаётся только надеяться, что вслед за Рецидивом и Шерафганом за решётку не отправятся и другие рэперы вместе с организаторами.

Билеты на них раскупали практически мгновенно. После успеха этого выпуска баттлы в сети стали набирать уже миллионы просмотров. Культура стала расширяться — в Петербурге и других городах страны появились и другие площадки, где словесно сражались менее известные МС. Следующий виток популярности Versus был связан с первым баттлом блогеров — в марте 2016 года в баре 1703 сошлись Юрий Хованский и Дмитрий Ларин. Их поединок сразу побил все рекорды по просмотрам и долгое время был самым популярным на канале. Именно после этого поединка рэп-баттлы стали общепризнанным культурным явлением России, а за рубежом местные баттл-МС завидовали миллионным просмотрам российских артистов.

Еще по теме В Москве за оскорбление русской нации задержали участника рэп-баттла В феврале 2018 года шума наделал баттл легенд русского рэпа из группы Centr — бывших товарищей Гуфа и Птахи. Он был интересен медийной составляющей, а также давней и сложной историей отношений соперников. После этого баттла выпусков, которые становились бы большим культурным событием, не было. Формат будто бы «сказал все, что мог». Баттлы на разных площадках продолжались — в классической форме, под биты, в комплементарном стиле. Но они вернулись туда, где были изначально — в андеграунд. Однако многие МС остались известными только в узкой нише «выхода в круг».

Навскидку: — скандал с Джоннибоем , которого не устроило судейское решение. Мы слушали треки Оксимирона, который ничего кроме этого не выпускал, слушали Нойза МС и других звезд, а наши плейлисты собирали очень приличные цифры. Трушные баттловики таких эмоций не поставляли.

Вспоминается лишь расстроенный участник, который взломал сайт баттла. Интерес постепенно затухал — на это повлияла усталость от продолжительности ивента около года и нехватка звезд под конец. По внутренней статистике The Flow результаты первого отборочного раунда собрали примерно в 12 раз больше просмотров, чем треки финалистов. Кажется, что организаторы сами не понимали, что им делать со свалившимся хайпом. Тут вина не только создателей баттла, но и его core-аудитории — показателен момент , когда главный организатор Санчез все же решил составить пары не в соответствии с внутренним рейтингом, а так чтобы интереснее зрителям. Участники взбунтовались, пришлось все вернуть.

На баттл-рэперов из Электростали заведено уголовное дело

Реалии Крым. НЕТ» Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей» Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10.

В России же блогеры и рэперы — ровесники. Статья по теме Зачем политики посмотрели рэп-батл и теперь публично его одобряют И те, и другие представляют собой два колоссальных слоя массовой культуры, которые по-прежнему для большинства взрослого населения существуют как бы в андеграунде», — говорит Петренчук. Вместе с тем собеседники «URA. RU» прогнозируют, что со взрослением поколения, которое выросло на батлах, популярность таких рэп-соревнований будет только возрастать. Он уверен, что культура хип-хоп-батлов в России сейчас на пике своей популярности, дальше — только выход на международные фестивали. Публикации, размещенные на сайте www. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с п. RU - сообщи новость первым!

Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей!

Судил шоу талантов «Успех» вместе с Филиппом Киркоровым. Их отношения кульминация — принятие Киркорова в «Антихайп» — самое интересное, что было в обычном песенном конкурсе. И снова забаттлил с Эрнесто Заткнитесь — теперь под бит в команде с Fallen MC и несерьезно: вместо острых панчей — песни-кричалки: «В рэп-игре я Владимир Путин! Вместе с рэпером Смоки Мо стал ментором на Fresh Blood 4. Но проект не разогрелся до большого интереса у зрителей — баттлов было слишком много 46 за год , сезон сильно провис в качестве и постоянно менялся в регламенте в финале вообще участвовало шесть человек.

Оксимирон пытался мотивировать участников, устраивал им встречи были странные — с Владимиром Епифанцевым и поездка в лимузине , но сам признался, что не реализовал задуманное — так и не стало понятно, зачем баттл-рэперам ментор, пусть и очень медийный. Записал дисс на сезон Fresh Blood и попробовал сделать музыку для чартов вместе с битмейкером Элджея. Получилась «Взрослая танцевальная музыка» — полное противопоставление «Детской танцевальной музыке» — альбома с песнями-приколами от альтер-эго Валентина Дядьки. Выходит важный клип «Konstrukt» — презентация всех артистов лейбла Booking Machine, который возглавляет Оксимирон. Он позиционирует его как «закрытый клуб», «туда не попасть вашим сыночкам» — все это слегка спрятанный дисс на Тимати и его тогдашний лейбл Black Star. Устраивает ивент Лиги Гнойного — баттл-проекта, где главное — намеренно плохие строчки и экспрессия. Еще Слава КПСС забаттлил против блогера DK — не читал против него вообще и посвятил раунд тому, что все ждут от него серьезных баттлов.

Так это ж логика торгашиков. Участвует в политических митингах, но постепенно снижает медиаактивность: уходит из Booking Machine, все меньше появляется даже на фитах. Но Оксимирон все же смог удивить, когда появился на 17-м независимом онлайн-баттле hip-hop. Так забытый жанр онлайнов оказался актуальным на несколько месяцев — туда даже пришли медийные люди, которые совсем не про баттл-рэп например, Егор Крид. Записывает дисс на Оксимирона и других рэперов за концерт «Я буду петь свою музыку» сборный концерт главных людей русского рэпа в поддержку Хаски , обвиняет их в лицемерии. И в целом активен в медиа: выпускает клип с участием почти всех своих альтер-эго, приходит на ютуб-шоу Ксения Собчак, «Вписка», «Прожарка» и участвует в танцевальном баттле с Олегом Монголом. Снимается с 17-го независимого, на полтора года выпадает из медиа, но обещает, что что-то готовит.

Тяжело переживает расставание с девушкой, попадает в психиатрическую клинику. О тяжелых эмоциях он расскажет в конце года — в альбоме «Чудовище погубившее мир». Слава КПСС считает его самым удачным в карьере. После он расскажет, что хочет завязать с рэпом и стать сценаристом. Выпускает с Замаем альбом на 101! И это не приколы ради количества, а полноценные песни. Сначала через загадочные билборды по всей стране с анонсом альбома, потом с десятиминутной исповедью о конфликте с Ромой Жиганом «Кто убил Марка?

И дальше — так ожидаемое творчество. Все разочаровались, когда вышел третий микстейп со старыми треками, но потом все же появился третий альбом Оксимирона — «Красота и уродство». Шумиха вокруг альбомов оказалась куда заметнее самого творчества, но так Оксимирон доказал, что все еще — самый обсуждаемый артист России, который умеет правильно подогревать к себе внимание. После «Кто убил Марка? В диссе он говорит: умру вслед за тобой, чтобы и после смерти над тобой смеяться. Отменил два больших концерта в России, но выступает за границей. Записал на стриме кавер-альбом «Красоты и уродства».

Тексты Оксимирона он читает в стиле Верки Сердючки, Гуфа и других неожиданных артистов. Как баттлы потеряли внимание за пять лет: Versus не выпускает выпуски почти два года, а сами баттл-рэперы считают, что «баттл века» прибил культуру После баттла Оксимирона и Славы КПСС ощущалось, что теперь баттлы — новая народная культура: андеграундные рэперы станут звездами, а главные баттлы будут смотреть даже далекие от культуры люди как, например, те, кто в целом не любят футбол, но смотрят финалы крупных турниров. Сами баттлы ограничивают творчество? Или медиа оказались не готовы принять такой жесткий жанр? Там есть интересные люди например, VS94SKI , но в общей своей массе это не великие умы и супертворческие личности. Слава КПСС — это не репрезентация всех баттл-рэперов. Он на голову выше в таланте, эрудиции, начитанности — у него все хорошо получается.

Но Слава реализовал себя не так ярко, как все ожидали. Баттл-рэперы — это чуваки, которые научились делать что-то хорошее в одной сфере и на нее долго-долго давили. Почти никто не реализовался как большая творческая личность. Отчасти Booker — и то в экспериментальной панк-музыке, Райтраун оказался талантливым ведущим. Большинство баттл-рэперов ушло сейчас в стримы». Внутри баттл-рэпа происходили споры вокруг такого нематериального понятия, как трушность, то есть все хотели и должны были на этом зарабатывать, но на своих условиях, чтобы пацаны потом не забаттлили за это. А медиа, как мне кажется, всегда освещали баттлы как что-то интересное, но опасное, как в зоопарке ты смотришь на зверя за стеклом, но если он начнет подходить к стеклу, то ты отойдешь подальше.

Как будто крупные медиа не были готовы полностью поддержать баттл-рэп: и из-за того, что далеко не весь баттл-рэп качественный и достойный такой огласке, и из-за того, что не знаешь, чего от этих баттл-рэперов ожидать. Вот и в моменте, когда ТНТ вроде как договорились показывать баттлы только после редактуры текстов [ТНТ снимал пилотное шоу с баттлерами Slovo SPB, но не выпустил в эфир], столкнулись та баттлерская трушность и опаска медиа». Как раз таки Оксимирон vs Гнойный — почти единственное, что освещалось супершироко. Разве что из блогерских поединков еще мемы клепали. А все остальное — максимум на уровне короткого таймкода в специализированных рэп-новостях и пары постов в локальных пабликах. Большинство людей отталкивает токсичность и сложность внутренних перипетий. Сами баттлы тот баттл никак не поменяли.

А вот в целом индустрия довольно сильно пострадала. Из-за краткосрочного притока залетных зрителей, которые по именам знали только известных рэперов и не желали погружаться в контекст жанра.

Еще один важный фактор популярности батлов в России — поддержка топовых российских блогеров. В Штатах блогеры держатся поодаль от агрессивных хип-хоп-батлов. Звезды российского Youtube не только участвуют в судействе батлов, но и принимают в них участие. Так, второй по популярности батл в мировой истории — между блогерами Юрием Хованским более 3 млн. Он прошел в марте 2016 года, и на данный момент собрал почти 34 млн. В России же блогеры и рэперы — ровесники.

Статья по теме Зачем политики посмотрели рэп-батл и теперь публично его одобряют И те, и другие представляют собой два колоссальных слоя массовой культуры, которые по-прежнему для большинства взрослого населения существуют как бы в андеграунде», — говорит Петренчук. Вместе с тем собеседники «URA. RU» прогнозируют, что со взрослением поколения, которое выросло на батлах, популярность таких рэп-соревнований будет только возрастать. Он уверен, что культура хип-хоп-батлов в России сейчас на пике своей популярности, дальше — только выход на международные фестивали.

Поэты нашего времени. Зачем «окультуривают» баттл-рэп?

На короткий миг батл-рэп сделался предметом буквально всенародного обсуждения вплоть до Госдумы РФ, которая на тот момент отозвалась о нём комплементарно. RapSoxBattle — независимая киевская баттл-рэп площадка, основанная на базе мужской мануфактуры RedSoxUnited. В посте говорится, что он участник "сомнительного рэп-батла, разошедшегося в публичном пространстве". Баттл-рэп площадки массово удалили видео баттлов после задержания рэпера Рецидив из Канска.

Уголовные дела

  • Уголовные дела
  • Уголовные дела
  • Егор Крид, Леван Горозия и Oxxxymiron участвуют в 17-м Независимом баттле — что это такое?
  • Комментарии
  • Появилось видео с рэп-баттла депутатов

Видео: нейросеть выиграла рэп-баттл

В третьем сезоне молодому рэп-исполнителю удалось одержать верх над одним из сильнейших баттл-МС Хайдом. 18 Независимый Баттл Промо-конкурс 18 Независимого Баттла. Abon News › Общество › Рэпер из Владикавказа выиграл первый в России рэп-баттл «Засветись!». В отборочном раунде 17-го независимого баттла Егор Крид продемонстрировал свои навыки дерзкого диссера и, воспользовавшись случаем, респектнул Noize MC и St1m'у.

Рэп-баттл Oxxxymiron vs Гнойный стал одним из самых обсуждаемых событий августа

If you have Telegram, you can view and join 18 Независимый Баттл right away. Пропорция уязвимости 6 раунд, 17 независимый баттл. Причиной проверки стал рэп-баттл между Забаевым и Александром «Керамбитом» Резеповым в рамках площадки RBL, которую Забэ и основал. 96.5 FM. Другие станции. Закрытый рэп-баттл. «Здесь появится новый Оксимирон»: в Выборгском замке не против проведения рэп-баттлов.

СК завел дела против двух баттл-рэперов за русофобские высказывания

  • Егор Крид, Леван Горозия и Oxxxymiron участвуют в 17-м Независимом баттле — что это такое?
  • Читайте также:
  • АВТОРСКОЕ ПРАВО
  • Что такое 17-й Независимый баттл
  • Полиция задержала участника рэп-баттла после слов об избиении беременной русской

17 НЕЗАВИСИМЫЙ BATTLE HIP-HOP.RU

баттлы – последние новости. Результаты первого раунда 17 независимого хип-хоп баттла. В столице задержали участника рэп-баттла, который призывал к межнациональной ненависти и вражде.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий