Бесплатный шиномонтаж и балансировка при покупке 4 шин с пометкой «Акция». Купив резину 205/55 16 с технологией ранфлет, вы повышаете безопасность езды. Nokian Tyres 205/55R16 winter tires now with the handy tire selector by Nokian Tyres. Шины. Шины зимние. Подбор по. Компромиссом может стать использование резины размерностью 205/55R16, которая подойдет как для машин, у которых 16-й радиус штатный, так и для тюнинга.
Зимние б/у шины 205/55 R16
Специально для «Авто » эксперты всемирно известного испытательного полигона Test World подготовили большой тест зимних покрышек размера 205/55 R16. Для испытаний отобрали резину популярного размера 205/55 R16 от всемирно известных брендов Hankook, Michelin, Goodyear, Nokian и Pirelli. Замер глубины протектора для шин 205/55R16 показал результат 9,3 мм. Шины Continental IceContact 3 205/55 R16 94T Шипованные. Шины Continental IceContact 3 205/55 R16 94T Шипованные.
Зимние шины 205/55/R16 без шипов – готовь сани летом, а резину покупай заранее
Большой тест-драйв зимней резины 205/55 R16 без шипов Издание «За рулём» представило свой новый большой тест – на этот раз в центре внимания оказались фрикционные шины типоразмера 205/55 R16 для автомобилей гольф-класса. Замер глубины протектора для шин 205/55R16 показал результат 9,3 мм. Купить зимние шины европейского качества по ценам производителя. Шиныразмером 205/55 R16 отличаются рисунком протектора и конструкцией корда. Берите машину на нормальной резине, затяните меня наверх! Заодно выяснили, на покупке каких зимних шин можно заметно сэкономить, не в ущерб их ездовым качествам.
Тест зимних шин 205/55R16 (Aftonbladet, 10/2023)
То есть на шипы не надейтесь, они негожие. Шины плохо держат дорогу, имеется сильный боковой снос и слабое торможение на скользкой дороге. На льду не держат.
Michelin X-Ice North 4 Далее следуют Pirelli Ice Zero 2, которые в целом обеспечивают неплохой контроль на льду, но могут легко потерять сцепление при увеличении нагрузки. На снегу управляемость лучше, на асфальте в целом тоже, но в последнем случае у Pirelli оказалась склонность к избыточной поворачиваемости, то есть может потеряться сцепление на задней оси. На неровной поверхности устойчивы. Pirelli Ice Zero 2 Про Bridgestone Noranza 001 официально в Россию не поставляются, а производство осуществляется на заводе Nokian в Ивало в TW сказали, что у них хорошее продольное сцепление на льду, но при маневрировании задние колеса могут слишком легко уйти в занос, особенно при большом угле поворота руля. На снегу Noranza обеспечивают хорошую управляемость, в том числе во время экстренного маневра, а вот на мокром асфальте сцепление слабое, управлению не хватает остроты, а с резким объездом препятствия будет справиться сложно. На сухом покрытии шины ведут себя нестабильно, то и дело теряя сцепление, и в дополнение к этому, у них высокий уровень шума. Bridgestone Noranza 001 Continental IceContact 3 заняли только шестое место, и эксперты отметили, что в нормальном режиме на льду управляемость хорошая, но шины могут потерять сцепление при слишком большом повороте руля.
На снегу шины ведут себя стабильно в любых ситуациях, на мокром асфальте у них хорошая управляемость и эффективное торможение, и шины также сохраняют курсовую устойчивость на неровной поверхности. На снегу у Hankook хорошие тормозные свойства, но не самое надежное боковое сцепление, тогда как на мокром асфальте сцепление может резко исчезнуть при слишком большой скорости. На сухом покрытии все тоже не слишком хорошо, и Hankook ведут себя нестабильно, а также долго останавливают автомобиль. На снегу у Kumho были короткий тормозной путь и хорошая управляемость, но опять же при маневрировании может теряться сцепление. На мокром асфальте ситуация была хуже, и Kumho не обеспечивают надежное сцепление на передней оси, а также медленно откликаются на действия водителя. Наконец, на сухом покрытии у Kumho неплохая управляемость, но длинные тормозные дистанции, и кроме того, они достаточно громко шумят, и у них также повышенное сопротивление качению. Шины плохо тормозят по льду, и им нужно время, чтобы вернуть сцепление после заноса, хотя, по словам экспертов, в целом они ведут себя стабильно.
На снегу похожи, как братья-близнецы. Третья пара немного нарушает закономерность. То ли Formula 128 шипов выскочила вперед, то ли Yokohama 172 шипа сдала позицию. На льду Formula оказалась лучше в торможении, поперечном зацепе и управляемости, а Yokohama отличилась очень хорошим разгоном. На снегу уровень сцепления одинаков, но в поведении Formula оказалась чуть лучше. Замыкают рейтинг «редкозубые» Goodyear и Tigar, заметно отставая от остальных. Оба откровенно слабы на льду. Асфальт На асфальте безупречно управляется лишь Hankook — хорошие реакции, понятная информативность и предсказуемое поведение. Хуже всего машина слушается водителя на шинах Tigar и Yokohama. Замечания к ним одинаковые — нечеткий «ноль», задержки реакций и посредственная информативность из-за повышенного усилия на руле. Имеется и подруливание задней оси при плавных перестроениях. Уши водителя и пассажиров меньше всего напрягают Hankook, Nokian и Goodyear. А самыми неприятными «голосами» обладают Tigar и Yokohama. Немного жестче остальных потряхивают машину шины Formula и Hankook. При этом откровенно дубовыми их не назовешь — они просто более упругие. Влажное покрытие позволяет наконец-то отличиться Тигару. В целом на асфальте «малозубые» берут свое. Явный тренд — чем меньше шипов, тем лучше торможение! В лидеры «черных» дисциплин вырывается Tigar, совсем немного ему проигрывает Goodyear, еще чуть поодаль Formula. И только шинам Michelin и Nokian несметное число «гвоздиков» на асфальте почти не мешает — у одного зауженные тела «колючек», у второго под шипами хитрая мягкая подложка. И места в середине рейтинга. После всех испытаний лишь у трех участников — Nokian, Nordman и Tigar — мы не досчитались по одному шипу из комплекта. Примечательно, что все вылетели из задних колес. Правда, удаляя шипы перед тестом, дабы не повредить барабан. Самый экономичный участник теста — Hankook, а хуже всех катится Formula. Итоги Перекачиваем шины — экономим на топливе.
Испытания на эффективность разгона и торможения проводились на более гладком льду, и здесь «шиповки» уверенно заняли первое место в обеих дисциплинах. Снег На снегу Continental также относительно резко начинали скольжение, а стабильнее остальных вели себя Pirelli. Впрочем, Nokian и Michelin тоже получили высокие оценки за легкость в управлении, и в TR отметили, что при установке на VW Golf 8 определять различия между шинами было очень сложно. Federal, Cooper и Yokohama опять немного отстали, поскольку несколько замедляли и разгон, и прохождение поворотов, а Cooper и Federal имели самую выраженную склонность к недостаточной поворачиваемости. Шины европейского типа снова оказались на последней строчке, но отставание было небольшим, а шипованные Nokian получили серебро, то есть технически шины финского бренда в этой дисциплине заняли первые два места. Лучшим тяговым усилием на снегу отметились новые Nokian HR5, а у «европеек» получилось обойти три шины для северной зимы. В тесте на эффективность торможения на снегу лучшими были признаны Yokohama, за которыми с почти одинаковыми результатами разместились две модели Nokian, также победившие в испытаниях на боковую устойчивость. Мокрый асфальт Хотя зимние шины скандинавского типа разработаны с акцентом на сцеплении на снегу и льду, они также должны быть эффективны и на мокром асфальте, и лучшую управляемость на орошаемом треке продемонстрировали Continental, Michelin и Pirelli. По словам Бенсона, все три шины ведут себя очень надежно, тогда как Michelin обеспечивают лучшую чувствительность управления, а у Continental был в целом самый высокий уровень сцепления, но при этом и незначительные проблемы с аквапланированием. Четвертое место заняли Nokian, которые тоже имели такой же недостаток, ухудшивший время круга, а пятое — шины Federal, чьи реакции на повороты руля были относительно неточными. В свою очередь, Yokohama оказались единственными шинами в тесте, которые не могли обеспечить стабильное сцепление на задней оси, а Cooper серьезно ухудшали управляемость из-за ограниченного сцепления в любых ситуациях.
Тесты шин ведущих производителей в размере 205/55 R16.
Мы протестировали 14 комплектов фрикционок размером 205/55 R16 и знаем ответы на все ваши возможные вопросы. Купите БУ резину 205 55 16 на зиму - Лучшие цены и гарантия на весь товар. В статье можно узнать актуальные тесты зимних шин в размере 205/55 R16 от Drivers' Choice 2023 года. В этом ролике мы рассказываем о шинах класса «A» и «A+» в размере 205/55 R15, которые можно купить на сайте к зиме 2019/ о зимних шинах. Компромиссом может стать использование резины размерностью 205/55R16, которая подойдет как для машин, у которых 16-й радиус штатный, так и для тюнинга.
Тест зимних шин 205/55 R16 - 2023 г.
И вот сюрприз — отечественные Artmotion Snow выступили очень хорошо. Они позволяют уверенно разгоняться и тормозить, хотя в поворотах довольно скользкие. Лучшее время и самую безопасную управляемость продемонстрировали шины Nokian. Оценке управляемости шин на тестах мы уделяем особое внимание.
Потому что если на тестовом треке полигона склонность шин к сносу заканчивается глубоким сугробом, как на фото, то в реальной жизни это может быть вылет на встречную полосу движения. Так что водитель при выборе шин должен точно знать, как поведет себя автомобиль на укатанном снегу, льду или асфальте. Талый снег — распространенное покрытие в регионах с умеренным климатом.
Стандартная глубина слоя шуги составляет 35 мм. Машина проезжает по шуге, постепенно разгоняясь, а электроника по каналам ABS считывает скорость, на которой начинается пробуксовка колес. Дольше всего «всплытию» сопротивлялись летние шины, а хуже всех среди зимних оказались покрышки Cordiant.
Торможение на мокром асфальте проводится на специально орошаемом участке дороги. При этом вода покрывает поверхность асфальта ровным слоем толщиной 3 мм. В этом упражнении ожидаемо лучшими оказались летние шины.
Сегодня в рейтинге мы подберем надежные проверенные зимние шины от известных брендов размера 205 55 r16, которые являются максимально востребованными у автовладельцев. Что же за типоразмер данного рода? Чем больше будет данный параметр, тем шина будет выше и массивнее. R — это не радиус, а автошина с радиальным кордом. Измеряется внутренний размер шины от края до края или внешний диаметр диска.
Езжу и по проселочным заснеженным дорогам, и по асфальтированным, резина везде показала себя с наилучшей стороны. В сугробах ни разу не зарывался. В гололед торможение отличное, шипы справляются на ура. Когда ударили сильные холода — не задубела. Рекомендую, качество очень даже достойное.
Continental VikingContact 7 Шины Goodyear UltraGrip Ice 2, получившие серебро в своем классе, также гарантируют высокое сцепление на льду для нешипованных шин , а также информируют о том, когда приближается его предел. Впрочем, во время экстренного маневра может начаться небольшой занос. На снегу управляемость хорошая и без неприятных сюрпризов, а на мокром и сухом асфальте Goodyear были одними из лучших фрикционных шин, поскольку у них короткий тормозной путь и стабильное поведение при резком маневре. На ледяном треке шины вели себя логично и надежно, без заносов на задней оси, а на снегу у них также хорошая управляемость и высокий уровень сцепления. На мокром асфальте Nokian продемонстрировали эффективное торможение, высокую боковую устойчивость и хорошую управляемость при переставке, тогда как на сухом реакции на действия водителя были размытыми и неточными. Nokian также отметились самым низким сопротивлением качению в тесте. Как отметили в TW, боковая устойчивость могла бы быть и выше, и шины неточно реагируют на быстрые повороты руля, но они не склонны к заносам на задней оси. На заснеженной поверхности у Michelin также высокое сцепление и замедленный отклик, а на мокром асфальте шины продемонстрировали только средние эффективность торможения и устойчивость к боковому уводу, но при этом шины ведут себя стабильно, что улучшает легкость в управлении. Michelin также быстро теряли сцепление в экстренных маневрах на сухом покрытии, и у них недостаточно хорошая устойчивость на неровной поверхности. На снегу ситуация похожая, а на мокром покрытии у шин были размытые реакции на действия водителя, но они все же справлялись с экстренными маневрами. На снегу эксперты смогли пройти несколько кругов с отличным временем, но потом ослабло сцепление передних шин — впрочем, управляемость достаточно хорошая. На мокром покрытии Kumho ведут себя как типичные «скандинавки», то есть медленно реагируют на повороты руля, а на сухом шины могут потерять сцепление при совершении резкого маневра. Kumho Wintercraft ice Wi51 Худшими и в своем классе, и в общем зачете стали CST Medallion Winter, на которых передвигаться по льду будет сложно из-за слабого сцепления, как продольного, так и поперечного, а также плохой управляемости. На снегу шины также постоянно теряют сцепление на обеих осях, а на мокром и сухом асфальте ситуация намного лучше, и CST, по словам экспертов, ведут себя почти как летние шины.
205/55R16 Winter tires
То есть на шипы не надейтесь, они негожие. Шины плохо держат дорогу, имеется сильный боковой снос и слабое торможение на скользкой дороге. На льду не держат.
При маневрах эти шипы принимают на себя нагрузку, не позволяя основному шипу отклоняться. По оценкам экспертов, шины Hakkapeliitta 7 безупречны на снежных и обледенелых дорогах, а вот на асфальте, особенно сухом, они несколько уступают конкурентам. Поэтому резина Nokian будет идеальным выбором для тех, кто часто ездит в действительно сложных дорожных условиях.
Что касается двух шин других категорий, «европейки» от Continental, хотя и заняли последнее место в рейтинге по времени круга, произвели очень хорошее впечатление благодаря легкости в управлении, тогда как шипованные Nokian очень быстро замедляли машину, но оказались склонными к недостаточной поворачиваемости в середине поворота.
В итоге Nokian H10 стали только пятыми, и этом говорит о том, каких успехов добились разработчики фрикционных шин в плане улучшения управляемости на льду. Испытания на эффективность разгона и торможения проводились на более гладком льду, и здесь «шиповки» уверенно заняли первое место в обеих дисциплинах. Снег На снегу Continental также относительно резко начинали скольжение, а стабильнее остальных вели себя Pirelli. Впрочем, Nokian и Michelin тоже получили высокие оценки за легкость в управлении, и в TR отметили, что при установке на VW Golf 8 определять различия между шинами было очень сложно. Federal, Cooper и Yokohama опять немного отстали, поскольку несколько замедляли и разгон, и прохождение поворотов, а Cooper и Federal имели самую выраженную склонность к недостаточной поворачиваемости. Шины европейского типа снова оказались на последней строчке, но отставание было небольшим, а шипованные Nokian получили серебро, то есть технически шины финского бренда в этой дисциплине заняли первые два места. Лучшим тяговым усилием на снегу отметились новые Nokian HR5, а у «европеек» получилось обойти три шины для северной зимы. В тесте на эффективность торможения на снегу лучшими были признаны Yokohama, за которыми с почти одинаковыми результатами разместились две модели Nokian, также победившие в испытаниях на боковую устойчивость.
Мокрый асфальт Хотя зимние шины скандинавского типа разработаны с акцентом на сцеплении на снегу и льду, они также должны быть эффективны и на мокром асфальте, и лучшую управляемость на орошаемом треке продемонстрировали Continental, Michelin и Pirelli. По словам Бенсона, все три шины ведут себя очень надежно, тогда как Michelin обеспечивают лучшую чувствительность управления, а у Continental был в целом самый высокий уровень сцепления, но при этом и незначительные проблемы с аквапланированием.
V-образный рисунок протектора и направленная конструкция шипов обеспечили шине наилучший разгон на льду и хорошие тормозные характеристики.
Кроме того, особенно было отмечено эффективное сопротивление качению и стабильность на прямой. Nokian Hakkapeliitta 7 уже традиционно занимает верхние строчки рейтингов уже 4 год подряд. Эта модель показывает наилучшие результаты на льду и снегу, но немного отстает на асфальте.
Еще одним недостатком эксперты назвали повышенный уровень шума. На льду и снегу шины Dunlop немного проигрывают конкуренту из Goodyear, но на мокром и сухом асфальте являются более предпочтительными. Кроме всего прочего эксперты отметили низкий уровень шума.
Шины от Michelin уступают лидерам на снегу и льду, но отличаются сбалансированными свойствами на всех типах покрытия. Кроме того, эксперты отметили высокие свойства акустического комфорта и хорошие показатели при прямолинейном движении. Несмотря на то, что официально шина Bridgestone Noranza 2 Evo в Россию не поставляется, на рынке она изредка встречается.
Шина показала хорошие свойства на льду и стабильность при прямолинейном движении на снегу. Штрафные баллы модель от Bridgestone получила за то, что на извилистой трассе автомобиль часто уводило в занос. Шины Pirelli отличаются хорошими характеристиками на снегу, что подтверждается лучшим временем круга на снежной трассе.
Эксперты снизили оценки за срывы в скольжение на льду и низкий уровень акустического комфорта. На асфальте шина показала умеренные сцепные свойства.
зимние шины 205/55 R16
А вот, та самая яма: После покупки и установки на переднюю ось шин Yokohama IG35 появился такой сильный гул и шум, что Gislaved мне показался очень комфортным, я решил убедиться, так ли это и вот сравнение данных шин: Скрин 2015 г. В 2017 году я восстановил литые диски с полной порошковой покраской, но резину я так и не поменял. Выбор был муторным и долгим, к тому же, я хотел попасть в акцию на Мегамаркете, что бы часть вернулась бонусами, которые я мог потратить, например, на обновление подвески. Сравнительная таблица по отзывам 2023 г. На данные шины не всегда была акция с кешбэком, а если и была, но цена была выше.
Александр10 января 2024 www. Твердосплавный стержень слабый, похоже на обычную поделку из китая. То есть на шипы не надейтесь, они негожие. Шины плохо держат дорогу, имеется сильный боковой снос и слабое торможение на скользкой дороге.
Принимали во внимание, насколько крепко держатся шипы, чтобы ваши шипованные шины не стали «беззубыми» на следующий сезон. Сцепление с дорогой и тормозные свойства. Мы выбирали липучки и шипованные покрышки, помогающие избежать заноса и аквапланирования. Репутация бренда и цена. Лучшие зимние шины выпускают Yokohama, Bridgestone, Continental, поэтому их продукция обязательно вошла в наш рейтинг. Не забыли мы и о бюджетной категории, подготовив список нешипованных и шипованных покрышек с невысокой стоимостью. В нем представлены товары от Viatti, Tunga и др.
В нашем интернет магазине вы можете приобрести резину в розницу по оптовым ценам, с доставкой по Москве и в другие регионы России, в том числе бесплатно от 3 шт. Гарантируем низкую стоимость, наличие самых ходовых моделей, постоянные акции и скидки. Более 8 лет мы предоставляем своим клиентам только лучшее — заказывайте шины r16 с выгодой для себя! RU - интернет-магазин шин и дисков.
Пользователь сказал cпасибо:
- Большой тест зимних шин: выбор экспертов «За рулем»
- Реальные отзывы водителей о недорогой китайской резине на зиму - 16 октября 2023 - НГС.ру
- Лучшие шипованные зимние шины 205/55 R16 среднего и премиум-сегмента
- Зимние шины 205/55/R16
- 3. Зимняя резина 205/55 R16 на Lada Vesta.
- Лучшие шипованные зимние шины 205/55 R16 среднего и премиум-сегмента
Тест зимних шипованных шин 205/55R16
Зимние шины 205/55 R16, купить резину 205/55R16, цены на шины 205/55/16 | рассказываем о плюсах и минусах этих "шиповок". |
Объявления по запросу «Зимняя резина r16 205/55» в Москве | Зимние шины Formula Ice, шипованные подойдут легковым автомобилям для использования во время зимнего сезона. |
Зимние Шипованные шины 205/55 R16 | Доставка зимней резины 205/55 R16 по России. В каталоге размеров этой автошины вы можете изучить цены, посмотреть фото, что поможет выбрать и купить зимние шины 205/55 R16 в Москве быстро и недорого. |
Viatti Brina Nordico (V-522) 205/55 R16 зимние | Каталог шин на автомобиль с ценами в размере 205/55R16. |
0/0R0 Зимние шины IKON TYRES И NOKIAN TYRES | Купить зимние шины 205/55 R16 в Ростове-на-Дону. Шиномонтаж бесплатно в ВИРБАКавто. Расширенная гарантия. Огромный выбор резины в наличии. |