Новости зимний театр воронеж

Воронежский театр оперы и балета готовит необычное завершение 63-го театрального сезона. В Воронеже есть два балетных театра — Воронежский государственный академический театр оперы и балета и театр им. Они оба являются замечательными и имеют свои неповторимые достоинства. Впервые в Воронеже пройдет «Зимний уикенд», на который с гастролями приедут три театра. Автор: Гэри Шмидт Жанр: Театральный комикс Возрастные рекомендации: 12+ Сцена: Малая сцена Длительность: 2 часа 30 минут Антракт: есть.

В декабре воронежский театр оперы и балета покажет премьеру

фото, отзывы, полный список театральных мероприятий с возможностью покупки билета на Яндекс Афише. Автор: Гэри Шмидт Жанр: Театральный комикс Возрастные рекомендации: 12+ Сцена: Малая сцена Длительность: 2 часа 30 минут Антракт: есть. Автор: Гэри Шмидт Жанр: Театральный комикс Возрастные рекомендации: 12+ Сцена: Малая сцена Длительность: 2 часа 30 минут Антракт: есть. Анкета посетителя Зимнего театра.

В Воронеже театр оперы и балета впервые представил "Войну и мир" на музыку Овчинникова

Городской зимний театр). В актерский состав входят профессионалы государственных театров Воронежа: театра драмы им. Кольцова, театра юного зрителя. Буквально накануне я смотрела видеопоказ старого спектакля «Зима» (Камерный театр, режиссер – Михаил Бычков, по Евгению Гришковцу, 2003) – совсем не детский и не веселый. Лента новостей Воронежа.

Власти прокомментировали скандал в оперном театре Воронежа

Волшебную зимнюю сказку Оскара Уайльда о добре и зле, красоте и жестокосердии, искуплении и прощении поставили в Воронежском государственном академическом театре драмы ва. Достопримечательность «Зимний театр 1821 г.» по адресу Воронеж, проспект Революции, 55. Перед новогодними праздниками воронежский театр оперы и балета покажет премьеру сезона 2022-2023 балет Людвига Минкуса «Дон Кихот». Воронежский государственный академический театр драмы им. А. Кольцова — Воронеж — Quick Tickets. Исповедь» Воронежский государственный театр оперы и балета.

Зимний театр XXI-го века

Завершающие этапы реконструкции воронежского театра драмы имени Кольцова идут полным ходом. лауреат государственных премий, создатель и многолетний худрук Камерного театра в Воронеже - ранее обращался к "Каштанке" дважды: в местном ТЮЗе и в Рижском театре русской драмы. Впервые в Воронеже пройдет «Зимний уикенд», на который с гастролями приедут три театра. Сейчас интерьеры Зимнего театра напоминают сказочный чертог Снежной королевы, каждая деталь которого говорит о зиме.

На «Обеде для мозга» воронежцы узнали про драмтеатр с неожиданных сторон

Воронежский Театр Оперы и Балета радует своих зрителей ярким открытием 2024 года — Новогодними Премьерами! Воронежский государственный театр кукол имени В.А. Вольховского. Волшебную зимнюю сказку Оскара Уайльда о добре и зле, красоте и жестокосердии, искуплении и прощении поставили в Воронежском государственном академическом театре драмы ва.

Президент России наградил руководителя Воронежского театра имени Кольцова Орденом

При выборе произведений режиссер ориентировалась, в первую очередь, на зимние приключения героев. И ей удалось соединить сказки из цикла в единый сюжет спектакля. Я надеюсь, что зрители после спектакля почувствуют эту радость и поймут это ощущение ёжика, медвежонка и всех персонажей». Главный герой Ёжик — персонаж тонкой душевной организации, натура поэтическая, склонная к мечтам и философским рассуждениям. Ему ничего не стоит взлететь в небо или завести разговор с вымышленным героем. Друзья Ёжика, Медвежонок и Заяц, поддерживают его во всех приключениях — реальных и вымышленных.

Его сказки очень разные: веселые, философские… С героями спектакля всегда можно поговорить по душам о таких важных вещах, как красота, дружба и ответственность. И этот разговор будет совсем не нравоучительным, а добрым и понятным. Ведь вести его будут за чашкой душистого чая с вареньем», — рассказала режиссер. По мнению заслуженного артиста Воронежской области Михаила Каданина исполнил роль Ёжика , Сергей Козлов — глубокий, интересный и недооцененный автор: «Если познакомиться с его биографией, копнуть глубже его сказки, то откроются вторые, третьи и даже шестые смысловые пласты.

Он жил в мире без СВО», — указала министр. Также Мазур сообщила, что Бычков сам подробно объяснил коллективу, почему покинул театр, назвав свое увольнение «политическим решением» и «наказанием за инакомыслие». Составлен список артистов, пропавших с Первого канала после начала СВО «Моя вина формально может быть отражена только в том, что 24 февраля 2022 года я подписал вместе с другими ведущими деятелями российского театра письмо с призывом остановить военные действия... И дальше вся моя вина в том, что я не скрываю своего несогласия с тем, что делает российское государство», — процитировал Минкульт аудиозапись прощания Бычкова с коллегами.

Ранее итальянская актриса Орнелла Мути рассказала , зачем приезжает в Россию. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Коллектив был задуман как авторский, режиссёрский театр, экспериментальная лаборатория одного хореографа. В своих постановках Борис Эйфман исследует проблемы современности, тайны творчества и человеческой души. Жанр, в котором он работает, сам балетмейстер определяет как «психологический балет». Балетная история». Борис Эйфман — народный артист России, лауреат Государственных премий России, премий «Золотая Маска» и «Золотой софит», полный кавалер ордена «За заслуги перед Отечеством», кавалер Ордена Почёта, офицер французского ордена Искусств и литературы, обладатель почётных наград Армении, Молдавии, Польши. Рассказать друзьям.

В Воронеже прошёл праздник «Русская зима»

Выступление оркестра вызвало горячий отклик у публики. После продолжительных оваций музыканты дважды сыграли на бис. Благодарные аплодисменты звучали уже во время вступительного слова профессора Бронислава Табачникова, неизменного ведущего концертов Воронежского академического симфонического оркестра на протяжении 25 лет. Бронислав Яковлевич познакомил сочинскую публику с историей академического коллектива, с которой связаны летопись страны и нашего города, а также биографии выдающихся людей. Так, Осип Мандельштам, отбывавший ссылку в Воронеже с 1934 по 1937 годы, являлся преданным поклонником оркестра и посещал все филармонические вечера.

The Greatest Hits», посвященную его 55-летию. Начало в 20:00. Воронежский концертный зал В Воронежском концертном зале в феврале 2023 года пройдут спектакли с участием известных актеров, выступления стендап-комиков, а также концерты классической и современной музыки: 2 февраля в ВКЗ пройдет спектакль «Ловушка для мужа» режиссера Нины Чусовой. Подробнее о них вы можете прочитать в этой статье. Островского «Добрый барин».

Режиссёр — Илья Бледный. Воронежский цирк До конца февраля в воронежском цирке можно посетить космические приключения «Звездный круиз». Это театрализованное цирковое шоу с участием акробатов, эквилибристов, жонглеров, дрессировщиков животных. Зрители увидят на арене собачек, лошадь, пони и величественных африканских львов. Подробнее о представлении можно прочитать в этой статье. Воронежский областной художественный музей им. В музее им. Здесь также проводится программа для школьников, включающая в себя экскурсию по выставке и мастер-класс. Участники научатся рисовать прозрачными и текучими красками и напишут пейзаж по мотивам картины «Закат в степи» Иллариона Прянишникова.

Участники научатся располагать цветовые и тональные пятна на листе и напишут миниатюрную копию работы Владимира Полякова «Пейзаж с фигурами». Участники узнают о технике работы с черной тушью. Участники познакомятся с техникой «а la prima» и напишут зимний пейзаж по мотивам картины Алексея Саврасова «Зима. Его проведет художник-график Денис Булавинцев. Участники узнают о египетских амулетах-скарабеях и распишут керамический кулон-талисман. Кукла на шарнирах». Участники мастер-класса напишут фрагмент натюрморта Б. Кустодиева «Яблоки». Корабль-музей «Гото Предестинация» В феврале корабль-музей «Гото Предестинация» продолжит свою работу по следующему графику: Среда, четверг, пятница, суббота и воскресенье — с 10:00 до 18:00.

С балкона Большого зала вы с необычного ракурса подробно рассмотрите хрустальную люстру и партер. На несколько минут ощутите себя актерами, взглянув на зрительный зал со сцены. Остановитесь в фойе среди девяти муз — покровительниц искусства. Здесь наступит самый увлекательный момент — экскурсанты получат возможность сфотографироваться, разместить фотографии в социальных сетях и, возможно, выиграть пригласительный билет на один из спектаклей театра.

Этот материал, как сон, о долгой русской зиме. Режиссёр-постановщик Никита Рак: — Конечно, это о невыносимости русской жизни какой-то, но и в то же время о красоте. В другой жизни, в этом какой-то оптимизм пьесы, всё равно не может всё закончиться ничем. Весна придёт на Заречной улице, и берёзы расцветут, и будет как на картинах Куинджи. И тогда все мы будем очень и очень счастливы. Но где это будет, когда — это уже вопрос… Разгадка этой истории оказывается простой и жизненной.

Долгие годы Марья Крюкова терпела насилие от свёкра, но когда тот стал бить её сына и угрожать отдать юношу в солдаты, не выдержала и зарубила изверга. Конец пьесы и вовсе печален. Женщина узнала, что вместо казни, на которую надеялась, её отправят на каторгу, и покончила с собой. Но в спектакле искусство победило реальность. Постановка завершается ещё одним сном, где адвокат и его подзащитная живы и счастливы.

Воронежский театр представил оперно-балетную премьеру

Так, Осип Мандельштам, отбывавший ссылку в Воронеже с 1934 по 1937 годы, являлся преданным поклонником оркестра и посещал все филармонические вечера. Концертную программу «Шедевры русской музыки» открыл Торжественный коронационный марш Петра Ильича Чайковского. В исполнении Воронежского академического симфонического оркестра под управлением заслуженного деятеля искусств Воронежской области Игоря Вербицкого это блистательное сочинение прозвучало мощно и празднично, настроив слушателей на высокий тон восприятия всей программы. Первое отделение концерта продолжилось Рапсодией на тему Паганини Сергея Рахманинова для фортепиано с оркестром. В качестве солиста с воронежским коллективом выступил музыкант с мировым именем, лауреат международных конкурсов Петр Лаул.

По его словам, актеры держались от поэта на расстоянии, ведь он был политическим ссыльным, а значит, сближаться с ним было опасно. К тому же он был замкнутым и сложным в общении человеком. Тем не менее для него период работы в театре был интересным — здесь платили хоть какие-то деньги. В то время его должность называлась «литературный консультант» — должности завлита еще не было, — продолжил Николай Тимофеев. Фото — Михаил Кирьянов — Мандельштама боялись. Многие в Воронеже переходили на другую сторону улицы, боясь пожать ему руку и сказать лишнее слово, — сказала Елена Устинова.

В 1937 году театр перестроили в формах советского классицизма. Над западной частью вдоль проспекта надстроили третий этаж, а со стороны улицы Карла Маркса пристроили портик. Театр в 1937 году Фото — предоставлено Мариной Ревенко Живые легенды В годы войны театр продолжал работать. Репетиции проходили по ночам. До самой эвакуации артисты театра ставили спектакли, выступали на фронте и в госпиталях. В ночь на 28 июня 1942 года в здание театра попала бомба, внутри все выгорело, не уцелел и театральный архив. Следующий взрыв — у входа в театр. Еще одна бомба разрушила сцену и часть зрительного зала. Погиб актер Николай Озеров, который тушил на крыше зажигательные бомбы, — сообщила экскурсовод Марина Ревенко. После войны первоочередными задачами властей города были восстановление электро- и водоснабжения, работы пекарен и театра.

Война еще шла, а театр уже начали восстанавливать. Его привели в порядок всего за полгода. Первый спектакль играли под Новый год — 31 декабря 1944 года. Это был подарок городу. Театр в 1944 году Фото — предоставлено Мариной Ревенко Обновленный театр стал еще краше, чем до войны. Колонны дорического ордера сменились коринфскими, внутри и снаружи появилась лепнина, над входом появилась скульптурная группа. Праздничный облик театра как бы говорил: советский народ — победитель, теперь все будет хорошо. С 1958 по 1961 год актером драмтеатра был Леонид Броневой — будущий исполнитель роли Мюллера из «17 мгновений весны». Артисты на роль Ильича утверждались партийными работниками. Актер должен был быть не только талантлив, но и внешне схож с вождем.

Тем не менее вспоминать Воронеж Леонид Сергеевич не любил: именно здесь тяжело заболела и умерла его жена, — заметила Елена Устинова. Подмороженное стекло и бриллиантовая нить Еще в 1980-е годы худрук театра Глеб Дроздов обращался к властям города, доказывая, что зданию нужен капитальный ремонт, но это не помогло — на протяжении десяти лет театр разрушался. В 1990-е он пришел в аварийное состояние, дом обтянули зеленой сеткой, а спектакли стали показывать на сцене нынешнего Воронежского концертного зала. Театр в 1990-е годы Фото — предоставлено Мариной Ревенко В 2005 году городские власти хотели отдать его в аренду на 49 лет некому предпринимателю, который планировал приспособить театр под свои нужды. Об этом узнали журналисты газеты «Воронежский курьер» и опубликовали разоблачительный материал, после чего «драму» оставили в покое. Драмтеатр в 2007 году Фото — предоставлено Мариной Ревенко После смерти режиссера Анатолия Иванова спектакли в театре ставили приглашенные режиссеры из Москвы. В 2010 году воронежцы увидели постановку по пьесе Жана Ануя «Арест» московского режиссера, лауреата премии «Золотая маска», заслуженного деятеля культуры РФ Владимира Петрова. Успех постановки был таким громким, что режиссеру предложили возглавить коллектив драмтеатра. РИА «Воронеж» пригласил меня на переговоры.

Спектакль "Война и мир" на музыку Вячеслава Овчинникова впервые представили на родине композитора в Воронеже, в постановке на сцене театра оперы и балета задействовали более 200 артистов. Художественный руководитель Воронежского государственного театра оперы и балета Александр Литягин рассказал, что хореографом спектакля выступил народный артист России Андрей Петров, постановка "Войны и мира" стала его последней работой, он умер в апреле 2023 года. Об этом говорит и то, что за неделю был раскуплен весь наш тысячный зал", - уточнил Литягин.

Отныне это был Городской зимний театр. В его эклектичном облике угадывались древнерусские и восточные мотивы, а крышу украшали башенки. Вокруг театра проложили первый в городе асфальт. В обновленном театре была замечательная акустика — за счет вделанных в стены глиняных горшков. В 1887 году к зимнему прибавился и летний театр, который построили в Городском саду сейчас — Первомайский сквер. Оба здания сдавали в аренду антрепренерам. В 1892 году в театре на премьере спектакля по своей пьесе «Медведь» побывал писатель Антон Чехов. Через некоторое время в театре состоялся дебют актера Александра Пожарова, который впоследствии стал звездой Малого театра в Москве. После спектакля все кричали: «Браво, Пожаров! Некоторые посчитали, что в театре пожар, и начали ломать стулья и двери. После этого он взял псевдоним Остужев, — добавила Марина Ревенко. Как Маяковский развлекал воронежцев стендапом После 1917 года большевики посчитали, что Зимний театр — наследие буржуазной эпохи, и даже вынашивали планы строительства нового социалистического театра напротив него. Зимний театр переименовали в Большой советский. Помимо спектаклей на его сцене проходили игровые судебные процессы, митинги, проводы красноармейцев на фронт. Владимир Маяковский выступил на сцене Большого советского театра с лекцией «Мое открытие Америки» 22 ноября 1926 года. У Маяковского было много противников и много поклонников, и на сцене разворачивалась словесная битва со зрителями. Это был «стендап» в чистом виде. После этого поехал в гости к врачу Раппопорту, дом которого был на улице Вайцеховского, напротив дома Вигеля. После выступления он устал и всю ночь тихо сидел с чашкой чая, — отметила Елена Устинова. Фото — Михаил Кирьянов Среди знаменитостей, которые выступали на сцене театра, — автор повести «Железный поток» Александр Серафимович и создатель «Василия Теркина» Александр Твардовский. В 1935-1936 году в «драме» работал ссыльный поэт Осип Мандельштам. Табличка о его пребывании в драмтеатре висит возле кабинета руководителя литературной части Николая Тимофеева. По его словам, актеры держались от поэта на расстоянии, ведь он был политическим ссыльным, а значит, сближаться с ним было опасно. К тому же он был замкнутым и сложным в общении человеком. Тем не менее для него период работы в театре был интересным — здесь платили хоть какие-то деньги. В то время его должность называлась «литературный консультант» — должности завлита еще не было, — продолжил Николай Тимофеев. Фото — Михаил Кирьянов — Мандельштама боялись. Многие в Воронеже переходили на другую сторону улицы, боясь пожать ему руку и сказать лишнее слово, — сказала Елена Устинова. В 1937 году театр перестроили в формах советского классицизма. Над западной частью вдоль проспекта надстроили третий этаж, а со стороны улицы Карла Маркса пристроили портик. Театр в 1937 году Фото — предоставлено Мариной Ревенко Живые легенды В годы войны театр продолжал работать. Репетиции проходили по ночам. До самой эвакуации артисты театра ставили спектакли, выступали на фронте и в госпиталях. В ночь на 28 июня 1942 года в здание театра попала бомба, внутри все выгорело, не уцелел и театральный архив. Следующий взрыв — у входа в театр.

Премьера Воронежского театра: балет «Чехов. Отражения»

На «Платоновфест» приезжали зрители со всей страны, а знаменитые театральные труппы и артисты мира с большим интересом принимали в нем участие. В 2015 году по инициативе Михаила Бычкова появился детский театральный фестиваль «Маршак». В том же году он основал и фестиваль поэтического искусства «Мандельштамфест». В 2017 году в камерном театре появилась танцевальная труппа.

В 2018-м театр первым в городе ввел тифлокомментирование спектаклей для незрячих людей или с ограниченными возможностями зрения. В 2018 году Михаил Бычков вошел в состав совета по культуре и искусству при президенте РФ. В марте 2022 года покинул дирекцию Платоновского фестиваля.

В 2023 году помогал в организации независимого арт-центра «Прогресс». У Михаила Бычкова есть несколько наград и званий. В их числе французский орден Искусств и литературы, медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени «за большие заслуги в развитии отечественной культуры и искусства, многолетнюю плодотворную деятельность», звание «Заслуженный деятель искусств Воронежской области», премия правительства РФ имени Федора Волкова «за вклад в развитие театрального искусства Российской Федерации».

Камерный — единственный в Воронеже государственный театр, доходы которого превышают субсидии. Создатели спектаклей и артисты получили семь «Золотых масок» в разных номинациях.

Спектакль поставил художественный руководитель Камерного театра Михаил Бычков. В главной роли — художественный руководитель Никитинского театра Борис Алексеев, который, напомним, 11 лет служил в Камерном.

Кстати, Михаил Бычков неспроста взялся именно за это произведение — режиссёр хотел поставить «Собачий вальс» ещё в 1993 году на сцене только что появившегося Камерного театра. Многие воронежцы прекрасно помнят, что раньше Камерный находился в ДК железнодорожников, там, где сейчас работает Никитинский театр. Проект реализован при финансовой поддержке Министерства культуры Российской Федерации. Спектакль «Собачий вальс» можно будет посмотреть в Никитинском театре 29, 30 декабря, а также 7 и 8 января.

Актрисы высмеивают изначальную наивность и даже глуповатость принцесс с их готовностью мечтать и ждать. Великолепно их разочарование при сообщении, что придется обходиться без принца. Однако Фея знает, что делает. И не публикующий свое имя постановщик весьма изобретателен.

Путь девушек полон не столько романтических приключений, сколько комедийных поворотов и неожиданностей. Все тут смешное — чудовище, противные гномы… Прекрасные волосы Рапунцель — воздушные шарики на веревочках… На заднике время от времени возникают колкие замечания. И все же речь идет о настоящем пути. О трудном поиске, обретении себя.

Сумрачные и таинственные семь лесов, по которым красиво гуляет свет — это, конечно, пространство сказки, но в то же время — внутреннего мира человека, в котором разворачивается свой сюжет. У четырех актрис непростые роли: комедию надо совмещать с подспудной драмой. Они справляются прекрасно. Театр рекомендует «Принца» для семейного просмотра с детьми 10-16 лет.

В спектакле ставятся довольно взрослые вопросы, он полон многослойных культурных и жизненных аллюзий. Можно было бы поспорить и с оценкой уровня сложности «легкий», указанного на сайте. Легка для восприятия там только внешняя поверхностная канва. Я думаю, что «Куда пропал прекрасный принц» — именно то, что нужно старшеклассникам.

Может показаться, что история в первую очередь для девушек. Но и юношам там тоже есть, о чем подумать. Прекрасный принц Андрей Клочков появляется-таки в этой новой сказке в самый последний момент… И какова же теперь его роль? И, конечно, молодым людям постарше, с некоторым жизненным опытом поиска путей, оригинальный спектакль Никитинского театра будет более чем интересен.

По рассказу Ф. Центр культуры и искусства «Прогресс». В 1994 году «Сон смешного человека» стал одним из первых спектаклей Воронежского камерного театра. Его играл легендарный артист Олег Мокшанов.

Георгий Яковлев опирается на опыт своего коллеги, выступившего консультантом постановки. Автор «Преступления и наказания», «Идиота», «Бесов» задался наивным вопросом: почему социум не совершенен? Мастер глубоких откровений о подспудных импульсах, движущих человеком, с удовольствием и непосредственностью живописал идеальное сообщество, где нету обиды, зависти, злобы, ревности, преступлений… Разумеется, оно приснилось во сне одному странному и замкнутому одинокому человеку. Однако мир прекрасной утопии описан с таким энтузиазмом, что ею невольно увлекаешься.

Почему мир не хорош, думает каждый подросток. И можно ли с этим что-то сделать. Чем проблемнее время — тем больше думают. Я наблюдала, как совсем юная зрительница поглощала слова, произносившиеся со сцены.

Так что в данном случае условную маркировку я бы снизила. На этот спектакль можно и нужно водить школьников с того момента, когда они начинают замечать и спрашивать, что происходит вокруг. Георгий Яковлев, артист Воронежского камерного театра, ученик Михаила Бычкова, не случайно обратился к сюжету Достоевского. Герой спектакля — странный персонаж с обостренным восприятием внешнего мира и глубоким противоречием внутри.

Плохо приспособленный к обыденности, он выглядит смешным, сосредоточенный на себе — держится эгоцентриком и ведет себя эгоистично. Он не может согласиться на обыкновенность; его жизнь — либо что-то выдающееся, особенное, либо — ее вовсе не надо. Во сне-откровении «смешной человек» видит совершенный мир людей, восхищается им, но потом развращает и губит. Видение такое яркое и зримое, что проснувшись, «смешной человек» бросается размышлять, как жить по-другому и спасти этот мир.

Утопичная, призрачная наивная картинка, но она несет в себе красоту и надежду. Речь идет о ясном и простом добре и о становлении личности, способной за него стоять, даже и вопреки собственным интересам. Сценические решения очень простые. Персонаж в белом и черном, противостоящих друг другу.

На глазах — очки, в которых он явно практически ничего не видит, «тусклое стекло»… Прозревая, герой их снимает. Еще — обычная бытовая лестница; она может обозначать и жалкий чердак, и безвыходность, и одиночество, а может вести в небо. Доска и мел, чтобы важные слова зримо являлись публике и чтобы личные сомнения героя превращались в урок, проповедь. Писатель очевидно связывал отчаяние и духовное воскрешение героя рассказа с приобщением к христианству.

В спектакле Георгия Яковлева возрождение смешного человека выглядит одновременно и более абстрактным, и более земным. И оно становится современным. Артисту удается передать и холодное одиночество героя, и бессилие перед собственной жизнью, и горечь собственного несовершенства, и блаженство обретенного смысла. На представлении было много молодых людей, в том числе школьников, и было заметно, как публика буквально вдыхает происходящее на сцене.

Притом, что спектакль совсем не ставит задачу развлекать. Это поиск ответов на вопросы, волнующих всех, кто думает о будущем. Премьера 23. Режиссер-постановщик — Михаил Бычков.

Художник — Юрий Сучков. Композитор — Роман Якуб. Волшебная шкатулка тихонько открывается, играет музыка и — погружаешься в детское счастье жить. Хотя жизнь трудна и трагична.

Спектакль-подарок от режиссера, только что изгнанного из собственного театра, причем в тот момент, когда следовало его и театр чествовать и благодарить.

Причина решения не уточнялась, было указано лишь, что худрук покинул пост по решению министерства. Позже в Сети появились открытые письма и петиции в поддержку Бычкова. Как отметила Мазур, экс-худрук не поддержал политику государства, финансировавшего его театр и фестивали, и «не нашел в себе сил признать неправоту, извиниться и изменить свое отношение» к текущей ситуации. Он жил в мире без СВО», — указала министр.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий