Жора Крыжовников Жора Крыжовников интервью на канале «Что Посмотреть», в котором подробно объяснил, почему переснял финал сериала «Слово пацана. В своих социальных сетях режиссер Жора Крыжовников рассказал, что шоураннеры сериала «Слово пацана» обсуждают работу над вторым сезоном проекта. Жора Крыжовников вернулся с новым драматическим сериалом — «Слово пацана. Режиссер «Слова пацана» Жора Крыжовников открыто ничего про Кащея, которого создал сам, не говорил. Режиссер Андрей Першин, известный под псевдонимом Жора Крыжовников, испугался неожиданного успеха его сериала «Слово пацана».
Жора Крыжовников: «Действительность мне кажется непонятной»
Жора Крыжовников о комедии «Ёлки новые», настоящем снеге на съемках, чудаках и слабых мужчинах | Режиссер Жора Крыжовников признался в интервью с YouTube-каналом «Что Посмотреть», что он и его команда задумывал три сезона сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте». |
Жора Крыжовников признался, что испугался популярности сериала «Слово пацана» у молодежи » | Кровь на асфальте» Жора Крыжовников рассказал, как воспринимает мнение о том, что нашумевший сериал романтизирует криминал и преступный образ жизни. |
Жора Крыжовников - о "Горько!", трудностях съемок и о возможном сиквеле | Режиссер Жора Крыжовников признался в интервью с YouTube-каналом «Что Посмотреть», что он и его команда задумывал три сезона сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте». |
Народный режиссер поневоле: Как Жора Крыжовников поженил авторское и зрительское кино | Кровь на асфальте» Жора Крыжовников рассуждал об агрессивной природе поведения главных героев проекта. |
Telegram: Contact @producer_news | Жора Крыжовников на съёмках фильма «Горько!». |
Жора Крыжовников: «Если хотя бы один раз люди подхлопают песне, то задачу нашу мы выполнили»
Жора Крыжовников о комедии «Ёлки новые», настоящем снеге на съемках, чудаках и слабых мужчинах. Ладно, допустим, Жора Крыжовников — не Федор Бондарчук и не умеет делать такие декорации, как в «Притяжении». Автор у сериала тоже знаковый — Андрей Першин, больше известный народу под псевдонимом Жора Крыжовников. Жора Крыжовников, Евгений Сангаджиев и другие кинематографисты – о фильмах, которые их сформировали.
Звезды в тренде
- Комментарий эксперта
- Жора Крыжовников объяснил, почему скрывал, кто его жена
- Жора Крыжовников о продолжении сериала «Слово пацана»: «Есть ли смысл?»
- Жора Крыжовников рассказал, как начиналась работа над сериалом «Звоните ДиКаприо!» -
«Есть за что сражаться»: Жора Крыжовников рассказал, сколько заработал на «Слове пацана»
И я думал: мои одногодки услышат этот звон и заплачут. А они не включили, потому что не разобрались, как ввести данные карты»,...
То есть проснулся, светило солнце, потом пошел на улицу, сломал ногу, закончил день в больнице, ору.
Каждый такой случай уникален. Мы не складируем истории по типам, не собираем из них статистическую и социологическую информацию. Для нас каждый случай — отдельный.
Я знаю, что эта женщина — отличная мать и эта — отличная мать. То есть все женщины, которых я знаю, — отличные матери. Дальше мы смотрим фильм «Крамер против Крамера», где отец лучше матери, это показано достаточно убедительно.
То есть теперь мы знаем одного отца — вот там, в фильме... Взаимодействие с аудиторией на уровне месседжей, смыслов, поворотных точек истории — это ноль информации. Все это бессмысленно, пока это не конкретный, например, Глеб Жеглов.
Жеглов — это наш общий опыт: есть такие менты — могут подкинуть, но благородные. А Шарапов не является таким опытом, потому что сыгран неубедительно, мямля какая-то. Фабула может быть внешней или внутренней.
А опыт мы получаем через ее эмоциональные пики. Давайте вернемся к началу разговора, когда вы сказали, что не могли делать что-то свое. А свое это что?
Хочу исследовать предельные температуры: страсти, страхи, любовь — все на высочайшем накале. Но я не мог. Потому что вы на многих, насколько я знаю, производите впечатление такого холодного профессионала, решающего формальные задачи.
Что вы, грубо говоря, можете на калькуляторе у себя в голове просчитать, как добиться от зрителя того самого эмоционального пика — как правило, довольно болезненного. А вот что вы в этот момент испытываете… — Зрителю знать не надо. Знаете, у Марка Анатольевича Захарова была уникальная черта — я такого больше ни у кого не встречал.
Обсуждая наши студенческие работы, он говорил только: «Здесь я начал сочувствовать». Или: «Не держит внимание». То есть все, как говорит новый министр культуры, «смыслы-коромыслы» он выносил за скобки.
Потому что [болтовня] о смыслах вне технологии — это просто бесконечная пустая говорильня. Профессия — это то, насколько ты умеешь быть в контакте со зрителем. Существует единственный способ проверить, имеет ли какой-то смысл то, чем ты занимаешься, или это просто самообман и мастурбация — спросить у зрителя.
Плачет он? Если да, то смысл есть. То есть, конечно, есть тема произведения, есть какая-то мысль.
Но как только ты начинаешь о них говорить напрямую, ты их обесцениваешь. Артур Миллер, кажется, говорил, что в тот день, когда я понимаю, о чем пишу, я останавливаюсь, записываю эту мысль и больше не работаю, потому что это большой праздник. История начинается с того, что ты видишь… Эфрос говорил, что понял, что поставит «Власть тьмы» Толстого, когда увидел человека, лежащего на диване, спиной к нему.
Так это происходит. Ты видишь какого-то конкретного персонажа, веришь в него, а дальше начинаешь расширять пространство видения, тянешься за ним. И он начинает рассказывать историю, а ты сам плачешь, смеешься и вдруг понимаешь, про что это.
Впервые со мной произошло такое на Шекспире. Мы разбирали в институте с артистами сцену из «Меры за меру», и в какой-то момент обсуждения мы все вместе закричали от того, как страшно было то, что мы нашли. У нас была такая же реакция — настоящий, неподдельный ужас.
Я не придумал это, мы просто пытались понять, куда он пойдет, что будет делать. Формулировать заранее какие-то месседжи — это значит толкать твоего живого персонажа в сторону предсказуемых ходов. Я хочу делать, не знаю, Достоевского.
Возможно, вполне справедливо. Но скажите, а много у нас в стране, что мы умеем делать хорошо? Может, эти хейтеры что-то делают, что достойно внимания?
Мы не можем сделать ни автомобиль, ни телефон. Ну да, но это советский багаж еще. А с новыми — падают спутники, ракеты не взлетают.
С чем у нас порядок?
Вот у меня есть. Он — знакомому, тот — своему знакомому и пошло-поехало. Только так. В итоге дошло до человека, который решил это выложить в сеть. На самом деле, восьмую серию мы отправили в ноябре. Поезд уезжает, а там нет ничего. Все было в работе». Берешь полюбившихся персонажей и еще разочек.
Скажу так: да, мы изначально думали сделать три сезона «Слова пацана». Потому что 1989, 1991 и 1993 года разительно отличаются друг от друга. Разные миры. Как только появились коммерсы, люди вышли торговать на улицу. Вдоль Тверской можно было идти, как по рынку.
В черновике он очень легко приходил, билеты покупал, садился в поезд и должен был уехать. Меня устраивала сцена, где Вову настигает Цыган, соратник Желтого, настигало зло из мира группировок. Но пересобирая историю, брать Цыгана, сажать его в ресторане — показалось менее убедительным. Эта сцена мне нравилась, но она все-таки происходит после того, как Марат мстит Колику. То есть нужно поставить сцену в туалете, потом баню, а потом песню Андрея на рояле.
Слышал версию, что [ее вырезали], потому что многие комсомольцы сейчас у власти. Там переснят разговор Искандера, где он Андрею рассказывает про новых татарских. В пятую серию досняли большой кусок в школе, как [Марат с Айгуль] по-татарски говорит, как он ей конфету приносит. Изначально они целуются и сразу наступает новый день. Монтируя, мы подумали. Мы постоянно находились в переписывании. Я считаю, что профессионал отличается от непрофессионала готовностью все в ноль переписать, он не относится ни к чему как к финальному». Количество вовлеченных в просмотр только на Wink — это десятки миллионов человек. Рядом ничего не стояло. Как это произошло, я не знаю.
Жора Крыжовников подтвердил факт пересъёмок финала «Слова пацана»
Что мы говорим, что это круто? Другое дело, что хотелось быть честным. Если тысячи молодых, неглупых, смелых людей туда пришли, значит, что-то там им было нужно. Это не случайность. Там существовал некий магнетизм. Исследовать его, что привело, что оттолкнуло, почему это казалось им ценнее всего — это была в каком-то смысле задача, вот это был интерес», — сказал Крыжовников в интервью ютуб-каналу «Что Посмотреть».
И 93-й год — это уже война, когда казанские захватили часть Москвы и Питера и воевали между собой. И вот это развитие — да, оно было интересно. Однако сейчас режиссёр не спешит следовать пословице «куй железо, пока горячо»: да, они уже встречались с соавтором, «понакидали что-то, пообсуждали», но… «Но мы как авторы, скажу так, пока не приступали к тому, чтобы придумать второй сезон.
И в ближайший год это не произойдёт». Сейчас же Крыжовников отмечает, что «то, что меня лично очень интересует, — когда люди меняются местами, — оно уже произошло», и задаёт вопрос самому себе: «Есть ли смысл проводить такой аттракцион второй раз?.. Для создания продолжения «должен быть импульс внятный» — ведь понятно, что и от второго сезона все будут ждать столь же высокого уровня.
Кадр из сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте».
Сценарий к картине писал сам режиссер вместе со сценаристом Андреем Золотаревым на основе сборника воспоминаний о казанских ОПГ писателя Роберта Гараева. Из-за криминальной тематики казанские власти запретили снимать сериал в Татарстане, тогда съемочная группа перебралась в Ярославль. Съемки проходили с марта по май 2023 года, в декабре 2023 года киношники вернулись в город, чтобы доснять несколько сцен для финальной серии, она выйдет 21 декабря. В сериале появились жилые дворы в Ленинском и Дзержинском районах, промзона во Фрунзенском районе, улицы Заволжского района. Также съемки сериала запомнились нашему городу большими массовыми сценами: 350 человек снимались в очереди за водкой, еще несколько десятков играли скорбящих в сцене похорон подростка Ералаша.
В этом материале мы разглядывали, какие локации попали в сериал.
Город был закрытый и в силу этого очень безопасный: люди не запирали машины, поскольку их все равно невозможно было угнать. Правда, в 90-х там началось то же, что и по всей стране, - гопники, терроризирование… Но в 70-е и 80-е там создалась своя экосистема, в которой выпускники МФТИ смешивались с представителями исконной России. Вот последние меня всегда очень интересовали и несколько пугали. Они были другие: веселые, громкие, очень дружелюбные, открытые, но при этом непредсказуемые. Сестра моей бабушки, когда узнала, что я в театральный собираюсь поступать, спросила: «Ты что, клоуном хочешь стать?.. Любите этот жанр? Это про меня. У меня проблемы со слухом, с вокалом, с танцами, и я их компенсирую! Я уже на первом курсе пытался поставить отрывок из «Иисус Христос - суперзвезда».
Мне очень понравился «Мулен Руж», в котором мюзикл обрел новое дыхание. Очень понравились «Стиляги». Но у нас этого жанра боятся: считается, что зрители не любят мюзиклы, им якобы странно видеть, как люди поют. Хотя в «Бриллиантовой руке» Андрей Миронов ни с того ни с сего вдруг начинает петь «Остров невезения», и это практически сольный номер из мюзикла… Да и «Помоги мне, помоги мне» - тоже музыкальный, в сущности, номер. Просто когда это сделано убедительно, это работает. Сделать это убедительно сложно, но реально - «Лед» как музыкальное кино случился аж два раза. Дочь Вера.
Жора Крыжовников: Второй сезон «Слово пацана» не появится ближайший год
Режиссер «Горько!» Жора Крыжовников: «Семья - это бои без правил под маской большой любви» | Такое заявление в интервью YouTube-каналу «Что посмотреть» сделал режиссер проекта Жора Крыжовников. |
Жора Крыжовников подтвердил факт пересъёмок финала «Слова пацана» | В последние дни режиссер Жора Крыжовников стал активно отвечать на высказывания зрителей в своем Instagram*. |
Жора Крыжовников рассказал, о чём будут второй и третий сезоны «Слова пацана» | В апреле на телеэкраны выходи сериал Жоры Крыжовникова «Звоните ДиКаприо!», получивший множество положительных отзывов от критиков. |
Крыжовников признался, что испугался популярности «Слова пацана» у молодежи | После успеха «Слова пацана» поклонники гадают, станет ли Жора Крыжовников выпускать продолжение фильма. |
Жора Крыжовников: «Если хотя бы один раз люди подхлопают песне, то задачу нашу мы выполнили»
Жора Крыжовников о комедии «Ёлки новые», настоящем снеге на съемках, чудаках и слабых мужчинах. Режиссер Жора Крыжовников признался, что не ожидал популярности сериала «Слово пацана. Режиссер Жора Крыжовников рассказал, будет ли продолжение у сериала Слово пацана, передает ФедералПресс.
Жора Крыжовников рассказал, о чём будут второй и третий сезоны «Слова пацана»
Сатиру «Нечаянно» Жора Крыжовников отвёз на Кинотавр и даже забрал приз за лучший короткометражный фильм. На полученный грант Жора Крыжовников снял «Счастливую покупку», главную роль в которой сыграла его жена. В интервью Жора Крыжовников делился, что второе образование у него неоконченное из-за навалившегося объема работы. Известный российский режиссер Жора Крыжовников (настоящее имя Андрей Першин), создатель популярного сериала «Слово пацана. Жора Крыжовников вернулся с новым драматическим сериалом — «Слово пацана.
Жора Крыжовников просит не сравнивать его с Гайдаем
Жора Крыжовников © Геннадий Авраменко. Кровь на асфальте» Жора Крыжовников рассказал, как воспринимает мнение о том, что нашумевший сериал романтизирует криминал и преступный образ жизни. Жора Крыжовников, Ярослав Забалуев встретился с режиссером, чтобы обсудить эмоциональную вовлеченность, жанр мелодрамы и самоцензуру.
«ОПГ парикмахерская»: Крыжовников оценил реакцию молодежи на «Слово пацана»
Крыжовников подчеркнул, что изначально ему не совсем было ясно, почему «Слово пацана» стало так популярно среди молодой аудитории. Он рассказал, что успех проекта стал очевиден уже после третьей-четвертой серии. Но он напугал его, так как режиссер переживал, что события в фильме молодая аудитория может соотнести с собственной жизнью.
Режиссер начал работу практически одновременно над двумя проектами. Первый из них — «Преступление и наказание 1992».
Крыжовников перенес события романа Фёдора Достоевского в 1992 год, время « нищеты , безумия, полной потери понимания того, как выжить». По мнению режиссера, именно этот исторический период идеально пересекался с событиями, описываемыми в романе. Однако сериал оказался слишком амбициозным и дорогостоящим, поэтому Крыжовников решил сконцентрироваться на втором проекте — по книге Роберта Гараева «Слово пацана». Гараев рассказывал о «казанском феномене» , когда в 70—80-е годы в Казани и Татарской АССР формировались банды подростков.
Детство режиссера выпало на 1980-е, но ему не пришлось столкнуться с малолетней преступностью лично. Крыжовникову было важно воссоздать то время максимально детально, чтобы практически всё в сериале, даже диалоги, опиралось на реальность. Из этого ощущения времени рождались герои сериала, а режиссер снова окунулся в свое детство. Постановщик понял, что в проекте теплится жизнь, про которую он хотел рассказать.
В атмосфере разваливающегося Советского Союза и слабой власти, неспособной обеспечить безопасность и хоть какой-либо контроль, возникает стихийный феномен, повлиявший на сотни жизней. Лишенные опоры подростки создают свое государство с собственными правилами. Кадр из сериала «Слово пацана.
Должно быть колесо насилия неостановимое», — пояснил режиссер. Кроме того, Крыжовников задумался, как бы поступил его отец, если бы сын убил человека.
Режиссер вспомнил, что его троюродный брат когда-то пошел на преступление, а отец нижегородца тогда сказал, что готов отказаться от сына, если он так сделает. Я понял, что он должен отречься.
Это вызвало у режиссера удивление и тревогу. Естественно, я переживал, что как они сейчас переживут, как они с собой соотнесут», — отметил он. Сериал «Слово пацана. Кровь на асфальте» по книге писателя Роберта Гараева рассказывает о криминальной жизни Татарстана с 1970-х по 2010-е годы.
Режиссер «Слова пацана» признал, что переснял финал в Ярославле: «Если бы было давление»
Режиссер "Слова пацана" Жора Крыжовников высказался о продолжении сериала | Жора Крыжовников дал большое видео интервью каналу «Что посмотреть» (47 тысяч подписчиков). |
Жора Крыжовников: «„Слово пацана“ был задуман на три сезона» | Новости Трейлеры Рецензии Викторины Персоны. Киноафиша Новости Жора Крыжовников подтвердил, что финальная серия «Слова пацана» была переснята. |
Жора Крыжовников испугался популярности «Слова пацана» у молодежи | Режиссер Жора Крыжовников признался, что не ожидал популярности сериала «Слово пацана. |
Жора Крыжовников рассказал, что его напугала популярность сериала «Слово пацана» у молодежи | Жора Крыжовников Жора Крыжовников интервью на канале «Что Посмотреть», в котором подробно объяснил, почему переснял финал сериала «Слово пацана. |
Смотрите также:
- Звезды в тренде
- Самолёт или подводная лодка?
- Сериал «Слово пацана» романтизирует криминал? Ответ дал режиссер Жора Крыжовников
- «Зрители не понимают, до какой степени тратится артист» | Статьи | Известия
- Жора Крыжовников стал лучшим режиссером интернет-сериала
Жора Крыжовников стал лучшим режиссером интернет-сериала
Кровь на асфальте» Жора Крыжовников заявил, что реакция молодежи на проект встревожила его, так как с точки зрения маркетинга сериал был предназначен для мужской аудитории в возрасте от 45 лет. Жора Крыжовников — российский режиссер, сценарист и продюсер. После успеха «Слова пацана» поклонники гадают, станет ли Жора Крыжовников выпускать продолжение фильма.