Демон, который убьет всех: хоррор «Пустошь тьмы и зла» показывает, как поселившийся в фермерском доме сатана медленно уничтожает семью. Сегодня в нашем обзоре: фильм ужасов, высоко оцененный западными критиками – «Полночь с дьяволом» и новая фестивальная драма от Рюсукэ Хамагути «Зло не существует». В XXI веке экранные ужасы изменились вместе с новой эпохой — и пока мейнстримные образцы жанра продолжают по старинке пугать скримерами и джампскейрами. «Кино » представляет каталог фильмов 2023 года в жанре ужасы. #хоррор (ужасы). Лучшие фильмы ужасов 2023 года.
Жанр: ужасы
Новости | Фильмы ужасов, триллеры, фантастика. Лучшие фильмы в жанре ужасы с подробным описанием, трейлером и списком актеров. Кинокритики выпустили топ-5 самых пугающих элементов кино в жанре ужасов. С начала осени интерес к фильмам и сериалам в жанре хоррор вырос на 20%.
Новинки фильмов ужасов 2024 года от которых замирало сердце даже у оптыных кинокритиков!
И если так достается крупнобюджетным проектам с известными актерами, то у нишевых жанров и вовсе шансов нет? Для любителей ужасов, которые не знают, что посмотреть, мы составили подборку из 10 не самых известных хорроров, которые вы могли пропустить. Разбираемся, что произошло с мировым кинематографом и почему именно хоррор превратился в главный жанр современности. Athanasia — это иммерсивный симулятор ужасов от первого лица, где вы сражаетесь с путешествующими во времени динозаврами в низкополигональном научном комплексе. Лучшие фильмы в жанре ужасы с подробным описанием, трейлером и списком актеров.
Выбор редакции
Кинокритики выпустили топ-5 самых пугающих элементов кино в жанре ужасов. Еще одна антология ужасов, создатели которой вдохновлялись оригинальными хоррорами ХХ столетия и многочисленными рассказами Стивена Кинга. Athanasia — это иммерсивный симулятор ужасов от первого лица, где вы сражаетесь с путешествующими во времени динозаврами в низкополигональном научном комплексе.
«Отвлекает от реальности»: Писатель Ободников о популярности хорроров в России
Ищете последние новости о фильмах ужасов, обзоры, трейлеры и новости об играх ужасов и телешоу? Жанр: детектив, научная фантастика, триллер, фильм ужасов. Жанр: Ужасы и мистика. Пока что лучший хоррор 2023 года Сидела как оглушенная на финальных титрах.
Итоги «Самого страшного фестиваля — 2022»
И если так достается крупнобюджетным проектам с известными актерами, то у нишевых жанров и вовсе шансов нет? Ищете последние новости о фильмах ужасов, обзоры, трейлеры и новости об играх ужасов и телешоу? Сюжет: В основе сюжета картины классический роман ужасов Брэма Стокера «Дракула». Жанр: ужасы. Жанр: ужасы. 10.01.2018 12:00 Киноагентство Новости от партнеров. Миками подчеркнул, что хочет отойти от жанра хоррор, с которым он работал большую часть карьеры. Этот хоррор — уже третья за последние годы австралийская история на «Сандэнсе» о материнстве как о травме после «Бабадука» и «Реликвии».
«Полночь с дьяволом» и «Зло не существует» – обзор сетевых новинок кино недели
Поприветствуем свежий насмешливый хоррор о мире современного искусства «Бархатная бензопила» 2019 , где арт-объект съедает красивую Тони Коллетт в стильном платиновом парике: «Люди думали, что всё это — часть выставки. Теперь это в топе инстаграма. Это огромный успех». Итальянский Ренессанс Двадцать лет хоррор составлял особую гордость итальянского кинематографа, давшего миру не одних Марио Баву и Дарио Ардженто. Итальянцы создали поджанр джалло, ставший предвестником слэшера, вырастили на черной-черной средиземноморской почве первые ростки готического ужаса в «Маске сатаны» 1960 , а в 1970-х шокировали зрителей «Адом каннибалов» и другими псевдоснафф-фильмами, из-за чего итальянский хоррор был запрещен во многих странах. Но с конца 1980-х жанр пребывал в упадке. И вот, возможно, с подачи «Суспирии» Луки Гуаданьино с прошлого года пошла новая волна. Триллер о женщине, которую 15 лет держал в плену маньяк, привлекает участием двух мощных стариков: Дастина Хоффмана, который играет психиатра, и Тони Сервилло в роли сыщика.
Насыщенные цвета, глубокие тени, кьяроскуро и обилие красного напоминают о стиле традиционного джалло. В других фильмах скорее готическая атмосфера. Самый интересный фильм снял Пупи Авати, режиссер двух признанных шедевров макабра «Дом со смеющимися окнами» 1976 и «Зедер» 1983. Последняя работа 80-летнего мэтра «Господин Дьявол» — детективный ностальгический хоррор, где тоска по детству сильнее страха. Это выдающееся упражнение в эстетизме и невероятно хитрая обманка, переворачивающая в щемящем финале все представления об увиденном. Постхоррор Если Джордан Пил — самый перспективный режиссер хорроров с социальным подтекстом, то другого американца Роберта Эггерса можно считать главной надеждой арт-хоррора. Как и Пил, он сразу ворвался на Олимп со своим полнометражным дебютом «Ведьма: сказка Новой Англии» 2015.
И это настоящее кино, напряженное, заставляющее думать и чувствовать». По-своему очень живописная страшная сказка Эггерса снята на староанглийском языке и в точности воспроизводит детали жизни и быта колонистов, вплоть до того, что костюмы для нее шились только из тканей, которые существовали в XVII веке, а старинная струнная музыка исполнялась на инструментах того времени. Аутентичность и психологизм «Ведьмы» во многом нивелируют жанровые особенности картины. По большому счету это не фильм ужасов, а фестивальное кино со слоями смыслов, с множеством загадок и почти показательным отказом от следования стереотипам хоррора. Когда в 2017 году вышла постапокалиптическая драма «Оно приходит ночью», в соцсетях появилось множество негативных откликов: фильм называли «худшим на свете». Кинокритик The Guardian Стив Роуз объяснил это тем, что зрители мейнстрима, привыкшие к традиционному хоррору, ожидали увидеть страшилку со скримерами, а получили неспешное, вдумчивое и не особо страшное авторское кино. Режиссер картины Трей Эдвард Шульц объясняет: «Я не собирался делать фильм ужасов как таковой.
Мне просто хотелось снять что-то личное. Я вложил в это собственные страхи, и, если страх эквивалентен хоррору, тогда да, это хоррор.
Главные герои в лице журналиста, дочери олигарха, священника и местных старожилов объединяют усилия, чтобы справиться с нашествием нечисти. Почти сразу с ними начинает происходить череда странных и довольно жутких событий. Они не догадываются, что не так давно в багажнике этого самого авто было спрятано тело убитой женщины, которая погибла в ходе супружеской ссоры. Отдельным группам выживших ещё как-то удаётся держаться на плаву и окончательно не впасть в отчаяние. Однажды главные герои встречают странную пару — безоружных доктора и маленькую девочку, которым непонятно как удалость выжить в этом безумном и опасном мире. Клуб страха» 2010 Кинопоиск: 3,7 Сюжет: В ночной клуб «Фобос, который находится в бывшем бомбоубежище, съезжаются молодые люди. Встреча не предвещает ничего плохого, пока в помещении по какой-то причине не происходит аварийное закрытие дверей и отключение света.
Компания оказывается заблокирована в замкнутом пространстве. К тому же выясняется, что они никому не сообщили о своём намерении посетить клуб. Последний поезд увозит вглубь тёмного тоннеля ничего не понимающих пассажиров, которые в дальнейшем бесследно исчезают. Власти ничего не комментируют и не предпринимают никаких действий для спасения людей.
Так чем же примечательна «Полночь с дьяволом»? Картина почти полностью представлена в виде записи с телешоу. Формат кадра — 3 на 4, работа с нескольких статичных камер, попеременный расфокус изображения и еще уйма характерных особенностей телекартинки, которые создатели перенесли на большой экран. То есть зрители смотрят буквально не сам фильм, а телепередачу, во время которой начинает твориться нечто странное. Это можно назвать своего рода ретромокьюментари, что даёт фильму огромное количество очков реалистичности. Саспенс сгущается с самого начала, когда рассказчик повествует о непростой жизни ведущего телешоу Джека Делроя. К нему мы еще вернёмся, так как значительная доля жути исходит именно от этого персонажа. Затем, когда начинается эфир и в студию начинают приходить один за другим гости, ожидание чего-то нехорошего, тревога неизбежно проникает в зрителя. Этот фильм не использует скриммеры и прочие бу-эффекты. Выбор Давида Дастмалчяна на главную роль был рискованным шагом. Актёр до сих пор играл на втором и третьем планах, хоть и в достаточно громких проектах, вроде «Оппенгеймера» , «Дюны» , «Бегущего по лезвию 2049» и т. Наиболее заметная роль до сих пор была у Дастмалчяна в «Отряде самоубийц: Миссия навылет» , где он сыграл достаточно запоминающегося второстепенного героя. Отрицательная харизма в совокупности с неоднозначной внешностью Дастмалчян гораздо чаще играет злодеев, чем героев , придают его персонажу необходимые пугающие черты. Очень может быть, что именно этот фильм станет для Дастмалчяна трамплином к главным ролям в крупных проектах. Как бы то ни было, отыгрывает актер здесь просто отлично. Тяготение к классическим фильмам ужасов нашло здесь отражение в спецэффектах. Некоторые из них выглядят намеренно устаревшими, как, например, использование аниматроники и грима вместо компьютерной графики. И кто бы что не говорил, а это смотрится более пугающе. Лента старается соответствовать той эпохе, про которую рассказывает. Даже в мелочах. А сколько здесь можно разглядеть отсылок! Просто кладезь для приверженца жанра, хотя таковыми мы сами не являемся. Здесь и яркий оммаж в сторону «Изгоняющего дьявола», и подражание боди-хоррорам, и перекликание с кроненберговским «Видеодромом», и даже недвусмысленный намёк на то, что действие фильма происходит во вселенной «Заклятья», хотя студия «Blumhouse» запустившая эту киновселенную не имеет к ленте братьев Кернсов отношения.
Дьявол носит Prada. Периодически появляется какой-то треугольник, но это для киноведов, вам же достаточно нарезать гифки, сделать коубы и разместить их у себя в блоге. Плывите по волнам синтвейва и ни о чем не думайте. Эстетическое направление Рефн, несомненно, задал. Его любимый персонаж — цвет горячей фуксии — зачастил в другие проекты. Дошел и до пятой по счету экранизации рассказа Лавкрафта «Цвет из иных миров» 2019 про инопланетный метеорит, который сводит с ума фермерскую семью. Смотреть эту лихорадочную психоделику физически непросто, а местами по-настоящему страшно, не только из-за цвета и Николаса Кейджа, играющего, как водится, на разрыв аорты. Итало-американский ремейк «Суспирии» 2018 , в котором Дакота Джонсон пыталась реабилитироваться перед интеллектуальной публикой за «Пятьдесят оттенков серого», тоже берет красотой: танцы, костюмы и Тильда Суинтон, которая, как Дэвид Боуи, всегда беспроигрышный вариант, что бы у тебя на экране ни творилось. Студенты танцевальной академии на выпускной вечеринке пьют сангрию с ЛСД, и начинается… что-то. Зрелище тонет в неоне, мозги бурлят в кислоте, трип не прекращается. Вход в пустоту Ноэ открыл, выход не указал; только смутно видишь во вспышках стробоскопов, как что-то окровавленное ползет по снегу, остальные подробности ускользают. Да и нужны ли они? Танцуют все! Конечно, над глянцем, наведенным на ужас, не могли не начать смеяться. Поприветствуем свежий насмешливый хоррор о мире современного искусства «Бархатная бензопила» 2019 , где арт-объект съедает красивую Тони Коллетт в стильном платиновом парике: «Люди думали, что всё это — часть выставки. Теперь это в топе инстаграма. Это огромный успех». Итальянский Ренессанс Двадцать лет хоррор составлял особую гордость итальянского кинематографа, давшего миру не одних Марио Баву и Дарио Ардженто. Итальянцы создали поджанр джалло, ставший предвестником слэшера, вырастили на черной-черной средиземноморской почве первые ростки готического ужаса в «Маске сатаны» 1960 , а в 1970-х шокировали зрителей «Адом каннибалов» и другими псевдоснафф-фильмами, из-за чего итальянский хоррор был запрещен во многих странах. Но с конца 1980-х жанр пребывал в упадке. И вот, возможно, с подачи «Суспирии» Луки Гуаданьино с прошлого года пошла новая волна. Триллер о женщине, которую 15 лет держал в плену маньяк, привлекает участием двух мощных стариков: Дастина Хоффмана, который играет психиатра, и Тони Сервилло в роли сыщика. Насыщенные цвета, глубокие тени, кьяроскуро и обилие красного напоминают о стиле традиционного джалло. В других фильмах скорее готическая атмосфера.
Свежие сериалы в жанре ужасы
На сегодняшний день ужасы является третьим по популярности после комедии и фантастики. Хорошие фильмы ужасов создаются в расчете на то, чтобы «зацепить» в зрителе наиболее распространенные ночные кошмары, страхи, фобии, пробудить в нем страх перед неизвестным. Сюжет этих фильмов включает проникновение злых сил, явлений и людей в обыденную, повседневную жизнь. Наиболее распространенные элементы и персонажи: призраки, внеземные формы жизни, вампиры, демоны, оборотни, кровь, пытки, монстры, злые ведьмы, серийные убийцы, зомби, психопаты и людоеды. Несмотря на то, что лучшие ужасы могут обладать очень интересным, закрученным сюжетом, в большинстве своем он достаточно незамысловат.
Это особенно удобно в тех случаях, когда нужный вам блогер не читает электронные версии, но всегда готов, так сказать, "употребить" бумагу», - пояснил Ободников. Он высказал мнение, что обыватели считают главным российским писателем современности Виктора Пелевина , а также назвал авторов лучших хорроров и фэнтези. По их мнению, это, конечно же, Виктор Пелевин, но сам я, пожалуй, трон главного российского писателя современности оставлю пустым. Творчество Евгения Водолазкина и Александра Цыпкина также, безусловно, заслуживает внимания. Он выиграл главную номинацию «Худший фильм», его автор был признан худшим режиссером, а кровожадные убийцы Винни-Пух и Пятачок — худшим дуэтом.
Мы не публикуем отзывы, содержащие нецензурные, грубые, чисто эмоциональные выражения в адрес книги, автора, издательства или других пользователей сайта. Ваш отзыв должно быть удобно читать Пишите тексты кириллицей, без лишних пробелов или непонятных символов, необоснованного чередования строчных и прописных букв, старайтесь избегать орфографических и прочих ошибок.
Отзыв не должен содержать сторонние ссылки Мы не принимаем к публикации отзывы, содержащие ссылки на любые сторонние ресурсы. Недовольны качеством издания? Дайте жалобную книгу Если вы столкнулись с отсутствием или нарушением порядка страниц, дефектом обложки или внутренней части книги, а также другими примерами типографского брака, вы можете вернуть книгу в магазин, где она была приобретена.
У интернет-магазинов также есть опция возврата бракованного товара, подробную информацию уточняйте в соответствующих магазинах.
В целом, это очень интересное и активное сообщество для любителей жанра horror. Запрещается размещение коммерческих объявлений без согласования с администрацией. Запрещается создавать комментарии, содержащие рекламу, ссылки на сторонние группы, сайты. Любые ссылки, размещённые пользователями, удаляются - БАН, комментарии в виде слов: шлак, дерьмо, какашка и.
HorrorZone.ru
Новости Horror - Shazoo | Сюжет: В основе сюжета картины классический роман ужасов Брэма Стокера «Дракула». |
Итоги «Самого страшного фестиваля — 2022» | Издательство АСТ | Лучшие фильмы в жанре ужасы с подробным описанием, трейлером и списком актеров. Последние новости о кино, качественные кадры и обои для рабочего стола. |
Жанр Ужасы
Шведская картина "Впусти меня" - экранизация одноименного вампирского романа Юна Айвиде Линдквиста. Фильм был удостоен премии "Сатурн" и тоже в прошлом году вошел в рейтинг канала НСТ "Топ-100 лучших хорроров всех времен". Правда, уже во вторую десятку. Замыкает тройку лидеров "Реинкарнация" - картина о мистических событиях, которые разворачиваются в обычной семье после смерти бабушки. Фильм стал полнометражным дебютом режиссера Ари Астера и принес ему широкую известность и несколько номинаций на "Сатурн" и премию MTV.
Симфония ужаса» не теряют популярности даже спустя сотню лет.
Главная задача хоррора — вызвать у зрителя чувство страха. Просмотры таких картин имеют терапевтический эффект, давая возможность испытать сильные эмоции при этом находясь в контролируемой среде будь то дом или кинотеатр. Большинство фильмов ужасов строится на напряженности, которая затем достигает катарсиса в скримерах резком «выпрыгивании» жуткого образа из темноты.
Главная задача хоррора — вызвать у зрителя чувство страха. Просмотры таких картин имеют терапевтический эффект, давая возможность испытать сильные эмоции при этом находясь в контролируемой среде будь то дом или кинотеатр. Большинство фильмов ужасов строится на напряженности, которая затем достигает катарсиса в скримерах резком «выпрыгивании» жуткого образа из темноты. Сегодня же многие молодые режиссеры занимаются переосмыслением жанра.
Поэтому с тех пор полные метры Кроненберга-мл. Три года назад здесь показали его футуристический хоррор «В чужой шкуре» про киллеров, которые вселяются в невинных людей, чтобы поближе подобраться к своим жертвам.
А на этот фестиваль Кроненберг вернулся с «Infinity Pool» — нарочито омерзительным ужастиком про развратный отдых белых богачей в выдуманной азиатской стране. Писатель в кризисе Джеймс Александер Скарсгорд приезжает на курорт вместе со своей женой Эм Клеопатра Колман , но никак не может решить, кто она ему — муза или обуза. Но Джеймса и его новых друзей эта перспектива не пугает, а возбуждает. Кроненберг верен себе и только себе поэтому готовьтесь к сцене оргии, способной вызвать эпилептический припадок, раздавленным черепам и каше из мозгов, крови и спермы , но «Infinity Pool» напоминает сразу три других фестивальных фильма — и смотрится Франкенштейном, которому забыли пересадить сердце. Первый — это показанный здесь же, но год назад «Клон» «Dual» с двумя Карен Гиллан и одним Аароном Полом: сатирический, но по-настоящему жуткий сайфай про людей, которых заставляют вызывать на дуэль своих двойников. Второй — венецианский «Закат» с Тимом Ротом: триллер про британского туриста, который заживо гниет на мексиканском курорте. Долгожданное солнце не лечит его от дефицита воли к жизни, а лишь ускоряет разложение души. Ну и о третьем: фильм Кроненберга кажется радикальной, лишенной последних приличий версией «Треугольника печали».