Новости от 27.11.2023 08:55 Фото: freepik. Грузовое судно затонуло у греческого острова Лесбос в штормовом море.
Вышедший из Краснодарского края сухогруз затонул в Черном море
Таким образом, с юридической точки зрения флагман российского флота «Москва» НЕ принадлежит Киеву. Попытки выдать желаемое за действительное - обыкновенная брехня и стремление ряда интернет-изданий словить хайп. Однако вернемся к заявлению некоторых забугорных СМИ, что Россия, возможно, попытается поднять черноморский флагман. Например, по данным ресурса Defense Express, в районе затонувшего крейсера «Москва» находятся восемь спасательных и вспомогательных кораблей и судов ЧФ РФ. Якобы, они ведут работы по поиску и подъему секретной документации и обследованию боекомплектов ракетных комплексов. Подтвердить или опровергнуть из независимых источников эту информацию не удалось.
Этого времени хватило бы для решения всех безотлагательных задач. Возможно, речь идет о более важной. В широком смысле вопрос, возможно ли спасение «Москвы», имеет утвердительный ответ. Сегодня накоплен огромный опыт судоподъемных работ, которые еще лет двадцать назад считались нереальными. Примером является история с южнокорейским паромом «Севоль» «Sewol» длиной 146 м и шириной 22 м для сравнения: флагман ЧФ имеет длину 186,5 м и ширину 20,8 м.
Глубина в районе катастрофы «Севоль» составляла 44 м - примерно такая же, как и у «Москвы». Что важно: южнокорейские специалисты использовали технологию, которая была разработана российскими спецами для подъема атомной подводной лодки «Курск» в 2001 году и дизель-электрохода «Булгария» в 2011 году. Впрочем, как утверждают специалисты, нет универсальных решений. Почти все зависит от состояния корабля, прежде всего балластных и топливных цистерн внутри судна.
Мы уже сформировали свои предложения по очистке вод и направили их федеральным коллегам", - сказал Каюмов. Министр добавил, что в список "первоочередных на вывоз" попали суда, которые портят эстетический вид акваторий, нарушают безопасность прохода по фарватеру и оказывают негативное влияние на экологию. Но это не очень просто - взять и утилизировать суда. У многих из них есть собственники, некоторые принадлежат министерству обороны, и мы по закону не можем делать что-то с ними. Федеральные власти предлагают решить этот вопрос по-другому: утилизировать суда за счет бюджетных средств, а потом взыскивать деньги с собственников", - пояснил Каюмов. В середине августа в ходе рабочей поездки на Дальний Восток премьер-министр РФ Михаил Мишустин призвал расчистить акватории от "кладбищ" кораблей.
В конце сентября вице-премьер - полномочный представитель президента России в Дальневосточном федеральном округе ДФО Юрий Трутнев поручил министерству транспорта РФ изучить возможность подъема судов. След "утопленника" Вопрос пагубного экологического влияния затонувших судов на акваторию не настолько однозначен, считает начальник отдела охраны окружающей среды и государственной экологической экспертизы министерства природных ресурсов и экологии Камчатского края Татьяна Гордиенко. По ее мнению, оперативно нужно поднимать только те суда, которые представляют угрозу загрязнения окружающей среде.
Большинство из них заилено, в них живут ракообразные, поэтому нельзя однозначно сказать, что затонувшие суда наносят урон экологии ", - сказала Гордиенко. По ее словам, чтобы оценить негативное влияние затонувших судов на акваторию Авачинской бухты - необходимо проводить дополнительные исследования: "Этим никто никогда не занимался, да и объективно вряд ли будет делать. Сегодня к проблеме затонувших судов приковано внимание федеральных властей, поэтому есть основания полагать, что вопрос будет решен", - считает она.
Путешествие к железным великанам До пандемии на Камчатке был популярен туристический маршрут к затонувшим судам. Практически каждый день собиралась группа желающих рассмотреть их поближе. Как рассказал организатор таких туров Андрей Дьячков, туристы по-разному воспринимают увиденное. Это идеальный вариант, чтобы необычно провести два-три часа на воде. Вид шикарный: ржавые "динозавры" советского судостроения, сопки, сивучи. Такое уникальное сочетание дикой природы и промышленных достижений", - поделился Дьячков.
Ида не стала оставлять мужа, с которым прожила в браке более 40 лет, и встретила смерть вместе с ним. По неофициальным данным, на борту находятся пять человек, в том числе британский миллиардер Хэмиш Хардинг, пакистанский бизнесмен Шахзада Давуд и его сын Сулейман, французский исследователь-подводник Поль-Анри Наржоле, а также сам основатель проводившей рейс компании Стоктон Раш. Суммарно их состояние может превышать десять миллиардов долларов. Точных сведений о состоянии Хэмиша Хардинга нет, но интернет-издание Pledgetimes оценивает его в 1,3 миллиарда долларов. Шахзада Давуда и вовсе называют самым богатым человеком Пакистана. По данным интернет-издания Latestbollyholly, его состояние может оцениваться в восемь миллиардов долларов.
Очевидно, что Поль-Анри Нарголе и Стоктон Раш тоже не из бедного десятка, учитывая стоимость билета на погружение. Вместе с тем Daily Mail выяснила, что незадолго до погружения «Титана» пожилая пара Марк и Шэрон Хейгл, сколотившие состояние на коммерческой недвижимости, предъявили Стоктону Рашу иск за мошенничество. Оказалось, что еще в 2017 году Хейглы должны были стать одними из первых туристов к обломкам «Титаника», но им так и не удалось отправиться в путешествие. В феврале этого года они подали в суд на основателя OceanGate, обвинив Раша в том, что он «мошенническим путем» продал «приключение», зная, что оно пойдет не по графику, и отказался вернуть 210 тысяч долларов , выплаченные авансом. Заседание до сих пор не состоялось ввиду пропажи самого Раша.
Вышедший из Краснодарского края сухогруз затонул в Черном море
Военный корабль Таиланда затонул у берегов Сиамского залива - 19 декабря 2022 - ФОНТАНКА.ру | Но что тогда могло стать причиной пожара и гибели корабля? |
Что произошло с кораблем ЧФ «Василий Быков» у берегов Севастополя | Как поясняют юристы по морскому праву, если затонувший корабль является историческим артефактом, то он становится собственностью правительства, в водах которого он был найден. |
Советский «Титаник». Почему пароход «Адмирал Нахимов» затонул и убил 423 человека | STARHIT | Все члены экипажа батискафа «Титан», спускавшегося к затонувшему «Титанику», погибли, заявила компания-оператор подводного судна OceanGate. |
Обнаружен самый глубоко затонувший корабль - Новости Казахстана и мира на сегодня | Раскрыть тайну затонувшего или погибшего от крушения корабля теперь задача всей ее команды севастопольских фридайверов. |
Крушение «Аркадии»: «Супруга позвонила и сказала, что судно дало большой крен» | Телепрограмма. Новости. |
Грузовой корабль затонул у греческого острова: один человек погиб, 12 пропали без вести
Спасенный член экипажа, инженер, сообщил офицерам береговой охраны, что в субботу корабль начал набирать воду. Читайте также.
В 05:58 его двигательная установка начала торможение. После этого «Прогресс» сошёл с орбиты. Грузовик был запущен с Байконура 9 февраля и через двое суток прибыл на МКС, доставив более 2,5 т грузов.
С помощью его двигателей было проведено девять коррекций орбиты станции.
В целом, военные корабли, даже те, которые затоплены сотни лет назад, все еще принадлежат своей стране. Таким образом, с юридической точки зрения флагман российского флота «Москва» НЕ принадлежит Киеву. Попытки выдать желаемое за действительное - обыкновенная брехня и стремление ряда интернет-изданий словить хайп. Однако вернемся к заявлению некоторых забугорных СМИ, что Россия, возможно, попытается поднять черноморский флагман. Например, по данным ресурса Defense Express, в районе затонувшего крейсера «Москва» находятся восемь спасательных и вспомогательных кораблей и судов ЧФ РФ. Якобы, они ведут работы по поиску и подъему секретной документации и обследованию боекомплектов ракетных комплексов. Подтвердить или опровергнуть из независимых источников эту информацию не удалось.
Этого времени хватило бы для решения всех безотлагательных задач. Возможно, речь идет о более важной. В широком смысле вопрос, возможно ли спасение «Москвы», имеет утвердительный ответ. Сегодня накоплен огромный опыт судоподъемных работ, которые еще лет двадцать назад считались нереальными. Примером является история с южнокорейским паромом «Севоль» «Sewol» длиной 146 м и шириной 22 м для сравнения: флагман ЧФ имеет длину 186,5 м и ширину 20,8 м. Глубина в районе катастрофы «Севоль» составляла 44 м - примерно такая же, как и у «Москвы». Что важно: южнокорейские специалисты использовали технологию, которая была разработана российскими спецами для подъема атомной подводной лодки «Курск» в 2001 году и дизель-электрохода «Булгария» в 2011 году. Впрочем, как утверждают специалисты, нет универсальных решений.
В статье говорится, что Раш заявил, что Закон США о безопасности пассажирских судов 1993 года «без необходимости ставит безопасность пассажиров выше коммерческих инноваций» [18]. Если вы хотите быть в безопасности, не вставайте с постели. Не садитесь в машину. Не делайте ничего» [19].
Компания OceanGate утверждала, что «Титан» был единственным управляемым подводным аппаратом, который использовал «интегрированную систему мониторинга здоровья в режиме реального времени». Запатентованная система использовала акустические датчики и тензодатчики для анализа влияния сжатия корпуса аппарата по мере погружения вглубь океана и контроля его жёсткости в режиме реального времени. Предполагалось, что эта функция позволит заблаговременно предупреждать о проблемах и даст достаточно времени, чтобы прервать спуск и вернуть «Титан» на поверхность [20]. В 2018 году директор по морским операциям компании OceanGate Дэвид Локридж составил отчет, в котором зафиксировал опасения по поводу безопасности «Титана».
В судебных документах Локридж заявил, что он настоятельно просил компанию провести оценку и сертификацию «Титана» в агентстве, но OceanGate отказалась это делать, сославшись на нежелание платить [21]. Он также сказал, что иллюминатор передней полусферы был сертифицирован только на глубину 1300 м, что составляет лишь треть глубины, необходимой для спуска к «Титанику». Локридж также был обеспокоен тем, что OceanGate не будет проводить неразрушающий контроль корпуса и каркаса судна перед пилотируемыми погружениями, и утверждал, что ему «неоднократно говорили, что дефектоскопия корпуса для выявления отслоений , пористости и пустот проклейки не может быть проведена из-за толщины корпуса» [22] [23] [24]. Компания OceanGate заявила, что Локридж, который не был инженером, отказался принимать одобренное заключение по безопасности от инженерной группы OceanGate и что оценка корпуса «Титана», проведённая самой компанией, была строже, чем любая сторонняя оценка, которую Локридж считал необходимой [21].
OceanGate подала в суд на Локриджа за якобы нарушение договора о конфиденциальности и мошеннические заявления. Локридж подал встречный иск, заявив, что его несправедливо уволили как информатора за то, что он поднял вопрос о возможности безопасной эксплуатации «Титана». Через несколько месяцев стороны пришли к соглашению [25] [26]. Один из подписавших письмо позже рассказал The New York Times , что Раш позвонил ему после прочтения письма и сказал, что, по его мнению, отраслевые стандарты подавляют инновации [21].
Джеймс Кэмерон заявил, что сразу понял причину исчезновения аппарата. Он же заметил, что выбор углепластика в качестве материала для прочного корпуса был «фундаментальной ошибкой»: углепластик хорошо работает при самых разных нагрузках, но очень плохо работает на сжатие [28].
Военный корабль перевернулся и затонул. На борту находилась сотня пехотинцев
Среди людей, стоявших перед закрытым гробом, находился и коллега погибшего Дмитрий К. Ранее мужчина, общаясь с корреспондентом «Нового Калининграда», отказался подтверждать, что находился на траулере. Также Дмитрий К. В комментариях под этой публикацией пользователь по имени Любовь Ламанова написала, что «Илья погиб на судне». По данным областного правительства, на следующий день после ЧП в больницах находились трое пострадавших : один попал в ЦГКБ в крайне тяжелом состоянии, двое других лечились в Пионерском, их состояние медики оценивали как удовлетворительное. Руководитель пресс-службы областного правительства Дмитрий Лысков тогда подтвердил, что в экипаже было 7 человек, однако на вопрос, есть ли пропавшие без вести, ответил отрицательно. Один погиб, трое были в больнице. Из них двоих выписали домой сегодня. Еще троих отпустили после оказания первой помощи домой в день происшествия», — сообщил он.
Хотя известно, что в румынскую Констанцу накануне прибыла группа итальянских специалистов-подводников, видимо, рассчитывавшая втихую произвести демонтаж интересующего НАТО оборудования. Вообще, памятуя о роли итальянских боевых пловцов в диверсии против флагмана Черноморского флота линкора «Новороссийск», неплохо бы прояснить, когда именно итальянцы заехали в Констанцу — точно после того, как случилась беда? Или всё-таки до? Примечательно, что российский и украинский черноморские флагманы затонули почти одновременно — ошвартованный у причала Черноморского судостроительного завода фрегат «Гетман Сагайдачный» был подтоплен в конце февраля вместе со всем снаряжением и боекомплектом. Использование судна в настоящий момент невозможно.
Днем 25 марта Дмитрий Лысков заявил корреспонденту «Нового Калининграда», что у него пока нет сведений об увеличении числа погибших. До этого в течение шести дней он так и не смог ответить на вопрос, какой именно следственный орган занимается делом о ЧП на траулере в Калининградской области расследование могут вести сотрудники полиции, регионального управления Следственного комитета, Следственного комитета на транспорте или Военного следственного управления СК по Балтийскому флоту. Вечером Лысков все-таки сообщил, что погибших было трое. Позже в чате, созданном для общения с журналистами, он продублировал эту информацию. Также хочу еще раз от лица губернатора и правительства области выразить самые глубокие соболезнования семьям погибших и пожелать скорейшего и полного выздоровления пострадавшим. Минсельхоз Калининградской области окажет предприятию-собственнику поврежденного судна всю возможную поддержку», — добавил руководитель пресс-службы областного правительства. Это не первый инцидент с судном «Капитан Лобанов». В июле 2021 года у берега Светлого при постановке на слип для ремонта малых судов межколхозной производственной базы малый траулер опрокинулся на борт и частично затонул. В районе аварии было обнаружено загрязнение морской акватории.
В бортах корабля есть несколько технологических отверстий, клюзов. Вот за эти клюзы нужно было застропить и зафиксировать судно к понтонам. Это работа заняла около трех часов. В итоге благодаря слаженной работе команды яхт-клуба под руководством Алексея Марченко корабль подняли на поверхность». Во время подводных работ велась видеосъемка. По этим кадрам можно оценить видимость и получить некоторое представление о состоянии корабля. Но, скорее всего, корабль постараются починить и снова вывести на воду. Если бы его стали поднимать на будущий год после зимовки во льду, он вряд ли бы подлежал восстановлению, — считает Константин Муравьев. Сейчас же его почистить, отремонтировать, и оно будет на ходу.
В Атлантике затонуло сгоревшее судно с 4 тысячами автомобилей на борту
Судно Raptor, которое 26 ноября затонуло у греческого острова Лесбос, шло на Украину с подозрительным грузом, пишет газета Kathimerini. Все новости по теме: ЧП на воде. Корабль затонул в 47 морских милях в международных водах к юго-западу от города Пилос в ночь на среду.
Военкоры сообщили о гибели в Крыму подшефного военного корабля Зеленограда
У берегов Севастополя обнаружен неизвестный затонувший корабль | Минувшей ночью по неизвестным причинам затонул стоявший у судоремонтной верфи пограничный сторожевой корабль "Воровский". |
Пропавшая туристическая подводная лодка "Титаник": все, что известно на данный момент - Shazoo | Военный корабль Королевских военно-морских сил (ВМС) Таиланда затонул во время шторма в Сиамском заливе, передает со ссылкой на Bangkok Post. |
В Балтиморе возобновили проход судов после обрушения моста - Российская газета | Смотрите видео онлайн «Крупный затонувший корабль нашли у берегов Севастополя / РЕН Новости» на канале «РЕН ТВ. |
В Атлантике затонуло сгоревшее судно с 4 тысячами автомобилей на борту | 19 октября под Новосибирском завершилась операция по подъему затонувшего корабля. |
Катер с баржей затонули при таинственных обстоятельствах на Ямале | DM: в Мичигане обнаружили корабль Arlington, затонувший 84 года назад. |
Крушение «Аркадии»: «Супруга позвонила и сказала, что судно дало большой крен»
Собрали последние новости о судьбе пропавшего у корабля "Титаник" батискафа с миллиардерами на борту. БДК "Новочеркасск" последние новости на сегодня, 26.12.2023: военкор Котенок заявил о затоплении корабля, атака на Феодосию, свежая информация о взрывах, подробности. Корвет «Сукхотай», на борту которого находились 106 моряков, затонул во время шторма в водах Сиамского залива в Таиланде. Спасены 75 человек, ведутся поиски 31 моряка. Корабль ВМС Таиланда затонул в Сиамском заливе, ведутся поиски 31 моряка. Корвет «Сукхотай», на борту которого находились 106 моряков, затонул во время шторма в водах Сиамского залива в Таиланде. Спасены 75 человек, ведутся поиски 31 моряка. Корабль ВМС Таиланда затонул в Сиамском заливе, ведутся поиски 31 моряка. Цена затонувшего корабля ~ шестьдесят миллионов долларов. Не трудно посчитать что сегодня утонуло 13 новых абрамсов а если учитывать что танки хохлам дали старой модификации то и все 20. Новости от 27.11.2023 08:55 Фото: freepik. Грузовое судно затонуло у греческого острова Лесбос в штормовом море.
Корабль ВМС Таиланда затонул в Сиамском заливе, ведутся поиски 31 моряка
«Ряд вражеских ресурсов утверждают, что корабль затонул. Минувшей ночью по неизвестным причинам затонул стоявший у судоремонтной верфи. БДК "Новочеркасск" последние новости на сегодня, 26.12.2023: военкор Котенок заявил о затоплении корабля, атака на Феодосию, свежая информация о взрывах, подробности. Вышедший из порта Темрюк сухогруз Kafkametler с 12 членами экипажа на борту затонул во время шторма. Гибель корабля "Сергей Котов" вновь надавила на больную мозоль. Последняя новость сегодня в 19:44. Распространенное по украинским Telegram-каналам фото якобы затонувшего российского судна «Василий Быков» у порта Одессы оказалось фейком.
Корабль ВМС Таиланда затонул в Сиамском заливе, ведутся поиски 31 моряка
В Балтиморе возобновили проход судов после обрушения моста | Затем медленно проплыл мимо обломков моста и затонувшего массивного контейнеровоза Dali, который стал причиной крушения, врезавшись в одну из опорных колонн. |
Новости по тегу: Затонул Теплоход | Поскольку эта история стала главной мировой новостью, поиски пропавшего подводного аппарата также стали сенсацией в социальных сетях: пользователи публиковали спекулятивные теории, шутки, мемы, политические аргументы и предложения по экранизации трагедии. |
Фото тонущего российского корабля «Василий Быков» оказалось фейком | Вскоре стало известно, что корабль получил серьезнейшие повреждения, выгорел и затонул прямо на месте стоянки. |
Советский «Титаник». Почему пароход «Адмирал Нахимов» затонул и убил 423 человека
Народные новости. Сообщить новость Написать в редакцию. Народные новости. Сообщить новость Написать в редакцию. Вышедший из порта Темрюк сухогруз Kafkametler с 12 членами экипажа на борту затонул во время шторма. Из-за серьезных повреждений на корпусе корабль потерял остойчивость, накренился и не смог вернуться в состояние равновесия.