численность обучающихся; - рейтинг образовательной организации; - средняя заработная плата 50% педагогических работников с наименьшим размером заработной платы в школе.
Поиск вакансий директора школы в Ростове-на-Дону
В Москве зарплата директора школы в 2024 году остается одной из самых высоких в стране. Средняя зарплата школьного директора в 2020 году составила 65 000-80 000 рублей в месяц. В Москве средняя заработная плата учителей московских школ за девять месяцев выросла до 105 000 рублей. Зарплата директора при расчете средней зарплаты учителя в школе не учитывается, но, например, есть в школе ставка завуча, который получает много.
«Сами понимаете — это мизер»: какие доходы у директоров российских школ
Или я не прав? Простая арифметика. Я даже верить не хочу, что в Москве мои коллеги получают 300000 и больше! Иначе сердце не выдержит... Жду весну Честно, я вот не вижу, что наш директор упахивается. Приезжает к 10 утра, а то видите по пробкам ей ехать лень. Основную работу выполняют завучи, она лишь отсылает отчеты завучи сами жалуются нам. Ну, встречи в администрации , уехала- вернулась, непонятно где была. В ее отсутствии школа прекрасно работает, так же проводятся собрания, педсоветы, если нужно.
Проводятся конкурсы, олимпиады и прочее. Мы работаем на рейтинг! Директор может указать, где « поднять» успеваемость по итогу триместа путем исправления 3 на 4, и 4 на 5. Наталья Шнякина Ну так и Вам не мало платят, больше 100 тысяч выходит? И Вы всё время недовольны чем-то. А вот учителя в большинстве школ нашей страны не представляют такие деньги.
По 5,4 тыс. Зарплаты научных сотрудников увеличатся на 10,6 тыс.
Доплаты соцработникам и работникам культуры, составят по 5,2 тыс. Поэтому предлагаю также с 1 июля ввести доплаты 1 721 работнику 10-ти лучших колледжей Подмосковья».
Топ-10 городов по количеству вакансий в России Сколько зарабатывает Директор школы в России? По данным ГородРабот. За месяц заработная плата изменилась на 13. А чаще всего в вакансиях встречается зарплата 100 000 рублей модальная.
То есть в ситуации, когда директор или завуч решил по какой-то причине завалить учителя и сказал: «Ты не сдал аттестацию», руководство на уровне Московского центра качества образования, Департамента образования пожимает плечами и говорит: «Мы ничего сделать не можем, у нас так принято по закону». У нас есть член профсоюза, которую так уволили за то, что она не прошла эту аттестацию. Мы посмотрели тесты, которые она выполняла, и нашли, что еще в 2013 году про них Исаак Фрумин говорил, что это полный бред. Академик Борис Михайлович Бим-Бад по нашей просьбе посмотрел эти тесты и сказал: «Тестовые задания для аттестации педагогических работников на соответствие занимаемой должности «учитель» весьма аморфны, расплывчаты, не однозначны, они включают в себя сомнительные варианты ответов, ни один из которых не убедителен. Поэтому они не могут служить основанием для объективной оценки правильности ответов, оценки, которая имеет жизненно важные для учителя последствия». Но департамент говорит, что он ничего не может сделать, и мы проиграли дело в городском суде, который сказал: «Нарушений в процедуре не было, оценивать качество тестов мы не можем, а приглашать экспертов не хотим». Раньше мы не подозревали об этой проблеме, но в этом году выяснилось, что для многих московских учителей аттестация — опасное дело именно потому, что нет системы апеллирования.
Результат аттестации — окончательный, обжалованию не подлежит. Такого не должно быть никогда и нигде. И эта ситуация, безусловно, очень беспокоит часть московских учителей. Есть еще много факторов, влияющих на общую нервную обстановку в московском школьном образовании. Например, то, что сейчас многим учителям приходится работать не в одном здании, а в нескольких. То, что над учителями постоянно висит угроза каких-то санкций. Например, с точки зрения закона никто не может требовать от него предоставления какой-то там карты урока — то ли информационной, то ли еще какой-то, — но к нему придут проверять, выяснится, что у него этой карты нет, хотя по закону ее и не должно быть, и к нему начнут придираться.
Большинство учителей просто плюет на это и говорит: «Дотянем как-нибудь до пенсии», хотя теперь и пенсия отодвинулась. Все это не способствует тому, чтобы качество образования становилось лучше. Так что эти большие деньги даются очень серьезным нервным напряжением. Во-первых, какая зарплата? Для большинства учителей сумма 20 000 за восемнадцать часов — это недостижимый идеал. У моих знакомых в разных регионах 23, 25, 26 часов, и за это они в среднем получают 25 000, максимум 30 000. В регионах нагрузка приближается уже к двум ставкам, особенно в маленьких городах, в Москве средняя официальная нагрузка — 1,4.
И объявление о том, что московские учителя получают такие бешеные деньги, безусловно, вызывает в регионах озлобление. Наверное, так же, как при советской власти ненавидели «зажравшихся» москвичей, потому что в Москве была колбаса и даже мандарины. А есть еще, например, такой выдающийся регион, как Алтайский край, в котором ставка без всяких доплат стоит меньше 7 000. То есть там с надбавками месячная зарплата — 12 000-16 000. Причем уровень зарплаты в этих регионах распределяется необъяснимым для меня образом: например, в Курской области вдруг платят почти как в Питере — чуть ли не 500 рублей за урок. Значит, в Курской области вдруг оказался здравый губернатор, например. К сожалению, все эти вопросы отданы на решение региональной власти, и эта ситуация — когда администрация региона решает вопросы образования — ненормальна сама по себе.
Вот еще пример: буквально на днях в маленьком селе под Екатеринбургом возникла очень жесткая, конфликтная ситуация из-за того, что новый глава местной администрации уволил директоров двух школ. Основание — директора добивались строительства новой школы, потому что в старом здании почти восемьсот человек.
Заместитель директора школы по учебно-методической работе
- Зарплата директора школы: в Москве, крупных городах и регионах России
- Заместитель директора школы по учебно-методической работе
- Сколько зарабатывает директор школы в Москве
- Кому повысят зарплату с 1 октября среди бюджетников и госслужащих - 2 октября 2023 - МСК1.ру
- Зарплата директора в 2024 году: сколько зарабатывает в России, США и Европе
«Попрыгаете – мы еще денег дадим» – почему московские учителя зарабатывают больше других
Найдите работу "директор школы" В нашей базе бесплатно доступны 25 786 вакансий в Москве. Сравнение зарплат директоров школ в Москве с другими регионами Согласно последним исследованиям, средняя зарплата директора школы в Москве составляет около 200 000 рублей в месяц. Средняя зарплата директора школы в России составляет 60 000 рублей в месяц.
Собянин рассказал, какая зарплата и льготы у московских учителей в 2023 году
Средний оклад директора в Москве составляет 90-100 тыс. руб. Зарплата директора, уточняет она, определяется в департаменте образования и рассчитывается путем умножения средней зарплаты на повышающий коэффициент, зависящий от наличия у школы рейтинга. 23 декабря 2022 - Новости Москвы. Самые высокие зарплаты получают директора московских школ: минимальная планка составляет 150 тысяч рублей в месяц. 8 мая 2023 - Новости Новосибирска - НГС. Названа средняя зарплата учителя в Москве.
Директор школы в России — сколько может зарабатывать в 2024 году
Или я не прав? Простая арифметика. Я даже верить не хочу, что в Москве мои коллеги получают 300000 и больше! Иначе сердце не выдержит... Жду весну Честно, я вот не вижу, что наш директор упахивается. Приезжает к 10 утра, а то видите по пробкам ей ехать лень.
Основную работу выполняют завучи, она лишь отсылает отчеты завучи сами жалуются нам. Ну, встречи в администрации , уехала- вернулась, непонятно где была. В ее отсутствии школа прекрасно работает, так же проводятся собрания, педсоветы, если нужно. Проводятся конкурсы, олимпиады и прочее. Мы работаем на рейтинг!
Директор может указать, где « поднять» успеваемость по итогу триместа путем исправления 3 на 4, и 4 на 5. Наталья Шнякина Ну так и Вам не мало платят, больше 100 тысяч выходит? И Вы всё время недовольны чем-то. А вот учителя в большинстве школ нашей страны не представляют такие деньги.
Но с этого года в этих отчетах о зарплате официально не учитываются люди, у которых нагрузка меньше ставки — то есть меньше восемнадцати часов в неделю, их как будто нет. В моей школе таких людей довольно много, и они не учитываются, потому что понятно, что за 10-12 часов в неделю они заработать ничего серьезного не могут. А они бы серьезно изменили эту среднюю цифру. Еще один интересный момент.
Зарплата директора при расчете средней зарплаты учителя в школе не учитывается, но, например, есть в школе ставка завуча, который получает много. Берем эту ставку, делим, например, на троих человек, чтобы было три человека, которые выполняли по кусочку работы завуча, но они считаются учителями. И тогда в отчетности школы их зарплата — тоже немаленькая — считается учительской. Безусловно, в Москве у учителей хорошая зарплата — другое дело, каким потом и кровью эти деньги даются. Я думаю, московских учителей эксплуатируют значительно больше, чем учителей в провинции. Все, что сверху — за счет увеличения нагрузки и количества учеников в классе: если у тебя тридцать пять детей, то, конечно, ты получаешь больше, но понятно, что при этом нагрузка при работе с ними несоизмерима с нагрузкой, когда ты работаешь с классом в двадцать пять человек. Другое дело, что, поработав в школе пару лет, он, скорее всего, из-за глупости того, как это все организовано, уйдет. Или наоборот, захочет помимо школы заниматься еще чем-то и скажет: «Я хочу нагрузку 10 часов».
А директор ему ответит: «Извини, но ты мне на 10 часов абсолютно невыгоден — ты отбираешь их у человека с полной ставкой, и поэтому я тебя на 10 часов не возьму, возьму только на 24, чтобы я мог отчитаться». Мы профсоюз «Учитель» только что выиграли суд: учительница музыки готовилась защищать кандидатскую диссертацию и попросила у директора отпуск для сдачи кандидатского минимума. Директор сказал: «Нет, и вообще, раз ты вот такая, то бери много часов». Она отказалась, и он тогда сократил ее, а ее часы раскидал по другим работникам. Тимирязевский районный суд принял решение, что увольнение было незаконным, и завтра она придет работать. Это частая вещь: человека принуждают взять много часов, а если у него какие-то еще интересы, то школа вынуждена его уволить. И если бы мне сейчас кто-то сказал, что я должен брать какие-то часы, потому что так надо, то я, безусловно, вспомнил бы, что я пенсионер, и ушел бы. У меня 19 часов, и это все, что мне нужно.
Это нормально для человека — не рваться к большой работе, большой нагрузке, но в Москве это абсолютно не учитывается. То есть если учитель, например, увольняется по своему желанию, но при этом он поспорил с директором, директор нажимает значок в кадровом реестре, и все директора московских школ видят, что этого учителя больше не надо брать на работу. Причем никто из директоров официально не подтвердит, что это есть, но нам, профсоюзу «Учитель», чудом удалось достать пару документов, где департамент регулирует этот вопрос. Я не слышал, чтобы в других регионах была возможность у директора выгнать учителя фактически с волчьим билетом. Мы знаем опытнейших учителей, которые ушли по своей воле, и их никуда не берут. Она вроде бы неплохая, кажется демократичной, потому что соответствие учителя занимаемой должности оценивает школа. Собирается комиссия, учитель выполняет тесты, отвечает на вопросы — казалось бы, все здорово, но нет в принципе апелляционной инстанции. То есть в ситуации, когда директор или завуч решил по какой-то причине завалить учителя и сказал: «Ты не сдал аттестацию», руководство на уровне Московского центра качества образования, Департамента образования пожимает плечами и говорит: «Мы ничего сделать не можем, у нас так принято по закону».
У нас есть член профсоюза, которую так уволили за то, что она не прошла эту аттестацию. Мы посмотрели тесты, которые она выполняла, и нашли, что еще в 2013 году про них Исаак Фрумин говорил, что это полный бред.
Мама до недавнего времени - учитель ИЗО, технологии, черчения, руководитель методического объединения. Стаж - 32 года.
Ушла, устроилась уборщицей - 30.
Принимая во внимание тот факт, что размер подушевого финансирования в городе никак не изменился, а внебюджетные доходы большинства школ вряд ли сильно вырастут, это скорее всего приведет к волне принудительного увеличения количества учебных часов. Чтобы этого не произошло, Департаменту образования г. Москвы стоит пересмотреть еще и нормативы финансирования. В отношении руководителей образовательных организаций критерии также стали более четкими. Для тех, кто интересуется, сколько получает его директор, сообщаем об этих правилах: 1.