В материале представлены задания на повторение основных понятий раздела "Экономика". Обществознание. ЭКОНОМИКА». (40 уроков, более 400 тестовых заданий, один урок для ознакомления — бесплатно). ЕГЭ.
Задания по экономике егэ обществознание 2023
ЕГЭ по обществознанию — Экономика | Скачать разбор реального варианта ЕГЭ по обществознанию-2024 с ответами и решениями. |
ЕГЭ по обществознанию: разбор задания 23 для учителей | Данная разработка сводит в один документ разрозненные задания части 2 к ЕГЭ по обществознанию открытого банка заданий ФИПИ (раздел Экономика) Разработка поможет. |
Решутест. Продвинутый тренажёр ЕГЭ | Готовься к ЕГЭ по Русскому языку с бесплатным Тренажёром заданий от Новой школы. |
Ваши запросы похожи на автоматические. Подтвердите, что вы человек | к ЕГЭ по обществознанию (раздел «Экономика). |
Обществознание, ЕГЭ. Задание №9. Экономика. Фирма в экономике. Экономический рост.
Разбор заданий 24-25 в ЕГЭ по обществознанию 2022. Обществознание. Тестовые задания для подготовки к ЕГЭ. Данный тест составлен на основе материала открытого банка заданий к ЕГЭ по обществознанию ФИПИ (раздел "Экономика") Тест может быть использован. 2023 по ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ "Экономическая сфера" ЗАДАНИЯ И ОТВЕТЫ. Экзамен по обществознанию ожидают поистине революционные изменения ― такого не было за все годы существования ЕГЭ!
Навигация по записям
- С чего начать подготовку ЕГЭ по обществознанию?
- Тест по банку заданий ЕГЭ обществознание Экономика ФИПИ
- Как изменилась равновесная цена?
- Демоверсии ЕГЭ по обществознанию в 2024 году
- Задание 9 ЕГЭ по обществознанию с разбором и ответами - ЕГЭ на 100
Обществознание. Блок: экономика (задания ЕГЭ)
Экономика - теория для ЕГЭ по обществознанию | Экзамен по обществознанию ожидают поистине революционные изменения ― такого не было за все годы существования ЕГЭ! |
Как делать задание 21 в ЕГЭ по обществознанию | Открытый банк заданий и тестов ЕГЭ-2024 по Обществознанию с ответами и решениями на сайте умной подготовки к ЕГЭ онлайн NeoFamily. |
Нетестовые задания ФИПИ к ЕГЭ по обществознанию раздел "Экономика"
Ежегодно в установленные сроки он уплачивает налог на имущество физических лиц. Что такое налог? Какие права есть у налогоплательщика в Российской Федерации? Котовой и Т.
Вторая - зачастую, многие выбирают его лишь от безысходности и непонимания, куда и на кого идти учиться, а так как считают, что это наиболее простой путь - сдать обществознание, то в конечном итоге сильно ошибаются. Поэтому избегайте столь халатного отношения, готовьтесь заранее.
И не забывайте, что конкурс в вузах по направлениям, где профилирующим предметом является обществознание, всегда самый высокий. Структура Часть 1 содержит задания двух уровней сложности: 8 заданий базового уровня и 12 заданий повышенного уровня. В части 2 представлены два задания базового уровня 21 и 22 и семь заданий высокого уровня сложности 23—29.
Самым сложным заданием оказалось 23-е, с положениями Конституции: нужно было привести три положения, которые характеризуют деятельность государства в сфере защиты людей, попавших в трудные жизненные обстоятельства.
Я хорошо помнила статью про социальное обеспечение, но пришлось подумать насчет двух других — даже разбить эту статью, что не очень корректно. Скорее всего, я просто неправильно поняла условия и выполнила его в корне неверно. Во второй части задания были такими, что их можно было решить с помощью жизненного опыта. Например, очень простым оказался план — я составила его довольно быстро и не очень сомневаюсь в корректности.
Думаю, даже с учетом этого я сдала ЕГЭ достаточно хорошо: рассчитываю на 80 баллов и больше». Виктория В. Были и задания по базовым темам, и такие, которые требовали больше времени для обдумывания ответа. Самыми сложными оказались задания из второй части, где нужно было приводить примеры с привязкой к ситуации в РФ.
Это задания 19 и 25: не уверена, что моя формулировка примеров там правильная». Никита С. Многие сдающие ЕГЭ этот экзамен дооценивают и считают его простым, даже выбирая его из-за кажущейся простоты. Почему мне он показался сложным?
Обилие тем — их просто очень много, около 100-150 тем во многих зонах обществознания, от человека и общества до политики, права и экономики. А вот вторая сложность — неточность, неопределенность многих тем.
Ответ: «неполная занятость — это такое положение, при котором выполняемая работа не требует полного использования квалификации и профессиональной подготовки индивида, не соответствует его ожиданиям и не позволяет получать такую зарплату, какую он мог бы иметь, выполняя ту работу и в том объёме , на которую мог бы претендовать…» Предположите, почему некоторые работники соглашаются на состояние неполной занятости выскажите два предположения. При выполнении данного задания, я рекомендую ученикам каждое предположение записывать с новой строки. В нашем случае, ответ мы можем смоделировать, пользуясь текстом.
Мы не приводим примеры, потому что это не указано в задании. Ответ: работники соглашаются на неполную занятость, потому что человеку важно чувствовать себя значимым, нужным. Даже неполная занятость дает человеку ощущение стабильности, снимает социальную напряженность, дает возможность участвовать в общественной жизни. Работники соглашаются на неполную занятость, потому что в условиях кризиса, даже такая работа может быть единственным источником доходов их семей, защитой от социальных потрясений, позволяет сохранить образ жизни. Используя обществоведческие знания, объясните причину такого уровня безработицы среди данных категорий граждан.
Назовите любые две меры для предотвращения дискриминации указанных автором категорий граждан, предусмотренные законодательством РФ. Но в задании требуется использование и обществоведческих знаний. Вспоминаем, что из курса обществознания нам известно, что структурная безработица связана с невозможностью трудоустройства людей определенных профессий и несоответствием спроса и предложения на рынке труда. Ответ: Высокий уровень структурной безработицы даже в периоды высокого уровня занятости по стране связан, как правило, с изменениями технологий производства, научно-техническим прогрессом. В данном случае, нас просят обратиться к нормам Трудового права РФ, поскольку оно регулирует отношения в сфере наемного труда.
Ответ: трудовой кодекс РФ содержит запреты на дискриминацию: граждане РФ имеют равные возможности работников на продвижение по работе с учетом производительности труда, квалификации и стажа работы по специальности, а также на подготовку и дополнительное профессиональное образование; запрещены ограничения в трудовых правах или получение преимуществ в зависимости от пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного, семейного, социального и должностного положения, возраста, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным группам, а также от других обстоятельств, не связанных с деловыми качествами работника. Гарантией недопущения дискриминации ТК РФ предусматривает право лица, считающего себя дискриминированным в сфере труда, обратиться в суд с заявлением о восстановлении нарушенных прав, возмещении материального ущерба и компенсации морального вреда. Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, выскажите два предположения о том, в чём проявляется мобилизующее воздействие безработного состояния на человека. Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, выскажите два предположения о том, в чём проявляется мобилизующее воздействие безработного состояния на человека в данном случае, мы должны приводить примеры, потому что в вопросе звучит «факты общественной жизни». Безработное состояние дает стимул для переподготовки, если профессия мало востребована на рынке труда.
Перерыв в занятости для переобучения и повышения уровня образования. Гражданин N после постановки на учет в Центр занятости, был направлен на профессиональную подготовку по профессии электрогазосварщик. Безработное состояние дает возможность для организации самозанятости. Например, после увольнения с основного места работы при закрытии предприятия в городе Москва, гражданин N переехал в Московскую область, подал документы в Центр занятости населения города Москвы, где получил консультацию по открытию фермерского хозяйства, помощь при составлении бизнес-плана и единовременную финансовую помощь. Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о видах искусства, и одно предложение, раскрывающее сущность воспитательной функции искусства.
Тесты ЕГЭ для уроков обществознания по темам
ЕГЭ по обществознанию с решением, разбор заданий, примеры, ответы в Москве | ФИПИ опубликовал открытый банк заданий по обществознанию для ЕГЭ-2024, в котором можно найти все типы заданий, которые будут представлены на экзамене. |
Рубрика «Обществознание варианты» | Подготовка к ЕГЭ по блоку "Экономика": тесты и задания по теме, необходимая теория в виде презентации и шпаргалок по терминам и планам для ЕГЭ по обществознанию. |
Экономика - теория для ЕГЭ по обществознанию | Главная» Новости» Фипи открытый банк заданий егэ обществознание 2024. |
Ответы на задания ФИПИ к ЕГЭ по обществознанию (раздел "Экономика") | Роль экономики в жизни общества, основные вопросы экономики, факторы производства и факторные доходы, закон возвышающихся потребностей, производительные силы общества. |
Задания ЕГЭ по обществознанию 2024 - теория и практика :: Бингоскул | Открытый банк заданий ЕГЭ | Обществознание. |
Ответы на задания ФИПИ к ЕГЭ по обществознанию (раздел "Экономика")
Задания по линиям ЕГЭ. Открытый банк заданий ЕГЭ | Обществознание. ЕГЭ 2024. 22 ноя 2022. Пожаловаться. Встречайте МЕГА-ТЕСТ по ЭКОНОМИКЕ, в который мы выбрали все задания по этому блоку из сборников ФИПИ! Сохраняйте, решайте, проверяйте себя по ответам в конце файла. В новом кодификаторе к ЕГЭ-2024 по обществознанию появилась новая тема «Государственная политика импортозамещения в РФ», некоторые аспекты которой ранее проверялись в рамках темы «Роль государства в экономике». Подробный разбор задания 23 из ЕГЭ по обществознанию от преподавателя Skysmart.
«Ответ можно было додумать». Хабаровские выпускники рассказали о заданиях ЕГЭ по обществознанию
2023 по ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ "Экономическая сфера" ЗАДАНИЯ И ОТВЕТЫ. Хабаровские выпускники рассказали о заданиях ЕГЭ по обществознанию. Задание 12 ЕГЭ по обществознанию 2022-2023: основы конституционного строя, права и свободы человека и гражданина, конституционные обязанности гражданина РФ.
Подготовка онлайн к ЕГЭ по Обществознанию
Search for: Тесты ЕГЭ для уроков обществознания по темам В данном разделе представлена подборка тестов и заданий из открытого банка ФИПИ для уроков по обществознанию, проведения самостоятельных и контрольных работ. Ответы на вопросы 22 августа, 2020 113k. Найдите в приведённом списке примеры труда как фактора производства и запишите цифры, под которыми они указаны.
В тесте практически все вопросы были такими, которые я знаю.
В письменной части я тоже почти все написал. Я просто понимаю эти темы, но это только половина, в лучше случае, от всего кодификатора по обществознанию. Первая часть обществознания должна решаться спокойно: темы можно не знать, но 12-13 вопросов из 16-ти можно успешно прорешивать, а если повезет — то даже весь тест.
Большая сложность — задания 17-25. Задание 17 решит каждый, равно как и 21-е задание — буквально 3 минуты и они решаются на максимум баллов. А вот задание 23-25 — для меня почти нерешаемые.
Для 23-го нужно знать всю Конституцию наизусть, первые две главы — идеально. Я вроде как это задание написал, но, я допускаю, что просто не попал в статьи. Но для меня еще сложнее 24-е задание, в которое вообще никак не попасть, если ты не знаешь тему: список каждой темы нужно знать в идеале, и в этом сложность.
Я прорешал все, кроме первой части 18-го задания, первого и третьего пункта 23-го задания, 24-го задание. На последнее у меня вообще не хватило времени, да и я вообще не знал, что с ним делать — попалось семейное право. Еще я думаю, что совершил глупую ошибку в задании 22, отнеся налог на имущество физических лиц к федеральным, а это — вообще местный налог.
Соответственно, и во втором пункте задания ответ неправильный». Читайте также.
Состоит из 10 вопросов , был пройден 304 раза. Вы можете указать свое имя:... Выберите верные суждения о командной экономике. Ответить Выберите верные суждения о валовом внутреннем продукте ВВП.
Правильное решение зависит в первую очередь от того, помним ли мы основные факторы производства. Это труд, земля, капитал и предпринимательские способности. Теперь рассмотрим каждый из представленных вариантов ответа.
В первом утверждается, что каждый из факторов производства приносит своему владельцу определенный доход. Давайте их перечислим. Труд — заработную плату, земля — ренту, капитал — проценты и предпринимательские способности — прибыль. Второе суждение не требует объяснения. Оно также верное. Что касается третьего, то мы уже выяснили, что факторным доходом капитала будут проценты. И помня все остальные варианты факторных доходов, мы отбрасываем варианты 4 и 5. Таким образом, правильный ответ 1, 2, 3. Ответ: 123 Выберите верные суждения об отличительных чертах традиционной экономики и запишите цифры, под которыми они указаны.
В экономике господствует промышленное производство. Главным фактором производства является земля. Основу хозяйственной системы составляют ремесленное производство и сельское хозяйство. Структура общественных потребностей определяется центральным планированием. Новые технологии внедряются очень медленно. Решение Читаем условие задания и вспоминаем, что кроме традиционной экономики существуют рыночная и командно-административная экономические системы. Традиционная система присуща обществу с аналогичным названием и характеризуется преобладанием аграрного сектора. Рыночная система — это экономика свободной конкуренции и предпринимательства. В командно-административной государство планирует и осуществляет все экономические процессы.
Таким образом, медленно развивающемуся обществу с традиционной экономикой присущи черты под номерами 2, 3, 5. Ответ: 235 Задача 16 Выберите верные суждения о неценовых факторах, влияющих на формирование спроса. Повышение цен на бензин может способствовать снижению спроса у населения на автомобили. Открытие курортного сезона на черноморском побережье сопровождается ростом спроса на купальные принадлежности и средства для загара. Затраты производителей определённого товара пропорционально увеличивают спрос на него. Увеличение размера налогов, уплачиваемых производителями товаров и услуг, способствует повышению спроса. На объём спроса оказывает влияние участие знаменитого артиста в рекламном ролике определённого товара. Решение Давайте разберемся, что понимают под неценовыми факторами. Это такие факторы, которые влияют на спрос не через изменение цены данного товара.
Теперь рассмотрим каждое из предложенных суждений. В первом идет речь о повышении цен на бензин, которое может способствовать падению спроса на автомобили. Бензин — это взаимодополняемый товар для автомобиля, что относится к неценовым факторам спроса. Во втором суждении идет речь о сезонности, которая влияет на спрос. Это также неценовой фактор. Четвертое суждение неверное, так как с ростом затрат будет увеличиваться цена и, следовательно, падать спрос. Пятое суждение аналогично предыдущему; с увеличением налогов будет расти цена и падать спрос. И, наконец, реклама является фактором повышения спроса и относится к категории неценовых. Таким образом, правильные варианты 1, 2, 5.
Ответ: 125 Выберите верные суждения об отличительных чертах рыночной экономики и запишите цифры, под которыми они указаны. Достигается низкий, почти нулевой уровень безработицы. Цены на все товары и услуги устанавливаются государством. Преобладает материальная заинтересованность работника в результатах своего труда. В сфере производства и потребления наблюдается дефицит. Конкуренция прямо влияет на формирование цен и заработной платы. Решение Читаем условие задания и вспоминаем, что кроме рыночной экономики существуют традиционная и командно-административная экономические системы. Видим, что суждения 1, 2 и 4 присущи командно-административной экономике, 3 и 5 — рыночной правильный ответ. Ответ: 35 Выберите верные суждения об антимонопольной политике и запишите цифры, под которыми они указаны.
Денежно-кредитное регулирование экономики обеспечивает стабильность денежной системы страны. Проведение антимонопольной политики возложено на Центральный банк. Контроль над процессами слияния и объединения фирм предупреждает ограничение конкуренции. Установление пределов тарифов естественных монополий является одной из мер антимонопольной политики. Антимонопольная политика направлена на борьбу с бедностью. Антимонопольная политика способствует преодолению разрыва в уровне жизни различных слоёв населения. Решение Вспомним, что антимонопольная политика способствует росту конкуренции, ограничению влияния крупных компаний на формирование спроса и предложения контроль за ценами. Теперь выбираем правильные варианты среди представленных в задании. Денежно-кредитное регулирование и политика Центрального банка напрямую никак не связаны с антимонопольной политикой; также борьба с бедностью и преодоление разрыва в уровне жизни разных слоев населения не входят в задачи антимонопольной политики.
Сущность антимонопольных действий власти отражают суждения 3 и 4. Ответ: 34 Задача 19 Выберите верные суждения о признаках, характерных для любого типа экономической системы, и запишите цифры, под которыми они указаны. Общество испытывает необходимость в производстве материальных благ. Потребности людей должны быть реализованы за счёт государства. Экономические субъекты делают экономический выбор при использовании ограниченных ресурсов. Может возникнуть дефицит товаров и услуг. Существует свободная конкуренция производителей товаров и услуг. Решение Вспомним, какие существуют экономические системы. Выделяют традиционную, рыночную и плановую экономики.
Они отличаются между собой степенью развитости и методами регулирования, но любая экономическая система должна решать проблему обеспечения людей экономическими благами в условиях ограниченности ресурсов 1 и 3. Ответ: 13 Выберите верные суждения об экономических системах и запишите цифры, под которыми они указаны.
Демоверсии ЕГЭ по обществознанию в 2024 году
Учтите при этом, что некоторые функции и сервисы не смогут работать должным образом. Как эти данные защищаются Для защиты Вашей личной информации мы используем разнообразные административные, управленческие и технические меры безопасности. Наша Компания придерживается различных международных стандартов контроля, направленных на операции с личной информацией, которые включают определенные меры контроля по защите информации, собранной в Интернет. Наших сотрудников обучают понимать и выполнять эти меры контроля, они ознакомлены с нашим Уведомлением о конфиденциальности, нормами и инструкциями. Тем не менее, несмотря на то, что мы стремимся обезопасить Вашу личную информацию, Вы тоже должны принимать меры, чтобы защитить ее.
Мы настоятельно рекомендуем Вам принимать все возможные меры предосторожности во время пребывания в Интернете. Организованные нами услуги и веб-сайты предусматривают меры по защите от утечки, несанкционированного использования и изменения информации, которую мы контролируем. Несмотря на то, что мы делаем все возможное, чтобы обеспечить целостность и безопасность своей сети и систем, мы не можем гарантировать, что наши меры безопасности предотвратят незаконный доступ к этой информации хакеров сторонних организаций. В случае изменения данной политики конфиденциальности вы сможете прочитать об этих изменениях на этой странице или, в особых случаях, получить уведомление на свой e-mail.
Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Предпринимательство». Сложный план должен содержать не менее трех пунктов, непосредственно раскрывающих , тему по существу, из которых два или более детализированы в подпунктах. Количество подпунктов каждого детализированного пункта должно быть не менее трёх, за исключением случаев, когда с точки зрения общественных наук возможны только два подпункта. Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Общественные блага». Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Экономические системы». Сложный план должен содержать не менее трех пунктов, непосредственно раскрывающих, тему по существу, из которых два или более детализированы в подпунктах. Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Фондовый рынок и его инструменты». Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Государственная политика в области занятости». Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Экономическая деятельность и ее измерители». Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Факторы производства и факторные доходы».
Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Рынок и рыночный механизм». Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Экономика фирмы». Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Производство экономических благ». Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Экономика и экономическая наука». Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Финансовые институты». Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Банковская система». Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Ценные бумаги». Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Рынок труда. Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Роль государства в экономике». Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Налоги в Российской Федерации».
Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Государственный бюджет».
Вам поручено подготовить развёрнутый ответ по теме «Безработица в условиях рыночной экономики». Составьте план, в соответствии с которым вы будете освещать эту тему. Какой смысл экономисты вкладывают в понятие «экономический рост»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащие информацию об экономическом росте. Назовите и проиллюстрируйте конкретными примерами любые три фактора, определяющие существенные различия в уровнях заработной платы работников. Вам поручено подготовить развернутый ответ по теме «Экономические системы». План должен содержать не менее трех пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.
Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «банк»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о любой функции центрального банка, и одно предложение, раскрывающее роль банков в деятельности фирм. Проиллюстрируйте тремя примерами влияние конкуренции на развитие производства. Вам поручено подготовить развёрнутый ответ по теме «Рынок труда». Правительство демократического государства Z ввело пропорциональную шкалу индивидуального подоходного налога. Используя обществоведческие знания, приведите три аргумента обоснования в пользу подобного выбора. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «экономический рост»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о различных факторах интенсивного экономического роста, и одно предложение, раскрывающее сущность экстенсивного экономического роста.
Какой смысл экономисты вкладывают в понятие «инфляция»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащих информацию об инфляции. Назовите и проиллюстрируйте примерами любые две особенности предпринимательской деятельности. Какой смысл экономисты вкладывают в понятие «производство»?
За эту часть школьник может заработать максимум 28 баллов.
За вторую часть экзамена, состоящую из вопросов с развернутыми ответами, можно получить 30 первичных баллов. Таким образом, за всю работу в 2024 году можно набрать 58 баллов.
Раздел 2. ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЖИЗНЬ ОБЩЕСТВА.
- Задания по экономике егэ обществознание 2023
- КЭС — 2.1 Экономика и экономическая наука
- ЕГЭ. Задания по блоку экономика
- Онлайн тесты ЕГЭ Обществознание
- Похожие файлы
Задания по темам
- Экономика. Теория
- Тест по банку заданий ЕГЭ обществознание "Экономика" ФИПИ
- Как будет проходить ЕГЭ по обществознанию в 2024 году
- ЕГЭ по обществознанию - обзор, разборы заданий, тесты и справочники
- Выбери тест
Тесты по теме: "Экономика" в формате ЕГЭ
Потребности современного рынка труда в Российской Федерации. Цели предприятия. Экономические цели фирмы. Факторы производства и факторные доходы. Альтернативная стоимость, способы и источники финансирования предприятий. Показатели деятельности фирмы. Издержки, их виды необратимые издержки, постоянные и переменные издержки, средние и предельные издержки. Амортизационные отчисления.
Выручка, прибыль. Экономическая эффективность. Эффект масштаба производства. Влияние конкуренции на деятельность фирмы. Виды и мотивы предпринимательской деятельности. Организационно-правовые формы предприятий. Малый бизнес.
Этика предпринимательства. Поддержка малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации. Фондовый рынок. Финансовые институты. Банковская система. Центральный банк Российской Федерации: задачи и функции. Денежно-кредитная монетарная политика Банка России.
Денежные агрегаты. Денежная масса и денежная база. Денежный мультипликатор. Вклады и кредиты. Цифровые финансовые услуги.
Какая тенденция развития образования описана, но не названа в условии задания? Приведите название этой тенденции.
В чём может проявляться тенденция гуманизации образования? Приведите собственный пример. Какой факт в условии задачи иллюстрирует функцию образования как социального лифта? Какие ещё функции кроме функции социального лифта выполняет образование? Назовите любые две функции. Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Право собственности в РФ». Сложный план должен содержать не менее трёх непосредственно раскрывающих тему по существу пунктов, детализированных в подпунктах.
Количество подпунктов каждого детализированного пункта должно быть не менее трёх, за исключением случаев, когда с точки зрения общественных наук возможны только два подпункта. Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, выполните задания, ответьте на вопрос. Обоснование должно быть дано с опорой на обществоведческие знания в нескольких связанных между собой распространённых предложениях, раскрывать причинно-следственные и или функциональные связи. Назовите любые три способа. Каждый пример должен быть сформулирован развёрнуто.
Часть 2 — включает 9 заданий, среди которых есть задания на работу с текстом, задание на составление определения, задание на приведение примеров, обществоведческая задача, задание на составление плана, написание мини-сочинения. Раскрыть Скрыть Нерешенные варианты:.
Минимум должно быть — 43 суммарных балла. Особое внимание уделите критерию оценивания заданий ЕГЭ с развернутым ответом по обществознанию. Решение заданий ЕГЭ по обществознанию Чем больше тестовых заданий ты будешь выполнять, тем крепче будут твои знания. Задания сформированы на основе демонстрационного варианта от ФИПИ по обществознанию. Решай полные варианты и тематические онлайн тесты с ответами, на какой бы стадии изучения теории ты не находился.