К 12 января полиция Ольденбурга и Нижней Саксонии возбудила уже 134 дела против участников протеста, уточнило РИА «Новости». Общенациональная забастовка машинистов стартовала в Германии, она должна продлиться 24 часа и, как ожидается, парализует железнодорожное сообщение в стране, передает ТАСС. В Германии проходит 24-часовая общенациональная забастовка машинистов, которая, как ожидается, парализует железнодорожное сообщение в стране, сообщает ТАСС. Профсоюз немецких машинистов GDL проведет с 11 по 13 марта очередную забастовку, которая может парализовать железнодорожное сообщение в Германии, передает издание Tagesschau. Забастовка машинистов парализовала железнодорожное сообщение в Германии. Накануне остановились товарные поезда. Теперь к акции присоединились машинисты пассажирских составов.
Забастовка в Германии: что требуют машинисты?
Железнодорожная забастовка – третья и самая продолжительная в рамках спора о заработной плате между профсоюзом немецких машинистов GDL и Deutsche Bahn. Железнодорожная забастовка – третья и самая продолжительная в рамках спора о заработной плате между профсоюзом немецких машинистов GDL и Deutsche Bahn. В Германии профсоюз машинистов призвал провести очередную общенациональную забастовку на железнодорожном транспорте. Забастовка водителей в Германии, которые требуют выплат от своего работодателя, владеющего компаниями Agmaz, Luk-Maz и Imperia, заставила Европарламент, Европейкую Комиссию и Евросовет обратить внимание на проблему в транспортной отрасли. указал Клаус Везельский, глава профсоюза водителей Германии.
“Удар по экономике”: машинисты немецких поездов начали продолжительную забастовку
В ходе переговоров с Deutsche Bahn профсоюз машинистов GDL в очередной раз призвал своих членов к забастовке. Интерфакс: Машинисты поездов в Германии в среду вновь начали забастовку, требуя от основного железнодорожного оператора страны Deutsche Bahn повышения оплаты труда и сокращения рабочего времени, сообщает агентство Associated Press (AP). Забастовка машинистов происходит одновременно с протестами немецких фермеров, которые продолжаются с декабря прошлого года. Ввиду отсутствия соглашения с работодателем Deutsche Bahn AG (DB), в Германии со среды начнется крупная забастовка машинистов, которая продлится пять дней и затронет весь железнодорожный транспорт в стране, сообщает профсоюз машинистов Германии GDL.
В Германии началась новая забастовка профсоюза машинистов поездов
Забастовка машинистов в Германии закончилась | В Германии началась самая продолжительная забастовка в истории немецкого железнодорожного транспорта. |
Yeni Şafak: забастовки железнодорожников в Германии продлятся почти неделю | В Германии машинисты из профсоюза GDL объявили о проведении очередной, на этот раз трехдневной, забастовки из-за провала переговоров со своим работодателем — железнодорожным концерном Deutsche Bahn (DB). |
В Германии объявили о новой забастовке железнодорожников | Причиной стала забастовка машинистов пассажирских и грузовых поездов, которые требуют от компании в текущем году повысить им зарплату на 1,4%, а также, в связи с пандемией, выплатить единоразовую премию в 600 евро. |
В Германии машинисты объявили забастовку с требованием повысить зарплату
Кроме того, подписка — это пропуск в наше сообщество. То есть не только бесплатные статьи, но еще и закрытые встречи для тех, кто в клубе, а также другие приятные мелочи.
Забастовка Lufthansa также проходит по призыву Verdi.
Ожидается, что она продлится до 7. Профсоюз хочет добиться от руководства больших уступок в продолжающихся коллективных переговорах относительно примерно 25 тыс. Автобусы, трамваи и поезда метро прекратили ходить в большей части страны.
Читайте новости и статьи octagon.
Шольц отреагировал на происходящее и пообещал, что субсидии на дизель будут уменьшать постепенно, а план сокращения налоговых льгот пересмотрят. Глава ассоциации фермеров Йоахим Руквид назвал его слова «ленивым компромиссом» и пообещал, что протестующие не остановятся. Дни канцлера сочтены? К фермерам уже присоединились машинисты, сотрудники общественного транспорта, логистики и питания, профсоюзы. Скорее всего, протест в скором времени поддержат строители, учителя и врачи, отметил в разговоре с «360» эксперт консалтинговой группы «Полилог» и политконсультант Руслан Андреев. Какой ущерб забастовка нанесла экономике Германии — подсчитают эксперты в будущем. Но он точно несоизмерим с теми потерями, которые несет бизнес и государство последние два года из-за недальновидной политики правительства Шольца. Руслан Андреев С начала конфликта на Украине немецкая промышленность, завязанная на оптовой цене российских энергоресурсов, либо закрывается, либо переезжает целыми производствами в США. Неудивительно, что экономика Германии впервые с пандемии находится в рецессии, а Шольц стал самым непопулярным канцлером в истории, обратил внимание эксперт.
Что касается внутриполитической ситуации, то преждевременная отставка высоковероятна», — поделился прогнозом Андреев. Заменить непопулярного канцлера может министр обороны Борис Писториус. Германия разворачивается в сторону правой повестки и евроскептицизма. В стране большую популярность набирает Союз Сары Вагенкнехт и партия «Альтернатива для Германии», заключил собеседник «360».
Бюджету забастовка может обойтись в миллиард евро. Представитель главного оператора железных дорог Аня Буркер отметила, бастующие обслуживают не только пассажирский транспорт, но в том числе электростанции и НПЗ. Deutsche Bahn Cargo сделает все возможное, чтобы обезопасить цепочки поставок, но перебои, к сожалению, неизбежны, - заявила Буркер.
В Германии объявили о новой забастовке железнодорожников
Её цель состояла в том, чтобы послужить предупреждением правительству и работодателям о возможных последствиях неспособности договориться о повышении заработной платы, которое соответствовало бы инфляции. Хотя Карин Вельге, представитель VKA, группы, представляющей работодателей государственного сектора, назвала забастовку «неспровоцированной эскалацией », профсоюзы утверждали, что необходимо дать понять работодателям , что работники поддерживают их требования. Забастовка носила в основном мирный характер, но вызвала серьёзные проблемы с поездками и торговлей в Германии, которая является крупнейшей экономикой Европы.
Ожидается, что забастовка продлится 35 часов. В профсоюзе отметили, что после срыва переговоров такая мера была неизбежной, сообщает Noi.
Утром 21 числа профсоюзы и представители железнодорожной компании договорились о переговорах по острым вопросам. Но уточняется, что в случае неудачи забастовка может быть возобновлена. Путешественникам предлагается быть аккуратными и иметь ввиду, что сообщение восстановлено не до конца. Действующее расписание восстановится в течении ближайших двух дней. До этого возможны перебои.
К слову, эта уже вторая за этот год забастовка транспортников. Что требуют машинисты, узнавала корреспондент « 24KZ ». Шолпан Найманбаева, корреспондент: - Такого в Германии еще не было. Профсоюз машинистов объявил самую длинную стачку в истории немецкого железнодорожного транспорта. Продлится она целых шесть дней. В это время не будут ходить как грузовые поезда, так и пассажирские. Больше всего пострадала сфера перевозок. По словам экспертов, ущерб из-за остановки грузовых локомотивов может составить до 100 миллионов евро ежедневно. Помимо этого стачка затронула электрички, региональные локомотивы и поезда дальнего следования. Для пассажиров начался настоящий хаос.
Машинисты поездов готовы к бессрочной забастовке в Германии
Кроме того, профсоюз требует повышения зарплат для сотрудников на 555 евро в месяц, а также выплаты премий, которые будут компенсировать инфляцию. Переговоры зашли в тупик в конце ноября. После этого железнодорожники провели уже три забастовки, последняя прошла 10 января. Профсоюз заявил, что им до сих пор не удалось договориться с компанией, «никакого желания достичь соглашения нет и в помине», говорится в заявлении на сайте, которое было опубликовано после очередной попытки переговоров. Планируется, что забастовка закончится в понедельник, 29 января. Профсоюз вернется за стол переговоров только в том случае, если железная дорога согласится на обязательное сокращение рабочего времени в неделю, пишет Berliner Zeitung.
GDL утверждает, что железнодорожная компания Deutsche Bahn не использовала «рождественское перемирие» с профсоюзом для поиска компромисса по вопросу зарплат и условий труда. В ноябре и декабре уже происходили забастовки сотрудников железнодорожного транспорта, приводившие к существенным перебоям в его работе. В этот раз ситуация осложняется тем, что даты забастовки приходятся на неделю протестов фермеров против планов правительства по урезанию субсидий, в рамках которой ожидаются перекрытия автомобильных дорог.
В это время не будут ходить как грузовые поезда, так и пассажирские. Больше всего пострадала сфера перевозок. По словам экспертов, ущерб из-за остановки грузовых локомотивов может составить до 100 миллионов евро ежедневно. Помимо этого стачка затронула электрички, региональные локомотивы и поезда дальнего следования. Для пассажиров начался настоящий хаос. Ведь только электричками в Берлине ежедневно пользуются свыше миллиона человек. Теперь вплоть до вечера понедельника пассажиры вынуждены менять свои планы и переносить запланированные поездки. У меня сегодня вылет обратно на родину, но я очень боюсь опоздать на самолёт. Мой поезд из Кёльна в Берлин сегодня отменили, мне пришлось менять билет. Я добралась с опозданием.
Например, профсоюз машинистов Германии тоже объявил в воскресенье о всеобщей забастовке с 10 по 12 января. Основная причина - низкие зарплаты. Понятно, что массовые пробки ударят по экономике Германии, так что властям надо срочно что-то придумать. Следим за развитием событий. Но несмотря на все спецэффекты, власти города оценивают ущерб от стихии как минимальный, да и никто из жителей не пострадал. Но впереди ожидается еще один мощный шторм, так что расслабляться рано.
Массовая забастовка машинистов началась в Германии
В споре о заработной плате с Deutsche Bahn члены профсоюза машинистов поездов GDL высказались за бессрочные забастовки. В ходе переговоров с Deutsche Bahn профсоюз машинистов GDL в очередной раз призвал своих членов к забастовке. От забастовки машинистов поездов страдают не только Deutsche Bahn и пассажиры, но и компании, которые перевозят товары и сырьё по железной дороге, а также соседние государства.