Новости ювелирной отрасли на портале — Страница 1. Итальянский ювелирный бренд специализируется на современных, универсальных и элегантных золотых украшениях ручной. Группа Ювелирный бизнес. Официальная группа портала , форума и журнала Экспо-Ювелир.
Ювелирные известия
Компания Stuller выпустила свой первый каталог ювелирных изделий с бриллиантами, выращенными в лаборатории. Уральский ювелирный бренд РИНГО является таким исключительным явлением. Александр Кряжев / РИА Новости Какие проблемы возникли у ювелирного бизнеса России Санкции коснулись абсолютно всех ювелирных отраслей. Новости ювелирной отрасли на портале — Страница 1. Новости рынка ювелирных украшений из серебра и золота в. На. Минфин возложит на ювелирные магазины обязанность нести ГИИС ДМДК «в массы»: в торговых залах продавцы будут обязаны размещать QR-коды.
Ювелирный Каталог
В начале апреля 2023 года случился очередной скандал с ювелирной сетью Sunlight: в компании неудачно «пошутили» про свой ребрендинг, чем вызвали шквал негатива. Мы вспомнили, как Sunlight заработал такую репутацию и в какие ещё скандалы попадал ритейлер. Владельцы сети — уроженцы Новочеркасска Ростовской области Сергей Грибняков, Михаил Масловский и Алексей Коновалов — с начала двухтысячных занимались оптовой торговлей ювелирными изделиями. Их фирма «Оникс» первые годы перепродавала изделия российских производителей — «Бронницкого ювелира», «Адамаса» и других — а затем добавила к этому импорт «ювелирки» из Китая. К концу десятилетия основатели бизнеса поняли, что пришло время заняться собственной розницей. Первым форматом стали яркие корнеры в партнёрских ювелирных магазинах: к моменту запуска первого собственного бутика таких точек под брендом Sunlight работало уже около сотни.
Сеть предложила новый для россиян формат — доступные ювелирные украшения со средним чеком меньше 3 тысяч рублей. Sunlight продавал дутые золотые кольца вместо полновесных, украшения с бриллиантовой россыпью вместо цельных бриллиантов — и на такие изделия у небогатых россиян и молодёжи сформировался серьёзный спрос. Сами магазины тоже выглядели и работали непривычно для отрасли. За основу формата Грибняков, Масловский и Коновалов взяли европейскую ювелирную розницу — с интерьером, «как в бутиках», и разреженной выкладкой товаров. Первые годы сеть развивалась бурно: уже в 2011-м партнёры запустили франчайзинг на необычных для отрасли условиях.
Вместо того, чтобы брать паушальный взнос и роялти, они обязали партнёрские магазины продавать только товары под брендом Sunlight. Затраты на открытие магазина при этом участники рынка оценивали в пять раз ниже, чем у конкурентов — примерно в 350 тысяч рублей.
Однако ради ясности и душевного спокойствия покупателей, посещающих выставки AGTA, они должны знать, что покупают исключительно натуральные драгоценные камни», - говорится в заявлении ассоциации. В Lotus Gemology, одной из ведущих мировых лабораторий из Таиланда, которая специализируется на экспертизе корундов, поддержали стремление AGTA способствовать четкому раскрытию информации в торговле цветными драгоценными камнями и заявили, что, следуя обязательству по раскрытию информации, теперь выпускают свои отчеты в трех разных цветах - для разделения натуральных, обработанных и синтетических камней. Сертификаты золотого цвета выдаются для натуральных драгоценных камней с отсутствием признаков нагрева, промасливания, облучения, заливки стеклом, окрашивания и других видов обработки. К последним относятся гибридные рубины типа свинцового стекла и другие камни в сборе. Сергей Изместьев, владелец и креативный директор Izmestiev Diamonds, во многом первопроходец: одним из первых дал бизнесу собственную фамилию; не стесняясь объявил, что его украшения создаются в России, но сразу стал развивать бизнес по классической методике мировых брендов - через рекламу в глянцевых журналах, создание тематических коллекций, резонансных драгоценностей с прицелом на завоевание признания и наград. В арсенале Izmestiev Diamonds Гран-при итальянской Artistar Jewels Award, победы в других международных конкурсах, высокая репутация в узком сегменте high jewellery. Бренд выпускает не более 100 эксклюзивных драгоценностей в год для знатоков и ценителей.
Вступление законодательной нормы о художниках-ювелирах в силу невозможно без принятия правительством Российской Федерации специального постановления, в котором должны быть регламентированы все стороны их деятельности. Гончаренко сообщила также, что 28 марта 2024 г. Ознакомление с текстом проекта показывает, что с момента первой публикации, 21 февраля 2023 г. Теперь они снова добавлены, но сама форма документа не позволяет четко представить схему работы художников с пробирным надзором. В таких случаях обычно представляется пояснительная записка. Что касается основ коммерческой деятельности художников, то есть возможности реализовать свои произведения и принципов налогообложения, то эти нормы в проекте постановления по-прежнему отсутствуют. При таком уровне подготовки документов остаются сомнения, что в оставшиеся недели художники все-таки получат вразумительную основу для своей деятельности. Между тем Гохран России с 1 апреля начал прием заявок на участие в очередном конкурсе ювелирного дизайна «Россия. XXI век».
Прием заявок завершается 25 августа, а значит, художники снова не смогут в нем участвовать в качестве физических лиц — 9-летняя изоляция продолжается. В этом году к участию в конкурсе впервые приглашаются студенты и учащиеся художественных вузов и колледжей, которые могут представить работы, выполненные с использованием недрагоценных материалов. Но это слабое утешение, и продолжающийся запрет на профессию художника-ювелира вряд ли послужит молодежи стимулом для ее выбора. Вопрос о том, кто будет нести историческую ответственность перед будущим российского ювелирного искусства, с повестки дня не снимается. Новая ставка вводится в том числе из-за резкого снижения экспорта золота. Заместитель министра финансов России Алексей Сазанов подчеркнул, что с введением экспортных пошлин на золото его экспорт упал практически до нуля на фоне увеличения покупок драгоценного металла на внутреннем рынке. Сумма дополнительно уплачиваемого НДПИ будет рассчитываться в килограммах исходя из количества золота, содержащегося в полезном ископаемом. Правительство рассчитывает в результате получить от золотодобытчиков 15 млрд рублей налоговых взносов. Первый зампред комитета по бюджету и налогам Ольга Ануфриева добавила, что период с 1 июня по 31 декабря был выбран не случайно: «Как раз это будет равно практически годовому сбору от вывозной таможенной пошлины, которую планировалось собрать в 2024 году», - приводит ее слова РИА Новости.
XXI век» В целях поддержки и популяризации ювелирного искусства, сохранения традиций российского культурного наследия Гохран России продолжает проведение на постоянной основе ювелирного конкурса «Россия. К участию в конкурсе принимаются ювелирные, камнерезные работы, часы и авторское холодное оружие. В этом году впервые приглашаются к участию студенты и учащиеся художественных вузов и колледжей, которые выбрали профессию ювелира и хотят посвятить ей свою жизнь. Для этой категории участников предусмотрено право подавать работы, выполненные с использованием недрагоценного металла.
Этот закон не повлиял на крупный бизнес. Его представители и так платили НДС. Но при этом осложнил жизнь среднему и малому бизнесу, для которых налоговая нагрузка увеличилась. Еще одно последствие этой законодательной инициативы — усложнение учета. Для этого требуется более квалифицированный учет, то есть найм соответствующих специалистов, а также покупка дополнительного программного обеспечения, что влечет за собой увеличение расходов. Также не облегчает жизнь ювелирами и нововведенная система ГИИС ДМДК, которая ужесточает контроль в части оборота драгоценных металлов и драгоценных камней.
Для качественного исполнения этих законодательных инициатив может возникать необходимость расширять штат компании, оплачивать доступ к определенным технологическим решениям, наносить на драгоценные материалы специальную маркировку, что усложняет изготовление украшений. Получается, что нововведения и ограничения усложняют работу в малом и среднем сегменте ювелирного рынка. Многие компании испытывают трудности или вообще уходят с рынка. Если взглянуть на динамику малых и средних предприятий в ювелирной отрасли на территории России, то их количество из года в год сокращается. Это плохая тенденция, потому что она ведет к выжиганию конкурентного поля и формированию двух, трех, четырех крупных игроков в ювелирной отрасли. Монополисты получают возможность создавать альянсы и регулировать рынок целиком в плане ценообразования, уничтожая тем самым конкурентов. Крупные поставщики могут позволить себе работать с минимальной наценкой, используя механизмы выкупа металла у населения за «копейки». Из него они изготавливают украшения массового сегмента и продают по минимальным ценам за грамм. С такими расценками малый и средний бизнес просто не может конкурировать без убытков. Ушли эффективные рекламные площадки Из-за санкций бизнес потерял крупный сегмент маркетинга.
Из России ушли Google , Facebook и Instagram последние два принадлежат компании Meta, которая признана экстремистской организацией, ее деятельность на территории РФ запрещена и фактически запретили рекламу. Наша компания перераспределила бюджеты, направив освободившиеся средства на рекламные возможности «Яндекса». Но полноценно заменить потерянные источники привлечения клиентов не удалось. В России пока еще не существует собственных альтернатив, приближенных по своей эффективности к вышеперечисленным иностранным гигантам. Тем не менее у санкций есть и обратная сторона, которая открыла для отечественного ювелирного бизнеса ранее недоступные возможности.
Он напомнил, что единственный аукцион индийских украшений до этого был проведен в 1997 году и насчитывал всего несколько десятков лотов. С тех пор украшения Азии и Востока продавались только совместно с другими видами искусства этих стран. Коллекция отображает великолепную историю индийских драгоценностей от могольских императоров, которые правили Индией более трех веков, до современных работ ювелиров JARа и Вирена Бхагата, навеянных архитектурой страны. Ожерелье из шпинели.
Россияне стали покупать больше ювелирных украшений
Прогноз экспертов DK.RU сбылся. Граждане России стали покупать больше ювелирных изделий | Последние статьи и новости по теме «ювелирные украшения». На РБК Стиль — еще больше интересного о моде, красоте, здоровье и лайфстайле. |
ювелирные украшения | Попасть на крупнейшую ювелирную выставку, сделать украшения для тех, кто их не носит, создать ателье — Forbes Woman представляет карту самых влиятельных. |
Ювелирный бизнес
Все статьи раздела «Новости» — в ювелирной энциклопедии SUNLIGHT. На сайте Британской высшей школы дизайна (БВШД) появилась новость о том, что к работе в скором времени приступит новый куратор двух программ по ювелирному дизайну. Вертикальное видео + Юмор 34813 Ювелирное дело + Ювелирные изделия 422 Золото + Ювелирные изделия 271 Алмаз + Бриллианты 82.
Новости ювелирного мира.
Новости Kabarovsky: ювелирные выставки, репортажи и эксклюзивные интервью | Ювелирный Дом Kabarovsky – уникальный бренд золотых и серебряных украшений. и видеоматериалы и репортажи ежедневной газеты для профессионалов "Ювелирные Известия". Ювелирные новости. Новости ювелирного мира: обзоры, аналитика, драгоценные металлы, драгоценные камни, алмазы, бриллианты, ювелирные украшения, бренды. Из-за своей. Новости ювелирной отрасли на портале — Страница 1. Ювелирные новости представлены на нашем сайте. Газета Ювелирные известия. Ещё нет отзывов. Написать отзыв. ежедневная отраслевая газета для профессионалов, самые свежие новости ювелирного рынка, события и выставки, криминал, рынки и коллекции.
⭕️ Все главные ювелирные новости за две недели в одном посте
С такими расценками малый и средний бизнес просто не может конкурировать без убытков. Ушли эффективные рекламные площадки Из-за санкций бизнес потерял крупный сегмент маркетинга. Из России ушли Google , Facebook и Instagram последние два принадлежат компании Meta, которая признана экстремистской организацией, ее деятельность на территории РФ запрещена и фактически запретили рекламу. Наша компания перераспределила бюджеты, направив освободившиеся средства на рекламные возможности «Яндекса». Но полноценно заменить потерянные источники привлечения клиентов не удалось. В России пока еще не существует собственных альтернатив, приближенных по своей эффективности к вышеперечисленным иностранным гигантам.
Тем не менее у санкций есть и обратная сторона, которая открыла для отечественного ювелирного бизнеса ранее недоступные возможности. Какие возможности появились у ювелирного бизнеса из-за санкций Во-первых, из-за ухода иностранных компаний уменьшилась конкуренция отечественных производителей и мировых брендов. Например, сейчас мы намного реже слышим от клиентов названия иностранных ювелирных домов вроде Cartier, когда они выбирают себе украшения. У действительно качественных российских брендов а такие есть! Конечно, чтобы сформировать у аудитории понимание, что отечественные украшения способны заменить иностранные, требуется время.
Кроме того, часть клиентов ушла вместе с мировыми брендами. Тем не менее перед отечественным ювелирным бизнесом открылось огромное поле для деятельности, и если не стоять на месте, то есть хорошие шансы на успех. В-третьих, появляются возможности коммуникации с компаниями, которые ранее были нацелены исключительно на большие прибыли и крупных партнеров. Во время кризиса многие представители бизнеса например, IT-разработчики, платежные системы, логисты и пр. Как ювелирным компаниям выжить в условиях кризиса Так как в условиях санкций малому и среднему бизнесу становится все тяжелее, значит, необходимо двигаться в сторону его развития, укрупнения.
Но как этого добиться? Вот несколько подходящих способов. Объединение нескольких компаний в сеть Например, есть несколько магазинов, которые действуют на территории одного города. Поодиночке им будет сложно выживать, поэтому необходимо подумать об объединении. Оно может привести к снижению затрат на персонал, удешевлению логистики и, скорее всего, к росту, потому что объем продаж сети точно будет больше, чем у одного магазина.
Большая часть ритейла была ориентирована на туристов стран из АТР, особенно из Китая, и с закрытием границ те магазины, которые специализировались только на узкопрофильных продажах, «заточенных» исключительно на иностранного покупателя, просто закрылись. Оценку «золотой отрасли» дали представители ювелирного ритейла. В самом начале мерпориятия он акцентировал внимание участников на следующем: Резиденты ювелирно-гранильного кластера SAYBM: В будущее смотрим с оптимизмом 19.
В начале апреля 2023 года случился очередной скандал с ювелирной сетью Sunlight: в компании неудачно «пошутили» про свой ребрендинг, чем вызвали шквал негатива. Мы вспомнили, как Sunlight заработал такую репутацию и в какие ещё скандалы попадал ритейлер. Владельцы сети — уроженцы Новочеркасска Ростовской области Сергей Грибняков, Михаил Масловский и Алексей Коновалов — с начала двухтысячных занимались оптовой торговлей ювелирными изделиями. Их фирма «Оникс» первые годы перепродавала изделия российских производителей — «Бронницкого ювелира», «Адамаса» и других — а затем добавила к этому импорт «ювелирки» из Китая.
К концу десятилетия основатели бизнеса поняли, что пришло время заняться собственной розницей. Первым форматом стали яркие корнеры в партнёрских ювелирных магазинах: к моменту запуска первого собственного бутика таких точек под брендом Sunlight работало уже около сотни. Сеть предложила новый для россиян формат — доступные ювелирные украшения со средним чеком меньше 3 тысяч рублей. Sunlight продавал дутые золотые кольца вместо полновесных, украшения с бриллиантовой россыпью вместо цельных бриллиантов — и на такие изделия у небогатых россиян и молодёжи сформировался серьёзный спрос. Сами магазины тоже выглядели и работали непривычно для отрасли. За основу формата Грибняков, Масловский и Коновалов взяли европейскую ювелирную розницу — с интерьером, «как в бутиках», и разреженной выкладкой товаров. Первые годы сеть развивалась бурно: уже в 2011-м партнёры запустили франчайзинг на необычных для отрасли условиях.
Вместо того, чтобы брать паушальный взнос и роялти, они обязали партнёрские магазины продавать только товары под брендом Sunlight. Затраты на открытие магазина при этом участники рынка оценивали в пять раз ниже, чем у конкурентов — примерно в 350 тысяч рублей.
Также бельгийские чиновники отмечали, что в отсутствие механизма отслеживания транзакции просто переместятся в центры торговли вне ЕС.
Картина дня.