Новости введение проекта образец 9 класс

Итоговый проект по обществознанию ученика 9 "В" класса Панкратова Егора Руководитель – учитель обществознания.

Введение в проекте 9 класс примеры

Примеры введения в проекте 9 класс Введение - Основная часть - Заключение - Список использованных источников - Приложения Во введении раскрывается исходный замысел проекта, указывается его цель и назначение.
Проекты 9 класс Пример, как правильно написать школьный проект (9 класс).

Как написать введение в проекте 9 класс

Подобраны рекомендации по выполнению итоговых проектов для учащихся 9 классов в предметной области – технология. Оформление школьного проекта — образец 2020. При написании введения к проекту пример необходимо уделить особое внимание каждому структурному элементу, чтобы введение было полным и информативным. Пример, как правильно написать школьный проект (9 класс). В образце защиты проекта, вы найдете, подробный план выстраивания речи и образец защиты.

8 шагов к успеху: индивидуальный проект девятиклассника

Здесь можно указать, какие разделы или главы ты рассмотрел в своей работе и что содержится в каждом из них. Это поможет читателю легко ориентироваться в тексте и найти нужную информацию. Такой порядок представления информации во введении поможет сделать проект более структурированным и логичным. Также это позволит привлечь внимание читателя и заинтересовать его изучением вашей работы.

Примеры успешных введений для проекта 9 класса по ГОСТу Пример 1: Уникальный проект «Великие открытия» приглашает вас отправиться в увлекательное путешествие в мир исторических открытий и открывать новые горизонты знаний! Мы расскажем вам о тех, благодаря кому человечество продвигалось вперед, об их открытиях, и о влиянии, которое они оказали на наш мир. Получите удовольствие от уникальных историй и станьте участником этого захватывающего и образовательного проекта!

Пример 2: Добро пожаловать в мир проекта «Природа и окружающая среда»! Если вы интересуетесь вопросами экологии и хотите узнать, как сохранить нашу планету для будущих поколений, то это проект для вас. Мы расскажем о важности бережного отношения к природе, проблемах, которые возникают из-за небрежности людей, и о пути к устойчивому развитию.

Присоединяйтесь к нашему проекту и станьте защитником нашей планеты! Пример 3: Рады приветствовать вас на страницах проекта «Искусство в истории». Мы приглашаем вас на необычное путешествие в прошлое, где вы сможете узнать об эпохах искусства, которые оставили неизгладимый след в истории человечества.

Мы расскажем вам о великих художниках и их произведениях, а также погрузим вас в мир культурного наследия разных народов.

Раскрыть содержание проекта 6. Сделать вывод Я считаю, мне удалось достичь цели, потому что... Оценить свою работу Я считаю, мой проект заслуживает... Хочу представить Вам свой проект на тему «Удивительные растения».

В начале списка рекомендуется располагать официальные и нормативные документы Федеральные законы, Указы Президента, постановления, приказы и т. Внутри группы однотипных документов описания можно расположить либо по алфавиту, либо по хронологии. В конце списка приводятся описания источников на иностранных языках, расположенные в порядке латинского алфавита. Описания произведений авторов-однофамильцев располагают обычно в алфавите из их инициалов. Работы одного автора и его работы с соавторами включают в список в алфавите первых слов заглавий, при этом не учитываются фамилии соавторов. Сведения о нормативных документах и статьях из периодических изданий приводятся с обязательным указанием источника опубликования. При включении в список архивных материалов следует указывать полное название архива или учреждения, где хранится документ, наименование или номер фонда, номер описи, номер дела и номера листов. Если в работе используется электронный документ из Интернета, то в источнике опубликования следует указать адрес сервера или базы данных.

Описание книг Под фамилией автора При составлении описания книг под фамилией автора сообщаются следующие данные: фамилия и инициалы автора, заглавие книги, сведения, относящиеся к заглавию; сведения об ответственности, сведения о повторности издания, место издания, издательство, год, количественная характеристика число страниц, листов. Под фамилией автора описываются книги, имеющие одного, двух, трех авторов. Примеры: Погорелов А. Волков С. Я иду на урок литературы: 9 класс: Книга для учителя. Под заглавием Под заглавием описываются книги, изданные без указания автора или имеющие четырех и более авторов; сборники статей, коллективные монографии и т. При этом описание содержит следующие сведения: заглавие, сведения, относящиеся к заглавию; сведения об ответственности; сведения о повторности издания, месте издания, издательстве, годе издания, количественную характеристику. Примеры: Учебные стандарты школ России.

Государственные стандарты начального общего, основного общего и среднего полного общего образования. Книга 2.

Не допускается использование рамок и других украшающих элементов. Точка в конце заголовков не ставится. Переносы слов в заголовках не допускаются. Между заголовком и текстом делается 2 интервала, шрифт полужирный. Каждая глава начинается с новой страницы. Нумерация глав выполняется арабскими цифрами, параграфы нумеруются цифрами через точку, например, 1.

При разделении параграфа на пункты последние нумеруются соответственно тремя цифрами через точку, например, 1. В тексте допускаются общепринятые сокращения, предусмотренные стандартом см. Алексеев Словарь сокращений русского языка — М. Все остальные сокращения должны быть расшифрованы. Обязательны ссылки на авторов. Если приводятся какие-либо точные данные цифры, цитата , после них в квадратных скобках указывается номер источника в библиографическом списке и цитированная страница, например, [3, с. При упоминании в тексте авторов, ученых, исследователей и т. В таблице допускается уменьшение размера шрифта на 1-2 кегля и использование одинарного интервала.

Таблица 1 Название таблицы — Рисунки графики, диаграммы, чертежи должны быть пронумерованы и подписаны под рисунком, например: Рис. Изменение температуры летних месяцев с 2000 по 2010 г. Оформление списка литературы Список литературы проектной работы составляют только те источники, на которые в тексте имеются ссылки. При составлении списка в научных кругах принято применять алфавитный способ группировки литературных источников, где фамилии авторов или заглавий если нет авторов размещаются в алфавитном порядке. Список литературы оформляется в соответствии с ГОСТ 7. Библиографическое описание документа.

Итоговый проект в 9 и 11 классах - как делать?

выбрать тему - обосновать актуальность и практическую значимость темы. Проект направлен на создание того, чего еще не существует с целью изменить окружающую действительность или решить проблему. Организация подготовки индивидуального итогового проекта в 9 классе. В данной статье мы расскажем о полезных советах и примерах того, как написать введение к проекту 9 класс по государственному образовательному стандарту. Введение в проекте образец пример. Самые массовые международные дистанционные Школьные Инфоконкурсы 30 конкурсов на разные темы для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок».

Индивидуальные проекты 9 класс

Именно поэтому каждый выпускник 9 класса обязан написать и защитить итоговый проект. Проект «Для чего нужно изучать русский язык» Сейчас все острее встает проблема грамотности. Индивидуальный итоговый проект, 9 класс. Проект представлен в виде исследования. Ученица поставила перед собой определенные задачи и в ходе проведенной работы пришла к выводу.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

Скачать проект 9 класс. Все проекты имеют текстовое описание и прикрепленный файл. В данном разделе представлен пример защиты проекта по технологии для учащихся 1, 2, 3, 4 и 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класса в школе, а также рекомендации по оформлению защиты творческого проекта. Приведём пример этапов для проекта «Звонкие и глухие согласные», который предполагает создание небольшой компьютерной программы в качестве итогового продукта.

Введение проекта образец 9 класс примеры

Великий оратор Цицерон говорил: «Обязанность оратора заключается в следующем: найти, что сказать; найденное расположить по порядку; придать ему словесную форму; утвердить все это в памяти; произнести». Защита проекта считается успешной при получение в определенного количества баллов детализированный список критериев. По причине того, что виды, цели и результаты проектной деятельности могут быть разнообразны, в определенной степени могут различаться формы и средства его защиты. К публичной защите проекта Вы должны подготовить: Проектный продукт может быть представлен в разных формах. В зависимости от его специфики, стоит решить вопрос о целесообразности использования мультимедийной презентации.

Общий план публичного выступления выглядит следующим образом: 5. Характеристика презентация проектного продукта. Самоанализ успешности проектной работы, перспективы развития проекта. Ответы на вопросы жюри.

Более подробную информацию о защите проекта смотрите в разделе «Защита проекта» Например: Кроме содержания выступления, нужно помнить о том, как это содержание подается. Выступающий должен говорить не читать! Если по какой-то причине вы не уложились в установленное для доклада время, после напоминания судьи вам следует в течение 15-30 секунд красиво завершить выступление: «. Лучше всего заранее продумать ответы на возможные вопросы Подумайте, какие вопросы вы задали бы себе на месте члена жюри?

Наиболее часто члены жюри задают следующие вопросы многих из них можно избежать, если грамотно и четко выстроить первую часть выступления, качественно оформить письменную часть, проектный продукт и презентацию : 1. Почему вы выбрали именно эту тему? В чем ее актуальность? Какие цель и задачи ставили?

Удалось ли их достичь? Какие перспективы развития темы? Вопросы связанные с глубиной понимания предметного содержания. Например: Какой смысл вы вкладывали в то или понятие?

Как вы аргументируете сделанный выбор? Почему вы выбрали именно эти методы и способы ведения проекта? Какими источники информации вы пользовались? Почему они заслуживают доверия?

Как вы сами оцениваете свою работу отдельные этапы проекта? Что получилось лучше, что хуже? Как справлялись с возникающими трудностями? Не бойтесь самостоятельно назвать преимущества и недочеты вашей работы.

Способность к честному и объективному самоанализу является чертой талантливого человека. Скромно похвалите себя, назовите ошибки, которые вы учтете в будущем, чему научились в процессе работы над проектом. На каждый вопрос нужно быстро реагировать, ориентироваться и отвечать. Таким образом проверяют, насколько хорошо ученик подготовился к защите, знает свою тему и может аргументированно отстаивать свою позицию.

Если вы не знаете ответа на поставленный вопрос, постарайтесь не волноваться и отвечать так, как понимаете тему. Если вы не уверены в том, что правильно поняли вопрос, можно попросить его переформулировать или задать уточняющие вопросы.

За это время докладчик знакомит слушателей с рассматриваемой проблемой, пересказывает основную часть и перечисляет выводы. Регламент выступлений уточняйте у преподавателя. Нежелательно зубрить текст доклада наизусть.

Такое выступление не донесет до аудитории необходимую информацию. Лучше рассказывать своими словами, упрощать фразы, но не искажать факты. Все использованные научные термины должны быть понятны докладчику настолько, чтобы он смог объяснить их аудитории своими словами. Материал должен излагаться в логической последовательности. Некоторые вопросы можно предсказать на основании темы работы например, где применяется такой метод исследования, какие примеры данных явлений можно наблюдать в жизни и т.

К ним нужно подготовиться заранее. Главная цель докладчика — донести информацию до слушателей, а не пробормотать свой текст. Оптимальная скорость устного рассказа составляет 120 слов в минуту. Эти рекомендации, а также навыки работы с аудиторией помогут получить за доклад высокую оценку. Выводы Доклад — это самостоятельная работа, текст которой зачитывается на выступлении.

Работа над докладом учит обрабатывать информацию: анализировать и доносить ее до аудитории. Доклад состоит из введения, основной части, заключения и списка литературы. Несложная структура позволяет быстро отработать необходимые умения для научных текстов, то есть студенту будет проще работать с рефератами, курсовыми и т. Для получения высокой оценки за доклад необходимо подготовить понятный на слух текст, который бы позволил донести до аудитории мысли докладчика и раскрыть тему. Читайте также:.

Но так ли это безопасно — надолго погружаться в виртуальную реальность? Об этом моё исследование. Цель — это глобальный результат, который хочется достичь в школьном проекте. Например, "информирование школьников или одноклассников о пользе и вреде компьютерных игр", "повышение грамотности одноклассников в области звонких и глухих согласных". Чтобы сформулировать актуальность и цель, ответьте на вопросы "Почему ты это делаешь? Не надо придумывать лишних и непонятных слов, пишите так, как есть. Задачи — это те действия, которые нужно предпринять для достижения поставленной цели. Здесь вы должны перечислить этапы работы над проектом от изучения литературы до получения продукта. Гипотеза — это предположение, допущение, истинное значение которого неопределенно.

Гипотеза строится не для всех проектов, а только для научно-исследовательского характера, и то не всегда.

Примеры введения в проекте 9 класса В данной статье представлены примеры введения в проекте 9 класса, которые помогут студентам правильно структурировать свою работу и привлечь внимание аудитории. Введение в проекте 9 класса является первым пунктом работы и должно содержать краткое представление о выбранной теме. Ведь именно введение позволяет оценить актуальность и значимость задачи, а также определить цели и задачи проекта. Пример 1: Этот проект посвящен изучению влияния загрязнения воздуха на здоровье человека. В последнее время проблема качества воздуха стала особенно актуальной, поэтому целью данного проекта является выявление последствий загрязнения воздуха на здоровье населения и выработка практических рекомендаций по улучшению экологической ситуации. Пример 2: Тема данного проекта — история развития космической отрасли. Целью работы является исследование важнейших этапов и достижений в истории космонавтики, а также выявление влияния развития космоса на технологический и научный прогресс человечества. Пример 3: Настоящий проект посвящен изучению проблемы социальной адаптации подростков. Цель данного исследования — выявить особенности социальной адаптации подростков и разработать рекомендации для родителей и педагогов по созданию благоприятной обстановки для успешной адаптации подростков в обществе.

Корректное и информативное введение в проекте 9 класса поможет заинтересовать аудиторию и подготовить слушателей к основной части работы. Важно пояснить, почему выбранная тема является актуальной и значимой, а также определить цели и задачи проекта. Правильная структура введения Первый абзац должен содержать общую информацию о проекте и его актуальность. Здесь можно описать, почему выбрана данная тема работы, какие проблемы будут рассматриваться в проекте и почему они важны. Во втором абзаце следует описать цель и задачи работы, то есть, что будет сделано и какие результаты ожидаются после завершения проекта. Здесь также можно указать на практическую значимость работы и возможные области ее применения. Третий абзац предполагает краткое описание методологии или подхода, который будет использован в проекте. Здесь можно упомянуть используемые инструменты, технологии или теоретические подходы. В завершающем абзаце следует подвести итог введения, подчеркнуть его значимость и указать на актуальность работы. Важно также сделать переход к следующей части проекта, чтобы удержать интерес читателя.

Как написать проект образец для школьника 9 класс

Цели проекта должны быть конкретными и измеримыми, чтобы позволить оценить его результаты. Во время написания введения важно учесть, что оно должно быть лаконичным и информативным. Читатель должен понять, о чем будет идти речь в дальнейшем тексте, а также увидеть, какие результаты исследования могут быть получены. Ключевые моменты введения Объяснение Актуальность темы Укажите, почему данная тема является важной и актуальной в настоящее время. Приведите факты или статистику, подтверждающие актуальность темы.

Цели и задачи проекта Опишите цели и задачи, которые у вас были при написании проекта. Укажите, что вы планируете достичь в результате исследования. Ожидаемые результаты Укажите, какие результаты исследования вы ожидаете получить. Это может быть разработка нового продукта, выявление закономерностей или предложение рекомендаций.

Методы исследования Укажите, какие методы исследования вы использовали при написании проекта. Это могут быть наблюдение, эксперимент, анализ данных и т.

Производство биобутылки начинается с этанола, который получают из возобновляемого сырья. Количество стадий производства для обоих случает совершенно одинаково, однако стоимость биобутылки несколько выше. По своему составу и биобутылка и традиционная бутылка одинаковы, изготовлены из одного и того же материала — полиэтилентерефталата. Это синтетическое вещество, которое не разлагается микроорганизмами и не включается в естественный круговорот веществ. Средний срок разложения ПЭТ около 180 — 200 лет. Следовательно, если в России не будет налажена массовая переработка и утилизация пластиковых бутылок, производство подобной биобутылки антропогенную нагрузку на окружающую среду не снизит. В процессе производства 1 т пластиковых бутылок традиционным способом из этана в атмосферу попадает 2,28 т углекислого газа, при производстве биобутылки из этанола -1,83 т.

Следовательно, производство биобутылки позволяет в данном случае экономить невозобновимые природные ресурсы и уменьшить «углеродный след» человечества, что благоприятно отразится на состоянии окружающей среды особенно атмосферы. Однако для производства этанола используется сахарный тростник, который выращивают на плантациях, организованных на месте вырубленных тростниковых лесов. Для повышения урожайности используются минеральные удобрения и ядохимикаты. Таким образом, усиливается антропогенное влияние на почву и растительный мир. Итак, производство биобутылки на сегодняшний день не может полностью решить проблему загрязнения окружающей среды пластиковым мусором, не снижает антропогенную нагрузку на растительный мир и почвы, но сокращает выбросы углекислого газа. Таким образом, необходимо продолжать научное изучение этой проблемы всеми странами с привлечением ученых физиков, химиков и биологов.

Описание проекта. В этой части: излагается путь решения проблемы, предложенные методы и способы реализации проекта; приводится план выполнения проекта последовательность действий по этапам , привлекаемые ресурсы. Ожидаемые результаты.

Содержит общие выводы, степень достижения целей и задач проекта. Список литературы. В качестве приложений может быть использован фотоотчёт о проведённом мероприятии, фотографии изготовленной модели, изготовленных творческих работ и т. Этапы организации проектной деятельности Таблица 2 Этапы работы над проектом Подготовительный Организационный Практический Содержание работы Определение темы. Анализ проблемы. Формулировка цели, задач. А Определение источников необходимой информации. Б Определение способов сбора и анализа информации. В Определение типа проекта, способа представления результатов, продукта проектной деятельности Сбор и уточнение информации интервью, опросы, наблюдения, эксперименты и т.

Выявление и обсуждение альтернатив, возникших в ходе выполнения проекта. Выбор оптимального варианта хода проекта. Поэтапное выполнение задач проекта. Формулируют задачи проекта, вырабатывают план действий. Поэтапно выполняют задачи проекта. Анализ выполнения проекта, достигнутых результатов успехов и неудач и причин этого. Подготовка описания проекта. Представляют проект, продукт проектной деятельности. Проводят самоанализ проектной деятельности, результатов проекта.

Оформляют описание проекта. Рекомендации по созданию и предъявлению презентации для защиты проектной работы Структура Титульный слайд включает в себя название проекта по центру и информацию об авторе и руководителе в правом нижнем углу. На остальных слайдах располагаются материалы введения, основной части описания проекта этапы, виды деятельности , заключения результаты, выводы ; «слайд обратной связи» благодарность за внимание, вопросы, обращение. Количество слайдов в презентации не более 10. Содержание Основная часть презентации предъявление содержания проекта от анализа проблемы, от цели и задач проекта до предъявления продукта. Содержание следует излагать чётко, кратко, не перегружая слайды избыточной текстовой информацией. Детализированное описание следует размещать в тексте работы. Следует придерживаться одного из важнейших принципов презентации минимум текстовой информации, максимум визуализации. Оформление Следует использовать единую цветовую схему не более 3-х цветов.

Цвет текста определяется по контрасту с основным цветовым фоном презентации. Размер шрифта: для заголовка не менее 28, для текста 11 Устное предъявление Время устного предъявления 5 минут. Приветствуется интерактивный контакт с аудиторией. Таблица 3 Критерий Критерии оценивания проектных работ Уровни сформированности навыков проектной деятельности Базовый 1 балл Повышенный 2 балла Значимость и актуальность выдвинутых проблем, оригинальность проекта Знание предмета Регулятивные действия Коммуникация Проблема, на решение которой направлен проект, актуальна для обучающегося. Работа стандартна, не содержит авторской индивидуальности. Продемонстрировано понимание содержания выполненной работы. В работе и ответах на вопросы по содержанию работы отсутствуют грубые ошибки. В основном представлены знания, связанные с материалом школьной программы. Продемонстрированы навыки определения темы и планирования работы.

Работа доведена до конца и предоставлена комиссии; некоторые этапы выполнялись при поддержке руководителя. Вносились существенные корректировки в план реализации проекта. Продемонстрированы навыки подготовки презентации для 11 Проблема, на решение которой направлен проект, актуальна для обучающегося. Работа оригинальна, в ней видны авторские находки. Продемонстрировано свободное владение предметом проектной деятельности. Ошибки отсутствуют. Продемонстрированы знания, выходящие за рамки школьной программы. Работа тщательно спланирована и последовательно реализована, своевременно пройдены все необходимые этапы обсуждения и представления. Контроль и коррекция осуществлялись самостоятельно.

При выступлении тема ясно определена и пояснена. Автор отвечает на вопросы Проект структурно соответствует требованиям, есть незначительные ошибки в структуре и оформлении проекта. Результаты соответствуют цели. Результаты проекта достигнуты частично, проект реализован не в полном объеме. Продукт отвечает исходному замыслу. Текст выступления хорошо структурирован. Все мысли выражены ясно, логично, последовательно, аргументированно. Автор свободно отвечает на вопросы. Проект полностью соответствует требованиям к содержанию и оформлению проектных работ.

Результаты проекта достигнуты, проект реализован в полном объеме. Продукт отвечает исходному замыслу баллов проект выполнен на повышенном уровне 6-8 баллов проект выполнен на базовом уровне Менее 6 баллов обучающийся не овладел проектными навыками Требования к оформлению проекта Общие требования 1. Ориентация книжная, размер полей: левое 3 см, верхнее и нижнее 2 см, правое 1,5 см 3.

Книги и интернет вам в помощь. Практические задачи используем, чтобы определить, подтвердилась ли гипотеза. Например, я предположила, что на денежных купюрах РФ нарисованы достопримечательности городов.

Моя гипотеза подтвердилась или подтвердилась частично и т. Поэтому лучше брать темы проектов, которые касаются вашего класса, школы или населенного пункта. Хорошо использовать социальные опросы, их можно создать онлайн. Можно составить анкету в соответствии с вашей проблемой. Например, учащиеся моего класса не знают, что означают их фамилии. Вот вам и проблема.

Надо ее решить, ставим цель и задачи. Пишем немного теории и все остальное — практика, исследование фамилий одноклассников. Гипотеза: предполагаем, что по происхождению большинство фамилий — русские. Продукт: альбом со значение фамилий. Не забываем заключение, т.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий