Новости все закончится а ты нет

книга, которая оказывает силу, утешение и поддержку в самые сложные моменты жизни. Пусть эта книга станет тобой наедине с самим собой, и на ее страницах ты найдешь ответы на свои вопросы и поддержку, которую так нуждаешься в этот трудный момент.

Характеристики

  • «Все закончится, а ты нет»: новая книга от автора бестселлеров «К себе нежно» и «С тобой я дома»
  • «Все закончится, а ты нет»: терапия страха (20 ноября 2023) |
  • «Всё закончится, а ты нет» , О.Примаченко
  • Дата выхода

Всё закончится, а ты нет. Книга силы, утешения и поддержки - Ольга Примаченко:

«Всё закончится, а ты нет» это книга-подорожник от издательства Бомбора. У Ольги Примаченко вышла новинка — «Всё закончится, а ты нет. Юлия Булгакова, психолог, коуч, старший тренер международного эриксоновского университета, автор книги «Разреши себе чувствовать» *** «Всё закончится, а ты нет» - это книга-подорожник для тех, кто переживает темную ночь души. Слушать полный альбом Ольга Примаченко. «Всё закончится, а ты нет. Жизнь не закончилась и не оборвалась, будущее не пошло прахом.

«Букмейт» выпустил книгу журналистки Ольги Примаченко «Все закончится, а ты нет»

Алевтина Пугач - Ольга Примаченко. «Всё закончится, а ты нет. Книга силы, утешения и поддержки» Может быть, эту книгу Примаченко с пьедестала потеснит её новая работа «Всё закончится, а ты нет.
Алевтина Пугач - Ольга Примаченко. «Всё закончится, а ты нет. Книга силы, утешения и поддержки» "Всё закончится, а ты нет" это книга-подорожник для тех, кто переживает темную ночь души.

В «Эксмо» выходит новая книга Ольги Примаченко «Всё закончится, а ты нет»

Вышла в издательстве «Бомбора». Страх критики С этой темой я знакома не понаслышке. У меня в рукаве припрятано много профессиональных баек, как сильно некоторые ненавидят то, что я делаю. Классическая история — про девушку Юлю, которая однажды отправила мне гневный комментарий. Она писала о том, какая я бездарность, как ужасны мои книги, и вообще, что я себе вообразила, выскочка. Впрочем, комментария ей показалось мало вдруг не прочту? В общем, гналась за мной три дня и три ночи, чтобы сказать, как я ей безразлична. Конечно, это только постфактум смешно, а в моменте очень неприятно. И будь ты хоть трижды уравновешенный человек, это задевает. Совет «Забей! Зато хорошо помогает бан и подумать на тему «А Юля кто?

Потому что иногда за юлями скрываются те, кто тоже так хотел, но не получилось. И тогда доходит до абсурда: гневные отзывы от «читателей» в интернет-магазинах появляются еще до того, как книга вообще вышла. Как я часто повторяю, мы не отвечаем за то, какой осадок взбалтываем со дна других людей своей смелостью, на какие больные мозоли невольно наступаем каблуком-шпилькой. Ни один автор не желает сделать своей аудитории больно намеренно. Просто он не способен учесть все многообразие людей, которые будут контактировать с его творчеством. Это многообразие всегда будет многообразнее, чем он себе представляет. И если подстраиваться под всех — что тогда останется от него самого? Один из моих любимых писателей, Харуки Мураками, рассказывал в мемуарах, что его первую вещь — роман «Слушай песню ветра» 1979 — некий авторитетный критик просто разгромил, сказав, что «если это считается литературой, то у нас проблемы». Но именно за это произведение Мураками получил дебютную литературную премию «Гундзо», ставшую его входным билетом в мир профессиональных писателей. Вот что он ответил критикам: «По-другому я писать не умею.

Так что живите с этим, как хотите». Блестящий ответ, который стоит взять на заметку. Мураками никогда не сомневался в том, что делает. Писательство приносило ему огромную радость и удовольствие. А еще у него есть интересная история о том, как он переписал раскритикованные редактором фрагменты рукописи, но в большинстве случаев сделал это «с точностью до наоборот». Там, где его просили написать подлиннее, он сделал текст короче, а где советовали урезать — дописал еще больше. Как признается автор, возможно, с его стороны это было грубостью — конкретно с этим редактором они не совпали по духу и это было неприятное сотрудничество. Но в итоге от таких правок роман только выиграл. Хорошая иллюстрация того, как можно работать с критикой — дерзко и творчески. Моя подруга Ира Кириевич, невероятно уверенный и харизматичный человек, однажды сказала фразу, которую можно взять как мантру для поддержания высокой самоценности.

Звучит она так: «В мире нет человека, перед которым я ниже, хуже или недо-». Повторяйте ее, если начинаете в себе сомневаться. Как себе помочь, если негативная обратная связь выбивает из колеи Прежде всего помните, что невозможно натренироваться не бояться критики. Страх отвержения — базовый страх, предусмотренный эволюцией для того, чтобы человек боялся изгнания из племени, иначе ему не выжить. Нет людей, которых не трогают чужие нападки. Нам не может быть все равно, как бы мы ни хотели изобразить обратное. И это не проявление некой психологической ущербности — это наша природа. Поэтому не ожидайте и не требуйте от себя абсолютной стойкости перед критикой — расстраивайтесь, переживайте и печальтесь, как и все остальные. Главное, не бегите из-за этого с арены в панике и стыде. Критика — это не наказание.

Несмотря ни на что, жизнь продолжается, и в ней по-прежнему есть место мечтам, надежде и вере в лучшее. Эта книга — остров со множеством маяков, которые светят во все стороны. И каждый корабль, попавший в свой личный шторм, увидит именно тот свет, который ему нужен.

Как прожить жизненные перемены бережно к себе — и вновь обрести опоры. Несмотря ни на что жизнь продолжается, и в ней по-прежнему есть место мечтам, надежде и вере в лучшее. Эта книга — остров с множеством маяков, которые светят во все стороны.

Как прожить жизненные перемены бережно к себе — и вновь обрести опоры. Несмотря ни на что, жизнь продолжается, и в ней по-прежнему есть место мечтам, надежде и вере в лучшее. Эта книга — остров со множеством маяков, которые светят во все стороны.

Все закончится, а ты нет. Книга силы, утешения и поддержки | Примаченко О.

" «Всё закончится, а ты нет» В новой книге Ольга Примаченко, автор бестселлеров «К себе нежно» и «С тобой я дома», рассказывает о том, за что держаться, когда земля уходит из-под ног. «Все закончится, а ты нет» — учебник по преодолению трудностей. В нем сдержатся инструкции, как пережить эмоции, которые эти трудности вызывают, поскольку именно они усугубляют и осложняют внешние обстоятельства. В 2023 году выходит книга Ольги Примаченко «Все закончится, а ты нет. Всё закончится, а ты

В «Эксмо» выходит новая книга Ольги Примаченко «Всё закончится, а ты нет»

«Всё закончится, а ты нет», О. Примаченко. Цитаты | книги по психологии. слушать на сайте бесплатно в отличном качестве. Это похоже на зону турбулентности в полете: жутко страшно, когда ты пассажир, но для самолета она не опасна и пилоты ее не боятся.

«Всё закончится, а ты нет» , О.Примаченко

Все закончится, а ты нет. Книга силы, утешения и поддержки | Примаченко О. слушать на сайте бесплатно в отличном качестве.
Всё закончится, а ты нет. Книга силы, утешения и поддержки » - Электронная библиотека «Всё закончится, а ты нет» это книга-подорожник от издательства Бомбора.
Все закончится, а ты нет. Книга силы, утешения и поддержки. Примаченко Ольга «Всё закончится, а ты нет» — это книга-подорожник для тех, кто переживает темную ночь души.
«Всё закончится, а ты нет»: новая книга Ольги Примаченко «Все закончится, а ты нет» станет дружеским плечом, на которое всегда можно опереться, для тех, кто прямо сейчас переживает кризисное состояние.

Все закончится, а ты нет. Книга силы, утешения и поддержки | Примаченко О.

Наоборот, их нужно смело пережить, осознать, понять, что же в действительности произошло. Чтобы двигаться дальше, стоит научиться принимать жизнь таковой, какова она есть. Второй раздел посвящен поиску опоры. У каждого человека в жизни есть нечто, на что можно всегда опереться. Это могут быть люди или же определенные чувства, воспоминания, умения. Не стоит думать, что в моменты неудач человек находится над пропастью.

Нужно помнить, под ногами всегда есть дорога.

Что у нас есть. На что мы можем опереться. Знакомимся со своим «некрасивым» и признаемся себе, что не всесильны. Что у нас есть ограничения и пределы. Но их необязательно преодолевать или пытаться пробить лбом — они не случайны и существуют, чтобы нас оберегать, а не губить. В третьей части книги мы говорим о мечтах и желаниях, разрешаем себе быть счастливыми, учимся не предавать свою радость. Здесь вы найдете мощный источник веры в себя, вдохновения и поддержки. Это книга-объятие, книга-подорожник, книга-рассвет.

Тот самый, который обязательно наступает за самой темной частью ночи. Мы проживем эту ночь вместе. И мы вместе увидим свет. Море слёз С. Левин [2] Глава 1. Когда больно — болит Никто не бывает готов к событиям, которые делят жизнь на до и после. Какими бы закаленными и сильными мы себе и другим ни казались, но когда размеренное и упорядоченное бытие с хрустом ломается, страшно становится любому. В первые минуты после случившегося затапливает страх. Наливаются свинцовой тяжестью ноги, делается ватной голова, обрываются мысли — думать если и получается, то в основном вопросами: «За что?

Лобная доля, та самая, которая про ясные рассуждения, логические цепочки и здравый смысл, практически отключается — насыщенная кислородом кровь уходит в мышцы. Если потрясение слишком велико, мы замираем. Это древнейший способ выживания в природе: притвориться мертвым, чтобы не сожрали, а потрогали лапой, поняли, что падаль, и бросили коченеть, не навредив. В последнем случае мы приходим в норму, когда гормоны стресса заканчивают работу. А после замирания сроки «обратного включения» сильно варьируются, равно как остается непредсказуемым, запустится ли система целиком или только тело. То, что мы начали двигаться, ровно дышать и даже съели тарелку супа, еще не означает, что мы понимаем, что с нами произошло и где мы находимся. В кризисной психологии есть такая поговорка: «Горе открывается порциями». Иногда оно бывает настолько большим, что вместить его в себя за раз — невозможно. Психологи МЧС, работающие на месте массовых катастроф и стихийных бедствий, уделяют повышенное внимание не тем, кто бьется в истерике, а тем, кто, потеряв при обрушении здания ребенка, не проявляет ни малейших признаков страдания.

Просто сидит и смотрит, часто даже в одну точку, зажав руки между коленями. Без единого звука. Без слез. Просто сидит и смотрит. Такие люди особенно нуждаются в поддержке. В острой фазе горя помощь нужна не тому, кто рыдает он-то как раз проживает случившееся естественным образом , а тому, у кого не получается заплакать. Мы все через это проходили …когда получаешь страшное известие и кажется, что из-под ног уходит земля. Или случайно обнаруживаешь что-то при стирке в кармане близкого, от чего привычное рассыпается карточным домиком. Еще вчера — счастливая семья, сегодня — два чужих человека.

Каждому найдется, что рассказать, если попросить его вспомнить событие, резко и до основания встряхнувшее жизнь. Кто-то сталкивается со страшным диагнозом. Кто-то получает серьезную травму, несовместимую с дальнейшей карьерой в спорте. Или теряет все сбережения, попав в руки мошенников. Или переживает предательство друга, которому верил больше, чем себе. В общем, происходит что-то такое, что навсегда помещает этот день в календаре в особую рамку. Однажды в нашей деревне сгорел дом. Не старая ветхая хибара под снос, а красивый, большой и современный. Хозяева строили его несколько лет, вот-вот планировали заезжать и праздновать новоселье.

Мы гуляли с подругой и детьми неподалеку, когда я увидела, как по земле побежала тень. Я еще подумала: надо же, как быстро туча закрыла солнце, а ведь такой погожий день. Обернувшись, обнаружила что туча — это огромный столб черного дыма в паре десятков метров от нас. Адреналин мгновенно затопил тело, и мозг… практически выключился. Пока подруга звонила пожарникам, я уводила подальше детей. Потом достала телефон, чтобы позвонить мужу, и поняла, что вообще не соображаю, как этим куском пластмассы со стеклом пользоваться. Я смотрела на телефон, словно баран на новые ворота, и в упор не видела значка вызова. Не могла понять, как его разблокировать. Как войти в «Избранное» и выбрать нужный номер.

Меня будто коротнуло — и соединение с думающей, знающей, рациональной частью меня оборвалось. Я стояла в замешательстве и испуге. Теперь я понимаю, почему в организациях в обязательном порядке заставляют вешать таблички, куда звонить при пожаре: никто не знает, как поведет себя человек в экстремальной ситуации. Тело каждого выдаст свою реакцию: кому-то понадобится минута, чтобы сориентироваться, прийти в себя и начать действовать, а кто-то будет стоять на месте с круглыми от ужаса глазами или вовсе забьется в угол. При этом человек может растеряться и замереть не только в угрожающей жизни ситуации. Так, некоторые молодые матери ведут себя похожим образом, когда им впервые приносят младенца. Они будто улетают в астрал и перестают осознавать, что происходит и почему сверток на руках так орет. После известия о смерти близкого кто-то впадает в ступор, кто-то начинает лихорадочно суетиться, перекладывать предметы, мыть посуду, убирать квартиру. В общем, совершает огромное количество хаотичных действий, чтобы отодвинуть момент встречи с необратимым.

Невозможно предсказать, какое по силе событие выбьет нас из колеи. Потому что там, где один быстро соберется и возьмет себя в руки, другой провалится в оцепенение и беспомощность. Осознание шокового опыта всегда происходит постепенно: по мере готовности воспринять следующий кусок информации, следующую грань случившихся перемен. Меня всегда завораживала эта независимая от ума мудрость тела: беречь нас, когда мир нас не бережет.

Как себе помочь, если приходится прощаться с тем, что дорого сердцу, — будь то человек, дом или ускользающая красота. Как прожить жизненные перемены бережно к себе — и вновь обрести опоры.

Несмотря ни на что, жизнь продолжается, и в ней по-прежнему есть место мечтам, надежде и вере в лучшее.

Ни за какие коврижки. И кто будет верить в тебя, когда у тебя самого нет сил». Заряжайтесь от непобедимого других. Тянитесь к людям, чье непобедимое ярче солнца. Пусть оно станет вашим маяком, тросом, канатной дорогой, по которой удастся выбраться из отчаянья и переправится с берега тоски на берег веры». Рекомендую эту книгу широкому кругу читателей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий