В 2024 году Фольксваген Гольф, основатель класса «имени себя», празднует 50-летний юбилей, к которому и приурочен рестайлинг семейства. Российские дилеры Volkswagen стали принимать заказы на обновленный хетчбэк Golf 8 2023 модельного года. Volkswagen Golf покинул первую строчку рейтинга самых популярных машин в Европе, уступив место Renault Clio.
Volkswagen
Мы рассматриваем все детали и новые функции Volkswagen Golf 2024, рестайлинга, который положил начало этой 8.5-дюймовой версии немецкого компакта. Volkswagen Golf VIII в России шагнул за отметку в 2,5 миллиона рублей. Горьковский автомобильный завод запустил производство электромобилей в формате гольф-каров или прогулочных автомобилей. Анатолий Артамонов Владислав Шапша Калуга Россия Украина последние новости Калужская область. Find out more about the new e-Golf, an electric car perfect for urban areas, delivering maximum torque and can accelerate seamlessly. Опционально e-Golf может иметь тепловой насос (кондиционер наоборот), но на тестовом автомобиле его не было.
Про VW Golf-8, выбор, автопром РФ. Это конец?
Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте mkkaluga. Использование материалов, опубликованных на сайте mkkaluga. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mkkaluga.
Golf — это, пожалуй, одно из самых популярных названий в автомобильном мире. Актуальное, восьмое по счету поколение хэтчбека, появилось в 2019 году. Ожидается, что плановая модернизация привнесет в дизайн машины лишь точечные изменения.
Как видно на рендерных изображениях, у нового Golf практически наверняка сохранятся боковой профиль и решетка радиатора, тогда как передний бампер с воздухозаборниками в виде «улыбки» придадут 5-дверке свежий вид.
А регулировать громкость сенсором — это как минимум отвлекает, хотя сенсорный экран в целом в машине удобен. Версии машины. Думаете нам тут не хочется выбрать дизель или гибрид типа GTE?
Дайте нам хоть немножечко вкусностей рынка Европы! К чему я это всё пишу. Я не куплю Гольф-8. Для меня это разочарование.
Разочарование не только в конкретной модели автомобилей, а в автопроме в РФ вообще. Перестало хотеться купить новую машину. А, можно, но вы с заказными машинами не работаете? А Q5 дизельный можно?
Не пользуется спросом? А как вы узнали это, если вы его сюда не возите?
Сенсорные регулировки звука и температуры… Худший из возможных вариантов. Вы что, верите, что в исторической перспективе не останется физических кнопок в салонах?
Даже смартфонов вообще без кнопок нет, и никто даже не пытается их делать, особенно в топ и около-топ сегменте. А регулировать громкость сенсором — это как минимум отвлекает, хотя сенсорный экран в целом в машине удобен. Версии машины. Думаете нам тут не хочется выбрать дизель или гибрид типа GTE?
Дайте нам хоть немножечко вкусностей рынка Европы! К чему я это всё пишу. Я не куплю Гольф-8. Для меня это разочарование.
Разочарование не только в конкретной модели автомобилей, а в автопроме в РФ вообще. Перестало хотеться купить новую машину. А, можно, но вы с заказными машинами не работаете?
Новости партнеров
- Обновленный Volkswagen Golf наконец-то показали на фото
- Новости Volkswagen — ДРАЙВ
- Какие автомобили будут собирать на заводе Volkswagen в Калуге после продажи «Авилону»?
- Итак, что насчет визуальных эффектов?
- «Фольксваген» не возвращается
- Volkswagen Golf 8 - ресурс, проблемы и болячки
Проблемы с электроникой
- Правильный ДВС гибрид газ-бензин от Volkswagen – новый Golf 8 TGI
- В России начали продавать самые мощные Volkswagen Golf R с 320-сильным мотором
- Новый Volkswagen Golf 8 2023 в России. Цены и комплектации
- Volkswagen Golf | Автожурнал
- Обновленный Volkswagen Golf наконец-то показали на фото
На чём собрался экономить Фольксваген
- Джонни Шаер и Николас Шранк
- Volkswagen представил обновленный Golf 8 поколения | АВТОСТАТ
- Volkswagen Golf 8 2024: “юбилейный” рестайлинг семейства вместе с горячим Golf GTI
- Volkswagen Golf обновился к юбилею: пересмотренная техника и ChatGPT
- Новый Volkswagen Golf R plus — 2023.
Представлен мощный и очень дорогой Volkswagen Golf R 333
А в 2022 году из-за ухода из России VAG, остановки производства и продаж, выручка упала почти в три раза с половиной раза с 350 до 100 млрд рублей. Что же будет производить бывший «Фольксваген мотор рус», если не VAG? В России уже есть пример, когда западный завод перешел в управление российской автокомпании. Суперсовременный завод Mercedes в Московской области перешел к российскому холдингу «Автодом». Теперь на этих мощностях будут производить модели люксового китайского бренда Hongqi. Видимо, тот же сценарий ждет и мощности Volkswagen. Считается, что с наибольшей вероятности технологическим партнером может стать Chery.
Силовая установка состоит из бензинового 1. Мощность: 204 л. Запас хода в чисто электрическом режиме вырос до 100 км было 61 км. Golf GTE. Топовый гибрид GTE стал мощнее: 272 л. В основе установки турбомотор 1.
Вернемся к консолидированным показателям компании. Такая динамика была обусловлена отрицательной переоценкой производных финансовых инструментов, инфляционным ростом затрат на производство продукции, более высокими коммерческими и административными расходами. По итогам вышедшей отчетности мы практически оставили без изменений наш прогноз финансовых показателей. В результате потенциальная доходность акций осталась на прежнем уровне. Отследить выход новых постов можно в Телеграм-канале по ссылке.
В линейке отсутствуют только полноприводный R и дизельный двигатель GTD. Опционально покупатели могут выбрать более сложную матричную светодиодную установку с дальним светом почти в два раза мощнее обычного. В корме более изящные задние фонари получают трехмерную графику с тремя выбираемыми узорами — аналогично тому, что Audi предлагает на некоторых своих моделях. Остается надеяться, что производительность универсала Golf R Variant сохранится. Также будет доступен дополнительный проекционный дисплей. Мягкая гибридная версия того же двигателя, получившая название 1.
Про VW Golf-8, выбор, автопром РФ. Это конец?
Наш разбор Golf 8 не только раскроет изобретательность инженеров VW, но и представит ряд проблем, с которыми им пришлось столкнуться. Хэтчбек Volkswagen Golf уже более 10 лет является абсолютным бестселлером в Европе, однако у нас родоначальник гольф-класса давно стал нишевой моделью. We take an early look at the restyled Volkswagen Golf, which arrives at dealerships by 2024 with refreshed styling and new interior and engine features.
Обзор нового Volkswagen Golf 2022: цена и комплектации, фото и характеристики
Volkswagen Golf глазами реальных владельцев Volkswagen Golf глазами реальных владельцев В нашей еженедельной рубрике мы изучаем отзывы пользователей на тот или иной класс авто или подборку машин, объединенных схожими характеристиками. В этот раз мы решили остановиться на конкретной модели и через опыт эксплуатации реальных владельцев проследить, как менялся Volkswagen Golf от поколения к поколению и какими заряженными и не очень версиями дополнялась легендарная линейка. Взглянули на 22-летний Golf Сегодня какой-то день юбилеев в автомобильном мире. Вот и концерн Volkswagen распространил релиз, напоминающий о 20-летии подразделения R Performance.
Напомним, Volkswagen Golf 8 дебютировал еще полтора месяца назад в рамках специального мероприятия в Вольфсбурге. Основой для хэтчбека следующей генерации послужила модернизированная модульная платформа MQB. Также были подкорректированы его габариты: длина подросла на 26 мм до 4 284 мм, высота потеряла 36 мм — 1 456 мм, ширина осталась прежней — 1 789 мм, а к колесной базе приплюсовали 16 мм — 2 636 мм. Дилеры получили первые экземпляры нового кроссовера Volkswagen Tacqua Пока поклонники марки в Германии получили доступ только к комплектации «Life» с начальным ценником в 27 510 евро более 1,94 млн рублей. Моторная гамма новинки включает в себя бензиновые двигатели с отдачей 130 и 150 л.
Сетевое издание «МК в Калуге» mkkaluga. Калуга, Советский проезд, д.
Но что делать в Гольфом, который все еще лицо бренда, но уже не такое яркое, как раньше? В 2018 году самой продаваемой моделью Volkswagen стал не он, а кроссовер Tiguan. Вероятно, прошло время Гольфа. И тем не менее, с брендом Golf что-то делать надо - компания выпускает восьмое поколение автомобиля, который ждут автоэнтузиасты, поклонники, журналисты, но не потребитель. Как не запороть один из самых популярных автомобилей с ДВС, чтобы можно было вкладываться в разработку электрокаров? Новый - уже восьмой - Гольф появится в шоурумах бренда в непростое для всего авторынка время. Продажи постепенно снижаются, а сегмент хэтчбеков раз за разом бьет антирекорды. Из чего же сделан новый Гольф? Фотографии новинки оказались в Сети буквально за несколько часов до мировой премьеры.
Последние новости по теме Volkswagen Golf
Как правильно заряжать АКБ зимой — 3 проверенных способа Интересным нововведением стала замена сенсорных кнопок на руле, которые многие пользователи критиковали, на обычные механические кнопки. Кроме того, экран медиасистемы больше не встроен в панель, а установлен отдельно, как это сделано в новых моделях Volkswagen Passat и Tiguan.
Например, вместо амортизаторов капот удерживает в открытом положении металлический упор. В салоне на средних стойках нет крючков для куртки, уменьшился объем топливного бака, а бардачок перед пассажиром ничем не обшит. Но это все пустяки.
Самая большая экономия - виртуальное управление функциями автомобиля. Такое решение гораздо более дешевое в производстве, чем классические указатели, переключатели и отдельные панели управления. Инновации еще предстояло показать себя. В пресс-релизах о новом Гольфе можно было прочитать, что такого количества систем помощи и безопасности в этом автомобиле еще никогда не было!
Помимо прочего, в стандартную комплектацию Golf 8 вошли: система контроля и помощи при движении в полосе, а также система контроля мертвой зоны с функцией обнаружения пешеходов и велосипедистов. Кроме того, это первый автомобиль VW, оснащенный системой с функцией Car-2-X. Она позволяет устанавливать связь с инфраструктурой и другими транспортными средствами в радиусе 800 м. Более того, некоторые функции можно купить и активировать через Интернет.
Проблемы с электроникой К сожалению, через несколько месяцев после начала продаж владельцы Golf VIII начали замечать недостатки. Так, переставала работать сенсорная панель, возникали проблемы с подключением системы eCall, а сообщение на панели предлагало обратиться в сервис. Помимо того, не хотел запускаться ассистент парковки, а загрузка настроек занимала от нескольких минут до бесконечности. Стоит добавить, что проблемы с электроникой касалась автомобилей не только первых месяцев производства, но и первых двух лет выпуска!
А после подключения к сервисному компьютеру официального дилера высвечивалось сообщение: «Не вмешивайтесь в программное обеспечение автомобиля, мы работаем над решением проблемы. Проблема затрагивала машины, как с SIM-картой, что позволяло обновляться самостоятельно, так и без нее, что загружали обновление в сервисном центре. Сложившаяся ситуация позволяет осознать - насколько неудачно решение располагать множество функций автомобиля в одном месте. Когда экран зависал, владелец лишался радио, навигации, камеры заднего вида, интерфейса телефона, и кондиционера он тоже больше не имеет физических кнопок.
При этом «Авилон» одним из первых поставил на поток «параллельный импорт» китайских VW. Да: все еще официальный дилер под носом у официального импортера играет в «Сам себе импортер». Это выглядит, как если бы мужик ходил налево при живой жене, а она бы смотрела на это пусть не с одобрением, но без укора. И тут одно из двух: либо импортер закрывал глаза а то и негласно помогал в деле налаживания контакта с китайскими товарищами , или все всё понимали уже тогда и «Авилон» просто не обращал внимания на какие-то формальности — там, типа, «дилер» — «импортер», кого это уже волнует, все равно скоро разводиться. Как на самом деле — узнаем не скоро: все ответственные лица под NDA и лишнего не скажут.
Но что мы знаем точно — за неполный год родилось Второе Странное На российском рынке сейчас присутствует, по сути, полноценная линейка китайских Volkswagen — то есть автомобилей для того, местного рынка. Сравни с нашими Taos, Tiguan, Teramont, Touareg. Отсюда вытекает третье Странное: по большому счету, сложившаяся линейка «параллельных» китайских VW шире, чем последняя для нас линейка VW российских. Стало — вот это вот все, что перечислил выше.
К середине весны 2023 г. Тогда же стало доподлинно известно и то кому он достанется, что ранее тоже было предметом слухов — покупателем была заявлена компания ООО «Арт-финанс». Эта компания больше известна как « Авилон » — она владеет этим крупным автодилером. Официально о закрытии сделки стороны объявили 23 мая 2023 г.
По информации « Интерфакса , согласование сделки прошло в апреле, и ее участники сошлись на сумме в пределах 125 млн евро. Нет пути обратно Свои российские активы передали российским же партнерам и многие другие иностранные автогиганты, в том числе и французская Renault. Но большинство из них ушли на тех условиях, что у них будет возможность вернуться и тут же вернуть себе все, что когда-то и так принадлежало и — другими словами, у них имеется опцион на обратный выкуп. Volkwagen пошел по совершенно иному пути — обратный опцион условия сделки не предусматривают. А в июне 2023 г. Компания Volkswagen Group Rus переименовалась в AGR Automotive Group, а ее представители заявили « Ведомостям », что это стало «первым шагом в рамках трансформации и перезапуска бизнеса после перехода активов новому собственнику». Они добавили, что ребрендинг коснется не только названия, но также «фирменного корпоративного стиля компании, визуальной идентификации, а также дилерской сети компании, насчитывающей в данный момент более 400 предприятий».
Про VW Golf-8, выбор, автопром РФ. Это конец?
Кузов автомобиля имеет характерные для данной линейки пропорции и линии, которые делают его узнаваемым среди других моделей. Однако, восьмое поколение Golf также получило новые детали, придающие ему больше индивидуальности. Например, передняя часть автомобиля обновилась за счет более тонких светодиодных фар, уменьшенной решетки радиатора и более выразительного бампера. Задняя часть также изменилась за счет новой графики фонарей, более мощного диффузора и двойных выхлопных труб.
Автомобиль доступен в разных цветах кузова, а также в спортивных версиях с более агрессивными обвесами. Салон Volkswagen Golf сочетает традиционное качество и комфорт с новыми технологиями и функционалом. Интерьер выполнен из высококачественных материалов, таких как кожа, алькантара, металл и пластик.
Он имеет эргономичный дизайн, который обеспечивает удобство для водителя и пассажиров.
Кроме того, это первый автомобиль VW, оснащенный системой с функцией Car-2-X. Она позволяет устанавливать связь с инфраструктурой и другими транспортными средствами в радиусе 800 м. Более того, некоторые функции можно купить и активировать через Интернет.
Проблемы с электроникой К сожалению, через несколько месяцев после начала продаж владельцы Golf VIII начали замечать недостатки. Так, переставала работать сенсорная панель, возникали проблемы с подключением системы eCall, а сообщение на панели предлагало обратиться в сервис. Помимо того, не хотел запускаться ассистент парковки, а загрузка настроек занимала от нескольких минут до бесконечности. Стоит добавить, что проблемы с электроникой касалась автомобилей не только первых месяцев производства, но и первых двух лет выпуска!
А после подключения к сервисному компьютеру официального дилера высвечивалось сообщение: «Не вмешивайтесь в программное обеспечение автомобиля, мы работаем над решением проблемы. Проблема затрагивала машины, как с SIM-картой, что позволяло обновляться самостоятельно, так и без нее, что загружали обновление в сервисном центре. Сложившаяся ситуация позволяет осознать - насколько неудачно решение располагать множество функций автомобиля в одном месте. Когда экран зависал, владелец лишался радио, навигации, камеры заднего вида, интерфейса телефона, и кондиционера он тоже больше не имеет физических кнопок.
Сервисная акция Volkswagen анонсировал большую сервисную кампанию для восьмого Гольфа только в конце 2021 года, то есть через два года после начала производства. Так как неисправность не угрожала здоровью или жизни, то не стала срочной и всеобъемлющей. Поэтому владельцы часто узнавали о кампании только во время посещения сервисного центра, либо когда система в очередной раз раздражала настолько, что они обращались к официальному дилеру. VW и утверждал, что рассылал приглашения на сервис, но, похоже, далеко не всем.
Кампания охватила 56 000 автомобилей. Загрузка нового программного обеспечения занимала около 8 часов, вместо заявленных 5 часов. После обновления некоторые отмечали увеличение производительности системы, сокращение времени ее запуска и более стабильную работу функции CarPlay. Другие сетовали, что система все равно иногда подвисает.
Мало того, что все приборы «Фольксвагена» чисто виртуальные, так и количество механических кнопок и переключателей в интерьере сведено к минимуму. Даже кнопка открытия электролюка в крыше — сенсорная. Окей-окей, ждем когда виртуальными станут сиденья, руль и система климат-контроля. Селектор «автомата» и тот превратили в такую вот милую пимпочку… 1 из 11 Дальше — больше Пока новый Golf представлен только в своем самом классическом виде цивильного хетчбэка c пятью дверями. Но это, разумеется, только пока.
Уже совершенно точно известно, что в ближайшее время на рынке появятся спортивные варианты модели, включая культовую версию GTi и даже еще более мощный Golf R. Ну а дальше остается только гадать… По-крайней мере, седьмое поколение выпускалось еще в исполнении с кузовом универсал и компактвэн. На фоне всеобщей истерии по электромобилям даже удивительно, что Golf VIII обойдтеся без версии с электромотором. Хотя на модели седьмого поколения такая, например, была. Впрочем, это не значит, что Volkswagen разочаровался в вольтах и амперах.
Просто отныне все электрические полномочия делегированы модели VW ID3, дебютировавшей на салоне во Франкфурте в начале осени.
Предложение действует только для покупателей физических лиц и не суммируется с другими предложениями на покупку. Размер скидки зависит от выбранного клиентом автомобиля из наличия на складе дилерского центра Автомир. Подробности в отделе продаж. Указано максимальное значение.
Выгода до 700 000 рублей достигается при покупке Volkswagen ID. Выгода до 900 000 рублей достигается при покупке Volkswagen ID. Выгода до 1 100 000 рублей достигается при покупке Volkswagen ID. Выгода до 1 000 000 рублей достигается при покупке Volkswagen Talagon из наличия на складе дилерского центра Автомир, при условии приобретения автомобиля по программе трейд-ин и с использованием кредитных средств. Выгода до 1 000 000 рублей достигается при покупке Volkswagen Teramont из наличия на складе дилерского центра Автомир, при условии приобретения автомобиля по программе трейд-ин и с использованием кредитных средств.
Выгода до 900 000 рублей достигается при покупке Volkswagen Tayron из наличия на складе дилерского центра Автомир, при условии приобретения автомобиля по программе трейд-ин и с использованием кредитных средств. Выгода до 900 000 рублей достигается при покупке Volkswagen Tiguan из наличия на складе дилерского центра Автомир, при условии приобретения автомобиля по программе трейд-ин и с использованием кредитных средств.
Как Volkswagen удалось спасти Гольф от вымирания
На международном автомобильном салоне IAA Mobility 2023 в Мюнхене компания Volkswagen показала концепт электрической версии одного из популярного автомобиля — Golf GTI. Представлена прощальная версия VW Golf GTI с механической коробкой. Подписаться на рассылку главных новостей сайта Получать оперативные новости в официальном канале. Нужен ли будет электрический Golf в будущем, когда VW ID.3 уже появится на рынке в качестве первого автомобиля Volkswagen нового типа?