Новости во сколько лет умерла мерлин монро

передозировка снотворным, похоронена на Вествудском кладбище в Лос-Анджелесе. 4 августа 1962 года Мэрилин Монро была найдена мертвой в своей постели дома. Норма Джин Бейкер) продолжает волновать умы более полувека спустя. О жизни и смерти Мэрилин Монро ходит множество догадок и версий.

4 августа 1962 года — последний день из жизни Монро

Рядом с ним - экономка Юнис Мюррей Фотография гостиной в доме актрисы, сделанная экспертами-криминалистами. Судебно-оперативная фотография, которая показывает состояние замков на месте происшествия Пузырьки от лекарств и рецепты крупным планом. Два полицейский, которые отправляют тело Мэрилин Монро на экспертизу в морг. Тело было принято в морге для вскрытия, которое было выполнено патологоанатомом доктором Томасом Ногути.

Судебно-оперативная фотография, которая показывает состояние замков на месте происшествия Пузырьки от лекарств и рецепты крупным планом. Два полицейский, которые отправляют тело Мэрилин Монро на экспертизу в морг. Тело было принято в морге для вскрытия, которое было выполнено патологоанатомом доктором Томасом Ногути. Подготовка к похоронам великой американской киноактрисы Уведомление об опечатывании дома по адресу 12305 Fifth Helena Drive, Брентвуд, Калифорния Юнис Мюррей и разнорабочий Норман Джеффрис, покидают дом после смерти Мэрилин Монро.

Слава к Мерлин Монро пришла после выхода на экран музыкального фильма «Джентльмены предпочитают блондинок». Интересен тот факт, что за съемки в фильме актриса получила гонорар всего в 11. В то время, как её «напарнице» Дейн Рассел заплатили в восемнадцать раз больше. А года через два года продюсеры решили снять продолжение фильма под названием «Джентльмены женятся на брюнетках», куда уже не пригласили сниматься певицу и актрису Мерлин. Фильм с треском провалился. Самые популярные кинороли Если о «джентльменах», которые предпочитают блондинок, мы уже вспоминали, то пятерка других топовых фильмов с участием Монро Мерлин выглядела бы так. В поисках миллионеров они снимают квартиру и отправляются на ловлю женихов. Ни одна из них замуж за «принца» так и не вышла, а вот перед выбором — деньги или любовь — пришлось оказаться каждой. Особой популярности фильм не приобрел, но вот этот кадр вошел в историю на долгие десятилетия. Есть много музыки и прекрасная игра актеров. Известный миллиардер узнаёт, что должен стать героем спектакля, в котором будет высмеян его образ. Он идет разбираться в театр, где влюбляется в хорошенькую актрису. Чтобы добиться её расположения, притворяется актером, который должен сыграть роль миллиардера. Сценарий фильма был написан мужем актрисы, Артуром Миллером, специально для неё. Интересен факт, что Кларк Гейбл отзывался о съемках с Мерлин в духе «она меня довела до инфаркта». Спустя 11 дней после окончания съемок актер действительно умер от сердечного приступа. Мэрлин Монро: секс символ 20 века. Личная жизнь Личная жизнь киноактрисы окутана мифами и тайнами. Ей приписывают не только множество браков, но и романы с самыми известными соотечественниками того времени. О первом муже, Джиме Доугерти, мы уже вспоминали. Не сумев пережить любвеобильность молодой жены и стремления к славе, он подал на развод. В 1954 году актриса вышла замуж во второй раз. Мужем стал Джо Ди Маджио. Как сегодня принято говорить, этот брак стал союзом «по просьбе зрителей»: продюсеры актрисы решили, что, выдав замуж Мерлин за известного бейсболиста, поднимут рейтинги среди граждан страны. Так оно и случилось: эта пара стала одной из самых любимых у американцев. Примечательно, что бейсболист действительно искренне любил Монро всю жизнь. И именно он после её смерти взял на себя все хлопоты, связанные с похоронами. Третий брак актрисы случился со знаменитым драматургом Артуром Миллером. Говорят, что эту пару связывали расчёт и страсть одновременно. Миллеру льстило иметь возле себя такую красавицу-жену, а Мерлин надеялась на покровительство и наставничество Миллера. Но уже вскоре их отношения испортились: Артура начала раздражать не совсем интеллектуальная блондинка, а Монро тяготила холодность мужа. Вскоре она попала с нервным срывом на лечение в психиатрическую больницу. Помимо официальных браков, у актрисы было множество романов с известными людьми. Среди любовников числился Ив Монтан и Джон Кеннеди. С Монтаном у Монро была болезненная связь, при которой страдала женщина: актер не пылал особой страстью к Мерлин, прямо заявляя, что никогда не бросит жену.

Она поняла, что Крис помогла ей понять, что именно она переживала», — сказала Сара Черчвелл, автор книги о Мэрилин в интервью NPR в 2012 году. После смерти доктора Крис часть её имущества была передана в Центр Анны Фрейд в Лондоне, который работает с детьми, испытывающими проблемы с психическим здоровьем. Она хотела творить добро, и ей хотелось чувствовать, что она чего-то добилась», — поделилась Сара. Когда тренер Монро по актёрскому мастерству умер в 1982 году, его вторая жена Анна Мизрахи унаследовала имущество Монро и наняла CMG Worldwide — компанию, которая управляет имуществом умерших знаменитостей для лицензирования. Вы удивитесь, но именно после смерти звезда кино начала приносить большие деньги. Это позор — я бы хотела, чтобы у кого-то нашлись деньги, чтобы купить всё это и поместить в музей», — сказала она тогда.

Братья Кеннеди

  • Как умерла Мерлин Монро и почему, в каком году, во сколько лет?
  • Доктор Смерть по заказу президента. Мэрилин Монро убил личный психиатр? | Аргументы и Факты
  • А — Артур Миллер
  • Сколько на самом деле заработала Мэрилин Монро и кто унаследовал её состояние после смерти?

Сколько на самом деле заработала Мэрилин Монро и кто унаследовал её состояние после смерти?

На студии ей предложили сменить имя на Мэрилин Монро. В октябре 1948 года вышел в прокат фильм «Хористки», созданный на киностудии Columbia Pictures. Это был первый фильм, в котором Мэрилин говорила и пела. Мэрилин Монро получила семилетний контракт со студией 20th Century Fox и роль в фильме «Асфальтовые джунгли». В январе 1954 года она вышла замуж за бейсболиста Джо Ди Маджо. Этот брак продержался всего 9 месяцев.

Постепенно девушка воспитала в себе важные для актерской профессии навыки и получила вторую по значимости премию в мире кино — «Золотой глобус». Если честно, я солидарна с критиками, меня никогда особо не восхищало творчество знаменитой блондинки. В качестве актрисы я могу ее воспринимать только в фильме «В джазе только девушки» и то, как дополнение к двум чудесным актерам — Джеку Леммону Джозефина и Тони Кертису Дафна. Но в качестве иконы женственности и стиля, который до сих пор сводит мужчин с ума — она великолепна и это нельзя не признать. До сих пор уроки красоты от Монро считаются самыми лучшими лайфхаками, ее цитаты знают наизусть даже молодые девушки.

Монро действительно сильно опережала свое время. Последний день белокурой дивы 4 августа 1962 года Мэрилин Монро была найдена мертвой в своей постели дома. Считается, что она покончила с собой после многих лет борьбы за психическое здоровье и проблем со злоупотреблением психоактивными веществами. Предполагалось, что она умерла примерно за пять часов до того, как ее тело было найдено, и следствие зафиксировало причину, как вероятное самоубийство. Мэрилин действительно уже много месяцев чувствовала себя крайне плохо морально. Несмотря на огромный успех на протяжении 1950-х годов, последние два фильма Мэрилин — «Займемся любовью» и «Неудачники» — потерпели коммерческие неудачи. И критики, конечно, сделали все, чтобы унизить блондинку. Кадр из фильма «Займемся любовью» Она страдала от пристрастия к наркотикам и алкоголю и, несмотря на славу много лет боролась с депрессией. Во время съемок своего последнего фильма «Отверженные» ей пришлось провести неделю в больнице, очищаясь от токсинов. Огромным ударом для актрисы стал развод с третьим мужем — с известным драматургом Артуром Миллером.

Она очень любила его и была просто раздавлена таким предательством. Монро с Артуром Миллером. Мерилин и Роберт Однако за несколько недель до ее смерти Мэрилин, казалось, выкарабкалась из ямы, в которую угодила и ее жизнь наладилась. Но, видимо, это было затишье перед бурей. Она снова начала вести переговоры со студией о возобновлении съемок в фильме «Что-то должно случиться» и купила дом. А еще Мэрилин подписала контракт на фильм «Что за путь!

Официальная версия гласит, что актриса покончила с собой. Но так ли это?

Роковая ночь В 1961 году Монро пережила ряд драматических событий: она развелась с мужем, известным драматургом Артуром Миллером, ее последний фильм раскритиковали в прессе… Все это привело к депрессии, актриса почти не выходила из своего дома, расположенного в Лос-Анджелесском районе Брентвуд, и постоянно принимала снотворное. Летом 1962 года Мэрилин должна была сниматься в эксцентрической комедии «Что-то должно случиться». Однако она то и дело пропускала съемки, и 8 июня контракт с ней был расторгнут. Впоследствии многие знакомые Мэрилин утверждали, что разговаривали с ней по телефону в последние часы ее жизни. В частности, актер Питер Лоуфорд, муж сестры президента Джона Кеннеди Патриции, заявлял, что Мэрилин заплетающимся языком произнесла: «Попрощайся за меня с Пэт, с президентом и с самим собой, потому что ты славный парень». Уже после полуночи Юнис встревожило то, что из-под двери хозяйки до сих пор пробивается свет.

Чтобы контролировать вес, Мэрилин Монро использовала специальную диету, которая до сих пор покрыта тайной неведения. Какой цвет глаз у Мэрилин Монро?

У Мэрилин Монро были голубые глаза. Какой настоящий цвет волос у Мэрилин Монро? Настоящий естественный, натуральный цвет волос Мэрилин Монро — каштановый. Но актриса навсегда запомнилась поклонникам кино яркой блондинкой. Какие параметры фигуры у Мэрилин Монро? Параметры фигуры Мэрилин Монро: 94-58-91 грудь-талия-бедра. Почти идеальное телосложение.

Тайна смерти Мэрилин Монро раскрыта?

Официальная версия гласит, что актриса покончила с собой. Но так ли это? Роковая ночь В 1961 году Монро пережила ряд драматических событий: она развелась с мужем, известным драматургом Артуром Миллером, ее последний фильм раскритиковали в прессе… Все это привело к депрессии, актриса почти не выходила из своего дома, расположенного в Лос-Анджелесском районе Брентвуд, и постоянно принимала снотворное. Летом 1962 года Мэрилин должна была сниматься в эксцентрической комедии «Что-то должно случиться». Однако она то и дело пропускала съемки, и 8 июня контракт с ней был расторгнут. Экономка Монро, Юнис Мюррей, свидетельствует, что вечером 4 августа ее хозяйка пожаловалась на усталость и довольно рано удалилась в свою спальню, прихватив телефонный аппарат. Впоследствии многие знакомые Мэрилин утверждали, что разговаривали с ней по телефону в последние часы ее жизни. В частности, актер Питер Лоуфорд, муж сестры президента Джона Кеннеди Патриции, заявлял, что Мэрилин заплетающимся языком произнесла: «Попрощайся за меня с Пэт, с президентом и с самим собой, потому что ты славный парень».

Уже после полуночи Юнис встревожило то, что из-под двери хозяйки до сих пор пробивается свет. Она вышла в сад, оттуда заглянула в окно спальни Мэрилин и увидела, что та неподвижно лежит на кровати.

Мэрилин даже мечтала о замужестве и совместной жизни с ним, но они расстались по его инициативе, так как он считал, что она не станет хорошим примером для его сына от первого брака. Несмотря на это, актриса на протяжении всей своей оставшейся жизни поддерживала тесное общение с его семьёй, в частности с его матерью, которая очень любила её [46]. Несмотря на съёмки в главной роли и последующие кинопробы на главную роль в комедии « Рождённая вчера », контракт с Монро не был продлён из-за отказа актрисы присоединиться к главе студии на яхте. Мюзикл «Хористки» был выпущен в октябре и не имел успеха [47]. После ухода из Columbia Pictures в сентябре 1948 года актриса стала протеже Джонни Хайда , вице-президента актёрского агентства William Morris , и между ними завязался роман. Она переехала жить к нему на его виллу в Лос-Анджелесе, Хайд сделал ей предложение, но Мэрилин отказалась [46] [48]. Он заплатил за её пластическую операцию на челюсти и ринопластику , а также устроил ей эпизодическую роль в фильме братьев Маркс « Счастливая любовь ».

Мэрилин продолжала работать моделью, а в мае 1949 года позировала обнажённой для знаменитых фотографий, сделанных Томом Келли англ. Хотя её роль в фильме «Счастливая любовь» была очень маленькой, летом того же года актриса была выбрана для участия в промотуре фильма в Нью-Йорке [50]. У неё были эпизодические роли в фильмах « Билет в Томагавк », « Правый кросс » и « Огненный шар », а также небольшие роли в двух кассово-успешных и высокооценённых критиками картинах: криминальной драме Джона Хьюстона « Асфальтовые джунгли » и в драме Джозефа Манкевича « Всё о Еве » [52]. В первом фильме она сыграла Анджелу, молодую любовницу стареющего преступника [53]. Хотя на экране актриса была лишь пять минут, она была упомянута в журнале Photoplay : «Она успешно перешла из ранга модели, снимающейся в кино, в ранг серьёзной актрисы» [53]. В фильме «Всё о Еве» Монро сыграла мисс Кассуэлл, наивную молодую актрису [54]. В декабре 1950 года на фоне успеха в этих фильмах, Джонни Хайд обеспечил Монро семилетний контракт со студией 20th Century Fox. Он умер от сердечного приступа спустя несколько дней, эта трагедия сильно огорчила и ввела актрису в глубокую депрессию, она даже пыталась покончить с собой, но была спасена своей близкой подругой и по совместительству преподавателем актёрского мастерства Наташей Лайтесс [52]. Родственники Хайда после его смерти выселили Мэрилин из его виллы, и она переехала жить к Лайтесс [52].

Несмотря на все эти события, 1951 год стал для неё очень успешным. Позже она получила второстепенные роли в четырёх малобюджетных фильмах: « История родного города », « Моложе себя и не почувствуешь », « Любовное гнёздышко » и « Давай сделаем это легально » [56]. По данным журнала Photoplay , все четыре фильма с ней «приобрели сексуальный характер», она также получила похвалу критиков, Босли Краузер из New York Times описал её как «зажигательную актрису», а Эзра Гудман из Los Angeles Daily News англ. Чтобы развивать свои актёрские способности, Монро начала брать уроки у Михаила Чехова и Лотти Гослар. Её популярность у зрителей существенно возросла, она получала несколько тысяч писем от фанатов в неделю, армейская газета Stars and Stripes назвала её «Мисс пинап 1951 года» [57]. Монро стала получать главные роли на втором году своего контракта. В 1952 году журналист-сплетник Фредер Мьюир англ. В феврале она была названа «самой молодой кассовой актрисой» Голливудской ассоциацией иностранной прессы [60] , в том же месяце она начала встречаться с отставным Нью-Йоркским «Янки» Джо Ди Маджо , который был одним из самых известных спортивных деятелей той эпохи, их отношения впоследствии получили широкую огласку в мировых СМИ. В следующем месяце разразился скандал, когда актриса рассказала в интервью, что в 1949 году она позировала обнажённой для фотографий, которые были представлены в календарях.

Пресса узнала об этом несколькими неделями позже, этот инцидент имел потенциально катастрофические последствия для её карьеры, но студия и Монро решили говорить об этом открыто, подчёркивая, что она позировала обнажённой только когда была в трудном финансовом положении. При помощи этой стратегии ей удалось добиться ещё большей симпатии от публики и повышенного интереса к её фильмам, в следующем месяце она впервые была показана на обложке журнала Life. Монро преподносила себя в качестве нового секс-символа, это было связано с разными пиар-ходами в 1952 году, например, она носила откровенное платье, когда была ведущей парада в честь конкурса « Мисс Америка », также большую роль в этом сыграл обозреватель сплетен Эрл Уилсон англ. Кит Эндес и Мэрилин Монро в фильме « Стычка в ночи » 1952 Независимо от своей популярности и сексуальной привлекательности, Мэрилин хотела расширить свой актёрский диапазон. Летом 1952 года она появилась в двух коммерчески успешных фильмах. Первым из них стала драма Фрица Ланга « Стычка в ночи », за роль в котором она получила множество восторженных отзывов, критики из газеты Hollywood Reporter заявили, что «своей блистательной интерпретацией она заслуживает статус звезды», а в журнале Variety написали, что «её невероятная красота и лёгкая манера игры — залог её популярности» [62] [63]. Вторым фильмом был психологический триллер « Можно входить без стука », где она снялась в роли душевнобольной няни, эту роль ей дали для того, чтобы проверить её способности в более тяжёлой драме [64]. Кинокартина получила смешанные отзывы от критиков, некоторые посчитали её слишком неопытной для такой трудной роли [65] , а критики из журнала Variety заявили, что у фильма был плохой сценарий [66]. Тем не менее он пользовался популярностью среди зрителей и собрал в прокате полтора миллиона долларов [67].

Теплее его приняла современная публика и критики, которые восхищались игрой Монро и отметили, что у неё был драматический талант, а сам фильм назвали одним из лучших в карьере актрисы [67]. В 1952 году студия 20th Century Fox продолжала давать ей роли недалёких блондинок в комедийных фильмах, которые использовали её сексуальную привлекательность. По словам сценариста Наннэлли Джонсона , её роль молодой конкурсантки в фильме « Мы не женаты! В эксцентричной комедии Говарда Хоукса « Обезьяньи проделки », где она снялась вместе с Кэри Грантом и Джинджер Роджерс , актриса сыграла секретаршу, наивную и глуповатую блондинку, с которой развлекается главный герой [69]. Также в этом году у Монро была эпизодическая роль проститутки в фильме « Вождь краснокожих и другие… » [69]. В течение этого периода актрисе становилось всё тяжелее находиться на съёмочных площадках, трудности усугубились после того, как её карьера прогрессировала. Она часто опаздывала или не появлялась вообще, всё чаще забывала свои реплики и требовала повторных съёмок сцен до тех пор, пока она не была довольна своим исполнением [70]. Зависимость Монро от своих преподавателей — сначала от Наташи Лайтесс , а позже от Полы Страсберг — сильно раздражала директоров [71]. Проблемы Мэрилин объяснялись сочетанием перфекционизма , низкой самооценкой и боязнью сцены, ей не нравилось отсутствие контроля своей работы на съёмочных площадках, многие отмечали, что раньше она никогда не испытывала подобных проблем, даже во время фотосессий, в которых можно было вести себя свободно, не следуя сценарию [72].

Чтобы развеять свою тревогу и хроническую бессонницу, она начала злоупотреблять снотворным, это в свою очередь ещё больше усугубило её проблемы. По словам киноисторика Сары Черчвелл англ. Точно так же другой историк кино Лоис Баннер утверждала, что в начале и на пике её карьеры над ней издевались боссы студии 20th Century Fox [74]. Первым из них была кинокартина в жанре нуар « Ниагара », где она сыграла роковую женщину, планирующую убийство мужа, роль которого исполнил Джозеф Коттен [76]. К тому времени Монро и её визажист Аллан «Уайти» Снайдер англ. По словам киноисторика Сары Черчвелл, « Ниагара » был одним из самых откровенно сексуальных фильмов в карьере актрисы, в него вошли сцены, в которых её тело прикрывала лишь простыня или полотенце. Её самая известная сцена в этом фильме — это момент, когда при ходьбе её бёдра соблазнительно колышутся, эта сцена широко использовалась в маркетинге фильма. После выхода фильма в прокат, женские клубы протестовали, считая его аморальным, но он оказался популярен среди зрителей и собрал в прокате 2 миллиона долларов [78]. В то время как критики из журнала Variety назвали его «жутким» и «избитым», газета The New York Times прокомментировала: «Продюсеры в полной мере используют как величие водопада и прилегающие к нему районы, так и величие Мэрилин Монро… Возможно, мисс Монро и не на вершине своего актёрского мастерства, но она показала, что может быть обольстительной, даже когда просто ходит» [79] [80].

Актриса продолжала привлекать внимание своими откровенными нарядами в рекламных кампаниях; в марте 1953 года она получила премию от журнала Photoplay как «Самая популярная звезда». На церемонии награждения она была одета в вызывающее платье из золотой парчи, что побудило актрису Джоан Кроуфорд описать её поведение прессе как «неподобающее» [78]. Мэрилин Монро в фильме « Джентльмены предпочитают блондинок » 1953 Фильм «Ниагара» сделал Монро секс-символом и создал для каждого свой собственный взгляд на неё. Вскоре вышел её второй фильм 1953 года, сатирическая музыкальная комедия « Джентльмены предпочитают блондинок », в котором она вновь воплотила образ недалёкой блондинки. Фильм основан на одноимённом романе Аниты Лус и его бродвейской версии. Роль Лорелей первоначально была предназначена для Бетти Грейбл , самой популярной блондинки 1940-х годов, но Монро быстро затмила её как звезда, способная понравиться и мужской, и женской аудитории. В рамках рекламной кампании фильма она и Расселл оставили отпечатки своих рук на бетоне за пределами Китайского театра Граумана в июне. Фильм был выпущен вскоре после этого и стал одним из самых больших кассовых успехов года, собрав в прокате 5 миллионов долларов, вдвое превысив производственные затраты [78]. Авторитетные издания The New York Times и Variety отозвались положительно о Монро, особенно отметив её результативность; по словам последнего, она продемонстрировала хороший потенциал в пении, а также показала значимость своего присутствия [81] [82].

Единственное, в чем она была постоянной и твердой, — это ее неуверенность в себе. Она знала, что людям нравилось смотреть на ее тело». Несмотря на то, что Миллер, Тейлор и Гейбл уверяли, что сцена «взорвет» фильм, эротический эпизод оказался вырезанным. Хьюстон посчитал его слишком провокационным. До сексуальной революции, произошедшей в конце 60-х, оставалось еще несколько лет. Фрэнк Тейлор, посчитавший сцену потрясающе красивой и необычной, втайне от режиссера сохранил ее. Автор книги о Монро описал последний день актрисы как «хаотичный». Ей было 36 лет, и осознание этого разрушало Мэрилин. В ту эпоху это был возраст заката для секс-символа. Для богини любви, подобной Мэрилин, вся личность которой исходила из чувственности...

В последний день жизни она была в ярости из-за многих вещей, происходивших в ее жизни. Она негодовала и была очень испугана». В 2016 году уже 81-летний актер рассказал Vanity Fair, что он «не видел никого более прекрасного», но ослепительная блондинка в тот момент чувствовала себя совсем по-другому.

Но теперь, практически полвека спустя, свет увидели новые подробности кончины актрисы. По самому факту смерти, 5 августа 1962 года, тело Мэрилин Монро было найдено в спальне ее дома в Брентвуде и согласно результатам вскрытия следствие пришло к заключению, что смерть наступила в результате острого отравления барбитуратами. Известно, что в доме Монро были установлены прослушивающие устройства, наблюдение велось и в день ее гибели. Свидетели утверждают, что накануне к ней приходили Джон и Бобби Кеннеди, были слышны крики и звук бьющегося стекла, какая-то женщина кричала: "Убийцы! Вы убийцы! Довольны вы теперь, что она мертва? Приводятся доводы, что именно Бобби Кеннеди заставил Монро замолчать навсегда, удушив подушкой. Противоречивые сведения о смерти В действительности, в то время как о жизни и смерти женщины, которая была, вероятно, самым громким секс-символом 20-го века, написано более сотни книг, не одной из них не удалось проникнуть в тайну или хотя бы заполнить пробел относительно последних минут жизни Монро. По сведениям очевидцев, 4 августа 1962 был довольно обычный день в жизни Мэрилин. Пэт Ньюкомб, ее пресс-агент, вспоминал, что Мэрилин, по-видимому, плохо спала и была чем-то раздражена. Большую часть дня с Монро провел ее психиатр, доктор Ральф Гринсон, который отметил явное изменение состояния актрисы, что объяснил приемом нембутала барбитурата. Вечером к ней пришел Джо Ди Маджио, чтобы обсудить с Мэрилин расторжение его помолвки и возможное их воссоединение. В 4:25 утра в воскресенье 5 августа в полиции Лос-Анджелеса раздался звонок. Звонивший представился доктором Хайманом Энгельбергом, личным врачом Мэрилин, он сказал, что актриса Мэрилин Монро совершила самоубийство. Когда полиция прибыла в дом кинозвезды, то обнаружила обнаженное тело Мэрилин, рядом с которым находились бутылочки седативных препаратов. Согласно описанию места происшествия, она лежала лицом вниз, то, что называют положением "солдатика", лицо было уткнуто в подушку, руки вдоль тела, правая рука слегка согнута, ноги были вытянуты прямо. Следствие сразу предположило, что ее таким образом положили, поскольку вопреки общей концепции, передозировка снотворного обычно вызывает у жертвы судороги ног и рвоту, само положение тела искажается, а не остается ровным.

Роковой день: от чего ушла из жизни Мэрилин Монро — 3 версии

Интересен тот факт, что за съемки в фильме актриса получила гонорар всего в 11. В то время, как её «напарнице» Дейн Рассел заплатили в восемнадцать раз больше. А года через два года продюсеры решили снять продолжение фильма под названием «Джентльмены женятся на брюнетках», куда уже не пригласили сниматься певицу и актрису Мерлин. Фильм с треском провалился. Самые популярные кинороли Если о «джентльменах», которые предпочитают блондинок, мы уже вспоминали, то пятерка других топовых фильмов с участием Монро Мерлин выглядела бы так. В поисках миллионеров они снимают квартиру и отправляются на ловлю женихов. Ни одна из них замуж за «принца» так и не вышла, а вот перед выбором — деньги или любовь — пришлось оказаться каждой.

Особой популярности фильм не приобрел, но вот этот кадр вошел в историю на долгие десятилетия. Есть много музыки и прекрасная игра актеров. Известный миллиардер узнаёт, что должен стать героем спектакля, в котором будет высмеян его образ. Он идет разбираться в театр, где влюбляется в хорошенькую актрису. Чтобы добиться её расположения, притворяется актером, который должен сыграть роль миллиардера. Сценарий фильма был написан мужем актрисы, Артуром Миллером, специально для неё.

Интересен факт, что Кларк Гейбл отзывался о съемках с Мерлин в духе «она меня довела до инфаркта». Спустя 11 дней после окончания съемок актер действительно умер от сердечного приступа. Мэрлин Монро: секс символ 20 века. Личная жизнь Личная жизнь киноактрисы окутана мифами и тайнами. Ей приписывают не только множество браков, но и романы с самыми известными соотечественниками того времени. О первом муже, Джиме Доугерти, мы уже вспоминали.

Не сумев пережить любвеобильность молодой жены и стремления к славе, он подал на развод. В 1954 году актриса вышла замуж во второй раз. Мужем стал Джо Ди Маджио. Как сегодня принято говорить, этот брак стал союзом «по просьбе зрителей»: продюсеры актрисы решили, что, выдав замуж Мерлин за известного бейсболиста, поднимут рейтинги среди граждан страны. Так оно и случилось: эта пара стала одной из самых любимых у американцев. Примечательно, что бейсболист действительно искренне любил Монро всю жизнь.

И именно он после её смерти взял на себя все хлопоты, связанные с похоронами. Третий брак актрисы случился со знаменитым драматургом Артуром Миллером. Говорят, что эту пару связывали расчёт и страсть одновременно. Миллеру льстило иметь возле себя такую красавицу-жену, а Мерлин надеялась на покровительство и наставничество Миллера. Но уже вскоре их отношения испортились: Артура начала раздражать не совсем интеллектуальная блондинка, а Монро тяготила холодность мужа. Вскоре она попала с нервным срывом на лечение в психиатрическую больницу.

Помимо официальных браков, у актрисы было множество романов с известными людьми. Среди любовников числился Ив Монтан и Джон Кеннеди. С Монтаном у Монро была болезненная связь, при которой страдала женщина: актер не пылал особой страстью к Мерлин, прямо заявляя, что никогда не бросит жену. Болезненная любовь была у Монро и с Джоном Кеннеди.

А проблемы действительно вскоре появились: Ида застукала Норму за «запретными удовольствиями» с другим внуком. Так Норма оказалась в семье Анны Лоуэр, тети Грейс. У женщины не было своих детей, так что всю нерастраченную любовь она вылила на Норму. Анну не смущала плохая успеваемость подопечной, она считала, что для девочки достаточно научиться читать и писать, а устроиться в жизни непременно помогут красота и обаяние. Страстью Нормы был кинематограф — она тратила все карманные деньги на походы в кино. Мэрилин Монро в подростковом возрасте примерно 1940 год Увы, Анна была тяжело больна, и к своему 15-летию Норме пришлось вернуться в семью Грейс и ее мужа-насильника.

На этом ее злоключения закончились: Эрвин игнорировал падчерицу и не вспоминал о том инциденте, Норма сблизилась с его дочерью Бебе, а также начала работать над устранением заикания, что заняло у нее три года. Юность Нищета и одиночество, сопровождавшие девочку с самого рождения, наложили отпечаток на всю ее дальнейшую судьбу. Норма Джин в юности 1943 Не от большой любви, а от поселившейся в душе тоски шестнадцатилетняя Норма приняла предложение 20-летнего Джеймса Джима Догерти по разным источникам — то ли рабочего авиазавода, то ли гробовщика , надеясь в семейной жизни обрести так отчаянно недостающую стабильность и заботу. Новоиспеченный муж не дал ей ни того, ни другого и вскоре ушел в море с торговым флотом. Америка воевала, и Норма, так и не окончив школу, устроилась на авиационный завод, в основном потому, что он был рядом с домом. Джеймс Доггерти, первый муж Мэрилин Монро В 1944 году на завод приехал военный фоторепортер Дэвид Коновер, снимавший серию воодушевляющих кадров для военного журнала. И он в корне изменил серую жизнь сироты. Пораженный сексуальным магнетизмом очаровательной «простушки», фотограф заплатил ей 5 долларов за час позирования. Фотографии он разослал по модельным агентствам, и вскоре Норма украшала собой обложки многочисленных журналов. Фотографии, перевернувшие жизнь Нормы Джин 1946 год принес ей первый контракт с киностудией 20th Century Fox, развод с Догерти, полную смену облика и имени: Норма стала Мэрилин.

Из прошлой жизни осталась лишь девичья фамилия матери — Монро. Мэрилин Монро в молодости Карьера в кино Роскошная платиновая блондинка с неподражаемой улыбкой и манящим взглядом снималась в своих первых эпизодических ролях. Фильмы откровенно слабые, проходящие, но начинающая актриса радовалась каждой возможности поучиться актерскому мастерству. Монро мечтала играть настоящие, полные драматизма роли и брала частные уроки у эмигранта Михаила Чехова, русского актера, служившего раньше в Московском художественном театре. Попутно она занималась в актерской студии Ли Страсберга в Нью-Йорке, читала по совету Чехова русскую классику. Мэрилин Монро - роскошная блондинка с неподражаемой улыбкой и манящим взглядом Увы, режиссеры нещадно эксплуатировали образ недалекой, но притягательной секс-бомбы, и Мэрилин снималась в «Любовном гнездышке» 1951 , «Столкновении в ночи» 1952 , «Ниагаре» 1953. Всеобщее восхищение и зашкаливающую популярность принесла ей роль в фильмах «Джентльмены предпочитают блондинок» и «Как выйти замуж за миллионера» оба сняты в 1953 году. На фоне небывалого успеха, толп поклонников и ежедневных признаний в любви, Мэрилин так и осталась внутренне одинокой, опасающейся разочарований юной Нормой. Мэрилин Монро в фильме «Как выйти замуж за миллионера» В 1956 году Монро снималась в паре с Джоном Мюрреем в мелодраматичной комедии «Автобусная остановка» и впервые за актерскую карьеру номинировалась на премию «Золотой глобус». Далее актриса работала в совместном британско-американском проекте «Принц и танцовщица» 1957.

Ее партнером и одновременно режиссером картины был Лоуренс Оливье. Мэрилин Монро и Кларк Гейбл в фильме «Неприкаянные» Монро все же получила ту самую драматическую роль, о которой так долго мечтала. Актриса играла практически саму себя: отчаявшуюся, разочаровавшуюся в мужчинах разведенную женщину, путешествующую вместе с двумя друзьями-ковбоями в надежде найти заработок. Снималась она в картине «Неприкаянные» 1961 вместе с эффектным Монтгомери Клифтом и все еще харизматичным Кларком Гейблом , для которого эта работа, как и для Мэрилин, оказалась последней в кино.

Патологоанатом доктор Эйбрамс подтвердил эту версию: "Я никогда не видел ничего подобного во время аутопсии.

С толстой кишкой этой женщины происходило нечто странное. А если говорить о самоубийстве, то мне, честно говоря, очень трудно вообразить, что пациент, который хочет принять смертельную дозу барбитуратов или даже успокоительных средств, станет морочить себе голову приготовлением раствора, а потом будет делать себе этим раствором клистир! Помимо всего прочего, неизвестно, сколько жидкости понадобится, да и нет гарантии, что организм не исторгнет раствор прежде, чем он будет впитан. Послушайте, если человек хочет отравиться барбитуратами, он просто глотает порошки или таблетки и запивает их водой! Что касается свечек из нембутала которые иногда ошибочно считают причиной смерти актрисы , то они вошли бы в задний проход всего лишь на глубину в десять сантиметров; однако в случае Мэрилин сигмовидная кишка, проходящая намного выше, была целиком окрашена.

Таким образом, лекарство, которое стало причиной смерти, действительно было введено в организм посредством клизмы. В этом месте следует напомнить, что Мэрилин долгие годы делала себе клизмы "из гигиенических соображений или для того, чтобы похудеть"". Таковы слова доктора Майнера, но работавшие на актрису модельеры вроде Уильяма Травиллы и Жана Луи давно знали об этом способе. Далее доктор продолжал: "В значительной мере это было с ее стороны следование скоротечной моде, которая царила тогда среди актрис"…" Однако все эти выводы были сделаны не в 1962-м, а в 1982-м году, во время пересмотра дела о смерти Мэрилин Монро, когда были подняты все документы и заново опрошены свидетели! А 27 августа 1967 года было опубликовано окончательное заключение о смерти с формулировкой: "острое отравление барбитуратами — прием слишком большой дозы лекарств".

Юнис Мюррей покинула дом Мэрилин 6 августа, предварительно высушив постиранное в ночь смерти актрисы постельное белье и поручив своему племяннику заменить разбитые стекла. В тот же день Джо Ди Маджио обратился с просьбой выдать окончательное заключение о смерти. Это еще не было заключением о причинах смерти, но вскрытие было завершено и Мэрилин можно было похоронить. Похоронами собирался заниматься Джо. Он получил на это официальное разрешение от сводной сестры Мэрилин, Бернис Миракл.

Джо считал себя мужем Мэрилин: он был им однажды и хотел стать им снова. Мэрилин вроде бы тоже собиралась снова выйти за него замуж. Они даже назначили дату бракосочетания: 8 августа. Впрочем, в своих намерениях относительно Джо Мэрилин была не слишком уверена: то она с нетерпением ждала его приезда и планировала прием по случаю их второй свадьбы, то впадала в мрачность и считала, что им стоит остаться друзьями. Но во время более скрупулезного обыска ее спальни в телефонной книжке актрисы нашли сложенный листок, на котором она, видимо, начала письмо Ди Маджио, но по какой-то причине не закончила и не отправила: "Дорогой Джо!

Если бы только мне удалось осчастливить тебя, я совершила бы самую важную и самую трудную вещь — то есть сделала одного человека безгранично счастливым. Твое счастье — это мое счастье". Она не отправила, потому что не была уверена в своих словах? Или потому, что ее что-то отвлекло, а потом она решила все сказать Джо при личной встрече? Теперь это не имело значения для Мэрилин.

Да и для Джо, в сущности, тоже. Он мог сделать для нее теперь только одно: достойно похоронить. К вечеру 6 августа тело актрисы перевезли в Похоронный Дом кладбища Вествуд-Виллидж. Джо знал, что Мэрилин боялась лежать в земле, поэтому купил для нее нишу в склепе. Он же выбрал гроб, приказав изнутри обить его бархатом цвета шампанского: цвета, который особенно любила усопшая.

Всеми приготовлениями Ди Маджио руководил из Малибу. И сказал, что пришло время исполнить обещание… Дональд Спото писал: "Десятью годами ранее, на пороге своей большой карьеры, Мэрилин попросила своего друга Алана Снайдера прийти к ней в больницу, прежде чем ее оттуда выпишут: она хотела выглядеть перед людьми и перед камерами как можно более красивой. На протяжении пятнадцати лет никто лучше этого человека не понимал страхов и особенностей натуры актрисы, никто не продемонстрировал большего терпения и лояльности в использовании собственных талантов ради ее блага. Обещай сделать мне макияж, чтобы я хорошо выглядела, прежде чем уйду навсегда. Мэрилин подарила Алану Снайдеру золотую медаль с выгравированными на ней словами "Пока я еще теплая!

Собираясь в морг, Алан Снайдер положил эту медаль в карман. Вместе с ним поехала Маргарет Плечер, ассистент костюмера и его будущая жена. Она выбрала в качестве последнего наряда актрисы закрытое зеленое платье от Пуччи, которое Мэрилин в последнее время особенно любила, и шифоновый шарф. Работа гримеру предстояла сложная. Во-первых, после смерти она лежала ничком, так что кровь, которую перестало перекачивать остановившееся сердце, под действием тяжести опустилась в нижние отделы, образовывая темные пятна под кожей, так называемый посмертный гипостаз: естественный и необратимый процесс.

К тому же во время аутопсии головного мозга мягкие ткани отделяют от костей черепа до глазниц, и хотя после их возвращают обратно, лицо выглядит словно бы "помятым". Фотографии Мэрилин, лежащей в морге после вскрытия, были проданы желтой прессе, опубликованы, и именно они стали одной из причин стойкости легенды о насильственной смерти: темные пятна приняли за прижизненные синяки, а лицо, казалось, носило следы побоев. Алан Снайдер несколько часов работал, чтобы снова сделать Мэрилин красивой. Волосы актрисы, и без того измученные укладками и окрасками, теперь были так спутаны, что расчесать их и уложить не представлялось возможным. Маргарет Плечер съездила за париком, в котором Мэрилин снималась в "Неприкаянных".

Когда актрису обрядили, выяснилось, что смерть а также тщательное вскрытие внесли изменения и в линии ее тела: оно выглядело совершенно плоским. Маргарет Плечер позже вспоминала, что она в тот момент подумала: "О Боже, Мэрилин и без груди! Она бы умерла". И тут же расплакалась, осознав, что — да, Мэрилин умерла… Чтобы вернуть ее телу привлекательную форму, Алан и Маргарет разорвали подушку и набили два целлофановых пакета искусственным пухом. Потом долго пристраивали эту импровизированную грудь под тканью платья, драпировали складками шарфа.

Ди Маджио в это время уже направлялся в Лос-Анджелес. Только когда Мэрилин, обряженная и тщательно загримированная, была положена в гроб, Джо Ди Маджио пришел, чтобы попрощаться со своей возлюбленной. Он провел возле гроба всю ночь. Алан Снайдер, который пришел рано утром, чтобы подправить макияж, утверждал, что Джо держал Мэрилин за руку и говорил с ней. Ди Маджио не хотел, чтобы похороны Мэрилин превратились в массовое мероприятие.

Он не желал видеть представителей кинокомпаний, репортеров и фотографов. Никого из тех, кто заставлял Мэрилин страдать. Присутствовали 30 ближайших друзей. Никто из семьи Кеннеди не почтил похороны присутствием. Джим Догерти женился вторично и отказался приехать, заявив, что занят на работе.

Артур Миллер и его вторая жена ожидали скорого рождения ребенка, и писатель тоже отказался проститься с Мэрилин, заявив: "Я не в силах выдержать этот похоронный цирк". По понятным причинам на похоронах не было и матери Мэрилин. На церемонии прощания в часовне при Похоронном Доме звучали фрагменты Шестой симфонии Чайковского и любимая песня Мэрилин — "По ту сторону радуги" из фильма "Волшебник страны Оз". Речь пастора была очень трогательной и исполненной почтения к почившей актрисе, и начиналась с перефразированных библейских слов: "О сколь же страшно и чудесно сотворена она Всевышним! Ее мечта о большом таланте не была миражом".

Джо проплакал всю церемонию. К финалу слезы перешли в рыдания. Он последним прощался с Мэрилин. Вложил букет из двенадцати красных роз в ее руки, поцеловал ее в губы и сказал: "Я люблю тебя, моя самая дорогая, люблю". После крышку гроба опустили, навсегда скрыв Мэрилин от мира.

Лишь потом он покинул кладбище, а следом за ним и все остальные. Спустя несколько часов на Вествуд-Виллидж были допущены репортеры, операторы кинохроники, поклонники актрисы. Но прежде к склепу доставили букеты и венки от друзей, знакомых и, возможно, от прижизненных врагов актрисы. От каждого из членов семьи Миллера был отдельный букет.

Но публика не верила в Монро-интеллектуалку, поэтому фурор вызывали фото, на которых она была с какой-нибудь серьезной книгой в руках. Актриса мечтала сыграть Грушеньку из «Братьев Карамазовых», а вместо этого создала собственную персонажность, от которой было уже не отвертеться. Переломить судьбу удалось в последнем фильме — «Неприкаянные», для которого муж Монро Артур Миллер все-таки написал сценарий. Этот фильм убил Кларка Гейбла и стал лебединой песней Мэрилин. Много позже он рассказал, что уже тогда понял, что она не жилец.

Два великих режиссера понимали про Мэрилин главное: к черту актерское мастерство, пунктуальность и заученные реплики. Все это совершенно неважно, потому что, когда Мэрилин появляется в кадре, от нее исходит сияние. То самое удивительное свечение, которое и составляет суть кино. Его невозможно подделать, скопировать или воспроизвести путем слепого подражания. Можно загримироваться под Мэрилин и использовать ее образ, как это делали Мадонна и Леди Гага. Можно играть с ее амплуа секс-символа и изобразить в кино одну из ее ипостасей, как Эшли Джадд, Мира Сорвино или Мишель Уильямс. Но тогда на экране возникает лишь двусмысленность, тот самый зазор между порочностью и невинностью, который Мэрилин создала и культивировала, — именно поэтому ее образ так часто травестируется в поп-культуре.

Сияние обрушилось вниз: почему все до сих пор без ума от Мэрилин Монро

В конце концов между ними произошла размолвка, и Монро пригрозила рассказать общественности о его коммунистических симпатиях. После этого Кеннеди-младший приказал избавиться от актрисы. Практически все люди в окружении Мэрилин были коммунистическими агентами, и им удалось обманом напоить её сильнодействующими препаратами и инсценировать самоубийство. Версия Капелла всерьёз не рассматривалась по ряду причин. Во-первых, никаких доказательств он не мог предоставить. Его главным аргументом был полицейский Клеммонс, первым приехавший в дом Монро. Он утверждал, что его полицейское чутьё подсказало ему, что в этом деле что-то не так. Собственно, это "чутьё" и было главным доказательством заговора. Во-вторых, Капелл был параноиком, видевшим в каждом, кто ему не нравился, коммуниста. В-третьих, и Клеммонс, и Капелл вскоре дискредитировали сами себя и были осуждены за клевету и ложные показания под присягой за наговор на не понравившегося им сенатора-демократа они утверждали, что ранее он арестовывался за гомосексуальные контакты, что оказалось ложью. Позднее версию Капелла "облагородили" и превратили из параноидального коммунистического заговора в любовно-политический триллер.

Якобы связь Монро с президентом была мимолётной, а вот с его младшим братом всё было серьёзно. Актриса всерьёз рассчитывала на продолжение отношений и даже брак, а вот Роберт не желал портить свою многообещающую карьеру. Кеннеди назначил брата генеральным прокурором главой министерства юстиции , что было беспрецедентным для американской политики. У братьев и без того было множество влиятельных недоброжелателей, которые обвиняли их в кумовстве и прочих грехах. В итоге Роберт Кеннеди решил не рисковать и объявил Монро о разрыве. Но она пригрозила сделать их роман достоянием общественности, что неминуемо похоронило бы карьеру политика. Тогда он и решил замести следы. В итоге ей подмешали снотворное в напиток, а когда она уснула, вкачали смертельную дозу барбитуратов. Официально связь Монро и братьев Кеннеди не подтверждена, а многие близкие Монро категорически её опровергали. Однако и при их жизни, и после смерти слухи о ней были настолько популярны, что в Америке не раз объявлялись авантюристы, выдававшие себя за тайных детей Кеннеди и Монро.

Мафия Джимми Хоффа. В частности, влиятельного профсоюзного лидера Джимми Хоффы, имевшего с мафиози тесные связи, и Сэма Джианканы — босса чикагского криминалитета. В 1960 году Джон Кеннеди неожиданно победил Ричарда Никсона.

Норманд Ходжес признался, что он проник в спальню дивы 5 августа и ввел ей смертельную инъекцию барбитурата и успокоительного. Он сделал это ради Америки, его начальник, Джимми Хейворт, сказал ему, что она должна умереть. На счету Ходжеса еще 37 звезд различной величины, среди которых Монро была единственной женщиной. После признания Ходжеса им занялось ФБР, однако никаких подтверждений не удалось обнаружить.

Вскоре сам заявитель скончался, и дело было «замято». Между тем, существует еще множество версий смерти Монро. Одна из них — роковая страсть блондинки и президента Джона Кеннеди. В 1961 году между ними начался бурный роман, но он перешел в болезненную страсть красавицы. Она стала угрожать президенту разоблачением, и он поручил отвлечь ее своему брату Роберту.

В — «В джазе только девушки» Комедия «В джазе только девушки» — самая узнаваемая работа Мэрилин Монро, вошедшая в историю кинематографа. Но роль легкомысленной Душечки далась актрисе совсем не легко — она страдала от депрессии и переживала кризис в отношениях с Артуром Миллером. Мэрилин часто опаздывала, с трудом запоминала собственный текст и злоупотребляла алкоголем. Миллер лишь ухудшал ситуацию: он часто появлялся на съемочной площадке и устраивал супруге сцены. Кадр из фильма «В джазе только девушки». Courtesy photo Г — Глупая блондинка С образом «глупой блондинки», навязанным киностудией, Мэрилин боролась большую часть своей карьеры. Ей хотелось драматических ролей, а продюсеры предлагали легкомысленные комедии. Она мечтала, чтобы люди относились к ней серьезно, но они отказывались и до сих пор отказываются видеть настоящую Монро за ее кинообразом. Ради бога, она же актриса!

И постепенно сходит с ума. Отец Глэдис умер от сифилиса, перед этим болезнь поразила мозг - на нее это произвело впечатление. В 1933 году женщина наконец забрала семилетнюю Норму к себе в Голливуд. Ночная работа с кинолентами позволила ей скопить денег на свой домик. Год спустя она ляжет в психиатрическую клинику, которую не покинет до самой смерти в 1984-м. А Норма будет скитаться между опекунами, сиротским приютом, приемными родителями, которым в удочерении отказала запертая в психушке Глэдис. Некоторое время девочка жила в семье маминой подруги, но была изгнана, став жертвой домогательств мужа. Переехала к тетке, но и там в одну из ночей обнаружила двоюродного брата, лезущего к ней в постель. Женщина всегда виновата. Игрушка для богачей - Мы, красивые женщины, обязаны казаться глупыми, чтобы не беспокоить мужчин, - констатировала Мэрилин. Образ глуповатой красотки приклеился намертво. Каждый мужчина в США, да что там - в мире, дал бы отрезать руку, лишь бы провести с ней ночь. А пока утешался ее обнаженными фотографиями в журнале Playboy. Их напечатали без разрешения актрисы. Тоже ведь насилие. Она блистала в откровенных платьях перед политиками и толстосумами. Как яркая страза, подобная тем, что украшали ее наряды. Она это понимала и старалась прилежно играть свою роль. Но долго ли живому человеку удастся прикидываться вещью? Несбыточные мечты Мэрилин стала актрисой потому, что ненавидела мир, в котором жила. Хотела сбежать от него, как сбежала от приюта и опекунов в ранний брак.

Сияние обрушилось вниз: почему все до сих пор без ума от Мэрилин Монро

В пятницу исполнилось 43 года со дня загадочной смерти знаменитой американской актрисы Мэрилин Монро. Спустя годы начали появляться и другие версии смерти Мэрилин Монро. Икона кинематографа и признанный секс-символ Мэрилин Монро страдала от депрессии и тревожных состояний, а также злоупотребляла алкоголем и – Самые лучшие и интересные новости по теме: Marilyn monroe, Конспирология, Монро на развлекательном портале.

Феномен Мэрилин Монро: почему ее звездный успех невозможно повторить

В 1961 году самочувствие Мерлин Монро, рост, вес, параметры которой ее поклонники признают безупречными, уже оставляло желать лучшего. Сколько лет Мэрилин Монро было на момент смерти? Долгие годы после смерти звезды превалировали две основные версии: о её самоубийстве и смерти из-за неосторожности. Стихотворение с такой строчкой послала своему другу кинодива Мэрилин Монро за год до самоубийства. Мэрилин Монро умерла вечером 4 августа 1962 года в возрасте 36 лет.

Мэрилин Монро: ее последние дни и хрупкое состояние ума

Причина смерти Мэрилин Монро остается загадкой Икона кинематографа и признанный секс-символ Мэрилин Монро страдала от депрессии и тревожных состояний, а также злоупотребляла алкоголем и – Самые лучшие и интересные новости по теме: Marilyn monroe, Конспирология, Монро на развлекательном портале.
Как умерла Мерлин Монро и почему, в каком году, во сколько лет?" Мэрилин Монро и после смерти остается одной из известнейших актрис мира.

Доктор Смерть по заказу президента. Мэрилин Монро убил личный психиатр?

Мэрилин Монро умерла вечером 4 августа 1962 года в возрасте 36 лет. Обстоятельства ее смерти остались загадочными: Мэрилин Монро была найдена мертвой своей экономкой Юнис Мюррей рано утром 5 августа 1962 года. Причина смерти Монро первоначально трактовалась как «вероятное самоубийство», но отсутствие доказательств вызывало не мало подозрений: от теории заговора и НЛО и заканчивая расправой семьей Кеннеди. С 1950 года Монро вновь стала работать в студии 20th Century Fox.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий